-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32843


Тесты разные, а предсказания почти одинаковые...

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 18:05 + в цитатник
№ 1244

Серия сообщений "тесты 4":
Часть 1 - Мои Друзья знают... Это для тех, кто зайдёт случайно...
Часть 2 - Год обещает быть весёлым...
...
Часть 37 - Новый год обещает быть нескучным...
Часть 38 - Может быть и врут, но как талантливо...
Часть 39 - Тесты разные, а предсказания почти одинаковые...
Часть 40 - Гадание на модных гравюрах и русской поэзии...

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку