-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ИСКУССТВО ОТ ЗМЕЯ ИСКУСИТЕЛЯ

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:17 + в цитатник
«Иногда красота создается тварями»
(надпись на плакатах)
Еще одно доказательства что из любого негатива можно извлечь позитив.
1_unknown1 (495x700, 256Kb)

2_unknown1 (495x700, 289Kb)

3_unknown1 (495x700, 291Kb)

Рубрики:  Art
Красота
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 26 пользователям

cold_voice   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:20 (ссылка)
спасибо))
очень красиво) особенно вторая картинка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:22ссылка
А мне с солнцем нравится последняя ... Такая яркая, и действительно солнце такое лучистое. обжигающее:)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:24ссылка
а вот интересно: как это делали? и кто автор?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:46ссылка
Какое-то рекламное агенство. Я даже не поняла что они рекламируют.
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:21 (ссылка)
Как мне нравится:))) а казалось бы змеи... зато какие радостные узоры...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:54ссылка
Красиво. Но натуральные они все-таки красивее. Особенно когда на природе. Даже простенький ужик с желтенькими "ушками", когда уползает в траву на лесной поляне - это настоящая завораживающая красота. А когда плывет водяной уж, вообще сказка.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:45ссылка
Ну естественно:) Живьем все зверушки милей и приятней...
Marisculya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:22 (ссылка)
Очень красиво! Последнее фото особенно завораживает. Почувствовала себя кроликом...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:48ссылка
Мне тоже последнее больше всех понравилось:)))
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:27 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ledi_Black_Li   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:29 (ссылка)
змеек я люблю, особенно искусителей) спасибо, возьму себе=)
0_17392_d3d196e_orig (346x328, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KonstantinWalkOff   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:32 (ссылка)
Насчет искушения,, посмотри у меня коммент на записи Note
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:57ссылка
Интересно:))) А я вот не знаю... была ли эта история вообще (хотя отдельно взято в Иисуса верю)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:32ссылка
Суть не в самой истории, а в информации, что она несёт...

Библия - далеко не единственный, но неплохой источник,,,
если умеешь "читать между строк" ,,, ;))
King_David   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:33 (ссылка)
Бедный,нестщастный англ.яз.
Beast - это Богиня-кошка.A the Best Beast - ещё лучше! Одно слово - бестия!!!
post-3-13110662686994 (496x700, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

:)

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:42ссылка

С Любовью во Христе, Kasat
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:22ссылка
Со своим Христом даже в туалете наверное, сколько уже этот религиозный фанатизм будет продолжаться? Сатанисты конченые.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:23ссылка
Спаси Господи за критику! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:03ссылка
серьезно... может тебе грубо сказали. Но я тоже замечаю. Ты даже когда гадость говоришь, в конце имя Христа приплетаешь. да еще с любовью...

Это лицемерие:(((


"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" (Исх.20:7)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:37ссылка
1) Да, совершенно верно, речь идёт о праздности, не уместном произнесении и не вкладывании в Это Имя... соответствующего отношения, произносящего... поверь, произнося ... я нахожусь не в праздности!

2) Когда я говорю, действительно гадость... Этого Имени я не произношу (если мне не изменяет память с начала нашей переписки... если это не так, прошу напомнить!).

3) О лицемерии: если на тему прямо и откровенно (как ты... я это ценю!), то не лицемерие ли скрытие, моего коммента на твою тему - И НЕМНОГО ПРО МЕНЯ Вторник, 19 Июля 2011 г. ?????????????? впрочем, как и предыдущие... в других темах...тем более!!!, ты призываешь к свободе от всего штампованного. Люди читающие комменты, даже с негативным содержанием, надеюсь, разберутся... почему же это право ты у них отбираешь?

4) Если я вызываю негатив, я уже предлагал, тебе... ничто не мешает меня исключить из списка своих ПЧ, да, и следует напомнить изначально приглашение на моё участие в твоих обсуждения выслала ты. Могу исключить и я тебя из ПЧ, но я для себя весомых причин пока для этого не нахожу... а то что встречаются ... "стычки", они естественны... как и в жизни, в которой, к сожалению не всё гладко как хотелось бы. Во время разногласий (искренних) выявляется Истина! А если их убрать (разногласия).... получиться наоборот. Тебе выбирать за что ты. :)

С Любовью в Христе, Kasat.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:48ссылка
Объясняю тебе про лицемерие... Я то не добавляю каждому своему коммету имя Христа да еще с припиской о любви. понимаешь в чем разница?

Это в первую очередь оскорбление Христа когда ты к своим, мстительным комментам, насмешка присоединяешь эту подпись.
Или ты это просто не понимаешь?
Я тебе не за само лицемерие говорю, а за оскорбление Христа приписывая его имя в таких местах.

На счет меня. нет я не лицемерила. Ко мне много приходило вопросов и в лику и вне ее после наших с тобой стычек.
Теперь я просто делаю наши особо ярые переписки приватными. Вот и все.

Я за то, что бы имя Христа не лепили ко всем своим мирским страстям.
О чем тебе и заявляю.

А дальше твой выбор...делать это или нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:36ссылка
1) Настя, надеюсь тебе не надо объяснять, что ты /равно как и :) я/, не являемся истинами в конечной инстанции, то что ты не добавляешь к своему комменту Имя Христа, это лично твои решения, подходы и т.д. И к ним я стараюсь не прикасаться. У меня тоже свои подходы... Да, Это Имя я присовокупляю и это мой выбор, моё право... приходиться повторяться, но... по какому такому праву, ты его забираешь??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2) В отношении Христа, внесу ясность... Он пришёл в первую очередь к грешникам, коим себя считаю... И когда... Он (Христос), тем самым, пролил Свет на Истину, для меня Он стал, и является непревзойдённым Авторитетом. Именно это я имею ввиду, когда подписываюсь в своих коментах, и во главу угла ставлю всегда Его и далеко не себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3)В отношении моих сарказмов... это скорее юродство, нежели просто цепляние человека для обиды, никогда я такой целью не задаваля, а то что... вполне возможно получается наоборот, к сожалению... прошу всех меня простить.
Справка: между прочим обидеть можно и своими... пошлыми убеждениями, и поведением... думаю что понятно о чём... !!!

4) Своими поступками (в отношении удалении коментвов), Настя, поверь лично мне ты доставила неприятных минут... если бы я был таким злобным, как ты меня изображаешь... я давно бы тебя удалил из своих ПЧ, только за это... а это, согласись, достойный повод, чтобы пойти на этот шаг!!!!!!!!!!!!!! :)

5) Мы, :) кажется отвлеклись от предложенной тобой темы этого поста... или это... как продолжение темы...????????????? :) :) :)

6) Мы слишком много уделяем внимание выяснению отношений, нежели выставляемым темам... должен... :) поставить тебя в известность... что я тебя уважаю и...

С Любовью во Христе, Kasat. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:14ссылка
Ты должен понимать без объяснений. Что я у тебя не отбираю его, а высказываю как мне не приятно видеть как ты обесцениваешь эти слова. особенно в местах где ты мстительные комменты оставляешь.

_________________________________
Мы с тобой постоянно выясняем отношения, и мне уже надоело доказывать всем что у нас такое вот своеобразное общение. По этому я скрываю некоторые наши переписки в приват.
А удаляла я твои комменты в местах где ты просто оскорбительно высказывался или троллил.

Человек мне советует прочесть книгу (даже обращается именно ко мне)... а ты тут со своим вердиктом - книга *овно *овенне книги не встретишь (типа того) ...
Ну блин человек ко мне обратился ведь, он не тебя просил книгу ту почитать. Причем книга то не плохая.
______________________________________

Делай выводы.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:28ссылка
По всей видимости... Вы только-только из туалета... :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:00ссылка
Ну дак... для них наш язык еще хлеще
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 00:37ссылка
ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА! И СВЯТОГО ДУХА! РАБ БОЖИЙ ДАВИД! УСПОКОЙСЯ!
Kasatypon   обратиться по имени Антиресная тема!!! :) Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:34 (ссылка)
Настёна, нет... в абсолюте... никакой гарантии, что данное моё письмо, как и предложенный тобой пост... не от "ОТ ЗМЕЯ ИСКУСИТЕЛЯ", равно как и предложенные изображения???!!! :)
Если и говорить об Искусстве... в самом /дерзаю!:)/ широком смысле этого слова (Абсолюте!), то мне думается... Искусство из Искусств заключено... в Премудрости Божией (в Её познании)! :) А отсюда все вытекающие :) "последствия" :)... в том числе и живописные картины художников. :)
Спаси Господи за хороший пост! :)
С Любовью во Христе, Kasat.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:53ссылка
Хорошее :) предложение, равносильно вопросу, что такое Премудрость Божия. :)
С Любовью во Христе, Kasat.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:52ссылка
Ссылаться на «Бога» да на «Премудрость Божию», и тут же признаваться, что не знаешь, что это такое... По крайней мере, честно. А то многие тоже не знают, но признаться им влом, и они делают загадочное лицо и уходят от ответа.
Перейти к дневнику

О некоторых. :)

Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:37ссылка
Истинный путь
Перед самым уходом монаха Нинакавы из этого мира его навестил мастер дзэн Иккю.
– Можно мне напутствовать тебя? – спросил он.
– Я пришёл сюда один, – ответил Нинакава, – один и уйду. Чем можешь ты мне помочь?
– Если ты считаешь, что ты и в самом деле пришёл и уйдёшь, то ты заблуждаешься, – ответил Иккю. – Позволь мне показать тебе путь, в котором нет прихода и ухода.
Эти слова Иккю так ясно открыли Нинакаве истинный путь, что он улыбнулся и ушёл.
С Любовью во Христе, Kasat.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:42ссылка
Эй, а как же копирайт-то?!?! Прошу предоставить желающим (мне то есть :) ссылку на первоисточник
Перейти к дневнику

Как же копирайт-то?!?! :)

Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:46ссылка
... разбогатею... нищетой духовной, верну должок! :)
С Любовью во Христе, Kasat.
Надежда55   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:40 (ссылка)
Жуть,лишь одно прикосновение вызывает паралич и ужас!!!:shout:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:47ссылка
А я б лучше съел змею,чем кошку. А ещё лучше - мороженное.Хотя,если вдуматься,оно из грудного молока,предназначенного для ребёнка коровы...
Перейти к дневнику

Если вдуматься... :)

Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:42ссылка

С Любовью во Христе, Kasat.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:08ссылка
Вы боитесь змей???... :) Я в принципе не боюсь и не брезгую даже жабок... Неприятны мне только личинки насекомых.
felina_ya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:53 (ссылка)
Сразу бы и не подумала, что это змеи. Симпатичные картинки получились
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zinik   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:07 (ссылка)
Нормальные картинки.Мне такие же гадюки через день на работе и в сети руки тянут-я пинаю.Смотреть иной раз на эти рыла тоже увлекательно-на расстоянии токо-уж шибко мерзостны-как и эти картинки-отталкивающая красота называется...Что ж...это тоже должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:12ссылка
Ты серпентариуме работаешь что-ли??? :)
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:08 (ссылка)
А мне нравятся змеи! Они очень приятные на ощупь! Особенно большие змеи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Black_princes   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:16 (ссылка)
Люблю змеек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aleks50   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:28 (ссылка)
Красиво !!! Необычно !!! Привораживает !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:15ссылка
точно:))) необычный подход
woody1994   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:37 (ссылка)
Клёвая задумка, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ОленькаРУ   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:40 (ссылка)
Мнепонравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pavelshichinov   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:55 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Т5959595959   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:07 (ссылка)
я очень боюсь змей , хотя видела два раза ужей , даже если вижу по телевизору хочется спрятать ноги на диван , но змей искуситель - это совсем другое .........., но ассоциации у меня такие же , извините......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:21ссылка
ох... Вот это да... даже с телика боятся... Сожелею
Вали_61   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:16 (ссылка)
Все картинки очень красивые. Спасибо!:snoozer_0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Энзима   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:27 (ссылка)
А я "тусуюсь" не со змеем, а со змеей искусительницей!
И вместе мы делаем красоту...
Насте (319x412, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:50ссылка
Не хилая Ева:))) Могучая такая
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:59ссылка
Мой размерчик!

Насть! Исправь первую букву. Замени "А" на "Я".
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:06ссылка
исправляй:) какая ж ты дотошная...
_____________________
Про размерчик не совсем верю. Просто я комментируя Еву имела в виду ее мужественность а не пышные формы.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:23ссылка
Спасибо!!!

Эмансипация! Равенство во всем!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:15ссылка
Девочки,это не змея,а первая жена Адама - Лилит.У меня в дневнике это был недавний материал.Читать надо живых пока классиков!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 01:55ссылка
Лилит. Верно. Но писали ее, похоже, с меня... Обратите внимание - блондинка!:victory:
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 19:40ссылка
КСТАТИ... ЛИЛИТ САМЫЙ СТРАШНЫЙ ДЕМОН АДА, ПО КНИГА ЖИЗНИ АБЗ 6.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 01:57ссылка
Ну вот... Все сразу Вам расскажи. И вообще... Я с незнакомыми мужчинами... Осторожничаю!
Власенко   обратиться по имени Хорошое настроение Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:31 (ссылка)
Улыбнись!
Когда мы улыбаемся,
мы реже ошибаемся.

И чаще награждаемся
подарками судьбы.




Когда мы улыбаемся,
мы жизнью наслаждаемся.
И вмиг освобождаемся
от горестей любых.




Улыбка - вещь бесплатная,
простая и приятная,
смешная и понятная,
доступная для всех.




Когда мы улыбаемся,
Мы самоисцеляемся.
И силой наполняемся,
дарующей успех
Ответить С цитатой В цитатник
юрий_кресан   обратиться по имени о калейдоскопе змей Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:48 (ссылка)
картинки супер
Ответить С цитатой В цитатник
elenka621   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:01 (ссылка)
Прекрасные картинки!!!СУПЕР!!!! Спасибо! Порадовали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:59 (ссылка)
Шикарные картины)) Завораживающие))
Я считаю что никто никого не кусал и не искушал))))))
Много чего церковники попридумывали, лишь бы навешать человеку не грамотному кучу комплексов и страхов. "Человек рожден во грехе". Это ж надо такое придумать))) Не было никакого грехопадения.....история человечества совсем иная)))))))
Но, никому не навязываю)) Это чисто мое мнение))
Настюш, а ты как всегда порадовала! Ты большая умничка! Люблю тебя)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:04 (ссылка)
.
mot14 (500x406, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mrakoborec2012   обратиться по имени Эстетично. Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:34 (ссылка)
Моё почтение уважаемая, сдаётся мне ни о каком искушении здесь и речи нет, но НО надо же как красиво получилось. Заметил я и игру цвета и живую фантазию художника-я снимаю шляпу!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Магия_воды   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:11 (ссылка)
Очень красиво! Здо-ро-во!
Ответить С цитатой В цитатник
King_David   обратиться по имени СЕРПЕНТАРИИ ВСЕХ СТРАН,СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бижуалька   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:29 (ссылка)
ШИКАРНО !!!!! Очень понравилась 3 )
Ответить С цитатой В цитатник
s-tonichka-surem   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:21 (ссылка)
необычно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку