-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxan1929

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 520
Написано: 1580


Очередное.....

Среда, 21 Января 2009 г. 05:12 + в цитатник

Очередной день  - один из тех бесполезных дней..... когда есть дела оставленные на потом.... когда куча свободного времени.... и когда просто нечего делать....

Очередная попытка кого-нибудь собрать.... очередная неудача..... выключение мозга.... уже само собой от того что просто не выдерживает нагрузок....

Снова бесцельный вечер.... Затем пару кружек кофе..... и снова здравствуй тихая спокойная ночь с тетрадками, чертежами, в руках...

Совсем скоро вставать.... и на экзамен.... потом.... а потом будет потом..... думаю что нибудь хорошее всё-таки произойдёт.... очеь надеюсь.....

Ээх..... мозг потихоньку умирает..... жутко болит голова и желудок..... явно что-то не так....

Что дальше.... хз.... что было... хз.... что есть.... тоже самое.... ничего не понятно..... но просто..... логика..... её нет..... правда.... у каждого своя.....


Отсюда я уйти свободен и в этом мой резон....

Ветер бьёт в лицо, обжигает снег,

Но ногам покоя нет....

Я иду туда где моя мечта превращается в рассвет....

Если я не вернусь

Если вдруг я сорвусь

Забудь навсегда.... Меня......


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку