В колонках играет - Queen - Show must go onНачинаю промо-акцию своей фик-повести - выставляю отрывки.
Отрывок из первой части:
Пафосным эскортом они подъехали к зданию, в котором располагался бар, и шумной компанией ввалились внутрь. Картина, открывшаяся перед ними, повергла всех в шок – половина одиннадцатого, а в одном из самых известных баров города практически никого. Неделимо-обнявшаяся четвёрка, застрявшая в трёх шагах от двери, лишь на секунду привлекла внимание редких гостей «Sugar Lounge», которые к этому моменту находились уже в таком опьянении и апатии, что им было абсолютно всё равно до известности только что вошедших лиц. Всё равно не было только управляющему заведения, который по-свойски сидел за барной стойкой и несвойственно глушил коньяк.
- Ray, у вас какие-то проблемы? – озабочено поинтересовался управляющий.
- У нас? Не, у нас проблем нет, а вот у тебя, по-моему, есть.
- Вчера здесь яблоку негде было упасть, а сегодня, сам понимаешь, похмелье и всё такое.
- Похмелье? Sonny, если я всё правильно помню, похмелье, оно как бы с утра.
- О нет, чувак, ты не понимаешь, в такие моменты похмелье…оно постоянно, оно не прекращается…знаешь, это как, когда тебя тошнит от мысли о том, что ты уже ничего не можешь изменить…
- Да ты философ, Sonny.
- Станешь тут…, - горько выдохнул Sonny и залпом осушил бокал коньяка.
- Ну, так может, мы тогда уединимся наверху…выпьем, покурим…
- Покурим?
- Да, Sonny, покурим.
- Ну, покурим, так покурим.
- Готов, - тихо констатировала Alice, следуя за Алексом по лестнице, ведущей в верхний зал.
- Это хозяин? – спросил Брайан, рухнув на один из диванов.
- Нет, управляющий, - ответил Алекс и кивком поблагодарил официантку, принесшую пепельницы.
- Бухает на работе?
- Ой, будто ты сам на работе никогда не бухал. В стране траур, если ты не в курсе.
- Кто-то умер?
- Ага, умер футбол. Флаг над Букингемским дворцом приспущен…выезд из дворцовых ворот застилает ковёр цветов и скорбных записок…хотя это я уже не о том, - спохватился Алекс и потёр правое запястье.
- А кстати, что это было?
- В клубе?
- Да.
- Да так, междоусобицы, - Rayan элегантно стряхнул пепел. – Мои давние и уже осточертевшие разборки, ничего нового, всё как всегда.
- Это продолжение того, о чём писали в газетах 3 года назад? – встрял Стэф.
- Почти. То, что писали в газетах, было не совсем правдой…но, что-то я сейчас не хочу вспоминать эти времена, сильно много там скелетов затесалось, боюсь, кости посыпятся, - Алекс мило улыбнулся.
Принесли выпивку. Миронов по-барски разлил коньяк по бокалам.
- Не люблю пиво, поэтому предпочитаю коньяк, - пояснил Алекс причину столь быстрого «развития» вечера и отставил бутылку. – Ну что ж, за, надеюсь, обоюдно приятное, знакомство.
- И всё-таки, я так и не понял, а чего же не хватает хозяину KR-art? – спросил Молко, снова закурив.
- Ты хочешь сказать, что сегодня я был неискренен в своих показаниях?
- Ты не похож на того, кто искренен перед журналистами.
- А я похож на того, кто искренен вообще? Чего мне не хватает…? Да я не знаю, чего мне не хватает…. Хотя…хотя мне всего хватает. Просто я не мог отказаться от предложения Dave'а по той простой причине, что оно давало мне, видимо, единственный шанс проверить гипотезу одного моего учителя, гипотезу о PR-менеджменте, о soulkeeper'стве как таковом, если быть более точным.
- А чем soulkeepr отличается от PR-менеджера?
- Сложный вопрос, ибо на него нет ответа. Но, если исходить из принятой мной точки зрения, то soulkeeper – грубо говоря, универсальный помощник во всём, во всём, потому что всё, что вас окружает, влияет на ваше поведение, а ваше поведение, за которым следят СМИ, отражается на медиа, как видите, всё логически связано. Да, и, кстати, на пресс-конференции я наврал о том, что в мою юрисдикцию входит, только то, что влияет на вас извне, то, что влияет на вас изнутри тоже входит в мою юрисдикцию. Только, давайте сразу договоримся о том, что не надо думать, что я поставлен следить за вами. Я просто ненавязчивая нянька, которая время от времени будет вытирать сопли, плясать камаренскую, мотивировать на подвиги и защищать от СМИ…и давайте за это выпьем.
- А ты в любом состоянии можешь водить машину? – осторожно поинтересовался Стэф, наблюдая за тем, как Алекс погружает в себя очередную порцию коньяка.
- Да. Везде, кроме Парижа.
- Почему?
- Фобия.
- После…того случая? – уточнил Брайан.
- Нет, после 31 августа 97-ого.
Повисла неловкая пауза, которую самым гениальным образом разрулила Alice:
- Вертушки чего-то бесхозные простаивают, - лениво заметила леди Carroll, покосившись на диджейский пульт, - пойти размяться, что-ли?
- Родная моя, - несколько укоризненно воскликнул Алекс, - перед тобой сидят два диджея…
- Три, - перебила его Alice.
- Ну, о себе я скромно умолчу.
- Ты диджеил? – встрял Брай.
- Ну, бывало.
- А, да…лето 2002-ого…Сидней, как я помню.
- Вот видишь, - усмехнулся Алекс, - нам есть, что вспомнить…осталось только вспомнить это самое «что». Ну, так что, господа, неужели вы позволите маникюру графини Carroll совершить столь извращённое самоубийство – распластаться по асфальту виниловых пластов?
- Стэф, иди, - распорядился Молко и ткнул Олсдала локтём в бок.
Стэфан выразительно посмотрел на Брайана, взял бокал с пепельницей и направился к пульту.
- А я пойду разбужу Sonny, чтобы он нам электричество включил, - пробормотала Alice и убежала вниз.
- Что, в натуре, графиня? – поинтересовался Брайан, проводив Alice взглядом.
- В натуре…. Аж сам иногда завидую. Её мужа я, конечно, ненавижу, но за неё я рад.
Принесли ещё коньяка.
- А Smith…он кто вообще?
- Сам себя считает медиа-богом. В реале – продюсер средней руки, совладелец нескольких каналов, хозяин парочки журнальчиков, идеолог одного крупного интернет-сервиса, в общем, всего по чуть-чуть. Вот сейчас пытается запустить какую-то группу, только, думаю я, ничего у него не получится.
- Почему? Ударник у них вполне даже ничего.
- Ударник – гениальный, не спорю. Но на одних барабанах далеко не уедешь, ещё massage нужен, лирика. А из этих ребят лирики, как из меня…Виктория Бекхэм. И message у них один на все времена: «Хочу иметь много бабла!».
- Зато правду пишут, - усмехнулся Брайан.
- Да уж, один хрен, правду, придраться не к чему. Только вот по мне, лучше бы они писали правду о героиновых отходняках, это хоть кому-нибудь было бы интересно, а бабло…бабло все хотят иметь в той или иной степени. Новой группе нужна фишка, а с такой тематикой их может спасти только…ну, я даже не знаю…ну…если солист в платье оденется, но это, по-моему, уже где-то было, - Алекс посмотрел на Брая «улыбающимся» взглядом.
- Да, я тоже припоминаю что-то такое, - Брайан с успехом принял посланный пас.
«Блин, промазал!» - пронеслось в голове у Алекса, уже начавшего искать в Брайане красную кнопку.
- В таком случае, - Миронов еле заметно «сдал назад», - предлагаю выпить за фишку…по типу: костюмы меняются – мозги остаются.
- Ну, это уже за мозги, получается.
- Да? Ну, а почему бы и нет…главное, чтоб они были.
- А что они там возятся? – воскликнул уже порядком набравшийся Молко, осушив бокал и обратив свой мутный взор на капающихся в дисках Стэфа и Alice.
- Пошли поможем? – предложил тоже весьма датый Алекс.
- Пошли.
Всё, что происходило потом, оптимисты, собравшиеся в тот вечер в «Sugar Lounge», будут вспоминать ещё долго: безудержный сэт, пляски на столах, извивания пьяной Alice на стойке бара, коньяк за счёт Alex'а Rayan'а, пиво за счёт заведения, ритуальное затаптывание непонятно откуда оказавшейся у Sonny футболки Ивицы Олича и, в качестве апофеоза, торжественное лакирование всего вышеперечисленного водкой Абсолют под эгидой: «Уничтожай водку – уничтожай врага!». Странное дело, но к концу всей этой вакханалии народу в «Sugar» набралось столько, что еле стоявшие на ногах герои вечера, провожаемые пьяными аплодисментами, с трудом протискивались сквозь не такие уж и стройные ряды ликующих посетителей.
Оказавшись-таки на улице и вдохнув порцию относительно свежего воздуха, который тут же принялся вентилировать голову сквозняком здравого смысла, Алекс окинул взглядом всю их весёлую компанию, заценил Alice, висящую на Стэфе и, ненадолго задумавшись о том, как она поведёт машину, медленно поплёлся к своему Aston’у, периодически проверяя, не упал ли на ходу Брайан, в обнимку с которым они выпендрились на свет фонарный.