Грандиозные святилища на территории России. Часть I |
В своей публикации "Пирамиды на Соловках и в России" категория 3 (14.15 и 16) рассказал о недавно найденной в Ханты-Мансийском автономном округе огромной пирамиде высотой 700 метров. Его координаты: 65.40238°с.ш., 61.69868°в.д. В этом материале я рассказал о том, кто и когда создал это грандиозное сооружение. Оказалось, что это не такое уж и древнее сооружение и было создано руками мастеров государства Русь ЯРа ориентировочно в 863...869г.г. Такая информация была получена после анализа и расшифровки надписей и изображений, выложенных на склонах этой пирамиды. Ни о каких до-потопных временах и тем более тысячелетиях не может быть и разговора.
Интуитивно ясно для нормальных исследователей (насчет историков и археологов я не уверен) то , что такое сооружение не может существовать в одиночестве, пусть даже в таком захолустье. Тщательный осмотр дальних и ближних окрестностей пирамиды, который я осуществил, показал, что пирамида является одной из главных, но составных частей, входящий в грандиозный сакральный комплекс, созданный ведическими жрецами. Анализ такого комплекса раскрыл причины, вследствие которых он был создан в таких удаленных местах. Но обо всем по порядку.
Показанная выше пирамида высечена в стене дуги астроблемы - стенки от ударного метеоритного кратера, получившегося при падении на Землю миллионы лет назад громадного метеорита. На фото внизу пирамида выделена прямогольной рамкой.
Как я уже отмечал выше, пирамида является частью огромного ведического комплекса, находящегося около и на самом Народо-Итьинском кряже. Рассматриваю стену кряжа вправо от пирамиды.
На стене кряжа, примыкающей к пирамиде, видны многочисленные изображения и надписи с цифрами. Они расположены на всей поверхности стены от вершины до основания по обе её стороны зачастую с наложениями друг на друга. Самая главная надпись выделена на правом фото - аЯRк, т.е. эти изображения созданы под руководством жрецов главной Арконы ЯРа. Номер этой Арконы выполнен с наложением на эту надпись и показан на левом фото - 373. Одновременно на левом фото я выделил несколько больших изображений, расположенных как на вершине стены кряжа, так и на боковых сторонах. Но! Сверху они все не имеют никаких искажений, даже те, что находятся на боковых стенах кряжа. Другими словами эти изображения создавались для просмотра СВЕРХУ, ведь сверху все кажется плоским. Тем более что с земли их увидеть просто невозможно - не хватает угла зрения человека.
Поэтому как не крути, приходится признать, что наши пращуры владели какими-то летательными аппаратами, с которых они осматривали сакральные сооружения типа нашей пирамиды, мониторили и руководили работами по созданию многосотметровых изображений. Без этого иначе ничего не понят в таких местах. На применение в те далекие времена невозможных с нашей точки зрения технических устройств прямо указывают уцелевшие техногенные сооружения в виде взлетно-посадочных полос аэродромов. Одна из них находится прямо у подножия пирамиды. В этом месте - фото сделано с вершины самой пирамиды, внизу мы видим протяженную площадку из мелких камней, которые плотно уложены на ровной площадке. На её возможное применение указал первооткрыватель пирамиды Е.Свитов - действительно, такая площадка весьма подходит для использования современной легкомоторной авиацией. При этом эта ВПП имеет ряд технических особенностей, свойственных таким техногенным сооружениям наших пращуров. Автору известны не один десяток таких ВПП на территории не только России. Но при высекании пирамиды из скального массива кряжа нужны были и более крупные и тяжелые летательные аппараты (виманы), необходимые как для транспортировки оборудования, так и коллективов людей в столь отдаленные районы Земли. Недалеко от пирамиды находится еще одна необычная поляна, которая послужила для базирования первой экспедиции по изучению пирамиды под руководством Е.Свитова.
Уже после высадки члены экспедиции обратили внимание на ее необычный характер, резко выделяющийся на фоне других ландшафтов этого района Урала. Она слишком большая и ровная, что неизбежно наводит на мысль об её искусственном происхождении.
Об искусственности такой площадки свидетельствуют и выходы скальных пород, которые видны в левом нижнем углу. Они тоже необычно ровные или выровнены руками людей. Такая площадка очень подходит для аэродрома с твердым покрытием для базирования тяжелых виман. Нужны дополнительные исследования этих мест.
Я не то что уверен, а знаю то, что наши пращуры имели самолеты (виманы) и умели летать. Об этом прямо свидетельствуют не только сохранившиеся ВПП аэродромов, но и многочисленные изображения виман на просторах России. Их вы можете увидеть и на страницах моего дневника в категории 3 (10, 11), где я показываю их изображения на камнях стен Соловецкого монастыря. Описанию некоторых технических устройств наших пращуров я посвятил целый сайт PC-TEXNIKA.RU, где показаны изображения виман, выполненных в разной манере и в разных местах России.
Начинаем разгадывать главные загадки этого огромного сакрального сооружения, которое создали ведические жрецы. Смотрим на левое фото.
На нем мы видим, что внутри наземной дуги кряжа создано огромное лицо мужское лицо, которое смотрит в сторону пирамиды. Изображение создано с правым прищуренным глазом.
Такое изображение создано обработкой целого горного массива. Смотря на это изображение размером 20х14км надо понимать, что изображение было создано не на плоской поверхности столообразного вида, а на целом горном массиве со своими локальными пиками и ущельями. Другими словами создатели этого трудновообразимого чуда сумели подобрать похожую на человеческое лицо структуру и обработать его.
Но кому посвящен этот ведический комплекс? Об этом нам сообщают надписи и обозначения на лице бога.
На левом фото я привел вырезанное изображение обнаруженного лица. Как я уже неоднократно подчеркивал, ведисты подписывали обязательно все свои артефакты. И здесь под правым прищуренным глазом они создали надпись ЯР. Т.е. этот сакральный комплекс посвящен воинскому богу ЯРу и его воплощению на земле обожествленному правителю Руси ЯРа Рюрику ЯРу. Этот вывод подтверждает и форма носа изображения в виде тура (быка) - зооморфного символа бога ЯРа.
Создали этот комплекс мастера и жрецы Аркон ЯРа номер 373 и 31 - цифры 1 и 7 на изображении совмещены.
Если присмотреться, то можно увидеть, что в это лицо ЯРа вписано еще одно изображение мужского лица левого профиля, тоже ЯРа. Оно также смотрит в сторону пирамиды.
На лице имеются и другие изображения - рамкой выделил еще одно мужское лицо левого профиля. Это изображение создано мастерски и обладает высокими художественными достоинствами.
Для полного понимания смысла этого огромнейшего сооружения необходимо понять, почему оно было создано в таком захолустье, тем более что в те времена людей в тех краях и собственно на Земле было гораздо меньше. И здесь без знания основ русского ведизма не обойтись. Разгадка этого одновременно и проста, и трудна, и непривычна. Все дело в том, что самое огромное сакральное сооружение этого комплекса - лицо бога ЯРа, находится внутри горного полуокружья стен Народо-Итьинского кряжа. Такая конфигурация стен кряжа очень и очень напоминает один из основных символов ведизма - подкову. Форма подковы стен кряжа и есть ключ к расшифровке причин нахождения такого сакрального сооружения в этом месте. Дело в том, что она очень близка к лигатуре (см. "Ведическая Русь - Русь ЯРа. Краткие сведения" категория 2) слова БОГ у ведистов, которая имела виды, некоторые из которых приведены на рис. внизу.
Но написано это слово не на кириллице, а на рунице - системе письменности, которая также применялась на ведической Руси ЯРа (это система письменности наших пращуров открыта нашим выдающимся ученым В.А.Чудиновым). Эта лигатура представляет собой совместное написание двух букв руницы - U (современное русское Б) + Г (современное русское Г). Читая по правилам руницы получаем слово БОГ (руница представляет собой слоговое письмо, у которого гласные звуки часто не обозначаются).
Иными словами наши пращуры, обнаружив природную структуру, весьма напоминающую букву U (по современному Б) и внутри ее горные массивы, очертаниями близкими к строению человеческого лица, восприняли это как божественный промысел и не взирая на затраты и неимоверные усилия создали это чудо человеческой мысли и труда. Обращаю внимание на то, что с земли вполне возможно понять U-образное строение кряжа, но увидеть человеческое лицо внутри возможно можно только сверху, с борта летательных аппаратов. Одновременно понятно, что вырубить пирамидальную структуру из стены кряжа без применения технических устройств невозможно. Т.е. в этом месте мы в очередной раз убеждаемся в том, что Русь ЯРа была первой техногенной цивилизацией на нашей планете.
Не надо думать, что на этом сакральном комплексе имеются только большие сооружения,видные главным образом сверху. Меньших по размеру сакральных камней, скал и сооружений имеется неизмеримо больше, они находятся буквально впритык к друг другу. К уже установленным сведениям о ведическом святилище добавляет нужные сведения и найденный на плато перед пирамидой одиноко стоящий камень.
Председатель историко-краеведческой комиссии Свердловского отделения Русского географического общества Е.Тамплон с чего то решил, что это менгир, который несет охранительные функции. С этим странным выводом согласны и историки, которым он показал это фото.
Конечно, это не менгир и этот камень не несет никакой охранительной функции. Его назначение совсем другое.
В этом месте находится так называемый маяк, под которым тогда понимался камень, на который наносилась информация о том, что находится в этом месте, кто создатель сооружений, когда оно создавалось, направление движения и др. Другими словами назначение этого камня многофункционально - от носителя информации до сакральных функций. Слово маяк высечено на самом камне, но вследствие малости размеров букв я не буду их выделять - они просто начинают при увеличении "плыть".
На фото слева верхней стрелкой я показываю наивысшее на этом камне изображение бога ЯРа - даже отсюда виден овал его головы. Ниже малая стрелка подтверждает это прочтение - она показывает голову тура, зооморфного символа бога ЯРа.
Нижняя стрелка указывает на фигуру, напоминающую перевернутые вниз ножницы - это логотип мастеров храма ЯРа. Этот логотип представляет собой лигатуру букв кириллицы Х, А, М, Я и R. Этот логотип поэтому и читается как "храм ЯРа". Другими словами мы уже знаем, что создателями пирамиды и всего этого огромнейшего ведического комплекса были жрецы и мастера храма ЯРа Аркон ЯРа 373 и 31.
Весь этот маяк, как и полагается, сплошь покрыт изображениями и надписями с цифровыми обозначениями. Этот маяк сообщал паломникам в ведические времена и сообщает нам до сих пор внизу на поверхности земли на расстоянии вытянутой руки о том, что мы находимся на территории Руси ЯРа, где все сооружения созданы трудами жрецов и мастеров храма ЯРа Аркон ЯРа номер 373 и 31. Все доходчиво и наглядно, не надо взлетать вверх на вимане или самолете. Это, примерно, как сейчас при прилете в аэропорт на входе вы видите название самого аэропорта и места его базирования. Такого же типа маяк мне удалось подробно изучить в н.п. Мшинское Ленинградской области просто потому, что у меня было неограниченное время на его изучение (см. сайт PC-MOSSES.RU).
Размеры этого святилища огромны - 45х25км. При этом вся его местность сплошь насыщена ведическими камнями, скалами, меньшими святилищами. Поэтому исследователям этих мест надо быть предельно внимательными; смотреть не только себе под ноги, но и приглядываться вокруг к окружающим местам. Жрецы старались покрыть ведическими изображениями и надписями как можно больше гор, долин и других элементов ландшафта, проявляя при этом удивительную изобретательность. Так они освящали это место, наполняя его священным духом.
На фото слева показана скала, чье фото было сделано с квадракоптера участниками экспедиции. Перед нами находится скала, обработанная ведическими мастерами. Я выделил всего лишь несколько изображений.
1 - лик бога ЯРа, 2 - лик бога ЯРа вместе с изображением его зооморфной эпостаси туром, 3 - лик богини смети Мары, немного выше в рамке лик Аси, 4 - козочка Мары, зооморфная эпостась богини смети.
И таких мест и сооружений внутри ведического комплекса, находящегося в дуге Народо-Итьинского кряжа, огромное количество.
Исследователи обнажили еще несколько скал и гор, чьи вершины обработаны до контура прямоугольных пирамид. Я знаю о попытках некоторых исследователей установить связь таких вершин между собой - соединив эти вершины на карте прямыми линиями, при некоторых построениях исследователи получили вид созвездия Ориона. Такие построения имеют все основания для своего существования. Я знаю несколько мест в России, где созданием локальных ведических сооружений на земле создатели на века выложили изображения созвездия Большой Медведицы вместе с изображением Полярной звезды.
А про отдельные камни и разговора нет. В своей недавней публикации про Ледовое побоище я привел фото Вороньего камня (см.категорию 4 (1)), на котором изображение головы ворона находится внутри созвездия Чаша созвездия Ворона. А вот на другой стороне этого камня находится изображение созвездия Большой Медведицы, которое в те времена называлось Лосихой (созвездие Малой Медведицы соответственно называлось Лосенком), и поэтому на этой стороне камня находится изображение головы лосихи с огромными рогами.
Одновременно на Соловках я обнаружил неожиданный факт - основные сооружения, включая и насыпные земляные пирамиды, расположены не случайно, а на прямых линия, которые тянутся и от острова к острову (см. категорию 3 (14, 15)). Протяженность этих линий, которые обнаруживаются при рассмотрении карт Соловков, составляет десятки километров. Другими словами и в этих местах прослеживаются усилия жрецов расположить свои сооружения в соответствии со звездами, тем самым неизмеримо поднимая сакральную силу таких святилищ.
Вся эта местность сплошь покрыта не только разного размера святилищами, но и главным образом ведическими камнями, на которые нанесены изображения богов и ведические надписи. По моим наблюдениям при создании таких сооружений допускалось использование только освященных камней, которые несут до сих пор такие надписи. Причем совсем не обязательно чтобы каждый камень был произведением искусства, достаточно было нанесение священных цифр 373 с подписью АРк ЯР. Но такое надо еще увидеть! К сожалению люди видят лишь то, что понимают. Мне недавно прислали материал с Ютуба с просьбой ознакомиться с ним. Этот фильм РГО меня искренне позабавил.
В видео выступающий Е.Тамплон, о котором я уже писал выше, показывает некий найденный камень, который имеет явно видные черты человеческого лица. Но Тамплон убежден, что это всего лишь некая прихотливая игра природы и этот камень не несет на себе следы человеческого воздействия.
Ну и ну! Не увидеть цифры и изображения человеческих лиц - это надо уметь.
Если немного присмотреться к камню, то под правым глазом лика вполне видны уже знакомые нам цифры 3173 - т.е. его создали мастера Аркон ЯРа 31 и 373.
Чей это лик тоже понятно - уже мерзопакостное выражение лица сразу заставляет предположить, что перед нами лик богини потустороннего мира Мара. Это подтверждает лигатура, которая находится на носу лика. Она представляет собой букву М, в которую введены буквы А и R. Читаем вместе - Мара (букву А надо читать два раза). В этом месте находится каноническая надпись имени богини, которая была принята в то время.
Второе наибольшее изображение этого камня находится внизу, из-за чего он кажется излишне вытянутым по высоте. Прекрасно видны глаза и нос жены правителя Руси ЯРа Аси - ее имя создано немного ниже носа изображения.
Лик самого Яра Рюрика выделен мною рамкой. Здесь мы видим небольшое изображение мужского лица в очках (!), которое смотрит вверх.
Главная датирующая надпись, содержащая уже знакомые нам данные в виде сложной лигатуры, находится на лбу Мары и выделено мной неправильным овалом. Эта лигатура создана из какого-то искусственного камня белого цвета и выполнена в технике низкого рельефа с наложением на сам камень.
Так что на столе Тамплона находится самый настоящий артефакт ведических времен. Его исполнение в непривычной для современного человека манере - без красивостей, позолот и каллиграфических надписей, просто подсказывает нам его назначение - освятить место своего расположения. Таких камней в святилище ЯРа имеется несметное количество и их разбрасыванием жрецы стремились освятить как можно большую площадь местности - это был один из способов освящения тех времен, непривычный для нас.
Вместе с выступлением Е.Тамплона на видео имеется и интервью В.Рыкшина, который представлен как исследователь, который трижды внесен в книгу рекордов Гиннеса. В этом интервью он рассказывает о своих походах, в том числе, как он утверждает, по местам, где никогда не ступала нога человека. Это меня крайне удивило, т.к. просмотр многочисленных фото и видео тех мест, сделанных туристами и исследователями, показывает, что места Полярного и Приполярного Урала в глазах жрецов и жителей той поры имели повышенные сакральные свойства. Множество гор и плоскогорий украшены ведическими изображениями, которые не видят современные люди из-за своей необразованности. В.Ракшин даже не подозревает, что у него на столе находятся ведические камни Мое внимание привлек камень желтоватого цвета с облагороженной поверхностью.
На поверхность этого камня ведические мастера темными полосами нанесли номера Аркон ЯРа, которые работали в местах, которые посетил исследователь. Это уже многократно встречавшиеся нам 31 и 373 Арконы ЯРа. Просто и этот исследователь совершенно не знает о существовании в тех местах во времена ведической Руси государства Русь ЯРа. Поэтому такие неглупые люди и путешествуют внутри громадных святилищ на Урале и в других местах, совершенно не представляя того, с чем они сталкиваются и где находятся. Подтверждается вполне понятная и обидная для слишком многих истина - человек видит лишь то, что он понимает.
Надо отметить необычное свойство многих ведических камней, на которых наши пращуры нанесли изображения богов и надписи. Дело в том, что они каким-то неведомым образом привлекают к себе внимание людей. Сам многократно обращал внимание на такие артефакты, которые находились в грудах обычных камней и на каменных осыпях. Мне неоднократно приносили камни, в том числе малознакомые люди, с просьбой объяснить, что это такое и почему они привлекли их внимание. Как правило это были ведические артефакты.
Что же после этого удивляться тому, что гора, имеющая внешние формы правильной прямоугольной пирамиды и нанесенная на карты местности, не была опознана как самая настоящая пирамида, изготовленная руками людей и во много раз превосходящая по размерам Великую пирамиду Хеопса в Египте. Сколько же мимо нее пробежало всяких кандидатствующих и докторов наук, и только неравнодушные люди экспедиции во главе с Е.Свитовым увидели очевидное - Великую пирамиду Урала.
Любая наука основывается на принципе подтверждения и проверки полученных результатов. Другими словами для подтверждения вывода автора о том, что главной причиной создания столь огромного святилища вместе с пирамидой внутри дуги Народо-Итьинского кряжа является сходство этой дуги с одним из главных символов ведизма - подковой (лигатура слова Бог), необходимо найти подобное святилище. А его искать и не надо - оно расположено практически впритык к рассмотренному выше.
Далее продолжение смотрите в публикации "Грандиозные святилища России. Часть II".
Серия сообщений "категория 5":Грандиозные святилища РоссииЧасть 1 - Грандиозные святилища на территории России. Часть I
Часть 2 - Грандиозные святилища на территории России. Часть II
Часть 3 - Грандиозные святилища на территории России. Попигай. Часть III
...
Часть 6 - Грандиозные святилища на территории России. Гора Нинчурт. Часть VI
Часть 7 - Выдающееся святилище России - гора Бештау. Начало.
Часть 8 - Выдающееся святилище России - гора Бештау. Продолжение.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |