-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


мой враг лицом к лицу

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:50 + в цитатник

в последнее время зеркало все чаще портит мне настроение, первым недавним серьезным испытанием был мой поход в салон, когда я провел несколько часов напротив своего изображения, вторым - вчерашний поход в фитнесс-зал и нахождение напротив зеркала около  часа, сегодня мне хватило трех минут просмотра своего лица, чтобы ощутить уже привычный вкус депрессии. пойдет дальше такими темпами и меня скоро можно будет увидеть в программе - хочу лицо знаменитости.

но пока настроение себе я поднимаю только забвением о своих проблемах и переключением на чужие, в данной ситуации - на экранные. я стал смотрел сериал. вообще всегда любил сериалы, но понимал как их непродуктивно смотреть - время уходит тьма, а пользы реальной нет. не страшно, сейчас все средства хороши, даже такие как сериалы. а лучшим из лекарств всегда являются сериалы о тех кем восторгаешься, а я умиляюсь сильным и ярким женщинам на экране, поэтому "Отчаянные Домохозяйки" или "Desperate Housewives" сейчас мои лучшие друзья. первый сезон пошел! меня уже полностью затянули их жизни, их проблемы, их тайны. заметил, что толк от просмотра есть - мне легче вставать с постели и делать что-то по дому)) отождествляю себя по-тихоньку с некоторыми))) пока моими любимицами являются героини Марсии Кросс (Марши Кросс) - Бри ван де Камп и Фулисити Хаффман - Линнет Скаво, не очень я воспринимаю героиню Терри Хатчер - Сюзан Майер, и конечно не могу без трепета смотреть на Еву Лонгорию в образе сексуальной Габриэль Солис.

 
 (700x525, 63Kb)
Рубрики:  микс истерики и депрессии(мое обычное состояние)
то, что написано в припадке, порыве, на волне
my day
ежедневные события, быт, рутина
film-film-film
о кино
Метки:  

Shuroop   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка)
я тоже люблю сериалы! А на счет отражения не парься!!!! это же не проблема!
Ответить С цитатой В цитатник
_Peace_Data_   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
сериалы - это вещь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Andre_Kuper   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Мне ближе всех позиция Линнет. Смотрел я этот сериал он офигенный! И кстати многому учит в основном конечно женской психологии и межличностным отношениям современного социального общества. А вообще я обожаю сериалы они мне очень помогают !
Ответить С цитатой В цитатник
MAJESTICA   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:51 (ссылка)
а я не смотрю сериалы!мне вобще некогда телик смотреть!
Ева-богинЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
RAMZES-eg   обратиться по имени Комментарий к мой враг лицом к лицу Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:26 (ссылка)
я уже все сезоны посмотрел)))
на torrents.ru есть с субтитрами то, что в России покажут лет через 5)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кейя_Номестетурджай   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
А я всё равно в Марсии вижу её персонаж Кимберли Шоу из "Мелроуз Плейс"... я её обожал
Ответить С цитатой В цитатник
riffel   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:08 (ссылка)
Кат-то-фэй_Леарг, да, помню-помню, просто секси чудо но и тут она жжёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку