ХУДШИЙ ХУДОЖНИК В МИРЕ! SMIR! Расходящийся числовой ряд! |
ХУДШИЙ ХУДОЖНИК В МИРЕ! SMIR! Расходящийся числовой ряд ! https://angela8s.jimdo.com/
Любое выдающееся произведение искусства логично. В нем все связано, логично вытекает одно из другого, один композиционный момент предполагает другой, цвет взаимосвязан гармонично, сюжет имеет свою логику. Любая самая экспрессивная абстракция имеет свою логику.
SMIR в худшей картине 20 века свел все формы и всю живопись до абсолютного нуля - это ноль живописи, особенно подчеркнутый отсутствием цвета –это минимальная форма картины, ноль искусства (но не конец), от которого возможен отсчет и движение (как по числовой оси от нуля) как в одну, так и в другую сторону.
Черно белое концептуальное полотно – без всякого сюжета и формы – просто разлита и размазана черная краска по белому холсту.
Мы имеем дело с УНИВЕРСАЛЬНОЙ, абсолютной художественной формой , а точнее с ее отсутствием , критерий оценки произведения уничтожен - в этом момент гениальности полотна.
Метки: ХУДШИЙ ХУДОЖНИК В МИРЕ smir худший художник современности худший художник |
ХУДШИЙ ХУДОЖНИК В МИРЕ! SMIR! Внучка Героя! |
Внучка Героя Granddaughter of the hero 2010 Catalogue Raisonné: 034
ХУДШИЙ ХУДОЖНИК В МИРЕ! SMIR! https://smir.jimdo.com
Любое выдающееся произведение искусства логично. В нем все связано, логично вытекает одно из другого, один композиционный момент предполагает другой, цвет взаимосвязан гармонично, сюжет имеет свою логику. Любая самая экспрессивная абстракция имеет свою логику.
SMIR в худшей картине 20 века свел все формы и всю живопись до абсолютного нуля - это ноль живописи, особенно подчеркнутый отсутствием цвета –это минимальная форма картины, ноль искусства (но не конец), от которого возможен отсчет и движение (как по числовой оси от нуля) как в одну, так и в другую сторону.
Черно белое концептуальное полотно – без всякого сюжета и формы – просто разлита и размазана черная краска по белому холсту.
Мы имеем дело с УНИВЕРСАЛЬНОЙ, абсолютной художественной формой , а точнее с ее отсутствием , критерий оценки произведения уничтожен - в этом момент гениальности полотна.
Метки: ХУДШИЙ ХУДОЖНИК В МИРЕ smir худший художник современности худший художник художник |
АнгелА - Алгоритм Бога |
«Решить головоломку» означает — указать последовательность ходов, переводящих некоторую начальную конфигурацию в некоторую конечную конфигурацию. https://art-12.jimdosite.com
Скульптуры - Прочный пластик c высокой жесткостью, стойкий к химическим воздействиям. Изготовлены по технологии 3D печати - SLS, которая может быть использована для изготовления металлических формообразующих для металлического и пластмассового литья.
Картины - Синтетический Холст акрил. Видеопроекция. Звуковые эфекты.
«Музыкальная мебель» — то есть такая музыка, которая была бы частью интерьера .
Алгоритм Бога — понятие, возникшее в ходе обсуждения способов решения кубика Рубика. Термин может также быть использован в отношении других перестановочных головоломок.
Под алгоритмом Бога головоломки подразумевается любой алгоритм, который позволяет получить решение головоломки, содержащее минимально возможное число ходов
(оптимальное решение), начиная с любой заданной конфигурации.
Метки: Алгоритм Бога АнгелА артпопс арт art ангела8 арт |
АнгелА - новый супрематизм. |
Супрематизм https://angela8s.jimdo.com/ — одно из самых влиятельных направлений абстрактного искусства ХХ века. Структура мироздания в супрематизме выражается в простых геометрических формах: прямой линии, прямоугольнике, круге, квадрате на светлом фоне, знаменующем бесконечность пространства. Идеи супрематизма, отсчёт которому положил знаменитый «Черный квадрат», нашли воплощение в архитектуре, сценографии, полиграфии, промышленном дизайне.
Метки: артпопс арт art ангела8 Contemporaryart |
АнгелА - художник - социальное животное. |
АнгелА - художник которая говорит Мяу. https://angela8.jimdo.com https://www.facebook.com/8a888
АнгелА Ведущий современный художник. Училась в Королевская академия изобразительных искусств Сан-Фернандо . После окончания работала ассистентом у Julian Opie, влиятельной фигурой на британской арт-сцене в 1980-х годах. АнгелА подходит к работе, уменьшая возможности, которые отличает людей друг от друга до минимума. Имея всего несколько строк, можно охарактеризовать то, что делает нас уникальными и узнаваемыми.
Коты, кошечки, котята - невероятно привлекательные, милые и добрые домашние животные. Эти питомцы живут если не в каждой семье, то, по крайней мере, во многих, и мы заботимся о них как о полноправных домочадцах .
.
АнгелА 2017 холст акрил маркер
АнгелА училась в Лондоне у мастера Джулиан Опи - который в искусстве не новичок, но и не классик. Ее территория – нео-поп. Она творит сегодня и сейчас. А работы уже экспонируются в Кельне, Мюнхене, Дюссельдорфе, Малаге, представлены и в коллекциях галерей и музеев. Она не ограничивается лишь кистью и красками. В ее арсенале и передовые технологии. Воплощая задуманное, АнгелА идет в разных направлениях, но задействует и фотографии, и краски, и дизайнерские компьютерные программы. Картины «Котики мяу Мяу…» сами по себе скорее иллюстрация момента, но столь понятного каждому. А нейтральный фон лишь повышает градус эмоций.
АнгелА 2017
Метки: ангела арт современное искусство живопись реаларт Демиен Херст Джулиан Опи АнгелА Мяу Котики Мяу социальное животное художник |
Экспрессионизм в живописи - АнгелА художник которая видит другое измерение. |
Экспрессионизм, появившийся в первой половине века двадцатого как способ отразить в живописи эмоции, живет и развивается по сей день. Экспрессионизм в живописи невозможно описать хоть сколько-нибудь конкретнее, чем "эмоции, выраженные материально", так же, как невозможно загнать в узкие рамки сами человеческие эмоции.
Сегодня направление экспрессионизма в живописи переживает своеобразное возрождение. Можно сказать, что двадцать первый век позволил этому течению стать гораздо более сложным. Если в ХХ веке экспрессионизм в живописи был сырым алмазом, то в ХХI веке он становится блистательными алмазом, позволяя свету творчества играть множеством оттенков на его гранях. Сегодня экспрессионизм может быть дерзким, свободным, живым и пьянящим - он может быть переполнен любовью к жизни, солнцем, яркими красками и мелкими деталями; или обдавать вас отчаяньем смерти, меланхолией, глубокой личной драмой. Одного нельзя отнять у экспрессионизма — это всегда выражение чистых, сырых и не подавленных эмоций.
Одна из самых интересных экспрессионистов наших дней — это АнгелА -- https://www.facebook.com/8a888
Ее работы отличают смелость линий, яркость цвета и особая внутренняя жизнерадостность . Ее искусство словно стремится показать более яркую сторону жизни, дать нам прочувствовать всю хрупкость Человеческого в людях, уязвимость человеческой психики.
Именно экспрессионизм, как метод живописи дает АнгелА возможность упиваться изображением той самой, сырой не подавленной эмоции. Кажется, что в ее работах эмоции "выкристаллизованы", собраны в чистейшей форме и это дает возможность зрителю не просто увидеть, но ощутить и прочувствовать событие полотна.
Для АнгелА искусство, истинное искусство — это понятие куда более сложное, чем точное и буквальное дублирование события или некоего "Кусочка мира". Оно гораздо глубже холодной плоскости дублирования, оно — живое, наделенное собственной душой существо, говорящее со зрителем языком эмоций.
АнгелА резко выделяется на фоне других художников, она не пытается скандалами привлечь внимание к своим работам. Вместо этого, она рисует ведомая одной только жаждой изгнать изображение из своего сознания и воссоздать в материальной форме. Каждая ее работа это нечто личное, интимное, именно поэтому она и не стремится быть понятным для масс, дорожа лишь высокой оценкой немногих. АнгелА сама так говорит об этом: "Я считаю, что удачна та моя работа, на которую я могу смотреть часами и без того, чтобы заскучать. Экспрессионизм в живописи для меня это сочетание эмоций и акта творения, двух самых ценных и прекрасных Даров жизни. Именно самые чувствительные и страстные люди имеют больше всего шансов создавать произведения искусства или по-настоящему ценить их. Можно сказать, что рисуя в экспрессивной манере, ты позволяешь людям увидеть твое истинное лицо. Позволяешь зрителю увидеть то, что не принято открывать посторонним: боль и радость, любовь и печаль. Душа художника раскрывается перед зрителем, открывая ему все глубины разума, самые высокие мечтания и самые низкие помыслы".
АнгелА говорит, движущей силой ее искусства является ее внутренняя потребность. "Если я собираюсь тратить свое время и свое вдохновение на картину, она должна быть важной для меня лично". И такое отношение к своим работам понятно, ведь каждая из ее картин является своеобразной "визуализированной" хроникой ее жизни. По словам художника, большинство ее картин отражают те эмоции, которые испытала она сама, являют собой некий странный фотоальбом. "Просто иногда со мной происходят события, рождающие непреодолимое желание выразить их языком живописи".
Метки: Ангела экспрессионизм современное искусство |
Smir - худший художник современности |
SMIR концептуальный художник - автор самой плохой картины 20 века
https://www.facebook.com/smir8
Худшая картина 20 века .
1.5 м – 1 м холст масло 1999г
Любое выдающееся произведение искусства логично. В нем все связано, логично вытекает одно из другого, один композиционный момент предполагает другой, цвет взаимосвязан гармонично, сюжет имеет свою логику. Любая самая экспрессивная абстракция имеет свою логику.
SMIR в худшей картине 20 века свел все формы и всю живопись до абсолютного нуля - это ноль живописи, особенно подчеркнутый отсутствием цвета –это минимальная форма картины, ноль искусства (но не конец), от которого возможен отсчет и движение (как по числовой оси от нуля) как в одну, так и в другую сторону.
Черно белое концептуальное полотно – без всякого сюжета и формы – просто разлита и размазана черная краска по белому холсту.
Мы имеем дело с УНИВЕРСАЛЬНОЙ, абсолютной художественной формой , а точнее с ее отсутствием , критерий оценки произведения уничтожен - в этом момент гениальности полотна.
Искусство не должно идти к сокращению или упрощению, а должно идти к сложности. И Худшая Картина 20 века - есть тупиковая точка. От которой искусство должно начать свое новое развитие . SMIR решился эту тупиковую точку людям показать, и нашел для этого адекватные средства выразительности.
Худшую картину – может нарисовать любой человек! Каждый может стать художником и сделать первый шаг для понимания живописи . Каждый человек – художник!
Метки: smir худший художник худший художник современности плохая картина |
АнгелА - художник - новая экспрессия |
Настроение сейчас - ангела
Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, преимущественно в Германии и Австрии. Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора.
Новый Экспрессионизм возник как болезненная реакция на уродства цивилизации начала 21 века.
художница АнгелА - https://www.facebook.com/8a888
Коллекции: собрание директора Австрийского культурного форума Симона Мраза, музей современного искусства ПЕРММ, Центр культурных коммуникаций Клайпеды (Литва), фонд «Виктория», Stella Art Foundation, Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, коллекция Белы Хорвата (Будапешт)
АнгелА 2015 Эстела
Метки: Ангела Экспрессионизм Contemporary art art |
Дневник realart |
|
Страницы: [1] Календарь |