-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Retlend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 990
Комментариев: 83
Написано: 1200




Да поможет мне Интернет донести своё до людейРейтинг блогов


Любек

Среда, 30 Марта 2011 г. 11:43 + в цитатник
 (400x300, 121Kb)
Город на севере Германии (юго-восток федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн). Порт на Балтийском море вблизи устья реки Траве. В истории известен как крупнейший центр Ганзейского союза; основные достопримечательности включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии. Население — ок. 214 тыс. человек (данные 2005 г.; в 1992 г. было 216 тыс.).
Город расположен на Северо-Германской низменности, вблизи от устья судоходной реки Траве, которая впадает в районе Травемюнде в Балтийское море. Старая часть города лежит на холме и окружена водами Траве и Вакениц. Данный ландшафт представляет собой холмистую местность и обусловлен ледниковым периодом. Выгодное географическое положение благоприятствовало развитию города как балтийского порта и явилось причиной его стремительного подъёма ещё в период Средневековья.
Сегодня Любек делится на 10 районов, в которых насчитывается 35 округов. Подробнее читайте на странице:
http://samkov-vladimir.narod.ru/Lubek2.htm
Рубрики:  Германия/Это стоит посмотреть
Достопримечательности страны

Метки:  

Бонн

Среда, 30 Марта 2011 г. 11:13 + в цитатник
 (400x300, 102Kb)
Бонн (нем. Bonn, рип. Bonn) — город в Германии, в земле Северный Рейн — Вестфалия, на реке Рейн. Население — 314 926 человек (по данным на 30 июня 2007 года), занимает 19-е место по количеству жителей в стране.
С 3 ноября 1949 по 3 октября 1990 год — столица Федеративной Республики Германия. После объединения Германии столицей единого государства стал Берлин. В настоящее время Бонн остаётся крупным политическим центром Германии, где на постоянной основе остался ряд федеральных ведомств, имеет статус «федерального города» (Bundesstadt).
В городе есть речной порт, аэродром, железнодорожная станция. Промышленность: металлообрабатывающая, текстильная, фарфоро-фаянсовая, мебельная, полиграфическая.
Ближайший аэропорт — Международный аэропорт Кёльна.
Впечатления и фотоанимацию смотрите по адресу: http://samkov-vladimir.narod.ru/Bonn2.htm
Рубрики:  Германия/Это стоит посмотреть
Достопримечательности страны

Метки:  

Нюрнберг

Среда, 30 Марта 2011 г. 10:34 + в цитатник
 (400x300, 91Kb)
Город в Германии, расположенный в центральной части Баварии, на реке Пегниц. Нюрнберг является 2-м по численности городом Баварии (после Мюнхена) и 14-м по Германии (503 673 чел. по данным на 2009 год). Крупнейший экономический и культурный центр Франконии и её негласная столица.
Нюрнберг образует вместе с городами Фюрт и Эрланген треугольник, являющийся основой среднефранконского региона и одним из 23 крупных баварских центров. Близлежащие города (кроме Фюрта и Эрлангена) — Ингольштадт, ок. 100 км южнее, Регенсбург, ок. 100 км восточнее и Вюрцбург, ок. 100 км северо-западнее. Мюнхен находится в 170 км к югу, Штутгарт в 160 км к юго-западу и Франкфурт-на-Майне в 186 км к северо-западу. Все самое интересное из истории города читайте и смотрите фотоанимацию по адресу:
http://samkov-vladimir.narod.ru/Nurnberg2.htm
Рубрики:  Германия/Это стоит посмотреть
Достопримечательности страны

Метки:  

Гамбург

Среда, 30 Марта 2011 г. 00:06 + в цитатник
 (400x300, 86Kb)
Это второй по величине город в Германии (после Берлина), седьмой по величине в Европейском союзе и самый населённый город в Европейском союзе из не являющихся столицами государств. В 2008 году население города составляло 1 781 741[2] жителей.
Гамбург один из самых больших портовых городов в Европе, расположен у места впадения реки Эльбы в Северное море. Девиз города, который можно прочитать в виде надписи над порталом городской ратуши гласит: «Libertatem quam peperere maiores digne studeat servare posteritas». Принятый стихотворный перевод этой фразы на немецкий язык звучит, как «Die Freiheit, die erwarben die Alten, möge die Nachwelt würdig erhalten» («Свободу, что добились для нас наши предки, достойно пусть с честью хранят потомки»). Латинским названием города, используемым, например, в гимне города, является лат. Hammonia. На гербе и флаге Гамбурга изображены ворота городской крепости, и Гамбург часто называют за это «воротами в мир» (нем. Tor zur Welt).
Гербы и флаги есть у многих городов мира, но редко какой город может похвастаться собственным гимном. Но поскольку Гамбург — не просто город, а ганзейский город-государство, то у него есть и свой государственный гимн. Им стала песня, восхваляющая город и сочиненная в 1828 году Георгом Николаусом Бэрманном (нем. Gеorg Nikolaus Bärmann). Этот поэт написал много песен на нижненемецком языке, слыл большим знатоком истории Гамбурга. Песня в честь Гамбурга прозвучала впервые в финале его пьесы «Гражданская верность», поставленной по случаю 300-летия Реформации. Подробнее вы узнаете о Гамбурге и посмотрите богатую фотоанимацию по адресу:
http://samkov-vladimir.narod.ru/Hamburg2.htm
Рубрики:  Германия/Это стоит посмотреть
Достопримечательности страны

Метки:  

Мюнхен

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:34 + в цитатник
Мариенплац (400x300, 89 Kb)
Настроение сейчас - вспоминательное

Мю́нхен (нем. München [ˈmʏnçən], бав. Minga, лат. Monacum, Monachium) — город на реке Изар на юге Германии, в федеральной земле Бавария. Свободный город (нем. kreisfreie Stadt), одновременно являющийся столицей Баварии и административного округа Верхняя Бавария.
Население Мюнхена — 1 382 273 человек (31.12.2010)[1]. Таким образом, он является крупнейшим городом Баварии и третьим, после Берлина и Гамбурга, городом Германии. В Мюнхене находится правительство Баварии, правительство области Верхняя Бавария, а также правительство мюнхенского округа.
Мюнхен славится своими пивоваренными традициями. В городе находятся шесть крупных пивоварен, которые снабжают пивом знаменитый на весь мир Октоберфест (нем. Oktoberfest) — праздник пива, кренделей, жареных курочек и каруселей, ежегодно проводящийся в конце сентября — начале октября на Терезином лугу (нем. Theresienwiese).
Современный Мюнхен — не только средоточие культурных и музейных ценностей, но и крупный промышленный и исследовательский центр. Благодаря знаменитым университетам, одной из крупнейших в Европе Баварской государственной библиотеке, насчитывающей 6 миллионов томов, институтам имени Макса Планка и имени Хайнца Майера-Лейбница, ядерному научно-исследовательскому реактору и многим другим учреждениям Мюнхен удерживает прочные позиции в европейской науке. Подробнее о Мюнхене вы найдете по адресу: http://samkov-vladimir.narod.ru/Munchen2.htm
Рубрики:  Германия/Это стоит посмотреть
Достопримечательности страны

Метки:  

Нойешванштайн

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:11 + в цитатник
 (400x300, 70Kb)
Настроение сейчас - романтическое

Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein [nɔy’ʃvanʃtain], буквально: «Новый лебединый утес») — замок XIX века около городка Фюссен и Замка Хоэншвангау в юго-западной Баварии, недалеко от австрийской границы. Является наиболее часто фотографируемым и наиболее посещаемым туристами строением в Баварии
Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. Оно было поручено придворному архитектору Эдуарду Риделю. А мюнхенский мастер Кристиан Янк воплощал его планы в художественные виды, т. н. «ведуты» (живописные изображения). В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе. В 1883 году строительство дворца было завершено, была закончена также отделка 1, 2, 4 и 5 этажей. Весной 1884 года король уже мог жить в своих покоях на 4 этаже, где Людвиг II провёл четверть всего времени за последние два года до своей смерти. Подробнее о короле-романтике и его резиденции читайте и смотрите фотоанимацию по адресу http://samkov-vladimir.narod.ru/Neischwanstein2.htm
Рубрики:  Германия/Это стоит посмотреть
Достопримечательности страны

Метки:  

Кёльн

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:19 + в цитатник
Кельнский собор (400x299, 82 Kb)
Кёльн (первоначальное название — лат. Colonia Claudia Ara Agrippinensium — «Колония Клавдия, место для жертвоприношений агриппинцев»; германизированное — нем. Köln [kœln], рип. Kölle [ˈkœɫə]) — город в Федеративной Республике Германия, в земле Северный Рейн — Вестфалия. Кёльн является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. «Метрополия на Рейне», как часто называют Кёльн, — это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом — Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Подробнее читайте на http://samkov-vladimir.narod.ru/Koln2.htm
Рубрики:  Германия/Это стоит посмотреть
Достопримечательности страны

Метки:  

Кёльн

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:17 + в цитатник
 (400x299, 82Kb)

Изнутри да навыворот

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:35 + в цитатник
 (448x500, 138Kb)


Гюнтер Вальраф ,(родился 1 0ктября 1942, маленьком городке Буршайд неподалёку от Кёльна) — немецкий журналист и писатель. Один из основоположников журналистского расследования в современном виде.
В своих репортажах Вальраф, используя метод включенного наблюдения и эксперимента, предстает рабочим завода, гастарбайтером, пациентом, шофером, журналистом желтой прессы и т. п. тем самым обнажая проблемы общества.
Его журналистским дебютом стал «Мой дневник из бундесвера. 1963–1964» – история о том, как он отказался стрелять во время учений. Каждое утро, выходя вместе с другими новобранцами на плац, вместо оружия он брал украшенную цветами палку, а когда пришло время подписывать текст присяги, то к фразе: «Торжественно клянусь верно служить Федеративной республике...» добавил: «Без оружия». В конце концов от военной службы его освободили... «по слабоумию». Так началась шумная слава Вальрафа, которая шла по нарастающей и обыкновенно соседствовала с сенсацией.
Долгое время Вальраф пребывал в уверенности, что беллетристика нужна лишь избранному кругу, а потому убеждал своих коллег отказаться от писания романов и пьес и «освещать прожектором слова закулисную жизнь банков, крупной промышленности, биржи, политиков и торговли». Сам он начал с того, что после службы в армии в течение двух лет работал на крупнейших заводах ФРГ, изучая мир труда. Результатом этого изучения стала книга «Ты нам нужен» (1966), в которой журналист, основываясь на личных впечатлениях, нарисовал убедительную картину жизни рабочего класса, весьма далекую от распространенных в те годы в обществе радужных представлений о том, как выглядит «народный капитализм».
В дальнейшем творческий метод Вальрафа претерпевает существенные изменения: он не просто описывает то, что видит, но, стремясь докопаться до причин происходящего, играет роль тех, о ком пишет в своих репортажах. Вальраф был безработным, мечущимся по биржам труда, бродягой в ночлежном доме, промышленником, который нажил капитал на торговле напалмом, «гастарбайтером», в полной мере испытавшим на себе дискриминацию, которой подвергаются в Германии иностранные рабочие. Сам по себе этот метод не нов и заимствован из социологии, где именуется «методом включенного наблюдения». К нему прибегал еще Э. Синклер, который для того, чтобы написать роман «Король угля», работал какое-то время шахтером в штате Колорадо. Журналистским маскарадом пользовались В. Гиляровский и М. Кольцов. В 1960-е годы этот метод был очень популярен в советской журналистике, где получил название «журналист меняет профессию». Наиболее успешно его применял Анатолий Гудимов, который в своих репортажах в «Экономической газете» выступал то автоинспектором, то водителем-дальнобойщиком, то продавцом в киоске.

Но Вальраф идет дальше. Он не довольствуется «сменой профессии» и практикует, как он сам это назовет, «провокацию действительности». Изобретенный Вальрафом метод сбора информации журналистские круги Запада окрестили его именем, а сам процесс называют «вальрафен» (т.е. делать так, как Вальраф).

В 1974-м году он впервые меняет внешность на этапе сбора информации. Этот новый эксперимент Вальрафу также удался, с его помощью он сумел рассказать о порядках, которые царили в страховом концерне, принадлежавшем генеральному консулу Швеции в ФРГ Герлингу.
Ему удавалось многое. Так, во время поездки в Португалию в начале 1976 года Вальраф предотвратил готовящийся там фашистский переворот. Правда, получилось это скорее случайно. Он сумел связаться с заговорщиками и по обыкновению предстал перед ними в качестве полномочного представителя финансово сильной западногерманской организации. Для португальских «правых» это являлось фактором, побуждающим к откровенности, поэтому особых трудностей Вальраф не испытывал, но только в самых смелых мечтах он мог предполагать, какая увесистая рыбина заплывет в его стихийно расставленные сети.
«Увесистой рыбиной» оказался в данном случае сам генерал Спинола, который собственной персоной поспешил в Дюссельдорф на встречу с «президентом» могущественных покровителей, на которых ссылался в своих беседах с заговорщиками журналист, изображавший из себя «полномочного представителя». Явиться на эту встречу было некому, так как на роль президента Вальраф, который не ожидал подобной удачи, подобрать никого не успел. Липовый президент нашелся в самый последний момент и даже сумел понравиться генералу Спиноле, который не заподозрил провокации. В результате этого невероятного свидания Вальраф стал обладателем бесценной магнитной записи, на основании которой была написана книга «Раскрытие одного заговора».

Методы Вальрафа не назовешь чистоплотными, но нельзя не признать их удивительную эффективность для проведения журналистского расследования. Сам он говорил: «Я не оправдываю свои методы. Я нахожу их необходимыми». И здесь мы подходим к самому главному: имеет ли право журналист-расследователь прибегать в своей деятельности к тому, что лежит за пределами морали и нравственности?

Известно, что победителей не судят, хотя к Вальрафу это правило никак не относится: количество исков, по которым ему приходилось быть ответчиком, учету не поддается. Самый известный из них – дело «Шпрингер против Вальрафа», которое тянулось семь (!) лет.
Эксперимент с газетой «Бильд» был одним их самых интересных среди проектов Вальрафа. Решив выступить против империи Акселя Цезаря Шпрингера, он изменяет внешность и поступает на работу в ганноверское отделение «Бильд» под именем Ганса Эсера. Это сотрудничество длилось четыре месяца и далось Вальрафу очень нелегко. Может быть, впервые он говорит о том, что «с радостью вышел бы из роли, еще не начав играть...».
«Бильд» называли газетой «великих упрощений», ее сотрудники гордились своим умением говорить просто о самом главном. В редакционных коридорах можно было прочитать: «“Бильд” – это газета, которая защищает преследуемых и угнетенных, помогает бедным и приносит облегчение больным. Шпрингер». Вальраф взялся доказать, что это утверждение ложно, что «Бильд» – это наркотик для читателей, который не дает им замечать подлинные проблемы, создает искаженный моральный и политический образ страны. Но сделать это оказалось куда сложнее, чем предотвратить фашистский переворот в Португалии. В газете царили свои законы. Тот, кто попадал в «Бильд», становился частичкой империи Шпрингера и следовал ее правилам. И работа здесь – не просто способ зарабатывать деньги, это образ жизни. Скоро это почувствовал на себе и Вальраф. «Что же все-таки меняется? – записывает он в дневнике. – Происходят некие события, ты участвуешь в них, и волей-неволей что-то к тебе прилипает. Не надо делать вид, что ты остаешься прежним».
В 1977 году появляется книга «Рождение сенсации». Вальраф утверждает, что «Бильд» не только искаженно передает информацию и передергивает факты, но подчас выдумывает их. Даже в заметке из десяти строк газета умудряется быть тенденциозной. Любимые темы «Бильд» – сенсационные убийства, изнасилования, любовные истории, вампиры, НЛО. Газета культивирует в своих читателях страх, предрекая им бедствия и катаклизмы. Подобно спруту, она цепко держит их в своих щупальцах.
Концерн Шпрингера начинает травлю Вальрафа. Конституционный суд Германии установил, что воспроизведение в книге внутриредакционного заседания является нарушением права на свободу печати и потому недопустимо. Один за другим следуют три судебных процесса. Тем не менее, в 1979-м году у Вальрафа выходит новая книга «Свидетели обвинения. Описание “Бильд” продолжаются», а в 1981-м – «Справочник по “Бильд” до отказа». Вальраф, прибегая к медицинской терминологии, утверждал, что все три его книги, посвященные газете «Бильд» последовательно отражают историю ее болезни: анамнез, диагноз, терапия.
Разоблачения «Бильд» дались Вальрафу нелегко. «Цепные псы Шпрингера» прослушивали и записывали его телефонные разговоры. Взломщикам удалось уничтожить больше половины собранных архивных материалов, правда, они не знали о том, что остальное было переведено на микропленки и спрятано в надежном месте. А 18 марта 1980-го года был найден мертвым в своей квартире Хайнц Вильманн. Этот человек, который прежде работал редактором в кёльнском отделении «Бильд», был информатором Вальрафа и главным «свидетелем обвинения». Результаты вскрытия показали, что смерть наступила естественным путем. Но этому вряд ли можно верить, если учесть, что ему постоянно угрожали по телефону, а однажды он был избит.
Но усилия Вальрафа не пропали даром. Более четырехсот писателей и журналистов публично отказались от сотрудничества с изданиями Шпрингера, было создано бюро «Анти-Бильд», которое оказывало помощь тем, кто пострадал от клеветы. Кроме того, Вальрафу удалось главное: посеять сомнения в миллионах читателей, которые прежде безоговорочно доверяли этой газете.
В начале 2003 года Вальраф вместе с несколькими немецкими правозащитниками приехал в Россию, чтобы посетить Чечню и лагеря чеченских беженцев в Ингушетии. Однако в московском аэропорту Шереметьево журналиста задержали и отправили обратно в Германию.
Мировая известность пришла после выхода книги "На самом дне". Главный герой книги - гастарбайтер-турок Али, в которого автор перевоплотился в процессе сбора информации на эту тему. Войдя в образ, Вальраф принялся провоцировать самые различные житейские и производственные ситуации. Али-Гюнтер описал, как тщетно пытался вступить в католическую церковь. Вальраф описал свое трудоустройство в фирму, занимавшейся сдачей в аренду рабочей силы, и ее беспощадную эксплуатацию гастарбайтеров. Публикация книги повлекла массу судебных процессов, а шефа фирмы "Адлер", где работал Вальраф-Али, взяла под колпак прокуратура, и он угодил за решетку...
"Я всегда проявлял солидарность с различными меньшинствами, ассоциировал и идентифицировал себя с ними. В Эренфельде, районе Кельна, где я живу, каждый третий или даже второй не является коренным жителем Германии. Мои соседи и друзья турки рассказывали мне о нечеловеческих условиях работы. При этом они боялись куда-либо пожаловаться из страха потерять работу. Я все больше слышал об этом, и решил попробовать оказаться на их месте".
Вальраф дал объявление в газету: ищу любую работу, в том числе грязную и тяжелую. Он также выдумал себе легенду: Мой отец – турок, мать – гречанка, родился и вырос в Греции. Турецким он не владел, но греческий немного знал. Вальрафу также пришлось овладеть и ломаным немецким с сильным южным акцентом.У Вальрафа хорошие отношения с русскоязычными жителями Кельна. Его другом был ныне покойный писатель Лев Копелев. Еще с детства Гюнтер Вальраф интересовался русской классической литературой и историей России. Не исключено, что причиной тому – гены. Прабабушка немецкого публициста, Ольга, была родом из Санкт-Петербурга.
А вот как писатель характеризует проблемы переселенцев-российских немцев:
"Мне кажется, что проблемы российских немцев в том, что они живут в гетто, они, как правило, стараются селиться компактно. Во многих школах в таких районах большинство детей не владеет немецким языком. Мне кажется, что ошибку допустил еще бывший уполномоченный правительства по делам переселенцев Хорст Вафеншмидт, с помощью которого и были созданы первые переселенческие гетто. На мой взгляд, мигрантов нужно расселять более смешано, чтобы у них было больше возможностей изучать немецкий язык, а не вариться в собственном соку".
Вальраф подвергает критике германскую бюрократическую машину: "Мне постоянно кажется, что в Германии законы создаются бюрократами не для людей, а в угоду какому-то абстрактному крючкотворству. Большинство тех, кто создает законы, вообще не способен разглядеть за бумажками живых людей. В Германии очень любят спорить о проблемах иностранцев, а не о том, как решать эти проблемы. Без иммигрантов эта страна уже бы вымерла. Ей просто необходима миграция, урегулированный и регулярный приток людей из-за рубежа. Мы должны быть благодарны тем, кто переехал к нам, особенно многодетным семьям. Ведь в Германии рождаемость резко падает".
Гюнтер Вальраф и в свои шестьдесят не знает покоя. То он в третий раз женится, и играет свадьбу в общежитии для политических беженцев рядом со своим домом, то он ездит по тюрьмам, играя с заключенными в теннис. То он к своему шестидесятилетию открывает школу для девочек в Кабуле, а то порывается посетить Чечню, куда его российские власти под различными предлогами не пускают. В последние месяцы Гюнтер Вальраф отстаивает свое честное имя в очередном раунде борьбы с издательством "Аксель Шпрингер", у которого он выиграл уже более тридцати процессов. Неутомимый Вальраф и на сей раз уверен в своей победе.

В 70-80е годы Вальраф приобрел широкую известность в СССР. Его репортажи публиковались в «Литературной газете», еженедельнике «За рубежом», журнале «Иностранная литература».
На основе своих репортажей Вальраф написал несколько книг, из которых на русский переведены «Нежелательные репортажи» (1982) и «Репортер обвиняет» (1988).Немецкий публицист у нас переводился. издавался, также как и другие демократические публицисты, например, Эгон Эрвин Киш. А дальше, дальше распад Советского Союза. Большинство издательств, издававших прогрессивную публицистику кануло в Лету. И тексты публицистов нигде не найдешь ни в печатном, ни в электронном виде. Только разве что книги, изданные в советское время. Ими и довольствуемся. А между прочим смотрите: всемирная слава к писателю пришла после выхода в свет документальной повести "На самом дне". Только в Германии эта книга разошлась тиражом более 4 млн. и пережила 15 переизданий. Она была переведена на 35 языков, в том числе русский.
Рубрики:  Выдающиеся публицисты и репортеры

Метки:  

Неистовый репортер

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:18 + в цитатник
 (300x300, 19Kb)

Настроение сейчас - Захватывающее

Эгон Эрвин Киш (нем. Egon Erwin Kisch, 29 апреля 1885, Прага, Австро-Венгрия — 31 марта 1948, Прага, Чехословакия) — чешско-немецкий писатель и журналист, участник гражданской войны в Испании.

Сын торговца сукном, публиковавшего под псевдоним Кюльборн свои стихи (на немецком языке). В 1902 г. окончил реальное училище. С 1904 г. был сотрудником газет «Прагер тагеблат» и «Богемия», с 1913 г. — «Берлинер тагеблат». Участвовал в Первой мировой войне в чине младшего офицера австро-венгерской армии. В 1918 г. Киш стал одним из руководителей нелегальных солдатских комитетов, командиром Красной гвардии в Вене, вступил в коммунистическую партию Австрии. В 1921–33 гг. жил в Берлине. С 1925 г. по 1931 г. неоднократно выезжал в Советский Союз, в 1928–29 гг. под чужим именем путешествовал по США. В 1933 г. был арестован нацистами и как иностранный подданный выслан в Чехословакию. В 1934 г., не получив разрешения на въезд в Австралию для участия в антифашистском конгрессе, прыгнул с борта корабля, был задержан, приговорен к шести месяцам заключения и выслан из страны. В 1937–38 гг. был бойцом Интернациональных бригад в Испании, в 1940–46 гг. в Мексике сотрудничал в журнале «Фрайес Дойчланд». В 1946 г. вернулся в Прагу, где был избран почетным председателем еврейской общины города.
В начале литературной деятельности примыкал к группе немецких писателей-евреев (так называемый Пражский кружок: М. Брод, Э. Вайс, 1882–1940; Л. Виндер, 1889–1946; Ф. Кафка и др.), передававших в своих произведениях атмосферу распада Австро-Венгерской империи. Киш придал второстепенному до того жанру газетного репортажа характер художественной публицистики, создав новый тип очерка-эссе (главным образом на политические темы: сборники «Цари, попы, большевики», 1927; «Американский рай», 1930; «Азия основательно изменилась», 1932; «Высадка в Австралии», 1937, и др.).
В 1923 г. Киш составил антологию «Классическая журналистика». В статьях и в книге «Неистовый репортер» (1924), и особенно в автобиографической «Ярмарке сенсаций» (1942), Киш изложил свои мысли об эстетической и моральной ответственности журналиста и о репортаже «как форме искусства и борьбы».
Прошлому евреев Праги Киш посвятил сборник «Рассказы о семи гетто» (1934; русский перевод 1937), а в очерке «Индейская деревня под звездой Давида» (сб. «Открытия в Мексике», 1945) рассказал о найденной им группе так называемых индейских евреев, считающих себя потомками марранов.
Биография дело хорошее и необходимое. Однако, чтобы лучше представить этого человека, расскажу про очерк с завлекательным названием "Убивает ли буква?". Забегая вперед объясню: буква действительно убивает, точнее человек по фамилии Литера, что в переводе с латинского и переводится как буква. Произошло убийство хозяина заведения. Полиция, общество теряются в догадках. Все это происходит на фоне бурных политических страстей, борьбы партий и через какое-то время газеты подхватывают политическую версию убийства. Только репортер Киш не поддерживает линию своего издания и упорно утверждает, что это чисто уголовное преступление и, конечно, подвергается остракизму. Настроение препаршивейшее, но как же доказать свою правоту? И он ставит себя на место предполагаемого преступника. Известно, что Литера играл в карты в вечер убийства в большой компании, но отлучался по естественной надобности минут на пятнадцать. Почти алиби, но не стопроцентное. Ходьбы до места преступления минут десять и надо еще вернуться обратно. Вроде бы не успеть... а если бегом? Тогда вполне можно, тем более известно, что Литера был неплохим бегуном. Допустим, но куда спрятаны орудие убийства и окровавленная одежда. Киш идет по предполагаемому маршруту и обнаруживает лаз в заборе. Знаете такие доски, прибитые на один гвоздь, но которые легко можно раздвинуть. За этим забором наш репортёр обнаруживает окровавленные топор и одежду, Оставалось только сообщить полиции и преступник был изобличен. Конечно, журналисту нужны аналитическое мышление, интуиция и твердость, Иногда в полном смысле слова и следователем надо стать.
 (639x457, 32Kb)
Рубрики:  Выдающиеся публицисты и репортеры

Метки:  

СССР, семидесятые: журналист№1

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:52 + в цитатник
 (131x119, 3Kb)
Настроение сейчас - приступ восхищения

АГРАНОВСКИЙ, АНАТОЛИЙ АБРАМОВИЧ (1922-1984), русский публицист, прозаик, кинодраматург. Родился 8 января 1922 в Харькове в семье журналиста. В 1937 отец Аграновского был репрессирован. В 1939 Аграновский поступил на исторический факультет Московского государственного педагогического института им. К.Либкнехта. В 1943-1944 был курсантом Военно-авиационной школы стрелков-бомбардировщиков, затем был направлен на учебу в Высшее военно-авиационное училище штурманов (1944-1946). По окончании учебы занялся военной журналистикой. В 1946-1947 печатался в газете Московского военного округа 'За храбрость'. Уже в первые годы работы Аграновского особенно привлекал жанр очерка.
После демобилизации работал художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушером, художником-оформителем, писал сценарии фильмов. В 1956-1958 учился на Высших литературных курсах при Литературном институте им. М.Горького СП СССР. По окончании курсов Аграновский полностью посвятил себя публицистической деятельности. Он был сотрудником 'Литературной газеты', печатался в журналах 'Знамя' и 'Новый мир'. В 1961 стал специальным корреспондентом газеты 'Известия'.

Любимым героем Аграновского был энтузиаст, борющийся за общественную пользу в разных сферах деятельности. Несмотря на публицистическую страстность, присущую всем его материалам, Аграновский не навязывал читателю однозначного взгляда на описываемые события, предоставляя ему возможность делать самостоятельные выводы. Он неоднократно подчеркивал, что суть его журналистской позиции заключается в доверии к читателю.

Для Аграновского было характерно внимание к своим героям: за некоторыми (как офтальмолог С.Н.Федоров, которого он 'открыл') он следил в течение нескольких лет. В 1970-е годы Аграновского называли 'журналистом номер один'. Многие яркие публицисты периода перестройки называли себя его учениками. В течение жизни он издал более 20 книг, в которых в полной мере воплотился его журналистский и человеческий опыт.

Умер Аграновский в Москве 14 апреля 1984.
Рубрики:  Выдающиеся публицисты и репортеры

Метки:  

Ушел из жизни Александр Барыкин

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:00 + в цитатник
 (127x85, 3Kb)
На пятьдесят девятом году жизни скончался известный музыкант Александр Барыкин. Произошло это на гастролях в Оренбурге. Сразу после концерта певцу стало плохо и прямо с места выступления на скорой его увезли в госпиталь. Как говорят в таких случаях врачи сделали все возможное.
Печально, что известный артист ушел от нас так рано. Ему бы еще жить и жить. Невольно задаешься вопросом почему же так получилось? Известно, что до этого у него случился инсульт также на гастролях. Также известно, что после того, как его покинула последняя жена Нелли, которая моложе на 33 года, Александр в результате полученного стресса надолго слег в больницу. Подтверждение расхожей истины, что все болезни от нервов. Знаете что происходит в результате нервного срыва? Сжимаются кровеносные сосуды, ухудшается кровообращение, сердцу, которое выполняет роль насоса, приходится работать с повышенной нагрузкой. Если стресс длительный, то и тренированное сердце не выдержит. И еще супружеские браки более прочные между ровесниками. Стало быть, сук надо рубить по себе. Но сердцу, как вы понимаете, не прикажешь. И, наверное, Александр не очень внимательно относился к себе.
Берегите себя, прислушивайтесь к работе своего организма.
Рубрики:  Уроки жизни
Не повторять чужих ошибок

Метки:  

Bernie Leadon - Берни Лидон

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 14:21 + в цитатник
 (200x432, 61Kb)
Настроение сейчас - Ровное

Бернард Мэтью "Берни" Лидон, III (родился 19 июля 1947 г. в Миннеаполисе , штат Миннесота ) американский музыкант и композитор , наиболее известен как один из основателей Eagles . До Eagles, он был членом двух новаторских и очень влиятельных в Штатах рок-групп, Диллард & Clark и Flying Burrito Brothers .Мульти-инструменталист (гитара, банджо, мандолина, гавайская гитара). Как мультинструменталист он показал себя и во времена пребывания в Eagles. http://m-adler2009.narod.ru/FE.htm
Лидон был последним членом присоединившимся к новоиспеченной команде Eagles. Группа первоначально создали гитарист и вокалист Гленн Фрей , барабанщик и вокалист Дон Хенли и басист и вокалист Рэнди Мейснер.
После выхода их дебютного альбома, Eagles , к группе пришел мгновенный успех, главным образом благодаря силе хитов, " Take It Easy "," Peaceful Easy Feeling ", " Witchy woman "(в соавторстве Лидон и Хенли). Многие заметили его талант мультиинструменталиста и что он привносит в творчество группы стиль кантри. Следующий лонгплей, "Desperado", написанный также преимущественно в стиле кантри встретил теплые отзывы, но продавался не так хорошо, как ожидалось. Группа попыталась дистанцироваться от кантри-рока. И это видно по следующему третьему альбому "On the Border". Сектор творчества в группе как кантри-музыканта для Берни сужался, напряжение во взаимоотношениях росло. Тем неменее на следующем альбоме 1975 года выходит инструментальная композиция Берни Лидона Journey of the Sorcerer стала без всякого преувеличения классикой.
Он лихо ушел из группы в 1975 году, вылив пиво на голову Гленну Фрею. Позже он объяснял выход из группы необходимостью разорвать порочный круг беспрерывных гастролей, наркотиков и вообще нездорового образа жизни. На замену Лидону пришёл гитарист Джо Уолш.
После ухода из "орлиной стаи" отметился несколькими сольными альбомами. В данный момент проживает в городе Нэшвилл, штат Теннесси известен как прекрасный сессионный музыкант, продюсер и один из пионеров кантри-рока.
Рубрики:  Рок-теория/Бывшие участники Eagles
Те, кто был раньше в составе

Метки:  

Randy Meisner - Ренди Мейснер

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 11:41 + в цитатник
В колонках играет - Играло бы да места нет
 (200x432, 58Kb)
Настроение сейчас - хорошее

Рэнди Мейснер Герман (родился 8 марта 1946 года в Скоттсблафф, штат Небраска , США ) американский музыкант и композитор, наиболее известен как один из основателей Poco и Eagles . Бас-гитарист, вокалист, сессионный музыкант.http://m-adler2009.narod.ru/FE.htm
В сентябре 1971 года, Мейснер, наряду с Хенли, Фрей и Лидон, формирует Eagles , подписывается контракт с "Geffen " Дебютный альбом выходит в 1972 году. За свои шесть лет с группой, он пишет в соавторстве песни на каждый из первых пяти альбомов группы, прежде всего " Take It Limit "на диске "Одна из тех ночей"(1975). Был вокалистом в нескольких песнях .
После выхода знаменитого альбома в 1976 году Мейснер все порывался уйти в отставку, мотивируя это тем, что устал от гастролей, хочет чаще находиться с семьёй. Конечно, такие настроения не устраивали и группу. В 1977 Ренди уходит, а на смену ему приглашен Тимоти Б. Шмит.
Сольная карьера бывшего "орла" ознаменовалась альбомами "Ренди Мейснер(1978), "Еще одна песня"(1980), "Даллас"(2002), "Люби меня, живи мной одним"(2005).
В девяностые годы появился самозванец, который выдавал себя за Ренди Мейснера. Зовут этого мошенника Питер Льюис. В 1998 году он был арестован и провел 16 месяцев в тюрьме. Но пребывание за решеткой не пошло впрок, поскольку он продолжает "входить в образ" знаменитого басиста "Eagles" и купаться в лучах его славы.
Рубрики:  Рок-теория/Бывшие участники Eagles
Те, кто был раньше в составе

Метки:  

Don Felder - Дон Фелдер

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:54 + в цитатник
 (200x432, 34Kb)
Настроение сейчас - мрачноватое, несмотря на то, что Дон Фелдер улыбается.

Дональд Уильям "Дон" Фелдер (родился 21 сентября 1947 года; Гейнсвилл, штат Флорида ), американский музыкант и композитор , известный по своей работе в качестве ведущего гитариста Eagles с 1974 по 1980 год и вновь с 1994 по 2001 год.http://m-adler2009.narod.ru/FE.htm
В 1974 году Фелдер был вызван Eagles добавить слайд-гитару на свою песню " Good Day in Hell". На следующий день его пригласили в группу. Группа начала отход от кантри к чистому року . На четвертом альбоме группы "Одна из этих ночей" , Фелдер исполнил лидер-вокал в песне "Visions", которую он написал в соавторстве с Доном Хенли , и это была единственная песня Eagles, где Фелдер когда-либо пел.
Первый альбом, выпущенный Eagles после всех кадровых преобразований, Hotel California стал мировым бестселлером. Фелдер пишет музыку для заглавного трека альбома, " Hotel California ", и первоначально представил его, как инструментальное демо. Хенли и Фрай, назвали его" мексиканским Reggae ". Это стало самой успешной записью группы . После выпуска Hotel California и последующего турне, Eagles оказались под огромным психологическим прессом: требовалось повторить этот успех. Их следующий альбом, вышел только через три года в 1979.
В восьмидесятые годы Дон Фелдер сотрудничает с группой Be Gees, пишет саундтреки к различным фильмам. В 1994 году группа Eagles на время снова объединяется для записи альбома "Hell Freezes Over" и последующих гастролей.
В 1999 году музыкант разводится со Сьюзен Фелдер. От этого брака осталось четверо детей.
6 февраля 2001 года мир узнает, что замечательный гитарист Дон Фелдер уволен из группы "Eagles". Музыкант подает иск в суд, требуя компенсацию за увольнение и моральный ущерб в размере 50 млн.$.
В 2006 году бывший "орел" заканчивает книгу "Рай и ад: моя жизнь в "Eagles" (1974-2001)". В 2008 году книга выходит из печати, активно продается и становится бестселлером в США. В брошюре описываются бурные отношения с Гленном Фраем и Доном Хенли, которые и послужили, по мнению автора, причиной его увольнения из группы.
Между тем дело Фелдера к группе "Eagles" было урегулировано вне суда за год до того, как литературный опус бывшего "орла" стал хитом. 8 мая 2007 года была совершена сделка между противоборствующими сторонами, сумма которой не разглашается.
Рубрики:  Рок-теория/Бывшие участники Eagles
Те, кто был раньше в составе

Метки:  

Timothy B. Schmit - Тимоти Б. Шмит

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:47 + в цитатник
 (200x432, 28Kb)
Настроение сейчас - Прекрасное

Тимоти Брюс Шмит (родился 30 октября 1947 года в Окленде , Калифорния ), американский музыкант и автор песен, наиболее известный по своей работе в качестве бас-гитариста и певца в Poco и Eagles . Шмит также работает как музыкант и сольный исполнитель.http://m-adler2009.narod.ru/TBS.htm
Тhe Eagles, воспевавшие во многих песнях прекрасный солнечный штат Калифорнию, на самом деле не имели в составе ни одного калифорнийца пока не покинул группу Мейснер, вернувшись в Poco. И что интересно, вместо него пришёл Тимоти Шмит, замещавший его в Poco шесть лет. В итоге этой рокировки в группу приземлился коренной калифорнийский «орел», родившийся в Окленде и выросший в другом городе этого солнечного штата – Сакраменто. . В детские годы Тимоти в штате Калифорния был настоящий бум музыки кантри. Положительные стороны кантри – здоровое нравственное начало, настоящие чувства, знание цены каждому пропетому слову. Тимоти Шмит появился в группе в 1977 году. Это был год его тридцатилетия. До выхода шестого по счету лонгплея «The Long Run» оставалось еще два года, что сыграло для новичка явно положительную роль – с форой во времени легче было освоить стиль новой для него группы. А музыкальный стиль «орлов» менялся и не только потому, что в группе появился Джо Уолш. Само время заставляло модернизироваться. Резко набрала популярность диско-музыка. И поэтому материал для новой пластинки готовился в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Басы Шмита уверенно мчатся через весь « long run» длиной в десять композиций. Бас- гитара резко очерчена и как бы ближе выдвинута к переднему плану. Звучание альбома получилось с акцентированной ритмикой, к которой, конечно, приложил свои руки и Тимоти. Он так же дебютировал на диске как автор и вокалист с песней «I cant tell you why», в которой ярко проявился его творческий почерк – подчеркнутый лиризм и высокий вокал. Сольную карьеру музыканта вполне можно назвать и плодотворной и успешной. Вышло несколько вполне приличных альбомов.Тимоти Шмит не изменил своему стилю и через 28 лет. На альбоме « Long Road Out Of Eden» он исполняет композиции « I Don' t Want To Hear Any More» и « Do Something».
Рубрики:  Рок-теория/Участники группы Eagles
Действующие музыканты бэнда

Joe Walsh - Джо Уолш

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:21 + в цитатник
 (200x432, 58Kb)
Настроение сейчас - Прекрасное

Автор песен, вокал, гитара http://m-adler2009.narod.ru/JW.htm
К середине 70-х Уолш заработал славу неординарного гитариста и талантливого музыканта и поэтому был приглашен в "Eagles" заменить ушедшего Берни Лидона. С "Орлами" Джо провел больше четырех лет, записав с ними "The long run", "Eagles Live" и незабвенный "Hotel California". Надо отметить, что Уолш привнес в "Eagles" жесткое звучание, присущее таким трекам как, например, "Life in the Fast Lane".
За время пребывания в орлином гнезде Джо также успел выпустить пару собственных работ: концертник "You can't argue with a sick mind" и студийник "But seriously folks". Последний из них принес музыканту хит "Life's been good", в котором он пародировал жизнь рок-звезд. Другой популярной вещицей стала песня "All night long", прозвучавшая в фильме "Urban Cowboy" и вошедшая в лучшую американскую двадцатку. После распада "Eagles" Уолш продолжил штамповать сольные альбомы, но коммерческого успеха они не имели, и Джо свернул их производство.
Лишь после того, как воссоединившаяся орлиная стая вломилась на верхушку "Billboard" с "Hell freezes over", музыкант решил подзаработать на этом деле и выпустил два сборника "бестов". Так или иначе, но заслуги Уолша были по достоинству оценены именно благодаря "Eagles", когда в 1998 году он вместе со всей группой был введен в "Зал Славы Рок-н-Ролла".
Рубрики:  Рок-теория/Участники группы Eagles
Действующие музыканты бэнда

Метки:  

Glenn Frey - Гленн Фрeй

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 17:54 + в цитатник
 (200x432, 56Kb)
Настроение сейчас - Прекрасное

(родился 6 ноября 1948 года в городе Детройт; гитара, клавишные, вокал). Один из основателей группы "Eagles". Фронтмен ансамбля.
http://m-adler2009.narod.ru/GF.htm Встреча Фрея с Хенли произошла в 1970. Гленну было 22, Дону – 23. Уроженец штата Техас как раз был на серьезной мели, поэтому предложение уроженца Детройта – поиграть в группе Линды Ронстадт пришлось более чем кстати. Дальше в 1971 основали «Eagles» , Фрей до сей поры один из лидеров группы. «Take it Easy», написанная совместно с Джексоном Брауни и открывающая первый альбом, вместе с «Peaceful Easy Feeling» стали со временем классикой и неоднократно входили в многочисленные сборники. Стоит сказать об исполнительской манере Гленна Фрея. Как ни странно для рокера, но, на мой взгляд, у него сдержанный стиль пения, за которым просматривается внутреннее достоинство. Такой стиль чаще встречается у кантри-певцов. Голос у Гленна приятный низковатый, но, к сожалению, нет ярко выраженного отличающего от других вокалистов тембра. Исходя из этих особенностей Фрею лучше всего удаются спокойные лирические баллады. Особенность «Eagles» в том, вернее достоинство, что на помощь солисту всегда приходит группа – все подхватывают либо припев, либо создают музыкальный фон. И таким образом создается экспрессия. Присутствующий почти в каждой песне в той или иной степени групповой вокал – это фирменный знак «Eagles», который создает неповторимое лицо ансамбля. Примеров можно привести массу, допустим «Lyin Eyes» . Одним из хитов в альбоме «Отель Калифорния» считается « New Kid in Town». Читал мнение, что песня «Heartache Tonight», из последующего альбома, написана в традициях старомодного рок-н-ролла. В таком случае за деревьями не увидели леса, потому что стиль эпохи зарождения рок-музыки здесь предельно модернизирован, а новое как известно – это хорошо забытое старое. Мы слышим предельно жесткую ритм-секцию с дополнительными ударными, риффы, мощное сочное соло с неповторимым тембром, напряженный вокал, как всегда гармония между текстом и музыкой в итоге – точное и неподдельное выражение чувств. После распада «Еagles» Гленн Фрей занялся сольной карьерой и даже попробовал свои силы в американском кинематографе. Он с детства был без ума от Джеймса Дина, которому и посвятил одноименную песню на альбоме «On the Border». Тема кинематографа продолжается и в композиции «King of Holywood»(1979). После роспуска группы, наряду с выпуском сольных альбомов он писал музыку к фильмам, снялся в некоторых картинах как актер, но особых успехов не достиг. Рискну предположить почему. Чрезвычайно трудно вклиниться в другую сферу даже рок-звезде, не имея при этом достаточной теоретической подготовки и опыта. В кино – что предложили, то и делай. Откажешься – предложений вообще может не быть. Сольная карьера Гленна Фрея считается второй по значимости среди участников группы после Дона Хенли. Самый удачный, на мой взгляд, дебютный сольный альбом «Allnighter», вышедший в 1984 году, особенно хороши композиции «Sexy Girl», «Lover's Moon», «Smuggler's blues». Гленн сразу показал, что обладает самостоятельным творческим потенциалом. Последующие два альбома, вышедшие с периодичностью в четыре года «Soul Searchin'»(1988) и «Strange Weather»(1992) также были неплохи. Помимо страсти к музыке, кинематографу, Фрей пронес интерес к прекрасному полу, к их душам. Coздал такие, знаете ли, рок-н-рольные образы женщин как носителей нравственности. Почти в духе классиков русской литературы. Что совсем неплохо в эпоху все усиливающегося свирепствования нетрадиционалов. Все годы после роспуска группы Гленн Фрей не забывал, что был одним из лидеров «орлов». На первом слете «благородных хищников» в 1994 году уже известный нам творческий тандем Хенли – Фрей исполнил самую забойную вещь «Get over it». А композиция «How Long» считается одной из лучших на последнем двойном альбоме «Long Road Out Of Eden»(2007). Гитара и голос Гленна Фрея слились воедино в рок-н-рольной мелодии и где-то там вдалеке слышны отголоски кантри.
Рубрики:  Рок-теория/Участники группы Eagles
Действующие музыканты бэнда

Метки:  

Don Henley - Дон Хенли

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - Don Henley The Boys of Summer
 (200x432, 39Kb)

Настроение сейчас - Прекрасное

Дональд (Дон) Хью Хенли (англ. Donald Hugh Henley; 22 июля 1947, Техас) — американский кантри-рок-музыкант (автор песен, вокалист, ударник),http://m-adler2009.narod.ru/DH.htm среди многочисленных музыкальных и общественных проектов которого первое место занимает группа The Eagles.
Хенли начал профессионально заниматься музыкой в 1970 году в составе калифорнийской команды Shiloh, которая работала с Кенни Роджерсом. В следующем году Хенли и Гленн Фрей гастролировали вместе с Линдой Ронстадт, а затем создали новую группу — The Eagles. Первая же написанная Хенли песня — «Witchy Woman» — дошла до лучшей десятки Billboard Hot 100.
С течением времени значение Хенли в группе возрастало, и она стала устойчиво ассоциироваться с его хрипловатым вокалом. Вместе с Фреем он написал и исполнил самые известные хиты группы, включая «Desperado» и «Hotel California». В ноябре 1980 г. он был задержан полицией по обвинению в хранении наркотиков, после того, как находившейся с ним в гостиничном номере 16-летней проститутке стало плохо от кокаина.
После фактического распада The Eagles Хенли записал дуэт со своей тогдашней подругой, Стиви Никс из Fleetwood Mac. Песня стала хитом, и за ней последовал сольный альбом «I Can’t Stand Still», выпущенный с которого сингл «Dirty Laundry» достиг третьего места в поп-чартах.
В 1984 г. появился следующий альбом Хенли, «Building the Perfect Beast», который танцевальными мотивами и обилием синтезаторов сильно отличался от того, что записывали The Eagles. Этот шедевр «новой волны» разошёлся многомиллионным тиражом, а песни «All She Wants to Do Is Dance» и «The Boys of Summer» стали крупными хитами в радиоэфире, причём последняя принесла Хенли премию «Грэмми» за лучший мужской рок-вокал. Следующий альбом, «The End of the Innocence», был ещё более успешным и также был удостоен «Грэмми».
В начале 1990-х Хенли во многом отошёл от музыки (хотя время от времени появлялись его дуэты с Патти Смит (Patty Smyth из группы Scandal), Роджером Уотерсом и различными кантри-музыкантами), чтобы посвятить себя ряду общественных начинаний, включая сохранение наследия его любимого писателя, Генри Давида Торо. В 1995 году он сыграл пышную свадьбу с бывшей моделью Шэрон Самеролл (матерью его троих детей) — на импровизированном концерте в честь этого события сыграли его друзья Брюс Спрингстин, Стинг, Билли Джоэл, Шерил Кроу и Тони Беннетт.
Рубрики:  Рок-теория/Участники группы Eagles
Действующие музыканты бэнда

Метки:  

The Eagles The Legend of Music

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:56 + в цитатник
 (653x423, 68Kb)
Eagles (читается Иглз, с англ. «Орлы») — американская рок-группа,http://m-adler2009.narod.ru/WB.htm которая настолько талантливо исполняла мелодичный гитарный кантри-рок, что в течение десяти лет своего существования (1971-81) сумела пять раз возглавить американские поп-чарты синглов (Billboard Hot 100) и четырежды — хит-парад альбомов (Billboard Top 200). Сборник их величайших хитов «Their Greatest Hits 1971—1975», выпущенный ещё в 1976 году, был распродан тиражом в 29 миллионов экземпляров (став в соответствии с сертификацией RIAA бриллиантовым) и до сих пор остаётся самым продаваемым альбомом в истории США, несколько опережая альбом Майкла Джексона «Thriller»[1]. В общей сложности в Америке было реализовано 65 000 000 копий их альбомов[2], что делает их третьим по популярности в США коллективом всех времен, после британцев The Beatles и Led Zeppelin.
Рубрики:  Рок-теория
материалы о рок-музыке.

Метки:  

Поиск сообщений в Retlend
Страницы: 49 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь