-Метки

8 марта Буря Завтра Раздумья авария акварель антиквариат архитектура бабье лето байкал банк блог блоги ваныч весна ветер видео витражная роспись война вопрос воскресенье время вторник выставка выходной выходные гаджеты голова гости грибы гроза двор дед мороз дела дела домашние день печали день получки деньги дети дневник дождик дождь домашние дела драгоценности драгоценные камни европа еда елка жара жемчуг животные жизнь завтрак запуржило зима золото интересное интернет искусство история история . итоги камни карта квартира кладбище комментарии кофе красота красота . лекарства ленинград лето лошади люди мармелад метель метро мечты мобильник мозаики мозги мудрость музыка на завтра нева невезуха неприятности неудачи ни о чем новый год ностальгия ноутбук о погоде о разном о сериалах обед облом обувь одесса оплата оружие осень отдых отдыхаю отпуск очки памятник память парк пейзажи песни петербург питер планы погода подарки подарок подружка политика понедельник праздник пригодиться прикол природа проблемы прогулка птицы пышки пятница работа радость размышлизмы разное резьба ремонт рецепты роспись россия северобайкальск сегодня серебро сериал сериалы смерть снег снег валит солнышко сон суббота сын телевизор телик тест топаз уборка удача удовольствие украина улыбнитесь ура усталость утро фильм финансы фото футбол хлеб холодильник цветы чай часы чистота шуба щедрость ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raddis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 2858
Комментариев: 5010
Написано: 20241


Ностальгия ..

Среда, 07 Декабря 2011 г. 17:38 + в цитатник
Как , сказал, один из моих ПЧ выходные надо планировать ..
Но , случаються всякие НО .. и хана всем планам ..
Думала продолжить ремонт , но подвернула сильно ногу ,причем на совсем ровном месте ,в магазине .. Чуть не разбив кучу бутылок водки .. аж затошнило ,то ли от боли , то ли от звона падающих бутылок .. чтоб эти празники )))) понаставят товару , аж в магазин не войти ..
Вообще то у меня такое частенько .. думала пройдет быстро.. но не прошло ..
Расчитывала , что привезут товар по доставке , а они мне : в любой день после пятницы .. пофига мне после )))) у меня уже выходные кончаться ..
Похлопотав по дому , сижу , ностальгирую , роясь в залежах фото в инете ..
Нашла чудесное фото моего любимого города юности Северобакальска ..Хоть это не парадные виды этого города ,но все равно .. в общем .. красиво ..




Кто бы что не думал, но все - таки уехав из него , много лет назад , я прихожу к выводу : это необычный город.. Есть в нем какой то питерский дух ..
Вот такие граффити украшает стену .. какого - нибудь гаража ..




Ну а это для .. не совсем светлого чувства .. Ах как я хочу туда !!!




Фото взято здесь : http://fotki.yandex.ru/users/koroleva541/albums/

Серия сообщений "Северобайкальск ":
Часть 1 - Ностальгия ..
Часть 2 - Дела домашние ..
Часть 3 - Это было , было ..
...
Часть 13 - Среда , середина недели ..
Часть 14 - Ностальгия !!
Часть 15 - Ностальгия !!

Рубрики:  немного обо мне
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

tinarisha   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 19:45 (ссылка)
Этот город на Байкале находится?Горы меня очаровали.Обожаю их!И столько грибов в лесу я никогда не видела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 21:11ссылка
tinarisha, , да .. Раз Северобайкальск , то находиться на севере Байкала ..
Вторая столица БАМа ..
Да , горы там )))ну слов нет .. объяснить эту красоту .. и они вокруг .. И там такой читый воздух , что видны хребты на другой стороне Байкала.. красота неимоверная ))) Я 15 лет жила там и не могла насмотреться на них ..они заколдовывают .. и хочеться туда снова приехать и снова их видеть ..
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 01:55ссылка
Вау! Вот это грибы!!!!Супер!

я вот тоже что-то в последнее время стала очень сентиментальная, ностальгия тоже проскакивает - впрочем - вспоминать особо и не о чем, особо остро я это поняла после разговора с мамаой...
как ни грустно это говорить - но до сих пор когда она меня обнимает чувствую её чужой почему-то - нет у меня огня - жалость есть - а вот то что она мне родной человек - почти не чувствую. от этого так горько...
а вот когда я была на своей родине - и почувствовала запах земли - вот там ностальгия действительно была - родные старые берёзы на улице под домом( их высаживали в честь Екатерины - её провозили по той дороге очень много лет назад), и запах от них...

прекрасно тебя понимаю.
:)

сочувствую что так с ногой вышло.
по-осторожнее.

я утром встаю и тоже уже разогнуться не могу ( может от того что на полу сплю), да и сил нет никаких - хочется быть медведем и впасть в спячку на несколько месяцев...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 09:35ссылка
DOHP, у тебя нервное и физическое истощение .. Не хватает витоминов .. профилактику бы сделать , укольчики поделать ..
А с матерью у меня было так же .. правда меня никто не обнимал ..
Человек ностальгирует о тех местах где он осозновал себя счастливым , ему очень хочеться снова туда вернуться , в то время ..
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:48 (ссылка)
raddis, эта... горы и гаражи конешно хороши, но грибы никуда не годятся... переростки все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:10ссылка
Юрий_Мишенев, да как сказать .. в урожайный год такое может вырасти за один день .. А главное- они чистые .. на жареху , или сушку нормально ..
А на Алтае , на пример, маслята считаються поганками .. причем маслята там и белые и чорные .. и , что интересно не " сопливые" ..
Мы когда приехали на Хакусы .. я в первые узнала , что такое " грибы ковром " .. я просто абалдела , увидав в густом брусничнике огромное кол-во свинух .. Хакусы- этогорячие источники , земля там теплая , и грибам приволье ..
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:19ссылка
raddis, я тоже 6 лет провел в Печоре. там тоже в грибной год подосиновики собирают мешками. и тоже на горизонте горы... подальше правда чем тут, видны только в ясную погоду.. но там основное - река!! бескрайняя Печора... другой берег - тоже не всегда виден...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку