-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 1615
Комментариев: 23116
Написано: 32831


Моя жизнь...

Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:02 + в цитатник
№ 48
Задумалась о своей жизни. Сезонное обострение, видимо… Сколько всего пережито… Что-то постепенно стало забываться, а что-то и хотелось бы забыть, да не получается. Вся моя жизнь – это «оптимистическая трагедия» из сериала «Встань и иди!» Смотрю сейчас на события, как бы со стороны, и не верится, что смогла столько пережить и не отчаяться! А стихотворение всё равно получилось с «горчинкой»…
помни обо мне (600x600, 77Kb)
Моя жизнь – как толстенный том,
Пусть не всё там красиво написано,
Но жила я так - день за днём –
Всё правдиво в нём,
Честно и искренно…
Заставляла судьба быть решительной
И идти из последних сил.
Мне по жизни соломки спасительной
Никогда и никто не стелил…
Много в жизни пришлось услышать,
И была она часто грубой…
Сколько раз удавалось выжить,
Крепко сжав кулаки и зубы!
Из души столько соков выжато -
Как устала мечты хоронить я!
Поле жизни не шёлком вышито,
А суровой - как дратва - нитью.
Неизвестно сколько страниц
Мне осталось ещё дописать,
Но пока не упала я ниц
Буду верить, надеяться, ждать!

© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114060804959


Серия сообщений "мои стихи, папка 1":
Часть 1 - Окно в счастье...
Часть 2 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
...
Часть 20 - Немного о чувстве любви...
Часть 21 - Моя следующая жизнь...
Часть 22 - Моя жизнь...
Часть 23 - Кукушка...
Часть 24 - Чтоб стать женою генеральской...
...
Часть 48 - Удивись, Европа!
Часть 49 - Год Обезьяны...
Часть 50 - С наступаюшим Новым годом, друзья!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:13 (ссылка)
Сколько жизнь нам сюрпризов приготовила.. мы их и с радостью, и с горечью, и со слезами принимаем. Но все проходит-жизнь продолжается.. Пережив со старшей дочерью страшные события-для себя установила девиз-ВСЁ ХОРОШО! И теперь только этого стараюсь придерживаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:38ссылка
Человек может выдержать больше, чем думает... Иначе не объяснить способность ПЕРЕЖИТЬ и продолжать жизнь...
Гута   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 17:20 (ссылка)
Замечательные стихи! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 17:22ссылка
Спасибо, Гута! Я стихи не пишу, я говорю стихами...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку