-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rex7111

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Мой_цитатник АРТ_АРТель Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 440





Похотиливой немке

Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:26 + в цитатник
Поэтический Антимаулнетизм

 


Похотливой немке

 
Голубоглазая шельма

Впивает в меня взгляд свой

Я не потомок Вильгельма,

И тем более, я не твой…


Метки:  

Жертва Путча (Портрет)

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:43 + в цитатник

Непридуманный антимаулнетизм . Обо мне написано

19 августа 1991 года вошел в историю как день путча ГКЧП. Не знаю кому как, а моему товарищу этот день многое испортил. Нашу воздушно-десантную бригаду в городе Черняховске Калининградской области подняли ночью примерно в половине второго. Объявили боевой расчет «Ч», другими словами ситуация особая, может быть, даже война. Бригада собралась и направилась в Ригу, дабы, случись что, поддержать конституционный порядок. А наш третий батальон по боевому расчету сменил все наряды и караулы и остался в расположении части службу нести. Мы попали в караул на территории части. Товарищ мой заступил помощником начальника караула.

Днем ситуация прояснилась – ГКЧП на дворе. Под вечер прибегает в караульное помещение замполит части и к моему товарищу:

- Сержант, портрет Горбачева висит?

- Висит, товарищ майор, что с ним станется, кому он нужен…

Снимай его, а вешай Язова, - говорит замполит и вручает портрет военначальника-путчиста, - Горбачева из описи вычеркни, а Язова обязательно внеси. Только генсека далеко не убирай, может, еще сгодится.

Мой товарищ без особого энтузиазма все так и сделал. Замполит как в воду глядел: через три дня путч провалился. Мы опять в карауле, залетает чумной пропагандист и сходу к товарищу моему:

Сержант, портрет Горбачева на месте?

Так точно товарищ майор, что с ним сделается, кому он нужен?

Вот хорошо, - сказал майор и собственноручно поменял Язова на генсека.

            Друг мой был на язык бойкий, возьми, да и ляпни:

Что Язова из описи вычеркнуть, Горбачева обратно. А что с портретом-то делать? В сторонку положить, авось еще пригодится? Или, может быть, Ельцин у вас где-нибудь завалялся.

Замполит ничего в тот раз не сказал, но позже на товарище отыгрался. Когда настало увольняться, пошел мой друг на дембель позже всех. Кто знает, как бы сложилась его судьба, вернись он со службы вовремя. С тех пор он ни Ельцина, ни Горбачева, ни прочих политиков не любит.


 

Автосалоны Ставрополя, психологические тесты


Метки:  

Прошла весна , настала лето, спасибо партии за это!

Среда, 04 Июня 2008 г. 09:41 + в цитатник
Наконец ( в смысле не на конец) пришла весна. Правда летом. Стало тепло по-весеннему. И это 4 июня!

Ну ладно это лирика все в стиле антимаулнетизм

И как всегда мои старые стихи... Может опять начать писать?

* * *

Грустно расставаться с тобою

Трудно встречать тишину

Кто-то снова пройдет тропою

Сквозь любовную целину

 
Кто-то поднимет пласты желаний,

Новых невиданных чувств

И он докажет, что нет расстояний.

Для тех, кто душою не пуст.

 
Скроет любовною мглою

Всякий телесный изъян

Я не смеюсь над тобою

Но кажется мне – все обман...

Рыклама
автосалоны Краснодара
Тренажер Фролова - уникальная разработка российского ученого, излечивает астму и бронхит, помогает при простатите и аденоме

Метки:  

Стихи о дожде и прочем...

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:17 + в цитатник

* * *

Лиловый дождь стучит в окно:
«Мне всё равно. Мне всё равно».
А скажу ему опять:
«Как тяжело порою ждать…»

 

Виртуальный секс

Ты постучалась в «аську»

Ты незаметно вошла

Ты оказалась ужасной

А как была хороша!

антимаулнетизм

Метки:  

Плохой зык. Из старых стихов

Суббота, 31 Мая 2008 г. 12:22 + в цитатник

Из старых стихов.

Ныне бы это назвали антимаулнетизм


Плохой зэк

Какие-то червонные суки

Спиздили три рубля

Жаль, воровской науки -

Не понял я не хуя


Метки:  

Только мое и подсмотренное из жизни

Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:41 + в цитатник
Стихи про слова

Довольно лишних фраз
Пустых и глупых слов
Все в этом мире не для нас
А для тупых ослов…

Во время секса придумано:
"Настоящая женщина с любым мужчиною доставит себе удовольствие"

Подсмотрел и подслушал
«Есть философский принцип: «переход количества в качество». Так вот чем больше ничего не делаешь, тем лучше оно получается»
сказал один из чиновников Краснодарского края


Национальные особенности Ставропольского аэропорта
Ставрополь - это южный многонациональный город. Различные культуры, разная степень владения русским языком часто бывают причин комических ситуаций

Кто есть кто
Площадка ожидания в аэропорту. Стоит группа пассажиров южных национальностей. Один из них обращается к сотруднику аэропорта:
- Чито-то у вас армян слишком много...
- А вы кто?
- Ми? Ми - греки!

Ира, Надя, Маня
звонок в справочную аэропорта:
- Ира..., Ира...
- Это не Ира, это - справочная
- Вэй, дарагая, я и спрашиваю - это ирапорт?

Ай, яй, яй компания...
Еще звонок в справочную:
- Ай, Ай!
- Да что у вас там случилось?
- Ай, аи, аиапот, эта? 
- Аэропорт, аэропорт (вяснилось что звонили китайцы)

Короче - жизнь это сплошной антимаулнетизм
Под


Что интересует читателей прессы и блогов

Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:09 + в цитатник
Вчера смотрел телевизор. Шел опрос зрителей. что для вас печатные СМИ, что вы в них ищите:
голоса распределились следующим образом:
Информацию - 50%
Развлечение - 30%
Просвещение - 20%

Думаю немного от печатных СМИ ушел и интернет, так что антимаулнетизм в действии. Будем клепать блог в соотвествии с этим исследованием

Метки:  

антимаулнетизм

Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:03 + в цитатник

Укрощение поисковиков

Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:16 + в цитатник
Конкурс антимаулнетизм стал зеркалом русской поисковой оптимизации и уже дал ответы на многие вопросы по поводу того как быстро раскрутить или загубить блог в той или иной поисковой системе. Как я писал про борьбу с Рамблером, то все оказалось очень просто – повесил ссылки на конкурсную страницу с ресурсов сетки сателлитов и установил на двух из них (не самых сильных) счетчик Рамблера. В итоге по Рамблеру пока третий, а если учитывать, что впередди меня блог Маула, то фактически иду второй. Так что шансы выиграть хотя бы 1000 долларов сохраняются.

Вывод. Если вы хотите получить дополнительных посетителей с поисковой системы
Рамблер, то старайтесь, чтобы ссылающийся на вас сайт или блог был оснащен счетчиком Рамблера. В последнее время Рамблер быстро прогрессирует и завовевывает все новых пользователей и кстати посетители с этого поиска более целевые, чем с Яндекса.

Непосредственно Яндекс меня пока не сильно радует. Но тоже сильно не переживаю, пооскольку и в этом направлении предприняты меры. Антимаулнетизм и здесь преподнес свои уроки. Оказывается, что Яндекс с переходом на новый алгоритм поиска "Магадан"  стал серьезнее учитывать регистр букв (заглавная-прописная). И выходит, что при запросе «антимаулнетизм» моя конкурсная страница оказывается на 43 месте, а если наберем с заглавной «антимаулнетизм», то результат чуть лучше – 39 место.

Вывод – при поиске, а также при составлении ключевых слов в ссылках, при написании содержания блога учитывайте регистр букв.

Вместе с тем, Яндекс оказался таким же предсказуемым – он медленно обрабатывает новые ссылки. По количеству ссылок, идущих на мою конкурсную страницу я думаю что я в числе первой пятерки участников конкурса, но… Яндекс видимо не спешит скушать ссылки. Нужно время может две-три недели. Кстати по Яндексу уже более 10000 (!) сайтов задействовано в процессе под названием антимаулнетизм

Вывод: не рассчитывайте на быструю раскрутку в Яндексе. Ждите и счастье обязательно придет через 3-4 недели после активных действий. Если вы завели блог усердно работайте первый месяц.

Время лучший лекарь и в случае с Гуглом. По крайней мере для меня. Усердствуя в борьбе за выигрыш я добился большого числа ссылок на конкурсную страницу. Но в результате попал под действие одного из фильтров Гугла - Google Bombing Этот фильтр применяется к сайтам, на которые множество ресурсов ссылается по одному и тому же ключевому слову. Поисковой системе кажется противоестественным, что большое количество сайтов указывают на сторонний ресурс одинаковой текстовой ссылкой. Этот блог напрочь пропал из выдачи Гугла! Но в выдаче результатов поиска Гугла по блогам (появился у русского Гугла и такой сервис – его можно открыть щелкнув по вкладке «ЕЩЕ» на поисковой странице Гугла) конкурсная страница блога присутствует и причем на первых позициях! Следовательно Гугл за мой бомбинг, т.е. бомбардировку входящими ссылками не забанил напрочь, а поставил на время в отстойник для анализа… Действительно, есть такая фича у Гугла (замечено на своем опыте) – при активной работе на 2-4 недели с одинаковой ссылкой сайт или блог сначала пропадают из выдачи, а потом появляются в топе. Как Феникс из пепла.
Другое наблюдение – паровозом ушли в отстойник Гугла блоги, на которые ссылается этот блог. Как бороться с фильтром Бомбинг я пытался узнать записи других оптимизаторов как русских, так и забугорных. Практически все считают его очень опасным и предлагают писать письмо в службу поддержке Гугла, заново добавлять сайт, снимать ссылки, менятьключевые слова в ссылках и т.д. Ничего этого я делать не собираюсь! Само пройдет. Раньше сядешь, раньше выйдешь. А выход будет обязательно, поскольку Гугл не банит напрочь блоги за внешние факторы. В противном случае можно было бы утопить конкурента проставив на него кучу ссылок.

До конца конкурса 5 с лишним недель и блог должен выйти из под действия зловредного фильтра. Однако, на конкурсную страницу при добавлении новых ссылок буду ставить не только слово «антимаулнетизм», но и его формы, а также словосочетания «купить антимаулнетизм», «продать антимаулнетизм» и т.д. но все же в идеальном случае следует избегать сразу подобных ситуаций. Правда к конкурсу это не относится и надо выбирать – либо бомбинг, т.е. раньше сядешь-раньше выйдешь, либо полный пролет. Напомню в номинации гугл в конкурсе приз - 1500 долларов. Так что рисковать есть чем

Вывод. Раскручивая быстро блог или сайт старайтесь изменять ключевое слово. Если вы же все-таки попали под действие фильтра, то работайте с прежним усилием изменяя анкор. И не бойтесь – удача не за горами…

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Комментарии - секретное оружие оптимизаторов

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 10:39 + в цитатник

Комментарии в блогах и на сайтах – эффективнейшее средство продвижения

 

Внимание! использование и копирование РАЗРЕШАЕТСЯ с указанием ссылки на первоисточник http://litemoney.blogspot.com/

Первые промежуточные итоги конкурса Антимаулнетизм показывают, что комментарии в чужих блогах являются эффективнейшим средством продвижения ресурса. Им можно без денежных затрат продвинуть любой ресурс или блог, даже созданные на бесплатных платформах, хоть на Народе, хоть на Юкозе и т.д. Поэтому остановлюсь на этом методе поподробнее.
Зачем комментировать?
Целей комментирования две. Повышение индекса цитируемости (получаем обратную ссылку) и на хороших ресурсах по хорошему комменту могут придти дополнительные посетители. Комменты столь эффективны, что даже один коммент может повысить индекс. Например, один из моих блогов получил PR (пейдж рэнк – индекс цитирования Гугла) в первый апдейт равный двум. Я начал анализировать, вспоминать, что же я делал, вроде бы ничего не делал – ни по каталогам не прогонял, не линки с других ресурсов не ставил. И вспомнил, что оставил единственный комментарий на англоязычном, но популярном блоге www.dvorak.org/blog
Эффективность блогов сегодня такая, что некоторые оптимизаторы (те кто занимается продвижением сайтов, специально нанимают людей, чтобы они комментировали в чужих блогах и платят за каждый коммент 2-4 рубля. Если кого интересует данный вид заработка, то пишите в комменты – тогда поделюсь ссылкой
Что комментировать
Большая часть участников антимаулнетизма комментируют в блогах. Правильно. Но меж тем, есть не только блоги. Сегодня многие ресурсы, особенно зарубежные позволяют оставлять комментарии к материалу, статье и оставлять ссылку. Даже новостные системы позволяют оставлять комменты, которые читают поисковики. Например, майл.ру позволяет оставить комменты в своих новостях, чем многие и пользуются. Правда после нескольких попыток – адрес заносится в стоп-список и коммент с адресом вашим блокируется. Отличным местом для комментов служит портал по интернет-тематике www.webplanet.ru Ссылки видимые для поисков по крайней мере для Гугла можно вставлять и в http://smi2.ru/ а также во многие социалки (социальные сети), если вы являетесь их зарегистрированным пользователем.

Составьте свою базу блогов и ресурсов для комментариев
Приводить хлебные места можно долго и нудно. Но! Для эффективного результата надо составить свою базу комментов. Сейчас по Интернету гуляют базы блогов для комментариев, типа этого http://absurdity.ru/138/spisok-blogov-vygodnyx-dlya-kommentirovaniya/#more-138 от чувака по имени Абсурдный Людь, а также разные советы создания такой базы. Но в основном это касается блогов. Правда толковой базы полностью и хорошей методики я так и не нашел. Поэтому советую создавайте свою базу. Т.е. прогонятей и по чужим и ищите свои ресурсы для комментов. Оставив комментарий, спустя некоторое время, проверяйте читает ли поисковик ссылку или нет. Для это в поисковик вставьте адрес своего ресурса без префикса http:// Результаты в Яндексе и Гугле, Рамблере и т.д. могут отличаться, но пусть вас не пугает – решите сами какой поисковик вам важнее.

Где комменты бесполезны
Понятно, что оптимизаторы расчухав эффективность комментариев начали эксплуатировать эту тему чрезмерно. И сразу же появились средства борьбы с нежелательными комментами. Во-первых, это модерация комментариев, т.е. администратор ресурса может проверять все поступающие комментарии либо выборочно. Если он заметит, что вы используете комментоспам – то все ваши комменты уйдут в трубу, а ваш ай-пи адрес может быть вообще заблокирован или запретят использование какого-либо адреса. И вы будете читать сообщение типа « в тексте обнаружены запрещенные слова».
Есть и технические средства для борьбы с говнокомментами – плагин, который делает ссылки с комментариями невидимыми для поисковиков. И вы хоть подпрыгните, хоть закомментируйтесь толку от этого будет ноль. Стоит такой плагин на блогах использующих Ворд Пресс. Некоторые включают блокировку, а некоторые нет. Но я все же предпочитаю никогда не по теме в Ворд Прессе не комментировать (да и вообще не по теме лучше молчать).

Блоги на blogspot – любимое поле для комментаторов
Отличным полем для коментариев являются блоги созданные на blogspot – их миллионы, на разных языках. Ведь это платформа Гугла и гугл ссылки с них читает отлично. Поэтому, особенно если у вас тоже блог на blogspot как этот, то смело комментируйте братские и небратские блоги. На разных языках – выбирайте из них конечно попиаристее. У новичков смысла нет тратить время. Как правило пользователи blogspot редко удаляют комментарии, особенно если они по делу. По blogspot можно путешествовать как по миру. В одном оставил комментарий, потом нажимаешь сслочку в панели по центру вверху «следующий блог» и вперед…

Как комментировать?
Старайтесь по делу высказываться. Хотя бы приблизительно. Типа «класс материал, но есть вопросы» или «Вау! Ты лучший». Правда этот ущербный вариант не сгодится для более менее серьезных блогов там надо высказать мнение пошире. Типа «а вот я думаю, что использование комментов – просто идиотизм» - так может выглядеть комментарий к этому посту. На англоязычных сильно не заморачивайтесь пару фраз, можете написать что вы из России и достаточно. Буржуям приятно, что русские посещают их ресурсы. Приятно и любопытно. Но надо высказываться на английском!
Еще важный момент по офрмлению комментария. В блогах в форме для коммента предусмотрены часто графы «имя» и «сайт». В идеальном варианте в строку «сайт» (она в основном на блогах) забивайте страницу ресурса, которую вы раскручиваете, а в строку «имя» - ключевое слово. Именно так поступают участники конкурса Антимаулнетизм . С точки зрения оптимизации – это классика жанра.
Если в форме комментария нет поля «сайт» (как правило это сайты, новостные ситемы и т.д) смело вбивайте в текст сообщения адрес своего ресурса.
Весьма по месту будет размещение ссылки на какую-нибудь интересную или полезную статью на вашем сайте. Администратор скорее всего пропустит, да и люди по ней перейдут.

Ну вот в принципе и все на сегодня. Еще вернусь к этой теме поподробнее. Подписывайтесь на обновление моего блога . Как обычно использование и копирование РАЗРЕШАЕТСЯ с указанием ссылки на первоисточник http://litemoney.blogspot.com/


обзор статей с полезного блога

Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:22 + в цитатник
Подвожу кратенькие итоги за весну. Так скажем, лучшие материалы этого блога. Критерии отбора просты:
1. Цитируемость материалов
2. количество посетителей
3. количество ссылок на материал

В целом посещаемость блога за весну выросла, да и количество подписчиков перевалило заи 50. Это за 3 месяца с нуля! Даже конкурс антимаулнетизм не помешал

В числе лучших истории о миллиардерах либо их статьи.
Как заработать большие деньги - статья Бориса Березовского
Джон Рокфеллер величайший миллионер - история успеха и жизненные ценности 

Непосредственно по теме заработка в интернете
Заработок на блоге. Курс молодого блоггера. С нуля и до 1000-2000-3000…. у.е в месяц

Для продвижения сайтов, блогов
Создаем сетку для продвижения.
Сервисы закладок. Все русскоязычные сервисы закладок. Что это такое и чем они полезны
База каталогов русских RSS-каналов, ретрансляторов и т.д. Свежепроверенная, очищенная
Продвижения в Яндексе и Антимаулнетизм.
Продвижение в Рамблере и Антимаулнетизм.

Полезное для предпринимателей и вообще для общего развития
Как создать газету или журнал. Творческий бизнес-план
ПИФы паевые инвестиционные фонды - что это такое? Как на них заработать?
Интернет-магазин как создать и добиться успеха.
О жизни и заработке провинциальных журналистов. Сколько может заработать журналист

Метки:  

Анализ методов участника конкурса СЕО антимаулнетизм

Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:14 + в цитатник

Антимаулнетизм - первые итоги. В Гугле пока первый. Первые выводы о своих и чужих самых эффективных методах продвижения

 

Конкурс антимаулнетизм, буквально взорвавший Рунет, идет всего ничего – лишь пятый день, а уже можно делать кое-какие выводы по лидерам, по наиболее эффективным методикам, по чистоплотности и прочим вещам.

1000 ресурсов – не предел!
Всего в конкурсе по правилам заявилось пока не более 50 участников. Вроде как бы и мало. Однако по результатам выдачи поисковых машин по самым разным запросам, связанным с Антим уже насчитывается более 1000 ресурсов. Половина из них точно потенциальные конкурсанты. Большая часть опытных оптимизаторов еще не заявилась на конкурсе. Как некоторые признаются на форумах они раскачивают сайты, блоги или страницы, которые можно будет вывести на конкурс. Но сделают это попозже, когда увидят, что есть хотя бы какие-то шансы если не на победу, то на попадание в ТОП-10. ТОП будет как звание Мастер спорта – уже можно гордиться и я был в топе…
А вот облажаться гуру оптимизации боятся, авторитет упадет, заказчики отвернутся…

Где я?
Пока конкурсная страница этого блога, посвященная Анти…. Имеет все шансы на победу во всех трех номинациях. По Яндексу пока еще ничего не ясно – в выдаче только 4 сайта. Правда счетчик статистики Ли.ру (справа) при анализе выдает, что в Яндексе мой блог 10-й. В Гугле дела как я и предполагал получше. Выполз с 10 сначала на 4-е, а потом на 3-е место, а когда ставил материал уже на 1-е. В Рамблере дела наоборот хуже скатился с 10, 15, 18 до 20-го места. Хотя, наоборот думал стать лидером именно в Рамблере, удержаться в тройке Гугла и войти в 10-ку Яндекса.
Такая у меня была скромная задача-минимум. Вполне возможно планы так и останутся планами, так как в конкурс войдут целыми конторами крутые перцы и выльют бабок на победу больше чем призовой фонд в общую сумму 5000 долларов.
Также опасаюсь сообщества профессиональных оптимизаторов, которые смогут договориться между собой и поддержать одного из своей среды направив на победу свои ресурсы.

Кто как хочет, так и дро…
То ли сумма призового фонда оказалась большой, то ли престиж высокий, но схватка началась не шуточная. Но это и хорошо можно теперь оценивать какие методы продвижения ресурса в поисковой системе наиболее эффективны.
Один чувак из ТОП-10 активно начал покупать ссылки в Хапе и Сапе. Покупает судя по всему тысячами ссылки с внутренних страниц, но это ему мало пока помогает. Может потом он вырвется в лидеры, когда ссылки проиндексируются.
Другой хлопец, профессиональный оптимизатор, на известном форуме договорился с коллегами и они ему начали помогать, размещая ссылки на своих сателлитах. Он пообещал, что в случае победы раздаст выигрыш пропорционально прикладываемым усилиям. Некоторые даже откликнулись. Но, судя по всему, не очень успешно помогают чужие ресурсы. А может сателлиты оказались говенные – жаба наверное задушила хорошие-то давать….
Мой сосед по рейтингу Гугла кроме закупки ссылок ринулся в Блогун.ру рекламироваться в блогах. И мне даже предлагал за 1,5 бакса отдаться. Но я не согласился. Баксов за 20 я бы поставил бы на него ссылочку и даже написал бы какой классный сайт бьется за победу в конкурсе оптимизаторов. Да и вообще господа конкурсанты, обращайтесь – 20 долларов и я сложу отдельный пост в вашу славу с волшебным ключевым словом антимаулнетизма на этом распрекрасном блоге
Вижу как набирает оборот блог, который продублировал свое содержание на бесплатные платформы (с десяток таких есть). Вообще я не доверял никогда этому методу продвижения – склейка по идее должна быть результатов выдачи и игнорирование одинакового содержания с сылками. Но если оппонет и будет дальше идти вверх, то может и возьму на вооружение данную методу. Тем более, только раз надо настроить, затем все пойдет как по маслу.
Если некоторые пытаются взять деньгами и умом, то другие исключительно упорством как это делает 1-й Антимаулнетизм на Я.ру По фото это вроде девушка. Так вот, мадам избрала простой и эффективный метод – отмечаться в комментариях. Только за пару дней штук 200 написала к разным блогам. Даже у меня пыталась отметиться. Я сначала опубликовал, потом убрал – к своему блогу она комменты запретила. А вообще прикольно на одном блоге было наблюдать – Платный пост во славу Чувака, пользующего Блогуном и ниже коммент с указанием сайта Ярушки-доярушки. Во как надо иметь уметь. Типа как трахнуть вас за ваши же деньги.
Справедливости ради отмечу, что я ничего не имею против комментов и считаю комментарии самым дешевым и одним из самых эффективных методов продвижения. Но, есть несколько Но. Девушка продвигает блог на Я.ру – молодой и зеленый. На котором нет ни рекламы своей, ни партнерки, короче он не монетизируемый и что она будет делать с ним после конкурса если не выиграет? Можно продвигать комментами блоги на которых не только про Антимаулнетизм пишется. Кроме этого злоупотребление может привести в результате к тому что ее забанят за применение СПАМа. И тогда вообще - кирдык.
Другой существенный момент – ну не верю, что ручками ставя даже по 100 комментов в день можно продвинуть и поднять блог. Комменты идут в основном на таких же говнологах с платформами Я.ру, майл.ру и т.д. не имеющими сколь-либо значительно индекса цитируемости. На более-менее приличных такие комменты администраторы удаляют. Думаю, что пара-тройка ссылок с пиаристых сайтов (от PR 4) перевесят по крайней мере все ее усилия за время конкурса.

А я торчу, как я хочу
Что касается меня, то каких-либо специальных мер для участия в конкурсе я не предпринимал и, наверное, предпринимать не буду. Хотя кто знает, не хочу зарекаться. Что я сделал? Всего лишь пока потихоньку перенастраиваю сетку сателлитов и других ресурсов на конкурсные рельсы. Вот оно и дает свои хоть и невеликие, но уверенные результаты. Больше половины перестроил, сегодня добью остальное.
Из платных мер возможно дам рекламу в Блогун.ру, а может и нет – размещение в своих блогах проще. Буду действовать по ситуации – у меня в резерве есть несколько приемов продвижения, причем абсолютно законные и нормальные, но их применение требует определенных временных затрат. План Барбаросса раскрывать не буду, скажу что как такового продвижения конкурсного слова и конкурсной страницы не будет. Я выбрал другую тактику – ПРОКАЧИВАТЬ СЕТКУ В ЦЕЛОМ. Естественно, что настроенная в том числе и на Антимаулнетизм она проявит себя и выдаст неплохой результат.
Придерживаясь данной стратегии, я абсолютно ничего не теряю даже в случае поражения (уход за пределы ТОП-10) потрачу я на это дело деньги или нет. Конкурсы проходят, а ресурсы остаются. И мы посмотрим, чего стоят профессиональные оптимизаторы. Надеюсь у них в зобу дыхание не сперло и герпес их не замучил.
Прошу извинить мой несколько резкий тон – я с глубоким почтением отношусь к профессионалам, любящим свое дело Но очень плохо к ремесленникам, которые считают, что остальные недостойны знать цеховые тайны. Вот поэтому я и участвую в конкурсе не будучи оптимизатором, а обычным манимекером, старающим скосить денег в интернете на чем угодно.


Метки:  

Продвижение блога в Яндексе

Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:53 + в цитатник

Продвижение блога в Яндексе. Взгляд через антимаулнетизм и Яндекс. Комменты и Сапа жгут, фиды – пролетают

 

Продолжаю анализировать методы продвижения блога в поисковых системах в разрезе проходящего конкурса антимаулнетизм. По Рамблеру я отписался в предыдущем посте. Теперь можно подвести первые итоги по Яндексу, тем более что прошел первый апдейт (перерасчет) выдачи этого поисковика со дня обновления конкурса. Признаться Яндекс меня сильно озодачил и даже несколько огорчил. Во-первых, мой блог оказался аж на 179 (!) месте, пропустив вперед всякую хрень, в том числе и вне конкурса. Во-вторых, удивили ресурсы, которые оказались выше. В первую двадцатку попали даже те конкурсанты, основным методом продвижения которых стало комментирование в чужих блогах. Получается Яндексу комменты очень даже нравятся!
Нравятся ему и платные ссылки через Сапу и ХАП, закумаемые тысячами и сотнями. А вот фиды (RSS-каналы), на которые я рассчитывал он пока игнорирует напрочь. Впрочем, игнорирование фидов вполне ожидаемое явление, потому как Яндекс перестроил месяц назад алгоритмы поиска и обсчета ТИЦ (тематический индекс цитирования, косвенно влияющий на результаты выдачи). У многих сайтов, ТИЦ которых был разогнан при помощи фидов (вставка ссылок в RSS-каналы) практически обнулился.
Тем не менее, сдаваться в борьбе за первенство по Яндексу я вовсе не собираюсь. Причин тому несколько. Первая – возможно, моя конкурсная страница до сих пор не проиндексирована, т.к. в результатах выдачи стоит главная страница блога. Такое с Яндексом бывает. Уже не раз проверено на коммерческих проектах. Вы крутите, продвигаете страницу с высококонкурентным запросом, а в выдаче главная страница на фиг знает каком месте. А потом спустя время, видимо, когда до Яндекса дойдет нужная позиция вдруг выбирается в ТОП-10, а главная уходит по данному запросу. Тут ничего не поделаешь ждать надо. Но есть у меня и пара плохих предположений. На меня могли элементарно настучать, если уж не конкуренты по конкурсы, а конкуренты по бизнесу. В нашем регионе появился коммерческий партнер Яндекса и понятно, что местный оптимизатор им как кость в горле. Они даже в рекламной статье в местном журнале написали типа «не верьте тем, кто обещает продвинуть сайт в поисковых системах. Это невозможно!» Второе хреновое предположение – Яндекс применил ко мне фильтр за неуникальность контента (содержания) – я ведь действительно на конкурсной странице воспроизвел положения конкурса, обнародованные Маулом. Такое тоже бывает. Фильтр за неуникальность отбрасывает страницу или сайт по конкретному запросу на какое-то количество позиций – 30, 50 или 100. У Гугла есть фильтры и 30 и 300. У Яндекса хрен его знает. Именно поэтому я всегда пишу – копирование и воспроизведение материалов моего блога РАЗРЕШАЕТСЯ, но со ссылкой на первоисточник, дабы не подставлять тех, кто перекопировал.
Вместе с тем определенный оптимизм вселяет и сам Яндекс, вернее смена алгоритма поиска. Уже сейчас кроме основного Яндекса существует бета-версия нового алгоритма, те кто не в курсе это так называем Яндекс.буки – http://buki.yandex.ru/ Все вроде тоже самое, но поиск по другому алгоритму и результаты выдачи заметно отличаются. Отличаются они не только по этому блогу, но и по моим чисто коммерческим проектам. Так вот по буке коммерческие запросы оказываются практически все в ТОП-10, даже те которые занимают позиции в основном с 50 по 100-ю. Надеюсь, что к 1 июлю Яндекс полностью перейдет на новый алгоритм. Кстати по новому алгоритму конкурсанты, пользующиеся комментами уже не так хорошо смотрятся. Однако Бука вполне лоялен к покупным ссылкам. Так что будем думать и над этим и может быть потрачу баксов 100 на конкурс в течение оставшегося времени. Я даже зарегистрировался в системе http://sape.ru/ чтобы прикупить ссылок. Хотя зарекался не покупать, не продавать. Видимо без них не выиграть. Да заодно надо наконец оценить этот проверенный метод продвижения ресурсов в поисковых системах.
Почему именно 100 баксов – это ориентировочная сумма, которую мне принесут мои рефералы с системы рекламы в блогах Блогун.ру. зарегистрировавшиеся через этот блог. То есть мне удастся, не отвлекая деньги с других проектов, повысить свои шансы на победу. Если конечно же жаба не задушит 100 баксов на дороге не валяются, а победить ой как трудно… Антимаулнетизм гребанный


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как продвигать сайт в Рамблере

Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:39 + в цитатник

Чувак делится опытом как продвигать сайт в Рамблере на примере конкурса

Антимаулнетизм. Укрощение Рамблера

 

Общерунетовский конкурс оптимизаторов Антимаулнетизм оказался для меня более продуктивным, чем я лично ожидал. Дело не в том, что какое-то время моя конкурсная страница находилась на лидирующих позициях в первой тройке Гугла, но и в том, что это капиталистическое соревнование рунета заставило анализировать и думать, переосмыслить принципы работы поисковых машин и методы достижения лучших результатов.
Я неоднократно упоминал, что изначально планировал побороться за первое место в продвижении странице по Рамблеру. Однако первые дни показывают, что все произошло с точностью до наоборот – если в Яндексе и гугле держусь, то в Рамблере теряю позиции день ото дня. И тогда я задумался – ПОЧЕМУ Рамблер, который всегда давал мне немало целевых посетителей игнорирует меня и какие же самые эффективные приемы продвижения в нем. Пришлось, напрягать память и аналитику.
Известно, что Рамблер является самой старейшей из выживших русских поисковых систем и работает с 1996 года, когда в рунете жило не более 100 сайтов. То было время фидошников и прочих любителей прямого коннекта. Со временем Рамблер подрастерял позиции и уступил лидерство Яндексу, но все равно продолжает быть привлекательным для веб-мастеров в качестве источника траффика. На моих разных ресурсах рамблер поставляет от 10 до 55% посетителей, приходящих с поисковиков.
За пару лет я заметил следующие свойства Рамблера:
- Рамблер очень редко банит, даже когда и Гугл и Яндекс ставят жирный крест на сайте.
- Рамблер очень любит длинные тексты. Приоритет текста – если сказать двумя словами.
- Рамблер просто ненавидит тяжелые страницы объемом 200 и более килобайт, насыщенные картинками, всякими флэш-демонстрациями и т.д..
Исходя из этого я и построил свою конкурсную страницу – объем до 100 килобайт и довольно много (больше чем у других конкурсантов) текста. Несмотря на то, что я сознательно воспроизвел практически полностью условия конкурса антимаул, страница не была забанена и попала в индекс Рамблера.
Но после хорошего начала (10-е место) пришло отрезвление в виде стремительного полета вниз на 23 строку, которое, как может показаться ,не остановить.
Тем не менее, включим аналитику. Что делают мои основные конкуренты, чего не делаю я? Покупают ссылки в Хапе и Сапе тысячами и сотнями. Причем зачастую ссылки не самого хорошего качества. Делаем первый вывод – Рамблеру плевать по большому счету на качество ссылок, количество важнее.
Однако этот вывод можно тоже поставить под сомнение – после заточки моей сетки частично под конкурсную страницу (добавление ссылки) на нее тоже ссылается не 10 и не 20 страниц. Счет идет на сотни и даже тысячи, если учитывать, что на некоторые ресурсы помещены сквозные ссылки. Но этих сотен и тысяч Рамблер не видит! Почему? Рискну предположить, что мощностей Рамблера не хватает сегодня на качественную обработку всего рунета и приоритет отдается страницам открытым для него – т.е. тем, на которых установлен счетчик Рамблера. Действительно на большинстве моих ресурсов счетчика Рамблера нет! Хотя она есть в шаблоне конкурсной страницы ( к этому еще вернусь).
Также проанализировал в чем я сильнее многих конкурсантов. Это RSS-каналы блогов. Прогнал я свой блог по своей базе – это почти 70 штук. База каталогов RSS-каналов и ее дополнение. Получается, что Гугл хорошо относится к этому виду продвижения, Яндекс по крайней мере в выдаче по поиску блогов отлично отзывается. А вот Рамблеру - RSS-каналы пофигу!
Другой момент. Я практически не оставляю комментариев на чужих блогах. Всего два раза и то после того, как их владельцы отметились у меня. А в выдаче я вижу, что комментаторы, даже не имея сетки, не вкладываясь в покупку ссылок поднялись выше меня и многих профессиональных оптимизаторов. Выходит Рамблер прекрасно съедает комменты? И для победы в, нем надо комментироваться как можно чаще и где попало? Уже задумываюсь над этим. Хотя не больно то, и хочется тратить на этот обезьяний труд время и уподобиться упомянутой мною ранее ДоЯ.рушке под названием 1 Антиман….Я.ру, оставляющей свои следы в сотнях блогов. Впрочем, у каждого свой путь. И если в итоге ДоЯ.рушка войдет хотя бы в ТОП-10 одного из трех поисковиков, то можно будет делать однозначный вывод – комменты самый дешевый и эффективный способ продвижения в Интернете. Но пока это заявлять рано. Июль с Маулом покажут.
Вернусь к счетчику. По идее наличие счетчика на странице должно обеспечивать учет входящих ссылок, а в реальности этого не происходит. Рамблер полуслеп на входящие ссылки! Их должно быть, наверное, очень много. Поэтому в ближайшие дни я намерен зарегистрировать часть ресурсов сети и установить, где можно Рамблеровскую метку. Тогда количество видимых ссылок для этого поисковика на мою страницу увеличится и по идее, блог поползет вверх в выдаче Рамблера. А это уже прямое руководство к действию – если вы продвигаете сайт или блог с помощью сетки, то не поленитесь везде установить Рамблеровский счетчик! Правда, торопиться не стоит, подождите с недельку и если по запросу Антимаулнетизм этот блог будет в первой десятке выдачи Рамблера, то так и поступайте. Ведь счетчик Рамблера – это дополнительная ссылка и дополнительный вес страницы.
Также у меня появилось сомнение в эффективности счетчика Рамблера, установленного в шаблоне страниц. У меня он тоже стоит. Но если сравнивать статистику Рамблера, Ли.ру и яндекса (например, количество посетителей), то Рамблер дает самые меньшие результаты. К примеру в сутки этот блог посещает не 100-120 посетителей, а 25-35. Получается, что этот поисковик учитывает не все, если его счетчик установлен не на всех страницах. Кроме этого, делаю другой вывод: при шаблонном отношении Рамблер также не видит все внутренние ссылки на одном ресурсе. По крайней мере пока он мне говорит, что на блоге сайте всего 2 внутренние ссылки на конкурсную страницу. А как же с шаблоном дело – ведь счетчик должен быть как сквозная ссылка на ВСЕХ страницах? Вполне возможно Рамблеру не нравятся блогпостовские шаблоны, но я проверю и на других платформах. Однако и в этом случае мириться с норовистым характерам поисковика тоже не обязательно. Можно дублировать установку счетчика на каждой странице, где есть ссылка на важную вам страницу. Так я и сделаю. Может быть мне удастся укротить норовистый характер Рамблера…

 

Автосалоны Краснодара, автосалоны Ростова больших городов– это просто стихи от которых тошнит

 

 

Город-гроб

 

 

Ну, вы здесь и поновостроили!

От вас никуда не уйти

Вместо цветов весенних,

город лежит в пыли.

 

 

Он задыхается смогом

Асфальтом блюёт под дых

Разве ж так можно с народом

Который к лесу привык?

 

 

Город – мираж прелестный

Бетона тысячи тонн

Вот только еще неизвестно

Где в будущем будет он.

 

 

Стеклом и черным асфальтом

Вряд ли ты будешь сыт

Зато как в склепе базальтовом

Ты будешь побрит и помыт…


Метки:  

Победит ли чувак в Антимаулнетизм при помощи бесплатной сетки

Среда, 07 Мая 2008 г. 14:34 + в цитатник

Чувак опубликовал статью как делать сетки для продвижения ресурсов и теперь собирается с ее помощью выиграть известный конкурс оптимизторов. вот начало  статьи

Создаем сетку (сателлитов, сайтов для людей, блогов и т.д.). Вариант №1 – бесплатный хостинг

 

Как всегда использование и копирование РАЗРЕШАЕТСЯ с указанием ссылки на первоисточник http://litemoney.blogspot.com/
Среди многочисленных приемов продвижения сайтов и блогов не только в поисковых системах, но и вообще в интернете одним из самых эффективных считается СОЗДАНИЕ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ СЕТКИ – сети ресрусов, на которые опирается главный сайт (блог или сайтйты) и за счет сетки првышает индекс цитирования и посещаемость.
Для начинающих интернет-предпринимателей и оптимизаторов наиболее приемлемым вариантом является создание сетки на платформах с бесплатным хостингом (народ, блогпост, агава. Юкоз и т.д.)

Что дает сетка?
1. Повышение индексов цитируемости (ТИЦ в Яндексе, PR в Гугле ) и других показателей, влияющих на позицию сайта в поисковиках. Рост индексов оказывает свое влияние на результаты выдачи в поисковиках. Высокие индексы позволяют подороже продовать ссылки в различных системах типа САПы, Хапа, а также писать за большую цену в системах рекламы в Блогах типа блогун.ру
2. Улучшение позиций в результатах выдачи поисковых машин. Это самое ГЛАВНОЕ. На страницах сетки размещаются ссылки с важными для оптимизаторами запросами. Например, возьмем этот блог, рассказывающий о заработке в интернете. На остальных ресурсах сети размещаем ссылки с интересующими ключевыми словами «заработать в Интернете», «школа интернет-бизнеса», «заработок на блоге» и т.д. Смотрим статистику – именно по подобным запросам и приходит наибольшее количество посетителей на сайт с поисковиков.
3. Повышение посещаемости основного ресурса. Поскольку ссылки размещаемые на саттелитах, видны не только поисковым машинам, но и людям, то народ также приходит на основной сайт.
4. Заработок на контекстной рекламе. На бесплатном хостинге Директ Яндекс и Бегун не разместишь, а вот ГуглАдсенс и какую-нибудь Так.ру можно. Хотя ГуглАдсенс тоже не везде можно ставить – на порно нельзя, рефераты и т.д. Есть куча ограничений, как нибудь воспроизведу. Поэтому наши всеядные, хоть и дешевые Так.ру – для части сетки – самое то. О нюансах использование Так.ру читайте здесь.
5. Заработок на партнерских программах. На ресурсы сетки прикручиваем разные партнерские программы, которые продают, продвигают и т.д. Например, партнерская программа по продаже дыхательного тренажера Фролова приносит участникам одну треть от стоимости покупке. При довольно высоком коэффициенте конвертации. Не нравится партнера по здоровью – ставьте по продаже бытовой техники и т.д. Кстати партнерки при целевом траффике более эффективны, чем контекстная реклама.
6. Прочие виды заработка. Начиная от рекламы в блогах с помощью Блогуна, заканчивая сбытом собственной продукции.
7. Возможность переквалифицироваться в оптимизатора и зарабатывать на продвижении в поисковых системах чужих сайтов. Кто знает как сложится ваша судьба
8. Участвовать в конкурсах профессиональных оптимизаторов типа Антимаулнетизм. Зарабатывать имя в Рунете.
9. Продавать места на сайтах под размещение статей со ссылками профессиональным оптимизатором. Доллар-другой за одну страницу по теме вам не помешает.


Метки:  

Ворвись в конкурс и выиграй 5 килобаксов

Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:42 + в цитатник
Для кого конкурс? Для тех кто умеет продвигать сайты в посиковых системах. Что надо продвинуть? Термин  антимаулнетизм . Вот и посмотрим, кто лучше умеет заработать в Интернете  Итоги конкурса подведут 1 июля.

Метки:  

Электронная империя за один день

Пятница, 02 Мая 2008 г. 01:04 + в цитатник

 Где украл честно говорю не помню. Давно в компе болтается. Уже года два. Но материал полезный актуальный. Надо написать адаптацию к Рунету. Поскольку есть отличия. Да и писался оригинал довольно давно, когда другие были возможности зарабатывать деньги в интернете.

Автор: Терри Дин

  Никогда не видели новоиспеченного INTERNET-маркетолога в реальной жизни, пытающегося выяснить, что следует сделать для развития электронного бизнеса в первую очередь? С этой целью он перелопачивает кучу ненужного хлама, именуемого учебными материалами, валяющегося у него под ногами, начинает выполнять "советы", изложенные в данных "учебных материалах", после чего с изумлением наблюдает за тем, что происходит далее. А далее происходит падение. По одной-единственной причине: новички приходят в электронный бизнес с полной уверенностью в том, что INTERNET - это золотая жила, имеющая огромное количество неразработанных месторождений золота, что электронный бизнес - прибыльное и беспроигрышное дело, достаточно лишь взяться за его осуществление. Все это так, но при всем сказанном у них нет под рукой готового и проверенного плана действий.

  При осуществлении электронного бизнеса одно из первоочередных направлений деятельности - оказание помощи подобного типа новичкам. Занимаясь данной деятельностью можно приобрести не только большое количество друзей, но и открыть новые возможности развития собственной предпринимательской деятельности. У новичков есть силы, как правило, имеются средства для развития бизнеса, но у них редко оказывается в нужный момент в распоряжении необходимая информация.

 Лично я предлагаю простой пятиступенчатый план осуществления собственной рекламной деятельности, пунктам которого необходимо следовать каждый день. О рекламной работе никогда нельзя забывать, статистика свидетельствует о том, что 80% всей работы маркетолога заключается в осуществлении рекламы и поиске новых способов и средств рекламной деятельности. Конечно, существует множество других вариантов рекламы и маркетинга Ваших товаров и услуг, но те пять, которые предлагаю я являются наиважнейшими и начинать нужно именно с них. Что касается лично меня, то большинство моих сайтов получили признание благодаря именно этим пяти способам.

  1. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В РАССЫЛКАХ. Наилучшим вариантом платной электронной рекламы является публикация рекламных объявлений в почтовых рассылках. Минимальное требование для того, чтобы электронный бизнес начал успешно развиваться в сжатые сроки, является размещение объявлений в правильно подобранной рассылке не менее, чем 2 раза в неделю (для того, чтобы эффект наступил как можно быстрее, желательно размещение в нескольких рассылках).

 Конечно, бесплатная реклама может быть очень эффективной и мощной, но данным видом платной рекламы ни в коем случае нельзя пренебрегать, т.к. этот способ наиболее выгодный и результативный.

 2. УЧАСТИЕ В ДИСКУССИОННЫХ ГРУППАХ. Вам необходимо отыскать как минимум 20 дискуссионных групп, имеющих непосредственное отношение к сфере осуществления Вашего бизнеса. После того, как Вы нашли соответствующие группы, выберите из них наилучшие и положите на них закладки в "избранное". Начните посещать данные группы на ежедневной основе и принимать непосредственное участие в обсуждении тем, стоящих на повестке дня. Использование файлов подписи при условии, что Вы вызовите интерес у участников, даст свои плоды достаточно быстро.

 3. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ОСНОВНОЙ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ. Отыщите сайты, соответствующие Вашей тематике, занимающие первые места в рейтингах поисковых систем, и подвергните их тщательному анализу. Изучайте все: ключевые слова, заголовки, тексты, размещенные на страницах. После того, как Вы провели все необходимые исследования, создайте "зеркало" Вашего сайта с использованием тех же самых ключевых слов, заголовков и т.п., после чего зарегистрируйте в каком-нибудь крупном поисковике.

 4. КАЖДЫЙ ДЕНЬ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ СВЯЗИ. Возьмите себе за правило каждый день отправлять персонализованное письмо одному из владельцев сайтов, смежных с Вашим по тематике, но не являющимся Вашим конкурентом, с предложением обмениваться ссылками. При наличии подходящей возможности предлагайте осуществление совместного проекта, обмена товарами и т.п. Никогда не следует впадать в иллюзию о том, что Сеть - лишь совокупность машин и для достижения успеха необходимо лишь нажать соответствующую клавишу. Это далеко не так по одной-единственной причине: Вы в любом случае работаете с живыми людьми.

 5. ДЕЙСТВУЙТЕ НЕ ТОЛЬКО В ВИРТУАЛЕ, НО И В РЕАЛЕ. Никогда не следует пренебрегать осуществлением оффлайновой рекламы. А уж элементарные действия по маркетингу "в реале", такие как раздача при каждом удобном случае визитных карточек людям, с которыми Вы пытаетесь наладить устойчивые деловые отношения, должны войти у Вас в привычку. Также не следует забывать о необходимости работы с прессой и в первую очередь - с издателями местных газет и журналов, радиостанциями и т.п. Все Ваши действия, производимые в оффлайне, должны быть строго согласованы со стратегией Вашей электронной деятельности.

 Вот и все премудрости отправной точки работы начинающего INTERNET-маркетолога. Возьмите себе за правило осуществление данных пяти шагов на ежедневной основе, а по прошествии некоторого времени спокойно наблюдайте, как начинает расти Ваша электронная империя.

  

Адаптация

 1. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В РАССЫЛКАХ – времена изменились. Да и в России мы живем. У нас есть службы рассылок типа субскрайб, контентмайл, майллист, протоплекс. Где есть платный и бесплатный вариант ведения расылок. Есть еще  всякие айсикюботы, кроме того RSS-каналы, не только своего блога, но и чужого можно расценивать как рассылку. Ведь можно в конце каждого нового сообщения добавлять рекламу типа автосалоны Ставрополя, автосалоны Краснодара

 2. УЧАСТИЕ В ДИСКУССИОННЫХ ГРУППАХ. Это типа наших сообществ, форумов. Например здесь Форум одиноких людей

 

 3. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ОСНОВНОЙ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ. У нас на самом деле в Рунете 3 основных поисковых системы Яндекс, Гугл и Рамблер. И под каждую надо затачивать свой сайт.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Прошел апдейт PR Гугла. Хорошего мало

Среда, 30 Апреля 2008 г. 09:18 + в цитатник
Прошел апдейт. особо хорошего принес мало. Ресурсы на бесплатных хостингах поднялись не так как хотелось бы. Всего лишь одна 4, несколько 3 под два десятка двоек, несколько единичек и нулей. Около 10 всех ресурсов довольно молодые. К сожалению вот этот интересный блог про заработок http://litemoney.blogspot.com/ получает пока 2, а рассчитывал на 3-4 у него в индексе больше 2000 бэков. ну ладно буду в следующий раз на 5 вытягивать

Предыдущий пост интересный. но в опере его не видно.

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:34 + в цитатник
Что за опера, что за браузер. Вроде вдргуих браузерах картинка есть. а в опере нет. Жаль. Интересный постик был. http://litemoney.blogspot.com/

Фрагмент из книги: "Sex и насилие в рекламе". Глава 6. Рекламы в зависимости от разны

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:33 + в цитатник

Глава 6. Рекламы в зависимости от разных видов секса

Сексуальные призывы и обращения варьируются в зависимости от разных видов секса — поцелуи и обнимания; «французская любовь», совокупление; оргия; некрофилия; педофилия; зоофилия; фетишизм; в зависимости от садизма и мазохизма и в зависимости от гомосексуальных взаимоотношений.

6.1. Поцелуи и обнимания

Поцелуй в рекламах встречается довольно часто

В рекламе водки Smirnoff использовали коммуникативную стратегию «Сквозь бутылку». Именно там видна истинная суть вещей, а не лицемерное поведение в обществе. Сквозь бутылку мы видим отпечаток поцелуя (след губной помады) на воротничке католического священника. Это немного смущает, поскольку католические священники дают обет целомудрия

Спящая принцесса безнадежно состарилась, ожидая поцелуя принца. Причина в том, что он занят куда более интересными вещами — он геймер. Это реклама PS2

Девушка больше интересуется рекламируемым автомобилем, чем любовной игрой. Поэтому она не целуется, а смотрит на автомобиль.

Фотограф делает ставку на контекст. Рука девушка ощупывает рекламируемую сумку, которая висит на «стратегическом» месте

В обеих рекламах показаны варианты классической любовной игры

Изысканные дамы не первой молодости потеряли голову от сексапильного полуголого стю­арда и готовы наброситься на него в любой момент. Поэтому две девушки из первого ряда не обращают на него никакого внимания

Фотограф великолепно отобразил мужское и женское начала в любовной игре. Тело девушки выглядит еще более изящным и хрупким благодаря сильным мускулистым мужским рукам на переднем плане. Крупные черные татуировки еще больше подчеркивают их мужественность.

Благодаря откровенным ощупываниям и крупным планам коммуникативную стратегию в рекламе Sisley можно назвать «прямой».

6.2. Более «жесткие» варианты «французской» любви

Обе рекламы используют идентичные сюжеты

Эта социальная реклама предупреждает нас, что можно подхватить СПИД и оральным путем. Использована иконочная метафора — часть мужского тела заменена револьвером

И здесь центральное изображение — иконочная метафора. Пыле (сос) заменил соответствующее действие

В данном случае рекламируется радиопередача на сексуальные темы. Передачу связали с сексом с помощью микрофона, который очень похож на кое-что другое

6.3. Более «жесткие» варианты — совокупление

В рекламе MTV использовали коммуникативную стратегию «парадигма». В лингвистике этим понятием обозначается таблица, в которой подобраны все существующие формы данной части речи. В данном случае систематизированы секс-позы

Иногда в половом акте участвует только один человек

Автор: Христо Кафтанджиев

www.shop.piter.com

Читай еще!

 

 принципы интернет-рекламы

 

Заработать на Блоге

Автосалоны Ауди (Ставрополь, Ростов, Краснодар, Волгоград - Юг России)

 



Поиск сообщений в Rex7111
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь