-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redmaster

 -Подписка по e-mail

 

Redmaster





Студия оцифровки видео

Сканеры кинопленки Rollei DF-S 190 SE/DF-S 120 SE/PDF-S 200 SE

Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:57 + в цитатник
В цифровых камерах массовый покупатель ценит простоту эксплуатации и точность работы автоматики, заменяющей навыки фотографа. Тем более эти качества ценны для сканеров, предназначенных для тех, кто все еще снимает на пленку, используя камеры-мыльницы или даже классные механические аппараты.

подробности >>>

Рубрики:  Оцифровка

Метки:  

Трио карманных HD-камер от Sony

Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:37 + в цитатник
 

Компания Sony представила три новых карманных камеры в линейке Bloggie HD. Больше всего внимания среди новинок заслуживает Bloggie 3D MHS-FS3, которая является первым мобильным Full HD 3D камкордером. Камера оснащена 5.15-мегапиксельным сенсором Exmor CMOS Sensor с повышенными показателями светочувствительности, двойными линзами и умеет записывать объемное видео HD 3D, снимать объемные 3D-фотографии и делать традиционные снимки. Диагональ жидкокристаллического 3D-дисплея устройства составляет 2.4 дюйма, и что интересно, просматривать 3D-контент на нем можно без специальных очков. Стоит отметить 8 Гб встроенной памяти и удобную выдвижную USB-руку для зарядки камеры и практичной загрузки отснятого материала на компьютер.

Bloggie 3D MHS-FS3 позволяет осуществлять фотографирование во время видеозаписи, обладает системой стабилизации изображения SteadyShot, технологией распознавания лиц, встроенной светодиодной вспышкой и выходом HDMI с поддержкой 3D. Карманный камкордер, оцениваемый японском производителем бытовой электроники в $249.99 долларов США, заключен в тонкий компактный корпус и поставляется с заряжаемой батареей.

Также Sony была представлена пара других камер: Bloggie MHS-FS1 и Bloggie Duo MHS-FS2. Помимо 2.7-дюймовых дисплеев, обе новинки имеют мультимедийный HDMI-выход и по 4 Гб бортовой памяти, что позволит запись вплоть до 2 часов HD-видео. В Bloggie Duo MHS-FS2 предусмотрен дополнительный 2-дюймовый жидкокристаллический дисплей для самозаписи. Камкордеры могут записывать видео формата 1920

Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD


Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0

Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:34 + в цитатник
Samsung представила новую линейку портативных внешних жестких дисков с высокоскоростным интерфейсом USB 3.0. В серию вошли два портативных жестких диска и один настольный, скорость передачи данных у которых достигает 5 гигабит за секунду. Две модели портативных винчестеров предлагают емкости до 1 терабайта и отличаются лишь дизайном. Первая модель, название которой не уточняется, для удобной переноски оснащена боковыми вгибами и имеет волнистый скандинавский корпус. Среди цветовых исполнений модели - черное, оранжевое, белое и бежевое.

Второй продукт представляет собой премиум-версию первого и включает целый набор софтверных решений для безопасности: программное обеспечение Auto backup для восстановления потерянных данных, SecretZone для создания безопасных виртуальных приводов и SafetyKey для парольной защиты информации. Помимо того, используется продвинутая 256-битная система шифрования информации Full Disk Encryption. Винчестер премиум-класса заключен в многослойный глянцевый корпус и доступен в цветовых исполнениях черный оникс, голубой сапфир и серый коралл.

Наконец, третий винчестер — массивный настольныq жесткий диск с большим объемом памяти (модели по 1, 1.5 и 2.5 ТБ) и LED-индикатором режима работы. Продаваться такие HDD будут в белой и черной расцветках.


Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD


Новогоднее снижение цен на оцифровку кинопленки..

Понедельник, 03 Января 2011 г. 19:00 + в цитатник
C января 2011 года мы предлагаем стоимость оцифровки составляет всего 50 рублей за 1 минуту Специальные цены на оцифровку более 3-х часов кинопленки. подробности: http://www.redmaster.ru


Метки:  

Blackmagic Design выпускает USB-устройство для оцифровки видео

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 23:50 + в цитатник
Компания Blackmagic Design, больше известная профессиональным оборудованием для работы с видео, выпустила устройство, ориентированное на индивидуальных пользователей. Новинка получила название USB Video Recorder. Она стоит $130 долларов, подключается к ПК при помощи интерфейса USB, позволяет оцифровывать аналоговый видеосигнал и кодировать его в формат H.264 в реальном времени. Устройство оборудовано компонентным входом, композитным входом и входом S-Video. В комплект поставки входит ПО, обеспечивающее выбор целевого устройства, для которого выполняется кодирование; автоматически обрезающее черные поля; позволяющее задавать параметры оцифровки.

Рубрики:  Оцифровка

Киноплёнка

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:29 + в цитатник

Кинопленку используют как носитель изображения в кинематографе. Но с популяризацией цифровых видеокамер применение обычных киноплёнок теряет свою актуальность.

Наиболее популярны кинопленки фирмы Kodak и фирмы Fuji. Более подробно об их продукции можно узнать на их официальных сайтах.

Кинопленка состоит из светочувствительных химических веществ, покрывающих тонкую чистую ацетилцеллюлозу или гибкую пластиковую ленту. Химические вещества - это красители и соединения серебра (причина дороговизны кинопленки). Большинство высокобюджетных профессиональных съемок выполняются с использованием кинопленки 35 мм. Это стало традицией еще при съемке самых ранних фильмов.

Когда пленка обрабатывается, получают негатив изображения, где самые яркие зоны в кадре являются на пленке черными, а тени будут прозрачными и светлыми. Цвета также инвертированы. Для получения правильной картинки нужно затем получить позитив пленки.

Форматы кинопленок

8 мм:

Используется для любительских съёмок; качество изображения получается невысокое. Существует также формат Super 8, где размер кадра увеличен за счёт уменьшения размеров перфорации.

Известны камеры, записывавшие на 8 мм кинопленку синхронный звук оптическим методом, но они не получили широкого распространения из-за чрезвычайно малой ширины полосы, отводимой звуковой дорожке и низкой стабильности скорости протяжки плёнки как в камере, так и в проекторе. Подавляющее большинство любительских съёмок на 8 мм плёнку совершалось без звука.

Киноплёнка 8 мм часто выпускается удвоенной ширины (2

Рубрики:  Оцифровка

Совместимость существующих DVD рекордеров

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 01:15 + в цитатник


      Подавляющее большинство представленных на рынке DVD-рекордеров, как компьютерных (а таких большинство), так и автономных бытовых, могут работать, то есть записывать и воспроизводить, максимум по два вида дисков. Возможные варианты - это DVD-R/RW, DVD-R/RAM или DVD+R/RW. При этом существуют модели DVD-R/RAM-рекордов, которые имеют еще и встроенный жесткий диск. Такие модели предлагают Panasonic (DMR-HS2), Toshiba (SR-X2), Samsung (DVD-R3000), хотя они не все пока доступны на российском рынке.

      Когда DVD Forum разрабатывал стандарты, предполагалось, что различные DVD-форматы должны быть совместимы друг с другом. То есть диски, записанные на любом DVD-рекордере, должны были бы воспроизводиться на любом DVD-проигрывателе. Однако на практике такие диски не всегда воспроизводятся на всех проигрывателях.

      Одной из причин несовместимости является отличие структуры записываемых DVD-дисков от структуры коммерческих DVD-ROM с записью видеофильмов. На заводских DVD-дисках информация записана в виде последовательности питов. При воспроизведении проигрыватель направляет луч лазера на эти питы и считывает отраженный от них сигнал.

      В случае с дисками DVD-R луч лазера, направленный на слой органического красителя, нагревает его, создавая последовательность меток, содержащих информацию. Для воспроизведения сигнала используется разница в отражении для меток и незатронутых участков диска. Отражающая способность у дисков DVD-RW исходно мала (она такая же, как у двухслойных DVD-дисков), и, кроме того, его структура отличается от DVD-ROM. Наиболее существенно, прямо на физическом уровне, отличается структура записи у дисков DVD-RAM.

      Кроме разницы в структуре диска, сильно варьируется качество сигнала в зависимости от используемой оптической головки и усиления схемы обработки сигнала в DVD-проигрывателе. Понятно, что при таких условиях совместимость разных дисков и проигрывателей весьма проблематична.

      Существует еще и временнаўя проблема: поскольку форматы видеозаписи (Video Format и Video Recording Format) были внедрены в 2000 году, проигрыватели, выпущенные до этого, в основном не могут воспроизводить диски DVD-R, DVD-RW и DVD-RAM. Конечно, совместимость при воспроизведении DVD-дисков зависит от характеристик DVD-проигрывателя. И если у проигрывателей, выпущенных ранее принятия указанных стандартов, оптические головки имеют соответствующие характеристики и схемы обработки сигнала - подходящее усиление, то проблем с воспроизведением записанных DVD-дисков не должно возникать.

      Наибольшая совместимость с существующим парком проигрывателей у DVD-дисков с однократной записью: она оценивается экспертами как очень высокая - c дисками DVD-R и DVD+R совместимо около 85% существующих моделей компьютерных приводов и проигрывателей. Для дисков с многократной записью ситуация сложнее. Проведенные исследования показали, что для дисков DVD-RW и DVD+RW можно говорить о совместимости с 65% моделей. Конечно, эти значения не абсолютны, поскольку результаты тестирования зависят от качества носителя, истории обращения с ним, условий записи, точности проигрывателя и тому подобное. Но все равно наибольшие проблемы возникают с DVD-RAM-дисками и, в первую очередь, из-за наличия защитного картриджа. Поэтому второе поколение дисков этого формата выпускается уже в картриджах, допускающих изъятие диска или вообще без картриджа/

Рубрики:  Оцифровка

Насколько долговечны компакт диск

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:54 + в цитатник

Диски некоторых фирм работают всего 20 месяцев...

     Все больше людей предпочитают хранить информацию - от цифровых изображений до важных документов - на компакт-дисках (CD и DVD). Но если вы думаете, что они вечны, вы очень сильно заблуждаетесь.

     Специалисты голландского журнала "PC Active" проверили компакт-диски более 30 фирм и нашли в них ряд серьезных дефектов. 50% дисков трех брэндов (заслуженные "Maxell" и "Verbatim" не участвовали в исследовании) имеют изъяны, и через 20 месяцев информацию с них невозможно будет прочесть.

     Голландцы полагают, что все дело в различных видах покрытия, наносимых на DVD-диски. Одни покрытия более стойкие, чем другие.

     Эксперты отрасли оспаривают достоверность голландского исследования. Но они согласны, что компакт-диски не дают стопроцентной надежности. Впрочем, если соблюдать элементарные правила, информация будет целее.

     Во-первых, для долгосрочного хранения информации лучше покупать продукцию известных фирм. Пусть она дороже, но и качество выше.

     Во-вторых, использовать компакт-диски, совместимые по скорости записи с вашим записывающим устройством.

     В третьих, хранить их подальше от солнечного света, повышенных температур, влажности и пыли. То есть найти им место, а не бросать где попало.


     Чтобы сохранить изображение на компакт-диске, мы рекомендуем Вам делать "архивные" копии дисков с информацией, которыми пользоваться только в крайних случаях.
     Потому как поврежденный по причине внутреннего структурного дефекта или механического повреждения диск может вообще не "читаться" на бытовых плеерах, а восстановление информации требует специального программного обеспечения и опыта работы с поврежденными дисками.

     Оцифровка видеокассет и кинопленки: http://redmaster.ru



Рубрики:  Оцифровка

Глоссарий аниматора

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 17:08 + в цитатник

Тем, кто захочет изучить вышеописанные программы, полезно ознакомиться с соответствующими профессиональными терминами.

Storyboards (сториборды) — ряд последовательных рисунков, показывающих основные моменты будущего анимационного фильма (сценарий в рисунках).

Image boards («сюжетные карточки») — иллюстрируют основные моменты сюжета, а также определяют постановку, раскраску и другие детали.

Art boards («художественные карточки») — готовятся художником-постановщиком для художников фона.

BG artists — художники фона.

Character Designer — разработчик персонажей, их внешнего вида и костюмов.

Animation Supervisor — контролер анимации.

Key animators — раскадровщики на базе сторибордов, делающие раскадровку (layout), которая определяет размер сцены, положение камеры, положение героев и вид фона.

Art Director — художник-постановщик, создающий «сюжетные карточки» (image boards), рисующий детализированные комплекты эскизов (model pack) для раскадровщиков и «художественные карточки» (art boards) для художников фона.

Time sheet, exposure sheet, xsheet (временной лист, экспозиционный лист) — выполняется раскадровщиками и покадрово определяет время эпизода.

Inbetweening — фазовка, то есть прорисовка промежуточных фаз анимации между ключевыми кадрами.

Inbetweeners (фазовщики) — художники, которые с помощью ключевых кадров в качестве основы создают промежуточные кадры, заполняющие промежутки между ключевыми.

Tweening — автоматическая фазовка, выполняемая компьютером по ключевым кадрам.

Shape Tweening — автоматическая фазовка формоизменения.

Motion Tweening — автоматическая фазовка движения и масштабирования.

Onion skinning — функция анимационных программ, которая дает возможность полупрозрачного просмотра предыдущего/следующего рисунка на одном кадре. Функция выполняет роль кальки.

Серия сообщений "Мультипликация (Анимация)":
Часть 1 - Кукольная анимация. Первые опыты
Часть 2 - Виды анимации
Часть 3 - Глоссарий аниматора
Часть 4 - VLC media player 1.1.10: потоковый проигрыватель
Часть 5 - Мультфильм за 10 минут из пластилина и подручных материалов.
Часть 6 - Кинопленка вместо кирпича: каким будет обновленный "Союзмультфильм


Метки:  

Виды анимации

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 16:20 + в цитатник

Анимация — самая распространенная технология, наиболее знаменитая разновидность которой — процесс, когда изображенная фигурка рисуется множество раз с незначительными изменениями, представляющими собой ее движение. Готовые изображения снимаются — 1 кадр равен 1 изображению — и транслируются с быстротой 24 кадра в секунду.

Кукольная анимация отличается от рисованной тем, что вместо рисунков используются куклы, которые снимаются по кадру с малейшими трансформациями.

Силуэтная анимация появилась позже. По этой технологии персонажи выполняются из плотного материала, после чего размещаются на пленке.

Коллажная анимация использует изображения из периодических изданий и другие готовые картинки.

Предметная анимация превращает неодушевленные вещи в персонифицированные, причем часто применяют бытовые вещи — часы, подсвечники и т.д., и изображения или фотографии.

Компьютерная анимация требует только изображения главных поз, после чего остальные можно сделать автоматически.

Электронная анимация позволяет выполнить мультипликационную ленту полностью. Но этот процесс является трудоемким и длительным.

Пластилиновая анимация. Фильмы делаются путем покадровой съемки пластилиновых объектов с модификацией в промежутках между кадрами.

Техника порошка (сыпучая/песочная анимация) используется достаточно редко. На подсвеченном стекле художник рисует картины порошком. Более плотно насыпанный слой дает темные «мазки», а тонкий — почти прозрачные. В этой технике чаще всего используют специальным образом просеянный подкрашенный песок, соль, угольный, металлический и графитовый порошки, кофе, специи.

Бескамерная анимация. Мультик «рисуют» прямо на пленке с помощью специального станка. Он состоит из прижимной рамки с зубчатым механизмом, который обеспечивает точное положение кадра, и особой оптической системы, отражающей последний нарисованный кадр на следующий, пока еще чистый кадр пленки.

Масляная живопись по стеклу. Получается что-то вроде картины, переложенной на пленку, по силе воздействия, присутствию воздуха и света сравнимой с полотнами импрессионистов. Каждый кадр уникален: будучи заснятым на кинопленку, он тут же стирается и на его месте возникает другой. Причем рисует художник на стекле не только кистью, но и пальцами. Самый во всех смыслах живописный пример мультфильма, выполненного в этой технике — «Старик и море» (1999 год) режиссера Александра Петрова. Этот фильм стал первым в истории кино мультфильмом для кинотеатров большого формата IMAX, а в 2000 году был удостоен премии Американской киноакадемии «Оскар».

Игольчатый экран представляет собой вертикальную плоскость, через которую проходят равномерно распределенные длинные тонкие иглы. Иглы могут перемещаться перпендикулярно плоскости экрана. Число игл может быть от нескольких десятков тысяч до миллиона. Иглы, обращенные острием к объективу, не видны, но неравномерно выдвинутые иглы отбрасывают тени разной длины. Если выдвинуть их, картинка темнеет, если втянуть, светлеет. Полностью втянутые иглы дают белый лист без теней. Перемещая источник света и двигая иглы, можно получить интересные картины.

Ротоскопирование (метод «Эклер»). Техника была изобретена еще в 1914 году, но пользуется популярностью и теперь. Мультфильм создается путем обрисовки кадр за кадром натурного фильма (с реальными актерами и декорациями). Первоначально заранее снятый фильм проецировался на кальку и вручную обрисовывался художником, сейчас для этих целей активно используется компьютер. Эта техника применяется и тогда, когда от полностью рисованного персонажа требуется очень реалистичное, точное и живое взаимодействовие с реальными актерами и предметами обстановки. В этом случае цифрового персонажа сначала играет реальный человек, а потом его целиком, «бесшовно» заменяют анимированным персонажем (мультяшные герои в фильме «Кто подставил кролика Роджера»). Уолт Дисней и его художники успешно использовали ротоскопирование в таких мультфильмах, как «Белоснежка и семь гномов» (1937 год) и «Золушка» (1950 год). Отечественные мультики, снятые с помощью этой техники, — «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Золотая антилопа». Компьютерное ротоскопирование еще называют пикселизацией. Один из самых ярких примеров такого фильма-мультика — «Беовульф», где Рей Уинстон, Энтони Хопкинс, Робин Райт Пенн, Анджелина Джоли и Джон Малкович предстали в виде симпатичных и очень реалистичных мультяшек.

Серия сообщений "Мультипликация (Анимация)":
Часть 1 - Кукольная анимация. Первые опыты
Часть 2 - Виды анимации
Часть 3 - Глоссарий аниматора
Часть 4 - VLC media player 1.1.10: потоковый проигрыватель
Часть 5 - Мультфильм за 10 минут из пластилина и подручных материалов.
Часть 6 - Кинопленка вместо кирпича: каким будет обновленный "Союзмультфильм


Кукольная анимация. Первые опыты

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 00:01 + в цитатник
Все готово для начала процесса создания кукольных мультов.
Надеюсь, что дочке понравиться и она "заболеет" этим по моему интересным делом...

Веб-камера, софт для захвата, софтовый секундомер (sekundo) уже есть, миникликер тоже есть.
Монтажный стол скоро закончу.

Чего еще не хватает?
просто - ВРЕМЕНИ. :)

Серия сообщений "Мультипликация (Анимация)":
Часть 1 - Кукольная анимация. Первые опыты
Часть 2 - Виды анимации
Часть 3 - Глоссарий аниматора
Часть 4 - VLC media player 1.1.10: потоковый проигрыватель
Часть 5 - Мультфильм за 10 минут из пластилина и подручных материалов.
Часть 6 - Кинопленка вместо кирпича: каким будет обновленный "Союзмультфильм


Боксы для подводной фотосъемки

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 23:55 + в цитатник


Самая прозрачная вода в океане позволяет увидеть крупный предмет на расстоянии не более 50-55 метров. Но это бывает очень редко, и даже в чистейших водах тропических морей прозрачность чаще не превышает 10-25 метров. Для получения приемлемого и эстетичного изображения желательно снимать объекты на расстоянии не более 1/3 видимости. Таким образом, обычная дальность съемки будет примерно 3-5 метров. Но еще лучше подплыть ближе. Правда, при этом уменьшается поле зрения, исчезает "объемность" изображения. Отсюда следует самый важный первый фактор: подводная видеосъемка должна вестись предельно широкоугольной оптикой. Исходя из этого, следует и подбирать видеокамеру. Совершенно не важно, какая видеокамера (VHS, S-VHS, Video 8, Hi 8, DV и т.д.), какая кратность трансфокатора (зума) - главное - это широкоугольный объектив. Неплохо, если фокусное расстояние начинается хотя бы с 4 мм. Но иногда и этого мало, и поэтому надо иметь в виду, что существуют специальные насадочные линзы (конвертеры), навинчивающиеся на объектив (они должны иметь подходящую резьбу и в крайнем положении зума ("Wide" или "w") не кашировать, т.е. не срезать углы). Такие насадки достаточно распространены и имеют кратность 0,7х, 0,4х. Цена их обычно составляет 50-100$. То есть, если объектив имеет фокусное расстояние 4 мм, то с насадкой 0,4х он будет иметь 4х0,4 = 1,6 мм (почти 150 градусное поле зрения по диагонали), это позволяет брать фигуру пловца в полный рост с дистанции 0,7 м и свести к минимуму влияние мутности воды. Это основа всего!

     Так уж исторически сложилось, что почти 80% боксов в мире выпускается под видеокамеры SONY. Это будет второй определяющий фактор. При этом выпускаются несколько типов боксов - пластиковые гибкие боксы, например Ewa VST, для съемок на глубинах до 3-х метров, по цене $100-200, пластмассовые жесткие боксы до глубин 5 метров, их цена чуть повыше - $200-300. Эти модели могут интересовать только тех, кто иногда плавает с маской и трубкой на мелководье.

     Наиболее надежны поликарбонатовые и металлические (из алюминиевого сплава) боксы с глубинами погружений 50-75 метров. Поэтому, если вы надумали заниматься подводной съемкой и планируете приобрести и камеру и бокс, то сначала определитесь с боксом. Затем, исходя из того, для каких моделей предназначен бокс, среди таких и подбирайте саму камеру, с учетом всего ранее изложенного. В противном случае может случиться, что под Вашу камеру не выпускается бокс, и даже приспособить что-либо (если вы умеете мастерить) невозможно! Не так уж плохо будет сначала приобрести бокс, а уж потом камеру - здесь выбор больше.

бокс sony     Сама фирма SONY делает несколько моделей боксов под ряд своих камер (например, бокc для Sony TRV). Большое количество боксов из поликарбоната делают фирмы NIMAR и IKELITE. Причем IKELITE - более 60 модификаций для камер SONY и около десятка для JVC (VHS-C). Основные корпусные элементы IKELITE прозрачны и делают легко доступными все органы управления, а самое главное, позволяют вовремя среагировать на малейшее проникновение воды (это, к сожалению, бывает даже у самых фирменных подводных боксов, причем часто по вине пользователя, не заметившего попадание ворсинок на элементы уплотнения, или при нарушении правил обслуживания, ведь боксы требуют большой аккуратности). Эта же фирма делает и неплохие осветители, которыми комплектуются видеобоксы.

     Но самые лучшие боксы делаются из металла, они иногда имеют большой сферический иллюминатор, позволяющий вместе с широкоугольной насадкой реализовать при подводной съемке угол поля зрения по диагонали = 150 градусов. Это боксы фирм Aqua vision, SeaLux, Subal Europe, Blaze, Marlin, Seaway, Sea&Sea.



Бокс для подводной съемки
Рубрики:  Оцифровка

Нанесение изображения на поверхность DVD-диска

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 23:08 + в цитатник

нанесение изображения     Нанесение на поверхность DVD-диска полноцветной картинки (в т.ч. изображений фотографического качества), пояснительных текстов (содержание) и другой информации, делает полученный диск значительно привлекательнее (если рассматривать как вариант подарка, например, к юбилею Свадьбы) и более информативнее.

     Мы предлагаем наненсение полноцветного изображения и любых текстов на поверхность DVD-дисков.

     Базовая цена данной услуги, дополнительно к заказу по оцифровке, составляет 100 рублей. Но в случае сложного пожелания по дизайну стоимость может быть выше за счет работы дизайнера по выполенению эксклюзивного дизайна.

     Для нанесения фотографии на поверхность диска может потребоваться фотография в цифровом формате на носителе (или по E-mail) (с цифрового фотоаппарата или осканированная с разрешением 300 dpi).

     Важно: при подборе цифровой фотографии обратите внимание на тот факт, что в центре диска остается непропечатываемая окружность 20 мм. диаметром. Желательно, чтобы на этот воображаемый участок не попадала важная часть изображения.



Рубрики:  Оцифровка

Устройство для оцифровки виниловых пластинок

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 23:00 + в цитатник

Устройство для оцифровки виниловых пластинок



     Компания ION Audio недавно объявила о выпуске USB-проигрывателя виниловых пластинок. С помощью LP 2 Flash можно без проблем оцифровать наиболее редкие и ценные пластинки long play прямо на карточку SD или флешку, а также использовать девайс как обычный LP-проигрыватель.

виниловые пластинки

     В комплектацию включён софт EZ Vinyl Converter, позволяющий копировать музыку на PC и Mac. Из особенностей аппарата хотелось бы отметить использование алгоритмов подавления шума для повышения качества записи.





Как детские утренники записать (оцифровать) на DVD-диски ???

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:13 + в цитатник
Сейчас многие готовятся к съемке детских утренников в детских садиках. Многие имеют видеокамеры и снимают фильмы ... Но записать диск, оформить DVD-меню, вырезать брак оператора или прежние остатки домашнего видео может не каждый.

Мы предлагаем записать (оцифровать) видеофильм на DVD-диск, создать полнофункциональное меню, вырезать дефекты съемки... - по цене 400 рублей за 1 час.

Дополнительно:
  • тиражирование дисков
  • полноцветная печать на поверхности диска
  • изготовление вкладыша в каробку для ДВД-диска.
Эконом-тариф переноса видео на двд-диск - 200 рублей за один час (при оцифровке более 3-х часов)

По всем вопросам звонить: (903) 750-99-19

Подводная видеокамера Sanyo VPC-CA102YL

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:59 + в цитатник
Корпус этой автоматической компактной фото/видеокамеры позволяет вести съемку под водой на глубине до 3 м.

Sanyo пишет видео Full HD (1920x1080, 60i, MPEG-4 AVC/H.264) и делает фото 14 Мпикс. Скорость серийной съемки — до 7 кадров/с. Матрица 14,3 Мпикс., КМОП 1/2,33". Пятикратный зум-объектив экв. f=38—190 мм. В видеорежиме зум комбинированный — экв. f=40-480 мм (12х). Дисплей поворотный, широкоэкранных пропорций, 2,7 дюйма. Сменная память SD/SDHC/SDXC. Аккумулятор позволяет вести съемку HD-роликов в течение 60 мин, фотосъемку — до 200 кадров (по методике оценки CIPA). Габариты 92х40,8х123 мм, масса 242 г (с аккумулятором и картой памяти).



Новая видеокамера с двойной системой объективов ...

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:47 + в цитатник
Компания Ion представила первую в мире карманную видеокамеру, позволяющую снимать одновременно и объекты, и своего владельца. Производитель полагает, что разработка будет интересна журналистам при подготовке интервью, а также блогерам.

Устройство Twin Video представляет собой VGA-камкодер с функцией записи видеофайлов со скоростью 30 кадров в секунду на стандартную карту памяти формата SD/SDHC.

При записи пользователь может видеть, на что именно обращен объектив камеры и переключаться между видами в режиме реального времени. Также в камере есть встроенный видеоредактор для монтажа итогового изображения. Камера подключается через USB к компьютерам на базе Windows или MacOS X.

В комплекте с камерой поставляется перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор, а также подставка в виде треноги.

Оказалось, что в мире перестали производить видеомагнитофоны...

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:58 + в цитатник
Есть время подумать о том, что вы будете делать со своим домашним видеоархивом на видеокассетах...

Главное домашнее развлечение конца прошлого века, старый добрый видеомагнитофон, тихо отошел в мир иной. В декабре полностью прекращается производство бытовой кассетной видеотехники.

видеомагнитофон фото Концерн JVC, последний на планете производитель кассетных видеомагнитофонов формата VHS, остановил конвейер по сборке этих аппаратов. С середины декабря в производстве останутся лишь комбинированные устройства — DVD проигрыватели со встроенными "видиками", предназначенные главным образом для стран третьего мира.

Первоначально формат VHS был разработан специалистами того же JVC для Японии и Юго-Восточной Азии, но быстро распространился по всему миру. Первым фильмом, появившимся в продаже в 1976 году на видеокассетах, стала драма никому тогда не известного режиссера Ким Ки Дука "Молодой учитель".

Первый советский видеомагнитофон ВМ 12, копия японского "панасоника" модели NV 333, был сконструирован в 1984 году, и наряду с "жигулями" седьмой модели стал символом достатка и успеха. В СССР мгновенно возник "черный рынок" видеофильмов. Многие известные в стране фирмы, официально занимающиеся кинопрокатом, начинали как полулегальные конторы, торгующие пиратской продукцией.

Популярность VHS достигла пика в начале 1990 годов. Фактически, формат стал стандартом домашнего видео, однако не смог выдержать конкуренции с DVD, обладающим более удобной системой поиска и качеством звучания. Видеомагнитофоны похоронил Голливуд, прекративший в 2006 году выпуск новинок на кассетах, и полностью переключившийся на цифровые носители — DVD и Blu Ray диски.

В Америке количество приверженцев видеокассет сократилось с 5 миллионов человек в 2005 году практически до нуля в 2007. В Европе наблюдалась та же картина. В России техника формата VHS до сих пор пользуется определенной популярностью, однако и у нас все чаще при первом удобном случае "видаки" выносят на свалку.
 (350x95, 10Kb)
Рубрики:  Оцифровка

Метки:  

Снижены цены на оцифровку видео

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 11:57 + в цитатник
В связи со снижением цен на оцифровку видео и для более широкого охвата аудитории, решено создать страничку здесь.

Новости оцифровки видео, новые тарифы, новые услуги...

Метки:  

Дневник Redmaster

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 11:45 + в цитатник
Оцифровка видеокассет и кинопленки


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Redmaster
Страницы: 20 ..
.. 3 2 [1] Календарь