-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Масако Мори. Песни для души...

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 02:37 + в цитатник
№ 462
Не стала искать новые песни, просто выбрала наиболее понравившиеся мне из своих старых постов и музыкальных открыток. Коллаж Светланы Модоровой.


<

Серия сообщений "японская музыка":
Часть 1 - Необъяснимая любовь к Японии...
Часть 2 - Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...
...
Часть 11 - Камелии под снегом... Поёт Sachiko Kobayashi...
Часть 12 - Знакомьтесь, Мисора Хибари…
Часть 13 - Масако Мори. Песни для души...
Часть 14 - "Маленький цветок" от Людмилы Василец...
Часть 15 - Поёт Youichi Sugawara...
...
Часть 19 - Не могла пройти мимо...
Часть 20 - Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...
Часть 21 - А я именно любитель!

Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 9 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 03:37 (ссылка)
Ну просто загляденье, эти красотки-японочки...Хорошо помню по твоему Блогу эту певицу, ты и познакомила меня с ней...Я просто неровно дышу, слушая японские песни! Ты молодец, такие музыкальные вставки сделала, супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 12:00ссылка
Больше песен в её исполнении у меня нет. Может быть немного перевусь с японками, а то их не переслушать...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 13:07ссылка
Уже не раз убеждаюсь в твоей удивительной и плановой работоспособности...
Молодец!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 07:56 (ссылка)
Прекрасное оформление,Вика!
И песни...незнакомые...но мелодичные...
Появляется желание их послушать...
Спасибо,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 12:02ссылка
Я стала лучше понимать финнов, почему они любят слушать песни в моём исполнении на русском... Лучше слышать голос и красивую мелодию, чем слова с акцентом...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 12:35 (ссылка)
Ах, как красиво поет! И замечательно оформила музыку. Спасибо, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 12:50ссылка
Вчера провозилась с таким небольшим плеером часа два, пока всё "причесала" для плейлиста...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 13:06ссылка
Ты зачем меня пугаешь, я только один раз попробовала сделать такой плэйлист...и убедилась, что это возможно...сама же писала, что здесь дело 15 минут...а теперь какие-то заморочки?....
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 13:10ссылка
Так это если готов плейлист! А мне надо было с компьютера песни закачать, прослушать, проверить, чтобы не было повторов, изменить название, потому что там было всё намешано...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 13:15ссылка
Тогда понятно...а я уж испугалась было...что что-то изменилось в кодах...
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 16:31 (ссылка)
Чудесный пост по оформлению и наполнению! С удовольствием послушала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 17:14ссылка
После просмотра ролика просто обожаю её!
Айрин_Росс   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 14:53 (ссылка)
Посылаю Вам ссылку на видеоальбом по японской эстраде в Моём мире
http://my.mail.ru/mail/ryusha54/video/httpvideo.mail.rumailvova55
Спасибо за прекрасные посты по японской музыке Энка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 16:15ссылка
Какая прелесть! Огромное спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 16:18ссылка
Слушайте на здоровье. Я просто помешана на этой музыке.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 16:20ссылка
Тогда мы с Вами в одной палате...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 17:19ссылка
Люблю юмор! Только что из реабилитационной палаты санатория прибыла.
Zapoj   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 16:23 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 16:32ссылка
Рада совпадению вкусов...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку