-Интересы


ТРОФИМ

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:20 + в цитатник
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:

http://www.trofim.com/

 (350x310, 26Kb)
ГОРОД СОЧИ
слова песни «Трофим - Город Сочи»
Вот ведь как бывает в жизни подчас,
Наша встреча караулила нас.
Я заметил твой смеющийся взгляд
И влюбился, как пацан, в первый раз.

А ты стоишь на берегу в синем платье,
Пейзажа краше не могу пожелать я.
И, распахнув свои шальные объятья,
Ласкает нас морской прибой-бой-бой.

А впереди еще три дня и три ночи,
И шашлычок под коньячок - вкусно очень.
И я готов расцеловать город Сочи
За то, что свел меня с тобой.

У тебя далеко дом и семья,
И меня с курорта ждут сыновья.
Так что в этой бесшабашной любви
Между нами получилась ничья.

А ты стоишь на берегу в синем платье,
Пейзажа краше не могу пожелать я.
И, распахнув свои шальные объятья,
Ласкает нас морской прибой-бой-бой.

А впереди еще три дня и три ночи,
И шашлычок под коньячок - вкусно очень.
И я готов расцеловать город Сочи
За то, что свел меня с тобой.

Мы расстанемся с тобой навсегда,
Нас затянут суетой города.
Только изредка всплакнут две души -
Как же счастливы мы были тогда.

А ты стоишь на берегу в синем платье,
Пейзажа краше не могу пожелать я.
И, распахнув свои шальные объятья,
Ласкает нас морской прибой-бой-бой.

А впереди еще три дня и три ночи,
И шашлычок под коньячок - вкусно очень.
И я готов расцеловать город Сочи
За то, что свел меня с тобой.

И я готов расцеловать город Сочи
За то, что свел меня с тобой.


http://mp3ex.net/txt/search.php?q=%D2%F0%EE%F4%E8%EC
Прослушать запись Скачать файл


ГОРОД В ПРОБКАХ
Город встал, движенье сдохло
Где-то там «Газель» заглохла
Вариантов нет,сижу курю
Джип разлёгся на подвеске
Шлю знакомым эсэмэски
Ждать не стоит, буду к декабрю
Вот бы сейчас очутиться в Ницце
Полюбоваться морской волной
С девушкой, что подвела ресницы
В «Ауди», рядом со мной
Припев:
Как это странно всегда
Вроде бы взрослые люди
А в голове ерунда
Мечтаем как дети о чуде
Девушке уже некспеху
По делам куда то ехать
Впрочем, с этим можно обождать
У неё и так всё гладко
Любит муж и жизнь в достатке
Всё бы так, но сердцу не солгать
Ей бы хотелось вернуться в детство
В домик с рябиною у ворот
К мальчику жившему по соседству
Может он всё еще ждёт?

«Бентли», «Жигули», «Тойоты»
Как промасленные шпроты
Жмутся в тесноте бетонных трасс
В них шофёры, пассажиры
Пленники стального мира
Ждут своей пощады битый час
Вот бы построить волшебный город
Время с гармонией подружить
Чтобы был каждый кому-то дорог
И не опаздывал жить

http://www.youtube.com/watch?v=ScrEyd_tYvE
Прослушать запись Скачать файл


еще 46 треков
http://mp3wall.ru/authors/968.html
все альбомы
http://www.mp3lemon.net/artist/2640/

клип снят в ПИТЕРЕ:
Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ
Казалось бы, ну что скучать
всего семь дней разлуки
А вот скучается, хоть волком вой
Посуды кухонной гора
Все не доходят руки
и я опять забыл полить столетник твой
Друзья зовут, давай махнем
на шашлыки на дачу
А я не еду мне милей мой сплин
В привычной мизансцене дней
Все выглядит иначе
когда невольно поживешь один.
П-в Я скучаю по тебе
Как апостол по святым мукам
Я скучаю по тебе
Вот какая штука

II. Казалось бы, ну что скучать
Считается полезным
Недельку друг от друга отдохнуть
Я все пробую начать жить логикой железной
Но в логику любовь никак не запихнуть

И наш обыденный уклад сложившийся годами
Где суета сует владеет всем
мешает нам расслышать крик
седого мирозданья
Что мы живем не так и не за тем.

П-в. Я скучаю по тебе
Как пустыня по снегам белым
Я скучаю по тебе
Что уж тут поделать.

III. Казалось бы, ну что скучать
Пройдет всего неделя
И все вернется на круги своя
Домашние дела, друзья, работа на пределе
А в общем жизнь вполне обыкновенная

И лишь заметив первый снег
над хмурою столицей
И у ларьков озябшие цветы
Я вспомню как не долог век
Что он не повторится
И, что всего прекраснее в нем ты

Рубрики:  лирика
Петербург
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку