Сервер H3C UniServer R4700 G5: достойная альтернатива решениям ушедших вендоров |
Компания H3C появилась в 2003 году как совместное предприятие китайской корпорации Huawei и американской 3Com. Компания получила название Huawei-3Com. В 2007 г. компания 3Com выкупила долю Huawei и стала единоличным владельцем предприятия.
Позднее 3Com вошла в состав Hewlett-Packard, а в 2016 году компания Hewlett-Packard Enterprise продала долю в 51% китайской Цинхуа Холдингс (Tsinghua Holdings (http://en.thholding.com.cn/). Таким образом, в настоящий момент H3C – это совместное предприятие, которое принадлежит китайской государственной корпорации Цинхуа Холдингс и американскому производителю Hewlett-Packard Enterprise. В Китае оно является эксклюзивным поставщиком серверов и систем хранения данных производства Hewlett-Packard Enterprise, а также сопутствующих технических услуг.
Но основным бизнесом компании является разработка и производство собственной продукции, которая охватывает крайне широкий спектр оборудования для датацентров: коммутаторы, серверы, системы хранения данных, оборудование для беспроводных сетей и гиперконвергентные системы.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707758/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707758
Unity UI Toolkit: Быстрый старт |
Всем привет!
В игре может быть множество элементов интерфейса, всплывающих окон и т. д., и когда появится необходимость изменить общий стиль, например цвет кнопки или текста, то придется это менять во всех созданных элементах, если используется старая система UI Canvas - uGUI (IMGUI забудем как страшный сон). Не так давно Unity предоставили новую систему UI Toolkit, вдохновленную веб-технологиями (HTML-CSS vs UXML-USS) и позволяющую изменить цвет, шрифт и другие свойства всех элементов в игре одним движением. Преимуществ много, например можно подключить веб-дизайнера, и он тут быстро освоится.
Как и ожидается при появлении новой технологии, внятная документация отсутствует, статей в интернете мало и информации в них кусочками. Официальную документацию стараются делать, но явно не для людей. А так как мы все ценим свое драгоценное время, когда еще и горят дедлайны, мы хотим быстро и без лишних затрат использовать все удобства в разработке. Целью данной статьи как раз и является помощь в быстром освоении нового подхода Unity в создании интерфейсов, чтобы не отвлекаться на рысканье в потоках бессвязной документации и продолжать реализовывать свою фантазию или фантазию заказчика. Давно не доходили руки до написания статьи, но пора бы уже уронить свою каплю в море.
Для демонстрации основных часто используемых функций займемся созданием окошка с вводом текста, выбором из подгружаемого кодом списка и обработкой нажатия кнопки. Пусть это будет меню кафешки, когда нам захотелось перекусить. Это будет для вас отправной точкой для создания более сложных интерфейсов.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707754/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707754
Метки: Разработка игр Unity UI Toolkit |
Космические системы становятся персональными, а серверы космическими |
https://habr.com/ru/post/707696/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707696
Как написать UI-автотесты, если не умеешь программировать? |
О чем эта статья и чем она полезна.
Всем привет! В этой статье пойдет речь о том, как написать простые UI-тесты на языке Java. Это будет интересно тем, кто давно хотел попробовать себя в автоматизации или добавить новенького в свой текущий проект.
В этой статье не будет большой остановки на теории, а также на том, как настроить рабочую среду. Эти темы я упомяну кратко и дам ссылки, которые помогут разобраться в них самостоятельно.
Основная часть статьи будет посвящена практическому разбору теста и нюансам их написания.
Собирайте с собой друзей, хорошее настроение и поехали!
Что такое UI-тесты? Плюсы и минусы.
UI-тестирование – это тестирование пользовательского интерфейса программы/сайта/приложения и др.
Звучит легко, а чем такие автотесты полезны?
1) Такие тесты используются, чтобы автоматизировать рутинные задачи и однотипные действия, например, проверку товаров в каталогах.
2) Чтобы ускорить или упростить проверку сложных пользовательских путей. Например, в кейсе, где есть очень много тестовых данных и переходов или для прохождения которого нужна сильная концентрация.
3) Чтобы снять часть работы с сотрудников, если их мало на проекте, часть проверок можно перенести на автотесты.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707710/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707710
Метки: Блог компании Ростелеком Тестирование IT-систем Тестирование веб-сервисов Тестирование автоматизация тестирования java selenide ui ui-тестирование ui-тесты |
Security Week 2252: сложная история взлома LastPass |
https://habr.com/ru/post/707736/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707736
Метки: Блог компании «Лаборатория Касперского» Информационная безопасность lastpass |
Собеседование наоборот: РТЛабс, МойОфис, Лига Цифровой Экономики, Контур, НЛМК, Nexign / часть 1 |
В ноябре на Хабр Карьере завершилась карьерная неделя бэкенда. Карьерная неделя — это что-то вроде дня открытых дверей, который длится всю неделю. В гонке за специалистами участвовали шесть компаний: РТЛабс, МойОфис, Лига Цифровой Экономики, Контур, НЛМК и Nexign.
Традиционно в конце недели специалисты задают вопросы представителям компаний-работодателей. Мы выбрали самые интересные из тех, что не успели обсудить на круглом столе, и отправили спикерам. Вопросов было так много, что мы решили разделить ответы на две части, и эта — первая. Поговорили о трудоустройстве бэкендеров, удаленке, релокации и рабочих процессах.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707732/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707732
Метки: Блог компании Хабр Карьера Управление персоналом Карьера в IT-индустрии неделя бэкенда карьерная неделя |
Стоимость открытия бизнеса в Дубае |
Рассказ про то, как я потратил 2 недели, посетив все сайты фризон, расспросив с десяток посредников, и все для того, чтобы собрать все цифры в кучу и понять, как открыть бизнес в Дубае.
Мне хватит 10 000 у.е.?https://habr.com/ru/post/707728/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707728
Метки: IT-эмиграция Финансы в IT бизнес открытие фирмы открытие счета в другой стране открытие бизнеса дубай |
Когда клиент мучает бесконечными правками |
Это глава из «Книги нормального фрилансера», в которой я делюсь опытом проектировщика интерфейсов, работающего на себя.
Самый страшный враг на свете — это правки от клиента,
Видишь правки — защищайся. Ты — эксперт, тебе видней!
Если это не поможет, правь всё молча, с грустным видом,
Чтоб заказчик сразу понял, как он был с тобой неправ.
Свой первый заказ на фрилансе я делал пару недель. Приступил к задаче с небольшой задержкой, основной объём выполнил ближе к концу срока. В последний день резко ускорился, наводя беспорядок в исходниках. Тогда мне и в голову не приходило, что так я создаю себе много дополнительной работы.
Клиент получил результат и со словами «ознакомлюсь на выходных» пропал на несколько дней. Я с нетерпением ждал обратной связи, ведь от неё зависел финальный платёж, а мне как раз нужны были деньги. И вот письмо с комментариями, наконец, пришло.
Открывал я его с большим оптимизмом, так как считал, что отлично справился с проектом. Но когда увидел объём обратной связи, расстроился и разозлился одновременно. «Мда, не видать мне оплаты в ближайшее время!» — подумал я, вчитываясь в десятки замечаний.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707726/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707726
Метки: прототипирование фриланс Дизайн правки в макеты проектирование |
Паттерны отказоустойчивости приложений в Kubernetes |
https://habr.com/ru/post/707284/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707284
Метки: Блог компании Газпромбанк Анализ и проектирование систем Серверное администрирование Управление проектами отказоустойчивость приложения Kubernetes архитектура |
Spring Data Specification: наложение фронтенд-фильтров на репозитории spring data |
Коллеги, добрый день. Во многих проектах для работы с данными на бекенде используется Spring Data со всеми плюшками использования декларативного подхода описания запросов к данным на основе интерфейсов. Также очень часто бекенду нужно быть очень универсальным, чтобы обрабатывать произвольные запросы от фронтенда.
Рассмотрим ситуацию: мы реализуем интернет-магазин. Со стороны UI пользователь имеет возможность осуществлять поиск товаров, задавания произвольное количество фильтров. Например, он может указать в качестве фильтров для поиска:
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707724/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707724
Метки: Блог компании OTUS Программирование Java spring spring data spring framework |
Дерево метрик и управленческие решения на основе данных |
При развитии продуктов часто используют принципы на базе исследования потребностей, определения размеров рынка и гипотез достижения тех или иных стратегических целей. Сегодня я расскажу о том, как управлять развитием уже существующего продукта в контексте управления на основе инструмента математического моделирования и визуализации — «дерева метрик».
Представим, что перед нами стоит цель зарабатывать 1 млн долларов в месяц. Хорошая цель. И вот мы собрались с нашей командой — разработка, тестирование, дизайн, аналитик, маркетинг, продажи, техподдержка… Что будем делать, капитан? Куда плывем? Как достигнем цели?
Молодой, но опытный моряк сразу скажет: «Все просто! Нам нужен непрерывный цикл исследований, который мы будем проходить по кругу, раз за разом: гипотеза, действие, измерение, анализ».
Но с какой конкретно гипотезы начать? Что делать, если гипотез очень много? На чем нужно сконцентрировать усилия в первую очередь: маркетинг? Качество? Удовлетворенность? Может, новые фичи, о которых мечтает тимлид? И если так, то какая фича действительно важна, а какую положить в бэклог?
Давайте попробуем использовать дерево метрик для решения этой задачи.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707720/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707720
Метки: управление проектами экономика управление разработкой развитие стартапа управленческие решения управление продуктом product management блог компании ispsystem развитие продукта дерево метрик |
Большой Брат для новичков: как работают системы распознавания лиц |
Одно из направлений Data Science — системы распознавания лиц. Благодаря им московские камеры признаны одними из самых совершенных в мире. Ловить преступников и входить в приложения с ними проще, а прятаться от правосудия и выдавать себя за другого человека — сложнее. Вместе с экспертом Вадимом Лукмановым разбираемся на базовом уровне, где применяются системы распознавания лиц и как они работают.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707566/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707566
Метки: Блог компании Нетология Data Engineering Big Data Искусственный интеллект Машинное обучение распознавание распознавание изображений распознавание лиц распознавание объектов |
Максимальная оптимизация игры «Жизнь» на Julia |
Это очень хорошой case для оптимизации. Алгоритм крайне прост и его знают все. Но сколько можно сделать!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/706228/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=706228
Метки: Высокая производительность Математика julia game of life performance |
Проблема калибровки тачскрина ноутбука Toughbook CF-19 под управлением GNU/Linux и возможные пути решения |
Особенности калибровки тачскрина на ноутбуке Panasonic в некоторых инсталляциях GNU/Linux
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707560/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707560
Метки: настройка linux Ноутбуки |
Невидимая рука паразитов |
В новой статье я хочу рассказать о не самых приятных сожителях нашего организма - о паразитах, об их влиянии на наше поведение, высшие психические функции и в целом на центральную нервную систему (ЦНС). В тексте будут описаны как относительно безобидные, с точки зрения влияния на нервную систему, паразиты, так и агрессивные виды, вызывающие тяжёлое поражение ЦНС и способные привести к летальному исходу без должного лечения.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707554/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707554
Метки: Научно-популярное Здоровье Биология паразиты Хлоровирус Ленточный червь токсоплазма Трипаносома Брюса Неглерия Фоулера |
Набор цифровых личностей — для работы, дома и друзей |
https://habr.com/ru/post/707550/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707550
Не верьте ChatGPT и используйте KotUniL |
В последние недели медиа и социальные сети захлеснул поток сообщений о диалогах с ChatGPT. Только на Хабре поиск по этому термину показывает сегодня полтора десятка статей.
Попробовал пообщаться с ChatGPT и я. Результат общения вынесен в заголовок.
Хотите узнать, почему ChatGPT верить нельзя и почему лучше использовать KotUniL - читайте дальше.
Что же, почитаем...https://habr.com/ru/post/707548/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707548
Метки: Программирование Java Kotlin Искусственный интеллект Физика chatgpt |
35 лет DNS, системе доменных имён |
https://habr.com/ru/post/706746/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=706746
[Перевод] Как мы в Slack используем Terraform |
https://habr.com/ru/post/707154/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707154
Метки: Блог компании RUVDS.com Хранение данных Облачные сервисы ruvds_ перевод slack terraform jenkins aws |
[Ностальгии пост] Игра «Взломщик 2005» |
Это не гайд по прохождению, а приглашение всех желающих использую игру в качестве катализатора, вместе окунуться в атмосферу времен компьютерных клубов, почасового Интернета, Аськи, пиратских дисков и всего такого прочего, поделиться своими воспоминаниями в комментариях и почитать воспоминания других.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707508/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707508
Метки: История IT история игры |