-Цитатник

САЛАТЫ С СЫРОМ - (9)

САЛАТЫ С СЫРОМ САЛАТЫ С СЫРОМ 1. Салат овощной с сыром и ветчиной Ингредиенты Салатны...

УДЛИНЕННЫЙ ЖАКЕТ - (0)

Удлиненный жакет  

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША - (1)

НАБОР ДЛЯ МАЛЫША http://vjazhi.ru/detskaya-odezhda/malysham/nabor-dlya-malysha.html

Салат “Одуванчик” - (0)

Салат “Одуванчик” Салат “Одуванчик” ♨ Ингредиенты: 150—200 г сыра, 1 банка кукурузы, ...

А потом наступает осень... - (0)

А потом наступает осень... А потом наступает осень, Ветер в спину и дождь в окно. Одиночество. ...

 -Рубрики

 -Стена

RAMONKA RAMONKA написал 08.12.2012 15:50:36:
Дорогой Дедушка Мороз,я была хорошей девочкой весь год...Хм...Ну почти весь год...Хм...Ну иногда...Хм...Ну пару раз то точно была...Ой,да и ладно!!!...Куплю всё сама;))
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:30:23:
Не всё в жизни нужно оценивать.что- то нужно просто ценить.
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:29:36:
\"Мало быть мужем и женой… Надо еще стать друзьями и любовниками… чтобы потом не искать их на стороне…\" (Японская мудрость)
RAMONKA RAMONKA написал 31.05.2012 13:28:40:
Чужое мнение не должно быть важнее собственного счастья!!!
RAMONKA RAMONKA написал 27.05.2012 14:26:16:
Каждая женщина имеет право, проснуться бессовестно счастливой, и выйти из дома нагло красивой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RAMONKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 4804
Комментариев: 3136
Написано: 11098


Правильно ли делиться своими проблемами?

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 14:59 + в цитатник
Нажми на кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!





___________ Мне проще все изложить на бумаге, эффект тот же. А грузить людей своими проблемами я не люблю. Наверное потому, что одна моя подруга грузит своими проблемами меня. Как подруга я ее конечно же выслушаю, посочувствую, подскажу возможные решения проблемы... но не оченнь хорошо себя обычно чувствую после ушата негатива, вылитого на меня.









__________ у моей мамы есть две такие подруги, позвонят и ноют как у них все плохо, а мама слушает, и даже не задумывается, что эти люди сливают на нее всю грязь, вы не думаете почему вам становиться легче-потому, сто вы сливаете на человека свою плохую энергетику, я просто ненавижу таких людей, вы правы это нытики и неудачники-не будте такой





_____________ У меня есть знакомая, которая всем рассказывает о своих проблемах (в т. ч. интимного характера) в мельчайших подробностях. Независимо от того, хотят ее слушать или нет. В 70-90\% случаев ее "неприятности" не стоят выйденного яйца, попросту это повседневные жизненные ситуации, на решение которых у нормальных людей уходит 1-20 минут и о которых забывают через секунду. Рассказчицу все, даже самые терпеливые и заинтересованные, посылают в сад, потому что слушать ее монотонные бредни - удовольствие ниже среднего. *** все зависит от характера ваших проблем. Если они глобальны и Вам не обойтись без посторонней помощи, то обращайтесь лучше к тому, кто Вас поймет и сможет чем-то помочь. Если же это мелочи жизни или попросту накопившаяся злоба, то изыщите другой способ самовыражения (напишите на бумажке, например) и не утомляйте окружающих.





________________ Не люблю делиться проблеМами и выслушивать чужие.Кому это интересно?!У каждого свой"багаж" проблем.



__________________ Делиться можно и нужно) только не ныть! Я если даже и рассказываю о своих проблемах, тот решать всё равно стараюсь их сама. А носить всё в себе действительно тяжело. Или как тут кто-то написал- выписывать всё на бумагу, потом даже можно символически сжечь и смыть в унитаз. Мне так тоже помогает!







_______________ У меня тоже есть знакомая, позвонит, и сразу начинает где-то на час - два(это если не обрубать), а в конце, когда уши в трубку и голова лопается,вопрос -а как у тебя дела? Ясно дело, отвечаю - нормально и все,т.к. уже просто нет сил. Но это я раньше слушала, а сейчас просто отвечаю,что мне некогда и пока. А свои проблемы почти никому не рассказываю, т.к. это никому не интересно,кроме,наверное, мужа и мамы ( и то не все)





________________ я давно никому не рассказываю, никому не нужны чужие проблемы, проблемы люди воспринимают как нытье. а у каждого своих дел и забот хватает. даже близкие не желают слушать о моих проблемах, они просто обрывают на третьем слове и говорят " Расскажешь в другой раз". с тех пор я перестала рассказывать. и нашла другой способ, начинаю делать зарядку, или медицирую, а потом думаю ну как хочу я еще кому то рассказывать или уже нет. и ловлю себя на мысли что уже не так хочется поделится своими проблемами. или еще, пишу все в компе, пусть получится слишком длинно, не важно. все это сохраняю и забываю на время. а когда через 2 недели - месяц открываю и читаю, думаю ну и зачем все это, со временем все кажется уже каким то ненужным, глупым, проблема за то время уже может и решилась, или не так остро воспринимается. прочитаю, подумаю как хорошо что я все это не стала кому то рассказывать. ну кому все это интересно кроме меня? НИКОМУ. удаляю и вижу как правильно я поступила.



____________________ Ноют о своих проблемах постоянно только слабаки и нытики, у которых эти проблемы будут постоянно.Не надо вампирить людей своим нытьём.Ну раз они порслушают, ну два-а потом это начнёт раздражать, потому что у всех хватает своих проблем.Все решают их сами.А кто не хочет решать-тот ноет,"делится",так сказать.







__________________ Поняла, что чужие проблемы никому не нужны и помогать решать их никто не собирается. Только самые близкие люди могут как-то помочь и то, нужно стараться жалеть их нервы и психику. Все проблемы возникают из-за ниших ошибочных решений и неправильных поступков. И только мы сами должны, осознав свою ошибку, стараться её исправить. Иначе, если мы не будем видеть проблему в нас самих, рискуем получить обиды на весь белый свет и кучу врагов. Далеко не все люди способны помочь нам в наших проблемах, кроме того - просто внимательно нас выслушать! А разве мы сами всегда готовы решать проблемы других? И всегда ли человек, взявшийся нас утешить или помочь, сделает это правильно и по-умному? Не усугубится ли от такой "помощи" наша проблема? Еще один нехороший аспект "делиться проблемами" - это как круги на воде, рассказал о своей беде - а знает об этом и обсуждает уже пол-города! И, когда вы даже сами забыли о своей проблеме и всё "рассосалось само", вдруг вам в лоб могут задать вопрос люди, с которыми вы вообще свои дела не обсуждаете никогда типа - "ну что - муж перестал шляться"? Немая сцена, занавес...







________________ просто знакомым рассказывать о своих проблемах можно только ооочень редко. Банально, но - ваши проблемы интересны только близким людям, всем остальным на них начхать... Впрочем даже близким их стоит дозированно "вываливать"... У меня была подруга - она почти каждый день выливала на меня ушат своих проблем, причем я бы с радостью помогла ей если бы это были действительно проблемы, но она могла полчаса распинаться о том, что к ней какой-то мужик в метро привязался и т.п. а Когда я отвечала что-то вроде "ну в чем проблема - да послала бы его на три веселых буквы, все!" В ответ монолог "это ты красивая, привыкла что к тебе все клеятся, а я растерялась, все мужики козлы, и вообще я страшная, потолстела на два кг" и т.д. до бесконечности... сейчас не общаемся, и как-то стало веселее без каждодневного негатива.











___________ Я вот недавно тоже сказала одной приятельнице, что не хочу больше с ней общаться. .... как начнет рассказывать свои беды и печали, да еще все свои болячки в подробностьях, ну просто страдалица! Хотя это тоже своего рода вампиризм.

Какое же терпение надо, все это выслушать. Знаю ее уже больше 10 лет, а проблемы у нее все те же и никак она их не решает, а часто еще своими глупыми поступками добавляет себе новые.

Совершенно не считается с моим временем, всегда опаздывает или может назначить встречу и вообще не придти. Да много всего- мелочи вроде, но раздражают.

Решила так- дружба должна быть приятной, а если человек мне доставляет неприятности, раздражает, и пользы мне от нее никакой, то зачем мне все это надо.





________________ Вас раздражают нытики и страдальцы?А знаете откуда у вас это раздражение?

В вас сидит стереотип, что больному или несчастному нужно помогать, а если не помогаешь, то себя хорошим считать не можешь.

Помогать всем подряд желания нет и не будет никогда, и когда с такими людьми сталкиваешься и проходишь мимо, подсознание напоминает, что вот вы не помогли очередному нуждающемуся, и вам это выйдет боком.

Считать себя плохой никому не хочется, а такие люди заставляют себя считать именно такой. Но не они в этом виноваты, вы сами ответственны за свои эмоции.

ВЫбросьте из головы стереотипы, и никто не будет вас раздражать.

Разделяйте настоящее сочувствие и желание помочь и установки, навязанные социумом. Тогда чужие заморочки в семьях будет вам до фонаря, а коллеге вы спокойно будете отказывать, если такова будет ваша воля.





Блог Жанна
 

Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Подсознание
Часть 2 - Женщины твоего рода
Часть 3 - Как часто вы чувствуете себя несчастными?
Часть 4 - Готы, эмо: о чем не знать нельзя
Часть 5 - Правильно ли делиться своими проблемами?
Часть 6 - Как избавиться от обиды.
Часть 7 - Зависть.
...
Часть 35 - Семь секретов счастливого человека
Часть 36 - 8 ВЕЩЕЙ, О КОТОРЫХ НЕ СТОИТ БЕСПОКОИТЬСЯ
Часть 37 - 10 самых эффективных способов привлечь к себе внимание и познакомиться

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку