-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 1615
Комментариев: 23116
Написано: 32831


Год Обезьяны...

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:49 + в цитатник
№ 909
Увидела у Любаши Каренгиной отличную флешку, захотелось самой попробовать сделать подобную. Сделала, а как сохранить работу поняла только после подсказки Любаши, благо она мне никогда не отказывает в помощи. Ну, а уж как одна получилась, то я стала тренироваться и сделала несколько. Хочу вам показать одну из работ, для которой я только что сочинила экспромт...

Обезьяна обещает
Яркий и активный год.
Каждый всё, что пожелает
Обязательно найдёт!

Но не надо суетиться,
Лезть порою на рожон...
В своё время всё случится,
Кто спешит, порой смешон.

Не будите зависть в людях,
Гнев старайтесь усмирить.
Год тогда отличным будет,
Будет радости дарить!

© Copyright: Виктория Виртанен, 2015
Свидетельство о публикации №115112710117

Серия сообщений "Гороскопы":
Часть 1 - Египетский гороскоп по дате рождения...
Часть 2 - Вот такое я Солнышко...
...
Часть 10 - Год Лошади для Тельцов...
Часть 11 - Предупреждение для тех, кто меня захочет разозлить...
Часть 12 - Год Обезьяны...
Часть 13 - Вот уж точно...
Часть 14 - Вот так живёшь и не знаешь, что ты не Верблюд, а Канарейка...
Часть 15 - Колдовская сила по знаку Зодиака...

Серия сообщений "мои стихи, папка 1":
Часть 1 - Окно в счастье...
Часть 2 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
...
Часть 47 - Поздравление воспитателям дошкольных учреждений...
Часть 48 - Удивись, Европа!
Часть 49 - Год Обезьяны...
Часть 50 - С наступаюшим Новым годом, друзья!

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 22:00 (ссылка)
Ну, это работа профессионала..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 22:13ссылка
На этом сайте можно очень хорошие флешки делать, надо только заплатить. А для таких флешек требуют только регистрацию...
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 22:00 (ссылка)
Супер!...и урок наверно будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 22:14ссылка
Если Любаша захочет, то сделает...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 22:50ссылка
Этот урок давно уже сделан...))
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 22:51 (ссылка)
Викуля, классно получилось...))) И стихи отпад...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 23:15ссылка
Сочинила быстренько простые для полного впечатления...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 00:50 (ссылка)
Браво! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 11:59ссылка
Впечатлилась и увлеклась...
Зинаида_Сахарова   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 00:50 (ссылка)
Чудесная флешка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 12:01ссылка
Это так интересно! Жаль, что не все картинки мне доступны - платить надо, а я вчера ещё только училась...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 07:18 (ссылка)
Отличная обезьянка!... А я не умею делать флешки-((...Стихи мне тоже понравились. Ну что тебе сказать:-умница, красавица, комсомолка-))...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 12:02ссылка
Там программа стоит, а у Любаши есть урок, оказывается...
valyok   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 12:51 (ссылка)
прекрасная работа
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 13:13ссылка
Попробовала, понравилось...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 13:26 (ссылка)
Супер!!! Великолепно, Вика! Отличные стихи, а флешка бесподобная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 14:01ссылка
У меня ещё три штуки есть, но выставлю ближе к Новому году...
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2015 г. 17:42 (ссылка)
Славненькая флешка,Викуля!
Приятно лишний раз тебя услышать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 17:49ссылка
Новая идея...
Ahni-ka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 09:25 (ссылка)
Классно! Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 00:13ссылка
Что-то новенькое попробовала сделать...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 00:08 (ссылка)
Мило,Виктория,хорошая будет обезьянка ,не смотря на то что огненная!!!Будем встречать!!! Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 00:13ссылка
А я огненная Свинья по гороскопу...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 00:26 (ссылка)
Огня в тебе достаточно, Виктория,это хорошо!!!Это ведь по китайскому гороскопу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КоШкА__гламурная   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 18:31 (ссылка)
Классно! Это мой год Обезьяны )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 18:35ссылка
Читала гороскоп на 2016 год, вроде неплохим будет...
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:37 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 10:24ссылка
Понравилась идея...
olionka2   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 15:58 (ссылка)
Вика, какая прелесть!!!! А стихотворение, и флешка - просто супер!!!! ты, Викуша, мастер на все руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 16:00ссылка
Пробую всё потихоньку, а часики тикают... Успеть бы!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку