-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32820


Мы любим… Мы надеемся… Мы верим…

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:01 + в цитатник
№ 646
Как всё-таки по разному мы воспринимаем одни и те же вещи. Вот только что увидела у Людмилы /Моnо-Liza/ коллаж с довольно лирической песней, а у меня аж мурашки побежали по спине...
когда весь мир (652x461, 757Kb)
Ванесса Мэй - Танец рыцарей

Когда наш мир восходит на крови,
Людские распри множатся без меры,
Нам будет трудно выжить без Любви,
Убив Надежду и утратив Веру.

Когда бессилен беспристрастный ум
В своей попытке Вечное измерить,
Есть выход в лабиринте тяжких дум:
Лишь Сердце нас с тобой научит верить.

Когда болезнь застигнет на бегу,
И смерть рядится в белые одежды,
Она придет и скажет: «Помогу,
А ты запомни – я зовусь Надеждой…»

И перед сном целуя малыша,
Я горлицей склонюсь над изголовьем.
Шепну ему чуть слышно, чуть дыша:
«Дай тебе Боже встретиться с Любовью…»

Пока не вострубил последний глас,
И не закрылись в будущее двери -
Да не погаснет Искра Божья в нас!
Мы любим… Мы надеемся… Мы верим…

Лена Салео



Серия сообщений "Инструментальная музыка, папка 1":
Часть 1 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
Часть 2 - Фаусто Папетти. Флейта...
...
Часть 42 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 43 - Я каждый раз от осени хмелею...
Часть 44 - Мы любим… Мы надеемся… Мы верим…
Часть 45 - Мне всё в нём очень памятно, друзья...
Часть 46 - Но дорог сердцу...
Часть 47 - Мой новогодний наряд...
Часть 48 - Ещё рано...

Серия сообщений "поэзия, папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 45 - Жаль...
Часть 46 - Неприятное открытие...
Часть 47 - Мы любим… Мы надеемся… Мы верим…
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 22 пользователям

Mono-Liza   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:15 (ссылка)
Вика с тобой поспорить невозможно, если честно, то я музыку даже не включала, меня потряс сам коллаж и автор, видимо, тоже мало задумывался над музыкой. Все свое умение и творение вложил в тему, ну а ты великолепно дополнила ее другой интерпритацией. В общем получился потрясный пост. Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:19ссылка
Играет Ванесса Мэй... Люблю её исполнение...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:31ссылка
Вика, посмотри вот этот, музыку мама замени

Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:01ссылка
Я плеера не вижу, сплошной чёрный фон... Я добавила в пост плеер для тех, у кого чёрный фон... Процитируй пост ещё раз, не добавляя в дневник, возьми код и замени...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:21 (ссылка)
Да, сильное стихотворение...Респект...И твоя муз. интерпретация мне кажется лучше подходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:22ссылка
Взяла из двух своих старых постов...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:23ссылка
Это ты умеешь...Из старого делать ноу-хау...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:26ссылка
У меня сейчас нет времени искать, я занята другим... Но коллаж просто потряс!
ludmila_ya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:53 (ссылка)
Действительно, и коллаж и твоё видение темы просто потрясающие! Но действительно, воспринимаем увиденное по-своему.. У меня в голове уже свои мысли... Сразу, конечно, не смогу их реализовать. Возможно со временем... Подскажи, как делать ссылку на коллаж или что другое, как у тебя, чтобы ссылку не было видно, но нажмешь и попадаешь, куда советует автор... Какие там дополнительные буковки рядом поставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

возьми в цитатник

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:10ссылка
коллажавтор
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:12ссылка
Спасибо!!любовь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:16ссылка
Опять ты объясняешься в любви словами, где смайлик?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:17ссылка
Смайлик не проявился.... иногда бывает...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:54 (ссылка)
Привет, Вика! Коллаж и правда потрясающий, а музыку ты взяла ту, что надо...От музыки Ванессы Мэй действительно бегут мурашки...Пост получился замсечательный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:11ссылка
Потому и сделала сразу пост, пока эмоции не пропали...
Mono-Liza   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:59 (ссылка)
Викуль, но он же не подходит, сюда нуден строгий. А чем тебе не нравится тот, что я тебе дала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:04ссылка
Так я его не вижу! Конечно, делай плеер на свой вкус, без вопросов...
Mono-Liza   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:07 (ссылка)
У меня все видно с твоим первым плеером, когда начинаешь прокрутку, все прекрасно видно. Мне уже посыпались комменты, нужно твою ссылку давать! Люди приходят в восторг, я тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:12ссылка
И тебе, и людям спасибо!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:22 (ссылка)
Потрясающий коллаж и стихи! В авторском коллаже песня подходит к названию коллажа. Но музыка, которую ты взяла... мурашки бегут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:28ссылка
Я ничего не имею против авторского видения, просто на меня этот коллаж произвёл другое впечатление...
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:08 (ссылка)
Твое оформление бесподобно!!! великолепно!!! потрясающе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:43ссылка
Спасибо, Танюша!
Piligrim-50   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 19:19 (ссылка)
Потрясающий пост,Виктория!
Я рад снова встретиться с Вами.Я рад нашему общению.Вы замечательная женщина!

Мы верим, надеемся, любим и ждем,
Находим, теряем, а значит живем.
Мы чувствуем, дышим, ревнуем, прощаем...
Порой отвергаем , не понимаем
Как страшно, когда мы все это теряем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:47ссылка
Когда уходят люди, которые как-то прикипели к душе их место всегда остаётся незанятым... Только болит почему-то душа и даже кровоточит какое-то время... Я рада, что кровотечение остановлено...
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 04:54 (ссылка)
Великолепный пост ты сделала,Вика! А какой коллаж...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 09:52ссылка
Не то слово, Оля! Я как увидела его, не сходя с места сразу сделала пост...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:56 (ссылка)
Привет,Викуля!
Чудесный пост...
Пока есть небо на земле
Весь этот мир живет и дышит,
И наше тело Дух наш слышит,
И не теряемся во мгле.
Пока есть вера в чудеса,
В величье и в безумство Тайны
Мы не боимся, что случайно
Вдруг нам изменят небеса...

Лена Салео
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:02ссылка
Только что вернулась с репетиции, сегодня она началась на три час позднее... Утром оформляла фотографии для размещения на нашем сайте пенсионеров, всё-таки решилась начать без Ритвы, её не дождёшься...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:05ссылка
У тебя скайп выключен...а я тебя жду!
valyok   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:58 (ссылка)
Виктория спасибо Вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:18ссылка
Рада, что понравилось моё восприятие работы автора...
васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 01:18 (ссылка)
Спасибо, Викуля! Потрясающе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 08:52ссылка
Эмоции захлестнули...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку