-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raining_Man

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 105
Комментариев: 228
Написано: 472


Нападочное

Среда, 18 Марта 2009 г. 18:01 + в цитатник

Вчера по самому-самому главному Первому каналу наткнулся на передачу про йети.
Я уже заявлял о том, что в йети не верю. Мне, видите ли, сложно поверить в то, что на хорошо изученных территориях (не в какой-нибудь, понимаете ли, Амазонии) успешно функционирут здоровенные млекопитающие, ни разу официальной науке не подвернувшиеся, не оставляющие фекалий, погрызов, нор и трупов, равно как и других следов жизнедеятельности. Да еще и разумные вдобавок, в то время как два разумных вида модельно не могут сосуществовать. Вот совсем.
Правда, есть неутвержденная РАН и Министерством магии гипотеза, что йети приходят из параллельного мира, мелькают перед чабанами - и уходят во своя вси. Но мне она нравится куда меньше, чем все остальное.
На основании вышеизложенного хочу показаться неполиткорректным и бросить перчатку криптозоологам (термин, вызывающий у меня восхищение; раньше я думал, что бывают только криптостарообрядцы).

Перчатка

Я, Синюшин А.А., практикующий фанеробиолог с дипломом, берусь в месячный срок доказать или опровергнуть существование йети с использованием амплификатора и секвенатора, а также компьютера, подключенного к Сети и нескольких коммерческих наборов реактивов. Для этого мне от вас нужны только образцы биоматериала, атрибутируемые йети - шерсть вполне подойдет. На основании результатов готов написать с вами в соавторстве статью в Nature. Могут, конечно, и не принять, но тема достойная.
Поднимете?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку