Сканеры кинопленки Rollei DF-S 190 SE/DF-S 120 SE/PDF-S 200 SE |
Метки: сканер кинопленки |
Трио карманных HD-камер от Sony |
Компания Sony представила три новых
карманных камеры в линейке Bloggie HD. Больше всего внимания среди новинок
заслуживает Bloggie 3D MHS-FS3, которая является первым мобильным Full HD 3D
камкордером. Камера оснащена 5.15-мегапиксельным сенсором Exmor CMOS Sensor с
повышенными показателями светочувствительности, двойными линзами и умеет
записывать объемное видео HD 3D, снимать объемные 3D-фотографии и делать
традиционные снимки. Диагональ жидкокристаллического 3D-дисплея устройства
составляет 2.4 дюйма, и что интересно, просматривать 3D-контент на нем можно без
специальных очков. Стоит отметить 8 Гб встроенной памяти и удобную выдвижную
USB-руку для зарядки камеры и практичной загрузки отснятого материала на
компьютер.
Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD
|
|
Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0 |
Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD
|
|
Новогоднее снижение цен на оцифровку кинопленки.. |

|
Метки: оцифровка кинопленки скидка |
Blackmagic Design выпускает USB-устройство для оцифровки видео |

|
Киноплёнка |
Кинопленку используют как носитель изображения в кинематографе. Но с популяризацией цифровых видеокамер применение обычных киноплёнок теряет свою актуальность.
Наиболее популярны кинопленки фирмы Kodak и фирмы Fuji. Более подробно об их продукции можно узнать на их официальных сайтах.
Кинопленка состоит из светочувствительных химических веществ, покрывающих тонкую чистую ацетилцеллюлозу или гибкую пластиковую ленту. Химические вещества - это красители и соединения серебра (причина дороговизны кинопленки). Большинство высокобюджетных профессиональных съемок выполняются с использованием кинопленки 35 мм. Это стало традицией еще при съемке самых ранних фильмов.
Когда пленка обрабатывается, получают негатив изображения, где самые яркие зоны в кадре являются на пленке черными, а тени будут прозрачными и светлыми. Цвета также инвертированы. Для получения правильной картинки нужно затем получить позитив пленки.
Используется для любительских съёмок; качество изображения получается невысокое. Существует также формат Super 8, где размер кадра увеличен за счёт уменьшения размеров перфорации.
Известны камеры, записывавшие на 8 мм кинопленку синхронный звук оптическим методом, но они не получили широкого распространения из-за чрезвычайно малой ширины полосы, отводимой звуковой дорожке и низкой стабильности скорости протяжки плёнки как в камере, так и в проекторе. Подавляющее большинство любительских съёмок на 8 мм плёнку совершалось без звука.
Киноплёнка 8 мм часто выпускается удвоенной ширины (2
|
Совместимость существующих DVD рекордеров |
Подавляющее большинство представленных на рынке DVD-рекордеров, как компьютерных (а таких большинство), так и автономных бытовых, могут работать, то есть записывать и воспроизводить, максимум по два вида дисков. Возможные варианты - это DVD-R/RW, DVD-R/RAM или DVD+R/RW. При этом существуют модели DVD-R/RAM-рекордов, которые имеют еще и встроенный жесткий диск. Такие модели предлагают Panasonic (DMR-HS2), Toshiba (SR-X2), Samsung (DVD-R3000), хотя они не все пока доступны на российском рынке.
Когда DVD Forum разрабатывал стандарты, предполагалось, что различные DVD-форматы должны быть совместимы друг с другом. То есть диски, записанные на любом DVD-рекордере, должны были бы воспроизводиться на любом DVD-проигрывателе. Однако на практике такие диски не всегда воспроизводятся на всех проигрывателях.
Одной из причин несовместимости является отличие структуры записываемых DVD-дисков от структуры коммерческих DVD-ROM с записью видеофильмов. На заводских DVD-дисках информация записана в виде последовательности питов. При воспроизведении проигрыватель направляет луч лазера на эти питы и считывает отраженный от них сигнал.
В случае с дисками DVD-R луч лазера, направленный на слой органического красителя, нагревает его, создавая последовательность меток, содержащих информацию. Для воспроизведения сигнала используется разница в отражении для меток и незатронутых участков диска. Отражающая способность у дисков DVD-RW исходно мала (она такая же, как у двухслойных DVD-дисков), и, кроме того, его структура отличается от DVD-ROM. Наиболее существенно, прямо на физическом уровне, отличается структура записи у дисков DVD-RAM.
Кроме разницы в структуре диска, сильно варьируется качество сигнала в зависимости от используемой оптической головки и усиления схемы обработки сигнала в DVD-проигрывателе. Понятно, что при таких условиях совместимость разных дисков и проигрывателей весьма проблематична.
Существует еще и временнаўя проблема: поскольку форматы видеозаписи (Video Format и Video Recording Format) были внедрены в 2000 году, проигрыватели, выпущенные до этого, в основном не могут воспроизводить диски DVD-R, DVD-RW и DVD-RAM. Конечно, совместимость при воспроизведении DVD-дисков зависит от характеристик DVD-проигрывателя. И если у проигрывателей, выпущенных ранее принятия указанных стандартов, оптические головки имеют соответствующие характеристики и схемы обработки сигнала - подходящее усиление, то проблем с воспроизведением записанных DVD-дисков не должно возникать.
Наибольшая совместимость с существующим парком проигрывателей у DVD-дисков с однократной записью: она оценивается экспертами как очень высокая - c дисками DVD-R и DVD+R совместимо около 85% существующих моделей компьютерных приводов и проигрывателей. Для дисков с многократной записью ситуация сложнее. Проведенные исследования показали, что для дисков DVD-RW и DVD+RW можно говорить о совместимости с 65% моделей. Конечно, эти значения не абсолютны, поскольку результаты тестирования зависят от качества носителя, истории обращения с ним, условий записи, точности проигрывателя и тому подобное. Но все равно наибольшие проблемы возникают с DVD-RAM-дисками и, в первую очередь, из-за наличия защитного картриджа. Поэтому второе поколение дисков этого формата выпускается уже в картриджах, допускающих изъятие диска или вообще без картриджа/
|
Насколько долговечны компакт диск |
Все больше людей предпочитают хранить информацию - от цифровых изображений до важных документов - на компакт-дисках (CD и DVD). Но если вы думаете, что они вечны, вы очень сильно заблуждаетесь. Специалисты голландского журнала "PC Active" проверили компакт-диски более 30 фирм и нашли в них ряд серьезных дефектов. 50% дисков трех брэндов (заслуженные "Maxell" и "Verbatim" не участвовали в исследовании) имеют изъяны, и через 20 месяцев информацию с них невозможно будет прочесть.
Голландцы полагают, что все дело в различных видах покрытия, наносимых на DVD-диски. Одни покрытия более стойкие, чем другие.
Эксперты отрасли оспаривают достоверность голландского исследования. Но они согласны, что компакт-диски не дают стопроцентной надежности. Впрочем, если соблюдать элементарные правила, информация будет целее.
Во-первых, для долгосрочного хранения информации лучше покупать продукцию известных фирм. Пусть она дороже, но и качество выше.
Во-вторых, использовать компакт-диски, совместимые по скорости записи с вашим записывающим устройством.
В третьих, хранить их подальше от солнечного света, повышенных температур, влажности и пыли. То есть найти им место, а не бросать где попало.
Чтобы сохранить изображение на компакт-диске, мы рекомендуем Вам делать "архивные" копии дисков с информацией, которыми пользоваться только в крайних случаях.
Потому как поврежденный по причине внутреннего структурного дефекта или механического повреждения диск может вообще не "читаться" на бытовых плеерах, а восстановление информации требует специального программного обеспечения и опыта работы с поврежденными дисками.
Оцифровка видеокассет и кинопленки: http://redmaster.ru

|
Глоссарий аниматора |
Тем, кто захочет изучить вышеописанные программы, полезно ознакомиться с соответствующими профессиональными терминами.
Storyboards (сториборды) — ряд последовательных рисунков, показывающих основные моменты будущего анимационного фильма (сценарий в рисунках).
Image boards («сюжетные карточки») — иллюстрируют основные моменты сюжета, а также определяют постановку, раскраску и другие детали.
Art boards («художественные карточки») — готовятся художником-постановщиком для художников фона.
BG artists — художники фона.
Character Designer — разработчик персонажей, их внешнего вида и костюмов.
Animation Supervisor — контролер анимации.
Key animators — раскадровщики на базе сторибордов, делающие раскадровку (layout), которая определяет размер сцены, положение камеры, положение героев и вид фона.
Art Director — художник-постановщик, создающий «сюжетные карточки» (image boards), рисующий детализированные комплекты эскизов (model pack) для раскадровщиков и «художественные карточки» (art boards) для художников фона.
Time sheet, exposure sheet, xsheet (временной лист, экспозиционный лист) — выполняется раскадровщиками и покадрово определяет время эпизода.
Inbetweening — фазовка, то есть прорисовка промежуточных фаз анимации между ключевыми кадрами.
Inbetweeners (фазовщики) — художники, которые с помощью ключевых кадров в качестве основы создают промежуточные кадры, заполняющие промежутки между ключевыми.
Tweening — автоматическая фазовка, выполняемая компьютером по ключевым кадрам.
Shape Tweening — автоматическая фазовка формоизменения.
Motion Tweening — автоматическая фазовка движения и масштабирования.
Onion skinning — функция анимационных программ, которая дает возможность полупрозрачного просмотра предыдущего/следующего рисунка на одном кадре. Функция выполняет роль кальки.
Серия сообщений "Мультипликация (Анимация)":
Часть 1 - Кукольная анимация. Первые опыты
Часть 2 - Виды анимации
Часть 3 - Глоссарий аниматора
Часть 4 - VLC media player 1.1.10: потоковый проигрыватель
Часть 5 - Мультфильм за 10 минут из пластилина и подручных материалов.
Часть 6 - Кинопленка вместо кирпича: каким будет обновленный "Союзмультфильм
|
Метки: глоссарий |
Виды анимации |
Анимация — самая распространенная технология, наиболее знаменитая разновидность которой — процесс, когда изображенная фигурка рисуется множество раз с незначительными изменениями, представляющими собой ее движение. Готовые изображения снимаются — 1 кадр равен 1 изображению — и транслируются с быстротой 24 кадра в секунду.
Кукольная анимация отличается от рисованной тем, что вместо рисунков используются куклы, которые снимаются по кадру с малейшими трансформациями.
Силуэтная анимация появилась позже. По этой технологии персонажи выполняются из плотного материала, после чего размещаются на пленке.
Коллажная анимация использует изображения из периодических изданий и другие готовые картинки.
Предметная анимация превращает неодушевленные вещи в персонифицированные, причем часто применяют бытовые вещи — часы, подсвечники и т.д., и изображения или фотографии.
Компьютерная анимация требует только изображения главных поз, после чего остальные можно сделать автоматически.
Электронная анимация позволяет выполнить мультипликационную ленту полностью. Но этот процесс является трудоемким и длительным.
Пластилиновая анимация. Фильмы делаются путем покадровой съемки пластилиновых объектов с модификацией в промежутках между кадрами.
Техника порошка (сыпучая/песочная анимация) используется достаточно редко. На подсвеченном стекле художник рисует картины порошком. Более плотно насыпанный слой дает темные «мазки», а тонкий — почти прозрачные. В этой технике чаще всего используют специальным образом просеянный подкрашенный песок, соль, угольный, металлический и графитовый порошки, кофе, специи.
Бескамерная анимация. Мультик «рисуют» прямо на пленке с помощью специального станка. Он состоит из прижимной рамки с зубчатым механизмом, который обеспечивает точное положение кадра, и особой оптической системы, отражающей последний нарисованный кадр на следующий, пока еще чистый кадр пленки.
Масляная живопись по стеклу. Получается что-то вроде картины, переложенной на пленку, по силе воздействия, присутствию воздуха и света сравнимой с полотнами импрессионистов. Каждый кадр уникален: будучи заснятым на кинопленку, он тут же стирается и на его месте возникает другой. Причем рисует художник на стекле не только кистью, но и пальцами. Самый во всех смыслах живописный пример мультфильма, выполненного в этой технике — «Старик и море» (1999 год) режиссера Александра Петрова. Этот фильм стал первым в истории кино мультфильмом для кинотеатров большого формата IMAX, а в 2000 году был удостоен премии Американской киноакадемии «Оскар».
Игольчатый экран представляет собой вертикальную плоскость, через которую проходят равномерно распределенные длинные тонкие иглы. Иглы могут перемещаться перпендикулярно плоскости экрана. Число игл может быть от нескольких десятков тысяч до миллиона. Иглы, обращенные острием к объективу, не видны, но неравномерно выдвинутые иглы отбрасывают тени разной длины. Если выдвинуть их, картинка темнеет, если втянуть, светлеет. Полностью втянутые иглы дают белый лист без теней. Перемещая источник света и двигая иглы, можно получить интересные картины.
Ротоскопирование (метод «Эклер»). Техника была изобретена еще в 1914 году, но пользуется популярностью и теперь. Мультфильм создается путем обрисовки кадр за кадром натурного фильма (с реальными актерами и декорациями). Первоначально заранее снятый фильм проецировался на кальку и вручную обрисовывался художником, сейчас для этих целей активно используется компьютер. Эта техника применяется и тогда, когда от полностью рисованного персонажа требуется очень реалистичное, точное и живое взаимодействовие с реальными актерами и предметами обстановки. В этом случае цифрового персонажа сначала играет реальный человек, а потом его целиком, «бесшовно» заменяют анимированным персонажем (мультяшные герои в фильме «Кто подставил кролика Роджера»). Уолт Дисней и его художники успешно использовали ротоскопирование в таких мультфильмах, как «Белоснежка и семь гномов» (1937 год) и «Золушка» (1950 год). Отечественные мультики, снятые с помощью этой техники, — «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Золотая антилопа». Компьютерное ротоскопирование еще называют пикселизацией. Один из самых ярких примеров такого фильма-мультика — «Беовульф», где Рей Уинстон, Энтони Хопкинс, Робин Райт Пенн, Анджелина Джоли и Джон Малкович предстали в виде симпатичных и очень реалистичных мультяшек.
Серия сообщений "Мультипликация (Анимация)":
Часть 1 - Кукольная анимация. Первые опыты
Часть 2 - Виды анимации
Часть 3 - Глоссарий аниматора
Часть 4 - VLC media player 1.1.10: потоковый проигрыватель
Часть 5 - Мультфильм за 10 минут из пластилина и подручных материалов.
Часть 6 - Кинопленка вместо кирпича: каким будет обновленный "Союзмультфильм
|
|
Кукольная анимация. Первые опыты |

Серия сообщений "Мультипликация (Анимация)":
Часть 1 - Кукольная анимация. Первые опыты
Часть 2 - Виды анимации
Часть 3 - Глоссарий аниматора
Часть 4 - VLC media player 1.1.10: потоковый проигрыватель
Часть 5 - Мультфильм за 10 минут из пластилина и подручных материалов.
Часть 6 - Кинопленка вместо кирпича: каким будет обновленный "Союзмультфильм
|
|
Боксы для подводной фотосъемки |
Так уж исторически сложилось, что почти 80% боксов в мире выпускается под видеокамеры SONY. Это будет второй определяющий фактор. При этом выпускаются несколько типов боксов - пластиковые гибкие боксы, например Ewa VST, для съемок на глубинах до 3-х метров, по цене $100-200, пластмассовые жесткие боксы до глубин 5 метров, их цена чуть повыше - $200-300. Эти модели могут интересовать только тех, кто иногда плавает с маской и трубкой на мелководье.
Наиболее надежны поликарбонатовые и металлические (из алюминиевого сплава) боксы с глубинами погружений 50-75 метров. Поэтому, если вы надумали заниматься подводной съемкой и планируете приобрести и камеру и бокс, то сначала определитесь с боксом. Затем, исходя из того, для каких моделей предназначен бокс, среди таких и подбирайте саму камеру, с учетом всего ранее изложенного. В противном случае может случиться, что под Вашу камеру не выпускается бокс, и даже приспособить что-либо (если вы умеете мастерить) невозможно! Не так уж плохо будет сначала приобрести бокс, а уж потом камеру - здесь выбор больше.
Сама фирма SONY делает несколько моделей боксов под ряд своих камер (например, бокc для Sony TRV). Большое количество боксов из поликарбоната делают фирмы NIMAR и IKELITE. Причем IKELITE - более 60 модификаций для камер SONY и около десятка для JVC (VHS-C). Основные корпусные элементы IKELITE прозрачны и делают легко доступными все органы управления, а самое главное, позволяют вовремя среагировать на малейшее проникновение воды (это, к сожалению, бывает даже у самых фирменных подводных боксов, причем часто по вине пользователя, не заметившего попадание ворсинок на элементы уплотнения, или при нарушении правил обслуживания, ведь боксы требуют большой аккуратности). Эта же фирма делает и неплохие осветители, которыми комплектуются видеобоксы.
Но самые лучшие боксы делаются из металла, они иногда имеют большой сферический иллюминатор, позволяющий вместе с широкоугольной насадкой реализовать при подводной съемке угол поля зрения по диагонали = 150 градусов. Это боксы фирм Aqua vision, SeaLux, Subal Europe, Blaze, Marlin, Seaway, Sea&Sea.

Бокс для подводной съемки
|
Нанесение изображения на поверхность DVD-диска |
|

|
Устройство для оцифровки виниловых пластинок |
В комплектацию включён софт EZ Vinyl Converter, позволяющий копировать музыку на PC и Mac. Из особенностей аппарата хотелось бы отметить использование алгоритмов подавления шума для повышения качества записи.

|
|
Как детские утренники записать (оцифровать) на DVD-диски ??? |
|
|
Подводная видеокамера Sanyo VPC-CA102YL |
Sanyo пишет видео Full HD (1920x1080, 60i, MPEG-4 AVC/H.264) и делает фото 14 Мпикс. Скорость серийной съемки — до 7 кадров/с. Матрица 14,3 Мпикс., КМОП 1/2,33". Пятикратный зум-объектив экв. f=38—190 мм. В видеорежиме зум комбинированный — экв. f=40-480 мм (12х). Дисплей поворотный, широкоэкранных пропорций, 2,7 дюйма. Сменная память SD/SDHC/SDXC. Аккумулятор позволяет вести съемку HD-роликов в течение 60 мин, фотосъемку — до 200 кадров (по методике оценки CIPA). Габариты 92х40,8х123 мм, масса 242 г (с аккумулятором и картой памяти).

|
|
Новая видеокамера с двойной системой объективов ... |
|
|
Оказалось, что в мире перестали производить видеомагнитофоны... |
Метки: ремонт видеомагнитофон оцифровка видеокассета |
Снижены цены на оцифровку видео |
|
Метки: оцифровка видеокассет кинопленки video8 |
Дневник Redmaster |
|
|