-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Я красную розу тебе берегла...

Четверг, 20 Июля 2017 г. 15:33 + в цитатник
№ 1175
Красивый и яркий коллаж Тонечки/ Herbstblatt/ "Красная роза" заставил меня вспомнить свой плейкаст с песней "Червона Троянда/ Красная роза" в исполнении Юлии Пашковской. Запись сделана для фильма-концерта "Ровно двадцать с гаком" в 1967 году. Поскольку на сайт плейкастов в то время заходили не все, решила сделать здесь пост. Первую музыкальную открытку с этой песней я сделала в блог на mail.ru ещё 19.2. 2012 года. Тогда же попробовала передать смысл песни на русском языке, хотя дословно перевести в стихах не смогла. Получился такой вот гибрид из авторского и моего текста, но размер сохранён и петь можно.


Я красную розу сегодня дарю,
Не знаю, увидимся ль снова...
Могла бы отдать я и душу свою,
Но сердце давно у другого.

Отдам эту красную розу тебе,
Как символ огромной и нежной любви.
И память о том, что была я в судьбе,
Прошу навсегда, навсегда сохрани...

Я красную розу тебе берегла,
Единственный мой и желанный,
Но только судьба нас с тобой не свела...
А роза не вянет... Как странно...

Отдам эту красную розу тебе,
Как символ огромной и нежной любви.
И память о том, что была я в судьбе,
Прошу навсегда, навсегда сохрани...

19.2.2012 Коувола/Финляндия
© Copyright: Виктория Виртанен, 2015
Свидетельство о публикации №115060403300

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - С днём Учителя - поистине всенародным праздником!
Часть 2 - Нельзя любить чужого мужа...
...
Часть 40 - Венецианский карнавал...
Часть 41 - Поздравляю свою подругу Валюшу/Капельки души/...
Часть 42 - Я красную розу тебе берегла...
Часть 43 - Даже не сомневаюсь!
Часть 44 - А сердце не хочет с годами смириться!
...
Часть 46 - Снимаю напряжение...
Часть 47 - От перестановки цифр сумма не меняется...
Часть 48 - Друзья ещё остались...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Веры тонкая свеча... Поёт Ирина Шведова...
Часть 2 - Новый год - это новые надежды...
...
Часть 38 - А до срока ещё, как до звёзд...
Часть 39 - Ведь жизнь всего мгновенье на Земле...
Часть 40 - Я красную розу тебе берегла...
Часть 41 - Примета летнего счастья...
Часть 42 - Это сладкое слово СВОБОДА!
...
Часть 44 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 45 - Прекрасный коллаж Тонечки...
Часть 46 - Бесполезные слёзы...

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 16:50 (ссылка)
Красивая очень песня и коллаж!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 16:55 (ссылка)
Замечательно...)) Прослушала с удовольствием...))
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 17:22 (ссылка)
Добрый вечер, Викуля!
Красиво! И песня прекрасная!
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо, Викуль ! Я вспомнила эту песню... как давно я её слушала.. И перевод получился удачным.
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 19:43 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 21:39 (ссылка)
Olga_S-M, меня_зовут_Любаша_К, Капельки_души, LANA_VIN, Юляшка_гречанка, спасибо за отзыв, мои дорогие подружки!
Ответить С цитатой В цитатник
Herbstblatt   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 22:24 (ссылка)
БРАВО,Викуль! Ты умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 13:55ссылка
Твоя работа просто не могла оставить меня равнодушной...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 07:21 (ссылка)
Очень нежно. проникновенно о любви. Верю, что она была и осталась в памяти. Супер!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 13:56ссылка
Спасибо за отзыв, Любава!
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 23:47 (ссылка)
Здорово получилось! Твой перевод, работа Тонечки и музыка... гармонично! Викуль, ты - талант!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 08:24ссылка
Талант - это когда ВСЕГДА, в я только под впечатлением...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку