-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ФЛЭШКА ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:11 + в цитатник
FLASH-РИСОВАЛКА

Мне нравится функция "replay painting" - можно нарисовать что-то, а потом посмотреть со стороны как происходило создание шедевра:)
_____________________________
Также советую лучшую, сюрреалистичную рисовалку
 

Рубрики:  Other
Метки:  

Процитировано 277 раз
Понравилось: 64 пользователям

annet2212   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:17 (ссылка)
классная) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мяунэт   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:28 (ссылка)
Класно баночнкой получается красным цветом кровь рисовать. Не думала, что так умею. Так реалестично получается, как в фильмах на полу после резни. Че-то я жуткое написало .
Ответить С цитатой В цитатник
elenaalex961   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:31 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
навито   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:45 (ссылка)
Ну очень хорошая флэшка! Внука за уши не могу оттащить от компа. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:07ссылка
На здоровье:))) Я вот сама немного подвисла рисуя ...
Соня_Беркович   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:57 (ссылка)
Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tasamaya_Q   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Ух ты! Замечательная флешка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:07 (ссылка)
Буду творцом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:25 (ссылка)
Классная штука! Спасибо! А я же известный художник! Ухахахахах! Уже рисую!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:09ссылка
Знаю... Я все забыть не могу твоего Тошико-кота-щенка:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:11ссылка
Аноним
А мой ангел с сердцем снаружи??? Пикассо нервно курит в углу!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:19ссылка
Ох... И его помню я... Причем изначально я подумала что на рисунке ты:)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:45ссылка
Аноним
Автопортрет??
Ludmila5929   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:27 (ссылка)
мне очень понравилась эта рисовалка.взяла себе в дневник. а как ее перетащить к себе в комп? просто ссылку написать неинтересно. Это реально, чтобы в в компютере, когда нет интернета, можно было бы порисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:12ссылка
Если бы у меня была ссылка на скачивание - я бы дала обязательно :( Так конечно, не затащишь на комп. Придется ряд непростых действий проделать. Да еще дополнительно несколько нужных деталей скачать. Так что легче только в Онлайне рисовать
викторвикторбрегеда   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:34 (ссылка)
нарисовал жирного кота... больше ничо не буду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:12ссылка
А я зарисовалась:) Потом смотрела реплэй
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:28ссылка
а я вожусь с холстами и красками реалистичными... Море заказов.
Татиана_снежа   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:37 (ссылка)
Благо дарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Танцующее_СолНЫшко   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:58 (ссылка)
Классненько!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бабгаль   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:01 (ссылка)
Спасибо, очень интересно! Кстати, и я о том как себе в комп перетащить, или невозможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:14ссылка
ну как я уже сказала... по идеи возможно... Но долгий процесс...
Иван_Победоносов   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:14 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аарон_маг   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:44 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:53 (ссылка)
хотите продать свою душу после смерти Дьяволу
за 3 сокровенных желания Вам ко мне
все ваши сокровенные мечты исполнятся всего за месяц !!!! Задумайтесь дал ли вам это Бог?????

пишите мне devil201266@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:17ссылка
ну здрасте снова... Каждый раз ваша самореклама все жестче становиться...
wellax   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:13 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR,
Спасибо! Такие "развлекалки" все забираю не раздумывая
Тоже вот в комп хотелось бы, интернет часто барахлит, а фотки уже надоело сортировать, не знаете способа скачать что нибудь подобное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:23ссылка
Честно... точно не знаю как скачать. знаю что возможность есть скачивать флэш объекты, а потом в компе их открывать через специальные флэш плеера.
Я раньше в подобное только на компе и играла. Потом (уже давно как) появился интернет с выделенной линией, безлимитки у всех... Надобность отпала. Флешки могу и со страниц поиграть. Леонардо Да Винчи (головоломку прошлую) так и проходила по немного 3 дня как минутка появлялась.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:45ссылка
Queen_de_la_reanimaR,
Тоже рисую на странице, это у меня по- моему 4-я рисовалочка, для меня Антистресс, так что всё нормально, спасибо!
Alex_Frederik_Corvis   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:18 (ссылка)
Прикольная и очень классная флешка
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_колбина   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо, Настенька!!! А я нарисовала детский рисунок с солнышком!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:25 (ссылка)
Ух ты, здорово!
pencilmadness_image0 (570x350, 318Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:06ссылка
Круто:)))) Очень похоже.... один в один
Боргес   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:35 (ссылка)
Если есть время, то можно позабавиться....Спасибо!
Но беда вот в чём...Пока я 8 часов работаю, Вы, Ваша команда, тоже не спит, а даёт весьма солидный информационный объём интересного материала...И отказаться жалко и "долг" растёт (непрочитаееого или не просмотренного( 1644)...Остаётся иронический выход:уволиться и фильтровать информацию...Только вот за это не платят ...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Араз   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:05 (ссылка)
Your Majesty, Majesty the Queen. I express my admiration for your records. You are the only one of whom did not unsubscribe. Unfortunately, I will be forced to do so in mid-June in connection with the departure of three months. Although I will closer to you. Arrive - subscribe again.
Thank you.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:07ссылка
Удачи Вам:) Будем ждать:)
Я_Араз   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:17 (ссылка)
За пожелание удачи спасибо. Но дел никаких, и вообще собираюсь просто валяться на песке кверху пузом и кверху спиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:19ссылка
И ЭТО КРУТО:) В этом тоже удача нужна, дабы пузо и спина не обгорели:)
Я_Араз   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:43 (ссылка)
(poolparty)
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо Настя! У вас всегда такие интересные посты, в каждом своя изюминка! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени для меня очень трудно...водить такой кисточкой,это не на холсте,что стабильно... Вторник, 26 Апреля 2011 г. 22:40 (ссылка)
что нибудь по проще найдите...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 22:41 (ссылка)
СПАСИБО!
73507685_0_17394_fc98a6d1_orig (400x476, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 23:08 (ссылка)
прикольно, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Cvetlaia   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо! Забрала себе! Очень интересная флешка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 07:29 (ссылка)
Благодарю!Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку