-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32857


Предупреждение для тех, кто меня захочет разозлить...

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 12:10 + в цитатник
№ 653
Увидела в дневнике Людмилы /Mono-Liza/ пост « Как мстят знаки Зодиака», прочитала про свой знак и удивилась, как много совпадений. Я действительно всегда составляю мнение о человеке сама, не обращая внимания на мнение его оппонентов. И хотя я по натуре человек не мстительный, но обидчиков "вычёркиваю" из своей жизни легко. По ссылке можете прочитать про остальные знаки...

Телец

Для того, чтобы пробудить мстительность у Тельца, тоже в общем-то нужно как следует постараться. Тельцы укореняются во мнении о том, что человек - сволочь только после тщательного сбора статистических сведений на эту тему. Зато мстят они намного более извращенно, чем Овны.

По всей вероятности, основоположником вендетты стал именно этот знак (на пару со Скорпионом). Месть Тельца, как правило, заключается в планомерном и неумолимом перекрытии всех шлюзов и каналов обидчику. А Телец - такой знак, который, по каким-то причинам, завсегда оказывается владельцем тех самых крантиков, которыми эти шлюзы и каналы перекрываются. Например, в тусовке, Тельцы зачастую являются не только главными кормильцами, поильцами и принимальцами у себя дома, но и негласными законодателями мод и вкусов.

Это вовсе не значит, что они такие уж лидеры. Нет. Тут дело в другом. У них просто завсегда есть по любому поводу очень веское и весомое мнение. Поэтому новых людей и новые вкусы они никому не навязывают - они только одобряют или НЕ одобряют, то, что привносят другие. Так вот, ежели вы удостоитесь мести Тельца, то будьте готовы к тому, что Телец будет вас категорически не одобрять везде и всюду, куда только сможет дотянуться. А это значит, что вы, почти наверняка "останетесь без сладкого” и окажетесь в изоляции.

А если кто-то попробует за вас заступиться, то Телец "вычеркнет” и его - и так вплоть до двенадцатого колена. Причем, отмене эти санкции почти не подлежат. Для того, чтобы вновь заслужить доверие и уважение Тельца, вам придется столько каяться и лебезить, что проще сразу повеситься.

Серия сообщений "Гороскопы":
Часть 1 - Египетский гороскоп по дате рождения...
Часть 2 - Вот такое я Солнышко...
...
Часть 9 - Дни летят...
Часть 10 - Год Лошади для Тельцов...
Часть 11 - Предупреждение для тех, кто меня захочет разозлить...
Часть 12 - Год Обезьяны...
Часть 13 - Вот уж точно...
Часть 14 - Вот так живёшь и не знаешь, что ты не Верблюд, а Канарейка...
Часть 15 - Колдовская сила по знаку Зодиака...

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ludmila_ya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 12:19 (ссылка)
Прочитала о своем знаке: "Мстить Водолеи не любят и не умеют... Вывести Водолея из себя до такой степени, чтобы он начал мстить практически не возможно". Ну.... Даже неинтересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 13:01ссылка
У меня муж - Водолей, мстить не умеет, это точно...
Галиночка_1966   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 12:28 (ссылка)
прочитала про себя...многое совпадает...но не до такой степени... В рачьем случае это значит, что Рак вообще не будет на вас реагировать - никак и никогда, даже, если вы будете тонуть у него на глазах...я всегда оставляю один шанс...всем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 13:04ссылка
А это уже зависит от степени обиды... Она может быть настолько тяжела, что ты действительно пройдёшь мимо, даже если обидчик будет тонуть...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 14:00 (ссылка)
Вика, я Водолей. Мне понравилось вот это: Единственный мстительный Водолей, которого я знал, был редким придурком лет пятидесяти, да еще и обиженным в раннем детстве. И при всем при этом мстил он все равно шутя и играючи - вовсе даже не всерьез (от чего, правда, объектам его мести лучше не становилось). Короче говоря, он не в счет.
А поскольку я уже этот возраст проскочила, я уже не придурок и мстить просто не умею. Согласна, что у нас очень развито чувство юмора, а потому Водолеи выставят вас полным идиотом задолго до того, как вы их достанете. Это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 16:20ссылка
Да уж, Водолеи умеют быть язвительными, если их затронуть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 17:31ссылка
Да я вроде бы сдерживаю себя.
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 14:09 (ссылка)
Во что вычитала... "Представить себе мстительного Овна - дело достаточно сложное. Если кто наступает Овну на больную мозоль, то Овен, так правило дает обидчику в ухо безо всяческих задержек и предисловий.
А это как месть не рассматривается..." Так что не мстительная я...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 15:32ссылка
Вспомнила... "Не злопамятная я - отомщу, и забуду..."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 15:47ссылка
точно
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 15:25 (ссылка)
Нет...про водолея я не буду...это тебе и так хорошо известно...
Я другое вычитала...
Впрочем, одна сильная сторона, которую Весы могут использовать для мести - страшной и ужасной - у них все-таки есть.
Они могут, например, мастерски отбить у своего обидчика симпатии какого-нибудь ценного для него человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 15:30ссылка
И не одного ценного человека он уже убил...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 16:00ссылка
Шутить изволите,девушки?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:17ссылка
Так только пока ты спишь...
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 19:38 (ссылка)
Я -ОВЕН.Я не мстительная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:22ссылка
Конечно, чего мстить-то?! Дал сразу по макушке обидчику, и пошёл спокойно... У меня дочь Овен...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:29ссылка

Не хваля себя,а про ОВНОВ... Люблю их!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:24 (ссылка)
Виктория, гороскопам не верю-вот такая я.А Ваше предупреждение -приняла к сведению
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:21ссылка
Вот уж действительно надо сильно постараться, чтобы заставить меня "выйти из берегов" Терпеливая я!
milstardama   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:55 (ссылка)
У меня в доме было два тельца. Полная противоположность. Может потому что рожден на границе 21 апреля, то ли овен, то ли телец. А вот 23 апреля живущий сейчас совпадает полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:19ссылка
Я вообще родилась 20 апреля, но считаю себя Тельцом!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 16:02ссылка
Нет, ВЫ ОВЕН, рожденный в последний лень огненной стихии. С 21 начинается ТЕЛЕЦ, я ЛЕВ тоже огненный знак, но мало похож на то описание. Терплю до трех раз, а потом ..., но очень ранимый.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 21:52ссылка
Я родилась в год Огненной Свиньи, но я Телец! Во многих гороскопах Телец начинается с 19 апреля... Да и не похожа я на Овна по многим характеристикам...
volshica   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:03 (ссылка)
Вот так . А если телец - мама родная
Все не одобряла (почти),угодить тяжелооо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 23:49ссылка
Я тоже мама... А дочь у меня Овен...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 00:09ссылка

Что отомстит и забудет -точно!!!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 10:02 (ссылка)
Про себя прочитать не смогла, нет доступа к посту...Скажу, я не мстительная, но в душе обидчивая и ранимая, могу это держать при себе зачастую, от того долго страдаю, но отходчивая...а про тебя прочитала.... Да уж, мало не покажется тому. кто на тебя замахнется! Чувствуется характер! Кстати, моя дочь тоже Овен, егоза еще та!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

для тебя отдельно...

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 10:34ссылка
Рыбы

Обидеть нормальную Рыбу обычно можно очень легко. Но обидеть ее так, чтобы ей захотелось мстить, может только человек достаточно близкий, потому, что обо всех остальных обидах Рыба забывает с легкостью. А мстят Рыбы всеми возможными способами за исключением явных. Они плетут интриги, переплывают обидчику дорогу именно там, где он не ожидает и услаждают его жизнь всяческими прочими способами.

Самый простой способ рыбьей мести - это ходить везде с обиженным лицом и рассказывать какой вы нехороший человек и как вы жестоко с ней обошлись. Это у Рыб получается всегда очень натурально, потому, что обижаются они действительно искренне. А посему, сочувствующие могут надолго заиметь о вас плохое мнение.

Если этого покажется Рыбе не достаточно она может распутить о вас самые страшные слухи, ничуть не хуже Близнецов, а даже лучше: потому, что рыбьи слухи гораздо более натуралистичны близнецовских - во-первых, и абсолютно неопровергаемы по причине изрядного тумана и недоговорок - во-вторых.

Имея на вас очень большой зуб, Рыба может сделать вид, что вовсе на вас и не обижалась, а потом под видом искреннего желания помочь, рассказать вам таких небылиц и надавать таких советов, что вы будете очень долго расхлебывать собственноручно заваренную вами кашу.

Причем, обвинить Рыбу в злом умысле вы все равно не сможете - уж она позаботится о том, чтобы построить все свои скользкие речи так, чтобы у нее было куда отступать (дескать, она предупреждала, что эта информация - непроверенная). Не хуже Скорпиона, Рыба умеет цеплять за больные места. Не хуже Стрельца, может замучить вас бюрократическими муками. Не хуже Весов обыгрывает в интеллектуальных побоищах, хотя не обладает даже зачатками интеллекта в традиционном понимании этого слова…
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 11:16ссылка
Ну, какая-то злая Рыба получилась там...не такая я... , единственное верно, что меня ЛЕГКО обидеть можно, потом долго помню и долго сердце болит...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:18ссылка
А ты хочешь, чтобы прямо точно про ТЕБЯ было написано, с указанием имя-фамилии?!
Piligrim-50   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 12:25 (ссылка)
Я Водолей,меня обижать нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 12:28ссылка
А я Водолеев люблю и не обижаю... У меня муж Водолей и подруга Водолей... Так что буду тоже любить!
Piligrim-50   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 12:34 (ссылка)
Благодарю!
0_81fea_ffa99fca_M (75x150, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку