-Метки

hand made muzik афоризмы благиедела блог блоги.mail.ru будьтездоровы встречадрузей вышивка вяжемспицами гадания городдетства гороскоп грибы длядам закуски заработоквсети здоровье игра идеидлядома идеидлясада интерьеры иордания испания историялюбви казань комнатныерастения комп крючком лирушникам личное магия магиячисел майорка моифото моицветы моядочурка музейсувениров мясные блюда напитки народныеприметы народныйконтроль народныйрецепт нашилапыихвосты нужныештучки оаэ огородлядова орхидеи питер пластиковаябутылка подарки поздравления полезнознать полезные ссылки полезныепродукты прага простоеда птахи путешественникам райскийуголок рамки рецептыкофеманки рукоделие рыба садовыецветы садурад салончиккрасоты стройнеемправильно творчестводрузей тест улыбнуло универсиадаказань упражненияздоровья уютныйдом фильмы финансы фэн-шуй хозяйкеназаметку читальныйзал шитьё

 -Цитатник

нумерология - твой цветок - (1)

Свой цветок. Свой цветок можно узнать с помощью...

Проверьте номер телефона - (0)

Удачен ли ваш номер телефона? С точки зрения ну...

Зарегистрируйтесь и начинайте получать деньги - (0)

Заработок на файлообменниках. Заработок на DероsitFilеs. DepositFiles — самый луч...

Как сделать блог на WordPress - (0)

http://seobloginfo.ru/

Биржа рекламы в социальных сетях! - (0)

  Если у вас есть площадки на Facebook, ВКонтакте, Однокласниках,Twitter и Plus.goo...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rajskij_sad

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд


Немного о купюрах и магии...

Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:09 + в цитатник



В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ БУМАЖНОЙ КУПЮРЫ
Алёна Веселкова спросила: А Вы храните иностранные купюры?
Или Вы – патриот, и любите только наши, российские?
И попросила меня: предъяви хоть что-нибудь...

И я вдруг вспомнила свою первую поездку за рубежи своей Родины!
И так случилось, что первый раз я попала заграницу - и сразу в Америку!
Это был апрель 2001 года! 
Сейчас вызывает улыбку, но тогда... для меня это был полный ШОК!!!!!
И, конечно же, я попав в торговые центры, которых у нас в помине и не было, 
была ... оглушена-ошарашена!!!
Сколько я притащила из Америки сувениров - не передать словами! 
Но это отдельная история!
А сейчас я расскажу всё-таки о ДенЗНАКАХ!

Будучи в Вашингтоне ( а именно там мы находились большую часть времени) 
нас возили на экскурсию в центральный банк Федеральной Резервной Системы.
И что меня поразило, там из всего делали деньги! Даже из... отходов!!!
Во-первых, нас привезли в банк (конечно же, мы заплатили за экскурсию)

и, остояв очередь, мы попали на второй этаж... 
на смотровую изолированную площадку!


 
Мы прошли по всей длине... 
цеха, 
по изготовлению ДОЛЛАРОВ!



Только представьте себе, чтобы американских туристов))) пустили в святая святых!
Затем, спустившись в холл банка мы смогли приобрести сувениры.
Конечно же я приобрела ... рюмочки с символикой банка 
(только не спрашивайте - почему рюмки?
Видимо, потому что я тогда работала в Татспиртпроме ;)))

Затем я приобрела... 10 $... за 11 $, но упакованные вот таким милым столбиком 
в полиэтилен по 25 центов! 

Ну что для руссишен туристен (облике морале) 1 $ - ни -че -го!!!

затем купила 1 (один) !!!!!! цент вот в такой сувенирной упаковке!!! 
Честно, не помню за сколько у.е.)))

далее... за сколько-то центов... продавались...
изрезанные вдрызг, ВЫШЕДШИЕ ИЗ ОБОРОТА ПО ПРИЧИНЕ ВЕТХОСТИ!!!!!, доллары, 
упакованные в разную тару, и от уровня тары и была установлена цена на сей сувенир!!!
Каким-то волшебным образом, сей ... мусор я не купила... но впечатлилась... 
на всю оставшуюся жизнь... как УМНЫЕ американцы из всякого ... делают деньги!!!


 
это $ с той поездки,
я всё ещё их храню - они ж с Вашингтона)))
а этого крабика (ночник), 
я тоже приволокла
из той поездки)))
а перед ним, тот самый заветный 
сувенирный пузырёк)))



Первую часть своего повествования о путешествиях 
и привезенных сувенирах, я заканчиваю. 
А теперь опять немного МАГИИ!
Поделюсь опытом, полученным в блоге Нимары.
Как надо особым образом сложить 1 (один) $, 
чтобы у вас всегда водились денежки!
Сложите, и носите в кошелечке... Это ж стоит всего 30 рублей...
но вдруг, эта загадочная пирамида, изображенная на долларе,
принесёт вам финансовое благополучие! )))



 Firdaves
 

 

Рубрики:  Путешествия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:36 (ссылка)
Очень интересно,Фаечка!
А у меня нет никаких денег для сувениров...
Кроме новеньких бумажных сто рублей...
Юбилейных...Сочинских...с олимпийской символикой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:13ссылка
так сегодня это самый крутой сувенир! Юльке подарила знакомая - она в банке работает! А так-то их и нет в обращении!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:37ссылка
Вот и мне подарили...в банке!
LiSu   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:37 (ссылка)
Вот это впечатлений собрала! Так интересно! Фаечка, я вообще нигде за границей не была, и врядли поеду, но так интересно ты описываешь свои поездки, вижу мир твоими глазами. Спасибо, очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:45ссылка
а я так много хочу рассказать о своих небольших путешествиях, все времени не хватает. А этот пост притащила с майла.
Вита_ВитаВ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:43 (ссылка)
Надо бы тоже поэкспериментировать. А я в каждый новый кошелек прошу продавцов вложить железную монетку.Когда-то рубль,теперь 10.А крабик такой забавный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:46ссылка
представляешь этот крабик вести немало. Но я ж была впервые за океаном и мне надо было все! Как-нибудь расскажу об этом - ухохочешься!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:20ссылка
Конечно же хочу - у меня что-то настроение ниже плинтуса.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:35ссылка
ты давай не поддавайся унынию! Прорвемся!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:42ссылка
А ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАнЭшнА
сандро_пятый   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:46 (ссылка)
Доброго Времени, Феечка! Спасибо за интересный рассказ! Дальнейших успешных путешествий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:47ссылка
спасибо, Александр! Перетаскиваю свои дорогие сердцу записи с майла. Некоторые открываю для просмотра друзьями. Ведь они уже давнишние - 2011 года...
Зуйченко_Валентина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:49 (ссылка)
Очень интересно,Фаечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:41ссылка
спасибо, Валечка! Эт я все переезжаю))))))))
Доктор_Журавушка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:21 (ссылка)
Представляю, какой ты шок испытала... И как хорошо, что ты это все вспомнила. Спасибо, Рассказчица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:42ссылка
эт я с майла переезжаю... с чемоданами)))))))))
Доктор_Журавушка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:42 (ссылка)
Понятненько...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Сучкова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 20:18 (ссылка)
Представляю твои впечатления! На всю жизнь! Все-таки первая поездка! У меня тоже только 25 рублей с сочинскими символами Олимепиады - Викуля на Новый год всем подарила, в банке по номиналу им продавали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:48ссылка
вот-вот. Нам Коля тоже подарил монетки Сочинские на Новый Год, у него дочка тоже в банке работает. ))))
Rohkea   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 21:16 (ссылка)
У меня тоже есть кое-какие бумажные деньги тех стран, где они вышли из оборота... Но раритетом считаю сувенирные монеты по 1 рублю с коммунистической символикой, их у меня ровно 13...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:56ссылка
надо же 13 шт.! они все разные?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:25ссылка
Да, они юбилейные и все разные... Хотела сделать снимок, так не помню, где точно они лежат... Поищу завтра...
brombenzol   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 13:31 (ссылка)
У меня лежит зачем-то несколько монет из разных стран и 10-долларовая купюра... А зачем? Непонятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:58ссылка
а пусть лежит... лет через ...50... потомкам будет интересно разглядывать эти монеты.... многие станут раритетными)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку