Jaguar F-Type - традиционный оптимизм |
Об автомобилях Jaguar F-Type
В России состоялась презентация нового автомобиля - родстера Jaguar F-Type. Компания Jaguar возлагает определенные надежды. Этот автомобиль считается первой спортивной моделью, что он преемник E-Type, ведь совсем не случайно для обозначения модельного ряда выбраны соседние буквы.
Крыша Jaguar F-Type достаточно быстрая - раскладка и уборка ее происходит за 12 сек.
Будущие владельцы опасаются, что эксплуатировать автомобиль в зимнее время будет проблематично из-за матерчатой крыши. Но производители успокаивают - будут созданы специальные жесткие чехлы, а также вскоре появится версия купе F-Type. На сегодняшний момент потенциальным покупателям предлагают 3 версии автомобиля с бензиновыми двигателями - базовая (3,0 литра V6, мощность 340 л. С.), F-Type S (агрегат тот же, но мощность 380 л. С.), F-Type V8 S (объем двигателя 5,0 литров, мощность 4965 л. с.).Моторы оснащены непосредственным впрыском топлива и винтовым компрессором фирмы Eaton, 8-ступенчатой гидромеханической коробкой передач («автомат»). Вполне вероятно, что автокомпания выпустит версию, которая имеет ручную коробку передач.
В версии F-Type S предусмотрен дифференциал повышенного трения, а в версии F-Type V8 S - дифференциал, который может блокироваться электроникой: фрыкцыйная муфта с множеством дисков, с программным управлением, которая соединяет полуосевую шестерню с корпусом самого дифференциала.
Кроме того, F-Type V8 S имеет возможность кастомизации, то есть на сенсорном экране устанавливают необходимые настройки двигателя и шасси.
Кресло в родстэру F-Type поражает - оно регулируется по ширине, имеет боковую поддержку, что увеличивает удобство водителя при вождении. Руль покрыт замшевую обивку. Отделка всего салона безупречна и не выглядит спортивной.
Базовая версия разгоняется до 100 км / ч за 5,3 сек, версия F-Type S за 4,9 сек., А версия F-Type V8 S за 4,3 сек. Разгон происходит ровно, без подхватов и провалов. Тормоза работают не только через педаль, но и с помощью автоматической коробки передач. К рулевого управления нужно приспосабливаться, оно немного неподатливый, но на неровностях машина не виляет из стороны в сторону. Система стабилизации не отключается полностью, поэтому возможны небольшие заносы.
Компания Jaguar планирует продать в России до 70 родстеров в год. Большее количество машин не оправдает себя. Это не потому, что у основной части населения нет финансовой возможности, а потому, что за ту цену, которую просят за родстер Jaguar F-Type, хотят приобрести суперкар, который до 100 км / ч разгоняется за 3 сек. Кроме того, присутствует сильная конкуренция со стороны Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche.
Статья приобретена на etxt.ru, а написана копирайтером — Tor.
Серия сообщений "Авто":Полезная и интересная информация для автолюбителей и расширения кругозора любого интересующегося человека!Часть 1 - Отличный видеорегистратор - Endeavor-264L4
Часть 2 - Range Rover Evoque - самый стильный автомобиль из всего модельного ряда Land Rover
Часть 3 - Hyundai Veloster
Часть 4 - Stella из Голландии стала первым семейным авто, которые работают на солнечных батареях
Часть 5 - Jaguar F-Type - традиционный оптимизм
Часть 6 - Acura MDX презентован на Нью-йорском Мотор-шоу
Часть 7 - Будьте проще. Тест драйв нового Renault Logan 2013
...
Часть 9 - Автообзор хэтчбека Honda Jazz
Часть 10 - Газовый автомобиль Montecarlo Rascasse
Часть 11 - Описание компании Порше
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |