-Метки

Masks corel draw Маски академический рисунок акварель векторная графика графика графический дизайн детские фломастеры дизайн маски книжная графика книжная иллюстрация книжная миниатюра композиция композиция в дизайне кукольный театр лепка марионетка методика методика работы с детьми механика театральной куклы миниатюры мистер и кот музей-усадьба останкино настольный театр останкинский театр педагоги изобразительного искусства перевод письма к начинающему художнику подмакетник поэзия рисунки детей рисунок рисунок эскиз самодельный станок по дереву самоедство скульптура слова создание эскизов театральных кукол стихи сцена театра 17-18 веков театр в останкино театральная кукла театральные куклы театральный макет токарный станок по дереву точение дерева учебный рисунок храпковский михаил цифровая графика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roman_FRF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -OGRANKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 24480


Рисунки детей Японии - 01

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:49 + в цитатник

Дополнил рубрику  "Практика западных учителей ИЗО"  опытом педагогов из Японии. 
Здесь показан самый сложный период обучения, когда у малышей развивается эстетическое восприятие цвета и линии. Не смейтесь, если я скажу, что страницы о композиции в дизайне я давал в первую очередь для педагогов, занимающихся с детьми изобразительным искусством. В самый ответственный момент у большинства детей нет грамотных художников-педагогов. Что может понять, далекая от искусства, воспитательница, рассматривая картинки на этой странице? Ничего, мазня, калякималяки. Знаю это по холодному  восприятию ими опыта американского педагога с академическим образованием. Кстати, и там и здесь профессионалы начинали занятия с изучения свойств линии и цвета. 
Страницы по дизайну я расшифрую, сделаю их понятными для всех, но пока картинки детей. Они выхвачены из разных сайтов сети и скомпанованы мною. Источник не указан, в японском я не спец, комментировать могу только исходя из своего опыта работы. Обратите внимание на мягкий переход от пятен и цвета, к рисунку объектов. В процессе рисования с детьми японцы любят находить философию во всем зримом, используя фотографии природы и предметов быта.



3291865_w01 (480x361, 105Kb)

 

3291865_w02 (640x480, 175Kb)

 

3291865_w03 (432x640, 133Kb)

 

3291865_w04 (480x526, 91Kb)

3291865_w05 (480x638, 214Kb)

 

3291865_w06 (480x679, 163Kb)

 

3291865_w07 (480x646, 158Kb)

 

3291865_w08_1_ (480x480, 101Kb)

 

3291865_w09 (480x345, 73Kb)

 

3291865_w10 (480x359, 66Kb)

 

3291865_w11 (480x359, 90Kb)

 

3291865_w12 (480x329, 88Kb)

 

3291865_w13 (480x686, 154Kb)

 

3291865_w14 (480x621, 185Kb)

 

3291865_w15 (480x479, 82Kb)

 

3291865_w16 (480x377, 91Kb)

 

3291865_w17 (480x335, 112Kb)

 

3291865_w18 (480x341, 94Kb)

 

3291865_w19 (480x347, 86Kb)

 

3291865_w20 (480x479, 95Kb)

 

3291865_w21 (640x454, 136Kb)

 

3291865_w22 (480x673, 139Kb)

 

3291865_w23 (480x351, 74Kb)

 

3291865_w24 (480x344, 84Kb)

 

3291865_w25 (480x338, 73Kb)

 

3291865_w26 (480x332, 84Kb)

 

3291865_w27 (480x332, 78Kb)

 

3291865_w28 (480x341, 86Kb)

 

3291865_w29 (480x480, 129Kb)


Продолжение.


 

Серия сообщений "Практика западных учителей ИЗО":
Часть 1 - Изо-практика детей - 01
Часть 2 - Изо-практика детей - 02
...
Часть 9 - Изо-практика детей - 09
Часть 10 - Школа созерцания и любования для всех
Часть 11 - Рисунки детей Японии - 01
Часть 12 - Рисунки детей Японии - 02

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:55 (ссылка)
впечатляют - я не очень разбираюсь, но мне рисунки показались очень эмоциональными
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:01ссылка
Согласен. На этом этапе не стоит спешить с изображением домиков, листьев и прочих понятностей.
Все подчинено воспитанию ассоциативного восприятия цветовых пятен и мазков, чувству ритма, настроения.
Спасибо.
eole-69   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:11 (ссылка)
Интересно: рисунки под номерами 6, 7, 9, 10 выполнены ребенком какого возраста?..
Не подписано было, скорее всего..
Здорово! Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:29ссылка
Вы точно подметили разницу в возрасте. Конечно, эти работы уже детей постарше. Но смысл задания тот же, и я объединил их.
Спасибо.
songmeili   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:30 (ссылка)
Много светлого,цветного.Это очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 14:35ссылка
Спасибо, Марина. У тебя есть свой объект для экспериментов! :)
valeia   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:20 (ссылка)
Красиво! Прием "мягкое пятно и тонкая графика". Он нежный , воздушный и пространственный. Спасибо за ваш труд. Рисунки великолепны для маленьких.
Мы с мужем подписывали каждую каляку наших детей. А теперь у меня появилась мысль сделать их выставку "От нуля до сегодняшнего дня"..только вот где, пока не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:35ссылка
В музее современного искусства или в Метрополитен... :)
Мест достойных много!
Спасибо.
inamay   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:20 (ссылка)
Прекрасные рисунки - приводят замечательные ощущения! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:22ссылка
Привет ударнице труда!
Спасибо. :)
Я у тебя тоже наследил.
залеся   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 05:15 (ссылка)
Очень интересно, спасибо! Если бы Вы не написали, что это рисунки японских детей, я бы подумала, что это наши рисовали - смело, ярко, красиво! Впечатляет разнообразие тем))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:55ссылка
Дети всегда должны быть наши! :)
Спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 02:02ссылка
Конечно, я с этим не спорю)) Но я другое имела в виду: японское искусство очень отличается от русского, и мне казалось, что дети там учатся рисовать именно в традиционной для этой страны манере. Видела я когда-то рисунки 6-ти летней китайской девочки, так она уже рисовала акварелью цветы и журавликов. А медведь на последнем рисунке очень уж русский))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 04:04ссылка
Да, конечно, это уже не национальное искусство. Традиционное искусство существует, но Европа осваивается активно, как и Россия с ее музыкой и театром. Тонкости национального в нюансах, в стремлении обучать через особое восприятие природы. Каждому рисунку предшествует лицезрение фотографии дерева или скалы у моря. Учат видеть не видимое
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2012 г. 04:08ссылка
Согласна)) У японцев особое отношение к природе!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:33ссылка
Боже, как здорово "Тонкости национального в нюансах, в стремлении обучать через особое восприятие природы. Каждому рисунку предшествует лицезрение фотографии дерева или скалы у моря. " - вот он нюанс с которого расходятся дорожки в "ад" или в "рай". "Каждому рисунку предшествует лицезрение фотографии дерева или скалы" - а у нас часто занятие с детьми начинается с фразы типа: "Дети, сегодня мы рисуем дерево. у Дерева есть ствол (рисуется конус), ветки..." Дальнейший монолог вы наверное и сами знаете :(
А потом, повзрослев человек с нескрываемым или потаенным стыдом говорит "Я не умею рисовать".
Спасибо Вам за ваш дневник. Я только что на него наткнулась и просто обалдела от обилия так нужной мне информации. Буду медленно, но верно ;) копать.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:47ссылка
Встретить понимание, уже большое везение и благодарность судьбы.
Вам трудно представить, сколько ненависть я приобрел от наших педагогов-"художников".
Иногда перестаешь верить, что страна способна учиться.
Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:52ссылка
Страна-то способна учиться, ей очень не хватает настоящих учителей, но вот её (страны) официальная часть - ну о-ооочень туга на любое движенье (кроме естественной деградации)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку