-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redmaster

 -Подписка по e-mail

 

Redmaster





Студия оцифровки видео

Оцифровка документов архива займет 35 лет

Среда, 15 Июня 2011 г. 23:35 + в цитатник
Татьяна Шевчик, начальник управления по делам архивов правительства Хабаровского края, рассказала, что оцифровка одной пятой части документов госархива может продлиться 35 лет. Оцифровка архивных документов в Хабаровском крае ведется на обычном сканере.

В рамках проекта «Цифровая Россия» Государственный архив Хабаровского края проводит работу по переводу информационной системы хранения в электронный вид. Всего в ближайшее время работникам госархива предстоит отсканировать и обработать полмиллиарда листов — столько страниц, по их подсчетам, содержится в документах, предназначенных для оцифровки в первую очередь. И это всего лишь 20 процентов всех фондов предназначенных для оцифровки.

Как стало известно сотрудникам информационной службы портала MoiGorod.Ru, проект «Цифровой России» предусматривает завершение первого этапа оцифровки запланировано в 2015 году.

Ускорить процесс, по словам специалистов, можно только при условии, что госархиву будет предоставлено необходимое для оцифровки и дальнейшей обработки материалов оборудование (вакуумный сканер) и программное обеспечение.

Рубрики:  Оцифровка

Как бороться с банальным Winlocker'ом

Вторник, 14 Июня 2011 г. 22:15 + в цитатник
Так. Сейчас я буду злобно распространяться о поделках лидеров отечественного ботостроения. Нет, я, безусловно, признаю широту и размах их великих планов порабощения рунета (то есть наших с вами компьютеров), но сегодняшние пляски с бубном в течение пяти часов даже меня не могут оставить равнодушным. Все началось со звонка. Встревоженная женщина просила спасти компьютер. Полтора года назад была установлена система, а в декабре подключили интернет и началось. Зависания, перезагрузки и прочие трудности. Вчера же войти в систему и вовсе не удалось.
     По описанию предстояло бороться с банальным Winlocker'ом. Технология побед над этой тварью уже давно освоена и не представляет трудностей. Так что, как говорится, ничто не предвещало беды...
     Прибыв на место, я первым делом залез в BIOS, навел там порядок и включил загрузку с привода, но сначала решил взглянуть, как выглядит противник. Винчестер подозрительно урчал, кулер еще более подозрительно всхлипывал. Пришлось чистить внутренности от вековых наслоений пыли. Опять запуск и вместо стандарного окна приветствия Windows XP выплыл забавный такой кораблик.

     Внутри меня что-то екнуло. Я был уверен на 90%, что операционка окажется пиратской, и на 50%, что это будет сборка ZverCD. Привычка встречать ее на каждой второй машине нашего города превратилась в подобие священного ритуала экзорциста перед явлением нечистого. Традиционный зверевский ассортимент (червь, пара вирусов и около пяти троянов) легко устранялся любым бесплатным сканером. Но тут красовалась  надпись X-Team, и это грозило новым приключением.
     Загрузка продолжалась. Как бывает в подобных случаях, загрузка длилась целую вечность. И наконец явилось окно Винлокера. Непритязательный голубенький баннер с требованием отослать СМС на определенный номер. Ессно, Проводник, сиречь Explorer, был отключен. Попытка вызвать Диспетчер задач тоже не увенчалась успехом, но породила оптимистическую надежду - окошко Диспетчера мелькнуло, но тут же было блокировано.
     Вставил в дисковод Hirens.BootCD.10.2, своего старинного друга, помогавшего не раз в скверных ситуациях, перезагрузился и запустил с него эмуляцию Windows XP. Показался рабочий стол эмулятора. Немедля с флэшки запустил по очереди сладкую парочку свежескачанных бесплатных сканеров Dr.WEB CureIT и EmsisoftEmergencyKitScanner. Но винчестер был немалый, а потому я сканировал только раздел пользователя C:\Documents and Settings\User и системную папку C:\WINDOWS. В процессе  был найден один файл, зараженный вирусом Virus.Win32.Sality и пяток троянов. Негусто. Самое неожиданное - не нашлось Winlocker.vbs или каких-нибудь одноименных пришельцев. Попытка загрузить систему снова не удалась, находки не имели отношения к баннеру. Диспетчер задач, способный выручить в дальнейшей битве опять был не доступен.
    "Мы пойдем другим путем!" - едва не воскликнул я и скрепя сердце ткнул F8, в очередной раз перезагрузившись. В появившемся меню загрузок выбрал Безопасный режим с командной строкой. На этот раз почти все получилось. Я вошел под системной учетной записью Администратор. В командной строке написал explorer.exe и запустил Проводник. На флэшке у меня записан адресочек, где искать следы Винлокера в реестре. Также командной строкой я запустил regedit.exe Редактор реестра, Прошел торной тропой

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]

и проверил четыре параметра.

"Shell"="Explorer.exe"
"System"=""
"Userinit"="C:\\WINDOWS\\system32\\userinit.exe,"
"VmApplet"="rundll32 shell32,Control_RunDLL \"sysdm.cpl\"" 

В "Shell" вместо Проводника оказалась прописана искомая зараза. Находилась она в C:\WINDOWS\Temp.
Кроме того, в Автозагрузке

[HKEY_Local_Machine\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
[HKEY_Local_Machine\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Runonce]
[HKEY_ Current_User\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]

обнаружились неизвестные мне подозрительные программы. Удалил.
     Нельзя недооценивать противника! Я не фиксировал, где антивирусы находили лазутчиков, а просто, не глядя, удалял. И сейчас, вместо того, чтобы озаботиться и в проводнике удалить мерзавца из C:\WINDOWS\Temp, я решил, что
правки реестра достаточно . Обычно это срабатывало, но не в этот раз. После перезагрузки меня опять поджидало голубенькое окошко баннера.
     Я вновь вошел в Администратора в Безопасном режиме с командной строкой, запустил для проверки Редактор реестра и волосы чуть не встали дыбом - ВСЕ записи остались неизменными! Словно я не удалял строки из автозагрузки! Реестр был восстановлен.
     Впору было колоть первенцев на жертвенном столе с молитвой об искуплении грехов в обмен на идею, способную принести победу. В небесах что-то сдвинулось, шестеренки заскрипели и Эврика низверглась на меня во всем своем великолепии. На этот раз я решил бить по всем фронтам сразу, а именно: поправить реестр, просмотреть вручную все опасные и подозрительные папки и поставить имевшуюся свежескачанную бесплатную AVIRA. Снова перезагрузка в Безопасный режим с командной строкой, но на сей раз вход был выполнен в рабочую учетку User (у Вас может называться по другому). Действовал по плану: поправил заново реестр, прошелся по папкам в Проводнике и установил Авиру. Блуждая по папкам обратил внимание на D:\System Volume Information размером в 354 Мб. Это папка необходима для восстановления реестра. Сунулся в Панель управления\Система\Восстановление системы. Эта служба была отключена, а опции неактивны. Странно, почему же тогда папка не пуста, а заполнена 354 Мегабайтами чего-то неизвестного? Не особо раздумывая, я удалил содержимое D:\System Volume Information. И чтобы убедиться в правильности действий запустил в Командной строке утилиту настройки системы msconfig. Восстановление системы на самом деле оказалось включено. Вот так, правя реестр, вы не избавите систему от баннера, потому что он с каждой перезагрузкой восстанавливается. А это уже не подарок из интернета, это уже подарок изобретателей чудесной сборки. Раньше Winlock рассылался как бонус к игрушке или порноролику. Теперь механизм его загрузки из интернета и блокировки всех необходимых функций встроены в операционную систему и запускаются как системные процессы. Потому-то антивирусные сканеры и не определили его.
     Что ж, на всякую хитрую ж... всегда найдется х.. с винтом. Я отключил Восстановление системы в утилите настройки системы msconfig, отключил то же самое в групповых политиках и запустил установленную AVIRA по опасным папкам. Полчаса сканирования, перезагрузка, и вот я вхожу в систему. Никаких баннеров, нормальный рабочий стол.
     Первым делом Авире нужно обновиться, но соединиться со своими серверами
антивирус почему-то не может. На всякий случай пробую Оперой зайти к ним на сайт. Доступа нет, сайт блокирован. Кроме Авиры блокированы были сайты всех  популярных антивирусов. Обычно блокируют, изменяя файл HOSTS. Но, проследовав в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc и запустив в Блокноте HOSTS, я снова остолбенел: файл был пуст - ни единой строчки. Пришлось снова запустить сканирование, теперь уже всего винчестера. В системной папке отыскался и блокировщик сайтов и много чего еще. Стоит ли говорить, что такой операционкой пользоваться нельзя, хозяйка пожелала ее поменять. А это - работа на ближайшие выходные.
     Кстати, изобретатели сего чуда окопались на http://xteam.in по адресу 195.216.243.19 - физически сервера находятся в Англии. А , впрочем, вот вам вся инфа по домену
xteam.in


Троянец BackDoor.IRC.Sdbot. Лечение

Пятница, 13 Мая 2011 г. 17:01 + в цитатник
Троянец BackDoor.IRC.Sdbot загружается как сервис. Вначале отключаем
восстановление и убираем все, что есть в System Volume
Information и чистим Корзину. Затем идем в Панель
управления-Администрирование-Службы. Ищем появившуюся вдруг
службу "Microsoft Windows Update" (не путать с Обновлением
системы в русской версии XP - у фирменной службы хотя бы справка
есть, у этой же Update - все пусто). Отключаем, перезагружаемся.
Теперь идем в пепку System 32, без проблем удаляем файл
rdriv.sys, а затем в каталоге Windows - файл msconfig.exe
(который и запускается этой "параллельной" службой Microsoft
Windows Update). В свойствах данного файла тоже пусто. Затем
идем в реестр и в разделе HK_LM/CurrentControlSet/Services
находим и удаляем "сервисы" Rdriv.sys и Microsoft Windows
Update. Перезагружаемся и для надежности еще раз прогоняем
систему антивирусом. Должно быть все чисто. И не забудьте
обратно включить восстановление системы. Удачи.

Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
...
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
Часть 5 - Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?
Часть 6 - Троянец BackDoor.IRC.Sdbot. Лечение
Часть 7 - Machete Lite – бесплатный инструмент для редактирования и конвертирования видео
Часть 8 - Pinnacle Studio 14 HD Ultimate Collection
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD


Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?

Пятница, 13 Мая 2011 г. 14:05 + в цитатник

MS08-067 (http://www.microsoft.com/technet/security/bulletin/ms08-067.mspx
* MS08-068 (http://www.microsoft.com/technet/security/bulletin/ms08-068.mspx
* MS09-001 (http://www.microsoft.com/technet/security/bulletin/ms09-001.mspx

 

Симптомы:

 

1.      XP/VISTA не работает служба обновлений ОС.

2.      Отключена или не работает антивирусная программа

3.      Не обновляется антивирусная программа

4.      Не заходит на некоторые защищенные сайты

В нашей лаборатории были проведены тесты по удалению вредоносного кода Conficker/Kido/DowndUp/Win32.HLLW.Shadow.based

 

Удаление вируса с ПК

 

Для быстрого определения наличия вредоносного кода Conficker/Kido/DowndUp/Win32.HLLW.Shadow.based перейти по адресу:

http://iv.cs.uni-bonn.de/fileadmin/user_upload/werner/cfdetector/

 

В случии обнаружения вредоносного кода Conficker/Kido/DowndUp/Win32.HLLW.Shadow.based необходимо следующее:

 

1. Поставить вакцину http://iv.cs.uni-bonn.de/uploads/media/nonficker_01.zip (блокирует работу вредоносного кода)

1.      Загрузить и установить все критические обновления к вашей О.С (XP, VISTA)*

2.      Обновить антивирус, или установить DrWeb CureIt! http://www.freedrweb.com/

3.      Зачистить ПК от вредоносного кода Conficker/Kido/DowndUp/Win32.HLLW.Shadow.based **



Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
Часть 5 - Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?
Часть 6 - Троянец BackDoor.IRC.Sdbot. Лечение
Часть 7 - Machete Lite – бесплатный инструмент для редактирования и конвертирования видео
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD


недокументированные возможности USB порта (возможность просмотра видео, фото и музыки) Samsung LE-32C350

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:05 + в цитатник

Комментарий: для активации этих возможностей нужно проделать следующие шаги:
-заходишь в сервисное меню, для этого нужно при выключенном телевизоре нажать последовательно в течении 2 сек. INFO-MENU-MUTE-POWER
-суешь флешку в формате fat32
- заходишь в Control - Hotel Option и жмешь на Clone TV to USB
-заходишь в Option и меняешь модель на LC450 (это для 350-го, для других моделей ставьте аналоги своих телевизоров с поддержкой video)
-заходишь в Control - Config Option и меняешь HDMI на 1,а Headphone на 0
- после выключаешь телевизор заходишь опять в сервисное меню в Control отключаешь Hotel Option
отключаеш - включаеш телек и вуаля
единственное что мы теряем это потеря звука на входе AV, на входе скарт все норм.
проигрывать пробывал avi и mkv все работает



Рубрики:  Оцифровка

Sony восстановит все заводы к маю

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 13:15 + в цитатник

28 апреля японский гигант потребительской электроники Sony объявил о возобновлении работы 9 из 10 своих производственных предприятий, которые пострадали от разрушительных землетрясений и цунами, произошедших 11 марта в Японии.

Единственным заводом компании, который до сих пор не восстановлен, является фабрика Sendai Technology Center, расположенная в городе Тагадзе (префектура Мияги). На ее мощностях выпускаются оптические диски, профессиональные видеокассеты и различные медианосители. В результате остановки завода были нарушены поставки видокассет HDCam SR для портативных телевизионных камер. Эту пленку использует в своей работе телеканал NBC. Перебои в поставках дисков XDCAM стали головной болью для телеканалов ABC, CBS и CNN.

Хотя это предприятие вернется к работе в конце мая 2011 года, производство магнитных лент для телекамер будет восстановлено не раньше конца июля. Чтобы ускорить процесс восстановления Sony заявила о своих планах перенести выпуск некоторых компонентов, которые ранее производились на фабрике в Тагадзе, на другие заводы.

Рубрики:  Оцифровка

Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:44 + в цитатник

На минувших выходных в возрасте 81 года от полиорганной недостаточности скончался Норио Ога, бывший президент Sony, которого также называют «отцом CD», пишет AFP. Он возглавлял японскую корпорацию с 1982-го по 1995 год. Работать же в компании он начал в 1953 году, будучи еще студентом.

Недовольный недостатками магнитофонной записи, Норио Ога возглавил команду, разрабатывающую CD. По его настоянию Sony начала продавать компакт-диски в 1982 году. В качестве стандарта были выбраны 12-сантиметровые диски, потому что на них помещалась 74-минутная симфония № 9 Бетховена.

Впрочем, были у Норио Ога и неудачи. К ним, например, можно отнести провал на рынке видеокассет формата Betamax, который проиграл в конкуренции с VHS. Зато президент Sony рассмотрел перспективность видеоигр и, несмотря на сопротивление внутри компании, вывел на рынок PlayStation первого поколения. К заслугам Норио Ога можно отнести разработку корпоративного имиджа и приобретение в 1989 году за $3,4 млрд киностудии Columbia Pictures.

Норио Ога всю жизнь увлекался оркестровой музыкой и с 1999 года руководил Токийским филармоническим оркестром. Будучи на пенсии, он пожертвовал $20 млн на строительство концертного зала в поселке Каруидзава, где проходил лечение.

Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
Часть 5 - Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?
Часть 6 - Троянец BackDoor.IRC.Sdbot. Лечение
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD


Среди киномехаников Курской области выберут лучшего

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:10 + в цитатник
Завтра, 21 апреля, в ОГУК «Курскоблкиновидеофонд» состоится областной конкурс киномехаников на звание «Лучший по профессии». В нём примут участие 15 киномехаников из 13 районов области.

Как сообщила редактор «Курскоблкиновидеофонда» Людмила Панькова, профессионализм участников будет оцениваться по двум направлениям – практические навыки работы с киноаппаратурой и кинофильмами, а также выполнение творческого задания. Кроме того, при подведении итогов конкурса будут учитываться результаты работы киноустановок за прошедший год.

Непременным условием в работе киномехаников является технический осмотр аппаратуры, регулировка оптики, умение быстро и качественно произвести склейку киноплёнки, грамотно заправить плёнку в киноаппарат и многие другие профессиональные навыки. Выполнение этих заданий будут проверять профессионалы высокого класса.

Творческий конкурс включает в себя два задания: «Стоп-кадр» и «Знатоки». Здесь участникам конкурса будут показаны видеоролики с отрывками из фильмов, по которым нужно определить название фильма, режиссёра, поставившего его, исполнителей главных ролей, а также по одному кадру – назвать фильм.
Победители конкурса будут награждаться дипломами и ценными подарками.



Рубрики:  Оцифровка

Pinnacle Studio 15 - что нового?

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 10:43 + в цитатник

От версии к версии поклонники любой программы ожидают от своего любимого пакета каких-то новшеств, а зачастую и кардинальных изменений. Разумеется, данное правило справедливо также и в отношении программ-видеоредакторов. Ну а какие требования у пользователя монтажной программы? Хочу «быстрее, надёжней, удобней» — собственно, только этими критериями руководствуется любой начинающий и/или продвинутый видеомонтажер.

Возможно, некоторые из верных поклонников «Студии» до сих пор не в курсе, что программа Pinnacle Studio разрабатывется и продвигается на рынок вовсе не компанией с таким же названием. Ещё в далёком 2005 году Pinnacle была приобретена другой компанией — Avid. Нужно отдать должное скромности Avid-овцев, долгое время хранивших логотип Pinnacle в одноимённой программе. Но всё рано или поздно меняется, вот и сейчас, с выпуском новой, пятнадцатой версии пакета, логотип Pinnacle, напоминающий радужную ромашку, бесследно исчез. Осталось лишь слово Pinnacle — уж слишком оно «раскручено», чтобы менять и его.

Но вернёмся к нашим чаяниям: что же изменилось в программе, помимо смены логотипа и номера версии?

Не так давно мы тестировали скорость работы нескольких видеоредакторов, где выяснилось, что Pinnacle Studio при работе распределяет нагрузку на ядра центрального процессора не вполне адекватно. Предположительно, это является особенностью движка, на котором построена программа. Ведь движок этот предназначен в первую очередь для фоновой работы, такой, которая незаметна пользователю. Включение и отключение данной опции по-прежнему производится в скупых настройках программы:

А что же собственно интерфейс Pinnacle Studio? Есть ли изменения в рабочем пространстве, добавились ли новые инструменты, возможности?

Pinnacle Studio 14 Pinnacle Studio 15

Похоже, нет изменений. По-прежнему нельзя изменить размеры элементов, окон или — что уж было бы совсем удобно — открепить некоторые их них, поменяв местами или вовсе перетащив на другой монитор… Никаких изменений. Но так ли это? С чего бы вдруг 14-я версия стала называться 15-й? Давайте изучим официальные источники: как правило, все версии программ сопровождаются списком, где перечислены их новые возможности. Итак, вот какие преимущества сулит разработчик в новой, пятнадцатой верси Pinnacle Studio:

  • Ультравысокая производительность при работе с HD-видео на основе AVCHD и H.264;
  • Создание резервных копий проектов с новым инструментом Архивирование/Восстановление;
  • «Однокликовая» загрузка на YouTube видео в HD-качестве;
  • Экспорт фильмов в DivX Plus MKV, QuickTime HD, AVCHD Lite.

Да, не густо. Первый пункт имеет явно маркетинговую окраску, однако проверить истинность изложенного в нём — проще простого! Повторим эксперимент, проведённый в упоминавшейся статье, где исследовалась производительность программ. Для этого установим ещё и прежнюю, 14-ю версию Pinnacle Studio (конфигурация нашего тестового стенда успела несколько измениться, поэтому тестирование придётся сделать повторно). Итак, результаты кодирования одного и того же проекта в 14-й и 15-й версиях Pinnacle Studio:

Как видим, скорость просчёта действительно подросла, а время, затраченное на рендеринг, соответственно, уменьшилось. Пусть ненамного, но всё же… Что касается принципа работы движка — он остался прежним. Программа так же, как и в предыдущей версии, сначала просчитывает все видеоэффекты, создавая при этом временные файлы, и лишь после этого приступает к собственно кодированию результирующего видеофайла.

Ну а что же качество — надеемся, оно не ухудшилось вследствие увеличения скорости кодирования? Проверим на примере кодирования в AVCHD, взяв стоп-кадры из трёх разных видеофайлов: из оригинального видео, из ролика, полученного в Pinnacle Studio 14, и из видео, просчитанного пятнадцатой версией программы.

Оригинальное видео Pinnacle Studio 14 Pinnacle Studio 15

К счастью, кодек остался прежним, никаких ухудшений не наблюдается. Правда, и улучшений — тоже. HD-видео по-прежнему кодируется в слабенький профайл Main@L4.0 (диск AVCHD ) и Main@L4.1 (диск Blu-ray). Из-за этого в некоторых динамичных сценах могут возникать неприятные сюрпризы в виде выпадений целых блоков изображения. Однако мелькают эти выпадения столь быстро, что в живом видео заметить их сумеет лишь тренированный взгляд (да и проявляются эти артефакты не всегда — много зависит от декодера, с помощью которого вы смотрите ваше видео).

Перейдём к появившейся в 15-й версии возможности создавать резервные копии ранее сделанных проектов. Для чего это может потребоваться? Ответить несложно: далеко не всякий проект создаётся за один день. Довольно часто возникаеет необходимость перенести весь проект целиком, со всеми материалами, входящими в него, на другой диск или даже на другой компьютер. Как тут быть, если материалы эти раскиданы по разным дискам и папкам? Один клип тут, другой — там, а фотографии и вовсе где-то на сетевом хранилище лежат. Попробуй-ка собери всё это в одном месте! А если и соберёшь — придётся указывать программе их новое месторасположение. Нет уж… Пусть лучше программа займётся таким сбором и упорядочиванием самостоятельно.

Вызывается данный модуль командой меню Файл

Рубрики:  Оцифровка

Архив кинофотофонодокументов отметил 70-летие.

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:46 + в цитатник

Разрушенные белорусские города, живые голоса классиков литературы и 29 миллионов документов резервного фонда архивов. И это лишь часть того, что хранится в Белорусском государственном архиве кинофотофонодокументов, который накануне отметил 70-летний юбилей. 

Елена Бормотова узнала, как обычный активированный уголь спасает от разрушения киноисторию нашей страны.
Миллионы документов разных эпох и на разных носителях. От особо ценных, с которых и до сегодняшнего дня не снят гриф "секретно", до популярных кинолент. Фонды единственного в стране архива кинофотофонодокументов - это сотни полок аудиовизуальной истории.
(Виктор Баландин, директор Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов)
Трофейные немецкие фотоальбомы. Сотни оригинальных съемок, сделанных через объектив солдат фюрера. Есть здесь и сам фюрер. Фотофонд архива составляет 250 тысяч единиц хранения. Фотодокументы на пленке, стекле и негативы. Последние - в несгораемых шкафах.

А это уже работа наших, советских, фотокорреспондентов. Клятва белорусских партизан, сами партизаны в действии. Полуразрушенный Минск 40-ых. Здесь хорошо узнаваемы архитектурные памятники. Академия наук, оперный театр, улица Ленина.
А так при помощи органического растворителя на ультразвуковой машине очищают кинопленку от побочных загрязнений. С течением времени пленка стареет и при взаимодействии с кислородом выделяется уксусная кислота.
(Галина Буркович, заведующая лабораторией Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов)
Реставрация продолжает жизнь многом кинолентам, фотографиям и фонозаписям. Но для спасения ценнейших документов их переводят на цифровые носители.

Архив кинофотофонодокументов был создан в марте 41-го. Но работать, по сути, начал только после освобождения Минска. Первые поступления - два чемодана с 10 тысячами фотоснимков. Их обрабатывали 5 сотрудников. Сегодня штат заведения - почти 80 человек. До 80-ых архив находился в Минске. А затем его перенесли в Дзержинск. Ради этого архитекторы Ленинграда даже специальный проект здания разработали. 13-этажное строение с окнами только до 6-го этажа.



Рубрики:  Оцифровка

Кинопленки сдают позиции

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 12:56 + в цитатник
Казахстанские кинотеатры активнее начинают использовать новые технологии. Об этом Business Resource сообщила PR- менеджер Cinema Hotel Corporation Светлана Ромашкина.

По данным компании Cinema Hotel Corporation, ежегодный прирост цифровых кинозалов в Казахстане составляет 30%.

«Если два года назад в стране было пять цифровых залов, то сегодня каждый мультиплекс имеет 1 цифровой зал. В общем же в Казахстане сейчас насчитывается 185 кинозалов. При этом львиную долю проката занимают голливудские ленты. На отечественное кино приходится лишь 5%», - сказала С.Ромашкина

По мнению экспертов, использование цифровых кинокопий сокращает затраты на доставку фильма. Однако стоимость билета в цифровой кинозал может оказаться выше в связи с дороговизной оборудования для такого кинопоказа.

Рубрики:  Оцифровка

Улучшаем звук в аудиозаписях и видео

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:58 + в цитатник


Автор Юрий Меркулов
Источник: CHIP №4 2011
Очистить аудиозапись от шума, повысить ее громкость или заменить звуковую дорожку в видеофайле — все это можно сделать самостоятельно с помощью простых бесплатных программ.

На первый взгляд обработка звука может показаться сложным занятием и уделом профессионалов. Сразу представляются звукозаписывающая студия со множеством аппаратуры, различные индикаторы уровней громкости и ползунки микшеров. Однако запись и обработка аудио для персонального использования не предъявляет столь серьезных требований — для нее вполне достаточно обычного компьютера и пары специализированных приложений. Нет необходимости и оканчивать специальные курсы. Мы составили для вас набор простых бесплатных программ для обработки и конвертации звука, а наши советы помогут сразу приступить к решению накопившихся задач.

Инструментарий

Речь идет о самых распространенных задачах — например, самостоятельно подготовить мелодию для загрузки на мобильный телефон или в плеер, отреставрировать любительскую запись из далекого детства или заменить звуковую дорожку в фильме. В этом нам помогут бесплатные программы: аудиоредактор Audacity, видеоредактор VirtualDub, кодеки и несколько вспомогательных инструментов. Однако, прежде чем начать работу с Audacity, загрузите с официальной страницы проекта кодек Lame (он есть и на нашем DVD), который позволяет осуществлять компрессию в MP3. Его нет в дистрибутиве редактора из-за патентных ограничений.

Если вам требуется получать на выходе не только MP3, но и другие форматы, то необходима программа-конвертер. Большинство решений подобного рода платные, однако есть как минимум одно приятное исключение — FreeAudioConverter. Причем все операции в этом приложении доступны в пакетном режиме, чего нет у Audacity в силу его специфики.

Подготовка к обработке

В редакторе звуковой файл представляется в виде дорожки: стерео имеет два канала, а моно — один. На экране все это выглядит как некая последовательность волн, которую, собственно, и представляет собой звук.

Audacity обладает простым локализованным интерфейсом и множеством инструментов, доступных в меню «Эффекты»
Audacity обладает простым локализованным интерфейсом и множеством инструментов, доступных в меню «Эффекты»

Редактор Audacity поддерживает одновременную работу с несколькими дорожками, что дает возможность комбинировать и накладывать звук. Например, на одну дорожку можно загрузить фонограмму караоке, а на другую — записать свой голос. После этого остается лишь свести дорожки вместе. Рабочее окно Audacity содержит множество функциональных кнопок, при этом большинство команд дублируются быстрыми клавишами. Самые востребованные — это «Воспроизведение» и «Пауза», осуществляемые пробелом, а также изменение масштаба звука на экране, которое можно выполнить с помощью комбинаций «Ctrl+1» и «Ctrl+3». Все остальное удобнее делать либо мышью, либо через главное меню.

Сжимаем файл

Качество конечного файла настраивается в широких пределах и для разных форматов
Качество конечного файла настраивается в широких пределах и для разных форматов

Начнем с простейшего — уменьшения музыкального файла слишком большого объема. Это довольно существенная проблема, так как интернет-магазины перестраховываются и предлагают треки с очень высоким битрейтом. Если одна композиция весит около 5–7 Мбайт, то сборник из 100 песен займет уже приличные 700 Мбайт. А встречается и вовсе несжатый аудиоформат. Для портативного устройства столь высокое качество звука ни к чему: во многих случаях разницу невозможно расслышать даже на хорошей аппаратуре — чего уж говорить о бюджетных наушниках или крошечных динамиках телефонов. А вот лишнее место на карте памяти всегда пригодится.

Для начала в настройках кодека Lame необходимо указать скорость потока — вполне достаточно 128 кбит/с. После этого остается лишь выбрать в меню пункт «Файл | Экспортировать в MP3» и указать имя и путь для сохранения файла.

Создаем рингтон для мобильного

Современные смартфоны — это настоящие медиацентры, позволяющие, в частности, назначить в качестве мелодии звонка любую аудиокомпозицию. Однако имеет смысл использовать не весь трек, а только наиболее содержательную часть. Для этого откройте в программе Audacity нужный файл.

Команда «Обрезать по краям» дает возможность оставить только выделенный фрагмент аудиозаписи
Команда «Обрезать по краям» дает возможность оставить только выделенный фрагмент аудиозаписи

Проиграйте его, отметьте закладками нужный фрагмент и обрежьте все лишнее до и после него, предварительно выделив эти области с удержанием левой клавиши мыши. Для большей точности можно увеличить масштаб отображения аудиодорожки. Курсор у краев выделения становится похожим на кисть руки с указательным пальцем. Удерживая левую кнопку мыши, можно подвинуть границу.

Обрезанная с двух сторон композиция может начинаться и заканчиваться слишком резко. Чтобы этот эффект не вызывал дискомфорта, задайте плавное нарастание громкости в начале и затухание звука в конце. Для этого выделите несколько секунд композиции и выберите в верхнем меню пункт «Эффекты | Плавное нарастание» или, соответственно, «Плавное затухание». Сохраните результат с помощью «Файл | Экспортировать в WAV» (или MP3). Теперь, если телефон неожиданно зазвонит, ни у кого не случится инфаркта.

Проверьте, как звучит полученный рингтон на вашем телефоне. Если обнаружится, что он проигрывается слишком громко или, наоборот, тихо, потребуется корректировка уровня звучания. Загрузите файл в Audacity, выделите всю композицию комбинацией клавиш «Ctrl+A», затем зайдите в «Эффекты | Усиление сигнала» и сместите ползунок вправо (для усиления звука) или влево (для его ослабления) на 3–4 дБ. Результат можно тут же прослушать и при необходимости скорректировать.

Обрезать фонограмму, а также осуществить ее нормализацию позволяет еще одна удобная бесплатная программа — mp3DirectCut (http://mpesch3.de1.cc). Но она работает только с MP3- и MP2-файлами. Существует и онлайн-сервис для обрезки аудиофайлов для рингтонов — www.mp3cut.ru.

Производим нормализацию

Нормализация звука позволяет повысить громкость тихих участков без существенных искажений
Нормализация звука позволяет повысить громкость тихих участков без существенных искажений

Вы наверняка сталкивались с тем, что некоторые музыкальные альбомы могут иметь различный уровень громкости: одна песня звучит громко, другая — тихо. Последний вариант говорит о том, что композиция записана с недостаточным уровнем сигнала. На мобильных устройствах дорог каждый децибел, поэтому звук имеет смысл нормализовать, то есть повысить громкость до максимума, при котором еще не возникает искажения сигнала. Для этого в Audacity выделите весь трек, в верхнем меню зайдите в «Эффекты | Нормализация» и нажмите «ОK». Сохраните результат в файл.



Рубрики:  Оцифровка



Процитировано 1 раз

Новые процессоры Intel

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:52 + в цитатник
2-е поколение процессоров Intel Core (процессорная микроархитектура под кодовым наименованием Sandy Bridge) сочетает в себе лучшую в своем классе производительность и новую технологию обработки 3D-графики. Благодаря интеграции Intel® HD Graphics на одном кристалле с процессором, произведенном в соответствии с нормами передового 32-нанометрового технологического процесса, новинки предлагают еще более высокую адаптивную производительность по сравнению с чипами предыдущего поколения. Это касается как работы с HD-контентом, так и популярных игр.
Новые графические технологии фокусируются на областях, наиболее актуальных для современного пользователя: HD-видео, фотографии, популярные игры, многозадачность, мультимедиа и социальные сервисы. Улучшенные функции обработки видео (Intel® HD) позволяют получать новые эмоции и яркие впечатления, а также повысить эффективность повседневной работы. Благодаря еще более высокой энергоэкономичности новинок мобильные компьютеры на их основе дольше работают от батарей без подзарядки.

Другим уникальным элементом 2-го поколения процессоров Intel Core является Intel® Quick Sync Video. Эта технология аппаратного ускорения графики исключает необходимость ожидания, пока система справится с обработкой видео, демонстрируя выдающуюся производительность и позволяя решать задачи, которым раньше требовались часы, за несколько минут. Отныне пользователи могут редактировать, конвертировать и обмениваться видео с друзьями и родственниками быстрее, чем когда-либо.


Рубрики:  Оцифровка

Новая система для видеоконференций от Panasonic

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:46 + в цитатник
Сама идея проста: сделать высококачественную систему для видеоконференций, которая бы имела высокие параметры передачи видеосигнала и позволила экономить средства корпоративным клиентам на командировках. И компания Panasonic сделала подобный продукт. Новинка получила название HDVC KX-VC500CX и позволяет получать изображение и звук высокого качества и проводить видеоконференции, используя интернет. Все это достигается благодаря технологии, которая позволяет анализировать параметры связи и, используя полученные данные, изменять компрессию сигнала. При этом к устройству можно подключать практически что угодно — от бытовой видеоэлектроники, до профессиональных камер и конечно же компьютер. Что касается обработки видео, то устройство способно выдавать картинку. Это достигается благодаря использованию разных видов компрессии, например, H.264 в соотношении с протоколом SIP. Ну и за графику отвечает Uniphier, который являет собою цифровой процессор. И звук тоже на уровне. В Panasonic говорят, что разработчики пытались максимально приблизить его к живой речи. Именно для этого была внедрена система эхоподавления, которая использует алгоритм разделения голоса. Помогают всему этому и специальные микрофоны, которые оценивают направление голоса. На практике это означает, что если микрофон улавливает голос слева, то и слышать на другом конце его будут из левой колонки. Новинка имеет пульт дистанционного управления, способный обеспечить полноценное управление. Кроме того интересно, что устройство не использует классически серверный подход к решению задачи. В принципе каждая станция сама может быть сервером и при этом контролировать еще 4 станции.

Рубрики:  Оцифровка

Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320

Суббота, 19 Марта 2011 г. 09:46 + в цитатник
Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320

Оригинал статьи http://www.dlink.ru/ru/faq/68/887.html

Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
Часть 5 - Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD


Видеомагнитофон

Среда, 16 Марта 2011 г. 23:27 + в цитатник
В 1956 году компания Ampex представила публике прототип современного видеомагнитофона - бабинный видеоредактор VR-1000. Изобретение, над которым безуспешно бились гиганты электроники и радиотехники, оказалось под силу маленькой фирмочке из шести инженеров под руководством бывшего полковника русской армии Александра Михайловича Понятова. В "видеогонке" полковник Понятов обошел другого русского инженера - одного из основателей американского телевидения Владимира Зворыкина. Настоящий полковник Отец видеомагнитофона явно гордился военным прошлым - название компании Ampex означает ни что иное как "Его Превосходительство А.М. Понятов" (AM Poniatoff Excellence). Первым производственным цехом и по совместительству офисом Ampex был небольшой гараж на окраине Сан-Франциско. Но уже к началу Второй мировой войны компания Его Превосходительства пользовалась достаточной репутацией, чтобы военно-морское ведомство США размещало здесь заказы на узлы для радарных установок. Создание видеомагнитофона окутано легендами, проверить достоверность которых сейчас практически невозможно. Известно, что принцип записи сигналов на магнитную ленту был разработан в 1932 году в Советском Союзе инженером Исуповым, но на практике воплощен в гитлеровской Германии. Во всяком случае, среди трофеев, доставшихся американцам в конце войны, оказался "регистр звуков на магнитную ленту", разработанный в 1930-х годах немецкой AEG. По слухам, один из трофейных регистров попал в распоряжение Ampex. Понятов задумался: раз на магнитную пленку можно фиксировать звук, отчего же не зафиксировать и изображение? Практическое воплощение этой идеи растянулось на десять лет. Голубой против белого Только в 1956 году был создан пригодный для коммерческого использования аппарат - тот самый VR-1000. Впрочем, пригодный не значит удобный. Первый видеомагнитофон был чрезвычайно громоздким, а пленка шириной в 5 сантиметров протягивалась двумя катушками со скоростью 20 метров в секунду. Понятно, что использовать в быту такой агрегат было нельзя, но этого и не требовалось - видеомагнитофон создавался специально для телевизионщиков. В силу технических ограничений на телевидении не могли использовать кинопленку, поэтому все программы шли только в прямом эфире. Появление видеомагнитофона произвело настоящую революцию в отрасли - отсроченные выпуски новостей, записи спортивных матчей и всевозможных шоу, демонстрация кинофильмов. В общем, создание VR-1000 стало отправной точкой в войне между кино и телевидением. По мере совершенствования видеотехники росла армия поклонников голубого экрана, а армия поклонников белого (кино-) неумолимо редела. Конечно, убить кинотеатры телевидение (а позже, и домашнее видео) не смогло, однако в 1980-е годы индустрия кинопроката пережила, скажем так, не лучшие времена. Вьется в небе "Веселый Роджер" Суровые войны потрясали и сам видеорынок. Поводом к ним стало появление в 1969 году первой профессиональной кассетной видеосистемы U-Matic, представленной японской Sony. Создав видео для профи, компания тут же взялась за разработку бытовых систем. В то же самое время конкурент Sony компания JVC, желая "заточить" рынок под себя, сформулировала и начала всячески продвигать "12 принципов видеотехники" (они касались качества картинки, емкости кассет и т.д.), которые, разумеется, соответствовали продукции самой JVC. Вскоре появилась знаменитая аббревиатура VHS (очень высокий стандарт) - кассета для домашнего видео. Насчет высоты стандарта можно поспорить, но одно было очевидным - VHS был проще и дешевле продукции Sony, и последняя, недолго поразмыслив, переметнулась в лагерь конкурентов. Америка сдалась без боя, Европа сопротивлялась. Одновременно с японцами свои образцы видеотехники и кассет к ним предлагали Philips и BASF. Но их системы были слишком далеки от совершенства. Лишь германская Grundig к середине 1970-х предложила формат SVR, превосходящий японцев и качеством картинки, и продолжительностью записи. К 1979 году подтянулся Philips, разработавший двустороннюю кассету Video 2000, которая по всем показателям превосходила VHS японцев. Но Старый Свет опоздал, самураи, отдав технический фронт, переиграли европейцев на маркетинговом. Первым их козырем стала дешевизна продукции, а вторым… Со вторым сложнее. Так "совпало", что именно формат VHS облюбовали видеопираты. Они стремительно насыщали американский и европейский рынки нелегальной кинопродукцией, в том числе порно - в этом сегменте произошел настоящий всплеск. Активность пиратов забила последний гвоздь в гроб конкурентов "высокого стандарта" от JVС, и европейским компаниям не осталось другого, кроме как начать выпускать технику под VHS. Такая недолгая жизнь Ирония судьбы, но пираты сыгравшие (по слухам, разумеется) заметную роль в становлении VHS, его и похоронили. Китай эра видео миновала - с аудиокассет страна сразу ушла на CD. Сначала аудио, затем видео. Китайцы практически не производили кассетной видеотехники, их индустрия в массовом порядке начала выпускать проигрыватели под компакт-диски, а вскоре и под DVD. В Европе, США и России развитию нового формата мешала дороговизна носителей - диски с фильмами стоили слишком дорого - от $30 до $60. В Поднебесной никогда не заморачивались такой мелочью, как авторские права, и очень скоро китайские пираты наводнили нелегальными CD и DVD весь Азиатско-Тихоокеанский регион. По оценке Интерпола, в начале 2000-х годов объем пиратского рынка CD-DVD в АТР превосходил в денежном выражении рынок наркотиков. Затем пиратские DVD начали триумфальное шествие по миру. Нельзя сказать, чтобы производители техники были слишком уж опечалены этим. То есть, конечно, представители компаний произносили гневные речи, призывали к борьбе с пиратами и даже выдумывали технические препоны для нелегальной продукции. Например, "зонирование", когда на DVD-проигрывателях, продаваемых в Европе можно проигрывать только диски, выпущенные в Европе. Однако как поясняли в неформальных беседах технические специалисты компаний, вся эта прошивка устранялась буквально одним поворотом отвертки. По крайней мере, вся DVD-техника, продаваемая в России была мультизонной, а массовым продажам DVD-проигрывателей предшествовало не менее массовое поступление на рынок дешевых пиратских носителей.

Рубрики:  Оцифровка

Домашний видеомонтаж: HDD или SSD?

Четверг, 10 Марта 2011 г. 13:40 + в цитатник
SSD (Solid State Drive, твердотельный накопитель) —
энергонезависимое перезаписываемое запоминающее
устройство без движущихся механических частей
Проникновение в массы любой новой технологии непременно сопровождается появлением её поборников и противников. К сожалению, редко случается так, чтобы обе стороны придерживались в своём споре конкретных цифр и фактов, полученных в одной и той же сфере применения данной технологии. Чаще всего полемика ведётся на пустом месте, поскольку, например, офисный работник и видеомонтажер не имеют никаких точек соприкосновения. Ведь первый работает на своём тихом и холодном SSD только в веб-браузере да текстовом редакторе, в то время как второй гоняет сотни гигабайт видео с одного горячего и шумного HDD на другой. Только тестирование в реальных условиях, только работа над реальным проектом дадут возможность судить о технологии, основываясь не на заявленных кем-то цифрах, а на собственном опыте. А также — почему бы нет? — на показаниях банального секундомера.

Предисловие

Во время работы мы не станем использовать разного рода тестовые программы, искусственно определяющие скорострельность дисков. Всем хорошо известна скрупулёзная точность подобных тестов, пригодная для сравнивания разных «железок» в одинаково чистых, лабораторных условиях. Перед нами же стоит другой вопрос: имеет ли нынче смысл домашнему видеомонтажеру переходить с привычных жёстких дисков на эту новую (а тем самым и неизвестную) SSD-технологию? Что получит домашний монтажёр после такой разорительной покупки, кроме пустых карманов? Эти вопросы мы и постараемся раскрыть в данной статье, воспроизведя ситуации, наиболее часто возникающие при обработке видео.

А работа эта состоит обычно из двух этапов: монтаж и обработка (просчёт, рендеринг). Монтаж, в свою очередь, может подразделяться на независимые стадии — статичную фазу работы (титры, работа с цветом и пр.) и динамичную фазу (промежуточный просмотр обработанного участка). Если в первом случае скорость дисков не играет никакой роли, то во втором случае эти диски могут ощутимо влиять на комфорт работы. Так, из-за нехватки скорости чтения с диска воспроизведение таймлинии может оказаться дёрганым, а то и вовсе невозможным без предварительного рендеринга.

В свою очередь, рендеринг, просчёт видео, представляет собой не только процессорную обработку фильтров, но и копирование довольно больших объёмов информации, создание одного файла из другого либо из нескольких, разбросанных по диску (а то и по разным дискам). Логичным выглядит утверждение, что подобная операция не должна проводиться на одном физическом диске. Именно в целях увеличения скорости просчёта аккуратист-монтажер держит исходный материал на одном диске, временные файлы располагает на втором, а результат работы сохраняет ещё и на третий, отдельный, жёсткий диск.

Хотите — ругайте, хотите — нет, но о RAID 0 в данной статье речь идти не будет. Объясняется такая категоричность разными причинами, разжёвывать их нет особого желания. Впрочем, предвидя гневные восклицания читателей, считающих себя профессионалами в деле обустройства дисковых подсистем (но при этом не имевших с видеомонтажем ничего общего), потратим на краткое разъяснение несколько строк. Причём всего лишь скопируем их из опубликованной в 2007 году статьи «Компьютер для домашнего видеомонтажа»:

Один из самых больших видеомонтажных мифов — миф о массивах RAID 0. Напомню, что массивом RAID 0 называется такая конфигурация дисков, при которой данные распределяются равномерно сразу по всем дискам. Емкость массива RAID 0 равна сумме емкостей входящих в него дисков, скорость работы пропорциональна (не прямо, но монотонно) числу входящих в массив дисков. Несомненно, пара дисков, сконфигурированных в RAID 0, работает значительно быстрее одиночного диска, но в потоковых операциях чтение-запись (самых важных в монтаже!) она проигрывает тем же самым дискам, сидящим раздельно по-простому на разных каналах IDE-контроллера. Это понятно: копируя файл сами на себя, оба диска массива RAID 0 вынуждены постоянно перемещать головки туда-сюда — там прочитать, тут записать, прочитать-записать и т.

Рубрики:  Оцифровка

Видеомагнитофон Sony DSR-1800AP со СКИДКОЙ БОЛЕЕ 55%

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 13:52 + в цитатник
DSR-1800АP – монтажный видеомагнитофон формата DVCAM. Имеет полный набор аналоговых и цифровых интерфейсов, удобную ручку поиска и ряд существенных преимуществ, ключевым из которых является его совместимость по воспроизведению со всем семейством форматов DV и DVCPRO.

 

Основные характеристики и функции: 

·         Воспроизведение лент, записанных в разных форматах DV (25 Мбит/с), включая DV SP и DVCPRO, без необходимости использования адаптеров или изменения установок в меню

·         Большое время записи: до 184 минут на кассету стандартного размера и 40 минут на миникассету 

·         Монтаж с точностью до кадра 

·         Четырехканальный монтаж звука 

·         Функция микширования звука с чистыми монтажными переходами 

·         Высокоскоростной поиск изображения (до 60-кратной скорости от номинального значения), в прямом и обратном направлении 

·         Разнообразные цифровые интерфейсы: SDI, SDTI (QSDI), i.LINK (DV) и цифровой звук AES/EBU 



ПРЕИМУЩЕСТВА

Цифровой поиск по фонограмме
Функция поиска по цифровой фонограмме DIGITAL JOG AUDIO позволяет производить поиск в диапазоне скоростей (относительно номинальной) от –0,5 до +0,5. Благодаря быстрому отклику и плавной характеристике теперь можно очень легко находить монтажные точки. Эта функция особенно важна для видеожурналистики, где обычно используется монтаж по фонограмме. Данная функция реализуется также для лент DV и DVCPRO.

Индикатор состояния канала
Для обеспечения надежности условий монтажа, DSR-1800AP оснащен функцией мониторинга состояния канала, которая отражает три уровня частоты появления ошибок и имеет трехцветную индикацию (зеленый/желтый/красный). Это применимо ко всем форматам семейства DV (25 Мбит/с).

Функция ClipLink
ClipLink — уникальная система Sony, обеспечивающая ввод данных съемки в процесс цифрового производства. При съемке с помощью камкордера данные временного кода входной и выходной точек каждого эпизода и его статус OK/NG (удачный дубль/брак) записываются в память кассеты DVCAM. Одновременно неподвижный кадр каждой входной точки, так называемое индексное изображение, записывается на ленту DVCAM в качестве визуальной информации, связанной с временным кодом. Данные ClipLink затем автоматически импортируются (осуществляется посредством JZ-1, программного обеспечения регистрации данных видеокассеты) и модифицируются, после чего их можно экспортировать практически в любую монтажную систему. Это в значительной степени сокращает объем последующих монтажных операций.

Кроме того, DSR-1800AP имеет возможность полного копирования ленты, включая данные регистрации клипов (ClipLink Log Data) по i.LINK, или используя SDTI(QSDI) + RS-422A в комбинации.

Уменьшение мозаичных шумов при панорамной съемке
Усовершенствованный детектор цифрового косинусного преобразования движения обеспечивает значительное повышение качества изображения особенно при панорамной съемке.

Высокое качество картинки при замедленном воспроизведении
Использование дополнительного яркостного фильтра, аналогичного используемому в ВМ форматов Digital Betacam и Betacam SX, значительно сокращает кадровое дрожание при замедленном воспроизведении. Этот эффект особенно заметен при скорости воспроизведения менее однократной относительно номинальной.



Рубрики:  Оцифровка

«Формула-1» будет транслироваться в формате HD

Среда, 26 Января 2011 г. 17:56 + в цитатник

Промоутер «Формулы-1» компания Formula One Management (ФОМ) подтвердила, что все телеканалы, имеющие право показывать чемпионат мира, получат возможность транслировать гонки в формате HD, сообщает Autosport.
ФОМ вложила деньги в новое телевизионное оборудование, которое сможет передавать до 42 мегабайт данных в секунду, что позволит транслировать телекартинку в разрешении 1080i.
Все телекамеры, расположенные вдоль трасс, будут транслировать изображение в формате HD, в то время как камеры, расположенные на автомобилях, будут передавать телекартинку в обычном разрешении, но подогнанном под требуемые размеры.
Такие телекомпании, как бразильская Globo и немецкая Sky, уже подтвердили, что будут транслировать гонки в новом качестве.


Рубрики:  Оцифровка

Новый способ просмотра 3D без очков

Вторник, 25 Января 2011 г. 16:18 + в цитатник

Французский исследователь Франсуа Вожель изобрел новый способ просмотра 3D-контента без использования очков.

В основе работы активных 3D-очков – специальные микрозатворы. Они попеременно «закрывают» то левый, то правый глаз с частотой 120 раз в секунду (по 60 открытий и закрытий для каждого глаза). Мозг, таким образом, получает два различных изображения с высокой скоростью. Он формирует их в единое целое – объемную 3D-картинку.

Носить 3D-очки не всегда удобно. И иногда даже неприятно для глаза и головы. Поэтому Франсуа Вожель предложил особый способ просмотра стерео без использования очков. Он исходил из того, что каждый человек от рождения имеет свои собственные «затворы» - веки глаз.

Специальные электрические микростимуляторы мышц, регулирующих моргание, – открытие и закрытие век – заставляют эти мышцы сокращаться на большой скорости. Тем самым имитируется работа жидкокристаллических микрозатворов 3D-очков. Для просмотра стерео необходим телевизор или монитор с частотой 120 Гц.

Судить о научности изобретенного метода пока довольно сложно. Впрочем, как и о его воздействии на здоровье. Одно можно сказать точно: «Изобретение оригинальное».

Исследователь обещал представить свою инновацию в следующем году на  международной выставке электроники CES 2012.



Поиск сообщений в Redmaster
Страницы: 20 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь