-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32843


Мои Друзья знают... Это для тех, кто зайдёт случайно...

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:13 + в цитатник
№ 671
А ведь похоже, не правда ли...

Серия сообщений "тесты 4":
Часть 1 - Мои Друзья знают... Это для тех, кто зайдёт случайно...
Часть 2 - Год обещает быть весёлым...
Часть 3 - Порадуюсь, что ли...
...
Часть 38 - Может быть и врут, но как талантливо...
Часть 39 - Тесты разные, а предсказания почти одинаковые...
Часть 40 - Гадание на модных гравюрах и русской поэзии...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Rohkea   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:14 (ссылка)
Только не ревную своих Друзей никогда... почти никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:26 (ссылка)
Всё так,как про тебя,Вика. А у меня сын Телец и тоже всё схоже с ним...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:54ссылка
Хотя многие считают гороскопы ерундой, но иногда совпадения удивляют...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 01:17ссылка
В гороскопы ОЧЕНЬ верю.Почти всё сходится.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 01:18ссылка
В тесты не верю с ЖЖ. Так...Развлекуха...
Яна_Лисина   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:30 (ссылка)
Согласна ! У меня две лучшие подруги родились под этим знаком ,всё это и о них ..... Немножечко меня ревнуют ,особенно к виртуальным подругам ,когда я им с восторгом рассказываю о вашем творчестве и успехах ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:53ссылка
Это совсем другое, это скорее сожаление, что они не имею таких возможностей...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:02ссылка
Они ревнуют ,что виртуальные подруги отнимают меня у них на большое время ,и моя душа рвётся теперь уже и к вам ,и в мыслях вы... ! Подруги без интернета ,а вот талантов у них тоже хоть отбавляй ,такие мастерицы ....)))
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:43 (ссылка)
Почти никогда........ значит чуточек есть)))))))))))) А моя подруга "Телец" говорит, что ревнует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:51ссылка
Кто меня знает, повода для ревности не даёт...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:47 (ссылка)
Так...Пошла и я проверю, что там про меня написали...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Ну, давай почитаем всё про Любашу К...))) Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:51ссылка
Очень мне предпоследняя фраза нравится!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:52ссылка
Да, согласна...))) Даже удивительно..
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:50 (ссылка)
Ну, вроде всё правильно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:58ссылка
Я у тебя и прочитала, но там нельзя было прокомментировать. У меня муж Водолей... Очень мне понравилось, что Водолеи никогда не ошибаются с выбором друзей!
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:13 (ссылка)
В каждом знаке есть много хорошего,как и в каждом человеке!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 15:17 (ссылка)
Я тоже ВОДОЛЕЙ -))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:46ссылка
С Водолеями у меня полное взаимопонимание...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:19 (ссылка)
Всё верно о тебе, Вика. Я тоже прошла тест, но тут не стала выставлять. У себя в дневнике вставила. Мой тест очень подходит ко мне, а это редко бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:45ссылка
Я у тебя прочитала в дневнике...
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:41 (ссылка)
Я Водолей... Люблю тех, кто умеет дружить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:44ссылка
Я с Водолеем уже почти 19 лет живу и мы практически ни разу крупно не поссорились...
valyok   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:08 (ссылка)
Виктория-ПРЕДАННЫЙ И НАДЁЖНЫЙ ДРУГ-думаю так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 22:43ссылка
Я умею дружить и дорожу друзьями...
volshica   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 05:56 (ссылка)
Да ,полностью согласна . У меня мама телец . Как из родственников кому плохо -всегда помогала ,не отказывалась. А родственников было много.
(А меня точно ко всем ревновала )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 15:33ссылка
Из меня, главное, не добывать огня...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку