-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaySys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2005
Записей: 920
Комментариев: 197
Написано: 1221





ПРИТЧА

Суббота, 17 Июня 2006 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лабр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дзен-буддийская мудрость.

О днажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него.

- "Зачем тебе это?" - спросил мастер.

- "Хочу стать сильным и непобедимым".

- "Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость снискают тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, что даст возможное найти путь для того, чтобы избежать конфликта, а значит, выиграть поединок не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым".

- "Почему?"

- "Потому что тебе не с кем будет сражаться".

Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю.

- "Что тебе нужно?" — спросил старый мастер.

- "Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, нуждаетесь ли Вы в помощи"... И тогда Учитель взял его в ученики.
 (298x78, 7Kb)

LENS... Canon LENS...

Среда, 14 Июня 2006 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Mario_De_La_Rossa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение сейчас - EMOTiON



EF 28-105 f/4.0-5.6 USM

Ха! Я сделал это... Купил объектив ))) Пусть пока обычный, но его мне хватит на первое время...
Теперь у меня полноценный фотомонстр... Я рад донельзя... Черт, я так этого ждал !!! ...

Немножко пообвыкну с ним и начну зарабатывать на нужный мне объектив...

5 продуктов, которые усиливают умственные способности

Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурлыська_из_Нарвы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (283x229, 23Kb)
Научный журнал Psychology Today опубликовал статью, посвященную продуктам питания, которые способстуют увеличению умственных способностей. Ученые пришли к выводу, что продукты, полезные для сердца, полезны также и для мозга и, как это ни поразительно, большинство этих продуктов мы можем видеть на праздничном столе.
Исследователи считают, что умнее всего люди становятся от клюквы. В ней содержится больше всего антиоксидантов, которые вступают во взаимодействие со свободными радикалами кислорода. Эти радикалы делают гормон холестерол вредным для сердца и сосудов, а также отвечают за ухудшение памяти и работы опорно-двигательного аппарата с возрастом. Исследования на крысах показали, что диета, основным компонентом которой является клюква, приводит к улучшению памяти, а также к более сбалансированной работе опорно-двигательного аппарата в пожилом возрасте.
Второе место после клюквы занимает черника. Эта ягода обладает всеми теми же свойствами, что и клюква, только антиоксидантов в ней немного меньше. Но зато в ней содержатся вещества, улучшающие зрение.
Третье место поделили между собой крупнолистная свекла и капуста. Вещества, содержащиеся в этих овощах, разрушают ферменты, которые в большом количестве приводит к развитию болезни Альцгеймера и снижению когнитивной функции.
Вслед за овощами идет жирная рыба. Такие сорта рыбы, как лосось, сардины и сельдь содержат жирные кислоты, которые также расщепляют вредные ферменты. Исследования показали, что, если хотя бы раз в неделю употреблять в пищу один из сортов жирной рыбы, то можно в значительной степени снизить вероятность заболевания болезнью Альцгеймера.
Почетное пятое место в рейтинге «умной» еды занимает шпинат. Ученые установили, что шпинат замедляет появление проблем в нервной системе, вызванных старением, а также препятствует возникновению нарушений познавательных способностей.

ДОРОГА В ЗОНУ

Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурлыська_из_Нарвы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (225x239, 125Kb)
Наконец свершилось! Ваша кассационная жалоба не удовлетворена (т.е. вам ни прибавили, ни убавили срок), и теперь остается только ждать: защелкают засовы, замки, скрипнет дверь, и деловитый пупкарь выкрикнет вашу фамилию и добавит: "С вещами!"
Путь в зону может быть и короток, и весьма долог. "Столыпинский" вагон цепляют обычно к так называемым "пятьсот-веселым" поездам, которые не спеша передвигаются по каким-то немыслимым круговым веткам, объезжая озера и возвышенности. Иногда поезд (вернее, сам вагон) поднимается на север, затем спускается на самый юг и оттуда берет курс на Дальний Восток. Впрочем, ни зекам, ни конвою ВВ некуда спешить: солдат спит служба идет, зек спит - срок идет. Но хорошо, если вагон заполнен зеками по норме - можно спать, сидеть, испытывая лишь вполне переносимый голод, жажду и малую нужду. Пайка этапника и состоит в основном из не в меру соленой рыбы и хлеба - вода же подается лишь по просьбе. И по желанию конвоира. Так же удовлетворяется и малая нужда. Если чересчур упорно настаивать на выводе в "туалет", то конвоир, при выводе, может отоварить по почкам рукояткой пистолета или пнуть сапогом побольнее.
Беда, если вагон переполнен. Сам трясся в полустоячем положении пять (!) суток из Крымской в Ростовскую область (около 700 км), подпитывая организм вонючей хамсой. Правда, в Керчи конвоир-узбек поддался уговорам и за десять рублей согласился принести братве две бутылки привокзального самогона. Стало веселей, но не легче...
Читать далее...

Обои

Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурлыська_из_Нарвы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.
 (700x525, 131Kb)

Плющ обыкновенный / Hedera helix

Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурлыська_из_Нарвы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (255x184, 34Kb)
Плющ - декоративнолиственное растение, часто используют в качестве основы композиций для вертикального озеленения. Также плющи используют как ампельные растения (выращивают в висячих корзинках) или как почвопокровные (используют кустистые мелколистные формы - Glasier, Eva).
Плющ обыкновенный имеет многочисленные разновидности, садовые формы и сорта. Особенно популярны пестролистные формы с золотисто-желтыми листьями. Листья у плющей кожистые, трех-пятилопастные, часто с более длинной центральной лопастью.
На стеблях у плюща есть воздушные корни (присоски), с их помощью плющ взбирается по стене или опоре.
Несмотря на то, что плющ принято считать неприхотливым, в современных квартирах растение может испытывать определенные трудности. Сухой и горячий воздух (в квартирах с центральным отоплением, как правило, воздух именно такой) приводит к медленному росту, листья становятся сухие с коричневыми кончиками. Необходимо регулярно опрыскивать листья.
Температура плющу требуется чуть ниже умеренной. Температура ночью не должна быть больше 16 градусов. Плющ любит не очень теплые и хорошо проветриваемые помещения.
Летом рекомендуется притенять растение от прямых солнечных лучей, зимой требуется яркое освещение.
Чтобы растение давало больше боковых побегов (т.е. росло в ширину), следует время от времени прищипывать концы стеблей. Размножается плющ черенками, укореняющимися в воде, песке или легкой земляной смеси. Каждые два года нужно пересаживать растение в горшок большего размера. Молодые растения можно пересаживать каждый год для более усиленного роста.

Возможные проблемы:
Если листья потеряли окраску, растению недостаточно света. Пестролистные виды в этом случае становятся просто зелеными. Другая вероятная причина заключается в тесноте горшка, растение пора пересаживать.
Если у растения коричневые сухие края листьев, плохо облиствен стебель, растение медленно растет (или совсем не растет), причинами могут быть:
- слишком высокая температура, перенесите растение в прохладное место;
- слишком сухой воздух, опрыскивайте растение почаще;
- поражение красным паутинным клещиком, обрежьте голые стебли, удалите засохшие листья и обработайте специальным раствором.

Божества в Фэн Шуй

Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурлыська_из_Нарвы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (195x257, 16Kb)
Наиболее известными и популярными символами Фен Шуй являются семь богов счастья и богиня Гуань Инь.
В китайской культуре очень популярны три старца Фу, Лу и Шу.
Фигурка божество Фу, как и сам иероглиф символизирует большую удачу, которая приходя в Вашу жизнь, приносит и деньги и процветание и счастье. Поэтому часто на традиционных китайских панно изображен бог Фу, вокруг него горы монет, символизирующие богатство и изобилие, либо иероглиф Фу и сто его различных написаний, сто пожеланий счастья.
Божество Лу - это бог процветания, изобилия и продолжения рода. Обычно он изображается с ребенком на руках. Для длительного процветания храните деньги в красном конверте с иероглифом Лу.
Шоусин - бог счастья и здоровья. Изображается с посохом из корня женьшеня и персиком дарующем бессмертие. Статуэтку Шоусина дарят мужчинам как символ нескончаемого источника мужской силы.
Часто можно увидеть изображение сразу трех старцев. Это очень благоприятный символ с пожеланием Большой удачи, процветания и долголетия.
Гуань Инь - женское божество. Изображается сидящей на раскрытом цветке лотоса, символом чистоты. Считается, что у Гуань Инь тысяча рук, которыми она помогает всем нуждающимся. Она защищает бом от всяческих неприятностей и покровительствует женщинам.
Дайкоку и Эбису - два бога счастья, счастье и удача идущие рука об руку. Дайкоку изображается с мешком, священной колотушкой и крысой. Мешок и крыса - это символы изобилия, так как только в богатом доме может завестись крыса, а священной колотушкой Дайкоку кует счастье. Эбису - бог счастья и удачи. Он изображается со священной рыбой Тай, символом удачи и духовности.
Хотей - один из семи богов счастья, бог богатства, достатка и веселья. Реально существовавший монах, который ходил по деревням. Вместе с ним в селение приходили веселье и радость. Он ходил с мешком за плечами, а когда Хотея спрашивали, что у него в мешке, он отвечал, что там у него весь мир. Существует поверие, что если потереть его по животу 300 раз, думая о самом заветном желании, оно непременно сбудется. Фигурки Хотея бывают маленькие и большие, золотого цвета или раскрашенные белые, его изображают в различных позах и с различными атрибутами. Например, веер в руках Хотэя символизирует отметание всех препятствий, а тыква горлянка - крепкое здоровье и долгую жизнь. Иногда Хотэй держит в руках волшебную жемчужину - символ духовного и материального богатства. Бывает, что Хотэй сидит в пирамиде, обладающей всеми свойствами египетских пирамид, в облаке золотого песка и монет. Встяхнув пирамиду, можно еще долго наблюдать движение золотого песка и его поблескивание. Это хороший способ успокоиться, собраться, сосредоточиться или отвлечься. Такая пирамида на рабочем столе помогает лучше работать и больше зарабатывать. Ее можно ставить и на школьный письменный стол для гармонизации пространства.
Фукурокудзю - один из семи богов счастья, бог мудрости. Он покровительствует учащимся и помогает сдавать экзамены. Фукурокудзю изображают с очень большой или вытянутой головой, символом большого ума. Иногда можно встретить изображения Фукурокудзю с учеником на черепахе или на голове.

*** (про историю)

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Marusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если мы хотим видеть историю в истинном свете, мы не должны противопоставлять ее нашему собственному времени: мы должны попытаться увидеть ее такой, какой она виделась современникам.

Кроме всего прочего следует помнить, что в любую эпоху большинство людей заняты добыванием хлеба насущного, а не высокими темами, о которых пишут историки.

(с) Бертран Рассел, "Жизнь в средние века"

 (600x341, 77Kb)


(c)Эдгар Дега "Сцены войны в средние века". 1863-1865 гг.

Киев - Владимирский собор

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения До_и_после_фотошопа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Киев - Владимирский собор

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения pravoslavie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

конц 19 века


 (699x482, 66Kb)


начало 21 века



 (700x525, 77Kb)


Инфа из Храма Христа Спасителя

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения pravoslavie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://www.xxc.ru/announce/predtecha


с 7 по 16 июня в Храме Христа Спасителя пребывает часть святых мощей святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, его десница (правая рука).

Проводы святых мощей состоятся по окончании Литургии (в 11.00) 16 июня.

Доступ к св. мощам с 10-00 до 21-00.


Праздник Святого Духа

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения pravoslavie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (200x255, 22Kb)

Сегодня православный мир отмечает Духов день. Этот христианский религиозный праздник установлен Церковью в честь Святого Духа, почитаемого наравне с Богом-Отцом и Богом-Сыном: «Ради величия Пресвятаго и Животворящего Духа, яко един есть (от) Святыя и Живоначальныя Троицы, в противодействие учению еретиков, отвергавших Божество Святого Духа и единосущность Его с Богом Отцом и Сыном Божиим».

Духов день наступает на пятьдесят первый день после Пасхи, или в первый понедельник после Троицы.

Обогащая человека духовными дарами и растя в нем плоды духовные, Дух Святой украшает человека многообразными добродетелями и делает его, по слову Писания, древом добрым, творящим и плоды добрые.

В языческом народном календаре Духов день связан с верой в русалок — душ утоплениц или детей, умерших некрещеными. Считалось, что на Духов день они выходят из своих жилищ и плещутся на поверхности воды, иногда выходят и на сушу. Русалки завлекают людей в воду, на Руси существовал целый ряд поверий, как можно этого избежать. В этот день старались не купаться. Вся неделя, начиная от Духова дня, называлась «русалкиной неделей».

По христианским же верованиям, наоборот, Духова дня страшится всякая нечистая сила. Люди говорили: «С Духова дня не с одного неба — из-под земли тепло идет».

Считается, что перед восходом солнца на Духов день открывает свои тайны мать сыра-земля. Вот почему в этот день, помолясь святому Духу, кладоискатели идут «наслушивать клады».


 


Вера и Надежда

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Джеймс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]









Вера и Надежда

Однажды, ранней весною, один нежный, робкий росточек пробился через асфальтовую твердь и выглянул в мир. А мир вокруг был нов и необъятен. Мир совсем непохожий на тот, подземный, тёмный и грустный. Здесь было где и куда развернуться, здесь можно было дышать так, что его молодой организм начинал кружиться от избытка окружающего воздуха.


Но этот же мир топтался ногами, шумел противными вонючими машинами, лаял, гудел и покрывался страшным ночным холодом. А ночной холод очень пугал его. Его неокрепшая молодая душа тогда сжималась в маленький дрожащий комочек и он плакал от страха. Зная о невозможности вернуться обратно, он страшился этой тёмной неизвестности. Он боялся пустоты. В темноте двигались призрачные тени и он боялся их.


Но ночь всегда уходила и приходило то, ради чего ему стоило появится на свет. То, чего не было там, в бывшем подземном холодном и тёмном мире - Здесь было Солнышко. Светлое, лучистое и согревающее...


Каждое утро, росточек с огромным нетерпением ждал Его появления. И Солнышко всегда улыбаясь приходило. С его появлением, вокруг всё менялось, куда-то сразу улетали все ночные тревоги и страхи. Печали растворялись утренним туманом и мир становился из серого и мрачного цветным и ярким. Солнечный лучик, проникая в самые потаённые уголки его души и растапливал её ночную обледенелость. Росточек всем собой впитывал его жизненную силу. Ему становилось тепло, радостно и ... порой вдруг больно. Больно от того, что иногда Солнышко закрывали хмурые тучи и его свет тогда казалось, плакал и жалобно метался где-то там, вверху. Росточек знал, как это неимоверно больно - метаться там, где своё тепло сжигает самого себя, когда нет возможности дарить это тепло тем, кому оно очень и очень нужно... Иногда тучи, собираясь прийти надолго, по-хозяйски основательно обустраивались на небе, и тогда росточек подолгу не отрываясь молча смотрел туда, где должно было быть его Солнышко. От невозможности разогнать собой небесную хмурость он беззвучно кричал и плакал от своего бессилия. "Почему я не могу быть звездой?"- вопрошал он у пролетающего ветра - Почему же я не могу быть сейчас там, рядом, чтобы своим светом я мог разогнать эти тучи?! Но ветер, важно надувая щёки, пролетал мимо... А без солнечного света, без его тепла всё вокруг кружилось и темнело. Росточек бледнел, слабел, но бережно и свято верил в своё Солнышко, и со всех сил тянулся к нему ввысь, стремясь стать хоть капельку ближе..


И он был первым, кто видел, как Солнышко освобождаясь из плена, сбрасывало с себя остатки рваных туч, пронзая сквозь их прорехи свои яркие лучики. Росточек счастливо улыбался им в ответ и они радостно окутывали его своей нескончаемой волшебной силой. Лучиков становилось больше и больше, они разбегались вокруг, разбрызгивая вокруг себя смех, радость и радужные блики.


Шло время. Окрепший росточек перестал боялся, что его Солнышко вдруг не вернётся. Потому как оно просто никуда не уходит!. Как бы не была длинна ночь, как бы не хмурились небеса, как бы долго бы мир не штриховали длинные и грустные нити небесных слёз - главное надо верить! Верить в своё Солнышко и верить в свои силы выстоять и выдержать, во чтобы то ни стало, как бы ни было тяжело! А вместе с верой пришли новые силы.


Росточек перестал боятся ночи. Мрак стал уже не такой, как раньше. Ведь даже если Солнышко ненадолго уходит, всегда остаются теплые воспоминания и светлые надежды. Наполнив его собою, дав небывалый заряд жизни, Солнышко навечно поселилось в нём. И какой бы холод ни наступал, яркая, зажжённая его Солнышком, негаснущая искорка всегда согревала и успокаивала. Как бы мороз ни старался быть страшным - Солнышко приходило всегда и становились смешны чьи-то жалкие потуги отнять то, что забрать невозможно.


Росточек поднялся там, где его никто не ждал... Его сперва не замечали. По нём ходили. Он сгибался, долго лежал, впитывая собой живительное тепло Солнышка, и.. снова поднимался, становясь капельку сильнее. Через некоторое время он уже перестал пугаться теней и склоняться перед ними. Он вытянулся, окреп и мимопроходящие люди кривились, но делали шаг в сторону..


Росточек сам не заметил, как он вырос. Порой чувствуя себя по-прежнему робким и беззащитным, когда вокруг начинали метаться злые бури, но он уже не был той тоненькой веточкой, которую могла сломить любая непогода.. На его месте теперь стояло большое, стройное, кучерявое Дерево. Ива.. Её гибкие ветки не боятся никакого урагана, никакой непогоды. Пусть злой осенний ветер срывает листики, пусть коварный мороз покрывает льдом и инеем, пусть небо скрыто за толстым, угрюмым одеялом туч - теперь не страшно! Потому что Он знает,- чтобы не случилось - его Солнышко всегда рядом, всегда близко! Надо лишь верить. Ждать. И снова верить... Приобрёв гибкую непоколебимость, его вера окрепла и в ней он черпает свои силы, когда вокруг темно и холодно...


А люди увидели его красоту. Они стали приходить под его ветви, и подолгу стояли там, ласково щурясь на нежно стекавшее через его листву прекрасное Солнце.


Прохожие прятались под его густые ветви, когда вдруг неожиданно припускал дождь. И даже если тогда вокруг всё было скрыто в пронзительной, скучной сырости, то здесь, под его ветвями, к людям приходила солнечная уверенность и светлая надежда.. Дождь становился по-домашнему хорошим, веселел на глазах, и рассыпая счастливые брызги, вприпрыжку убегал за горизонт...


Сюда приходили влюблённые парочки, потому что только под его ветвями их Любовь исполнялась особенной, солнечной теплоты, под его ветвями становились ненужными многие слова, а само слово Любовь вдруг становилось невероятно осязаемым и всеобъемлющим... Его листья тихо шептали бесконечные и счастливые истории о вечной надежде и вере друг в друга... И солнечное счастье отражалось во влюблённых ясных глазах...


Сюда приходили те, кому просто было грустно. Его колеблющиеся ветви пели им нескончаемую песню про уходящую печаль. Про бесконечную надежду. Про искреннюю веру в тёплое солнечное счастье. Солнечные лучики, отражаясь в его пушистых листиках, мягкими бархатистыми ладошками приносили успокоение в смятённые души... И боль уходила...


Сюда приходили те, кому просто было хорошо. Счастье, переполняющее их, струилось вверх по ветвям и ярко расцветало в пушистом блеске бирюзовых листьев. А сверху им ласково дарило свою улыбку довольное и очень счастливое Солнышко...


Люди улыбались. Им казалось, что Он был здесь всегда, - такой - уверенный, ласковый, добрый..


И все как-то забыли, что ещё совсем не так давно, он был совершенно невзрачной, маленькой, торчащей бледно-зелёной веточкой, которую можно было легко, не заметив, сломать. Веточкой, которая выросла совсем не там, где росли другие деревья. Веточкой, которая просто очень хотела жить. Веточкой, которой нужно было только его Солнышко. Его яркий свет, всепроникающее тепло, огромная ласковая нежность.. Ведь когда соединяются нежная, робкая, тянущаяся к свету душа, искреннее тепло, глубокая вера и осознание нужности друг другу, только тогда случаются чудеса. И тогда сбываются все, даже самые невероятные мечты...

Солнышко


Наш мир - Океан

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Джеймс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]













Наш мир - Океан


Весь наш мир - Океан…

А люди…

Некоторые, подобно Камбале, всю жизнь лежат на дне, притворяясь мёртвыми и замшелыми камнями. Но это их спокойствие - обманчиво, оно ведь не спасает их от того, чтобы не оказаться на чьём-либо столе. А словить камбалу - ни усилий особых, ни ума не требуется. Вот так и живётся камбале- старясь быть тише, ниже, незаметней, спокойней - авось пронесёт.

Наш мир - ОкеанДругие - полная противополжность - это Хищники, они - везде, рыскают в поисках жертв, и им безразлична бесконечная палитра морских красок, окружающие судьбы… Для них мир вокруг - лишь источник пищи. Хищников боятся. Уважая их стихийную силу, без слов уступают дорогу. Но на Хищников охотятся другие, ещё более коварные создания, а отголоски этих сражений задевают не только их участников.

Вокруг же хищников, прикрываясь их тенью, обычно плавает всякая разноцветная мишура, питаясь остатками с хозяйского стола, находя свою цель лишь в услужении, что, кстати, тоже порой не спасает от возможности быть всё-таки сьеденными.

Большие, добрые Киты не боятся никого. Они выше мелких страстей, выше бурь и штормов. Они живут по своим, высшим законам, в другом времени. Но, несмотря на свою кажущуюся непотопляемость, и Киты всё же беззащитны перед теми, кто считает себя вправе распоряжаться чужими судьбами, перед теми, кто никогда не выходит сражаться один на один.

Наш мир - ОкеанА Летучие Рыбы в поисках нового, опровергая все устоявшиеся каноны, умеют вырываться за рамки окружающей обыденности. Принося затем с собой сказки о неведомых мирах, о странных существах, обитающих там; о голубой прозрачной бесконечности и странных мерцающих огоньках - высоко, очень высоко… Многие из этих рыб - не возвращаются оттуда, теряясь в этом странном и непонятном снизу мире.

Есть Безумно Красивые Рыбы, заставляющие трепетать сердца своим невероятным смешением ярких красок, оттенков. Волшебно, невероятно красивые…

Снаружи.

И опасно ядовитые внутри…


Наш мир - ОкеанА ещё есть Дельфины. Которые дышат воздухом и любят Солнце. И несмотря на то, что рыбы - молчат, Дельфины ведь разговаривают! У них свой, неразгаданный ещё до конца - но несомненно язык! Дельфины, отдающие порой свои жизни для спасения других и не только себе подобных. Верные, до конца своей жизни. Умеющие вместе радоваться, и, мне кажется, - грустить. А когда они попадают в неволю, они не теряя своего оптимизма, стараясь принести в этот мир частичку своего - бесконечного, солнечного и доброго…

Весь наш мир - Океан…

А мы в нём просто рыбки… Рождаемся крошечными мальками посреди бескрайних голубых просторов. Вырастаем, пытаясь найти своё место, свою Судьбу… Доживаем до старости редко, погибая от разного рода хищников… А вообще - умирают ли рыбы от старости?

Когда столько вокруг рыбаков?


Наш мир - Океан


Волшебный рецепт

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Джеймс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]










Волшебный рецептногда бывает что жизнь сверкает и искрится. Летает вокруг тебя, дёргает за руки, смеясь, прячется за спину, чтобы вдруг появится с другой стороны и щекотнуть за нос… Когда каждая клеточка твоя поёт радостную песенку, а душа, смешно размахивая твоими руками тихонько подпевает…

Но бывает порой, что жизнь не выглядит так волшебно.

Когда руки покрываются мурашками от холода. Когда ёжишься в трубочку и пытаешься укутаться от пронизывающего и дрожащего ветра. Когда застывший холод на стёклах уже не растапливается дыханием, да и за стёклами всё-равно ночь и ничего не видно, даже своего отражения…

Волшебный рецептНо это всё ничего!

Ничего, что на какое-то время куда-то уходит таинственность!

Тогда, в противовес всему, надо, проходя мимо какой-нибудь разноцветной витрины - лишь взглянуть на своё в ней отражение, тряхнуть головой и ответить себе мимолётной улыбкой: «Ничего! Ведь это всего лишь на время!» И если посмотреть на своё отражение - в себя - то можно увидеть, как оно улыбается тебе в ответ! С той, другой и разноцветной стороны! Разве это не волшебство - то, которое ты видишь своими собственными глазами!

Волшебный рецептТы сам - волшебник своего Счастья!

Просто улыбнись себе!

И… Чувствуешь как нечто вдруг искрится? Летает вокруг тебя, дёргает за рукав и прячется за спину…

Чтобы снова появиться…

А совсем скоро всем нам уже улыбнётся Весна…




Зоопарк. Пернатые. продолжение

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Chuchundra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оставим хищников в предыдущем посте и обратимся к прекрасному.
Кто бы мог подумать что в природе бывают такие птицы с опереньем таких расцветок!
 (600x537, 97Kb)
смотреть дальше

Ливадийский дворец. Колонада в итальянском дворике

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Chuchundra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...
 (507x700, 37Kb)

Ливадия

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Chuchundra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итальянский дворик. Решетка.
 (531x700, 147Kb)

Искусствоведческое. Про Моно Лизу

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Marusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4819072 (147x143, 21Kb)
Про компьютеры

Мона Лиза довольна жизнью на 80%

Сотрудник университета Амстердама расшифровал улыбку знаменитой Моны Лизы, героини полотна Леонардо да Винчи, сообщает Guardian. Улыбка Джоконды, утверждает компьтер, состоит на 83% из счастья, на 9% - из отвращения, на 6% - из страха, и на 2% - из гнева. Доктор наук Нику Себе утверждает, что сделал это для смеха, "просто рядом оказался журналист из New Scientist". После опубликования этой расшифровки Себе и его коллеги утонули в телефонных звонках со всего мира с просьбой о комментариях.

Лаборатория Себе занимается проблемой взаимодействия человека и компьютера. Их главная задача - обеспечить максимальную вовлеченность компьютера в эмоциональное состояние человека. Для этого машина анализирует расположение человеческих черт и делает выводы об эмоциональном состоянии человека. Исследования лаборатории, проводящиеся совместно с университетом Иллинойса, США, могут быть использованы в детекторах лжи и в автомобилестроении (специальная камера будет следить, не засыпает ли водитель).

Знаменитые картины исследовались в качестве опытного образца - ведь нарисованные лиц не двигаются, и их легче анализировать. Тем не менее, судя по результатам опыта, ученым есть куда развиваться. Ведь улыбку Моны Лизы трудно счесть настолько радостной.

Если верить биографу Леонардо да Винчи Джорджо Вазари, неудивительно, что у Моны Лизы преобладают положительные эмоции: «Так как Мона Лиза была очень красива, то во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, поддерживавшие в ней веселость и удалявшие меланхолию, которую обычно сообщает живопись выполняемым портретам. У Леонардо же в этом произведении улыбка дана столь приятной, что кажется, будто бы созерцаешь скорее божественное, нежели человеческое существо; самый же портрет почитается произведением необычайным, ибо и сама жизнь не могла бы быть иной».

======================

Про технику

Техника Леонардо да Винчи раскрыта

Французский исследователь и консультант Центра по изучению Леонардо да Винчи в Лос-Анжелесе Жан Франк на днях объявил о том, что смог повторить уникальную технику великого мастера, благодаря которой Джоконда кажется живой.
"С точки зрения техники исполнения, Мона Лиза всегда считалась чем-то необъяснимым. Теперь, думаю, у меня есть ответ на этот вопрос", - говорит Франк.
Техника сфумато – изобретенная Леонардо да Винчи техника живописи. Заключается в том, что предметы на картинах должны не иметь четких границ. Все должно быть как в жизни: размыто, проникать одно в другое, дышать. Да Винчи практиковался в этой технике, разглядывая возникающие от сырости пятна на стенах, пепел, облака или грязь. Он специально окуривал дымом помещение, где работал, чтобы в клубах выискивать образы.
По словам Жана Франка, основная сложность этой техники заключается в мельчайших мазках (около четверти миллиметров), не доступных для распознания ни под микроскопом, ни с помощью рентгена. Таким образом, для написания картины да Винчи потребовалось несколько сотен сеансов. Изображение Джоконды состоит приблизительно из 30 слоев жидкой, почти прозрачной масляной краски. Для такой ювелирной работы да Винчи, по-видимому, приходилось одновременно с кистью пользоваться и лупой. По признанию исследователя, ему удалось достичь лишь уровня ранних работ мастера. Однако уже сейчас его исследования удостоились чести находиться рядом с полотнами великого Леонардо да Винчи. Музей Uffizi во Флоренции разместил рядом с шедеврами мастера 6 таблиц Франка, на которых поэтапно описано, как да Винчи писал глаз Моны Лизы, и две воссозданные им картины Леонардо. Известно, что композиция «Моны Лизы» построена на «золотых треугольниках». Эти треугольники в свою очередь являются кусками правильного звездчатого пятиугольника. Но исследователи не видят в этом никаких тайных смыслов, они скорее склонны объяснять выразительность Джоконды техникой пространственной перспективы. Этой техникой да Винчи воспользовался одним из первых, он сделал фон картины неясным, слегка затуманенным, тем самым увеличив акцент на очертаниях переднего плана.


Менее романтичные специалисты в области живописи утверждают, что объяснение загадочной улыбки банально - у женщины просто сбриты брови. Если брови подрисовать, то пропадет и весь ее неповторимый образ. Профессор Маргарет Ливингстон из Гарвардского университета утверждает, что Леонардо использовал в своей картине законы человеческой физиологии. Есть два вида зрения: прямое и периферическое. Прямое хорошо воспринимает детали, хуже - тени. Так вот, по мнению ученого, улыбка Моны Лизы видна лишь, если смотреть не на губы, а на другие детали ее лица: "Ускользающий характер улыбки Моны Лизы можно объяснить тем, что она почти вся расположена в низкочастотном диапазоне света и хорошо воспринимается только периферическим зрением".

======================

Про сплетни

Кем же была та, кого все знают как Моно Лизу?

Версий существует масса. Самая правдоподобная из них – моделью для картины была Лиза Жерардини, вторая супруга флорентийского торговца шелком Франческо дель Джиокондо и мать пятерых детей. На момент написания картины (около 1503-1506 г.г.) девушке было по разным сведениям от 24 до 30 лет. Именно из-за фамилии мужа картина теперь известна под двумя названиями.

По второй версии, загадочная девушка вовсе не была ангелоподобной невинной красавицей. Моделью для картины поработала весьма известная в то время куртизанка герцогиня Катерина Сфорцо. На момент написания картины ей исполнилось уже 40 лет. Герцогиня была незаконнорожденной дочерью правителя Милана - легендарного героя итальянского Возрождения герцога Сфорца и скандально прославилась своей распущенностью: с 15 лет она трижды была замужем и родила 11 детей. Умерла герцогиня в 1509 году, спустя шесть после начала работы над картиной. Версия эта подкрепляется портретом двадцатипятилетней герцогини удивительно похожей на Мону Лизу.

Часто можно слышать версию о том, что за моделью для своего шедевра Леонардо да Винчи далеко не ходил, а просто написал автопортрет в женской одежде. Эту версию сложно отвергнуть, ведь очевидная схожесть между Джокондой и более поздним автопортретом мастера есть. Более того, это сходство подтвердил компьютерный анализ основных антропометрических показателей.

Самая скандальная версия затрагивает личную жизнь мастера. Некоторые ученые утверждают, что моделью для картины послужил ученик и помощник да Винчи Джиана Джакомо, который находился рядом с ним в течение 26 лет и, возможно, был его любовником. В пользу этой версии приводят тот факт, что Леонардо оставил эту картину ему в наследство, когда скончался в 1519 году.

Однако сколько не разгадывай ребус мастера, все равно вопросов остается больше, чем ответов. Неопределенность в названии картины вызвала массу предположений относительно ее подлинности. Существует версия, что картины на самом деле две. Современники неоднократно отмечали, что картина мастером окончена не была. Более того, Рафаэль, побывав в мастерской художника, сделал набросок с еще незавершенной картины. На эскизе оказалась всем известная женщина, по обеим сторонам от которой расположились греческие колонны. Кроме того, по свидетельствам современников, картина была больше и делалась на заказ как раз для мужа Моны Лизы Франческо дель Джиокондо. Автор передал незаконченную картину в руки заказчика, и она хранилась в семейном архиве на протяжении многих веков. Однако в Лувре выставлено совершенно иное полотно. Оно меньше по размеру (всего 77 на 53 сантиметра) и выглядит вполне законченным без колонн. Так вот по мнению историков, на луврской картине изображена любовница Джулияно Медичи - Констанца Д’Авалос. Именно эту картину художник привез с собой во Францию в 1516 году. Он держал ее в своей комнате в поместье под городом Амбуаз вплоть до самой смерти. Оттуда картина в 1517 г. попала в коллекцию короля Франциска I. Именно эта картина называется «Мона Лиза». На настоящей картине «Джоконда» изображена жена продавца шелка Франциско дель Джиокондо и, быть может, тайная любовница Леонардо. По мнению историков, подлинное полотно, полностью отвечающее описанию современников, было случайно куплено известным британским антикваром в 1914 г. на вещевом рынке английского города Бас за несколько гиней и до 1962 года находилось в Лондоне, пока не было куплено синдикатом швейцарских банкиров.

======================

Про пиар

Для хорошей славы нужен хороший скандал

Скептики утверждают, что уникальную славу Джоконда завоевала не красивыми глазами и загадочной улыбкой. По их мнению, за неподдельный интерес к шедевру в ответе итальянский живописец Винченсо Перуджиа, который 21 августа 1911 года похитил картину из Лувра. Мотивом такого неразумного поступка оказалась вовсе не страсть к наживе, а патриотическое желание вернуть итальянскую жемчужину на родину. Картина действительно была найдена в Италии, но спустя лишь два года, в течение которых, портрет находился на первых полосах всех газет и журналов.

Весь материал сперт с Рамблера,
картинка - с просторов Интернета.




вопрос про Макро

Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Meldis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

а вот скажите мне , пожалуйста. Есть макро объективы. но все они 1:1. а есть ли что-то, что позволило бы увеличивать изображение макро при съемке? Или я не все еще прочла про объективы. уж очень хочется иметь возможность снять муху. и чтобы она занимала не точку в кадре. а весь кадр.


Поиск сообщений в RaySys
Страницы: 19 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь