-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RoseLANA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2013
Записей: 283
Комментариев: 10
Написано: 292


баклажанно-сливовый салат

Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Баклажанно-сливовый салат

Моя огромная благодарность Шрек_Лесной за наводку!




Я по своей натуре эксперементатор. Не боюсь новых вкусовых ощущений. Попался мне на глаза этот салатик. Не овощной, не фруктовый, микс какой-то! Но мне ж всё нужно испробовать и вы знаете я ничуть не разочаровалась. Салатик оказался с необычайно-нежно-изысканым вкусом, Очень интересное сочетание, попробуйте и вы не пожалеете!

1 средний баклажан
1 небольшой красный болгарский перец
1 небольшая луковица
100-150 гр. синих слив (лучше венгерка, но подойдёт любая)
1 ч. л. сахара
соль по вкусу
несколько веточек укропа и петрушки
растительное масло для жарки

Баклажаны порезать шайбами толщиной 1 см. Потом разрезть пополам (я резала четвертинками). Так же нарезать сливы (косточки, естественно, удалить). Лук нарезать четвертькольцами. Перец полосками.
Все ингридиенты зажарить с минимальным колличеством масла буквально по 2-3 мин. Лук при жарке посыпать сахаром. Всё жарить отдельно, когда остынет смешать и посолить. Посыпать измельчённой зеленью, Ничем не заправлять!
Дать настояться в холодильнике 2-3 часа и наслаждаться!

источник
Рубрики:  блюда из овощей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку