Happy B-day!!! |
Нашей всеми любимой гейской Белочке - 36 годиков! Не херовая вымахала Белочка...Ура, товарищи!
|
|
Just...not... |
И все ж такие спокойные!
А жизнь пролетает так быстро.
А что бы сказали покойники,
Если бы им был дан шанс возродиться?
Логика захватит и убьёт человечество,
Калеча своей правотой и бесстрашием.
Испустит дух окровавленный тёплой сердечности,
Надежда на будущее сгорит на костре злого шабаша.
И то, что казалось вчера лишь догадкой,
Возможным, но мрачным, предположением.
Сегодня оголит свою холодную хватку
И пустится в пляс на углях поражения.
Ты веришь, но думаешь, что всё уже кончено,
И мысли сгущаются, как тучи над Лондоном.
Цинично-правдивое, грёбанное пророчество
Звенит в ушах похоронным колоколом!
|
|
That was just not Beckham's fuckin' day! |
В колонках играет - Ray LaMontage - I still care for you
Настроение сейчас - Almost cryin'

Вот что такое ёб твою мать, и как с им бороться?!! Шёл-шёл - порвал ахилово сухожилие! Пиздец! Всё, ахилл - это жопа, там может вообще до крайняка дойти. Посмотрели, бля, ЧМ, ага! Милан, мать вашу! Рвать жопу в этот Милан, только чтоб слепой итальянский мудак разглядел, что мы ещё умеем играть в футбол на уровне сборной, этому слепому итальянскому мудаку, видите ли, из-за океана не видно было. Всё, нах, съездили! А этот итальянский мудак ещё, блять, пожалел - пригласил в тренерский штаб. Да в гробу у белых тапках я такую жалость видела! В каком-то грёбаном товарищеском матче с каким-то грёбаным Египтом на скамейке запасных так и про мурыжили, а стоило только железно не поехать, так всё, заголосили: "Великий игрок! Великий игрок!". Английская футбольная ассоциация как была сборищем лицемерных мудаков, так им и осталась!
Я лично чёта уже перестала задаваться восторженным вопросом: "Чё я буду делать, когда Англия выиграет ЧМ?". В голове бултыхаются воспоминания о ЧМ-2002. Почти 8 лет. Почти 8 лет я смотрю футбол и болею за сборную Англии. А всё из-за случайного попадания моего телека на матч Англия - Швеция и шальной мысли: "Ну, давайте посмотрим, что там у вас за мегооо красивый мущщина имеется".)) И вот он, "мегоо красивый мущщина", висит на стеночке по левую руку, чуть глаза влево-вверх от монитора поднять - висит, лет 5 уже висит, всё никак не снимается. Снимаются Linkin Park'и, Молки там всякие, а постеры сборной 2000, 2002, 2004, 2006 - не снимаются.
Все эти Лэмпарды, Уолкотты, Джерарды - всё это конечно кавайно, но уже как-то...не "по-семейному" что ли...не так близко, не так страстно, не "чай со слоном", не вкус, знакомый с деццтва. Я ведь по сути не футбольный болельщик, я не понимаю вот этого вот - болеть за клуб: люди приходят, уходят, а ты как болел за клуб, так и болеешь. Я считаю, что нельзя любить идею - она бездуховна и бестелесна....
Хочется вспомнить, как перед ЧМ-2002 вся Англия молилась за левую ногу, и какие-то шарлатаны призывали страну накладывать руки на фотки этой самой ноги.... Чё, ребят, может попробуетм? В прошлый раз, вроде, помогло. Да ещё как помогло, помните?
GET WELL BECKS!!!!
|
|
Alice in Wonderland)) |
|
|
Placebo - Protege Moi |
|
|
"Настроение купейного типа" |
|
|
Закрытие Torrents.ru |
|
|
I used to be my own protection...but not now.... |
Прикурить бы от нимба,
Да в печальную серую дымку
Уйти, отряхнув резину подошв.
Сгустки краденных смыслов,
Как устои былых пережитков,
Мертвы: им и ими уже не помочь.
Ночь. И ветер. Скользят
По стеклянному миру,
Омывая брега холодным эфиром,
Как картонный пакет безлипидным кефиром.
В чёрной чашке остыл
Кофе без кофеина, обесцвеченный пеплом
Некогда молока.
Далека. И в беспамятстве пьяном
Глубока, как заноза, что вбивает упрямо
Мысли мелкие. Разбиваются в дребезги
Взгляды, и ума не хватает, чтоб понять,
Чего делать не надо, продолжая сводить
Счёты с разумом радужным ядом.
|
|
Отчёт о просмотренном: "Палата №6" |
Преамбула.
Фильм Карена Шахназарова «Палата №6» давно вызывал у меня живой интерес. Но всё как-то не случалось: то ноги не доходили до фестивалей, то руки – до магазинов. А тут, третьего дня, накативший на меня по всё тем же причинам сплин, вдохновил меня на встречу с моими творческими друзьями. Творческие люди – народ со странностями. Мы, вместо того, чтобы гнать тоску всеми возможными способами, обычно, пытаемся её усугубить. В этот раз катализатором для тоски был выбран фильм «Палата №6».
Я всегда любила фильмы и книги подобного рода. К сожалению, они в большинстве своём весьма далеки от научной правдоподобности. С одной стороны, конечно, правдоподобность – не есть цель для художественного произведения, но…. Первое моё «впечатление» от фильма было озвучено вопросом: А почему Громов у нас вдруг такой…меланхоличный? Человек страдает манией преследования. По идее, он должен шнырять из угла в угол и трястись в необъяснимом страхе от каждого шороха (что у Чехова он и делает). Здесь же он сидит спокойненько на своей шконке, чуть ли ни в позе мыслителя; и философствует о бессмертии. Абсолютно монотонные, какие-то даже усыпляющие, интонации, никакого намёка на нестабильность психики (я не буду употреблять термин «безумие», потому что вопрос: «Безумец Громов или нет?» - это песнь отдельная, и это к литведам) ни в речи, ни в действиях; глаза побитой собаки, в которых читается только обречённость, но ни капли страха. Из уст такого персонажа монолог о страстной любви к жизни воспринимается как нечто смехотворное. Потому что, вот чем-чем, а жизнью-то там и не пахло. Лично я, когда читала «Палату», Громова представляла себе более…боевитым, что ли. Он отстаивает своё право на свободу, дескать: как вы смеете решать за меня, что мне необходимо?! В фильме же Громов сдался, ещё не начав первый разговор с Рагиным. Конфликт личности с внешним миром умер, не зародившись.
Рагин…в исполнении Ильина…хм…. Владимир Ильин здесь, а последнее время и везде (взять хотя бы рабочие момент «Утомлённых Солнцем – 2») – это такой плюшевый мишка со скорбью всего еврейского народа в глазах. Его хочется обнять, погладить, пожалеть и сказать всем: «Да отвалите вы от человека! Не видите, ему плохо». В связи с этим, та тонкая грань между Рагиным-доктором и Рагиным-больным практически стирается. И у зрителя возникает некая двойственность трактовки всего случившегося с Рагиным (если смотреть фильм в компании, это замечаешь сразу): 1-ая точка зрения (моя): в психушку силой засадили здорового человека, просто разочаровавшегося в действительности; 2-ая точка зрения: а был ли Рагин изначально здоров? А фильм ответа не даёт. Не хватает полутонов, которые бы кинули какой-нибудь намёк, они сожраны этими вставками, с закосом на документальность, этими некрологами от лица людей, которые, собственно, и затащили-то его в психушку. Естественно, с их точки зрения он болен. Но им не веришь, потому что они сами не производят впечатления здоровых людей. Этот Михаил Аверьяныч с камерой и диктофоном (он в шпионы готовился что ли?), со своей этой пошло изображённой Москвой и стрип-клубами. Доктор Хоботов с каким-то «дьявольским» блеском в глазах и интонациями Путина. Это – паноптикум. Хотел ли этим режиссёр показать, что подобный паноптикум и есть наша сегодняшняя жизнь – это вопрос, причём вопрос спорный.
Интегрировать классический текст Чехова в действительность, Чехову не принадлежащую…ну, на мой взгляд, это пошло. Пошло и смешно, особенно когда герои якобы 21 века разговаривают на языке героев конца 19-ого, в частности Громов. Я всегда относилась с большим скепсисом к попыткам модернизировать произведения Чехова, Гоголя и им подобным «очернителям социальщины». Под эгидой, что это написано на века и никогда не потеряет своей актуальности. Да, на века, да, не потеряет. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сквозь «туман» антуража позапрошлого века нащупать параллели с сегодняшним днём. Посему, зачем так прямолинейно тыкать зрителя носом, лично я не понимаю. И если автор думает, что это оригинально…ну…пусть думает дальше, он имеет на это право.
В фильме, на мой вкус, было сильно много жалости. Жалость начала литрами литься с экрана с самого первого кадра. Эти натуральные больные, которые рассказывают о своих простых, но сложноисполнимых мечтах. Их искренне, по-человечески жалко: бедные, несчастные люди. Их жалко, но, как бы парадоксально это ни звучало, они не выглядят ЖАЛКИМИ. Они не несут на себе эту печать Акакия Акакиевича. Они улыбаются, они смеются, они стесняются – они живы. Несчастны, но живы. А Громов и Рагин – мертвы и жалки. Громов – забитая собака, Рагин – «уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу…». Их тоже жалко, да, но жалость ли главное? Ведь Чехов в этом произведении, обнажая социальную сторону, закладывал и глубокий экзистенциальный подтекст. Я не говорю сейчас о конфликте Громова с внешним миром, чего в фильме мы не увидели. Я говорю о том, что замысел был не в том, чтобы сердобольные пожалели бедного Рагина, а социальноактивные плюнули себе под ноги и выматерились о том, как хреново живётся на Руси. Замысел был в том, чтобы раскрыть глаза. Это, конечно, моё личное литературоведческое мнение, но оно мне кажется не лишённым смысла. Раскрыть глаза людям на то, что пока на Руси есть психушки и тюрьмы, в них должен кто-то сидеть, и никто не даст гарантию, что этим следующим «кто-то» не будешь ты. А посему, нужно заглянуть в себя и понять, что следует в себе изменить, чтобы изменился мир вокруг. А жалость глаза застилает и раскрыть их становится трудновато. Более того, жалость к конкретному персонажу иногда начинает перетекать в жалость зрителя к самому себе, а это уже всё, конец.
Ну и, собственно, про конец)) В смысле, про завершение фильма. А вернее, про завершение некролога о Рагине. Эта потрясающая своей «неоднозначностью» сцена с девочками. Мы бились 3 часа в беспощадных спорах о том, имеет ли эта сцена какой-то смысл или нет. В итоге, пришли к двум точкам зрения. Первая (пошлая, рационально-техническая): любому, кто в той или иной степени знаком с актёрским мастерством, понятно, что смех девочек, есть то, что артисты называют «колоться». Девочки просто тупо, и весьма не к месту по контексту, начали ржать в камеру, а режиссёр в этом что-то углядел. Ну и флаг ему в руки. Вторая точка зрения (возвышенная): это были буддистские похороны. В буддистском учении считается, что смерть – явление радостное, и провожать усопшего нужно радостно.
В целом, фильм не оставил каких-то неперевариваемых впечатлений, но, как ни странно, и тоску-то тоже не помножил. Единственное, что, конечно, жалкий и очень постаревший Ильин позитивных моментов в мой сплин (кхе-кхе) не привнёс. Считаю ли я полтора часа потраченными впустую? Нет, не считаю, но Чехова почитать было бы интересней.
Метки: рецензия палата №6 |
"Максим Курочкин -"Кухня" или "Пост с туевой хучей названий")) |
Не, реально, названия для поста из меня так и прут. "Катарсис подкрался незаметно", "Чистейший постмодернизм: пить залпом, закусывать Меньшиковым", "Где я была в 2000ом?! или Почему Шепотинский не снял видеоверсию?!" ну и (с)пизденное из одной рецензии: "Злобный Гюнтер робко прячет тело Зигфрида на «Кухне»". Спокойно, я ещё пока в своём уме, но ум этот давно не получал такой позитивной встряски.
Забросив тщетные попытки отыскать хоть какую-нить мало-мальски смотрибельную и цельную версию спектакля "Театрального Товарищества 814" - "Кухня", я решила ознакомиться с литературной основой, а именно с пьесой Максима Курочкина... Я давно не была под ТАКИМ впечатлением... Легенда о Нибелунгах сплетённая в абсолютно шизофренический узел с рекламно-бивисо-баттхедовской действительностью. Сдобренная таким...интонационным юмором и весьма меткими фразами, которые достойны того, чтобы их цитировать. И над всем этим так незаметно, но весьма ощутимо (для подготовленного читателя/зрителя) реет дух Виктора Олеговича. К слову, поговаривали, что именно Пелевин был первой кандидатурой Меньшикова в качестве автора пьесы, но что-то не срослось...и это, вероятно, к лучшему.
Я поняла, почему спектакль в своё время вызвал такие противоречивые отзывы. Зритель, шедший конкретно на Меньшикова, вряд ли был готов к такому...потрясению. Я сама сейчас несколько поражена таким выбором Олега Евгеньевича. Но поражена в положительном смысле. Я люблю постмодернизм, а это - постмодернизм в чистом виде...такой...из учебников. Но я прекрасно понимаю, что у заядлых театралов и театральных критиков (большинству из которых уже очень давно ставят прогулы на кладбище) отношения с постмодернизмом, мягко скажем, весьма натянутые.
Для подобного произведения нужен подготовленный зритель/читатель. Такой, который не будет судорожно искать логику и пытаться что-то понять, да упаси Босх! Тут нужно сначала поглотить, а понимание-то, оно потом придёт...быть может.... В противном случае, если пытаться понять who is who, и где тут собака порылась, непосредственно во время действия, то действия-то можно и не увидеть. И вообще, к таким произведениям нужно подходить...в психоделическом состоянии: отключить критическое восприятие и пустить сознание в полный полёт, и тогда вам с большой вероятностью светит катарсис. В коем я благополучно до сих пор и пребываю) Чего и вам желаю.
Для лучшего усваивания текста - список актёров:
Гюнтер, владелец замка - Олег Меньшиков
Уборщица, Кримхильда - Оксана Мысина
Новенький, Зигфрид - Никита Татаренков
Ленивец, Аттила - Алексей Завьялов, Дмитрий Мухамадеев
Хаген - Алексей Горбунов
Повар горячего цеха - Александр Сирин
Повар холодного цеха - Алексей Кабешев, Анатолий Белый
Медянкина Марина - Галина Петрова
Медянкина Люся - Евгения Дмитриева, Анна Дубровская
Мама Валя - Лидия Савченко
Плотный, адвокат - Геннадий Галкин
Татьяна Рудольфовна, Брюнхильда - Татьяна Рудина
Коля Подподушкин, стажер - Сергей Медведев
Грузчик - Александр Козлов
Посмотреть отрывки из спектакля можно здесь
Книга: kurochkin_maksim_kuhnya.fb2.zip
Прога-читалка прилагается
Вложение: 3771886_cr2.zip
|
Карандышевщина... |
Давно начала за собой замечать: во мне пророс и активно набирает силу какой-то Карандышев, в самом своём драматическом смысле, а именно: "Дык не доставайся же ты никому!". Всю прошедшую сессию я думала о том, что реально грохнуть Мою Гадость было бы весьма сенокосно. И всячески пыталась отмахнуться от этих мыслей, когда задумка эта перестала казаться чем-то утрированно мелодраматичным и стала весьма реальной. Это не то, чтобы сакральное "от любви до ненависти".... Ненависти нет...ну в смысле почти нет. Это какая-то злость, причём не столько на человека, сколько на чувство беспомощности, когда ты сам изменить ничего не можешь, а тот, кто может менять ничего не хочет. Можно, конечно, в такой ситуации попробовать убить себя.... И такое желание, безусловно, есть...в начале, когда нет злости, а есть одно упадочничество. Однако, потом, с течением времени инфантильные порывы жалости к себе куда-то исчезают. Сознанию надоедает страдать и оно начинает искать альтернативы. И в один прекрасный момент ты понимаешь, что растягивать "удовольствие" лицезрения "кораблекрушения жизни" не очень прикольно, было бы гораздо проще, если бы объект просто ушёл в небытие.
И вот сейчас я нахожусь именно в таком состоянии, правда уже естественно не по поводу Моей Гадости. Мою голову сверлят мысли а-ля "Я больше не могу на всё это смотреть!" и "Лучше б ты, в натуре, откинул копыта в феврале 2009!". Грубо, жестоко, да, ну а хуле мне-то теперь, это всё равно уже абсолютно не тот человек, я не чувствую связи, я не вижу ТОГО САМОГО, которого нежно любила до боли в скулах, которого хотелось "защитить, обнять, не отпускать" and stuff. Я сейчас начала понимать, от чего мне его хотелось защитить - вестимо, от времени. Хотя, если так взглянуть, не особо придираясь, то время-то - не главный убийца, тут что-то в башке, знаете ли, повернулось. Отформатировать бы эту башку об стенку как следует! Осчастливилось, обуржуазилось, успокоилось.... Может быть даже обрело мир в душе... Ну чё, теперь осталось только ложиться и помирать, а хуле ещё делать-то?!
Вот она моя тёмная сучность, мой святой эгоизм. Как я всегда "радела" за личное счастье всех моих "любимых мужчин")) А жёны-то, жёны! Как я любила-то жён-то, а?! Даже Викторию Бекхэм. Она, конечно, дура набитая, но люблю, сцуко!)) А тут я поняла, что же такое быть "по ту сторону баррикад". Меня интересует чьё-то счастье до тех пор, пока оно идёт в ногу с моим восприятием, как только оно начинает ломать всё, что было мною любимо...такой хоккей нам не нужен. А самое палево в том, что устранение "источника зла", жены, в смысле,
ни к какому положительному результату не приведёт - это факт... И приходится, в итоге, сидеть и надеяться на "светлое коммунистическое будущее", хотя надежда эта уже изначально дышит на ладан. А что самое печальное, чем дальше в лес с этой самой надеждой - тем больше жертв. Вот же ж блять приспичило этой суке страшной (которую у меня язык не поворачивается назвать Олегом Евгеньевичем Меньшиковым, потому что, когда я слышу словосочетание "Олег Евгеньевич Меньшиков", то перед мои внутренним взором предстаёт образ "брюнета худощавого телосложения с тонкими чертами лица") поставить моноспектакль "1900-ый"! Фак, но "Легенда о 1900-ом" - это был мой любимый фильм с Тимом Ротом! А щас, блять, меня уже никакой Тим Рот (к слову, оченно красивый) не отвлекает... Я не могу смотреть фильм, шо за нах?! Отдаёте мне фильм, бля!
Эх... Н-да...Прям реквием по мечте...

Был сенокос...да весь скосили...

Навеяло сегодня...утром...
В моём мире всегда 2005-ый.
И насрать мне на тех, кто живёт этим днём.
В топку этот "сакральный" "900-ый"!
Мы и с Ротом неплохо его проживём.
|
"Игроки, или Сейчас выйдет Олег" |
|
Метки: меньшиков |
Умер Георгий Гаранян... |
Георгий Гаранян...моя, увы, единственная, но самая приятная (лично для меня) ассоциация - замечательный вальс из "Покровских Ворот"... по большому счёту я могу ТАК часто смотреть этот фильм благодаря этой музыке. Эта музыка дарит потрясающую атмосферу, она напоминает мне о детстве и селит в душе весну... Я влюбилась в этот фильм именно из-за этого, из-за атмосферы.... Спасибо Георгию Арамовичу...
|
|
Навеяло между делом.... |
|
|
Prime Suspect 6: The Last Witness |
Метки: меньшиков helen mirren prime suspect |
Рождение Легенды: Покровские Ворота |
Метки: меньшиков казаков покровские ворота |
ВВП и Медвед: частухи)) |
Это было единственное во всей новогодней программе, с чего я ржаланимагла))
"- Ну как?
- По-моему, жжём, Владимир Владимирович.
- Согласен!"
|
|
Театр в массы! Театр массам! |
Третьего дня я, находясь в тщетных попытках найти видеозаписи спектаклей "Калигула" , "N" (Нижинский) и "Кухня" (все естественно с Олегом Евгеньевичем Меньшиковым), пришла к такой не свойственной мне гумманистической мысли. [By the way: други мои, у кого таки есть сей раритет, ибо я точно знаю, что записи сии в природе существуют, срочным образом крикнуть мне.] Все мы ("мы" - в смысле, культурные снобы) любим кричать, что де народ наш (в смысле, русский) некультурен, по филармониям/концертным залам/ТЕАТРАМ (нужное подчеркнули) не шляется и цтр. Сама я по тетрам тоже не особый ходок, по музеям ещё туда-сюда (особенно если кого-нибудь типа Дали привозят) , но по театрам... Времена Омского Драматического, когда там служили Полищук, Чонишвили и Чиндяйкин, давно миновали, и ныне провинциальный театр...ну...мне не хочется ругаться матом в этом посте) По этой самой причине бедный провинциальный зритель не имеет возможности получить культурный продукт должного качества...а кто б знал, как хочется! Хочется, господа! Даже провинциальному зрителю хочется. Дык вот, собственно мысль: почему бы нашим "буржуйским" московским театрам ни издавать на DvD все более или менее интересные свои спектакли? Нет, конечно, записи есть, и записей существует много, но...к примеру, взять того же "Нижинского": судя по всему (а я смотрела какую-то там мхом поросшую передачку "Театр+Tv" за 93 год), спектакль...обалденный (и не надо думать, что самое обалденное там, это момент, когда Меньшиков прыгает из окна...хотя...откуда вы-то знаете)), но кроме этой самой поросшей мхом передачи, больше никаких источников я не нарыла, а вы меня знаете: меня если прижмёт...я перерою весь интернет. И, когда я, гонимая любопытством, любовью к Олегу Евгеньевичу и желанием прикоснуться таки к чему-нибудь высококультурному, тупо обмякла в расстройстве и поняла, что ни...чего мне не светит, помимо ощущения того, что я безвозвратно что-то очень важное пропустила (а это ощущение у меня перманентное и связанное практически со всем, по причине моего хождения под стол в те времена, когда всё это важное и обалденное имело место быть), возникло ощущение, что спектакля этого ныне просто не существует. Он есть в истории, но догнать этот поезд нам - молодому поколению поклонников, в моём случае, Олега Евгеньевича - вообще невозможно. Mission Impossible. Обидно, господа. И обидно не только потому, что "N", де-факто, первый спектакль, поставленный Меньшиковым, и Меньшиков там "ну такой хорошенький". "N" - это ещё и такой "психодел", в котором очень, лично мне, было бы интересно покопаться. "Кухня" - это "хорошенький Меньшиков" и саундтрек БГ. "Калигула"..."Калигула" - это Меньшиков в роли Калигулы, господа... И не надо думать, что в моём случае главенство ролей Олега Евгеньевича, как резона для моей непонятно откуда взявшейся тяги к прекрасному, имеет под собой стимулы...ментально-сексуального характера... Не хочу никого обижать, но знаете ли, это только Роберта Пэттисона можно любить за то, что он красавец-мужчина...и ВСЁ) Меньшиков же (тут сейчас не надо думать о руссофильстве, оно мне не свойственно -раз, и практически тоже самое я думаю о Тиме Роте - это два)) не только красавец-мужчина (кто станет это отрицать?), но и гениальный актёр (тут я вообще даже спрашивать не буду). Я, лютой ненавистью ненавидящая (о, изыди, нечистая!) ГОГОЛЯ, с таким удовольствием посмотрела спектакль "Игроки" с Олегом Евгеньевичем...что я представляю, как я буду захлёбываться слюной, когда буду смотреть любимое мною "Горе от Ума" ("- Напишите комедию в стихах, как Грибоедов! / - Он плохо кончил.") с Ним в роли Чацкого. Он преображает всё своей игрой...я не могу это описать словами, у меня слов таких нет. И слава...Олегу Евгеньевичу, что хотя бы "Горе от Ума" из тех мхом покрытых годов до нас нынешних таки дошёл... Но нет предела совершенству, господа)
|
Метки: театр меньшиков горе от ума игроки калигула расстройство поиск |