-Метки

hand made muzik афоризмы благиедела блог блоги.mail.ru будьтездоровы встречадрузей вышивка вяжемспицами гадания городдетства гороскоп грибы длядам закуски заработоквсети здоровье игра идеидлядома идеидлясада интерьеры иордания испания историялюбви казань комнатныерастения комп крючком лирушникам личное магия магиячисел майорка моифото моицветы моядочурка музейсувениров мясные блюда напитки народныеприметы народныйконтроль народныйрецепт нашилапыихвосты нужныештучки оаэ огородлядова орхидеи питер пластиковаябутылка подарки поздравления полезнознать полезные ссылки полезныепродукты прага простоеда птахи путешественникам райскийуголок рамки рецептыкофеманки рукоделие рыба садовыецветы садурад салончиккрасоты стройнеемправильно творчестводрузей тест улыбнуло универсиадаказань упражненияздоровья уютныйдом фильмы финансы фэн-шуй хозяйкеназаметку читальныйзал шитьё

 -Цитатник

нумерология - твой цветок - (1)

Свой цветок. Свой цветок можно узнать с помощью...

Проверьте номер телефона - (0)

Удачен ли ваш номер телефона? С точки зрения ну...

Зарегистрируйтесь и начинайте получать деньги - (0)

Заработок на файлообменниках. Заработок на DероsitFilеs. DepositFiles — самый луч...

Как сделать блог на WordPress - (0)

http://seobloginfo.ru/

Биржа рекламы в социальных сетях! - (0)

  Если у вас есть площадки на Facebook, ВКонтакте, Однокласниках,Twitter и Plus.goo...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rajskij_sad

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд


Моя радость

Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:38 + в цитатник

 

Моя любимая дочурка




Моя Любимая Дочурка сдала в апреле экзамен
и была зачислена АДВОКАТОМ
в Коллегию Адвокатов Республики Татарстан.

12 мая она получила в Минюсте РФ 
удостоверение адвоката!

Еще в 5 классе она писала в сочинении,
что хочет стать адвокатом, 
чтобы защищать потерпевших.

И вот её (и моя тоже) мечта сбылась!

 

Серия сообщений "ЛИЧНОЕ":
Часть 1 - МОИ ОДНОКЛАССНИКИ
Часть 2 - 10-А, ср.школа № 3, г.Сызрань Самарской обл.
...
Часть 19 - Девичья тетрадь 29.11.2012
Часть 20 - Тут написано обо мне
Часть 21 - Моя радость
Часть 22 - Я озеленяю, ты озеленяешь, мы озеленяем

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Галина_Сучкова   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:57 (ссылка)
Еще раз - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rajskij_sad   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:25 (ссылка)
Спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
сандро_пятый   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:39 (ссылка)
Поздравляю моих любимых друзей с личным праздником! Радуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:39ссылка
Спасибо, Александр!
gordijenko_inna   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 18:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:40ссылка
спасибо, Инночка!:heart:
mimoza7   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:43 (ссылка)
Поздравляю, Фая!))
Успехов твой дочурке))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:41ссылка
Спасибо, Наталья!
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:50 (ссылка)
Какое счастье, Фаечка! Я от души поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:43ссылка
Спасибо, Людмила! Успехи детей - это несомненно счастье!
Ольга_Наумова-Лапшина   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:54 (ссылка)
Сердечные поздравления вам всем и пожелания
молодому адвокату быть справедливым, объективным, удачливым, убедительным, красноречивым, востребованным, популярным, высокооплачиваемым и самым-самым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:45ссылка
Спасибо, Олечка! Очень надеюсь, что она будет именно таким адвокатом!
Доктор_Журавушка   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 20:34 (ссылка)
Мои самые искренние поздравления!...)))
Горжусь вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:46ссылка
Спасибо, Журавушка!
LiSu   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 20:47 (ссылка)
Умница! Красавица! И от всей души желаю достичь вершин в юриспруденции, стать адвокатом нарасхват и при этом оставаться честным, порядочным человеком и достаточно обеспеченной!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:47ссылка
Спасибо, Лилечка! Аминь! Пусть будет так, как ты пожелала!
Вита_ВитаВ   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение rajskij_sad
 
Моя любимая дочурка





Фаюшка,прими мои искренние поздравления. Вы обе молодцы.









Моя Любимая Дочурка сдала в апреле экзамен
и была зачислена АДВОКАТОМ
в Коллегию Адвокатов Республики Татарстан.

12 мая она получила в Минюсте РФ 
удостоверение адвоката!

Еще в 5 классе она писала в сочинении,
что хочет стать адвокатом, 
чтобы защищать потерпевших.

И вот её (и моя тоже) мечта сбылась!





















 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:48ссылка
Спасибо, Виточка!
brombenzol   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:18 (ссылка)
Мои поздравления!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:49ссылка
Спасибо, Игорь!
A-delina   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 18:06 (ссылка)
Как это я пропустила такое событие)))) Поздравляю от всей души! Ура! С возвращением, Фаечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:50ссылка
Спасибо, Мариночка! Я тут пропадала. И вот снова с вами!
TIGRITZA   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 01:47 (ссылка)
Фаечка, я с удовольствием ещё раз поздравляю вас обеих с таким важным событием в вашей жизни !!!!


Ты молодец, и тут загружала посты . А мне теперь снова придётся переезжать... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 12:54ссылка
Привет, Надюша! Да, я сегодня услышала, что блоги на яндексе закрываются... боюсь, что и здесь прикроют. По этой причине вела параллельно и в ЖЖ, настроив отсюда туда трансляцию.
Моя_мама   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 12:15 (ссылка)
От души рада и за милую дочурку и за маму.Поздравляю с Наступающим Новым 2015 годом!
с наступающим (400x216, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку