-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kat_Shakur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2013
Записей: 51
Комментариев: 3
Написано: 122


Без заголовка

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 23:15 + в цитатник
сегодня я хотела предложить с края стола убрать вазу, чтобы она не разбилась....как он оказав помощь, чисто случайно ее разбил...

привет мой любимый дневник!
сегодня буду изливать тебе душу об изменах и предательствах. Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера.

каждый из нас был кем то предан...
и нельзя во всем винить только "предателя"...
порой мы сами подталкиваем людей на подлость как глупо это не звучало...

вы вот только задумайтесь на минуту.
если бы мы относились к людям всегда с теплотой, то и удары в спину свелись к минимуму.
но порой, самые близкие и родные делают так больно, что первое что приходит в голову не "зачем?!", а "за что!?"
за что меня предали!?
какой такой поступок я совершила, что меня макнули в грязь лицом!?

Предательство самых близких нам людей убивает нас медленно, очень медленно.. оно как будто сдирает кожу со всего твоего существа.. можно жить без души, можно без руки… но без кожи?

в голове это слово и тысяча эмоций нахлынуло на меня как будто я переживаю их заново...
пишу и слышу как в висках бьет пульс
если кто то из вас не сталкивался с этим - скажу вам: вы счастливейший человек на Земле.

сталкивалось с этим не раз, но самый сильный удар был от того человека, в котором я видела свою жизнь, свое будущее, отца своих детей и бла бла бла...
ну вы поняли...

меня как прошибло.
я первые пару дней даже вкуса в еде не чувствовала, не говоря о душевной боли ...
потом стала понимать что вообще, черт возьми, со мной происходит
и вот тогда и началась моя ломка.

никому не посоветую такого.
это так ужасно и мерзко.

А потом тебя чуть чуть отпускает, и так постепенно...
и после таких срывов люди и меняются.
становятся спокойнее,хладнокровнее и просто безэмоциональными...
именно такой я и стала.
и знаете, я не скажу,что это плохо .далеко не плохо😉😉😉

но знаете, лично я за то, чтоб прощать людей.
как бы больно они не сделали.

простить и отпустить из своей жизни.
не пересекаясь больше никогда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку