-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32820


Немного о чувстве любви...

Суббота, 22 Июня 2013 г. 09:00 + в цитатник
№ 46
Проснулась сегодня в 7 утра, посмотрела на своего спящего мужа, и такую нежность вдруг ощутила в душе своей, что написала за несколько минут вот это стихотворение.
Чувство, возникающее внезапно – это страсть, влечение, но не любовь! Любить необходимо научиться… Любить – это научиться понимать, сочувствовать, прощать!

Любить можно страстно!
Любить можно нежно…
Любить можно «ЗА»,
И любить « ВОПРЕКИ»…
Любовь может быть
Глубока и безбрежна,
Любовь может быть
Как касанье руки…
Любовь, словно чудо,
Необъяснима!
Она помогает
«Летать» и творить!
И счастлива я,
Что со мною любимый!
И годы не в счёт,
И так хочется жить!

© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114060509005


Серия сообщений "мои стихи, папка 1":
Часть 1 - Окно в счастье...
Часть 2 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
...
Часть 18 - Никогда я ждать не перестану...
Часть 19 - Грусть подошла, ну и пусть...
Часть 20 - Немного о чувстве любви...
Часть 21 - Моя следующая жизнь...
Часть 22 - Моя жизнь...
...
Часть 48 - Удивись, Европа!
Часть 49 - Год Обезьяны...
Часть 50 - С наступаюшим Новым годом, друзья!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 09:14 (ссылка)
Я не верю в понятие - любовь... Тут можно много рассуждать и спорить.. И каждый будет по-своему прав. Любовь-понятие абстрактное..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:10ссылка
Мой муж до встречи со мной тоже не знал, что такое ЛЮБОВЬ и всё время спрашивал меня, что ЭТО за чувство... Я объясняла, как могла... Но он понял только через несколько лет...
НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:15 (ссылка)
Для меня любовь -это доверие, взаимопонимание, верность. И всё только вместе..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:36ссылка
Это без сомнения!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку