-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redmak

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Мы_критикуем Темы_дня Умелые_ручки solnechnolunnaya This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 351

redmak





МАК.

Красота Мака одурманивает подобно опиуму. Легко попасть в сети Мака, тяжело из них выбраться.


Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:06 + в цитатник

Число погибших в результате землетрясения в Киргизии достигло 72 человек

06.10.2008 13:46

В результате восьмибалльного землетрясения в Алайском районе Ошской области Киргизии погибшими числятся уже 72 человека, но это число может возрасти.

Как сообщила РИА Новости пресс-секретарь Минздрава республики Елена Баялинова, поисково-спасательные работы на месте трагедии продолжаются, и эта цифра не является окончательной.

В ночь на понедельник на киргизско-китайской границе произошло землетрясение силой восемь баллов по 12-балльной шкале, в результате которого почти полностью разрушилось киргизское село Нура, оказавшееся в эпицентре стихии. Село, где проживало около тысячи жителей, находится в труднодоступном высокогорном районе в 180 километрах от райцентра. Из-за землетрясения населенный пункт полностью отрезан от окружающего мира - разрушены дороги, отсутствует связь.

В настоящее время из места стихийного бедствия для оказания медициноской помощи на вертолетах вывезено 38 тяжелораненых. 14 из них находятся в больнице ближайшего населенного пункта, села Сары-Таш, остальные доставлены в Ошскую областную объединнную клиническую больницу.

Как сообщила журналистам заместитель главного врача Ошской клиники Темиркан Жорматова, "из 24 пострадавших, поступивших к нам, семеро детей". "У раненых, в основном, компрессионные переломы, повреждения внутренних органов. Многие нуждаются в операции", - сказала она. По словам врачей, выжившие в мощном ночном землетрясении люди находятся в состоянии шока.


Полюбил мужик КОЗу

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:41 + в цитатник
 (400x283, 30Kb)

НеПАРА а жаль :))

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:39 + в цитатник
 (243x400, 30Kb)

Эволюция Тельца

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:31 + в цитатник
 (500x317, 14Kb)

Бери и пользуйся

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:28 + в цитатник
 (198x500, 23Kb)

без слов..и так все понятно

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:10 + в цитатник

 (300x300, 16Kb)


Не буди лихо..пока оно тихо

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:08 + в цитатник
 (300x258, 20Kb)

Самые роскошные автомобили мира

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 09:20 + в цитатник

Самые роскошные автомобили мира. Фото

 
Есть люди, для которых автомобиль - только средство передвижения, и, по их мнению, тратить на его приобретение баснословные суммы, по меньшей мере, глупо. Однако есть и такие, для кого исключительно хорошо сделанная и поразительно красивая машина приравнивается к произведению искусства, не жалеют сотен тысяч долларов на новое авто. Для тех, у кого дух захватывает при виде эксклюзивного дизайна и ощущения разгона до 100 км/ч за какие-нибудь 5 секунд, мировые автопроизводители и создают свои экзотические модели.

До сих пор на рынке элитных автомобилей корона принадлежала Европе: Германии, Италии и Великобритании. Однако в последнее время в борьбу за состоятельного покупателя включились и страны Востока. Так, японский Lexus LS460 по праву вошел в список самых красивых и надежных машин в мире. Сделанная по уникальному дизайну L-finesse, ориентированному на традиционный японский стиль, эта модель технически оснащена по последнему слову техники. В 2007 году компания Lexus дополнит LS460 еще одной очень удобной функцией - возможностью автоматической параллельной парковки. Навигационные датчики определяют расположение окружающих машин и направление колес, в то время как модуль контроля направляет машину на свободное место. Купить этот японский шедевр можно в среднем за 130 тысяч долларов, но это, согласитесь, еще не самая высокая цена на роскошные автомобили.

Maserati QuattroporteЗа сумму от 140 тысяч долларов можно побаловать себя Maserati Quattroporte. Эта флагманская модель итальянского производителя непроста в управлении, но того, кто с ней справляется, она награждает сполна. Такой скоростной автомобиль - заветная мечта миллионов. Начиная с дизайна, который принадлежит мастерам из Pininfarina, и заканчивая технической начинкой, этот автомобиль покоряет сердце с первого взгляда, а с первой поездки уже становится невозможно его забыть. В этой модели компания Maserati скрестила представительский седан и чистокровный спортивный автомобиль. Породистый внешний вид, удобные сидения, двигатель V8 с рабочим объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом мощность 401 л.с. - все это лишь маленькая часть того, что делает поездку в Maserati Quattroporte захватывающей и невероятно удобной.

На порядок выше (от 220 тысяч долларов) стоит Mercedes-Benz S65 AMG. Этот шедевр немецкого автоконцерна обладает 612-сильным мотором и разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Бампер с интегрированными воздухозаборниками, «перекрученные» пороги, 19-дюймовые колеса и задний бампер с торчащими снизу четырьмя овалами глушителей не дадут перепутать автомобиль ни с одним из «коллег» по S-классу. А крыша с окошком обзора, реагирующие на дождь дворники, руль с подогревом, климат-контроль четырех зон и обслуживание TeleAid делают поездку на этом лучшем представителе классических машин по максимуму комфортной.

Aston Martin V12 VanquishДалее в нашем списке идет Aston Martin Vanquish S. Цена - от 350 тысяч евро. Восторженно описывать это чудо техники можно очень долго, но все и так знают, что если уж сам Джеймс Бонд предпочитал всем машинам именно Aston Martin, то насчет качества и надежности этого автомобиля можно не сомневаться. Само слово «vanquish» в переводе с английского означает «побеждать». Максимальная скорость - 322 км/ч, 6-ступенчатая коробка передач, мощность - 520 л.с., огнетушитель и чувствительные к темноте фары, а в довершение всего дизайн, о котором можно говорить только в превосходной степени - победа Vanquish S обеспечена.

Никакой список шикарных машин не может быть полным без Bentley. Модель Arnage - достойный экземпляр машины представительского класса. Это не просто автомобиль, а показатель эксклюзивного статуса владельца. Коврики из шерсти ягненка, окантовка из кленового дерева, передние сидения с функцией массажа, электрохроматическое зеркало заднего обзора - в таких машинах все должно быть безупречно. Стоимость модели около 340 тысяч долларов.

Rolls-Royce звучит гордо. Когда по дороге едет этот автомобиль, то становится ясно, кто король. И пусть никто не знает, кто сидит внутри, все понимают, что обладателю этого авто можно позавидовать. Именно поэтому те, кто ищет себе именно статусную машину, выбирают эту марку. Rolls-Royce Phantom стоит около 400 тысяч долларов, имеет двигатель объемом 6,7 литра, обеспечивает мощность в 453 лошадиные силы, а до 100 км/ч этот с виду спокойный лимузин разгоняется всего за 5,7 секунды. Phantom обустроен всеми благами для комфортной езды: занавески переднего купе, чейнджер на 6 DVD, облицованная приборная панель, столик, переключение передач на руле, многоуровневое нагревание сидений и еще многое другое.

Еще один роскошный автомобиль - представительский седан Maybach 62 S, стоимость которого достигает 450 тысяч долларов. Каждый из автомобилей Maybach собирается исключительно вручную и с учетом пожеланий клиента, поэтому все автомобили этой марки можно назвать особенными. 20-дюймовые колеса с тонкими частыми спицами, перекликающиеся в оформлении с хромированной решеткой радиатора, и особый цвет кузова, создающий эффект лакированной поверхности, не позволят перепутать эту модель ни с какими другими. Под капотом - форсированный 12-цилиндровый битурбомотор мощностью в 612 л.с. Отделку и компоновку салона каждый хозяин выбирает себе сам. Некоторые из возможных благ: раздельные кресла с функцией массажа, вентиляции и поддержки ног, самозатемняющаяся стеклянная крыша, способная изменять прозрачность, различные электронные системы для ведения бизнеса в пути, бар, раздельный климат для каждого из пассажиров, дублирующие шкалы приборов на потолке и т.д.

А на первом месте в нашем списке стоит автомобиль-мечта Bugatti Veyron 16.4 со сказочной ценой 1,4 млн долларов. Это не только самый дорогой, но и самый быстрый и мощный суперкар в мире. Это чудо техники обладает 16-цилиндровым двигателем мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 км/ч. Veyron 16.4 можно по праву назвать королем спортивных автомобилей. Поражают не только его технические характеристики, но и ультрамодный внешний вид. «Зверь, а не машина» - фраза из известного всем советского фильма очень хорошо подходит для описания этого шедевра. Любопытно, что покупателям этой модели производители предлагают в подарок эксклюзивный парфюм.

Рубрики:  Размышления о бренности существования

10 крупнейших яхт мира

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 09:17 + в цитатник

10 самых больших яхт в мире

Крупнейший яхтовладелец России, как известно, Роман Абрамович. У него действительно крупных яхт целых три. Но вот самой большой в мире яхтой начальник Чукотки похвастаться не может. Тут ему арабскими шейхами пока не тягаться.




GOLDEN STAR (бывшая PLATINUM), 160 м

          Эта яхта является уникальным образцом судна третьего тысячелетия. Golden Star — самая большая из когда-либо построенных частных яхт, а ее история постоянно дает пищу для слухов. Чтобы положить им конец, мы можем утверждать, что в настоящее время это судно находится на причале в торговом порту в Дубае. Судоверфи Lurssen и Blohm & Voss построили яхту Platinum для принца Брунея Джефри (Jeffry), который после своего банкротства продал ее эмиру Дубая. Новый владелец поставил судно в плавучий док в районе Персидского залива. Яхта, переименованная в Golden Star, была взята под усиленную охрану. После этого начались работы по перепланировке ее интерьера, которые идут до сих пор. А потому увидеть пока можно только модель 1:100.



PRINCE ABDUL AZIZ, 147 м

До спуска на воду Golden Star (Platinum) яхта Prince Abdul Aziz, принадлежащая саудовской королевской семье, более двадцати лет считалась самой большой частной яхтой в мире. Она построена в 1984 году на датской судоверфи Helsingor Vaerf и, по всей видимости, не переделывалась после спуска на воду. Ее облик, напоминающий небольшое парусное судно, является классическим для восьмидесятых годов. Яхта оснащена двумя 12-цилиндровыми двигателями Pielstick, мощностью 15382 л.с. каждый. Значительная площадь носовой части палубы позволила построить на ней вертолетную площадку, что в настоящее время весьма распространено на мегаяхтах длиной более 100 м.


AL SALAMAH (бывшая MIPOS), 138 м

Эта гигантская яхта была построена на немецкой судоверфи Kiel HDW совместно c Lurssen. Al Salamah, спущенная на воду в 1999 году под именем Mipos, оснащена мощной силовой установкой, состоящей из двух 20-цилиндровых двигателей Mtu мощностью 8046 л.с. каждый. Это позволяет судну развивать скорость до 21 узла. Верхняя часть надстроек ее шести палуб своими формами напоминает помещение, где разводят шампиньоны, однако при этом конструктору Теренсу Дисдэйлу (Terence Disdale) все-таки удалось добиться элегантных классических линий.




EL HORRIYA (бывшая MAHROUSSA), 128,47 м

Эта яхта, самая старая из ныне плавающих, обрела свое место на причале, расположенном недалеко от Каира. El Horriya была построена в 1865 году в Лондоне, на судоверфи Samuda Bros, и предназначена для короля Египта. Она оснащена двумя паровыми турбинами. В 1872 году яхта была удлинена, а в 1905 году на нее установили лопастные винты. Последние работы на El Horriya проводились в 1950 году. Последняя информация о состоянии яхты президента Египта заставляет полагать, что она непригодна к эксплуатации.



OCTOPUS, 128 м

До появления Golden Star яхта Octopus была второй в списке самых больших современных частных яхт в мире. Соперничество между компаниями Microsoft и Oracle продолжается и на море. Построив Octopus для Microsoft, судоверфь Lurssen в содружестве с HDW добилась ничьей в этом соревновании. Судно имеет стальной корпус, способный противостоять льдам, и двигатели Mtu, о мощности которых не сообщается. Яхту окружает завеса секретности. На основании редких утечек информации можно предположить, что на судне есть кинозал, а также профессиональная записывающая студия. Также известно, что внутренний дизайн разработан Джонатаном Куинном Бенеттом (Jonathan Quinn Benett) из Сиэтла. Кроме обычной комплектации, на Octopus есть 18-метровый катер и небольшая субмарина.




SAVARONA, 124 м

Эта яхта необычной для своего времени длины — первое судно, построенное на верфи Blohm & Voss в 1931 году для дамы, Эмили Реблинг Кадваладер (Emily Roebling Cadwalader). Через несколько лет хозяйка продала яхту Savarona президенту Турции Кемалю Ататюрку (Kemal Ataturk). Турецкое правительство владело яхтой до 1980 года, после чего судно в плохом состоянии было передано в аренду на 49 лет Хараману Садикоглу (Kharaman Sadikoglu). Полностью восстановленная в Стамбуле в 1992 году, она уже в течение нескольких лет бороздит просторы Средиземного моря со знаменитостями на борту. Ее экипаж состоит из 55 человек. На яхте с роскошной обстановкой могут одновременно разместиться 34 пассажира, для которых имеются 17 апартаментов, огромная турецкая баня, театр и несколько баров. Это стальное судно, оснащенное двумя 8-цилиндровыми двигателями Caterpillar мощностью 3600 л.с. каждый, безусловно, является самой представительной и престижной моторной яхтой из построенных в период между двумя мировыми войнами.




ALEXANDER (бывшая REGINA MARIS), 121 м

Вот уже более 20 лет яхта является собственностью семьи Лацис (Latsis). На борту судна принимаются только мировые знаменитости. Его планировка рассчитана на 60 человек, для которых имеются настоящий бассейн, ночной клуб, кинозал, музыкальный салон. Яхта Alexander спущена на воду в 1976 году немецкой судоверфью Flender. В 1986 году судно подверглось значительной модификации на той же верфи. Яхта, оснащенная двумя двигателями Man мощностью 4050 л.с. и имеющая порт приписки в Афинах, бороздит просторы Средиземного моря. Подтверждением эксклюзивности данного судна является стоимость его аренды — около $100 тыс. в день.



ATLANTIS II, 115,80 м

Atlantis II является свидетельницей золотого века двух греческих судовых компаний. Она была заказана Ниаркосом (Niarchos) в ответ на приобретение Онассисом (Onassis) его яхты Christina О. Судно, построенное в 1981 году на верфи Hellenic de Skaramanga, оснащено двумя 12-цилиндровыми двигателями Pielstick мощностью 4800 л.с. каждый. Как и на яхте соперника, на Atlantis установлен бассейн. В последние годы судно стоит на якоре у входа в порт Эркюль в Монако и редко выходит в море. К сожалению, кажется, наследники знаменитого судовладельца не интересуются этой яхтой, которая теперь является одной из достопримечательностей Княжества Монако. Когда она раз в году покидает свое место, это бывает настоящим событием.




PELORUS, 115 м

Яхта построена и спущена на воду немецкой судоверфью Lurssen в 2001 году по заказу анонимного лица из Саудовской Аравии, в настоящее время является собственностью российского миллиардера Романа Абрамовича, владеющего также яхтой Le Grand Bleu и футбольным клубом Челси. Тим Хэйвуд (Tim Heywood) разработал дизайн экстерьера Pelorus, которая легко узнаваема благодаря окнам огромных размеров и великолепным плавным линиям корпуса цвета ванили. Никакой информации о характеристиках этой яхты нет, известно лишь, что в ее планировке принимал участие Теренс Дисдэйл (Terence Disdale) и что силовая установка состоит из двух двигателей Wartsillas мощностью 3600 л.с.




LE GRAND BLEU, около 108 м

          Это вторая из трех яхт, находящихся в собственности Романа Абрамовича. В 2002 году, во время спуска судна на воду на немецкой верфи Bremer Vulkan, длина его корпуса составляла 106,39 м. Но после того как яхта была перекуплена, она вновь оказалась на той же верфи, где подверглась частичной модификации, во время которой на ней была установлена платформа для купания. Точная длина яхты неизвестна, а ее прибытие в порты Средиземного моря всегда дает пищу для разговоров. Судно оснащено двумя 16-цилиндровыми двигателями Deutz MWM мощностью 4570 л.с. Строительство Le Grand Bleu финансировалось владельцем НХЛ Джоном МакКоувом (John McCaw), интерьер данной модели разработан Kusch Design/Da Pilla. Шесть месяцев, недавно проведенных судном в доках верфи HDW, позволили выполнить ряд работ по его качественной модернизации.

Рубрики:  Духовные пристрастия:литература,искусство, история

Метки:  

Крупнейшие яхты мира

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 09:11 + в цитатник

Самые богатые и самые большие

 



Мега-яхта для борьбы с империализмом
Февраль 2008. Есть у вас лишних 35 миллионов долларов? Если есть, можете потратить на полезную покупку – бывшую яхту Саддама Хуссейна, Ocean Breeze, ранее называвшуюся Qadisiyah Saddam. Однако есть проблема. Яхту предлагает некая компания с Каймановых островов, от имени и по поручению неизвестных лиц. За продажу яхты, в свою очередь, взялась известная в мире роскошных яхт компания Nigel Burgess. Но правительство Ирака требует признания яхты собственностью Ирака, и недавние судебные разбирательства в Ницце закончились в пользу Ирака – продажа яхты заморожена до выяснения ее точной принадлежности. В марте разбирательства продолжатся, они завершатся определением законного владельца, который и будет далее решать, что делать с морской игрушкой диктатора.
Доступ на яхту категорически запрещен, и вот что интересно – компания Nigel Burgess вывесила на своем сайте фотографии интерьера яхты, по слухам, поражающего роскошью. Однако в настоящее время ни фото интерьера, ни самого сайта – а ведь Nigel Burgess, это имя! Но тем не менее, сайт им прихлопнули. Не найдете вы и технических характеристик саддамовской игрушки, нигде она не числится, даже в списке Топ-100 мега-яхт ее нет, хотя по всем параметрам она туда входит.
Согласно показаниям юриста, представлявшего в суде иракское правительство, с тех пор как яхта была построена по заказу Саддама Хуссейна в 1981 году, он никогда ею не пользовался. Фактически яхта и в иракских водах-то практически не бывала. Еще в 1986 году, в разгар войны с Ираном, ее перегнали в Джедда, Красное море, и там она стояла вплоть до прошлого года. А в прошлом году она таинственным образом обьявилась в Ницце, уже под именем Ocean Breeze. В общем, сомнений в том, что заказчиком и плательщиком выступало государство Ирак, нет, однако возникает вопрос владельца – кто унаследовал яхту после кончины Хуссейна. Есть какой-то «карибский» след, и загадочная компания с Каймановых островов имеет определенные права как минимум на судебные разбирательства.
Яхта расчитана на экипаж из 35 человек, на ней 10 кают, несколько салонов, бассейны, сауны, молельня, вертолетная площадка и сантехника из золота и позолоченных металлов. Из всех ее характеристик известна лишь длина, 85 метров. Иллюминаторы сделаны из пуленепробиваемого стекла, есть установка для запуска ракет, в настоящее время разобранная. Есть и еще кое-что – секретный проход в шлюзовую камеру, где находилась мини-субмарина, на тот случай, если диктатору пришлось бы спасаться бегством. Насчет мини-субмарины неизвестно точно – возможно, она все еще на яхте, и продается вместе с ней.
Будьте наготове, любители мега-яхт. В марте судебным порядком будет установлен наследник, и если Каймановы острова победят, яхта будет предложена на продажу, но скорее всего, 35 миллионов, это стартовая цена, а фактически она обойдется куда дороже. Любители бороться с империализмом, это для вас. Хуссейн боролся с американским империализмом, вы можете продолжить это дело, не сходя с борта роскошной яхты, и героически преодолевая трудности и тяжести роскошного интерьера, усугубленного золотыми унитазами.


Загадочная мега-яхта совершенно необычного вида спущена на воду в Киле
3 января 2008 спущена на воду мега-яхта необычного вида, проект Sigma (SF99) . Контракт на строительство яхты был подписан с Blohm & Voss еще в декабре 2004 года, детали не только контракта, но и проекта яхты держались в секрете. Проект разработан известным французским дизайнером Филиппом Старк, и кроме футуристической картинки, ничего более показано не было. Sigma строили на верфях в Киле, за время строительства проектное имя яхты изменили на SF99, корпус удлинили до 130 метров – но все эти изменения официально не подтверждались. Яхта спущена на воду, и теперь можно убедиться – да, это нечто необычное. Уж не знаю, можно ли назвать это красивым, лично я сомневаюсь. Проще говоря – во ужас. Хотя впечатляет. Кто заказчик, и прочие детали, пока неизвестно.
Внизу иконки, для полного фото щелкните по иконке.


 


Жалкие яхтенки абрамовичей и дерипасок
10 октября 2007 - компания Cala, на бирже CCAA, обьявила продажу еще не построенной мега-яхты, крупнейшей в мире. Еще не построенной, потому что концепция строительства, равно как конструкция яхты, не имеют, говоря излюбленным штампом наших СМИ, аналогов в мире. Яхта длиной 220 метров имеет 100 больших подводных иллюминаторов для наблюдения за подводной жизнью. На яхте имеются бассейн олимпийских размеров, гигантский стеклянный открывающийся потолок площадью 1800 кв.м., две больших вертолетных площадки и массу других чудес для услады миллиардеров. Миллионеры эту яхту не вытянут. Выставляется на продажу готовый проект и дальнейшее строительство, стартовая цена 330-500 миллионов долларов. Время на постройку яхты после того, как найдется покупатель, полтора года. Проектировщик яхты Рэй Фрэнкис, человек с фантастическим воображением. Помимо проекта яхты, называемого «Подводный мир», есть проекты плавучих казино и резиденций. Компания откровенно заявляет, что покупателями ее яхт и резиденций могут быть только те, кто входит в Fortune 500, то есть, в список 500 самых богатых людей и компаний в мире. Прочим пошлым миллионерам, мультимиллионерам и миллиардерам со скромными парой-тройкой миллиардов, эта игрушка не по карману, пусть покупают себе жалкие яхтенки длиной 70-100 метров, с крохотной площадкой для одного вертолетика и мини-субмариной.
Мировое строительство мега-яхт уже устало от рекордов за последние 10 лет. В настоящее время в строительстве находятся яхты общей длиной 22.5 километра с шириной яхты более 24 метров. Их общая стоимость превышает 1.2 миллиарда. Яхты строят верфи 25 стран. Стремительно меняются и понятия, ведь совсем неадвно мега-яхтой считалась жалкая лоханка длиной от 30 метров. Сейчас владелец может похвастать приставокй мега, только если яхта имеет длину 55 метров и более, причем всего несколько верфей в мире могут строить корпуса яхт длиной до 50 метров из фибергласса. Более 100 яхт из строящихся имеют длину более 55 метров. Серьезными проблемами стали обеспечение этой армады экипажами, а также стоянками – большинство существующих марин не в силах принять и обеспечить стоянку огромных игрушек. Известные строители яхт не справляются с наплывом заказов, и потихоньку проявляется тенденция пересечения секторов строительства и эксплуатации круизных лайнеров и мега-яхт, все больше у них общего. Кто стоит ра столь резким ростом спроса на мега-яхты, понятно. Новоявленные нувориши из России, Китая, и Индии, в первую очередь. Немало расплодилось супер-богачей и на Западе, причем большая их часть приближается к пенсионному возрасту, и в поисках мест для достойной старости, строит яхты.

Список крупнейших яхт мира официально составляется каждый год, при этом некоторые рейтинги отдельно учитывают частные яхты и яхты, якобы или не якобы принадлежащие государству. Этим особенно грешат арабские шейхи и короли, записывающие свои яхты в госсобственность. В сотне крупнейших на 48-м месте яхта Queen K шейха Олега ибн Дерипаски, немалая по размерам и вообще по-своему интересная, будучи по проекту и внешнему виду классической яхтой начала 20-го века, подобной Madiz. Но если слухи о нравах на его яхте верны, то я искренне желаю Queen K, когда там будет славный Олег с дружиной, попасть в аварию.
Яхта Dubai, открывающая список, входит в тройку крупнейших в мире, вообще-то она считается самой большой яхтой в мире, при длине почти 160 метров и валовом водоизмещении 13 995 тонн. У яхты нелегкая судьба. В 1996 году от имени младшего брата Султана Брунея, некоего Принца Джефри, яхту под именем Golden Star заказала компания Amedeo Development Corporation, этим же принцем и контролируемая. За строительство взялись доверчивые немцы Blohm & Voss, сроком готовности положили 2000-й год, и сошлись на 226 миллионах долларов. Принц Джефри оказался проходимцем, его компания банкротом, а корпус недостроенной яхты с 1998 года ржавел на верфях. В 2001 году яхтой заинтересовался наследный что-ли принц шейх Мохаммед аль Рашид, Дубай. Безделушка ему понравилась, и он не глядя, заплатил. Яхту перевезли сначала в Роттердам, затем, поместив в плавучий док, в Дубай. 24 августа сего года яхту поставили в док в Дубай для окончательной достройки. Шейх патриотично переименовал яхту в Dubai, чтобы народ Дубай и Эмиратов заслуженно ею гордился.
Ниже привожу списко топ-двадцать, фото яхт и биографии некоторых владельцев. На конец 2006 года в список крупнейших 20-ти яхт мира входили следующие яхты:

Имя Длина футы(метры) Год постройки Владелец

1. Golden Star/Dubai * 524'10" (160) 2006 Шейх Дубай


2. Prince Abdul Aziz 482'3" (147) 1984 Король Фадх


3. Al Salamah 456'10" (139) 1999 Принц султан Саудовской Аравии (или наследный принц султана)


4. Rising Sun 452'8" (138) 2004 Ларри Эллисон
– год рождения 1944, соучредитель и ген директор известнейшей компании – программного разработчика Oracle. Начинал даже хуже, чем с нуля. Кто его отец, так до сих пор и неизвестно. Мать отдала его, 9-ти месячного, своей родной сестре и ее мужу. Имя матери он узнал только, когда ему было 48 лет.
Программированием занялся с 20 лет, разработал как-то программу для ЦРУ и назвал ее Oracle, а те, козлы, отказались. Тогда он собрал все свои капиталы в сумме 2000 долларов, и основал компанию Oracle. SQL Server, это изобретение Эллисона, проданное им Микрософту. В 2005 году его состояние оценивалось в 18.4 миллиарда долларов, а в 2000 году в течении некоторого времени он был самым богатым человеком в мире.


5. Octopus 413'4" (126) 2003 Пол Аллен (соучредитель Микрософт)


6. Savarona 408'0" (124) 1931/1992 Караман Садикоглу (взял в лизинг)


7. Alexander 400'2" (122) 1976/1986 Семья Лацис


8. Turama 381'9" (116) 1990/2004 чартерная яхта

 


9. Atlantis II 379'7" (115) 1981 Семья Ниархос


10. Issham Al Baher 379' (115) 1973 королевская семья Саудовской Аравии 

 11. Pelorus 377'3" (115) 2003 Роман Абрамович
– кстати, все слухи и сплетни про какие-то там подводные лодки на борту яхты или противоракетные установки – не более, чем слухи. Есть только противопаппарацци установка – специальные зеленые огни, не дающие возможности фотографировать яхту


12. Le Grand Bleu 370'0" (113) 2000 яхта подарена некоему Евгению Швидлеру Романом Абрамовичем, с наилучшими пожеланиями


13. Lady Moura 344' (108) 1990 Нассер аль Рашид


14. Al Said 340' (104) 1982 Султан Омана


15. Christina O 325'3 (99) 1943/1954 Джон Поль Папаниколау (числится для служебных нужд)


16. Carinthia VII 321'5" (98) 2002 Хейди Хортен


17. Limitless 315'7" (96) 1997 Лесли Уэкснер
– США, миллиардер, в списке Форбс. 69 лет, сколотил состояние с нуля, заняв у родной тетки 5 тысяч долларов и открыв на них в 1963 году магазин женской спортивной одежды. Один из крупнейших производителей трикотажа, годовой оборот продаж 9.7 миллиарда, компания Limited Brands. Сын эмигрантов-евреев из России.


18. Indian Empress 311'7" (95) 2000 Виджай Малья
– 1995 года рождения, индийский предприниматель и богач, но он начал не с нуля, вернее, со многих нулей – его папа был капиталистом и владельцем фабрик. Сынок пошел в отца, в настоящее время известен как владелец пивоварен Breweries Group (ведущая марка пива – Kingfisher), Kingfisher Airlines и яхты Indian Empress.


19. Attessa IV 302'2" (92.1) 1997 Дэннис Вашингтон
– очень интересная личность. Родился в 1934 году, бизнес поставил с нуля, взяв в 1964 году в аренду бульдозер. С помощью этого бульдозера он сколотил огромное состояние, в настоящее время оцениваемое в 2.8 миллиарда долларов, главным образом, заработанное строительными работами. На 98-м месте в списке богатейших людей США, филантроп. 

 20. Tatoosh 301'8" (92) 2000 Пол Аллен
– родился 1 953 году, Форбс дает его 5-м в списке богатейших людей США, личное состояние оценивается в 18 миллиардов. Был соучредителем Микрософт совместно с Биллом Гейтсом, в настоящее время владеет акциями таких компаний, как DreamWorks Animation SKG, Digeo, Oxygen Media, других. Владеет двумя командами, футбольной и баскетбольной.



Отдельно представляю яхту Madiz, в список крупнейших не попадающую, но зато интересную другим:
В октябре пройдет торжественная церемония второго рождения Madiz, классической яхты, построеной знаменитым Клайдом в 1902 году. Яхта принадлежит Келецекису, кто он такой, я выяснить не смог, но яхтой владеет с 1964 года. Яхта построена по проекту знаменитого проектировщика яхт Дж.Ватсона, ее окрестили именем Triton, а затем идет длинная череда различных имен в ее долгой истории - RHOUMA, OSPREY, PRESIDENT ROBERTS, HINIESTA. В истории яхты много всяких интересных событий и приключений, но самое известное приходится на период Второй мировой – яхту взяли на военную службу и использовали, как противолодочный корабль, а в июле 1945 года яхта взяла на борт Короля, Королеву их дочь, принцессу Элизабет, и доставила их в Ирландию, где царствующая семья осмотрела капитулировавшие подводные лодки немцев.
В 1964 году яхту купил этот самый Келецекис, и владеет ею до настоящего времени. В течении 4-х лет она проходила ремонт и модернизацию на верфях Keilaidis в Перама, Греция, а в августе 2006 года сдалась на класс Ллойда +100A1. Яхта стала самым старым судном в истории современного Регистра Ллойд, имеющим его класс. Один раз яхта участвовала в сьемках фильма, детектива по произведениям Агаты Кристи.
Изначально стояла паровая машина, замененная двумя дизелями:
2 x M6cy 4SA 2scr1740bhp, MTU Mercedes Maybach MB836B
Спущена на воду: 27 февраля 1902 года, построена как паровая яхта
Валовая вместимость 279 тонн
Длина: 46 метров
Ширина: 7 метров
Осадка: 3.4 метра

Рубрики:  Духовные пристрастия:литература,искусство, история

Метки:  

Поиск сообщений в redmak
Страницы: 22 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь