-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


"Маленький цветок" от Людмилы Василец...

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 21:28 + в цитатник
№ 467
Одна из ниточек, связывающих нас с Людмилой/ васильковое лето/, любовь к Японии и, в частности, к японской музыке. Вот и сейчас мой ролик вдохновил Людмилу и она сделала просто потрясающую музыкальную открытку с песней "Маленький цветок" в исполнении дуэта "Дза Пинац / Арахисовые орешки". Помните, " У моря, у синего моря...". Поскольку блог Людмилы на Mail.ru закрыт, по этой ссылке можно перейти в дневник автора на Ли.ру. Прошу прощения у Людмилы за небольшую корректировку открытки, но иначе было не перенести. Я сделала плеер и перенесла фото автора вправо. Спасибо, Людочка!
В первом комментарии дам фото для сравнения...























Kawaii Hana - The Peanuts


Серия сообщений "японская музыка":
Часть 1 - Необъяснимая любовь к Японии...
Часть 2 - Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...
...
Часть 12 - Знакомьтесь, Мисора Хибари…
Часть 13 - Масако Мори. Песни для души...
Часть 14 - "Маленький цветок" от Людмилы Василец...
Часть 15 - Поёт Youichi Sugawara...
Часть 16 - Саксофон, Япония, и изумительное оформление...
...
Часть 19 - Не могла пройти мимо...
Часть 20 - Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...
Часть 21 - А я именно любитель!

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Rohkea   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 21:29 (ссылка)
Так это было в оригинале 30.3.2013
было так (607x700, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 22:31 (ссылка)
Все классно, можно было и не вставлять в комментарий...а я еще и не подошла
к этой открытке...долго искать...
Спасибо! Песня просто изумительная...
Редко, где такие голоса сейчас встретишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 22:35ссылка
Возьми в цитатник, а потом можешь всё убрать и сделать своим...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 23:04ссылка
Уже не хочу....Уже добавила и так оставлю...Надо же каким-то образом "обнародовать" нашу ОБЩУЮ любовь к Японии...Это уже дважды доказательство...Просто супер!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 22:49ссылка
Отдаю полностью бразды авторства тебе, Викуля!!! Нашла свою открытку в полностью разоренном виде в дневнике ЖЖ...Там даже восстановить невозможно! Поэтому низко кланяюсь тебе за красивое восстановление и с большой благодарностью цитирую в свой дневник...Ты просто АС по изготовления и реанимации музыкальных открыток...Буду учиться на твоем примере...Открыток было много у нас в Блоге...кстати, там еще есть и венецианский момент...с классической музыкой...если изображение исчезло, пришлю...у меня в Яндексе сохранилось!!! Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 01:05ссылка
Дай ссылку, я посмотрю послезавтра... Завтра в 9 утра уезжаю на танцы, потому что едем далеко, приеду вечером, но буду уставшей, скорее всего...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 02:38 (ссылка)
Красиво, девочки. Беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:07ссылка
Возражений нет!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:05 (ссылка)
Какая прелесть!...Красиво во всех случаях...Спасибо, вам девочки за ваше творчество...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:08ссылка
Это мне Людмила подарила тогда...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 09:23ссылка
Вика, давно хочу забрать этот пост себе, но почему-то не работает плеер?...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:49ссылка
Нашла песню, исправила пост... Теперь можешь цитировать...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 07:58ссылка
Спасибо, Вика. Забрала...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:09 (ссылка)
Ах, песня чудо! И работа отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:08ссылка
Вот такие вы у меня талантливые, друзья мои!
Макс_Трубадур   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 17:33 (ссылка)
Красиво,Виктория!! Видимо придется учить японский!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:10ссылка
Так для жизни нам не надо, а содержание песни можно сейчас с любого языка перевести...
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 06:25 (ссылка)
Ох уж ,японистые ваши души...
Но красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 12:14ссылка
Я поняла тайный смысл твоей фразы...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку