-Цитатник

Волнистый ажурный узор спицами - (2)

Волнистый ажурный узор спицами Раппорт узора 17 петель в ширину и 4 ряда в высоту + 2 кромочные...

Пирог из лаваша с сочной начинкой - (1)

Пирог из лаваша с сочной начинкой. Вы ещё не пробовали такого пирога? Идите за лавашом и пробу...

Шапка спицами с красивым узором плетенка - (0)

Шапка спицами с красивым узором плетенка   А у вас уже есть стильная шапочка на зиму?...

Пышки на твороге - (0)

Пышки на твороге Начинка:  1 кг очищенного картофеля сварить в подсолен...

Вяжем очаровательного мишку крючком! - (0)

Вяжем очаровательного мишку крючком!   Материалы для вязания мишки:   ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alja4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 4545
Комментариев: 393
Написано: 5516


Чашечку чая, пожалуйста!

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 14:16 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Чашечку чая, пожалуйста!



Вчера резко похолодало. Поднялся резкий ветер! Пока бегала по делам, успела промерзнуть и мечтала только о доме и чашке чая.
Дома сразу поставила чайник. Сполоснула кипятком заварочник и остановила взгляд на чашках.
Они у меня разные. Большие и маленькие, глиняные, фаянсовые, фарфоровые. С рисунком и прозрачные. Сервизы у меня тоже есть.

Но эти чашки- чашки для моих друзей и дорогих гостей.
Эта замечательная коллекция сложилась не за один год и по ней , как по старым фото можно путешествовать во времени. И еще одна деталь.
Как то я об этом не думала, но сегодня даже удивилась. Практически каждый из моих друзей и близких имеет СВОЮ чашку! Так бывает в хорошем, добром доме: папина, чашка, мамина чашка........
Хороший у меня дом. Ах, какой у меня дом!
Настроение поднялось до праздничного! Заварила крепий чай. Достала чашку, блюдце и тарелку из СВОЕГО сервиза Эгоист (подарок подруги на день рождения).
ООО! К такой посуде нужна сервировка.
Так. Красивая салфетка, серебряная ложечка....
Ну очень хорошо!!! Дальше бутерброды. На такую посудуи банальные бутерброды?
А если мы с веточкой зелени? А на этот - кусочек маринованного огурчика. А печенье в красивую вазочку. ТАК ТАК ТАК!!! Готово!
"Пожалуйста , чашечку чая!"- сказала я себе. "Для Вас, всегда пожалуйста".
Мой мир, спасибо за то, что ты здесь и сейчас. Спасибо моим друзьям и родным!
Благодарю за прекрасный чай! Чай- который оказался для меня прошлым,
настоящим и будущим.
Доброго времени суток ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!:Колобки:Дарю цветочек::-))

Рубрики:  Истории из жизни

Понравилось: 1 пользователю

chajka47   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alja4ka   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку