Оцифровка документов архива займет 35 лет |
Татьяна Шевчик, начальник управления по делам архивов правительства Хабаровского края, рассказала, что оцифровка одной пятой части документов госархива может продлиться 35 лет. Оцифровка архивных документов в Хабаровском крае ведется на обычном сканере.В рамках проекта «Цифровая Россия» Государственный архив Хабаровского края проводит работу по переводу информационной системы хранения в электронный вид. Всего в ближайшее время работникам госархива предстоит отсканировать и обработать полмиллиарда листов — столько страниц, по их подсчетам, содержится в документах, предназначенных для оцифровки в первую очередь. И это всего лишь 20 процентов всех фондов предназначенных для оцифровки.
Как стало известно сотрудникам информационной службы портала MoiGorod.Ru, проект «Цифровой России» предусматривает завершение первого этапа оцифровки запланировано в 2015 году.

|
Как бороться с банальным Winlocker'ом |


|
|
Троянец BackDoor.IRC.Sdbot. Лечение |

Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
...
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
Часть 5 - Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?
Часть 6 - Троянец BackDoor.IRC.Sdbot. Лечение
Часть 7 - Machete Lite – бесплатный инструмент для редактирования и конвертирования видео
Часть 8 - Pinnacle Studio 14 HD Ultimate Collection
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD
|
|
Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ? |
MS08-067 (http://www.microsoft.com/technet/security/bulletin/ms08-067.mspx
* MS08-068 (http://www.microsoft.com/technet/security/bulletin/ms08-068.mspx
* MS09-001 (http://www.microsoft.com/technet/security/bulletin/ms09-001.mspx
Симптомы:
1. XP/VISTA не работает служба обновлений ОС.
2. Отключена или не работает антивирусная программа
3. Не обновляется антивирусная программа
4. Не заходит на некоторые защищенные сайты
В нашей лаборатории были проведены тесты по удалению вредоносного кода Conficker/Kido/DowndUp/Win32.HLLW.Shadow.based
Удаление вируса с ПК
Для быстрого определения наличия вредоносного кода Conficker/Kido/DowndUp/Win32.HLLW.Shadow.based перейти по адресу:
http://iv.cs.uni-bonn.de/fileadmin/user_upload/werner/cfdetector/
В случии обнаружения вредоносного кода Conficker/Kido/DowndUp/Win32.HLLW.Shadow.based необходимо следующее:
1. Поставить вакцину http://iv.cs.uni-bonn.de/uploads/media/nonficker_01.zip (блокирует работу вредоносного кода)
1. Загрузить и установить все критические обновления к вашей О.С (XP, VISTA)*
2. Обновить антивирус, или установить DrWeb CureIt! http://www.freedrweb.com/
3. Зачистить ПК от вредоносного кода Conficker/Kido/DowndUp/Win32.HLLW.Shadow.based **

Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
Часть 5 - Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?
Часть 6 - Троянец BackDoor.IRC.Sdbot. Лечение
Часть 7 - Machete Lite – бесплатный инструмент для редактирования и конвертирования видео
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD
|
|
недокументированные возможности USB порта (возможность просмотра видео, фото и музыки) Samsung LE-32C350 |
Комментарий: для активации этих возможностей нужно проделать следующие шаги:
-заходишь в сервисное меню, для этого нужно при выключенном телевизоре нажать последовательно в течении 2 сек. INFO-MENU-MUTE-POWER
-суешь флешку в формате fat32
- заходишь в Control - Hotel Option и жмешь на Clone TV to USB
-заходишь в Option и меняешь модель на LC450 (это для 350-го, для других моделей ставьте аналоги своих телевизоров с поддержкой video)
-заходишь в Control - Config Option и меняешь HDMI на 1,а Headphone на 0
- после выключаешь телевизор заходишь опять в сервисное меню в Control отключаешь Hotel Option
отключаеш - включаеш телек и вуаля
единственное что мы теряем это потеря звука на входе AV, на входе скарт все норм.
проигрывать пробывал avi и mkv все работает

|
Sony восстановит все заводы к маю |

|
Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога |
На минувших выходных в возрасте 81 года от полиорганной недостаточности скончался Норио Ога, бывший президент Sony, которого также называют «отцом CD», пишет AFP. Он возглавлял японскую корпорацию с 1982-го по 1995 год. Работать же в компании он начал в 1953 году, будучи еще студентом.
Недовольный недостатками магнитофонной записи, Норио Ога возглавил команду, разрабатывающую CD. По его настоянию Sony начала продавать компакт-диски в 1982 году. В качестве стандарта были выбраны 12-сантиметровые диски, потому что на них помещалась 74-минутная симфония № 9 Бетховена.

Впрочем, были у Норио Ога и неудачи. К ним, например, можно отнести провал на рынке видеокассет формата Betamax, который проиграл в конкуренции с VHS. Зато президент Sony рассмотрел перспективность видеоигр и, несмотря на сопротивление внутри компании, вывел на рынок PlayStation первого поколения. К заслугам Норио Ога можно отнести разработку корпоративного имиджа и приобретение в 1989 году за $3,4 млрд киностудии Columbia Pictures.
Норио Ога всю жизнь увлекался оркестровой музыкой и с 1999 года руководил Токийским филармоническим оркестром. Будучи на пенсии, он пожертвовал $20 млн на строительство концертного зала в поселке Каруидзава, где проходил лечение.
Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
Часть 5 - Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?
Часть 6 - Троянец BackDoor.IRC.Sdbot. Лечение
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD
|
|
Среди киномехаников Курской области выберут лучшего |
Как сообщила редактор «Курскоблкиновидеофонда» Людмила Панькова, профессионализм участников будет оцениваться по двум направлениям – практические навыки работы с киноаппаратурой и кинофильмами, а также выполнение творческого задания. Кроме того, при подведении итогов конкурса будут учитываться результаты работы киноустановок за прошедший год.
Непременным условием в работе киномехаников является технический осмотр аппаратуры, регулировка оптики, умение быстро и качественно произвести склейку киноплёнки, грамотно заправить плёнку в киноаппарат и многие другие профессиональные навыки. Выполнение этих заданий будут проверять профессионалы высокого класса.
Творческий конкурс включает в себя два задания: «Стоп-кадр» и «Знатоки». Здесь участникам конкурса будут показаны видеоролики с отрывками из фильмов, по которым нужно определить название фильма, режиссёра, поставившего его, исполнителей главных ролей, а также по одному кадру – назвать фильм.
Победители конкурса будут награждаться дипломами и ценными подарками.

|
Pinnacle Studio 15 - что нового? |
От версии к версии поклонники любой программы ожидают от своего любимого пакета каких-то новшеств, а зачастую и кардинальных изменений. Разумеется, данное правило справедливо также и в отношении программ-видеоредакторов. Ну а какие требования у пользователя монтажной программы? Хочу «быстрее, надёжней, удобней» — собственно, только этими критериями руководствуется любой начинающий и/или продвинутый видеомонтажер.
Возможно, некоторые из верных поклонников «Студии» до сих пор не в курсе, что программа Pinnacle Studio разрабатывется и продвигается на рынок вовсе не компанией с таким же названием. Ещё в далёком 2005 году Pinnacle была приобретена другой компанией — Avid. Нужно отдать должное скромности Avid-овцев, долгое время хранивших логотип Pinnacle в одноимённой программе. Но всё рано или поздно меняется, вот и сейчас, с выпуском новой, пятнадцатой версии пакета, логотип Pinnacle, напоминающий радужную ромашку, бесследно исчез. Осталось лишь слово Pinnacle — уж слишком оно «раскручено», чтобы менять и его.
Но вернёмся к нашим чаяниям: что же изменилось в программе, помимо смены логотипа и номера версии?
Не так давно мы тестировали скорость работы нескольких видеоредакторов, где выяснилось, что Pinnacle Studio при работе распределяет нагрузку на ядра центрального процессора не вполне адекватно. Предположительно, это является особенностью движка, на котором построена программа. Ведь движок этот предназначен в первую очередь для фоновой работы, такой, которая незаметна пользователю. Включение и отключение данной опции по-прежнему производится в скупых настройках программы:
А что же собственно интерфейс Pinnacle Studio? Есть ли изменения в рабочем пространстве, добавились ли новые инструменты, возможности?
| Pinnacle Studio 14 | Pinnacle Studio 15 |
Похоже, нет изменений. По-прежнему нельзя изменить размеры элементов, окон или — что уж было бы совсем удобно — открепить некоторые их них, поменяв местами или вовсе перетащив на другой монитор… Никаких изменений. Но так ли это? С чего бы вдруг 14-я версия стала называться 15-й? Давайте изучим официальные источники: как правило, все версии программ сопровождаются списком, где перечислены их новые возможности. Итак, вот какие преимущества сулит разработчик в новой, пятнадцатой верси Pinnacle Studio:
Да, не густо. Первый пункт имеет явно маркетинговую окраску, однако проверить истинность изложенного в нём — проще простого! Повторим эксперимент, проведённый в упоминавшейся статье, где исследовалась производительность программ. Для этого установим ещё и прежнюю, 14-ю версию Pinnacle Studio (конфигурация нашего тестового стенда успела несколько измениться, поэтому тестирование придётся сделать повторно). Итак, результаты кодирования одного и того же проекта в 14-й и 15-й версиях Pinnacle Studio:
Как видим, скорость просчёта действительно подросла, а время, затраченное на рендеринг, соответственно, уменьшилось. Пусть ненамного, но всё же… Что касается принципа работы движка — он остался прежним. Программа так же, как и в предыдущей версии, сначала просчитывает все видеоэффекты, создавая при этом временные файлы, и лишь после этого приступает к собственно кодированию результирующего видеофайла.
Ну а что же качество — надеемся, оно не ухудшилось вследствие увеличения скорости кодирования? Проверим на примере кодирования в AVCHD, взяв стоп-кадры из трёх разных видеофайлов: из оригинального видео, из ролика, полученного в Pinnacle Studio 14, и из видео, просчитанного пятнадцатой версией программы.

| Оригинальное видео | Pinnacle Studio 14 | Pinnacle Studio 15 |
К счастью, кодек остался прежним, никаких ухудшений не наблюдается. Правда, и улучшений — тоже. HD-видео по-прежнему кодируется в слабенький профайл Main@L4.0 (диск AVCHD ) и Main@L4.1 (диск Blu-ray). Из-за этого в некоторых динамичных сценах могут возникать неприятные сюрпризы в виде выпадений целых блоков изображения. Однако мелькают эти выпадения столь быстро, что в живом видео заметить их сумеет лишь тренированный взгляд (да и проявляются эти артефакты не всегда — много зависит от декодера, с помощью которого вы смотрите ваше видео).
Перейдём к появившейся в 15-й версии возможности создавать резервные копии ранее сделанных проектов. Для чего это может потребоваться? Ответить несложно: далеко не всякий проект создаётся за один день. Довольно часто возникаеет необходимость перенести весь проект целиком, со всеми материалами, входящими в него, на другой диск или даже на другой компьютер. Как тут быть, если материалы эти раскиданы по разным дискам и папкам? Один клип тут, другой — там, а фотографии и вовсе где-то на сетевом хранилище лежат. Попробуй-ка собери всё это в одном месте! А если и соберёшь — придётся указывать программе их новое месторасположение. Нет уж… Пусть лучше программа займётся таким сбором и упорядочиванием самостоятельно.
Вызывается данный модуль командой меню Файл
|
Архив кинофотофонодокументов отметил 70-летие. |
Разрушенные белорусские города, живые голоса классиков литературы и 29 миллионов документов резервного фонда архивов. И это лишь часть того, что хранится в Белорусском государственном архиве кинофотофонодокументов, который накануне отметил 70-летний юбилей.
Елена Бормотова узнала, как обычный активированный уголь спасает от разрушения киноисторию нашей страны.
Миллионы документов разных эпох и на разных носителях. От особо ценных, с которых и до сегодняшнего дня не снят гриф "секретно", до популярных кинолент. Фонды единственного в стране архива кинофотофонодокументов - это сотни полок аудиовизуальной истории.
(Виктор Баландин, директор Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов)
Трофейные немецкие фотоальбомы. Сотни оригинальных съемок, сделанных через объектив солдат фюрера. Есть здесь и сам фюрер. Фотофонд архива составляет 250 тысяч единиц хранения. Фотодокументы на пленке, стекле и негативы. Последние - в несгораемых шкафах.
А это уже работа наших, советских, фотокорреспондентов. Клятва белорусских партизан, сами партизаны в действии. Полуразрушенный Минск 40-ых. Здесь хорошо узнаваемы архитектурные памятники. Академия наук, оперный театр, улица Ленина.
А так при помощи органического растворителя на ультразвуковой машине очищают кинопленку от побочных загрязнений. С течением времени пленка стареет и при взаимодействии с кислородом выделяется уксусная кислота.
(Галина Буркович, заведующая лабораторией Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов)
Реставрация продолжает жизнь многом кинолентам, фотографиям и фонозаписям. Но для спасения ценнейших документов их переводят на цифровые носители.
Архив кинофотофонодокументов был создан в марте 41-го. Но работать, по сути, начал только после освобождения Минска. Первые поступления - два чемодана с 10 тысячами фотоснимков. Их обрабатывали 5 сотрудников. Сегодня штат заведения - почти 80 человек. До 80-ых архив находился в Минске. А затем его перенесли в Дзержинск. Ради этого архитекторы Ленинграда даже специальный проект здания разработали. 13-этажное строение с окнами только до 6-го этажа.

|
Кинопленки сдают позиции |

|
Улучшаем звук в аудиозаписях и видео |
На первый взгляд обработка звука может показаться сложным занятием и уделом профессионалов. Сразу представляются звукозаписывающая студия со множеством аппаратуры, различные индикаторы уровней громкости и ползунки микшеров. Однако запись и обработка аудио для персонального использования не предъявляет столь серьезных требований — для нее вполне достаточно обычного компьютера и пары специализированных приложений. Нет необходимости и оканчивать специальные курсы. Мы составили для вас набор простых бесплатных программ для обработки и конвертации звука, а наши советы помогут сразу приступить к решению накопившихся задач.
Речь идет о самых распространенных задачах — например, самостоятельно подготовить мелодию для загрузки на мобильный телефон или в плеер, отреставрировать любительскую запись из далекого детства или заменить звуковую дорожку в фильме. В этом нам помогут бесплатные программы: аудиоредактор Audacity, видеоредактор VirtualDub, кодеки и несколько вспомогательных инструментов. Однако, прежде чем начать работу с Audacity, загрузите с официальной страницы проекта кодек Lame (он есть и на нашем DVD), который позволяет осуществлять компрессию в MP3. Его нет в дистрибутиве редактора из-за патентных ограничений.
Если вам требуется получать на выходе не только MP3, но и другие форматы, то необходима программа-конвертер. Большинство решений подобного рода платные, однако есть как минимум одно приятное исключение — FreeAudioConverter. Причем все операции в этом приложении доступны в пакетном режиме, чего нет у Audacity в силу его специфики.
В редакторе звуковой файл представляется в виде дорожки: стерео имеет два канала, а моно — один. На экране все это выглядит как некая последовательность волн, которую, собственно, и представляет собой звук.

Редактор Audacity поддерживает одновременную работу с несколькими дорожками, что дает возможность комбинировать и накладывать звук. Например, на одну дорожку можно загрузить фонограмму караоке, а на другую — записать свой голос. После этого остается лишь свести дорожки вместе. Рабочее окно Audacity содержит множество функциональных кнопок, при этом большинство команд дублируются быстрыми клавишами. Самые востребованные — это «Воспроизведение» и «Пауза», осуществляемые пробелом, а также изменение масштаба звука на экране, которое можно выполнить с помощью комбинаций «Ctrl+1» и «Ctrl+3». Все остальное удобнее делать либо мышью, либо через главное меню.
Начнем с простейшего — уменьшения музыкального файла слишком большого объема. Это довольно существенная проблема, так как интернет-магазины перестраховываются и предлагают треки с очень высоким битрейтом. Если одна композиция весит около 5–7 Мбайт, то сборник из 100 песен займет уже приличные 700 Мбайт. А встречается и вовсе несжатый аудиоформат. Для портативного устройства столь высокое качество звука ни к чему: во многих случаях разницу невозможно расслышать даже на хорошей аппаратуре — чего уж говорить о бюджетных наушниках или крошечных динамиках телефонов. А вот лишнее место на карте памяти всегда пригодится.
Для начала в настройках кодека Lame необходимо указать скорость потока — вполне достаточно 128 кбит/с. После этого остается лишь выбрать в меню пункт «Файл | Экспортировать в MP3» и указать имя и путь для сохранения файла.
Современные смартфоны — это настоящие медиацентры, позволяющие, в частности, назначить в качестве мелодии звонка любую аудиокомпозицию. Однако имеет смысл использовать не весь трек, а только наиболее содержательную часть. Для этого откройте в программе Audacity нужный файл.
Проиграйте его, отметьте закладками нужный фрагмент и обрежьте все лишнее до и после него, предварительно выделив эти области с удержанием левой клавиши мыши. Для большей точности можно увеличить масштаб отображения аудиодорожки. Курсор у краев выделения становится похожим на кисть руки с указательным пальцем. Удерживая левую кнопку мыши, можно подвинуть границу.
Обрезанная с двух сторон композиция может начинаться и заканчиваться слишком резко. Чтобы этот эффект не вызывал дискомфорта, задайте плавное нарастание громкости в начале и затухание звука в конце. Для этого выделите несколько секунд композиции и выберите в верхнем меню пункт «Эффекты | Плавное нарастание» или, соответственно, «Плавное затухание». Сохраните результат с помощью «Файл | Экспортировать в WAV» (или MP3). Теперь, если телефон неожиданно зазвонит, ни у кого не случится инфаркта.
Проверьте, как звучит полученный рингтон на вашем телефоне. Если обнаружится, что он проигрывается слишком громко или, наоборот, тихо, потребуется корректировка уровня звучания. Загрузите файл в Audacity, выделите всю композицию комбинацией клавиш «Ctrl+A», затем зайдите в «Эффекты | Усиление сигнала» и сместите ползунок вправо (для усиления звука) или влево (для его ослабления) на 3–4 дБ. Результат можно тут же прослушать и при необходимости скорректировать.
Обрезать фонограмму, а также осуществить ее нормализацию позволяет еще одна удобная бесплатная программа — mp3DirectCut (http://mpesch3.de1.cc). Но она работает только с MP3- и MP2-файлами. Существует и онлайн-сервис для обрезки аудиофайлов для рингтонов — www.mp3cut.ru.
Вы наверняка сталкивались с тем, что некоторые музыкальные альбомы могут иметь различный уровень громкости: одна песня звучит громко, другая — тихо. Последний вариант говорит о том, что композиция записана с недостаточным уровнем сигнала. На мобильных устройствах дорог каждый децибел, поэтому звук имеет смысл нормализовать, то есть повысить громкость до максимума, при котором еще не возникает искажения сигнала. Для этого в Audacity выделите весь трек, в верхнем меню зайдите в «Эффекты | Нормализация» и нажмите «ОK». Сохраните результат в файл.

|
Новые процессоры Intel |

|
Новая система для видеоконференций от Panasonic |

|
Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320 |


Серия сообщений "Мой компьютер":
Часть 1 - Samsung представила внешние жесткие накопители с USB 3.0
Часть 2 - Трио карманных HD-камер от Sony
Часть 3 - Настройки для подключения принтера Canon IP4200 через роутер D-link-320
Часть 4 - Умер «отец CD» и экс-глава Sony Норио Ога
Часть 5 - Как удалить вирус Win32.HLLW.Shadow.based ?
...
Часть 33 - Как выбрать SSD-диск для компьютера
Часть 34 - Как хранить важные данные
Часть 35 - KLEVV представила накопитель CRAS C700 RGB NVMe M.2 SSD
|
|
Видеомагнитофон |

|
Домашний видеомонтаж: HDD или SSD? |
Проникновение в массы любой новой технологии непременно сопровождается появлением её поборников и противников. К сожалению, редко случается так, чтобы обе стороны придерживались в своём споре конкретных цифр и фактов, полученных в одной и той же сфере применения данной технологии. Чаще всего полемика ведётся на пустом месте, поскольку, например, офисный работник и видеомонтажер не имеют никаких точек соприкосновения. Ведь первый работает на своём тихом и холодном SSD только в веб-браузере да текстовом редакторе, в то время как второй гоняет сотни гигабайт видео с одного горячего и шумного HDD на другой. Только тестирование в реальных условиях, только работа над реальным проектом дадут возможность судить о технологии, основываясь не на заявленных кем-то цифрах, а на собственном опыте. А также — почему бы нет? — на показаниях банального секундомера.
Во время работы мы не станем использовать разного рода тестовые программы, искусственно определяющие скорострельность дисков. Всем хорошо известна скрупулёзная точность подобных тестов, пригодная для сравнивания разных «железок» в одинаково чистых, лабораторных условиях. Перед нами же стоит другой вопрос: имеет ли нынче смысл домашнему видеомонтажеру переходить с привычных жёстких дисков на эту новую (а тем самым и неизвестную) SSD-технологию? Что получит домашний монтажёр после такой разорительной покупки, кроме пустых карманов? Эти вопросы мы и постараемся раскрыть в данной статье, воспроизведя ситуации, наиболее часто возникающие при обработке видео.
А работа эта состоит обычно из двух этапов: монтаж и обработка (просчёт, рендеринг). Монтаж, в свою очередь, может подразделяться на независимые стадии — статичную фазу работы (титры, работа с цветом и пр.) и динамичную фазу (промежуточный просмотр обработанного участка). Если в первом случае скорость дисков не играет никакой роли, то во втором случае эти диски могут ощутимо влиять на комфорт работы. Так, из-за нехватки скорости чтения с диска воспроизведение таймлинии может оказаться дёрганым, а то и вовсе невозможным без предварительного рендеринга.
В свою очередь, рендеринг, просчёт видео, представляет собой не только процессорную обработку фильтров, но и копирование довольно больших объёмов информации, создание одного файла из другого либо из нескольких, разбросанных по диску (а то и по разным дискам). Логичным выглядит утверждение, что подобная операция не должна проводиться на одном физическом диске. Именно в целях увеличения скорости просчёта аккуратист-монтажер держит исходный материал на одном диске, временные файлы располагает на втором, а результат работы сохраняет ещё и на третий, отдельный, жёсткий диск.
Хотите — ругайте, хотите — нет, но о RAID 0 в данной статье речь идти не будет. Объясняется такая категоричность разными причинами, разжёвывать их нет особого желания. Впрочем, предвидя гневные восклицания читателей, считающих себя профессионалами в деле обустройства дисковых подсистем (но при этом не имевших с видеомонтажем ничего общего), потратим на краткое разъяснение несколько строк. Причём всего лишь скопируем их из опубликованной в 2007 году статьи «Компьютер для домашнего видеомонтажа»:
Один из самых больших видеомонтажных мифов — миф о массивах RAID 0. Напомню, что массивом RAID 0 называется такая конфигурация дисков, при которой данные распределяются равномерно сразу по всем дискам. Емкость массива RAID 0 равна сумме емкостей входящих в него дисков, скорость работы пропорциональна (не прямо, но монотонно) числу входящих в массив дисков. Несомненно, пара дисков, сконфигурированных в RAID 0, работает значительно быстрее одиночного диска, но в потоковых операциях чтение-запись (самых важных в монтаже!) она проигрывает тем же самым дискам, сидящим раздельно по-простому на разных каналах IDE-контроллера. Это понятно: копируя файл сами на себя, оба диска массива RAID 0 вынуждены постоянно перемещать головки туда-сюда — там прочитать, тут записать, прочитать-записать и т.
|
Видеомагнитофон Sony DSR-1800AP со СКИДКОЙ БОЛЕЕ 55% |
Основные характеристики и функции:
· Воспроизведение лент, записанных в разных форматах DV (25 Мбит/с), включая DV SP и DVCPRO, без необходимости использования адаптеров или изменения установок в меню
· Большое время записи: до 184 минут на кассету стандартного размера и 40 минут на миникассету
· Монтаж с точностью до кадра
· Четырехканальный монтаж звука
· Функция микширования звука с чистыми монтажными переходами
· Высокоскоростной поиск изображения (до 60-кратной скорости от номинального значения), в прямом и обратном направлении
· Разнообразные цифровые интерфейсы: SDI, SDTI (QSDI), i.LINK (DV) и цифровой звук AES/EBU
ПРЕИМУЩЕСТВА
Цифровой поиск по фонограмме
Функция поиска по цифровой фонограмме DIGITAL JOG AUDIO позволяет производить поиск в диапазоне скоростей (относительно номинальной) от –0,5 до +0,5. Благодаря быстрому отклику и плавной характеристике теперь можно очень легко находить монтажные точки. Эта функция особенно важна для видеожурналистики, где обычно используется монтаж по фонограмме. Данная функция реализуется также для лент DV и DVCPRO.
Индикатор состояния канала
Для обеспечения надежности условий монтажа, DSR-1800AP оснащен функцией мониторинга состояния канала, которая отражает три уровня частоты появления ошибок и имеет трехцветную индикацию (зеленый/желтый/красный). Это применимо ко всем форматам семейства DV (25 Мбит/с).
Функция ClipLink
ClipLink — уникальная система Sony, обеспечивающая ввод данных съемки в процесс цифрового производства. При съемке с помощью камкордера данные временного кода входной и выходной точек каждого эпизода и его статус OK/NG (удачный дубль/брак) записываются в память кассеты DVCAM. Одновременно неподвижный кадр каждой входной точки, так называемое индексное изображение, записывается на ленту DVCAM в качестве визуальной информации, связанной с временным кодом. Данные ClipLink затем автоматически импортируются (осуществляется посредством JZ-1, программного обеспечения регистрации данных видеокассеты) и модифицируются, после чего их можно экспортировать практически в любую монтажную систему. Это в значительной степени сокращает объем последующих монтажных операций.
Кроме того, DSR-1800AP имеет возможность полного копирования ленты, включая данные регистрации клипов (ClipLink Log Data) по i.LINK, или используя SDTI(QSDI) + RS-422A в комбинации.
Уменьшение мозаичных шумов при панорамной съемке
Усовершенствованный детектор цифрового косинусного преобразования движения обеспечивает значительное повышение качества изображения особенно при панорамной съемке.
Высокое качество картинки при замедленном воспроизведении
Использование дополнительного яркостного фильтра, аналогичного используемому в ВМ форматов Digital Betacam и Betacam SX, значительно сокращает кадровое дрожание при замедленном воспроизведении. Этот эффект особенно заметен при скорости воспроизведения менее однократной относительно номинальной.

|
«Формула-1» будет транслироваться в формате HD |

|
Новый способ просмотра 3D без очков |
Французский исследователь Франсуа Вожель изобрел новый способ просмотра 3D-контента без использования очков.
В основе работы активных 3D-очков – специальные микрозатворы. Они попеременно «закрывают» то левый, то правый глаз с частотой 120 раз в секунду (по 60 открытий и закрытий для каждого глаза). Мозг, таким образом, получает два различных изображения с высокой скоростью. Он формирует их в единое целое – объемную 3D-картинку.
Носить 3D-очки не всегда удобно. И иногда даже неприятно для глаза и головы. Поэтому Франсуа Вожель предложил особый способ просмотра стерео без использования очков. Он исходил из того, что каждый человек от рождения имеет свои собственные «затворы» - веки глаз.
Специальные электрические микростимуляторы мышц, регулирующих моргание, – открытие и закрытие век – заставляют эти мышцы сокращаться на большой скорости. Тем самым имитируется работа жидкокристаллических микрозатворов 3D-очков. Для просмотра стерео необходим телевизор или монитор с частотой 120 Гц.
Судить о научности изобретенного метода пока довольно сложно. Впрочем, как и о его воздействии на здоровье. Одно можно сказать точно: «Изобретение оригинальное».
Исследователь обещал представить свою инновацию в следующем году на международной выставке электроники CES 2012.
|
|