-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaySys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2005
Записей: 920
Комментариев: 197
Написано: 1221





Закат

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Заметки_и_мысли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2
1.jpg (700x535, 81Kb)

В догонку к вакансиям :-)

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Заметки_и_мысли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У обычного раба на шее болтается веревка, а у офисного — галстук.

Николай Чудотворец

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Artemij_Z [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С праздником
 (249x342, 20Kb)

Баловство 2

Вторник, 23 Мая 2006 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Meldis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


ЧАЙ! хочу!Пил,пью и буду пить!)

Вторник, 23 Мая 2006 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения IelaKBarona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ушёл пить чай,иногда ЭТО я делаю очДолго!)
Luci-105-!!! (500x375, 27Kb)

Николь Кидман

Вторник, 23 Мая 2006 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения RetroPoetess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На мой взгляд, «снежная королева» была намного более привлекательна до того, как истощала. Из-за своей штампованной худосочности она теперь походит скорее на лошадь, загнанную в штате Оклахома до появления пены во рту. И в глазах, и в ее внешности появилось что-то чужое, отталкивающее и холодное. Ледяная красота, (если ее теперешний вид вообще можно считать красотой, в чем я лично сомневаюсь), ей вовсе не к лицу. Так вспомним же былую Николь во всем ее натуральном очаровании! Рыжую, знойную, страстную и что самое главное – живую!
Кидман.jpg (500x639, 45Kb)

М-е. /южные фотографии/

Вторник, 23 Мая 2006 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Danna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невозможная лёгкость моя...
24.06.05.


...

Вторник, 23 Мая 2006 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Алка87 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение сейчас - обалденное=)

ОААААААААААА!!Хочу так похудетььььььььььььььььььь!!:):):)

 (500x375, 30Kb)

СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА "СВД"

Пятница, 19 Мая 2006 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Alex_Scv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА "СВД"
мальчики взрослеют... игрушки тоже...


СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА

В 1950 г. небольшой конструкторской группе во главе с Е. Ф. Драгуновым и И. А. Самойловым было поручено заняться разработкой целевого оружия. "И когда в 1958 г. начались работы по созданию снайперской винтовки, то за нашими плечами, - писал Е. Ф. Драгунов, - уже был богатый опыт доводки и изготовления образцов высокого класса по бою, но не было почти никакого опыта по отладке подобных образцов. Одно мы только знали, что АВС 1936 года и СВТ обр. 1940 г. не удовлетворяли новым требованиям и наполовину.

О японских самурайских мечах

Пятница, 19 Мая 2006 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Alex_Scv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О японских самурайских мечах

Специалисты по истории японского оружия считают, что название самурайский меч является упрощением, вошедшим в Европе в обиход по причине недостаточной осведомленности о культуре японского меча. К той же цепи заблуждений относится и привычка считать слово катана синонимом самурайского меча.

О японских самурайских мечах




"Кельнский собор" взято у Antonesku

Пятница, 19 Мая 2006 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения До_и_после_фотошопа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


До


 (525x700, 108Kb)


После


 (525x700, 120Kb)



Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения antonesku [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение сейчас - Ностальгия по лету

Сегодня был на улице. Не понравилось. Холодно, мля.


Развитие моих мыслей на улице: Холодно. Хочу тепла. Хочу лета. Блин, как прикольно было летом. После этого ностальгировал по лету.


Вот фотки из Германии:


Кельнский собор


 


А это Гамбург


 


 


Это Потсдам. Это домик, в котором проходила потсдамская конференция после Втрой Мировой. А еще там я есть!


 


Ну и наконец мое любимое! Это замок, который является символом диснея. Самый красивый замок если не Европы, то уж Германии точно!



Ахренеть....

Пятница, 19 Мая 2006 г. 09:25 + в цитатник
Это цитата сообщения antonesku [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Меня плющит. От двух в общем то простеньких песенок.


Меня плющит до сих пор от Питера.


Меня плющит от ЭТОЙ фотографии.


Не думаю, что дело в небольшой температуре и побаливающей голове (кстати горло пока не болит )


Дело в том, что меня плющит.


24Кб Картинка


Угадайка!

Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ефр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто угадает: что изображено на фотографии?
IMG017.jpg (397x600, 60Kb)

Дмитрий Кривонос: "Искусственное старение"

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Photoshopia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Исходная фотография



Сегодня темой нашего урока будет не совсем обычное занятие. Мы с вами попытаемся искусственно состарить снимок. В майском номере журнала мы подробно рассмотрели и привели хорошие примеры ретуши старых отпечатков. Идя от обратного, с таким же успехом можно стилизовать под старину и любой современный снимок. Вы спросите: зачем это надо? Вроде бы сейчас большинство уроков по Photoshop’у посвящено именно тому, как подретушировать, убрать пыль и царапины. Ответ будет прост: антиквариат способен придать необходимое очарование любому интерьеру. Имея современную фотографию с подходящим сюжетом и навыки работы с Adobe Photoshop, можно сделать интересную работу в стиле ретро, причем во многих случаях и сама фотография от такого вмешательства может выиграть.


С чего начать? С выбора сюжета. Мы выбрали колоритный гостиничный автобус, сохранившийся со стародавних времен, на фоне «Грандотеля» в Цюрихе.
Скорее всего, у каждого в запасниках найдется что-либо подходящее. Покосившийся деревенский домик, архитектура из турпоездок, простенький букет полевых цветов, горшок на заборе, мужик на телеге с сеном, бабушка в платочке у колодца и т.п. Если ничего подходящего не нашли – не беда, берите с собой фотоаппарат и отправляйтесь на прогулку по старой части города, забытому временем хутору или попросту посетите бабушкин чердак. Итак, фотография есть.
Старая книгаТеперь нам потребуется подложка. Для нее сгодятся старые книги, журналы, фотографии, которые максимально не пощадили время или прежние пользователи. Главное, найти лист с потрепанными краями, а также заломами, царапинами, пятнами и потертостями. Как только найдете требуемое, сканируйте или сфотографируйте. Назовем этот кадр подложкой для стилизации.
Подготовка закончена, можно погружаться в мир Adobe Photoshop.

01
Открываем наше изображение. Внимательно рассмотрим детали – не вкрались ли в кадр разоблачающие современные предметы. Их необходимо заретушировать. Как сделать это аккуратно, смотрите статью «Искусство ретуширования», опубликованную в ФД № 5’05. Не зная о том, какие были знаки в тридцатых годах и памятуя о консерватизме швейцарцев, дорожный указатель мы решили оставить.
Далее, смотрим на цвета изображения. В те времена печать таких цветов была невозможна, поэтому принимаем решение сделать небольшую цветокоррекцию. Тут можно проявить свое воображение и фантазию. Вариаций бесконечное количество. Самые популярные решения – это черно-белый вариант, возможно с тонированием в более всего подходящую для этих целей сепию или другие рыжевато-коричневые оттенки. С этого в принципе и стоит начинать стилизацию под старину, так как, имея нецветное изображение, подложку и текстуру, легче решаете задачу их гармоничного сведения в одно целое. Вам останется только уравнять их по яркости, контрасту, не заботясь о цветах и оттенках.



Давайте постараемся создать старые, усталые краски, представив, как могла бы выглядеть цветная фотография, если бы ее изобрели раньше лет на сто и она пролежала на чердаке до наших дней. Понижаем общее насыщение цветов Image – Adjustments – Hue/Saturation до значения минус 30Давайте постараемся создать старые, усталые краски, представив, как могла бы выглядеть цветная фотография, если бы ее изобрели раньше лет на сто и она пролежала на чердаке до наших дней. Понижаем общее насыщение цветов Image – Adjustments – Hue/Saturation до значения минус 30.


 


 



Далее, подумав о том, что слишком яркое небо не очень подходит для такого рода стилизации, приглушаем голубые тона, выполнив команду Image – Adjustments – Replace color. В открывшемся окне пипеткой указываем на голубой цвет неба, подбираем приемлемый разброс захвата соседних цветов и понижаем насыщение выбранного цвета Saturation. Такую же операцию повторяем с красным цветом на знакеДалее, подумав о том, что слишком яркое небо не очень подходит для такого рода стилизации, приглушаем голубые тона, выполнив команду Image – Adjustments – Replace color. В открывшемся окне пипеткой указываем на голубой цвет неба, подбираем приемлемый разброс захвата соседних цветов и понижаем насыщение выбранного цвета Saturation. Такую же операцию повторяем с красным цветом на знаке.

 


 


 


 


 


Затем придаем всему изображению старый оттенок. Сделать это можно, используя имитацию фотофильтра Image – Adjustments – Photo filter. Цвет выбирается из предложенных заготовок или из палитры пипеткойЗатем придаем всему изображению старый оттенок. Сделать это можно, используя имитацию фотофильтра Image – Adjustments – Photo filter. Цвет выбирается из предложенных заготовок или из палитры пипеткой.


 


 


 



Теперь дело за подложкой02 Теперь дело за подложкой. Из палитры инструментов выбираем «любимое» лассо и выделяем Lasso Tool необходимые нам части обложки.
Из палитры инструментов выбираем «любимое» лассо и выделяем Lasso Tool необходимые нам части обложкиСоздаем новый файл File – New с размерами и разрешением, идентичными подготовленному изображению, и подходящим цветом фона, например в тон интерьера, где будет висеть картинка, рамки или паспарту, или же в тон фона вашего сайта. Копируем ранее выделенную область Edit, Сopy и вставляем Edit, Рaste в новый файл. С помощью инструмента «Перемещение» Мove Тool и различных трансформаций (для этих целей лучше всего подходят масштабирование и произвольное искажение) подгоняем рамку в размеры созданного файла. С помощью ластика Eraser удаляем неприятные моменты в местах стыков слоев, если таковые появятся. Помечаем эти слои, как связанные Layer is linked, и сводим эти слои в один Layer, merge linked.
Для того чтобы наша подложка выглядела объемно, добавим ниспадающую тень, выполнив команду Layer – Layer stile – Drop shadow. На этом этап подготовки подложки готов.


03 Открываем оставленное на время изображение, внимательно смотрим на созданную цветовую гамму и стараемся привести подложку как можно ближе к этим тонам. Применяем для этого различные способы, используя инструменты коррекции цвета и изображения Image – Adjustments – Color Balance или Hue/saturation, а также выбрав Selective Color, Replace color или Photo filter.
Кроме коррекции по цветам подложку стоит уравнять с изображением по яркости и контрасту Image – Adjustments – Levels или Curves. Сравнивая доминирующие цвета подложки и фотографии, мы видим, что преобладающий цвет подложки оказывается темнее, насыщеннее и слегка зеленее по тону относительно самой фотографии, поэтому описанными ранее методами цветовой коррекции накладываем тон сепии на подложку с теми же параметрами, какими накладывали и на фотографию Image – Adjustments – Photo filter.
Приводим основной тон подложки как можно ближе к цвету брусчатки на фотографии (Image – Adjustments – Replace color). Пипеткой выбираем основной цвет подложки и, подвигав рычажки Hue – Saturation – Lightness, сделаем ее ярче и менее насыщенной.

Теперь дело за подложкой04 На этом этапе мы делаем сведение изображения и подложки в одну картинку и наложение текстуры. Для этого продублируем изображение как слой в файл с подложкой. Если вам жалко обрезать слишком много изображения по краям, то при помощи операции Edit – Тransform – Scale можно уменьшить фотографию до границ подложки. Итак, мы имеем три слоя – фоновый, подложка и изображение. При помощи Lasso Tool выделим на подложке внутреннюю область по предполагаемой линии перехода от подложки к изображению. Будет логично это выделение провести по внутренней стороне краевых потертостей. Для плавности перехода растушуем выделение Select – Feather Selection радиусом 15 пикселов.
Копируем выделенную область подложки в буфер обмена и вставляем поверх слоя изображения. Это будет текстурный слой. Прежде чем заняться текстурой, с выделенной областью стоит проделать еще одну манипуляцию. Восстановим выделение Select – Reselect, переключимся на слой «Изображение» и инвертируем его Select, Inverse. Командой Delete удалим четкие прямоугольные края фотографии.
Вполне возможно, какие-нибудь участки перехода, а также однотонные участки неба вам не понравились. В нашем случае брусчатку имеет смысл сделать чуть прозрачней. Ластиком Eraser относительно большого диаметра с растушеванной границей и малой степенью нажима Opacity 6–15 процентов нужно деликатно проработать эти места на слое «Изображение». В некоторых случаях такая манипуляция поможет скрыть недостатки снимка. Например, засвеченное небо при неправильном экспонировании. Или же в кадрах, снятых против солнца, где присутствуют яркие белесые участки и глубокие силуэтные тени с отсутствием деталей.
Теперь займемся текстурным слоем. Для начала обесцветим его Image – Adjustments – Desaturate. Режим смешивания установим в положение перекрытие Overlay и регулируем интенсивность текстуры прозрачностью текстурного слоя Оpacity 85 процентов.
Чем контрастнее текстура, тем интереснее она проявляется на средних тонах и наи-более равномерных участках изображения. Асфальт, стены, ткань, тучи. На более темных и светлых участках, где текстура проявляется хуже, можно деликатно поработать ластиком Eraser со слабым нажимом Opacity 6–15 процентов на слое «Изображение» до проявления в этих областях текстуры подложки. Если текстура не очень выразительна и темновата, изображение получается мутным и мрачным, стоит существенно увеличить ее яркость и контраст Image – Adjustments – Brightness/Сontrast. Может получиться так, что изломы и пятна местами будут мешать просмотру важных деталей, например, лиц или главных объектов. Тогда необходимо «ослабить» саму текстуру на этих деталях, протирая ее ластиком Eraser со слабым нажимом Opacity – 6–15 процентов. В нашем случае есть смысл ослабить текстуру на лице водителя и на отдельных деталях автомобиля. И последним действием в нашей работе будет, конечно же, сведение всех слоев воедино Layer – Flatten Image. Картинка готова, смотрим на полученный результат! Если у вас текстура с обложки выходит невыразительной, не отчаивайтесь. Возьмите совершенно иной исходный снимок контрастной текстуры, Вот что получилосьнапример упаковочный, грубый картон, холщовую ткань или мешковину, снимок стены с потертой и облупившейся штукатуркой и наложите его на изображение аналогично тому, как описан выше процесс работы с текстурным слоем. Поэкспериментируйте с текстурными заготовками Adobe Photoshop, накладывая их на свою фотографию. Однако у них есть один недостаток – они слишком цикличные для полноценной имитации процесса старения, и такие манипуляции все дальше уводят нас от стилизации фотографии под старину в мир компьютерной графики и дизайна.
В заключение хочется отметить, что эта техника скорее фантазийная. Каких-либо правил не существует. Даже точно следуя нашим рекомендациям, вполне возможно, вы внесете какие-нибудь свои интересные приемы и получите совершенно другой, не менее эффектный результат.



Майские

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ефр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вид из машины после дождя.
Фото004 (640x480, 48Kb)

Выезд на природу.
Фотографии здесь: http://www.liveinternet.ru/users/779106/post15291697/
Читать далее...

Некоторые практические приёмы общения фотографа с собственной женой

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Экспопара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Существуют Высокие Критики фотоискусства, просто критики, ценители, люди, равнодушные к фотографии, люди, не любящие фотографию и наконец, жёны и подруги фотографов. Сказать, что последние ненавидят наше творчество - значит ничего не сказать. Жёны с an attachement'ами в лице тёщ ведут открытую агрессивную гражданскую войну против бедных и несчастных тружеников плёнки и штатива. Эта война изобилует различными подлыми приёмами в виде подковёрной борьбы и фразами типа "В доме есть нечего, а ты какие-то картинки печатаешь!". В статье рассматриваются практические методы борьбы с этим явлением.
Поговорим вначале о семейном бюджете. Под семейным бюджетом понимается некая небольшая, но достаточная для влачения скромного существования сумма денег, которую вы и ваша жена донесли после получки до дома. Денег всегда мало, и если их будет ещё меньше, то ваша жена этого не заметит. Поскольку вам неизвестно, сколько денег ваша жена не донесла до семьи, то исходя из презумции виновности своей жены, вы с чистой совестью тоже имеете полное право создать свою скромную заначку, в сумме, достаточной для покупки, проявки, печати ваших плёнок, а так же для покупки фотопринадлежностей. Хранить указанные средства автор рекомендует вместе с вашим фотоаппаратом, для этих целей подходят коробочки от фильтров Cokin, а так же картонные коробки от фотоплёнок. В силу своей врождённой технической безграмотности жёны никогда не лазят в сумки с фотоаппаратурой, так как опасаются дотронуться до того, что трогать не стоит, ну и кроме того, они расчитывают на вашу взаимность, надеясь, что и вы не полезете в женскую сумочку, где в пудреннице лежит заначка жены. Заначку стоит защищать от действия прямых солнечных лучей, так как куда проникает солнце, туда может так же проникнуть .случайный. взгляд вашей жены.

Теперь о покупке плёнок и принадлежностей. Жёны - это условно-доверчивые существа, которые как правило ничего не знают о ценах на фототовары, посколько могут сравнивать все предметы только с швейными машинками и с ценой одного килограмма картошки. Помните, что одна фотоплёнка Fujicolor Superia 100/36 - это несъеденные 10 килограммов картошки, в то время как Fujichrome Velvia 50/36 - это уже примерно несъеденные 30 килограммов. Этим профессиональный подход отличается от любительского. Фотографируя на такую плёнку стоит помнить, что сняв один кадр, вы лишаете семью одного килограмма картошки.

Покупая плёнку и принадлежности, не стоит хвалиться этим перед женой. Ей всё равно это неинтересно, а нервов вам будет это стоить немало. Чеки надо выбрасывать сразу же после покупки. Пережёвывать чеки надо очень тщательно, и выбрасывать жёвочки в недоступное для жены место. До сих пор вспоминаю скандальную ситуацию, когда автор недостаточно тщательно пережевал чек на фотовспышку и выкинул его в помойное ведро. Обнаружив и восстановив фрагменты на 185$, жена была очень удивлена, что вот, мол, сволочи, пробили $185, в то время как вспышка реально (по моим словам) стоила 9 долларов и 85 центов. Наживаются на нас, торгаши проклятые! Я не возражал, а поддакивал.

Если ваша покупка всё-таки обнаружена, очень полезно слегка занизить цену, раз в десять. К примеру, батарейный блок может стоить примерно 150 рублей, а никак не 60$, и доказать это несложно: "-За что тут платить? Это же пластмасска!" Автор советует оценивать объективы примерно в 30-50 долларов вместо четырёх сотен, фильтры доллара в 2-3, а плёнки получать бесплатно на рекламной акции в переходе метро.

Хранить плёнки следует в холодильнике, не занимая более 50процентов от его полезного объёма. Перед закладкой на хранение плёнки следует помещать в влагонепроницаемый мешок (очень подходит пятидесятикилограммовый мешок от сахара), что бы не залить их супом, вареньем или вытекшим из пакетика майонезом.

Если вы недостаточно запасливый человек и не сделали заблаговременно заначки, подходит следующий практический приём, многократно проверенный автором на практике. К примеру, вам понадобился штатив. Осенью, вы вкрадчиво говорите жене: "-Дорогая, мне весной надо будет прикупить штатив, он будет стоить около 200 долларов." Делать это надо после обеда, когда кровь жены отливает от мозга к желудку. Конечно же, вы прекрасно знаете, что штатив стоит не 200$, а всего лишь 100$. Любая жена сразу же соглашается на всё, когда речь идёт о столь отдалённой перспективе. Через пару недель, прогуливаясь по городу, вы невзначай заходите в фотомагазин, и долго изучаете там цены на фотоплёнку. От нечего делать ваша супруга начинает придирчиво ревниво изучать цены на другие фототовары и с радостью обнаруживает штативы всего за каких-то 100 долларов! "-Надо быстрее хватать!" - говорит она вам. Вы не возражаете. Потом вместе радуетесь удачному приобретению.
356.jpg (500x322, 16Kb)
Иногда полезно снимать жену и детей. Жёны любят своих детей, поэтому снимать их надо хорошо и с счастливыми выражениями личиков. К съёмке жён надо подходить вдвойне серьёзно, так как неудача может стоить вам очень многого. Тут автор использует практический приём, переданный мне лично мудрейшим президентом Чикагской фирмы "Central Camera" Робертом Флейшем. Узнав, что в магазине фирмы за один раз я оставил в три раза больше денег, чем зарабатываю в месяц, накупив различных фильтров, прослезившись и опасаясь за моё будущее, президент бережно достал из сейфа фильтр SUNSOFT фирмы Cokin и подарил его мне, со словами, на вот, тебе, my friend, ты потом мне скажешь свой thanks. Этот фильтр представляет собой утепляющий фильтр типа 81В, совмещённый с диффузионным. При съёмке женских портретов реализм полностью противопоказан, все жёны хотят получиться на карточке не такими, какие они есть на самом деле, а такими, какими они сами себя видят. Как водится, все фильтры автор пробует на своей жене, так было и в тот раз. Расположив жену в контровом освещении (что бы подчеркнуть естественную, но скрытую от постороннего взгляда блондинистость её чёрных волос), и использовав указанный фильтр со вспышкой, я получил очень удачную на взгляд жены фотографию, что воскресило в моей памяти тёплые воспоминания о мудром Роберте Флейше, у которого, по-видимому тоже есть жена. Свой thanks Роберту я выслал по е-майлу.

Интересным приёмом может служить съёмка свекровей на широкоугольный объектив, расположив их ближе к краю. Женам такие портреты очень нравятся, что даёт нам шанс продолжать в том же духе.

Теперь о негативах. Автор знает не понаслышке, что 300 неразрезанных плёнок в стандартных пролабовских конвертиках занимают объём примерно равный коробке от телевизора. Каждый раз, когда такой объём негативов вываливается на жену из верхней полки шкафа, вы рискуете потерять жену. Поэтому автор рекомендует покупать специальные файлы для плёнок, по одному для каждой, и хранить их подшитыми в папку на работе, где они будут недоступны для жены. Там же надо хранить и все фотографии, которых в 36 раз больше. Хранить карточки в альбомах, напоминающих полное собрание Большой Советской энциклопедии выпуска 1977 года нецелесообразно. Еще более практичный путь не печатать все ваши карточки, а просто сканировать негативы на компакт-диск и хранить его в вашем проигрывателе компакт-дисков.

Сколько бы вы ни отсняли плёнок за отпуск, жене надо говорить, что вам с трудом удалось дощёлкать одну-единственную несчастную плёночку, а на вопрос жены откуда появилось сразу 800 фотографий, следует скромно поднять указательный палец левой руки вверх и глядя на него гордо и с расстановкой произнести: "- Профессионализм..."

Иногда редакции платят Гонорары. Я очень люблю это сладкое, волшебное слово ГОНОРАР. Вслушайтесь в эти чудесные звуки. В них - возможность будущих побед, надежда на лучшую жизнь. Жёнам слово "гонорар" тоже очень нравится, но непродолжительное время; чудес на свете, как известно, не бывает, и гонорары целиком уходят на покупку новых плёнок и их печать. Автор рекомендует не сообщать жёнам размер гонорара по простой причине: если гонорар маленький, то пусть жена считает, что он большой; а если гонорар большой - то пусть считает, что он маленький. Только начинающий фотолюбитель может потратить гонорар на картошку или, что ещё более глупо, на какие-то клубочки шерсти, из которых жёны потом плетут свои сети под неприятно звучащим названием "кофточка". Такой подход совершенно непрофессионален.

Как смотаться от жены и начать фотографировать? Очень просто. Надо хорошо выучить и запомнить следующую фразу: "Я сейчас слегка отойду с фотиком, а когда вернусь, мы пойдём покупать тебе новые тапочки". Слово "с фотиком" надо произносить как можно тише и быстрее, не акцентируя на него внимание, в то время как слово "новые тапочки" должно звучать громко и пафосно, как слова из Гимна СССР. А завтра, когда вы наконец-то вернётесь с фотосессии, будет уже воскресенье, поздно, и магазины все закрыты. Поэтому тапочки - это вечная тема.

Вот, собственно, и всё, о чём хотелось рассказать. Только жене не говорите, лан?

Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamarla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

лето скоро :)
бабочки.gif (360x504, 78Kb)

Когда еще не было цЫфры...

Четверг, 18 Мая 2006 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Экспопара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот с этой камеры я спокойно печатал фотографии 20*30. И не было никакого мыла... А современные мыльницы в том числе и цыфромыльницы и 15*20 еле-еле вытягивают ;-)
PICT0971.jpg (700x502, 189Kb)

В ожидании Рождества

Четверг, 18 Мая 2006 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Экспопара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каждый год на Рождество, во дворе Преображенской церкви строят ясли, в которых родился Иисус. В 2004 году они были из снега, в 2005 году из льда, а вот что будет в этом году пока неизвестно ... ждем :-)

Ледяные ясли, днём
333819.jpg (700x564, 92Kb)

Ледяные ясли, вечером
ясли.jpg (700x500, 160Kb)


Поиск сообщений в RaySys
Страницы: 19 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь