-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Falling_in_love_in_Devil


Falling_in_love_in_Devil
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RogueViccy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 508
Комментариев: 775
Написано: 2647


Так тихо...

Вторник, 26 Мая 2009 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Улица роз
Настроение сейчас - мрачное

Нашла в инете. Не знаю автора, но очень тронуло...

 

Так тихо. Так тихо... Так тихо...
Жизнь отпускает меня.
Мечты с зеркалами разбиты.
Я всёж не любила тебя.

Здесь тихо. Так тихо. Так тихо...
Лишь отголоски слышны.
И где-то так тихо. Так тихо. Так тихо...
Слух ловит рыданья твои.

Не плачь же. Не надо. Не надо...
Я выбрала это сама.
Здесь тихо. Так тихо. Так тихо...
Ласкает глаза мне холодная тьма.

Раздроблены болью запястья
И кровь опоясала смерть.
Хоть в эту минуту прощанья
Дай тихо, так тихо, так тихо...

Неслышно совсем умереть. ©



Рубрики:  стихи
картинки и фото
Метки:  

Just-Choco   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 19:46 (ссылка)
да...так трогательно, грустно и красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 19:50ссылка
Да... меня тоже зацепило... да еще попало в настроение...
k_o_l_d_u_n_y_a   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 22:30 (ссылка)
Понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 22:41ссылка
Я рада. Пожалуйста))
мадамочка_Лель   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 12:48 (ссылка)
Очень грустно.............
Доброго тебе денёчка!!!!!!!!!!!!!
erts (460x500, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 14:05ссылка
Да... тебе тоже хорошего дня и отсутствия проблем:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку