ПРОЧИТАЙТЕ. ТРОНУЛО...

Среда, 23 Мая 2012 г. 02:25 + в цитатник

ПРОЧИТАЙТЕ. ТРОНУЛО...

 

Я, друзья, давно женился!

У меня семья!

Но недавно вдруг влюбился, как мальчишка я!

На цветок она похожа, лучше в мире нет!

И она меня моложе, ой, на много лет!

Признаюсь в любви ей часто, а она молчит!

И в ответ пока ни слова мне не говорит!

Улыбается при этом уголками глаз!

И меняет туалеты, аж по 10 раз!

Думы все о ней и мысли!

К ней всегда спешу!

Я её, в буквальном смысле, на руках ношу!

Я влюблён, молчать нет силы!

Петь готов о ней!

Ну а ей, девчонке этой, ровно 10 дней!)))

 

http://children.mirtesen.ru/blog/43798763695/PROCH...798763695&bpid=43798763695

Рубрики:  Юмор
Стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку