-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


День второй. 02.04.2016, суббота

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 02:56 + в цитатник

Приветствую всех!

Что хорошего было сегодня? – Само осознание того, что сегодня было (не то, что было сегодня что-то конкретное, а именно то, что само сегодня состоялось) – это прекрасно и это счастье иметь такое осознание каждый день!

Утром наши малыши прыгали в нашей постели, возможно, если бы я не высыпалась, я бы могла реагировать на эту энергию и любовь моих деток негативно, но благодаря тому, что мой замечательный муж очень мне во всём помогает и я всегда выспавшаяся, то я пробуждалась под их прыгание спокойно и лениво, чувствуя себя мамой-кошкой, которую котята кусают и дёргают, а она лежит безмятежная и невозмутимая.

Потом муж и сын уехали на русский язык, и когда дочка уснула (дневной сон), первое, что я сделала, это не уборка в доме, мытьё посуды, и прочее, что обычно, к сожалению, делает большинство мам, когда их детишки спят днём... Я открыла окна, вышла на балкон, зажгла свечу, села на скамью, закрыла глаза и стала принимать эту реальность, мою, в ту самую секунду, сначала были мысли, одна за другой, но целью было не сосредотачивать себя на конкретной теме, целью было отпустить все темы, уйти в состояние умиротворения и неприсутствия... И это получилось очень-очень хорошо, птицы пели мне песни, я их слышала и не слышала, ветер обдувал моё лицо и крутил вертушку в клумбе и все эти звуки и ощущения слились в гармоничное эхо внутри меня и это не объяснить и не передать словами, но это было более, чем восхитительно и если учесть, что я только в начале подобных практик, то я могу только представить, что ожидает меня впереди!

https://www.instagram.com/p/BDsd8SyBaJK/?taken-by=rinata_guettlein

Всю субботу я посвятила своей семье, - мужу и детям, мне было достаточно тех минут на балконе для себя, чтоб весь дальнейший день отдавать себя без остатка своим родным людям, заряжаясь позитивными эмоциями, то есть, это бесконечный круговорот взаимной энергии и такое бывает только там, где есть Любовь!

Ну, а особенно хорошо сегодня мне удалось выразить словами свои чувства к моему любимому мужу, стихотворение можно почитать по ссылке:

https://www.instagram.com/p/BDtuzmWBaNJ/?taken-by=rinata_guettlein

Похвалю себя за то, какая я молодец, что я осознаю всю мощь вселенского потока, который даёт мне сил, мудрости и терпения иметь и принимать всё то, что я имею, моей благодарности этому потоку нет предела!

P.S. Про ежедневные занятия спортом не пишу, это, как зубы почистить, в общем-то, но может буду включать в дальнейшем в список «что хорошее было»

 

 

Рубрики:  про любовь
про меня
про красоту
про сто так
про то, что вы хотите знать
про нас
про счастье
про хорошо
про жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку