-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helen_Hellish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3838




Любовь сильнее ненависти

1331810447_livejournal (48x48, 3Kb) 1331810412_twitter (48x48, 2Kb) 1331810356_80553079_2325404_vkontakte (48x48, 7Kb) 1331810330_facebook (48x48, 2Kb) 1331810278_youtube (48x48, 3Kb) 1331667155_livejournal (48x48, 3Kb)/1331810174_dailymotion (48x48, 5Kb)


Тихо сам с собою я веду беседу?

Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - Depeche Mode - Live in paris (Exciter tour)
Настроение сейчас - ?

Hello!!!! Люди, вы где?!!!! А то у меня, в натуре, возникает такое ощущение, что разговариваю сама с собой...я, конечно, шизо, но не до такой степени. А если бы и была, то закрыла бы днев для всех, кроме себя...кстати, хорошая мысль....

Пустота…

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:31 + в цитатник
В колонках играет - Depeche Mode - Walking in my shoes
Настроение сейчас - ...

Пустота…пустота и злость, когда хочется рвать написанное и смывать нарисованное, потому что ты не видишь во всём этом смысла. Говорят, что-то подобное испытывал Гоголь, когда сжигал второй том Мёртвых Душ. Интересно, догадывался ли он в тот момент о том, что когда-нибудь станет образцовым классиком, и его будет ненавидеть чуть-ли не каждый первый школьник? Я, к счастью, не Гоголь, но закопаться живьём желание есть огромное.
А зачем? Зачем всё это, если всё равно ничего не будет…никогда. Зачем что-то видеть, слышать или чувствовать, если ты никогда не увидишь, не услышишь и не почувствуешь ничего, что тебе действительно нужно, чего ты действительно хочешь? Всю свою жизнь человек вынужден делать то, что ему не нравится: жить в грёбаном тьмузажопинске, ходить на ненавистную работу, общаться с неприятными людьми, а зачем, чтобы прожить ещё одну бесславную жизнь, такую же, какую прожили десятки его родственников и тысячи таких же наивных лузеров?! Зачем? Чтобы пиво с друзьями по пятницам стало роскошным праздником жизни, на который ты молишься всю рабочую неделю? Вы знаете, я этого боюсь, я боюсь того, что моя жизнь будет такой же «как у всех». Я вижу в обыденности дикую пошлость, это замкнутый круг, это кольцевая композиция, а она ничем хорошим никогда не светила.
Я не могу делать то, что мне не нравится, при этом я сгораю от желания делать что-нибудь. Но ведь один в поле – не воин, а если и воин, то только в тех вопросах, которые касаются творчества, но, как показывает практика, никому не нужно чужое творчество. Никому вообще ничего не нужно, потому что всех всё устраивает. Кому я тогда пишу всё это? Себе…да, себе. Шутка самосмейка: сам пошутил, сам посмеялся. Только в этом нет смысла. Ни в чём, написанном мной, нет смысла. Всё это так, для того, чтобы с ума не сойти….
Знаете, я сейчас чувствую себя обманутой, что-ли: то, что заставило меня измениться, теперь как-то ускользает от меня, меняет цвет, форму, становится другим, каким я ещё не поняла, но я боюсь, что оно станет таким, каким я не смогу его принять. Знаете, я теперь даже слегка ненавижу это, потому что кольнуло уж очень метко. Хотя, всё это глупо, конечно, но очень больно, как фосфором по открытой ране. Единственный плюс в том, что я поняла, что age doesn't really matter.
Fuck, ну почему я такая?!

Из той же оперы...про нас))))

Пятница, 08 Августа 2008 г. 15:46 + в цитатник
1: графоман - кто такой?
2: тебе ссылку?
1: не, в двух словах
2: ну.. пишет-пишет, а никто не читает, он потом ходит на весь мир обиженный, типа гений непризнанный
1: ааа. блоггер значт
2: всегда завидовал твоей понятливости )

"bash.org.ru — Цитатник Рунета" - Жуткая пачка...

Пятница, 08 Августа 2008 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - Coldplay - White Shadows
Настроение сейчас - ржунимагу

Мне понра:
"Зайс (11:56:35 5/08/2008)
у нас с утра такой тупняк
Зайс (11:57:22 5/08/2008)
по тв вещают новости, что-то в стиле..."отголоски славы Бунина..." Литред просыпается и обмороженным голосом комментит: Почему Славы? Он же Иван!"

"hyperborean(SVK) (18:16:01 5/08/2008)
что удивительно - качается!

KAS (18:16:24 5/08/2008)
идёт файло, качается
вздыхает на лету

hyperborean(SVK) (18:16:44 5/08/2008)
ой траффик блин кончается
сейчас я упаду"

"vita (13:32:20 18/07/2008)
мой кот упал с 3 этажа. Не помню, я говорила или нет.
Dom (14:03:24 18/07/2008)
ужас какой
Dom (14:03:27 18/07/2008)
цел?
vita (14:59:39 18/07/2008)
Мы постаивили палстиковое окно, там откос другой и он вывалился. Я МИНУТ 10 НЕ МОГЛА ЕГО НАЙТИ. Побежала вниз. Сидит моя ласточка под кустом сирени. Глаза грустные. Я его на руки, он давай меня облизывать. Весь в счастии. В туалет не ходил 2 дня.:-(
Dom (15:25:58 18/07/2008)
пока летел сходил?
Dom (15:26:07 18/07/2008)
на два дня вперёд)
vita (15:27:24 18/07/2008)
ага, ласточка наша."

"я тут плачу просто.. вот типа раньше "карали огнем и мечом", а тут Nod32 выдал.. "очищено удалением".."

"-хочю занятца прогроммированием,с какго языка лучше начадь?)
-lol, начни с русского пожалуй)"

"Кто в IT отделе на почте работал, тому в цирке не смешно и в зоопарке скучновато."

"iexist
Блин, некоторые соискатели меня пугают.
Сейчас у меня на рабочем столе красуется "Резюме Бобров" и ещё есть Е.Б. Мамай. Причём это девушка."

"xxx: xyusha1993, я что-то затрудняюсь прочитать твой ник...
xyusha1993: Ксюша 1993
xxx: 0_o"

"xxx: щас надо было мне на сетевом диске в каталоге одной сотрудницы файлик забрать. Так у нее там две папки: Разное и Прочее"

Ну и на погончики:

"MixSan: Ну зачем Вы так резко, Оленька? Статистика вещь нужная. То что мы все тут сосем хуй это я с Вами пожалуй соглашусь. Но мудрый руководитель просто обязан знать как именно протекает процесс? с какой частотой и амплитудой? хватает на всех или образуется очередь? прохладный ли он летом? теплый зимой? и какой процент электората причмокивает в процессе?"


bash.org.ru - Цитатник Рунета

Dream (рабочее название)

Пятница, 08 Августа 2008 г. 12:16 + в цитатник
You know, it happened
And you’d better run
I’m so scared and damage
And I walk alone

I hope, you can help me
But I’m drunksick from fears
You’ll drink cup of cold tea
And dry all my tears

My home is still empty
Did you ever be there?
Your voice sounds softly
I’m feelin’ your care

And when I suffer
I listen to you
My pain looks like a sucker
But dreams don’t ever come true.

I hope, tomorrow gets better
Can you help me to change?
Feelings don’t even matter
I think, but a rage

This world’s goin’ crazy
You knew it before
It sounds so easy
It’s not important no more

But sometimes seems to me
That I tell with ghost
Do you really be?
Is my mind really lost?

And when I wake up
I’ll see you, won’t I?
You’ll tell me to shut up
And laugh…I’m fine.



Вот как-то так.... Люди, знающие инглиш, к вам просьба мимоходом проверить ошибки)

Масяня

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:09 + в цитатник
Моя любимая серия)))


Sims 2

Суббота, 02 Августа 2008 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead
I’m coming up on infra-red
There is no running that can hide you
Cause I can see in the dark
I’m coming up on infra-red
Forget your running, I will find you…


Ты сидишь, привязанный к креслу по рукам и ногам, и смотришь на меня испуганным и одновременно умоляющим взглядом. Чего ты хочешь? Ты хочешь, чтобы я тебя отпустила? Ты несмело киваешь. Ну и дурак же ты! Знаешь, я была гораздо более высокого мнения о тебе…хотя, это, скорее, моя заслуга. Куда я тебя отпущу?! Куда ты пойдёшь?! И пойдёшь ли вообще?! Кто ты?! Ты думаешь, что ты человек – нет – ты – моя игрушка. Ты принадлежишь мне так же, как всё, что рождается в моей голове. Ты принадлежишь мне так же, как эта гитара, которую я могу разбить о стену, а могу - и об твою голову.
Ты спросишь, зачем ты мне нужен? Что ж буду откровенной: ты помогаешь мне бороться с депрессией. Но знаешь, лучше бы ты задумался о том, зачем я тебе. Ты не знаешь? Хорошо, я тебе объясню. Ты живёшь только благодаря мне. Но с той же лёгкостью, с которой я дала тебе жизнь, я могу тебя убить, а могу воскресить, а могу заставить тебя страдать – умирать от какой-нибудь сенной лихорадки, покрываясь гнойными пузырями – фу, какая мерзость! Я могу заставить тебя любить или чувствовать боль, я могу заставить тебя предавать или раскаиваться, я могу заставить тебя смеяться или умирать от страха, я могу заставить тебя убивать или резать вены из-за чувства вины. Я могу всё. Я могу избить тебя до полусмерти, сломать тебе позвоночник и пустить пулю в лоб, а потом сделать так, чтобы ты выжил.
Ты ведь никто. Ты – пустая болванка. Это я наполнила тебя твоим весьма странным содержанием и натянула на твою, с позволения сказать, голову эту тонкую, наглую, ухмыляющуюся физиономию. Это я одела тебя в Yamomoto и Dolce & Gabbana, посадила в Aston Martin и придумала не хилую легенду. Весь твой мир – это я. У тебя нет другого мира, кроме того, что придуман мной, потому то ты – не человек…ты – герой, а я – твой автор.

Soulkeeper [part 2] (дубль 3)

Суббота, 26 Июля 2008 г. 11:03 + в цитатник
Это уже интересней - это глюки Брая, поэтому, я надеюсь, хоть кто-нибудь обратит на это внимание.
PS: огромное спасибо компании Remedy за то, что в своё время они создали замечательную игру "Max Payne"))


…Свет потух, и Молко оказался в непроглядном вакууме темноты. Посмотрев себе под ноги, он понял, что стоит на кровавого цвета полосе. Полоса была очень неровной и очень узкой, но странным образом умещала на себе обе его ноги. Внизу была пустота (во всяком случае, так казалось Брайану, проверять свою догадку он не стал), такая же беспросветная, как и всё вокруг. Брай огляделся по сторонам – его окружали такие же полосы, как та на которой он стоял. Они располагались на разной высоте относительно друг друга, было отчётливо видно, как где-то достаточно высоко заканчивалась одна полоса, а сразу под ней, чуть ниже, начиналась другая. У Брайана закрались подозрения относительно пустоты под его ногами, но только он наклонился, чтобы посмотреть, что же простирается внизу, как его оглушил очень высокий звук. Ему стоило больших усилий остаться стоять на ногах и не упасть в тартарары. Когда возможность слышать к нему вернулась, он понял, что происходит: откуда-то издалека доносились детский плачь и женский крик. Молко осторожно опустился на одно колено и снова наклонился вниз – так и есть – внизу звуки становились сильнее. Брайан вскочил на ноги и сломя голову побежал вперёд. Метров через двести полоса кончилась. Еле успев остановиться, Брай взглянул вниз, как он и предполагал, там начиналась новая полоса. Глубоко вздохнув и решительно выдохнув, он сиганул в пустоту. Пролетев несколько метров, он не очень мягко приземлился во что-то скользкое – этим чем-то была кровь, она капала сверху. Подняв глаза, Брайан ужаснулся – нависающие над ним полосы распадались, растекались, как парафиновые свечки. То место, где он ещё несколько секунд назад стоял, озираясь по сторонам, исчезло, как будто его и не было вовсе. Даже без всезнающего Миронова было понятно, что всей этой странной системе медленно, но верно, приходит конец.
«Не так уж и медленно», - промелькнуло в голове Брайана, когда он понял, что полоса, на которой он стоит в данный момент, стала на несколько сантиметров короче. Где-то снова кричала женщина. Молко опомнился и побежал дальше. Он бежал, стараясь не оглядываться назад, страх увидеть позади себя пустоту, нёсся по пятам, цепляясь своими холодными клешнями за куртку и капюшон. Брайан лихо перепрыгнул несколько провалов и спустился на пару уровней. Крики становились всё ближе и ближе, и он был абсолютно уверен, что движется в правильном направлении. Система таяла на глазах, всё вокруг было в крови, его ноги утопали в крови…и он подскользнулся. Он полетел вниз, но чудом успел зацепиться за полосу руками и посмотрел туда откуда бежал. За ним, в самом деле, была пустота. От падения его отделяли всего пять сантиметров, которые исчезали с каждой секундой. Он попытался подтянуться, но руки не слушались его. Запястья пронзила боль, внутрь рукавов потекло что-то тёплое и склизкое – это была кровь, его кровь. Пустота подбиралась к его пальцам, которые уже онемели и начинали соскальзывать.
- Ты сам это сделал, - устрашающе прошептал чей-то незнакомый голос, и Брайан сорвался…

Если бы к носу Иван Иваныча, прибавить уши Ивана Никифоровича...

Пятница, 25 Июля 2008 г. 14:02 + в цитатник
Господа, я в тупике, куда завели меня поиски "лица" для моего любимого Алекса, который Rayan. Посему я осмелюсь прибегнуть к вашей помощи. Имеется четыре кандидатуры, в каждом из этих четырёх есть что-то, что мне нравится, что-то, что мне не нравится и что-то, что похоже на Rayana. Проблема в том, что я не хочу делать конструктор "собери сам", я хочу выбрать конкретное лицо, которое можно бы было конкретно представить в конкретных ситуациях. Я прошу вас помочь мне с выбором.
Итак:
Ian Somerhalder:
 (424x597, 19Kb)

Hayden Christensen:
 (503x698, 96Kb)

Дмитрий Шепелев:
 (463x700, 96Kb)

Павел Баршак:
 (322x397, 20Kb)


Лично я, больше склоняюсь к последнему варианту, но всё-таки не уверена.

Then it seemed to dawn on me...

Среда, 23 Июля 2008 г. 17:06 + в цитатник
Я тут недавно поняла, чем общественно полезным я хочу заниматься по жизни - я хочу защищать права гомосексуалистов....

Summer rain…

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:56 + в цитатник
В колонках играет - Kristian Leontiou – Sometimes I wonder
Настроение сейчас - Меланхоличное...

Люблю дождь…всегда любила…а последние несколько лет просто обожаю.
Пасмурный день наводит на меня такую приятную меланхолию, сопряжённую с таким абсолютно лёгким вдохновением. Я иду по улице, и мне кажется, что серое небо, простирающееся над головой – это…мозг города, а я внутри этого мозга…. И в такие моменты ты понимаешь, что не нужно быть психом или гением для того, чтобы понять, о чём думает город, достаточно просто включить музыку. Музыка станет не только ключом, но и ситом – ты никогда не узнаешь того, чего не хочешь, всё зависит от того, какую музыку ты выбрал, всё зависит от того какой ты внутри…. Я, обычно, в такие моменты выбираю Kristian'a Leontiou (хотя и Пла и Keane тоже подойдут) и погружаюсь в такой…Лондон. Знаете, кто-то погружается в нирвану, а у меня случается такое состояние просвещённой меланхолии (когда всё становится абсолютно понятно, и от этого становится абсолютно спокойно), я называю его «Лондон»…. В голову начинают лезть гениальные по своей простоте мысли, сами по себе складываются кристальные тексты…знаете, это круто….
Но ещё круче, когда идёт дождь. Есть такое поверие, что дождь – это слёзы природы – ни фига, природа не плачет, природа промывает мозги тем, кто снизу – нам то бишь, людям. Я люблю смотреть на дождь, особенно на сильные ливни. Знаете, дождь, несмотря на весь свой меланхоличный антураж в виде пасмурного неба, очень оживляет картинку. Сами посудите, дождь, как говорится, идёт? Идёт – движение. Люди на улице начинают передвигаться быстрее. Машины, проезжая по лужам, создают лишний шум. Картинка просто бросается на зрителя своей объёмностью….
PS: вертикаль падения капель дождя и горизонталь передвижения людей образуют крест, который символизирует…вдохновение….

Прогресс и прогрессивка

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - No roads left
Настроение сейчас - Слушаю LP, думаю о Брае...интересно, правда?

Я тут недавно поняла, что, как бы так сказать, не стою на месте, что-ли. Я стала лучше писать...скромно, правда? Но, в натуре, раньше меня иногда просто тошнило от своих текстов, я до сих пор с большой опаской читаю свои старые "шедевры", а тут недавно перечитала наброски "HAVE" - не тошнит, о Soulkeeper'e то я вообще молчу))) Или вот недавно писала репортаж на сдачу в универ (ну, как репортаж...придуманное мной событие подбитое под жанр репортажа, короче тупо текст), вчера перечитываю - крисстальный текст, просто крисстальный, я аж сама офигела)))На постах, к сожалению или к счастью, моё "не стояние на месте" не так заметно, ибо посты я обычно пишу, что называется, правой задней.... Ещё у меня пошли стихи, я бы даже сказала, попёрли: никогда до не писала столько стихов, которые бы нравились самой.
Ещё я практически железно разобралась во всех временах английского глагола))) и уже более или менее знаю язык, даже тут недавно решила поэкспериментировать и набросать парочку стишей "не по-русски", разом чёта не получилось, сейчас вот помаленьку дописываю, но так в целом... so-so - читать можно)))
Ну и самое главное - у меня на пальцах появились "гитарные мозоли", и я выучила пять аккордов - могла бы, конечно, выучить и больше, но у меня пальцы, сука, сильно короткие (от крайней стенки левого shift'a я достаю до русской буквы Б) и их приходиться расстягивать, поэтому с баррэ и прочими C и F-аккордами у меня, скажем так, небольшие, но существенные трудности)))
Вот так, оказывается жизнь не стоит на месте.... Знаете, когда паришься в соку учебной жизни по принципам: "7 утра 6 дней в неделю" и "выучить-сдать-забыть" замечать такие с виду мелочи нет ни времени ни сил...хотя, наверное, и не будет таких мелочей из-за отсутствия времени.... Вот так и думай, что лучше - диплом очного высшего или самосовершенствование)))

Стиши....

Суббота, 12 Июля 2008 г. 11:14 + в цитатник
В колонках играет - Hotel Persona - Lullaby for Evan
Настроение сейчас - So far so good))

Дождь. Карниз - выстрл в упор.
Ночь передёрнет ржавый затвор.
Тихо к тебе подкрадётся вор -
Он заберёт твою душу.

Ты никогда не узнаешь себя,
В глазах помутнеет картинка дня.
Замедлит свой забег Земля,
И молча потухнет Солнце.

Твоё вдохновение - это твоё крест.
В спасительной шлюпке больше нет мест.
И ты будешь здесь, и тебе надоест,
И ты будешь плакать ночами...




Поделить мир на реальности,
Разделить себя на полярности
И убежать далеко от совести,
От нереальной мечты и мысленной невесомости.

Забрать с собой кусок чёрного-чёрного неба,
Сильный летний дождь и часть берега, где ты не был.
Оставить позади тонны чистого белого снега,
Холодный ветер войны и узы детского плена.


Анекдоты...

Среда, 02 Июля 2008 г. 10:19 + в цитатник
Думаю засунуть в свою фик-повесть несколько русских анекдотов для расжижения композиции. Вот несколько из них:

Раздобыли крокодил Гена и Чебурашка травку. Гена говорит:
- Сейчас я приму ванну, а потом пыхнем! Только смотри, Чебурашка - без меня ни-ни.
Гена пошел в ванную, а Чебурашка думает - ну если я совсем чуть-чуть пыхну, он же не заметит. Пыхнул.
Тут Гена кричит из ванной:
- Чебурашка, принеси полотенце!

Чебурашка думает:
- Ой, он сейчас заметит, что же делать. Надо вести себя как обычно... Значит так, я спокойно захожу в ванну и говорю... Не, я лучше через щелочку просуну полотенце... И убегу. Нет, заподозрить может, чего это убежал... Я просто скажу - "Вот" и протяну.... Ой, что же я должен протянуть? А, полотенце... Где ж его взять? Ага, в шкафу. Поищем... Что я ищу? А, полотенце. Как же оно выглядит? Надо вспомнить... полотенце... полотенце. А, вспомнил... О, нашел... И что мне с ним делать? Кажется, кому-то отнести... У меня один друг - Гена, значит я должен отнести его Гене. Точно! Так, а где Гена? Гена, полотенце... А, понял, он в ванной. Так, я должен зайти и сказать.... А что же я скажу? А, я ему скажу: "Ты просил полотенце? Hу, так я его принёс!"... Hет, не катит,
очень длинно. Я скажу: "Вот ваше полотенце, Геннадий!"...
Hет: "Геннадий! Вот ваше полотенце!"...
Hет, мы же на ты с ним, значит надо так: "Гена, вот твоё полотенце!". Не, тоже что-то не то.... Что же я скажу?! Я скажу...скажу я....гена на...да...точно
я скажу гена на...гена на...Ой, бля, крокодил в ванной!!!


Господи, молю, дай мне мудрости, чтобы понимать мужчину. Дай мне любви, чтобы прощать его. Дай мне терпения к его настроениям. Силы, заметь Господи, не прошу - убью ж на фиг!

Мальчик с девочкой лепят снеговика. Уже почти долепили. Девочка отряхивается и говорит:
- Пойду, схожу домой, возьму морковку.
- Возьми две: нос ему тоже сделаем.

Кхе-кхе...

Пятница, 27 Июня 2008 г. 09:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Trying to be tolerant, you know))

Ха-ха-ха : 0

Ну, в общем, вы поняли...

ENGLAND - NUMBER ONE! ENGLAND, ENGLAND - NUMBER ONE!!!

Чё та я чешу в затылке...

Среда, 25 Июня 2008 г. 12:00 + в цитатник
Чё та я не поняла: то ли я говённый пиарщик, не чувствующий тренды, то ли у меня какая-то странная аудитория. Те посты, которые я "злого умысла" ради просчитываю, мои выстраданные и вымученные бомбы (см. пост ниже), бомбы, естественно (вернее, не естественно, а как выяснилось)по-моему, никакого резонанса, да что там резонанса, даже отдачи никакой не имеют. Ладно уж моё монументальное творчество - это я поняла, чужое творчество никого не интересует - все читают исключительно себя - это понятно. Но всё остальное-то.... Люди, это ж для вас, only. Если вам долго и нудно читать, то так и скажите, я же не зверь, в конце концов, сократим, разобьём, изменим, упростим...

PS: кто-нибудь знает, что с placeboworld.ru?

АХТУНГ!!! Образ Брайана Молко!

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 13:01 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Because I want you
Настроение сейчас - А-а-а-а, я это написала!!!

Эпиграф:
Нет, ребята, я - не гордый,
Не заглядывая в даль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль. ))


Итак, для того, чтобы разобраться в хитросплетениях образа Брая мне потребовалось:

Филолог дипломированный – 1 штука (моя сестра – далее просто LBB)
Пиво – 1,5 Х 10n литра
Печатные интервью (на английском языке) – 2 штуки (а больше не было)
Видеоматериалы – в ассортименте
Умение представлять – в избытке
Умение сопоставлять факты – а там и без умения всё сопоставляется))

So, let’s gettin’ on!

Общий образ:
Для начала стоит отметить, что образ «общего» Брайана Молко – это коктейль Молотова из масок и ролей, ибо играет Брай постоянно, то есть доковыряться до реального Брайана, мягко скажем, нереально. У нас даже возникло подозрение, что даже его друзья и коллеги не знают толком что такое “Pure Brian”. Но тем не менее…
«Скромен», эгоистичен, любит и умеет управлять людьми (истеричность это отсюда). Хорошо видит, понимает и просчитывает ситуацию вокруг себя. Любит красоваться и играть, примеряя на себя различные роли и образы (в интервью это очень хорошо видно). Хороший психолог, умеет вжиться в любую роль и прочитать любого собеседника. Усиленно борется со стереотипами (оригинальные сравнения). Потрясающе владеет языком (в плане английским), посему позволяет себе над ним издеваться. Жаден до внимания. Любит, пардон, поебать мозги.
По части ролей может быть кем угодно: от ангела до дьявола. Реальный (более или менее) промелькивает в четырёх случаях: 1) тема наркотиков – рассуждения о rock'n'roll cliche; 2) рассуждения о жизни и о своём месте в жизни (категорически отмечаю, что внутренняя картина мира у Брая научная: «мир вокруг меня, а не я внутри мира»): наезды на Nancy Boy'я etc.; 3) трёп за творчество, ну и 4) семья (Cody etc.).
То есть, чисто гипотетически, вертеть этим образом можно так, как душе угодно, но попрошу, всё-таки, отметить, что: а) Брайан – не тряпка, коей любят изображать его народные умельцы, доказательством может считаться всеми любимая «великая метаморфоза» - тряпка жизнь свою так лихо не пересматривает и от наркоты самостоятельно не отказывается («нюнизм» (от слова нюни) используется только с целью управления людьми); б) Брайан не агрессивный – он может разнести сцену, но ударить человека – вряд ли. И ещё попрошу не забывать о перманентной игре и время от времени менять роли.


Спец.приложение: анализ коммуникативного поведения или как он говорит и как всё это описывать))
Если вы пробежите глазами хоть одно англоязычное интервью (в нашем случае это были интервью Suicide Girl и интервью какому-то болгарскому мудаку), то вы увидите, как минимум, вводные конструкции по типу: I think, I know, You know и речевые повторы, к примеру: «We've been touring for 18 months, and we've been touring for 18 months pretty much preaching to the choir.» Если вы пробежите вооружённым знанием английского языка взглядом, то заметите стилистические, синтаксические и лексические изощрения, поддержанные цитированием.
А теперь обо всём этом немножечко подробнее. I think, I know, You know (а не I guess, I suppose, Seems to me – то есть кокретные, а не «расплывчатые» вводные конструкции) – речевые маркеры. Конкретный речевой маркер отмечает тезисное (векторное) развитие ситуации по плану. Речевые повторы отмечают принадлежность фрагмента текста к одному тезису. Создаётся впечатление, что речевая ситуация заранее расчленена на микротемы (тезисы) – т.е. она анализируется полностью (это к вопросу о просчитывании ситуации вокруг себя). Внутри одного тезиса – всё в одном стиле (то есть Брай играет одну конкретную роль), когда меняется тезис – не всегда меняется стиль (мысли меняются, а роль остаётся), когда меняется стиль – тезис меняется всегда (смена роли – смена мысли). При этом «игра» заключается в видении полного контекста и наличии конкретной цели (то есть, всё по сценарию)). В случае с болгарским журналистом целью было спровоцировать собеседника на более «интересный» разговор, а в случае с Suicide Girls целью было запарить собеседника (и когда Брайан добивается цели, дальнейшие его ответы превращаются в демагогию, в игру синтаксическими конструкциями, интервью теряет для него интерес).
Ещё немного про You know и повторы. Накручивание повторов вообще очень сильно напоминает какой-то откровенно актёрский приём, но в целом, всё это очевидно направлено на акцентирование, на удержание внимания собеседника. То же и с You know, это обращение внимания на себя (по типу: «Эй, чувак, ты меня слышишь?!»). Надеюсь, все замечали, что он использует You know не после каждой фразы, а лишь в нескольких конкретных случаях: 1) в середине длинной затянутой, замудрёной фразы (для сохранения внимания); 2) в конце, наоборот, короткой фразы (для того, чтобы на эту незначительную по размеру фразу так же обратили внимание); 3) в конце фразы, содержащей какую-нибудь важную, по его мнению, мысль (для акцентирования внимания на этой мысли) и 4) в паузах во время раздумия (message по типу: «Эй, не отвлекаемся! То, что я задумался, ещё не значит, что вам можно смотреть в окно!»). Я разумно замечу и жирно подчеркну, что все вышеперечисленные случаи имеют силу ТОЛЬКО при условии ТРЕЗВОГО Брайна. При условии нетрезвого Брайана конкретная, продуманная логика употребления You know сходит на нет, и You know становится пошлым словом-паразитом. За примером долго ходить не надо: посмотрите интервью с Rock'm'Ring'06 (у меня в видеоколлекции есть).
Внимание, спорная точка зрения: акцентируя при помощи этих приёмов внимание, Брайан заставляет собеседника следить за собой, ловить себя. Он дразнит собеседника, манит пальчиком, мол типа: «Смотрите, смотрите, вот ещё чуть-чуть и я буду реальным! Ещё, ещё чуть-чуть…ап, не успели!»
Язык, стиль и прочая фигня)). Английским языком Брай владеет – дай Бог каждому! (это я ещё молчу про произношение))) И абсолютно не стесняется этим фигурировать, уносясь в дали канонически правильного согласования времён, грамматически идеального (ну или почти идеального) построения предложений и прочего возвышенного стиля). А теперь представьте, как это раздражает. Представили? Молодцы! Только не спешите записывать Брая в непробиваемые зануды, он не зануда, он – сволочь – это он так выёбывается). Но существует (или как говорят друзья англичане there is))) одно жирное НО, которое стоит запомнить: если собеседник не является носителем английского языка, Брайан делает поправки до уровня собеседника – этим объясняется категорическая понятность интервью с Rock'm'Ring'a, этим же объясняется похожесть болгарского интервью на текст из первого Happy English'a. Но, если собеседник является носителем языка – всё пипец котёнку – заебёт синтаксисом до смерти.
Стиль. Стиль у Молко – это кардиограмма больной шилом в заднице антилопы. Объяснить это сложно. Короче чувака бросает из возвышенного чуть-ли не в официально-деловой, из официально-делового в «низменно-жаргонный» (не помню, как научно называется))) и обратно. То есть здесь можно не бояться экспериментировать, тем более, что разговорный стиль (в плане не интервью, а жизнь) у Брая вполне плавный. (А вообще, этот образ даёт такой простор для лингвистического терроризма и игры на контрастах, это по типу, когда в одной реплике соединяются и «Не соблаговолите ли вы…?» и «Эй ты, мудак, взял ноги в руки и пошёл на хуй!»)) Стоит отметить, что иногда эта полиглотина сбивается с уже обсосанных мной I think, I know, You know на I guess, I suppose, Seems to me, так что будьте бдительны)
Прочей фигнёй я обозвала некоторые такие пачечки, в которых, что называется, весь Брайан (со всеми его играми). Даю в выдернутом из контекста виде со своими ремарками, для понятия самой сути пачки (для тех, кто желает ознакомиться с контекстом полностью, предлагаю почитать эти интервью).
«Well.. in that case you have to hurry up, my friend.» [болгария] (как вы думаете, с каким ленинским прищуром это было сказано?)
«How can you deal with things like these without the finished product which would inspire it?» [болгария] («Ой, да вы что?! Да как так?! Да разве так можно?!»/старый раввин, увидев голую бабу)
«I think people expect Placebo to be a rock band, and we understand that.» [Suicide Girls] (Нормально: Я думаю и МЫ понимаем. Навеивает чем-то по типу: «Мы подумали, и я решила».)
«I think my voice also is very much part of Placebo's identity.» [Suicide Girls] (Нет, скромность этому чуваку жить не мешает.)
«The way Stefan plays guitar, the way I sing, that really gives us our uniqueness.» [Suicide Girls] (Ну спасибо, хоть про Стэфа вспомнил. К слову, про Стива в этом интервью ни слова.)
«There's only so many movies you can watch, and there's only so many times a day you can masturbate.» [Suicide Girl] (Ну, вы поняли, да? Это, в принципе и есть the end этого интервью – цель достигнута, собеседник кроме невнятного «Yep.» из себя больше ничего выудить не может, дальше можно тупо почесать языком. Кстати, говорить только для того, чтобы говорить иногда бывает так прикольно – сама знаю))
Ещё в нагрузочку, что называется, на погончики, не забудьте: «Everything like that», «Things like that», «All the rest» и «Stuff like that», что, в принципе, одно и тоже, любимое Beavis'ом и Butt-Head'ом «всё такое», с одной только поправкой, All the rest – это не совсем «всё такое», это скорее «всё оставшееся», «вся прочая фигня», если хотите.
Ну, вот где-то so-so поведала я всё, что мы наразбирали. От себя, с чисто точки зрения несостоявшегося психолога могу добавить, что всё ЭТО читалось и без всяких речевых маркеров и прочей мути. Главное составляющее – игра – рефреном проходит через всё. Сами посудите: сначала мы играем в nancy boy'я, потом в какой-то StarTrack, потом в умудрённую опытом рок-звезду (примерного папашу etc.) – это, по-вашему, как?
Пора мне уже закругляться, иначе этот пост будет просто нескончаемым, но не могу не сказать вот ещё что. Есть такой висящий в воздухе вопрос: стоит ли верить документалкам и если стоит, то насколько? Документалкам верить всё-таки, наверное, стоит – документалки дают возможность послушать речь, оценить темперамент, документалки хорошо иллюстрируют рабочий процесс и взаимоотношения с менеджерами, но более или менее реального Брайана (на что все всегда надеются, смотря документалку) вы там не увидите.
Ну, всё, не буду вас больше мучить, переваривайте пока это. Те ненасытные творцы, которым приспичит узнать, как всё ЭТО раскрыть по-русски, жду ваших заявок – вместе, я думаю, разберёмся)))

PS: я когда всё ЭТО собрала в кучу, глянула… - так это ж мой Alex, который Rayan! Честное слово – не специально. Rayan'a я ваяла задолго до того, как познала, что такое Брайан Молко, но блин….

Концепция, теория и анализ by LBB
Соотношение фактов, притягивание к психологии и текст by Helen Hell aka BadAlice

Что-то типа "флэш-моба")))

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:39 + в цитатник
Вчерашняя перепалка за толерантность породила во мне идею сделать такую небольшую акцию: создать серию фотографий, коллажей или рисунков с призывом быть толерантнее и разместить их в дневниках.Предлагаю вашему вниманию свой набросок, такой на скорую руку, если у кого-нибудь есть желание, идеи и возможности прошу помочь, ибо я с фотошопом общаюсь не так дружественно, как хотелось бы.
 (700x460, 286Kb)


Поиск сообщений в Helen_Hellish
Страницы: 26 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь