-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Столичным транспортникам выделят специальное жилье

Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:07 + в цитатник
Столичным транспортникам выделят специальное жилье [Российская Газета]
Во время традиционного субботнего объезда по городу мэр столицы Юрий Лужков посетил вагоноремонтный строительный завод, основанный в Сокольниках еще в 1905 году.
Именно на его базе в начале текущего года создан самый современный в городе сервисный центр по обслуживанию городского подвижного состава.
Здесь теперь ремонтируют автобусные и трамвайные мосты, коробки передач различных модификаций, механизмы рулевого управления, а также проходят все испытания новинок городского наземного транспорта. В частности, отсюда вышел в город колесить по семнадцатому маршруту и единственный пока в столице трехвагонный трамвай. Случилось это неделю назад. Состав длиной более двенадцати метров связал станцию метро "Медведково" со станцией "ВДНХ".
Любопытно, что несмотря на свой размер, сидячих мест в этом монстре не больше, чем в обычном двухвагонном трамвае. Дело в том, что его середина предназначена для инвалидов-колясочников и пассажиров с детскими колясками. Зато стоя в этой части состава может поместиться в два раза больше пассажиров, так как и поручней здесь в два раза больше, чем в обычном трамвае. А благодаря тому, что этот состав еще и низкопольный, он удобен и для пожилых москвичей.
На вопрос корреспондента "РГ", как относятся к такому уплотнению пассажиры, вагоновожатая Валентина Абрамова заявила, что пока никто из них не жаловался. "Ход у машины стал более плавным, резких толчков нет, никто не падает, да и место есть, куда можно поставить чемоданы", - пояснила она.
Для самой же вагоновожатой осталось лишь одно неудобство - это повороты: "На прямой дороге весь состав хорошо просматривается, видно, кто входит и выходит, а с остановками на поворотах сложнее - приходится включать монитор, подсоединенный к камерам слежения". Еще одно новшество, не видимое глазу, зато ощутимое для городского "кошелька", это двадцати- процентная экономия электроэнергии, которой могут похвастаться такие трамваи. Экономится электричество благодаря переходу энергии во время торможения в специальные аккумуляторы, из которых затем "остаток" берется для разгона.
Еще одно изобретение мастеров - портативное устройство для технической диагностики подвижного состава прямо во время пути.
- Устройство позволяет провести осмотр прямо во время движения, и даже дистанционно по каналам связи, - рассказал руководитель ГУП "Мосгортранса" Петр Иванов. - С его помощью можно корректировать программу движения в городе и за городом, скорректировать действия водителя, чтобы снизить расход топлива.
Мэр осмотром остался доволен: и экономикой, и уважительным отношением разработчиков трамвая к пассажирам. К экологии вопросов у него тоже не возникло - все новые трамваи в Москве отвечают стандарту Евро-4.
Подводя итог, Юрий Лужков сказал, что город намерен субсидировать еще несколько опытных разработок в сфере городского наземного транспорта. И даже помочь сотрудникам ГУП "Мосгортранса" с жильем. Учитывая, что трамваи, троллейбусы и автобусы в столице сейчас водят в основном выходцы из СНГ, для них в скором времени построят четыре гостиничных комплекса. "Они хорошо работают, и мы не можем бросить их на произвол судьбы. Сейчас эти люди снимают квартиры у частников, что для многих не по карману. Специальное жилье, которое построит для них город, даст им возможность жить скромно, но вполне цивилизованно".
Напоследок Лужков напомнил о том, что транспортники продолжают заниматься и разработкой проекта скоростного трамвая. Маршрут его уже утвержден: он пройдет вдоль шоссе Энтузиастов.
Cправка "РГ"
В столице реализуется программа восстановления и модернизации трамвайных путей на 2008-2010 годы. За эти три года предстоит модернизировать 5,7 километра пути. Кроме того, в ближайшие годы будет построено 190 километров новых линий, еще 120 километров переделают под скоростное движение из обычных путей. Главной задачей нового вида транспорта станет дублирование крупных городских магистралей. Линии проложат также между спальными районами и центром города. Выделенные полосы, по которым будет ходить скоростной трамвай, защитят от автомобилистов.

Праздник в Тюмени

Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:05 + в цитатник
Мне очень нравится, когда организацией праздника занимается не кто попало, а компания, хорошо знающая это дело. К примеру, в Тюмени одна такая точно есть - аренда звукового оборудования лишь одна из ее услуг.
С помощью данной компании праздник тюмень становится очень красочным и фантастически не забываемым! Так что стоит подумать о том, как же все-таки организовать свой день рождения или корпоратив.

Стоп-спид

Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:01 + в цитатник
rutube.ru/tracks/898754.html?v=8e7464cdc9f810f5f9d7774fe5980d0d

Похоже, что в этом году тоже будет бесплатный концерт, как и в прошлом. Только вот когда - не понятно. Пока никаких объявлений не было... Кто знает?

Яндекс.Директа

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:20 + в цитатник
В "Бегуне" все спокойно

10 июля в офисе компании «Бегун» генеральный директор компании Алексей Басов, гендиректор "Бегуна", устроил маленькую, всего для двух изданий (нашей рассылки и roem.ru) пресс-конференцию. Теперь у нас есть ответы на вопросы о дальнейшей судьбе "Бегуна" из самых первых уст.

Итак, в среднесрочной перспективе Бегун останется самостоятельным. Называть точную длину среднесрочной перспективы Алексей Басов не стал – но будет она явно не меньше года, а то и двух. За два года в интернете обычно происходят глобальные перемены, и предсказывать на такой срок не возьмется даже независимый аналитик, не то что непосредственный участник возможных движений ландшафта.

Пока Бегун будет самостоятелен, основными видами сотрудничества будет интеграция рекламных выдач на Google и Рамблере, а также совместные маркетинговые мероприятия. Например, сотрудники «Бегуна» и Google будут участвовать в обучающих мероприятиях друг у друга. Комиссия агентствам в среднесрочной перспективе останется, как и другие важные для рекламодателей и вебмастеров принципы работы Бегуна.

Не грозит ли рекламному и поисковому рынку Рунета монополизация со стороны Google, доля которого стабильно растёт? У Алексея Басова взгляд свой: укрепление Google на самом деле разрушает сложившуюся за последние годы монополию Яндекса. И это – хорошо.

В целом, настроения в Бегуне царят оптимистические. Господин Басов устроил нам экскурсию по офису, показал местные достопримечательности: телескоп, подаренный компанией Mail.ru, туалет для роботов с портретом Бендера, дополняющий обычный набор комнат для леди и джентльменов, бывшего оптимизатора-ренегата Михаила Козлова и многое другое :) Майка с гибридным доменом Begugle (который, кстати, глава "Бегуна" зарегистрировал еще в 2004 году) в офисе тоже была замечена:

Открылась библиотека инструментов анализа сайтов
В интернете появился новый проект по SEO-аналитике: Seolib.ru. Это набор сервисов для продвижения и аудита сайта. Сайт предлагает стандартный, хоть и достаточно широкий набор инструментов, которыми можно пользоваться бесплатно (с ограничениями) и платно (без). Некоторые сервисы, например, ежедневная автоматическая проверка позиций или анализ обратных ссылок (по yahoo.com) доступны только за деньги.

В целом, сервис напоминает Seorate.ru, отличаясь от него сугубой ориентацией на SEOшников, вследствие чего в SeoLib нет как минимум таких же наглядных графиков для быстрого овладения ситуацией. Опции сравнения видимости с конкурентами по тематике в SeoLib тоже не обнаружилось. Впрочем, сервис только открылся, у него еще все впереди.

"Изначально проект создавался для внутренних нужд нашего рекламного агентства. Затем сайт существовал как полностью бесплатная библиотека скриптов для оптимизации. И только в мае этого года было принятно решение о добавлении коммерческой составляющей в проект. Мы планируем развивать как платную, так и бесплатную часть проекта, поддерживая примерно такое же соотношение, как сейчас: 60-70% бесплатных скриптов, остальные платные", - рассказывает Елена Камская, технический руководитель проекта.

"Мы стараемся сделать Seolib.ru максимально индивидуализированным сервисом, который бы учитывал потребности каждого оптимизатора – от мастера-фрилансера до специалиста отдела продвижения большой компании. Seolib сделан в виде он-лайн проекта, доступного с любого компьютера. Большинство же аналогичных сервисов сделаны в виде прикладных программ, которые привязаны к конкретному рабочему месту.

Действительно, например, Site-Auditor устанавливается на компьютере пользователя, после чего он перестает зависеть от возможных проблем с сайтом или с компанией-производителем. У выполнения приложений и на стороне клиента, и на стороне сервера есть свои преимущества.
В Яндекс.Директе отныне доступно раздельное назначение ставок на рекламных площадках

У рекламодателей Яндекс.Директа появился новый инструмент для управления своим бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса. Теперь в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета на тематические площадки. В зависимости от этой доли будет рассчитываться количество допустимых показов. Клиент может обозначить и максимальную ставку (в процентах от максимальной ставки на поиске), по которой он готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Яндекс ожидает, что возможности более тонкой настройки показов привлекут в РСЯ больше рекламодателей, что положительно скажется на доходах площадок.

Оптимизировать.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:19 + в цитатник
Чтобы на сайт начали заходить, его нужно сделать интересным не только для людей, но и для поисковых систем, с которых они и приходят. В чем заключается оптимизация сайтов? В подготовке всех текстов к тому, чтоб они отвечали требованиям поисковиков - содержали нужный % ключевых слов, по которым и будут приходить посетители.

Уникальный контент.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:14 + в цитатник
Для содания сайта нужен текст. Причем только уникальный. Поэтому работы получается много -найти тему, переписать своими словами, проверить на уникальность.... Или дело лишь в деньгах - найти и купить. Покупка и продажа статей на супермаркете контента упрощает работу вебмастеров - проверяет и продает только уникальные тексты.

Сетка саттелитов

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:09 + в цитатник
Для заработков, которые действительно были бы достаточны для жизни, нужен не один сайт. Обычно для этого заводят целую сетку саттелитов (сайтов). Однако управлять ими довольно сложно - каждый раз заходить в админку, чтоб что-то добавить в каждом сайте... Однако появилась возможность управлять всеми саттелитами через одну админку. И скачать CMS Zebrum Lite, который в этом помогает, уже можно.



Процитировано 1 раз

Яндекс.Директ

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:04 + в цитатник
В последнее время часто приходится слышать от потенциальных клиентов: «мы уже пробовали Яндекс.Директ, но убедились, что для нас он неэффективен» или «мы раньше размещались в Директе, но теперь стало слишком дорого». После более подробных расспросов о том, кто и как вел рекламную кампанию, становится понятно, что причина малой эффективности не в Директе, а в неграмотном ведении кампании и большом количестве допущенных ошибок.

В результате многочисленных объяснений зависимости результативности контекстной рекламы от того, кто ведет рекламную кампанию и появилась идея написать эту статью.
Казалось бы, все очень просто

Достаточно зайти на direct.yandex.ru и прочитать, как просто запустить рекламу «от 30 копеек за клиента». Для запуска рекламной кампании нужно выполнить всего три действия:

1. Придумать текст объявления для контекстных показов;
2. Подобрать ключевые слова, при запросе которых пользователи увидят ваше объявление;
3. Назначить свою цену за клик, которая определит позицию вашего объявления среди конкурентов.

Казалось бы, все очень просто. Но в действительности уже давно и практически по всем коммерческим поисковым запросам в Директе размещаются ваши конкуренты. И они совершенно не заинтересованы в том, чтобы вы получили клиентов, за которых борются они сами. Появление нового рекламодателя приводит к активным действиям других рекламодателей, стремящихся сохранить свои позиции. Высокая конкуренция приводит к росту стоимости каждого посетителя, пришедшего на ваш сайт. В итоге у многих рекламодателей бюджет от месяца к месяцу растет, а количество звонков с сайта падает. Время, когда можно было самим легко и просто вести рекламу через Директ, давно прошло.

Для эффективной рекламной кампании нужен исполнитель, который будет решать намного больше вопросов. К наиболее важным из них можно отнеси:

1. Выбор стратегии конкуренции;
2. Подбор слов и словосочетаний с учетом спроса и конкуренции;
3. Составление рекламных объявлений;
4. Оптимизация сайта под контекстную рекламу;
5. Мониторинг изменений ставок конкурентов и расхода бюджета;
6. Оперативное управление рекламной кампанией;
7. Анализ поведения посетителей на сайте;
8. Организация сбора и обработки статистики звонков с сайта;
9. Работа по повышению конверсии (процента обращений с сайта);
10. Анализ промежуточных результатов рекламной кампании и корректировка действий.

Можно много писать о важности каждого из этих пунктов, но я ограничусь лишь парой примеров:

По запросу «утилизация шин» в Яндексе мы видим рекламные объявления компаний, продающих шины и не имеющих отношения к их утилизации. А по запросу «фитинги rehau» видим рекламные объявления, предлагающие пластиковые окна. Очень часто по высококонкурентным тематикам, в которых стоимость каждого посетителя значительна, можно встретить массу примеров нерационального показа объявлений.

В некоторых тематиках стоимость посетителя ближе к концу рабочего дня снижается, так как часть рекламодателей отключают свою рекламу после расхода дневного бюджета. Поэтому иногда выгоднее размещать больше рекламы после 15-16 часов. Но не всегда. Важно учитывать и специфику компании, для которой ведётся реклама. Например, один из наших клиентов, продающий строительные материалы, после анализа отработки звонков с сайта узнал, что утренние (в период с 9 до 12 часов) звонки лучше отрабатываются менеджерами, а после обеда реклама работает вхолостую, так как менеджеры загружены отработкой утренних звонков. Получилось, что для этой конкретной компании лучше привлечь более дорогих посетителей в начале рабочего дня, так как именно они становятся покупателями.

Как оценивать успех рекламной кампании?

Существует целый ряд критериев, по которым обычно оценивается эффективность контекстной рекламы. В большинстве случаев это те параметры, которые легко отслеживать с помощью статистики Директа или статистики посещений сайта. К таким параметрам относятся стоимость клика (посетителя), CTR (процент переходов), посещаемость сайта.

Я бы добавил еще очень важный, но редко используемый параметр – стоимость целевого контакта. Обычно это звонок с сайта. С точки зрения привлечения клиентов в компанию, важна именно стоимость целевого контакта. Анализ большого количества рекламных кампаний показывает, что очень часто в погоне за низкой стоимостью посетителя на сайт сильно падает качество аудитории сайта, и, как следствие, стоимость целевого контакта возрастает.

К сожалению, сегодня очень мало рекламодателей анализируют эффективность контекстной рекламы по стоимости контакта. В настоящее время лишь два крупных агентства, специализирующихся на контекстной рекламе, имеют необходимые технологии и инструменты для проведения подобного анализа. А такой анализ позволяет понять, какие посетители на сайте конвертируются в позвонивших клиентов. Благодаря этому можно очень существенно увеличить эффективность вложенных в рекламу денег.

Технология сбора и обработки статистики звонков с сайта, разработанная и успешно применяемая нашей компанией, позволяет получить четкую привязку клиента, позвонившего в компанию, к информации о том, откуда он пришел на сайт и какие страницы сайта посетил. В результате появляется возможность анализа эффективности рекламы с очень большой детализацией. Например, при проведении контекстной рекламной кампании можно получить данные об эффективности каждого поискового запроса, по которому показывались объявления. Вычислить по каждому из них процент конверсии и посчитать стоимость полученных звонков. А если удаётся организовать отслеживания истории клиента от первого звонка до получения от него денег, то мы видим реальную отдачу от каждого ключевого слова, по которому показывали объявления. Например, можно увидеть по какому запросу получается ниже стоимость привлечения покупателя: «продажа телевизоров» или «телевизоры Sony». Эта технология получила название OrderStat (от английских слов «order» - заказ и «statistics» -статистика).

Такой анализ при умении правильно понять и интерпретировать результат позволяет очень существенно повысить эффективность рекламной кампании.
Кто ведёт рекламные кампании

Наш опыт показывает, что эффективность рекламной кампании очень сильно зависит от того, кто её проводит. Наиболее распространенные варианты исполнителей для проведения рекламной кампании можно разделить на следующие группы:

1. Сотрудник в компании рекламодателя

Чаще всего ведение рекламной кампании является одной из обязанностей сотрудника. Преимуществом является знание этим сотрудником специфики бизнеса компании, а также возможность выделения достаточно большого количества времени на ведение рекламы, но иногда происходят большие перерывы в отслеживании кампании. Например, по причине болезни, срочных дел по другим вопросам, входящим в должностные обязанности. Главным недостатком является очень маленький опыт работы с Директом по сравнению с теми, кто ведёт десятки или сотни рекламных кампаний. Это сильно отражается на понимании ситуации и эффективности принимаемых решений. Казалось бы, сотрудник компании старается, как никто другой, но оказывается, что он не знает очень многих тонкостей работы с Директом. Поэтому и результат у него получается недостаточно хороший.

2. Сотрудник Яндекса (тариф «Беззаботный»)

Для многих рекламодателей, не имеющих возможность самостоятельно вести рекламную кампанию, тариф «Беззаботный» является очень хорошим вариантом. Рекламодатель получает квалифицированную помощь в создании и ведении рекламной кампании непосредственно от сотрудника Яндекса. На первый взгляд может показаться, что это лучший вариант, так как доверие к сотруднику Яндекса больше, чем к представителю какого-то агентства. Но на самом деле оказывается, что из-за очень большого числа желающих пользоваться тарифом «Беззаботный», менеджеры Яндекса перегружены работой и не могут уделять много времени каждому клиенту. Но главным недостатком тарифа «Беззаботный» является то, что сотрудник Яндекса, ведущий рекламную кампанию, не окажет Вам помощь в решении таких задач как оптимизация сайта под контекстную рекламу, анализ поведения посетителей на сайте, организация сбора и анализа статистики звонков с сайта, повышение конверсии. А без этого даже пришедший на сайт посетитель может не стать вашим клиентом, так как для того, чтобы у него появился шанс им стать, ему нужно хотя бы захотеть позвонить вам. Справедливости ради стоит заметить, что менеджеры Яндекса всегда готовы дать совет по улучшению конверсии и, по словам Николая Шестакова, руководителя отдела по работе с клиентами Яндекса, достаточно большой процент клиентов готовы прислушаться к этим рекомендациям.

3. Подрядчик: частное лицо или небольшое агентство

В качестве такого подрядчика может выступать какой-то знакомый одного из сотрудников компании или, например, сотрудник компании, которая создала сайт и осуществляет его техническую поддержку. Иногда можно встретить ситуацию с «виртуальным» агентством, которое нужно лишь для того, чтобы кто-то из сотрудников отдела рекламы получил агентскую комиссию от Яндекса. Но даже если подрядчик действительно хочет обеспечить хороший результат, ему мешают две основные проблемы. Первое и самое главное - это малый опыт проведения рекламных кампаний. Статус «Коммерческого партнера» в Яндексе получает агентство, которое ведёт рекламу не менее трех клиентов и сотрудничает с Яндексом не менее трех месяцев. Естественно, что при таком количестве клиентов реальный опыт получить невозможно. Этот вариант является промежуточным между ведением рекламы самостоятельно и обращением в серьёзное профессиональное агентство. В результате такой вариант не имеет преимуществ ни того ни другого, а вот недостатков достаточно много.

Отдельно можно выделить ситуацию, когда контекстную рекламу ведет компания, специализирующаяся на поисковой оптимизации сайтов (SEO). Нередко такой компании выгодно продемонстрировать клиенту, что ее услуги по поисковой оптимизации намного результативнее, чем контекстная реклама. В результате вместо эффективного привлечения клиентов с помощью Директа компания получает красивый отчет о том, что SEO во столько-то раз лучше Директа. Некоторые такие компании даже публикуют результаты так называемых «исследований», которые должны показать клиентам, что «оптимизация всегда лучше». Но при детальном рассмотрении видно, что такие исследования показывают лишь то, что компания умеет хорошо вести поисковую оптимизацию, а в Директе качественно рекламировать еще не умеет.

Но стоит отметить, что специалисты по поисковой оптимизации всё активнее начинают заниматься контекстной рекламой, и на сегодняшний день есть несколько компаний, которые входят в число лидеров и в области поисковой оптимизации и в контекстной рекламе, успешно сочетая высокие результаты в обоих направлениях для своих клиентов. Но, увы, пока такие компании можно пересчитать по пальцам одной руки.

4. Серьёзное профессиональное агентство

Наилучшие результаты от ведения рекламной кампании в Директе можно получить, обратившись в профессиональное специализированное агентство. Первый признак, по которому можно найти такое агентство, это наличие у него статуса «Сертифицированного агентства Яндекса». В первую очередь именно высокие показатели результативности рекламных кампаний позволяют агентствам получить статус «Сертифицированного агентства». На сайте Яндекса сказано:

«Статусом Сертифицированного агентства обладают профессионалы рынка контекстной рекламы самого высокого уровня. Это те участники партнерской программы Яндекса, чьи рекламные кампании демонстрируют лучшие показатели эффективности».

Есть немало агентств, которые, несмотря на большие обороты, не могут получить статус сертифицированного агентства из-за недостаточной, по мнению Яндекса, эффективности проводимых рекламных кампаний. Но и не все сертифицированные агентства «одинаково полезны». При обращении в агентство нужно внимательно отнестись к тому, кто будет вести вашу рекламную кампанию. Быстрый рост рынка контекстной рекламы приводит к большой нехватке квалифицированных кадров. Поэтому в некоторых агентствах можно попасть на новичка. По мнению Николая Шестакова, "эффективность рекламной кампании очень сильно зависит от профессионализма менеджеров, с которыми придется столкнуться на стороне агентства или площадки".

Но в целом качество оказания услуг и уровень результата у сертифицированных агентств существенно выше, чем в других вышеперечисленных вариантах.

При выборе агентства многие сравнивают только коммерческие предложения и медиапланы. Но для того, чтобы ваша рекламная кампания была успешна, нужно выбирать не предложение, а исполнителя. Что можно ждать от тех, кто, не вникнув в задачи вашего бизнеса, предложит вам готовое шаблонное решение? Ведь одним из главных преимуществ контекстной рекламы является возможность серьёзного анализа эффективности и адаптации рекламной кампании под задачи именно вашего бизнеса. Очень часто даже для компаний, работающих в одной сфере, рекламные кампании могут заметно различаться. Не пожалейте времени на посещения офиса агентства. Это очень важно. Посмотрите на тех, кто будет вести рекламную кампанию, постарайтесь понять, насколько вам удаётся достичь взаимопонимания. Также обратите внимание и на то, что будет входить в работу агентства. Узнайте, будет ли агентство заниматься оптимизацией сайта под контекстную рекламу и проводить серьёзный анализ результативности рекламы для оптимизации вложения вашего рекламного бюджета.
Выводы

Изначально Директ позиционировался, как инструмент для самостоятельного ведения рекламных кампаний. И еще совсем недавно действительно собственными силами рекламодатели могли обеспечить себе хороший результат от рекламы. Но рост конкуренции приводит к тому, что уже сегодня по большинству тематик для достижения высоких результатов нужно привлекать к работе профессионалов, которые знают множество нюансов работы с Директом и имеют огромный опыт успешной конкуренции в борьбе за пользователей интернета. Найдите тех, кто будет помогать вам не в расходовании бюджета, а в жесткой конкурентной борьбе за ваших потенциальных клиентов. Тогда они помогут вам грамотно выстроить все этапы рекламной кампании: от планирования стратегии конкуренции до воплощения в жизнь задуманного, несмотря на ожесточенное сопротивление ваших конкурентов, которые не захотят отдать вам потенциальных клиентов. Цена даже небольших ошибок становится всё более высокой. И пусть эти ошибки совершают ваши конкуренты, пока вы эффективно привлекаете клиентов для своего бизнеса с помощью профессионалов контекстной рекламы.

Практика показывает, что при рекламе по одной и той же тематике можно получить в разы различающуюся стоимость привлеченного клиента. Тем самым за один и тот же бюджет можно получить в несколько раз больше клиентов за счет грамотного ведения всех этапов работы по контекстной рекламе. И речь идет именно о привлеченных клиентах, а не просто о посетителях сайта.

Стильные сумки в Москве

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:03 + в цитатник
Нет, это не дамские сумочки. Это действительно стильные и не обычные сумки, которые могут носить и парни. Стильные сумки в Москве - предложение для всех. И вот одна из них:
 (400x511, 92Kb)

На прошлой неделе.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:59 + в цитатник
Наибольшее оживление на этой неделе вызвало подмешивание Яндексом в выдачу информации с "Яндекс.Карт" и "Яндекс.Адресов". 31 июля по ряду запросов выдача Яндекса выглядела следующим образом: сверху, как обычно, спецразмещение "Директа", чуть ниже - фрагмент карты с отмеченными на ней организациями из "Яндекс.Адресов", которые Яндекс счёл релевантными запросу, справа от карты - ссылки на эти организации в "Адресах", и только потом - органическая выдача. Из-за такого расположения элементов в "первый экран" мониторов с разрешением 1280х800 и ниже выдача вообще не попадала, либо было видно только первую позицию.


КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
Москва, 11-12 ноября 2008 г.

Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008' - главное событие отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка.

Регистрация | Программа | Подробнее

Нововведение вызвало заметный ажиотаж среди оптимизаторов. Под "первым экраном" подразумевается та часть веб-сайта, которую пользователь видит, не используя прокрутку окна. Среди теоретиков SEO бытует представление, подкрепленное данными исследований, что наиболее кликабельны в выдаче поисковых систем те позиции, которые попадают в "первый экран". В зависимости от длины сниппетов и подмешивания в выдачу разных "вертикалей" (новости, блоги, определения у Яндекса, видео, картинки, новости и др. у Google) это ТОП4 - ТОП7. Если бы карты прописались в выдаче Яндекса навсегда, конкуренция за ТОП1 могла бы стать более жесткой. Да и в целом странно было видеть первый экран результатов поиска целиком заполненным коммерческой выдачей самого поисковика: Директом и платными Адресами (в "Адреса" принимают и бесплатно, но коммерческое размещение имеет некоторые преимущества. Возможно, среди преимуществ теперь и попадание в выдачу - но это лишь наше предположение, пока фактически не подкрепленное).

Логично было предположить, что всегда так быть не может. И действительно, сейчас Яндекс тестирует другие способы отображения Карт и Адресов в выдаче. Подробнее об этом нам рассказал Лев Гершензон, руководитель группы лингвистических проектов Яндекса.

- Мы ищем пути повысить информационную насыщенность ответа поиска. В частности мы хотим дать пользователю больше информации, когда он ищет конкретную организацию, и ему важно, где она находится. Пока мы экспериментируем как с формой представления этой информации (показывать ли ее прямо в выдаче или прятать за плюсик и т.д.), так и с источниками ее наполнения (сейчас это база данных Желтых Страниц и других партнеров Яндекс.Адресов).

- Считаете ли вы, что собственно поисковая выдача полезной информации содержать не может, поэтому в первом экране лучше оставить Директ и Адреса, где сайты принимают с предварительной модерацией? Ведь при желании такую политику можно интерпретировать как недоверие Яндекса к собственному качеству поиска.
- Никоим образом. Мы полностью доверяем качеству поиска Яндекса. Объявления Директа над выдачей показываются в строго контролируемом и малом числе случаев, при этом мы показываем не больше двух таких объявлений для одного запроса.
Сейчас мы уточняем запросы, по которым показы карты наиболее релевантны (в частности, запросы про отраслевые категории бизнесов сейчас под вопросом), мы экспериментируем с наполнением базы организаций, представленных на карте, экспериментируем с ранжированием точек внутри этого блока, числом ссылок в нем и т.д.). Общая цель не меняется - максимум самой полезной информации на первом экране.

- Как всё это работает? Есть ли геотаргетинг, корректируется ли он при помощи поведенческого таргетинга или информации из профиля пользователя? Известен случай, когда в Тюмени показывали екатеринбургские адреса, из-за георасположения провайдера. По какому принципу выбираются и ранжируются объекты, которые видны на карте?
- Мы решаем задачу определения региона пользователя в комплексе. Ошибки случаются. Мы планируем использовать много факторов. В настоящий момент это только геотаргетинговая база IP.

- Фактически, регистрация компании в "Адресах" теперь может быть столь же эффективна, как спецразмещение в "Директе". Не повредит ли это бизнесу "Директа"? Не подорожает ли размещение в "Адресах"? Не боитесь ли вы возникновения SEO-прессинга на этот сервис?
- Людмила, это Ваши догадки. Бизнесу "Директа" это не повредит. Размещение в "Адресах" дороже не станет. Наличие спецразмещения в "Адресах" никак не влияет на показ в основной выдаче. Никакой рекламной акцией это не является. Единственная цель – дать пользователю больше информации.

- SEO-специалисты напряженно восприняли карты в выдаче. По их мнению, это ужесточит конкуренцию за первое место. Усилится seo-прессинг по одно- и двухсловным запросам. Готов ли к этому Яндекс? Кроме того, оптимизаторы решили помочь Яндексу и устраивают конкурс на более удачное с точки зрения юзабилити расположение карт в выдаче. Будет ли со стороны Яндекса какое-то внимание к этим проектам?
- SEO-специалисты напряженно воспринимают многие нововведения Яндекса в области поиска. Но наша задача – улучшать качество поиска, давать пользователю релевантную информацию, а не помогать оптимизаторам попадать на первые строчки.

Авария... что дальше?

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:58 + в цитатник
В аварии ежедневно крушатся большое количество автомобилей. Куда они потом деваются? Восстанавливать некоторые из них просто нет смысла - больше затратишь, чем потом при продаже выручишь. Поэтому скупка аварийных автомобилей - очень удачная услуга.
Даже если авто взято в кредит, который не выплачен, есть возможность продать и его - с составление официального договора купли-продажи.
При этом не нужно никаких дополнительных затрат- оценку осуществляют сами скупщики и деньги можно получить уже в этот же день в банке.

Бытовая техника под гарантию.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:52 + в цитатник
Лето близится к концу, а у некоторых до сих пор не установлены кондиционеры. Жара и невыносимая духота - бич многих офисов. При этом падает производительность труда и растут затраты на производство. Установка кондиционеров - самое эффективное решение проблем. Особенно если на установку дается гарантия в 2 года, как в Альянст.
Многие, кто покупают машины-автомат, практикуют самостоятельное подключение стиральной машины, что не рекомендуется, ведь из-за перекосов и не правильно подключенных шлангов ,к примеру, может быть сильно уменьшен срок эксплуатации - барабан будет биться при стирке и шарниры быстро износятся. Поэтому рекомендую обращаться к компании, которая сделает установку и еще на нее гарантию даст!

Продвижение статьями

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:45 + в цитатник
Продвижение сайта статьями хоть и является трудоемким процессом, но на сегодняшний день лучшая альтернатива другим способам раскрутки сайта. Этот способ всегда будет предпочтительнее с точки зрения качества продвижения, чем покупка ссылок.

Это и понятно, статья – это отдельная тематическая страница сайта, которая содержит ссылки, органично вписывающиеся в текст. В то время как покупные ссылки висят отдельным блоком на сайте и оторваны от основного контента.

Если же брать регистрацию в бесплатных каталогах, то с каждым днем они все меньше влияют на продвижение сайта из-за негативного отношения к подобным линкопомойкам самих поисковиков.

То же можно сказать и о раскрутке сайта через форумы и бесплатные доски объявлений. Эти способы перестают оказывать существенное влияние на продвижение сайтов. Информация о сайте часто помещается в запрещающие к индексации тэги, либо удаляются модератором форума.

Напротив, плюсы продвижения сайта с помощью публикации статей все более очевидны. Поисковые системы не в состоянии различать ссылки в статье – натуральна она, или подставлена только для продвижения под определенные запросы. И такое положение вещей будет продолжаться еще долго, иначе это означало бы полный отказ от методов внешнего ранжирования, что нереально.

При публикации и размещении статей руководствуйтесь следующими соображениями:

* Старайтесь, чтобы на разных сайтах размещались разные статьи (редактируйте основную статью).

* Ориентируйтесь на низкочастотные запросы (ВЧ статьями трудно продвинуть).

* Не размещайте в статье больше 2-3 ссылок.

* Размещайте статьи на тематическом и предпочтительно старом домене второго уровня. Такие сайты, наравне с Google, полюбил и Яндекс.

* Вряд ли стоит ориентироваться на пузомерки сайта. Вес будет только возрастать со временем.

Могу посоветовать один статейный каталог для бесплатного и бессрочного размещения статей, где каждая статья будет размещена на отдельной странице с оригинальными тегами (title, keywords и descriptions). Каждый автор имеет постоянную возможность для изменения своих статей.

В статейном каталоге за отдельную плату можно размещать рекламные статьи и статьи с реферальными ссылками. Оплатив услугу один раз, Вы становитесь пожизненным хозяином всех страниц без дополнительных затрат.

Согласитесь, очень удобно. Я уже отметился в Статейном каталоге http://www.articlesarea.ru/. А что думаете вы?



Процитировано 1 раз

Зубные протезы.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:40 + в цитатник
Лечение зубов - проблема всех людей и каждого в отдельности. Причем это не только лечение кариеса, но и периодонтита, и других заболеваний полости рта. Длительное не обращение к врачу приводит к полной потере зубов и далее следует уже имплантация зубов. А это значительно больнее, чем обычная пломбировка и дороже. Зато имплантанты теперь очень приближены по цвету и крепости к зубной эмали. Поэтому улыбка становится вновь белоснежной.
Протезирование зубов следует после полного удаления их остатков, а затем - коронки с мостами или вворачивание на шурупах новых зубов.

Учиться или нет - вот в чем вопрос...

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:22 + в цитатник
Замечено, что обилие ВУЗов приводит лишь к обесцениванию высшего образования. Встречается море "специалистов", которые ничего не знают по своей специальности... Возникает вопрос - а учились ли они вообще? Купить диплом техникума(колледжа) можно достаточно легко. Дело тут в том, что подобные услуги оказывают практически в каждом учебном учреждении - в свое время зарплаты были слишком маленькими, а потом втянулись.
Купить диплом доктора наук будет сложнее и дороже, но и это возможно. Главное все же здесь сделать все так, чтоб и комар носа не подточил... Да и никто ничего не заподозрил...

Обзор биржи ссылок MainLink.ru

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:53 + в цитатник
Источник: http://www.bigfozzy.com

На пространствах рунета имеется немалое количество различных бирж ссылок, которые в большей или меньшей степени удовлетворяют потребностям рекламодателей и веб-мастеров - xap, brokerlink, sape, seolin... ну и, конечно, MainLink.

MainLink.ru - неплохой и, довольно-таки, прочно стоящий на ногах линковый брокер, который уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны и, вдобавок, раскрутиться до весьма многообещающего уровня. Об этом свидетельствует не только продолжительный срок существования биржи (MainLink скоро исполнится 2 года), но и многочисленные позитивные отзывы на различных сео-тусовках. В качестве примера можно привести одну из веток посвященных MainLink на главном рунетовском сео-форуме searchengines.ru. Например, такую - http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=154344&highlight=mainlink

Собственно говоря, бирж работающих на таком же движке, как и MainLink не так то и мало, но вот прибыли, которые получают пользователи тех или иных систем, разнятся. Поэтому, прежде чем размещать на своем сайте рекламу от биржевого сервиса, рекомендуется досконально изучить комментарии оценивающие репутацию конторы, ну и разумеется, прочую информацию касательно ее деятельности.

На середину августа 2007 года биржа располагает рекламными местами в количестве 173005 штук. На наш взгляд, это очень даже неплохо - проблемы с выбором рекламных площадок вряд ли возникнут.

Механизм расчетов с веб-мастерами выполнен на отличном уровне, но есть данные, что система (по чисто техническим причинам) иногда задерживает выплаты - впрочем, это происходит и на других сервисах. Просто на подобные глюки необходимо оперативно обращать внимание администрации, которая, как никто другой, заинтересована в том, чтобы все работало стабильно.

Webmoney, Яндекс.деньги, rupay, e-gold - платежные системы с которыми работает сервис. Партнерская программа радует альтернативными финтами. Помимо того, что за каждого привлеченного пользователя партнерка начисляет рекомендателю 25% от чистой прибыли, ежемесячно получаемой от нового партнера (что составляет около 5% от его оборота), сервис предлагает еще и дополнительные источники дохода по реферальным ссылкам. Например, за добавленный ресурс от партнера, рекомендателю начисляется на счет сумма, размер которой определяется в зависимости от веса добавленного сайта - если ресурс имеет PR4, то будет зачислено 1WMZ. В справочных материалах биржи есть подробная информация о том, как это все работает на практике - заходим и изучаем.

Веб-мастер, с помощью механизма, юзабилити которого вне конкуренции, может в любой момент запретить тем или иным ссылкам появляться на своем сайте - этические и моральные соображения, так сказать. При этом, рекламодателю возвращаются потраченные средства, а баланс веб-мастера уменьшается в пропорции к стоимости ссылки, которая была подвергнута цензуре.

Ну и напоследок еще парочка моментов. Веб-мастерам имеющим динамический сайт (т.е. сайт поддерживающий php/asp) работать с системой будет намного удобней - скрипт устанавливается на главную страницу и все операции по купле-продаже ссылок осуществляются в автоматическом режиме. Владелец же статичного сайта, обречен постоянно проверять уведомления приходящие на е-мэйл - информация о заказе на установку ссылки будет приходить именно туда. Таким образом - каждый раз, когда будет происходить изменение ссылок, код на странице придется апдэйтить, причем ручками.

Саппорт в Mainlink заслуживает отдельного упоминания - админы реально отвечают и, если что не так, то стремятся стать на сторону веб-мастера, а это, согласитесь, заслуживает похвал. :-)

Более того, во многих разделах сервиса есть формы, где можно оставить свои предложения по поводу качества работы отдельного механизма системы.

Вывод. Биржа заслуживает доверия - с ней можно и даже нужно сотрудничать.

Теплоизоляция

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 10:13 + в цитатник
Тепло в доме - за городом или на даче, это очень нужная вещь. Утеплить стены и пол, потолок и окна - задача первостепенной важности. Купить пенополистирольные плиты для теплоизоляции деревянных домов можно не только в магазине, но и с помощью интернета. Это значительно проще - не нужно никуда ехать, ничего искать. Да и утеплители стен привозят прямо к вам. Продажа теплоизоляции - дело не простое, так как теплоизоляционные материалы должны быть в наличии всегда, когда бы и в каком количестве их не заказали. Однако это бывает далеко не всегда и поэтому часто приходится ждать, пока не будет новая доставка. В основном это происходит из-за ограниченной площади складов. И тогда теплоизоляция зданий термостепсом или другими теплоизоляционными материалами будет длиться дольше, чем планировалось. Что здесь можно сказать? Если решили проводить утепление пенополистиролом, заказывайте его пораньше - лучше пусть лежит в комнате недоделанного дома, но не будет простоя в работе.

купить-продать.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 10:04 + в цитатник
Популярность досок объявлений растет с каждым днем. Удобство их в том, что не нужно тратить деньги на публикацию объявления, появляются они в тот же момент и прочитать их может кто угодно (интернет есть уже практически в каждом российском доме). И не нужно покупать газеты, а потом прятать их от малого ребенка, который может разорвать. Бесплатные объявления о купле и продаже товаров по Красноярску и Красноярскому краю - именно такая доска объявлений. Удобная и полезная для всех жителей красноярского края.

Японский - красивый?

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 09:49 + в цитатник
Японский язык - красивый, однако что они там лапочут - понять трудно, если его не знаешь. А учить его не просто - похожих слов точно не найдешь. Поэтому бюро переводов с японского - очень нужный бизнес. Ведь с японцами сотрудничают многие, а далеко не во всех городах есть специалисты по этому языку. И значит интернет будет очень хорошим помощником для поиска таких услуг.
В японском есть море стихов, перевод которых очень нужен - они очень красочно описывают жизнь, природу и даже мысли. Поэтому нам стоит знать и читать такие стихи - повышать свою культуру. А для этого их нужно перевести так, чтоб было тоже красиво.

Создание сайта с нуля

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:29 + в цитатник
Недавно на блоге http://homelessinchisinau.blogspot.com/ увидел информацию по заработку на Гугле, которая меня очень заинтересовала. Возможно, какие-то советы из данной статьи кому-то и пригодятся.


Итак. Допустим вы новичок. Вы хотите сделать свой первый сайт, который будут посещать. Для этого вам нужно выбрать тему для сайта. Я например такие темы часто ищу и мой успех возможен благодаря именно этому >> сайту .
Очень часто бывает у меня - делать нечего, интернет вдруг исчезает из моего мозга, исчезает в представлении как море информации. Кажетса вдруг, что больше ничего интересного в нем не найти. И делаю я следующее, вписываю любой бред в поле запроса на этом >> сайте - это может быть просто две буквы, просто слово пойманное правым ухом (ближе к телевизору). Обычно именно телек являетса вдохновителем. Сейчас мы впишем просто слово home .

Смотрим колонку Овертюры:
home depot 59,468.1 /day
home 25,928.2 /day
эти запросы - мега запросы. Я допустим обкакался бы, если бы мне на сайт зашло 60 тысяч людей за один день Ж) И конечно же ясное дело - эта тема вся занята мега монстрсайтами. Новичкам и средненовичкам там делать нечего. Начинаем с конца списка :
home made porn 944.3 /day
запрос канеш интересный :) если есть камера - вперед :) Тусуйте на сайт лайв.ком
Но у нас другие интересы.
Берем бредовый длинный запрос
dlp entertainment home in72 infocus projector 1,189.1 /day
Мне кажетса, что овертура переворачивает фразы. Поэтому вернее было бы наверно
infocus projector dlp entertainment home in72.
Вводим эту фразу в гугл.ком и получаем результаты -
Результаты 1 - 10 из примерно 13 600 для dlp entertainment home in72 infocus projector. (0,10 секунд)
Тоесть всеголишь 13 тысяч страниц с примерно таким ключевиком. это не жесткая конкуренция, жесткая - когда миллион сайтов или миллиард ) хотя и тут может быть такой вариант, что 13 тысяч но жестких сайтов :)

Далее, заходите на сайт blogger.com - сюда например << Вводите свой работающий емейл - он будет логином, далее пароль и ИМЯ блога. Советую например infocusprojectordlpentertainmenthomein72.blogspot.com

И все. Блог теперь есть у вас. в настройках блога прописываете около подобные слова ключевики.

projector 12,235.8 /day
projector screen 2,652.9 /day
lcd projector 1,291.7 /day
video projector 578.8 /day
projector lamp 564.9 /day
projector rental 487.5 /day
multimedia projector 389.2 /day
dlp projector 372.9 /day
digital projector 353.3 /day
home theater projector 344.8 /day
infocus projector 259.1 /day
projector mount 250.1 /day
projector bulb 250.1 /day

прям из этого списка :). Далее забиваете пару статей на эту тему. Возьмите например русские статьи про проекторы, переведите их на английский. И все - главное уникальный текст (контент, с переводом канеша фишка не совсем уникальная). Далее, заходите на лайвинет и регистриуете счетчик посещений. Это нужно для дальнейшего анализа вашего сайт, посещают его или нет. Вот и все, первый шас готов. Далее нужно выжать из него бабло. для этого регистрируетесь на гугл адсинсе ( тут зеленый банерок такой) И внутри адсинса ищете код для рекламы. Всовываете этот код через настройку макета на блоггере (html/java code) в какоето место. Ну и не забывайте кинуть пару картинок на сайт в статьи, и приписать им alt= с ключевиком.

Сайт + монетизация готова )
Далее, вам нужно засветить эту ссылку, передать смысл гугл о чем ваш сайт. У меня в запасе есть пару фотосайтов, где можно оставлять коментарий с сылкой, вот таким образом и спамите свою ссылку на сайт.

Такие сайты можно делать каждый день. Главное сильно не распыляться, а то наклепаете и забудете. Можно отрыть не какие то лсд проекторы, а таблетки, тупо перебирая их названия. Далее просто регистрируетесь или на главмеде или лучше на джобаксе.

Ято научилса выжимать с адсинса 30-40 кликов в день, но приносят они мне очень мало.

Все вышеперечисленное я проделал (ведь бесплатно, почему бы и не попробовать), жду результатов, но пока – нули. Если данный эксперимент у кого-то удастся – напишите, буду очень рад!



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 42 41 [40] 39 38 ..
.. 1 Календарь