-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rich_dad-etxt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 5944


Будьте проще. Тест драйв нового Renault Logan 2013

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 19:28 + в цитатник

О Рено Логан 2013

 

Renault Logan 2013

 

Тест драйв Renault Logan 2013

 

 

Будьте проще...

 

С того момента, как «Renault» выпустил в свет Logan», на фирме стали внимательнее прислушиваться к критике, стали тщательнее продумывать, как учесть все пожелания клиентов, и при этом сохранить низкую цену автомобиля. Максим Сачков опробовал новый автомобиль и определил, что же удалось сделать производителю...

 

Таким образом, что выбрать, измененное старое или новое поколение? Впрочем, это практически не имеет значения! Современного потребителя больше интересуют качества ходовой части и внешность, чем конструкция двигателя или кузова. Поэтому, данной новинке оставили предыдущую начинку - это зарекомендовавшая себя платформа B0 и немного изменена за счет материалов силовая структура кузова, и упаковали это в более симпатичную обертку.

 

Вышло довольно мило, тем более если сравнивать ее с гадким утенком, что вышел в свет практически десять лет назад. Но при этом можно угадать родственные черты, и самое главное - нет той вычурности, которая присуща нескольким бюджетных моделей, пытаются представить себя за представителей более дорогого сегмента рынка.

 

Будьте проще. Тест драйв нового Рено Логан 2013

 

Между прочим, переднюю часть автомобиля изменили не только с эстетической точки зрения, но и показав заботу о пешеходах. Разработчики провели большое количество компьютерных расчетов, чтобы возможный удар был мягче, подбирая наиболее оптимальную форму и жесткость капота и бампера.

 

Так же позаботились и о пассажирах - теперь их защищает более прочная клетка безопасности кузова. К тому же спокойнее стало за маленьких седоков, ведь теперь у Logan» на заднем сиденье детские кресла можно крепить специальным креплением «isofix».Интересно, как оценят эти достижения те, кто тестирует автомобили по методикеEuroNCAP !?

 

В этой модели встроили ходовые огни в светотехнику. Теперь они загораются только после запуска мотора. Специально для рынка Европы в список базового оборудования включили систему стабилизации. Надеюсь, что в наших машинах ее будут использовать хотя бы как дополнительную опцию.

 

Евротюнинг

 

Пока устраивался поудобнее на месте водителя, я поймал себя на мысли, что нет того ощущения невероятной скромности, которое постоянно возникало в прежнем «Logan». Раньше все было буквально пропитано аскетизмом, а еще плюс безликий дизайн и простые материалы салона. Да даже в топовых комплектациях я все равно чувствовал себя ребенком из неблагополучной семьи, который пытается выбиться в люди.

 

Над новым салоном «Logan» поработали и эргономисты, и дизайнеры. Теперь стало удобнее использовать отопление и вентиляцию за счет того, что нижняя часть центральной консоли, где расположены рычаги управления, перестала «отворачивается» от водителя. Хотя и устранили этот недостаток, зато появился новый - указатели на ручках можно увидеть, только когда включишь фары и подсветить приборы.

 

Изменили регулировка наружных зеркал, из-под стояночного тормоза джойстик перенесли на панель приборов, ближе к водительской двери. Да и задний обзор стал получше, рамка двери перестала перекрывать правое зеркало. Еще планировали кнопку сигнала перенести на руль, а кнопки стеклоподъемников - на дверь, но, к сожалению, экономист, который проходил мимо, остановил данный творческий порыв, показав смету.

 

А сколько случаев было, когда новоиспеченные счастливые обладатели «Logan» без результата били ладонью по рулю, тем самым пытаясь предотвратить ситуацию, которая грозила опасностью.Эх, господа разработчики, и не икается же вам за клаксон под рулем?

 

А можно было бы сэкономить на навигации с сенсорным экраном и круиз-контроле. Ведь модель все-таки остается на уровне бюджетных, ну а это предметы совсем не первой необходимости. Да и штатная навигация наверняка выйдет дороже некоторых портативных приборов, хотя маркетологи «Renault» и верят в душе, что дорогие версии «Logan» все-таки заменят ушедшего из большинства рынков «Symbol», покупатели которого более разборчивы.

 

Турбонаддув

 

Новый бензиновый трехцилиндровый двигатель, объем которого всего 0,9 л. (Зато стурбонагнетателем), узнается даже не открывая капота. А выдают его вибрации, которые передаются на руль и на ручку коробки передач. Эти вибрации ощущаются и при движении, так они не дают затечь не только руках, но и той точки, что прижата к креслу, в переходных режимах потряхивая подушку сиденья. Но не волнуйтесь, этот восхитительный массаж входит в стоимость.

 

По ощущениям, новичок тянет немного слабее, чем топовый агрегат нынешнего - 1,6-литрового шестнадцатиклапаного. Правда, его 90 «лошадок» уместились в более узком диапазоне, он начинает так весело раскручиваться примерно с 2000 об / мин., Ну а после 5000 становится вялее. Но этого вполне хватит, чтобы достаточно уверенно обгонять, хотя любителям более активного движения этот мотор вряд ли понравится.

 

А разве «Logan» покупают для гонок? Здесь куда важнее то, что в салоне стало тише. А это же заслуга еще и лучшей шумоизоляции, а не только того более современного двигателя. К тому же, обещают расход чуть больше 5 л. на 100 км. Думаете фантастика? Несомненно, ведь у меня средний показатель остановился на отметке 6,7 л / 100 км., И это при довольно спокойном движении по загородным шоссе. Да и у моих коллег показатели сравнимы.

 

Или привезут этот движок к нам, мы пока не знаем. Видимо, их маркетологам лучше отвлечь его прописку в Украине и оставить нам под капотом уже проверенныеатмосферники. Да хотя бы из-за того, чтотурбодвигатель естественно будет дороже. Эта новая модель более прихотливы в эксплуатации, а ведь «Logan» доверяют в том числе и за его неприхотливость инеубиваемость.

 

Так что если кого-то манит это модное слово «турбо», то везите им дизельных, в их мощи столько же, а едет веселее, да и расходует поменьше в среднем почти на 30%.Хотя, дизель стал дороже бензина, а стоимость версии сdCi окажется выше приблизительно на полторы-две тысячи долларов. Так что ради чего так тратится - только из любви к дизельному неугомонные темперамента?

 

В поведение и манеры новичка кое-что передалось от прежнего «Logan». Да, передачи переключаются далеко не идеально, маловата площадь очистки ветрового стекла. Но зато подвеска у него съедает все шероховатый на своем пути, а к управляемости нет претензий. Разработчики решили подправить показатели рулевого управления. Теперь штурвал в околонулевая зоне можно понять лучше, нужно меньше подруливающее при движении прямо, траекторию движения при небольших углах поворота задавать проще.

 

Поработали еще и над тормозами

 

Педаль тормоза стала немного информативнее, и уменьшился на метр тормозной путь, так заявили специалисты «Dacia». Общая шумоизоляция так же улучшилось, в большинстве своем слышны аэродинамические шумы, теперь двери и багажник захлопываются не со звуком пустой банки из-под консервы. Не забыли и про мелочи. К примеру, бачок омывателя перенесли ближе к крылу, теперь не придется вытирать одеждой кузов доливая незамерзайку.

 

Появившись в Украине, новый «Logan» изменит эмблему «Dacia» на «Renault», как и его предшественник. А пока нет официальной информации о егокомплектацияхи ценам. Зато почти сто процентов уверен, что цены будут более-менее сравнимы с текущими.

 

Впрочем, осталось ждать недолго. Уточните, может быть пора вставать на очередь, ведь за новым «Logan» она обязательно будет.

 

Экономрезервы

 

Как и предыдущие модели, «Logan», «Sandero» и «Stepway» нового поколения выстроены на одной платформе. Это позволяет использовать до 80% идентичных компонентов. Кроме того, у новинок еще и одна и та же половина кузова, идет от капота и до средней стойки, это снизило их затраты на 23%.

 

При том, разработчики стремились сократить до самого минимума количество всех деталей, чтобы насколько возможно оптимизировать конструкцию. Так, к примеру, в составе «Logan» 1800 элементов, тогда как у многих конкурентов элементов больше раза в полтора.

 

Одинаковы с лица

 

Хэтчбек «Sandero»

 

В одно время с «Logan», на рынок вышел хэтчбек «Sandero» и его копия, но с увеличенным клиренсом «Stepway». В своем новом облике «Stepway» происходит не то чтобы на приподнятыйхэтчбек, а больше на небольшой кроссовер.

 

Хотя внешне отличия и не изменились: релингина крыше, пластиковый обвес и оригинальные диски, которые в новой версии стали на дюйм больше, чем у «Sandero». Внутри они братья-близнецы, к тому же и от «Logan» они отличаются не намного меньше, единственное - это задняя часть кузова и объем багажника.

 

Добавлю о характерах

 

«Logan» самый комфортный, «Sandero» интереснее по управляемости, в «Stepway» лучшая энергоемкость подвески.

 

А теперь - приятной Вам фотоэкскурсии, дорогие читатели!

 

Индия

 

Старая Индия

 

Индия

 

Индия Азия

 

Азия Индия

 

Архитектура Индии

 

Индианка

 

Тадж Махал Агра

 

Индия Азия

 

Путешествие в Индию

 

Сикким Индия

Статья приобретена на etxt.ru, а написана копирайтером — Batman.

Серия сообщений "Авто":
Полезная и интересная информация для автолюбителей и расширения кругозора любого интересующегося человека!
Часть 1 - Отличный видеорегистратор - Endeavor-264L4
Часть 2 - Range Rover Evoque - самый стильный автомобиль из всего модельного ряда Land Rover
...
Часть 5 - Jaguar F-Type - традиционный оптимизм
Часть 6 - Acura MDX презентован на Нью-йорском Мотор-шоу
Часть 7 - Будьте проще. Тест драйв нового Renault Logan 2013
Часть 8 - Skoda обеспечила Octavia Combi очень вместительным багажником, а новый универсал VW Golf Variant примерил обвес R-Line
Часть 9 - Автообзор хэтчбека Honda Jazz
Часть 10 - Газовый автомобиль Montecarlo Rascasse
Часть 11 - Описание компании Порше

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 19:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Благодарю! Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Прелести   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 06:42 (ссылка)
rich_dad-etxt, Доброе утро! Красиво ,но не моё ...предпочтение отдаю корейским машинам..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 08:00ссылка
Спасибо, Танюш! У каждого свой вкус...
Доброе утро_10 (644x604, 55Kb)
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 07:05 (ссылка)
Приветик,Виталий! Чудесная машинка! И это очень здорово,что учитываются пожелания клиентов.но я отдаю предпочтение-япошкам...Вот моя красавица...
image (4) (600x450, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 08:04ссылка
Спасибо! Как говорится, каждому свое... А кто фотографировал?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 11:15ссылка
Внук сфотографировал...
image (10) (425x388, 91Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 11:51ссылка
Ясно... А Mazda CX-7 чья?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:35ссылка
Это машина зятя,он у нас в Дубаи живет и работает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:40ссылка
Понятно... А твоя красавица - Mazda6 Sedan?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:55ссылка
Нет- ниссан-альтима.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:59ссылка
Какой ревизии?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:01ссылка
Что за ревизия?Комплектность?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:04ссылка
Какого поколения, какой комплектности и года выпуска...
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 16:33 (ссылка)
Хорошая машина! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:19ссылка
Пожалуйста, Ириш!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку