-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Свой магазин двд дисков!

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:27 + в цитатник
Решил зарабатывать с помощью партнерской программы DVSET.ru. Создаю собственный сайт с интернет-магазином и буду получать по 20р с каждого диска. По-моему, вполне прилично. А клиентуру можно нагнать с форумов, да и вас, друзья-товарищи, тоже приглашаю: Интернет-магазин дисков!

Бег от офисного рабства.

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:22 + в цитатник
Четыре года назад, после окончания института я устроилась на работу в одну очень крупную компанию. Начинала с самых низов, то есть работала оператором на телефоне, отвечала на звонки. Работа была не из легких: весь день нужно было сидеть и без отдыха говорить по телефону, отрываясь только на перерывы на обед. Клиенты звонят без остановки, причем ответа оператора они могли дожидаться несколько минут, от чего злились и, естественно, срывали злость на операторах. Если за день тебя послали матом только один раз, значит, день был удачный.

Мне повезло, через полгода меня повысили, тем самым я избавилась от нудной работы на телефоне, потом повысили еще, до руководителя группы. Я была очень горда своей работой, так как добилась существенного карьерного роста и в моем подчинении уже в 24 года было 20 человек.

Но после года нахождения в такой должности меня стали посещать не очень хорошие мысли. Работа была очень тяжелой: из одного стресса не успеешь выйти, как начинается другой. Постоянные проблемы, решение которых от нас никак не зависело. Цифры, статистика, которая ставилась превыше людей. Давление и распекание начальника. Жалость к подчиненным и попытки убедить их работать лучше. Маразматические приказы, например, сколько же всего листочков должно висеть на столе у оператора.

И постоянное ожидание удара! Потому что в любой момент, за любое действие на тебя может наехать начальник! И за все это зарплата... Я бы не сказала, что она была очень высокой. А тем более в конце стали вводить такие планы, за невыполнение которых зарплата становилась ниже.

Мой муж постоянно искал в Интернете способы заработка. Естественно, он еще в институте понял, что кликанием по ссылкам особых денег никто не заработает, может, только на бутылку пива. И однажды он наткнулся на информацию о микростоках и фотобанках. Он прочитал весь форум, понял, что люди зарабатывают приличные деньги, фотографируя и рисуя картинки. И предложим мне попробовать!

Кстати сказать, я всегда была не равнодушна к компьютерной графике. Я всегда хотела научиться создавать красивые картинки, будь то фотографии или сайты. Я даже купили себе когда-то книжку по Photoshop, и немного из нее прочитала. Но у меня не было цели, соответственно, это изучение я всегда откладывала. Я думала, ну вот научусь я создавать картинки, а кому это нужно? Только время потрачу. Короче, предложение заняться микростоковым бизнесом, я восприняла как ту цель, которой мне не доставало, чтобы заняться графикой. Кстати сказать, я никогда в жизни не ходила в художественную школу и по образованию я экономист, в детстве, конечно, неплохо рисовала, но это ж в детстве!

Знаете, вот эта информация тогда изменила мне жизнь. Мы совершенно не умели фотографировать, и даже смутно представляли, как это правильно делать. Фотографировали на белом листе бумаги все, что приходит на ум: зубные щетки, овощи, кошельки, сигареты. Я бы не сказала, что это у нас красиво выходило. Но, в октябре 2006 года наши первые 10 картинок приняли, и мы попали в мир микростоковых фотографов и иллюстраторов.

В июне 2007 года, то есть чуть более года назад, я уволилась со своей нервной работы, так как доход с микростоков к тому времени уже почти достиг моей зарплаты. Первые три месяца я вообще находилась в эйфории настоящей свободы от офисного рабства. Я так радовалась, что наконец-то я могу вздохнуть полной грудью! Мне не надо проклинать звонящий телефон, думая, ну кто там мне еще звонит, у кого еще проблемы! Мне не надо больше бояться своего начальника. Теперь я делаю только то, что мне самой хочется, работая в том ритме, который нравится мне! Я сама решаю, когда и на сколько идти мне в отпуск, а не два раза в год по две недели, после которых, возвращаясь, думаешь, уж лучше бы не ходил, так остро начинаешь ощущать несвободу и тоску. Если у меня в какой-то день нет настроения работать, я не работаю вообще! За этот год, что избавилась от традиционной работы, я достигла профессиональных знаний в графических редакторах, мой доход превышает в 3 раза мою давнюю зарплату, при условии работы 4 часа в день без лишних нервов.

Естественно, как и любое другое прибыльное дело, оно требует от человека самоорганизации. То есть нужно работать, заниматься, думать, просто так деньги за то, что вы очень хороший человек, там тоже никто не дает. Но для тех людей, кто бы хотел осуществить давнюю мечту - научиться создавать классные изображения и получать за это немаленькие деньги - это стоящее занятие!

Ведь самое главное, вы делаете изображения не на заказ, а то, что хотите сами, то есть избавляетесь от вечно недовольных заказчиков. Ваша работа может продаваться не один раз, а множество, тысячи раз, каждый раз принося вам денежку, даже если вы уже и забыли, когда и при каких обстоятельствах вы ее создали.

На микростоках можно продавать фотографии, рисунки, векторные иллюстрации, флеш, даже аудио и видео, то есть диапазон занятий - широк.

Все подробности мы можете узнать с моего сайта http://www.natulrich.com/ru/articles/howtosell.php , где также размещены и архив выпуска рассылок.

Информация от Говнюка

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:21 + в цитатник
Говнюк обосрал Лебедева! И не только! Блог Говнюка сейчас у меня один из самых основных при чтении в интернете, так что загляните, не пожалеете!

Продаю машину.

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:17 + в цитатник
Продается Land Cruiser Prado 2008 г.в. - 1330000 руб.
Кузов/Модиф.:
Цвет: золотой металлик
Год вып.: 2008
Тип кузова: внедорожник
Цена RUR: 1330000
Тип двигателя: бензин инжектор
Пробег, км. : 0
Привод: полный
Объем двиг. (см 3 ): 2700
КПП: автомат
Состояние: отличное
Руль: левый
Торг: возможен
Таможня: растаможен

Посмотреть и приобрести автомобиль можно в Бостон, Москва.

Вкладываем вкладыши

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:45 + в цитатник
Пока на свете будут существовать ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера – самый простой вариант бизнеса без начального капитала.

Сегодняшнее предложение – почтовая рассылка. А если говорить более конкретно – почтовые вкладыши. Это информационные издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или журналы и разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не доносит до дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом, что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю.

Конкуренты

Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки — в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн. рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики газет и журналов.

Тем не менее, эксперты ждут бума таких рассылок. Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж которых — около 600 тыс. экземпляров в год.

Разрешите использовать вашу газету

В общем, на гребне инновационной волны пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный, и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли посредника. Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете пойти двумя путями: первый – только распространять информационные листовки, второй, более прибыльный – изготовление и размещение.

Рассмотрим первую схему. Сначала вам необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю, нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и распространялись не только в киосках типа «Союзпечати», но и разносилась в почтовые ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере).

Следующий шаг – переговоры с издателем. В каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте, что вам сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разным конторам. В конце концов, счастье улыбается настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов.

Список клиентов

Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его составляют одним из следующих способов:

1. Создают собственные.

2. Обмениваются с другими организациями.

3. Берут в аренду у брокеров.

4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.

Так, составной список собирается из разных списков, которые появились не в целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД, телефонные справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень можно и продолжить. Такой список достать нетрудно, затраты здесь невелики.

Арендуемые списки

Такой список можно приобрести у брокеров, либо у фирм – составителей адресов. Фирмы – составители занимаются сбором фамилий и адресов по конкретной стоимости рынка, создают банк данных. Таким образом, могут быть собраны сведения и составлены списки о руководящих работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок, нумизматах и т.д.

Сделайте по такому списку прямую рассылку с предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции до потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить информацию о себе. Ваш потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках. Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также входят в сферу ваших интересов.

Второй вариант

Звоните, договаривайтесь о встрече. Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые листовки.

Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и подтверждаете заказ.

При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала - высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», достоверность и престижность. И последнее, старайтесь размещать вкладыши в тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам.

И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный архив. К счастью тематических изданий у нас становится все больше, а значит и простора для вашей работы.

Так что успеха, вам, дамы и господа!

Батик - трационное становится официальным

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:36 + в цитатник
В Азии есть своя традиционная одежда - батик. И в последнее время все чаще официальные лица стали одевать его на различные мероприятия. Так что скоро батик станет еще и официальным стилем!

ООО «Триумф»

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:33 + в цитатник
ООО «Триумф» - строительно-инвестиционная компания, занимающаяся строительством офисных, жилых зданий, а также объектов инфраструктуры.

Объект, предлагаемый Вашему вниманию, находится в деловом и административном центре города, с отличной транспортной доступностью. На прилегающей территории размещена парковочная зона.
В настоящий момент вниманию потенциальных покупателей предлагаются офисные помещения, расположенные на II-ом, IV-ом,V-ом, а также в цокольном этажах. Площади помещений от 400 до 500 кв.м. Этажи имеют свободную планировку. Здание оборудовано лифтом и отапливается поэтажно от собственной котельной. Высота потолков – 3 м, стоимость 1 кв.м – от 57 000 руб.

Помещения в здании подходят для размещения офисов различных учреждений, таких как:
- филиал банка;
- страховая или инвестиционная компания;
- компьютерная фирма;
- компания, работающая в сфере коммуникации или связи;
- крупная юридическая компания или адвокатская контора;
- туристические агентства;
- агентства недвижимости;
- кадровые агентства, обучающие центры;
- издательства и т. д.

Всю интересующую информацию по продаже, а также аренде офисных и торговых помещений Вы можете получить здесь: Строительная компания Триумф - Рязань

База данных по предприятиям

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:31 + в цитатник
Нашел прикольную базу данных предприятий. Так что кто работает менеджером по поиску клиентов, к примеру, может ею пользоваться. По одному слову "кирпич" нашел такое море предприятий, что глаза устали читать :)
Все фирмы СНГ в одном месте.

Как не надо верстать сайт

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:06 + в цитатник
Прежде чем приступить к продвижению сайта в сети Интернет, необходимо позаботиться об отсутствии в нем ошибок, связанных с неправильной версткой. Иначе любая, самая продуманная рекламная компания в поддержку веб-ресурса, окажется бесполезной тратой времени и денег.

Верстка сайта - процесс тяжелый и трудоемкий, особенно для начинающих веб-мастеров. Существует целые ряд наиболее часто встречающихся ошибок, устранением которых мы и займемся.

1. Некорректное использование JavaScript, апплетов, DHTML, сценариев CGI и SSI.

Если вы не слишком хорошо разбираетесь в технологиях CGI и SSI, поверхностно знаете языки JavaScript и DHTML, лучше на первых парах обойтись без них. Пусть ваш сайт не поражает использованием новейших технологий, зато у пользователей не возникнет проблем при просмотре страниц. А веб-браузеры не будут выдавать сообщения об ошибках. Следует также учитывать, что необоснованное использование апплетов приводит к увеличению размера страницы и времени ее загрузки. Поскольку в борьбе за постоянную аудиторию, скорость передачи данных играет решающую роль, старайтесь при проектировании страницы учитывать всевозможные способы доступа в Интернет (от стандартного Dial-Up до GPRS и широкополосного Интернета). Идеальным будет считаться вариант, если у пользователя Dial-Up доступа со скоростью, не превышающей 56 Кб/с страница вашего веб-ресурса загрузится в течение 30 секунд. Задача конечно не из легких, но кто сказал, что путь к успеху устлан розами?Прежде чем приступить к продвижению сайта в сети Интернет, необходимо позаботиться об отсутствии в нем ошибок, связанных с неправильной версткой. Иначе любая, самая продуманная рекламная компания в поддержку веб-ресурса, окажется бесполезной тратой времени и денег.

Верстка сайта - процесс тяжелый и трудоемкий, особенно для начинающих веб-мастеров. Существует целые ряд наиболее часто встречающихся ошибок, устранением которых мы и займемся.

2. Графика и анимация на страницах веб-сайта. Чрезмерное применение.

Безусловно, красиво сделанная анимация и использование флеш-роликов оживляет сайт, придавая ему индивидуальный стиль. Но тут главное не перегнуть палку, в противном случае посетители, пришедшие за конкретной информацией, быстро устанут от беспорядочного мельтешения мультимедийных персонажей и уйдут к вашим конкурентам с более строгим дизайном и более скромными размерами загружаемых страниц.

Некоторые пользователи, в целях экономии трафика, просто-напросто отключают показ графических изображений. Чтобы было понятно, что находится на странице, прописывайте комментарии (alt) к картинкам и баннерам. Тем более обязательны теги в том случае, если меню сайта целиком состоит из графических элементов.

3. Обилие рекламы.

В наше нелегкое время рыночной конкуренции сайты выживают за счет рекламы. Однако все же не стоит слишком явно демонстрировать свою заинтересованность в коммерческом успехе ресурса и размещать по два десятка баннеров на каждой странице. Это в прямом смысле отпугнет посетителей и понизит престиж сайта, особенно если вы рекламируете товары сомнительного качества, не вызывающие доверия (БАДЫ, сетевые пирамиды, способы разбогатеть ничего не делая и т.д). Запомните, на одной странице допускается размещение не более двух баннеров больших размеров (один - вверху страницы, другой - внизу) и 4 баннера размера 88х31. Следите, чтобы они вписывались в общий дизайн и соответствовали тематике веб-ресурса.

4. Всплывающие окна.

Никогда не применяйте всплывающие окна без крайней необходимости. Опытные пользователи Интернета автоматически закрывают подобные окна, даже не просматривая их содержание. А большинство антивирусов блокируют всплывающие окна, подозревая их в наличие вредоносного кода.

Некоторые пользователи, в целях экономии трафика, просто-напросто отключают показ графических изображений. Чтобы было понятно, что находится на странице, прописывайте комментарии (alt) к картинкам и баннерам. Тем более обязательны теги в том случае, если меню сайта целиком состоит из графических элементов.

5. Дизайн сайта - "встречают по одежке, провожают по уму".

Применение несовместимых цветовых решений и прямо противоположных по стилю шрифтов, отсутствие каких-либо правил при оформлении текста, - и вот уже первое впечатление от вашего сайта, каким бы ни было его информационное наполнение, испорчено. Посетитель горестно вздыхает и уходит к конкурентам. Не слишком радостная картина, не правда ли?

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, при работе над дизайном сайта, необходимо знать некоторые правила оформления:

* Цвета делятся на "теплые" и "холодные". К "теплым" относятся желтый, оранжевый, красный, малиновый и фиолетовый цвета. "Холодными" называют зеленый, голубой и синий цвета. Белый цвет считается нейтральным. Некоторые цвета в соседстве с другими кажутся нам или выступающими вперед, или отступающими назад. В основном выступающими воспринимаются теплые, светлые и насыщенные цвета, а отступающими - холодные, темные и ненасыщенные. Так что если необходимо что-то выделить, то можно поэкспериментировать с цветами.

* Если весь текст на странице, включая заголовки, выполнить одним шрифтом, то работать с таким текстом будет неудобно. Поэтому, чтобы документ легко читался, заголовки обычно оформляются одним шрифтом, а основной текст - другим (меньшего размера). Полужирное начертание шрифта используется исключительно для заголовков. Курсивное начертание применяется и в заголовках и в основном тексте (например, для выделения терминов).

Особое внимание уделите проверке орфографии и пунктуации. На сайте не должно быть грамматических ошибок, неправильно расставленных знаков препинания и опечаток.

6. Тестирование сайта на локальном сервере.

Это - не ошибка, более того, на заключительном этапе создания сайта тестирование на локальном сервере является обязательным. Это позволит увидеть, как будет выглядеть сайт в Интернете. Проведя тестирование, вы избежите многих ошибок, как крупных (см. пункт 1."Некорректное использование JavaScript, апплетов, DHTML, сценариев CGI и SSI" ), так и мелких ляпов, например, обнаружите, что забыли написать заголовок какой-либо страницы.

С тестированием веб-ресурса прекрасно справятся программы Macromedia Dreamweaver и так называемая "система Денвер". Dreamweaver можно скачать на сайте компании www.macromedia.com, а "Денвер" - по адресу http://www.dklab.ru.

После установки обеих программ, скопируйте файлы сайта в папку программы "система Денвер". (по умолчанию это С:\WebServers\home\папка сайта\www.). Запустите программу. Откройте Dreamweaver и перейдите к менеджеру сайтов (Site - Manage Sites). Щелкните на кнопке New, во втором по счету диалоговом окне поставьте флажок напротив пункта "Yes, I want to use server technology". Нажмите Next и отметьте "Edit and test locally". Укажите адрес размещения сайта на компьютере, в данном случае, С:\WebServers\home\папка сайта\www., и URL-адрес сайта (http://locallhost/имя_папки_сайта). В последнем диалоговом окне установите переключатель No. Для просмотра веб-страниц на локальном сервере, в веб-браузере каждый раз придется набирать следующий адрес: http://имя_папки_сайта/имя_веб-страницы.

7. Отсутствие регулярного обновления и архива информации.

Что тут скажешь, если сайт регулярно не обновляется, очень скоро он потеряет постоянных посетителей. Если говорить о старых материалах (статьях, заметках, новостях), стоит отвести для них специальную страницу. Никогда не знаешь наверняка, что заинтересует пользователя, а вдруг ему понадобится какая-либо статья двухгодичной давности.

Заключение.

Всегда лучше учиться на чужих ошибках, поэтому внимательно прочитайте данный материал и постарайтесь во время верстки сайта не повторять рассмотренные здесь ошибки.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=17350

Интернет-мошенничество: электронная почта

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:05 + в цитатник
Каждый год все большее число россиян открывает для себя этот удивительный мир Интернета. Интернет - это общение, Интернет - это новые увлечения, для кого-то Интернет - это источник доходов, и не всегда эти доходы получены честным путем. В своих статьях я расскажу о самых популярных способах интернет-мошеничества, о том, как на удочку интернет-мошенников попадаются пользователи Сети и что делать, чтобы этого не произошло. После прочтения статей вы будете знать, как надо вести себя в Сети, как определить, не пытаются ли вас обмануть, и как обезопасить себя, свой компьютер и свои деньги.

Признание аферистки:

"Я ведусь на всякую хрень в Интернете, но не для того, чтобы залететь, а понять механизм уловки. По натуре я аферистка, но не мошенница... Люблю, чтобы со мной делились деньгами, но не бедные, отдавая последнюю копеечку, а богатые. Самая вкусная афера - это когда человек даже не понимает что его обманули! Один человек купил 5-лотерейных билетов, заплатив за них $5, надо было видеть его радость, когда один лотерейный билет принес ему выигрыш $1.5... Я выиграл, думал он. И не важно, какой ценой ему досталась эта победа! Удачи!".

Электронная почта

Практически все, кто оказывается во Всемирной Паутине, первым делом заводят собственный электронный ящик. Сделать это не так трудно, к тому же множество компаний предлагает завести электронную почту абсолютно бесплатно. Единственное, чем вы будете "расплачиваться" - это рекламой, которая будет крутиться, когда вы попадете на сайт, получением рекламных писем и рекламными сообщениями в теле вашего письма. Но, как правило, все это можно при желании отключить.

Самыми популярными в нашей стране почтовыми сервисами считаются "Яндекс.Почта", Mail.Ru и Google Mail (Gmail). С развитием конкуренции и борьбой за потенциального владельца почтового ящика компании придумывают всевозможные дополнительные сервисы, призванные развлечь, помочь и удержать, а заодно привлечь рекламодателей именно под эти сервисы. Так, например Mail.Ru предлагает хранить свои фотографии, пользоваться программой Mail.Agent, позволяющей в форме чата общаться с теми, у кого тоже установлена эта программа, совершать телефонные звонки через Интернет и проверять почту. "Яндекс" предлагает владельцам почтовых ящиков на своем ресурсе пользоваться Яндекс.Деньгами и с их помощью оплачивать достаточно большое количество услуг, совершать интернет-покупки, переводить деньги другим пользователям. А где есть деньги, там всегда появляются мошенники.

Но начнем с того, что сам по себе ваш электронный ящик может являться источником информации для тех, кто знает, как ею воспользоваться. Если мошенник получит доступ к вашей почте, то вся ваша личная переписка, бизнес-переговоры и предложения смогут попасть к нему. А в этом могут быть заинтересованы ваши конкуренты, недоброжелатели или те, кто решил, что ваш почтовый ящик может принести некую выгоду. Очень часто заказчиками взлома выступают близкие люди, желающие вас больше контролировать.

А теперь самое интересное: стоимость взлома электронной почты на сервисах Mail.Ru и "Яндекса" составляет от 25 до 35 долларов в зависимости от того, к кому вы обратились. Люди, занимающиеся взломом почты, высылают заказчику print-screen или фото страницы почты и, получив вознаграждение, передают пароль.

Фактически, получив доступ к электронной почте, мошенник может и не обнаруживать свое присутствие, но знакомиться с содержимым ваших писем. А так как существующие сервисы позволяют хранить как входящие, так и исходящие письма (что с удовольствием многие и делают, так как объем почты сейчас практически не ограничен и может расширяться каждый раз, когда это необходимо), то многие этим пользуются. Таким образом мошенник может отследить всю вашу переписку. В его власти изменить пароль вашей почты, выступать от вашего лица в переписке и, более того, запрашивать на сайтах, где вы зарегистрированы, восстановление пароля (если он не нашел его в ваших архивах), чтобы им воспользоваться.

По моему опыту, часто взламывают почту у людей, играющих в различные он-лайн игры - с целью получения доступа к их персонажам, игровым деньгам или снаряжению (которое потом можно продать за реальные деньги или за те же игровые), а игровые деньги в большинстве случаев можно обменять на настоящие. Порой владельцы электронной почты настолько беспечны, что паролем входа в почту они защищают и свои электронные кошельки. В таких случаях мошенник переводит ваши деньги и удаляет почтовый ящик, чтобы замести следы. В большинстве случаев пострадавшие не обращаются в службу поддержки, так как не считают, что им там помогут.

Самые популярные способы взлома электронной почты:

Вирус

Один из самых распространенных сейчас способов взлома электронной почты - это рассылка электронных писем со встроенными в них вирусами. Обычно такие письма имеют вложенные файлы в виде картинок или архивов, которые вам предлагается скачать и открыть на своем компьютере.

Если письма рассылаются от имени таких известных компаний как eBay Inc, Deutsche Telekom, WebMoney и т.д, то как правило, мошенники подают это под соусом уникального предложения (очень часто это что-то, связанное с сексом или эротикой). Порой в тексте письма содержится активная ссылка: кликнув по ней, вы загружаете сайт, фотографию или текст, и параллельно к вам в компьютер подгружается вирус. А порой мошенники пишут такие письма, на которые пользователь не может не отреагировать. Например, обзывая его, используя ненормативную лексику.

Используя письма со встроенными кодами программами, мошенники могут узнать пароль, изменить альтернативный e-mail, узнать ответ на секретный вопрос, изменить секретный вопрос и ответ, удалить аккаунт.

Изучение жертвы

Очень интересен способ взлома электронных ящиков, основанный на методе изучения "жертвы", когда собирается как можно больше информации о человеке, его увлечениях, предпочтениях, завязываются прямые контакты при помощи ICQ или чата. Человека изучают со всех сторон и пробуют, основываясь на собранной информации, подобрать пароль или ответить на контрольный вопрос, среди которых есть такие как "Девичья фамилия вашей матери", "Ваше любимое блюдо" и т.д. Если человек был честен при заполнении этого контрольного вопроса, то выяснить, что он любит есть, а потом это использовать, не составляет труда.

Наивные пользователи

Часто пароль мошенникам раскрывает сам владелец почты. Происходит это так: на ваш электронный ящик приходит письмо, подписанное службой поддержки, где сказано, что по таким-то причинам вы должны сообщить свой пароль службе поддержки, иначе возникнут проблемы с доступом к вашему ящику. И часть пользователей этому верит…

Пример письма:

"Почтовая служба @mail.ru проводит чистку аккаунтов. Если Вы не хотите, чтобы ваш аккаунт был удалён, ответьте на это письмо указав в поле "Тема" Ваш логин и пароль в следующем формате: username; password".

или

"Уважаемый пользователь e-mail, извиняемся за неудобства! Но в связи с перезагрузкой сети просим вас прислать на наш адрес все ваши данные (логин, имя, фамилию, год рождения пароль) Если вы не пришлете данные о себе вы будете удалены из списка пользователей! Админ www.mail.ru"

К тому же мошенники часто используют правдоподобно выглядящие адреса: admin@mail.ru, support@mail.ru, webmaster@mail.ru, а при помощи нехитрых пассов прячут реальный адрес под маской правдоподобных.

Нередко мошенники приглашают пользователя вступить в какой-нибудь клуб, зарегистрироваться на интересном сайте, получить доступ к чему-то после регистрации, и если при регистрации пользователь использует такой же пароль, как у почты, пользуются этим.

Вот одна из недавних попыток заставить людей перейти на сайт содержащий вредоносный код:

"Пользователь портала Бережной Юрий добавил вас в свой список контактов и оставил личное сообщение. Чтобы прочитать его, вам необходимо перейти на наш портал по ссылке http://newfotoarchive.net
 
Данные для входа:
 логин user1675
пароль 54986764


С уважением, 
администрация портала. "

Фишинг

Вот такие письма могут приходить вам от отправителя "Яндекс.Деньги " под темой: "Ваш счет заблокирован!"

"Уважаемый пользователь,
Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги, Ваш счет заблокирован.
 Необходима реактивация счета в системе. Для реакцивации проследуйте по линку: https://money.yandex.ru/login.html
Либо свяжитесь с одним из наших операторов:
ООО ПС Яндекс.Деньги.
101000, г. Москва, ул. Вавилова, дом 40
тел.: +7 (495) 739-23-25 

ООО ПС Яндекс.Деньги, Петербургский филиал.
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39,
тел.: +7 (812) 334-7750
Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него
С уважением, ООО ПС Яндекс.Деньги"

Если же вы посмотрите на исходный html-код письма, то обнаружите, что ссылка https://money.yandex.ru/login.html на самом деле ведет на страницу вроде kres.info/money.yandex.ru/Index.html, имитирующую страницу Яндекс.Денег и предлагающую вам ввести свой логин и пароль.

Подобный способ мошенничества называется "фишинг". Мошенники создают сайты, похожие на оригиналы, затем рассылают письма, в которых просят ввести на подставных сайтах логины и пароли для настоящих сайтов, например платежных систем.

Расчет мошенников строится на том, что "жертва" не заметит подмены адреса сайта, воспримет его за настоящий и введет свои настоящие логин и пароль.

Будьте внимательны и осторожны, получая подобные письма.

А вот, кстати, ответ реальной службы поддержки:

От кого: Yandex.Abuse

Здравствуйте!

Благодарим за сообщение! Это была попытка мошенников получить Ваши регистрационные данные, ни в коем случае не вводите их на незнакомых сайтах. Обратный адрес в этом письме поддельный. Мы уже приняли меры по закрытию указанного сайта.

Напоминаем Вам, что Яндекс никогда не рассылает подобные письма, и мы не рекомендуем следовать инструкциям в них. Наши советы и рекомендации Вы найдете на странице http://help.yandex.ru/passport/?id=888369.

Техподдержка

Бывает, пароль пытаются получить от службы техподдержки, выдавая себя за владельца почты - говорят, иногда это удается.

Подставить пользователя

Еще один вариант предполагает следующую схему: от имени множества людей жаловаться на спам от владельца почтового ящика, цитировать рассылку, призывающую к незаконным действиям - расовой дискриминации, насилию и т.д и т.п. Есть вариант, что ящик пользователя удалят, и здесь мошенник при достаточной оперативности может успеть зарегистрировать его на свое имя.

Взлом компьютера

Используя специальное программное обеспечение, можно удаленно взломать компьютер пользователя. Для этого мошеннику необходимо знать время нахождения в сети и IP-адрес жертвы.

Как обезопасить электронную почту:

1. Пароль должен быть сложным, то есть состоять минимум из 8 знаков, часть из которых должны быть цифрами - таким образом, вы усложните процесс подбора пароля. Не используйте пароли типа: 123456, qwerty, qwerty123, super, dimon и т.д и т.п.

2. Не храните пароль от почты в компьютере, никакие документы, защищенные паролем на вашем компьютере, не уберегут его.

3. Ответ на контрольный вопрос должен быть необычным, знать его должны только вы.

4. Не открывайте сомнительные письма.

5. Хотя бы раз в полгода меняйте пароль, так как устаревший пароль является источником опасности и повышает шансы на взлом вашей почты.

6. Не используйте один и тот же пароль в разных сервисах (например, для входа в почтовый ящик и для электронных денег).

7. Установите антивирусное оборудование и проверяйте сомнительные письма, если все-таки решили их открыть (но это не обезопасит вас на 100%). Также позаботьтесь об установке защитных программ.

8. Никому не сообщайте ваш пароль.

9. Не разрешайте компьютеру хранить ваши данные, держите пароль в голове.

10. Будьте осторожны при общении с незнакомыми людьми в Сети.

11. Помните, что бесплатные почтовые сервисы более уязвимы и имеют меньше шансов на возврат, чем платные.

Взлом самих взломщиков

Часто жертвами интернет-мошенников становятся те люди, которые заказывают взлом электронного ящика. Так как само это действие противозаконно, то в случае обмана со стороны псевдо-взломщика, они никуда с жалобой не обращаются. Обычно интернет-мошенники требуют от заказчика 50% предоплаты и либо сразу исчезают и не отвечают на письма, либо разными ухищрениями создают видимость взлома и получают оставшуюся часть суммы.

Фальшивым доказательством взлома может быть письмо, пришедшее с электронного ящика жертвы, что имитируется специальной почтовой программой SMTP Client. Единственное, что может выяснить заказчик (при условии, что он знает, как это делать) - реальный адрес почтового сервера, откуда было отправлено это письмо. Неудивительно, что многие ведутся на эту уловку.

Второй вариант обмана это print-screen (фото) страницы почты, где вы видите адрес "заказанного" ящика и список писем, но в ряде случаев мошенники вручную фальсифицируют изображение. Как можно обезопасить себя от таких услуг?! Не пользоваться ими - единственный способ уберечь себя от обмана и сохранить свое доброе имя .

Нигерийские письма

Как известно, все новое - это хорошо забытое старое, и часто пользователи Сети попадаются на уже проверенные когда-то способы обмана. Так, небезызвестные "нигерийские письма" до сих пор приходят владельцам электронных ящиков.

Этот способ обмана появился еще в 90-е. У получателя письма просят помощь в многомиллионных операциях, обещая солидные проценты с сумм. Если получатель согласится, у него выманиваются всё большие суммы денег на сборы, взятки и т.д. В ряде случаев у доверчивого пользователя просят предоставить доступ к своему электронному счету, либо уговаривают его приехать в Нигерию, где уже начинается вымогательство, шантаж, угрозы вплоть до убийства. "Нигерийские" аферисты активно осваивают Рунет и достаточно живо реагируют на происходящие в стране события. Так, когда на Западе заговорили о деле ЮКОСа, российским пользователям стали приходить письма с предложением обналичить миллионы Ходорковского.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=17296

Официальный софт

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:04 + в цитатник
Постепенно начинают шерстить все организации и компании на наличие ворованного, не лицензионного софта. Поэтому и дома в комп заливать его становится опасно! Что может быть проще лицензионный windows? Деньги, конечно, жалко. А в тюрьме сидеть - не жалко? Или штрафик не маленький заплатить? Проще все же приобрести официальный софт и не бояться, что кто-нить придет и проверит. Особенно это касается тех, кто на дому работает - ИП, к примеру.
Так что я предпочитаю купить office/купить ms office и не бояться!

Видеореклама получит свой стандарт в интернете

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:01 + в цитатник
Международная ассоциация интернет-рекламы предложила ввести новый стандарт видеорекламы, который установит общий протокол между различными видеоплеерами и рекламными сетями. Это позволит размещать ролики на разных сервисах, не изменяя их формат.

Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) предложила принять новый коммуникационный стандарт видеорекламы под названием VAST - Digital Video Ad Serving Template (Шаблон размещения цифровой видеорекламы).

Если представители индустрии согласятся с предложением IAB, стандарт установит общий протокол между различными видеоплеерами и сетями видеорекламы по всему интернету. Таким образом, рекламодатели смогут размещать свои ролики для YouTube в других сервисах, например, Yahoo или Hulu.com, не изменяя их формат.

Аналитики считают, что введение единого стандарта видеорекламы может оказаться очень полезным для всех участников рынка. Также многие отмечают, что сейчас для этого подходящее время. Ожидается, что рост популярности видеорекламы может стать большим прорывом для веб-издателей. По сути, видеореклама в Сети является аналогом рекламы на телевидении, а этот рынок все еще пользуется огромной популярностью у многих компаний.

В отчете компании eMarketer прогнозируется, что на долю видеорекламы будет приходиться 13,1% всех рекламных бюджетов США в интернете в 2011 г. (в 2007 г. этот показатель составил 8,2%). Лидер - контекстная реклама - будет постепенно терять позиции.

Однако многие специалисты сходятся во мнении, что рынок онлайн-видеорекламы еще только начинает развиваться. Крупные рекламодатели постепенно увеличивают свои расходы в этой сфере рынка, однако относятся к нему с осторожностью, предпочитая основные деньги тратить на более традиционные способы маркетинга.

В Сочи темные ночи - а вы проверили?

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:59 + в цитатник
Заглянул са один сайт, посвященный городу Сочи. Какие тока там не указаны гостиницы сочи! И фотки есть, хоть и маленькие. Все равно разглядеть можно. Вообще считаю, что таких сайтов побольше надо - чтоб можно было инфу собрать перед заказом тура. А то все больше стало случае по ящику появляться об обмане туристов - то фирма не оплатит бронь, то еще фигня какая-нить....
Надо сделать так: если в инете нет сайта этого туроператора, объявить ему бойкот и не покупать у него путевки!

Китай ограничит доступ в интернет для иностранных журналистов на время проведения оли

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:57 + в цитатник
Международный олимпийский комитет вынужден признать, что не смог оказать влияние на китайские власти и добиться неограниченного доступа в интернет для иностранных журналистов на время проведения летних олимпийских игр 2008 года, сообщает New York Times.

Иностранные репортеры в здании центрального пресс-центра олимпийской деревни (изображение агентства France Press).
Иностранные репортеры в здании центрального пресс-центра олимпийской деревни (изображение агентства France Press).

С момента открытия основного пресс-центра в олимпийской деревне от журналистов неоднократно поступали сообщения о недоступности целого ряда ресурсов. Среди них упоминаются: сайт BBS News на китайском языке, Radio Free Asia, сайты некоторых Тайваньских газет, сайт организации Международная Амнистия, а также сайты, обсуждающие проблемы Тибета, независимость Тайваня и события на площади Тянь-ань Мень.

Президент Международного олимпийского комитета Жак Рогг ранее заявлял, что китайское правительство согласилось предоставить открытый доступ в интернет для журналистов. Рогг был уверен, что выбор Пекина в качестве олимпийской столицы в этом году поможет сделать Китай более открытой страной. Однако в среду руководитель Международного олимпийского комитета сообщил, что китайское правительство намерено цензурировать доступ к сайтам, не имеющим непосредственного отношения к спорту и олимпийским играм.

ПОдумать надо о зимнем отдыхе!

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:55 + в цитатник
Летний отдых заканчивается, начинается осень, а затем - зима. И в зимние каникулы нужно будет отлично отдохнуть. Только вот где? В прошлом году друзья ездили в Норвегию по путевке. Им понравилось. Если соберутся, то нынче и я с ними поеду. Одних тока фоток отличных наделали - зависть берет! Можно купить туры в Норвегию и отлично отдохнуть на лыжах!

Торговцы электроникой прячутся от издержек в интернете

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:53 + в цитатник
Розничные сети по продаже компьютерной техники и бытовой электроники активно осваивают сегмент интернет-продаж. К электронной коммерции ритейлеров подталкивает снижение покупательской активности в традиционной рознице и рост издержек. Годовой оборот интернет-магазинов крупных сетей уже достигает $60 млн. в год и, по прогнозам аналитиков, будет стремительно расти.

Все большее количество ритейлеров рассматривают электронную коммерцию, как перспективный альтернативный канал продаж. Всему виной насыщение традиционной розницы и усиления конкуренции со стороны крупных поставщиков, вышедших на российский рынок со своими центрами продаж. Кроме того, у ритейлеров вызывает опасения и рост инфляции, который может негативно сказаться на темпах роста потребления товаров.

На этом фоне выгоды торговли в интернете очевидны, пояснил ИТ-директор "Альтернативы Синицы" Максим Кульгин: это низкие издержки, возможность продавать не только свой, но и партнерский товар, отсутствие крупных вложений. "Альтернатива синицы" работает в этом направлении уже 3 года, но именно последние год-полтора показали, что это направление деятельности самостоятельное, доходное и с перспективой", - рассказал он. Годовой прирост электронных продаж "Альтернативы синицы" с 2006 по 2008 годы составил около 100%: сейчас интернет-магазин компании по обороту приближается к $2 млн. в месяц.

Каким бы легким не казался выход на рынок электронной коммерции, на начальном этапе инвестиции все равно требуются: в первую очередь затратными статьями являются создание и автоматизация call-центра, обучение операторов, организация работы курьерской службы по доставке товара, отмечают участники рынка. При выходе в регионы эти затраты преумножаются.

Сеть "Эльдорадо" решила этот вопрос введением сервиса "интернет-самовывоз". Потребители имеют возможность заказать товар в интернете, а получить его могут самостоятельно в любом магазине розничной сети. В течение трех месяцев новый сервис будет доступен только в магазинах Москвы, а затем будет запущен во всех городах присутствия "Эльдорадо" в России и Украине. Всего планируется охватить более 800 магазинов и салонов связи. В Петербурге в четвертом квартале 2008 г. планируется открыть локальное представительство интернет-магазина "Эльдорадо".

Чтобы покрыть все ключевые регионы страны, "Эльдорадо" пришлось бы открыть на местах не менее 10 офисов, занимающихся онлайн-продажами, поделился расчетами руководитель отдела интернет-продаж компании Антон Пермогоров. По его словам, затраты на открытие и поддержание их работоспособности составляли бы ежегодно $8-10 млн., не считая транспортных издержек на доставку товаров покупателю на дом. В то время как, предполагаемый оборот десяти новых интернет-магазинов не превысил бы $40 млн. в год. "Суммарные же издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят $150 тыс. Мы ожидаем, что в 2011 г. ежегодный оборот интернет-продаж по самовывозу составит около $100 млн.", - отметил Пермогоров.

В целом перспективы электронного бизнеса он также оценивает положительно: "Эльдорадо" ожидает резкого увеличения продаж по данному каналу во всех регионах. За первое полугодие 2008 г. темпы роста оборота интернет-магазина eldorado.ru оказались в 3,5 раза больше, чем в аналогичный период 2007 г. Всего продажи интернет-магазина в 2007 г. составили $60 млн.

По мнению аналитиков, электронная коммерция может стать значимым каналом продаж для многих ритейлеров, но не будет панацеей для всех. Например, компьютерный центр "Кей" отмечает рост электронных продаж своего интернет-магазина. Однако пока, по словам ИТ-директора компании Олега Вайнберга, как серьезную альтернативу традиционной рознице его не рассматривает. "Продажи растут, но по сравнению с обычными магазинами это, скорее, развлечение, чем коммерция. Бизнес это, несомненно, перспективный. Но, полагаю, мы не будем его серьезно развивать, потому что дискаунтером мы не станем, а дорогой интернет-магазин вряд ли перспективен", - прокомментировал Олег Вайнберг.

По оценке аналитика J"Son and Partners Сергея Савина, сейчас в среднем у ритейлеров доля интернет-продаж в обороте составляет не менее 10%, и чем больше компания уделяет внимания этому направлению, тем быстрее она будет расти. "Пока традиционная розница, конечно, превалирует над электронной. Но электронный бизнес имеет большой потенциал с учетом роста проникновения сети интернет в крупных городах", - отметил он.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=17248

Эх, каникула мои! Так и тянет поразвлекаться, но начался сезон дождей...

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:52 + в цитатник
Торчу вот в четырех стенах и в поисках новых развлечений в интернет направился. Откопал интересный портальчик, в котором можно скачать и фильмы, и музыку, и софт совершенно бесплатно! Удобно то, что поддерживается докачка, а то большие файлы трудно закачать - иногда провайдер шалит или электросвязь :) Перерывы в работе бывают. А с докачкой - все просто великолепно! Запускаешь доунлоад и работаешь себе спокойно, пока он качает - либо пострелять что-нить, или письма почитать можно :)

Пост для киноманов.

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:48 + в цитатник
Фильмы смотреть люблю, причем повторяться - не очень. Только самые интересные смотрю по второму и третьему разу. Жаль, что таких щас днем с огнем не сыщешь. Вот и приходится всячески извращаться. Сериалы терпеть не могу, даже когда-отличный сериал "Солдаты" превратили в какой-то кошмар! Ну скока можно снимать-то одно и то же? Тема себя уже извела! Кино,фильмы лучше всего не смотреть по телику, который постоянно рекламу транслирует (я в эти отрезки обычно мирно засыпаю), а в кинотеатрах или с дисков. Еще иногда скачиваю с интернета, но это долго слишком - интернет у нас медленный. Зато столько удовольствий от просмотра!

Ищем работу

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:34 + в цитатник
Лето заканчивается, пора отдыха тоже. Нужно думать о пропитании. А значит - искать работу. Бывшие студенты активизируются, но толку все равно мало. Потому что искать работу нужно уметь. И чем больше мест посетишь, тем лучше. А этом нам помогает интернет. Облегчит поиск работы специальный сайт, на котором море предложений. Можно даже в другой город переехать, если предложение хорошее, не так ли?

Как вести маркетинг собственного бизнеса

Вторник, 05 Августа 2008 г. 12:20 + в цитатник
Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты "упадут с потолка". Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.

Независимо от того, намереваетесь ли Вы создать собственный домашний бизнес, или уже являетесь опытным предпринимателем - принцип остается тот же: ВЫЖИВАНИЕ и УСПЕХ Вашего бизнеса зависят от того, насколько ЭФФЕКТИВНО Вы РАБОТАЕТЕ С РЫНКОМ. Посмотрите, насколько нижеуказанные СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА могут помочь РАСШИРИТЬ и УСИЛИТЬ Ваш БИЗНЕС и повысить ДОХОДЫ.

НИЗКИЕ НАКЛАДНЫЕ расходы, отсутствие необходимости "ехать на работу", возможность проводить время с СЕМЬЕЙ - это лишь немногие из ПРЕИМУЩЕСТВ владельца собственного бизнеса. Направляйте усилия в области маркетинга на то, чтобы использовать эти и ДРУГИЕ преимущества частного бизнеса, включающие:

- ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ. Век информации произвел серьезные изменения на рынке. Чтобы выжить и преуспеть на рынке, Вы должны быть готовы ДЕЙСТВОВАТЬ - и действовать БЫСТРО. Будучи владельцем частного бизнеса, Вы можете МГНОВЕННО приспособиться к новой ситуации, НЕ будучи вынужденными пробираться сквозь бюрократические препятствия, с которыми сталкиваются КРУПНЫЕ компании.
- ТЕХНОЛОГИЯ. Компьютеры, Интернет, факсы, и входящие в моду ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ дают малому бизнесу возможность подняться до уровня КРУПНЫХ компаний, позволяя предпринимателям выполнять задачи, выполнение которых ранее требовало наличия ЦЕЛОГО ШТАТА сотрудников.
- Возможность работы в СВОБОДНОЕ время. В отличие от ТРАДИЦИОННЫХ методов управления компаниями, которые требовали ПРИСУТСТВИЯ владельца в течение всего рабочего дня и высоких НАКЛАДНЫХ расходов, домашний и частный бизнес может управляться в СВОБОДНОЕ время, при МАЛЫХ затратах; и в зависимости от Ваших целей перерасти в КРУПНЫЙ бизнес, которым Вы будете заниматься ПОЛНУЮ рабочую неделю.

ПОДЪЕМ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА НА СЛЕДУЮЩИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ.

Общая причина тому, что частный бизнес порой терпит неудачу, состоит в том, что владельцы ПРЕНЕБРЕГАЮТ ПЛАНИРОВАНИЕМ, необходимым для ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ их предприятий. Определив свое ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ, и ДО КАКОГО УРОВНЯ Вы хотели бы "дорасти" в следующем году - Вы на шаг ПРИБЛИЗИЛИСЬ к успеху.

Начните с ОПРЕДЕЛЕНИЯ того, в каком положении находится Ваш бизнес в ДАННЫЙ МОМЕНТ. Какие товары и услуги Вы предлагаете? Чем Ваша компания ВЫДЕЛЯЕТСЯ среди других? Какова РЕПУТАЦИЯ Вашего бизнеса? Как Вы и Ваша компания ВОСПРИНИМАЕТЕСЬ покупателями и клиентами - в отношении ЦЕН, НАДЕЖНОСТИ, и других элементов, относящихся к товару или услугам? Если Ваш бизнес УЖЕ работает - ознакомьтесь с ОТЗЫВАМИ нынешних клиентов.

СЛЕДУЮЩИЙ шаг - выяснить, ДО КАКОГО уровня Вы хотели бы довести свой бизнес в СЛЕДУЮЩЕМ году. Какого положения на рынке Вы ХОТИТЕ? Достаточно ли велика НИША рынка, которую Вы стремитесь занять? Как предлагаемые Вами выгоды или преимущества смогут ПРИВЛЕЧЬ потенциальных покупателей, при наличии МНОГИХ КОНКУРЕНТОВ? Обладаете ли Вы ДОСТАТОЧНЫМИ РЕСУРСАМИ, СПОСОБНОСТЯМИ, КАПИТАЛОМ, и возможностями ПОДДЕРЖКИ для того, чтобы ОСУЩЕСТВИТЬ поставленные задачи? Ваши ОТВЕТЫ представят всю информацию, необходимую для составления МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ.

Определите, к какой ЦЕЛИ Вы стремитесь, обрисуйте существенные ШАГИ, необходимые для ДОСТИЖЕНИЯ цели. Начните с составления ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ. Цель должна быть суммирована в ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИИ. ОСТАТОК ПЛАНА должен включать КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОГО из последующих пунктов:

- ПОЛЬЗА и ВЫГОДА Вашего товара и услуг,
- ЦЕЛЕВАЯ НИША рынка,
- Какие ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА смогут ЛУЧШЕ всего помочь достижению поставленной цели,
- Ваша НИША - ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ Вас среди остальных
- Маркетинговый БЮДЖЕТ.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН должен быть КРАТОК. Чем ТОЧНЕЕ будет Ваш маркетинговый план, тем более ЭФФЕКТИВЕН он будет для ОЦЕНКИ физических и моральных ЗАТРАТ в течение всего года.

НАХОДИМ НИШУ.

Это - зачастую САМАЯ ТРУДНАЯ задача для НАЧИНАЮЩЕГО предпринимателя - но и одна из САМЫХ ВАЖНЫХ. Чтобы Ваше предприятие ВЫЖИЛО и добилось успеха на конкурентном рынке, Вы должны ВЫДЕЛИТЬ себя и свой бизнес в СРЕДЕ КОНКУРЕНТОВ, и найти СОБСТВЕННУЮ НИШУ. ЧТО делает Ваш бизнес УНИКАЛЬНЫМ? Почему потенциальный покупатель должен выбрать ВАШУ компанию, а НЕ компанию-конкурент? Потенциальные покупатели должны ЗНАТЬ ПРИЧИНУ этому. Если Вы предоставите им УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ответ - Вы сможете ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя как ЛИДЕРА в своей отрасли - тем самым РЕЗКО ПОВЫСИВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДОХОД.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Безотносительно к тому, КАК Вы предпочли ЗАЯВИТЬ о своем бизнесе, следует руководствоваться следующим принципом: БЫСТРЕЕ ПЕРЕХОДИТЕ К СУТИ. Вы боретесь за ВНИМАНИЕ и ПРЕДАННОСТЬ клиентов, которые ежедневно видят БЕСЧИСЛЕННОЕ количество рекламы БЕСЧИСЛЕННЫХ компаний - некоторые из которых являются Вашими конкурентами. Не тратьте НИ СЕКУНДЫ времени понапрасну - МГНОВЕННО сообщайте все, что хотите сообщить.

Вы определили свою маркетинговую ПОЗИЦИЮ, и составили ПЛАН; теперь Вы готовы активно РАСПРОСТРАНИТЬ СВЕДЕНИЯ о своих товарах и услугах. Необходимо организовать РЕКЛАМУ В СМИ. Перед Вами широкий выбор - Ваше решение зависит от ЦЕЛЕВОГО РЫНКА и рекламного БЮДЖЕТА - необходимо исследовать ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ и ИНТЕРНЕТ.

Начните с исследования того, КАК и ГДЕ проводят рекламную кампанию Ваши КОНКУРЕНТЫ. Какую рекламную среду они предпочитают? Используйте ИХ ЛУЧШИЕ методы, и спроектируйте СОБСТВЕННЫЙ МАКЕТ, позиционируя себя как владельца НАИЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ.

Заголовки, как ПЕРВАЯ ФАЗА, видимая клиентам, должна вызывать достаточный ИНТЕРЕС - с тем, чтобы потенциальный покупатель захотел БОЛЬШЕ УЗНАТЬ о Вашем ТОВАРЕ, ЦЕНЕ, и специальных ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Для выяснения того, какие ЗАГОЛОВКИ лучше всего подойдут для Ваших целей, ознакомьтесь с теми, которые используют Ваши КОНКУРЕНТЫ. Наиболее удачные заголовки:

- Привлекают ИНТЕРЕС
- Вызывают ДОВЕРИЕ
- Подчеркивают самые важные ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА
- Всегда ПОЗИТИВНЫ по содержанию.

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Реклама - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ статья инвестиций для ЛЮБОГО бизнеса. Тестируйте рекламу по следующим КРИТЕРИЯМ:

- Какое КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ или ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ генерирует реклама? КРИТЕРИЙ - СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ РЕЗУЛЬТАТА (сумма, затраченная на рекламу, и поделенная на количество привлеченных запросов).
- Какое количество запросов КОНВЕРТИРУЕТСЯ В ПРОДАЖИ? Различные рекламные среды - в зависимости от ЦЕЛЕВОГО рыночного сектора, будут ОТЛИЧАТЬСЯ в соответствии с количеством РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. Не прекращайте СРАВНИВАТЬ количества УСПЕШНЫХ продаж, генерируемых РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕКЛАМЫ, делайте ИЗМЕНЕНИЯ в тексте, когда это необходимо.

РЕГИОНАЛЬНОЕ И ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ.

ЖУРНАЛЫ и ТОРГОВЫЕ ИЗДАНИЯ - самые "долгоживущие" рекламные инструменты. Вы можете помещать рекламу в крупном общенациональном журнале (очень эффективный метод для предпринимателей - владельцев ЧАСТНОГО и ДОМАШНЕГО бизнеса - для создания ДОВЕРИЯ клиентов, и для КОНКУРЕНЦИИ с более крупными компаниями) и затем ПЕРЕПЕЧАТАТЬ эту рекламу - как МОЩНОЕ и ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ средство для ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРЯМЫХ РАССЫЛОК, и прочих средств продвижения товара.

Чтобы убедиться в том, что данные издания предоставят вам ИСКОМУЮ известность в ДАННОМ СЕКТОРЕ рынка, и будут соответствовать Вашему маркетинговому БЮДЖЕТУ- ПОЗВОНИТЕ им, и попросите прислать информацию. Вы не только узнаете ЦЕНУ РАЗМЕЩЕНИЯ рекламы, но и получите полные сведения о ТИРАЖЕ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ подробности, и т.д.

Реклама в ГАЗЕТАХ очень ЭФФЕКТИВНА для частного бизнеса, предлагающего товары и услуги на МЕСТНОМ рынке. Вы не только сможете привлечь внимание большого количества людей в КОНКРЕТНОМ метрополисе, но и найдете потенциальных покупателей через их ИНТЕРЕСЫ (спорт, стиль, увлечения, род занятий).

Посетите местную БИБЛИОТЕКУ, и изучите недавние выпуски ГАЗЕТ, в которых хотели бы РАЗМЕСТИТЬ рекламу. В КАКИЕ ДНИ Ваша реклама должна выходить? КАКАЯ ЧАСТЬ данной газеты НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМА людьми, относящимися к ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ? Если, положим, Ваше предложение ориентировано на мужчин - СПОРТИВНАЯ полоса была бы наилучшим местом для размещения рекламы.

ЦЕНА размещения рекламы зависит от большого количества факторов, включающих: РАЗМЕР рекламы, в КАКОМ МЕСТЕ газеты она размещена, ДЕНЬ ВЫХОДА, и т.д. Что касается ЖУРНАЛОВ - позвоните им, и закажите ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ - чтобы определить КАК уложиться в Ваш МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИО.

РАДИОРЕКЛАМА дает Вам возможность достичь ЦЕЛЕВОГО РЫНКА - в зависимости от ТИПА станции, ВРЕМЕНИ ДНЯ, и ДНЯ НЕДЕЛИ. Стоимость рекламы на крупных, наиболее популярных станциях - недоступна для большинства НАЧИНАЮЩИХ предпринимателей. Но НЕБОЛЬШИЕ станции предлагают значительно МЕНЕЕ ДОРОГУЮ рекламу.

Решая, СТОИТ ЛИ помещать радиорекламу - необходимо понять, СКОЛЬКО РАЗ реклама должна выйти, чтобы вложенные деньги работали НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО.
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ размещение рекламы вполне может подойти Вашему бюджету, но наиболее верный тест основан на ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ эффективной радиорекламной КАМПАНИИ.

Для большинства ЧАСТНЫХ предпринимателей, радио- НЕЭФФЕКТИВНЫЙ метод в отношении требуемых ЗАТРАТ - особенно для тех, кто рекламирует свои услуги по ВСЕЙ стране. Однако, если Ваша цель - МЕСТНЫЙ рынок, и бюджет позволяет размещать рекламу ПОСТОЯННО на НЕСКОЛЬКИХ станциях в течение ВСЕГО года - радиореклама МОЖЕТ стать средством ДОСТИЖЕНИЯ поставленных задач.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

ПРАВИЛЬНО и УМЕЛО составленный телевизионный коммерческий блок - наиболее МОЩНЫЙ способ распространения сведений о предлагаемом товаре или услугах. Комбинация ВИЗУАЛЬНОГО и СЛУХОВОГО воздействия обеспечивает результаты, НЕДОСТИЖИМЫЕ для любой ДРУГОЙ рекламной среды. Благодаря мощности телерекламы и высоким ценам на размещение - только очень КРУПНЫЕ компании могут позволить себе пользоваться телерекламой. Однако, спутниковое и КАБЕЛЬНОЕ телевидение требуют значительно БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫХ затрат, которые частные предприниматели МОГУТ себе позволить.

Аналогично радиорекламе - выясните, КАК ЧАСТО Вам необходимо размещать телевизионную рекламу - для того, чтобы добиться ЭФФЕКТИВНЫХ результатов. СУММИРУЙТЕ все необходимые ЗАТРАТЫ. Цена размещения телерекламы действительно высока. Но если Вы приобретете только ОДИН или ДВА 30-секундных блока - возможно, этого будет достаточно для достижения ЦЕЛЕВОГО РЫНКА. Решите, КАКУЮ ЧАСТЬ своего маркетингового бюджета Вы готовы посвятить телерекламе. Если телереклама для Вас СЛИШКОМ дорога - инвестируйте средства в ДРУГУЮ рекламную среду, например - в ЖУРНАЛЫ.

ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Вызвав ИНТЕРЕС потенциальных покупателей - каким образом ПОДДЕРЖИВАТЬ их желание УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о том, ЧТО Ваш бизнес может им предложить?

- БРОШЮРА. Удовлетворите их аппетит с помощью убедительной БРОШЮРЫ, которая представит СВОЙСТВА и ПРЕИМУЩЕСТВА Вашего бизнеса, ПОЛЬЗУ и ВЫГОДУ для покупателя, и убедит в Ваших качествах как ПРОФЕССИОНАЛА. Используйте привлекательную ГРАФИКУ и вызывающие интерес ЗАГОЛОВКИ - чтобы сообщить брошюре ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ имидж, и обеспечить ДОВЕРИЕ к Вашим услугам. Брошюра - лишь ОДИН компонент МАРКЕТИНГ - АРСЕНАЛА. Не пренебрегайте потенциалом ДРУГИХ основных традиционных печатных материалов:
- ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ и КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ: используйте бумагу ВЫСОКОГО качества. Подумайте о нанесении своего ДЕВИЗА, и о кратком ПЕРЕЧИСЛЕНИИ предлагаемых услуг. Не забудьте указать все СПОСОБЫ СВЯЗИ с Вами - такие как E-MAIL, ФАКС, и т.д.
- ФАКС: Первая страница факс-сообщения должна ПОВТОРЯТЬ ФИРМЕННЫЙ БЛАНК. Укажите НАЗВАНИЕ компании, и КРУПНЫМИ буквами - СРЕДСТВА СВЯЗИ с Вами.
- ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ: при встрече с потенциальным клиентом не забывайте вручить ему ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ. ВВЕРХУ карты бывает полезно указать ДЕВИЗ Компании. Не оставляйте ОБРАТНУЮ сторону карты пустой: укажите главные ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА использования предлагаемых Вами товаров и услуг.
- СЧЕТА, ПИСЬМА, и прочая корреспонденция: обмениваясь с клиентом корреспонденцией, даже посылая счет - не пренебрегайте ЛЮБЫМИ возможностями РЕКЛАМИРОВАТЬ свой бизнес. Например, СЧЕТ, высылаемый клиенту, может содержать предложения ОСОБОЙ СКИДКИ, предлагаемой только "ВЕРНЫМ" клиентам.
- ФЛАЙЕРЫ: менее формальные и более краткие по сравнению с брошюрой, флайеры используются для рекламы события, ОГРАНИЧЕННОГО по ВРЕМЕНИ (особая скидка, распродажа и т.д.). Частные предприниматели, ориентированные на МЕСТНЫЙ рынок, расклеивают их на досках объявлений, помещают на ветровых стеклах автомобилей, распространяют в виде ВКЛАДОК в газеты, или обеспечивают доставку по ПОЧТЕ.

ИНТЕРНЕТ

Интернет - Ваш агент по продажам, работающий КРУГЛЫЕ СУТКИ, при очень НЕБОЛЬШИХ РАСХОДАХ на содержание. Домашняя Страница и эффективное использование ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ - могут превратить Ваш небольшой домашний бизнес в МОЩНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОМПАНИЮ - подняв Вас на уровень КРУПНОЙ компании. С помощью широко доступных компьютерных программ, Вы с легкостью САМОСТОЯТЕЛЬНО составите и разместите собственную ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ. Обращайтесь к нашим руководствам, посвященным работе в Интернет.

ПРЯМОЙ ПОЧТОВЫЙ МАРКЕТИНГ

С помощью небольших затрат на почтовые марки Вы можете достичь любого УДАЛЕННОГО рынка, сообщить всю необходимую информацию, и ожидать достаточно ВЫСОКОЙ ОТДАЧИ. Внимательно ознакомьтесь с нашими специальными руководствами, посвященными ПРЯМОМУ ПОЧТОВОМУ МАРКЕТИНГУ. Что позволяет сделать прямой маркетинг?

Генерировать ЗАПРОСЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ. Списки рассылки, нацеленные на потенциальных покупателей, подтвердивших высокую вероятность покупки, могут обеспечить владельцу МАЛОГО или ЧАСТНОГО бизнеса большое количество ЗАПРОСОВ относительно их товара или услуг. Последующая работа с запросами - с помощью ТЕЛЕФОННЫХ звонков или ДАЛЬНЕЙШИХ РАССЫЛОК - увеличит вероятность совершения РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ С НЫНЕШНИМИ КЛИЕНТАМИ. Очень многие бизнесмены, особенно - владельцы крупного бизнеса, ПРЕНЕБРЕГАЮТ постоянным общением с нынешними клиентами. ЧАСТНЫЙ предприниматель получит большую ВЫГОДУ от ПОСТОЯННОЙ связи - с помощью ЭЛЕКТРОННОЙ или НАЗЕМНОЙ почты.

НАПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМО КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Избегайте "слепых" рассылок по адресам компаний. Если невозможно выяснить ИМЯ КОНКРЕТНОГО ЛИЦА, адресуйте письмо руководителю определенного ОТДЕЛА (например, директору по маркетингу).

ПРИВЛЕКИТЕ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ. В Вашем распоряжении - всего лишь 5 секунд для привлечения ИНТЕРЕСА читателя - ПРЕЖДЕ, чем письмо будет выброшено в мусорный ящик. Используйте привлекательные ЗАГОЛОВКИ, выделяйте ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА.

Пишите так, словно Вы РАЗГОВАРИВАЕТЕ с человеком. Поддерживайте РАЗГОВОРНЫЙ стиль.

Стремитесь к ПРОДАЖАМ. В большинстве случаев прямые почтовые рассылки используются для НАЧАЛА процесса продажи - НОВОМУ или АКТИВНОМУ клиенту. УПРОСТИТЕ процесс совершения покупки - объясните, ЧТО КОНКРЕТНО необходимо сделать, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о предлагаемом товаре (например, укажите адрес электронной почты или телефон).

Изучите КОНТИНГЕНТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ. Постарайтесь узнать по возможности БОЛЬШЕ о получателях - ПРЕЖДЕ, чем выслать отправление. Необходимо приблизительно представлять, В ЧЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАН получатель письма. Не забывайте, что для совершения продажи может понадобиться ДО 5 писем или телефонных звонков.

ТЕХНИКА ПРЯМЫХ РАССЫЛОК.

- Старайтесь использовать ЛИЧНЫЕ ИМЕНА в обращении,
- В нескольких ПЕРВЫХ предложениях подробно опишите КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ или ПРЕИМУЩЕСТВА товара, укажите имена или названия компаний, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ данный товар, и укажите ПОЧЕМУ этот товар данному человеку НЕОБХОДИМ.
- Используйте СВИДЕТЕЛЬСТВА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
- Включите СПЕЦИАЛЬНЫЕ предложения, чтобы инициировать НЕМЕДЛЕННЫЕ действия получателя.
- Требуйте ДЕЙСТВИЯ
- Включите ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА денег в случае неудовлетворенности товаром
- Вложите в конверт БРОШЮРУ или ФЛАЙЕР
- Используйте PS (постскриптум) для создания МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА. PS всегда обращает на себя внимание и хорошо подходит для ПЕРЕФРАЗИРОВКИ предложения.

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

ТЕЛЕФОН - хороший инструмент в маркетинге малого бизнеса. Вы можете НАЙТИ потенциального покупателя, создать ИНТЕРЕС к своему предложению, и даже совершить ПРОДАЖУ - не выходя из-за стола. Представьте, сколько ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ и УСИЛИЙ Вы сможете сберечь, используя телефон.

Если потенциальный покупатель САМ звонит, интересуясь предлагаемым товаром, шансы совершить продажу резко УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Рассылая маркетинговую информацию, упомяните о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫГОДЕ за звонок по указанному телефону.

Телефонные звонки требуют ВРЕМЕНИ - а время ДОРОГО. Как увеличить ЭФФЕКТИВНОСТЬ времени, проведенного "на телефоне"?

- Звоните ТОЛЬКО тем потенциальным покупателям, чей положительный ответ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН. Для этого используются РЕКОМЕНДАЦИИ других покупателей, ОТВЕТЫ на прямые почтовые рассылки, или другие УКАЗАНИЯ на владельца этого телефонного номера.
- Знайте, КОМУ Вы пытаетесь дозвониться. Если Вы звоните заведующему отделом, директору по маркетингу, или другому официальному лицу, о котором Вы ничего НЕ ЗНАЕТЕ кроме занимаемой должности - это НЕРАЗУМНАЯ трата времени.
- СРАЗУ спросите потенциального клиента, удобно ли ему в ДАННЫЙ момент говорить на интересующую Вас тему.
- Будьте ТОЧНЫ и переходите прямо К ДЕЛУ. Вы должны КОНКРЕТНО заговорить на интересующую Вас тему в пределах первых 30 секунд.
- Старайтесь СРАЗУ установить ДРУЖЕСКИЕ - а НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ отношения.
- Используйте ПРЕДВАРИТЕЛЬНО написанную ПРОГРАММУ разговора.

СТИЛЬ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ.

Вам дается лишь ОДНА возможность создать положительное впечатление, увеличить ВЕРОЯТНОСТЬ совершения продажи, и в результате ДОБИТЬСЯ поставленной цели. Вот несколько советов:

- Всегда ОТВЕЧАЙТЕ на звонок. Преимущества частного и домашнего бизнеса заключаются в том, что клиент может Вас достичь, НЕ будучи вынужденным задерживаться на разговоре с секретарями и т.д. Но Вы НЕ сможете это использовать, если телефонная линия ЗАНЯТА связью с Интернет или прочими телефонными разговорами.
- Вы должны взять трубку НЕ ПОЗЖЕ чем после ТРЕТЬЕГО гудка. Если Вы отлучились и сработал автоответчик - верните звонок при ПЕРВОЙ же возможности.
- Учитесь СОКРАЩАТЬ телефонные разговоры. Использщуйте ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ номера абонента и перезванивайте по ВСЕМ указанным там телефонам.
- Всегда держите в уме ЦЕЛЬ. В точности выясните, К ЧЕМУ должен ВЕСТИ разговор, и КАКАЯ информация Вам требуется - ПРЕЖДЕ, чем поднять телефонную трубку.
- Говорите МЕДЛЕННО, КРАТКО и ТОЧНО.
- Научитесь говорить с ЭНТУЗИАЗМОМ. Ваш голос должен звучать ОПТИМИСТИЧНО - даже если настроение к этому не располагает.
- Звоните потенциальным клиентам КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не делайте более 10 звонков в день.
- Говорите о ПОЛЬЗЕ товара, а НЕ о его свойствах.
- Не забудьте ПОБЛАГОДАРИТЬ корреспондента за потраченное ВРЕМЯ.
- Не забудьте узнать номер ЭЛЕКТРОННОЙ почты.
- СРАЗУ вышлите ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ по электронной почте.

СВИДЕТЕЛЬСТВА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КЛИЕНТОВ.

УДОВЛЕТВОРЕННЫЕ КЛИЕНТЫ - один из САМЫХ СИЛЬНЫХ инструментов в Вашей работе. Попросите клиентов составить ДОКУМЕНТ, описывающий ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ стороны и ПОЛЬЗУ, полученную в результате приобретения Вашего товара или услуги. Используйте эти документы в РЕКЛАМЕ, составьте КОМПЛЕКТ ОТЗЫВОВ, и постройте основанную на них ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Не забудьте попытаться получить РАЗРЕШЕНИЕ удовлетворенного клиента СООБЩИТЬ потенциальному покупателю номер его телефона или электронной почты. Получив СОГЛАСИЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту возможность эффективной бесплатной рекламы.

СЕТЬ ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ.

Используйте СЕТЬ КОНТАКТОВ для привлечения новых потенциальных покупателей. ЛИЧНЫЕ контакты особенно полезны, если Вы ориентированы на МЕСТНЫЙ рынок. Для некоторых типов специализированного профессионального бизнеса - такого как КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, или БУХГАЛТЕРСКИЕ услуги, личные контакты - САМАЯ ВАЖНАЯ маркетинговая среда. Начните с семьи, родствеников, друзей, и РАСШИРЯЙТЕ ВЛИЯНИЕ до компаний, предприятий, общественных и даже политических групп.

БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА. НОВОСТИ О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ.

Упоминание о бизнесе в рубриках НОВОСТЕЙ печатных изданий - прекрасный способ построить доверие и принести ИЗВЕСТНОСТЬ на рынке. Но как быть ЗАМЕЧЕННЫМ работниками СМИ? Подумайте о том, как Вы можете сделать свой бизнес ДОСТОЙНЫМ ПУБЛИКАЦИИ в разделе новостей. Что может ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ журналистов? Обдумайте интересы аудитории читателей ДАННОГО издания. Какого рода история может их заинтересовать?

Для достижения успеха в бесплатной рекламе потребуется терпение и настойчивость. Потратьте время на ОЦЕНКУ и СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА наилучших кандидатов, которые с наибольшей вероятностью могут поместить отчет с упоминанием о Вашем бизнесе в разделе НОВОСТЕЙ печатного издания. Например, если местная газета стремится публиковать материал о РЕГИОНАЛЬНЫХ и ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ событиях, попытка добиться упоминания о Вашем бизнесе, скорее всего, окончится неудачей. НЕБОЛЬШАЯ газета, сфокусированная на МЕСТНЫХ событиях, представит ЛУЧШУЮ возможность.

Наиболее РАСПРОСТРАНЕННЫЙ способ создать известность бизнесу - составить ИСТОРИЮ, способную заинтересовать читателя, и упоминающую Вашу компанию. Например, составьте текст о том, с какими трудностями сталкивается начинающий предприниматель, желающий открыть собственное дело в Вашей области.

Вероятно, потребуется представить НЕСКОЛЬКО вариантов Вашего пресс-релиза в одну и ту же газету, прежде чем удастся добиться результата. Попробуйте завести знакомство с одним из СОТРУДНИКОВ газеты, и быть представленным ответственному лицу. В масштабах небольшого населенного пункта это может быть несложно. Начните с небольших местных газет или торговых изданий. Поговорите с РЕДАКТОРАМИ. Не останавливайтесь на достигнутом, разошлите экземпляры своей статьи во ВСЕ возможные издания, чья аудитория может составить РЫНОК для Вашего товара или услуг. При составлении статьи имейте в виду следующее:

- Говорите ТОЧНО и по СУЩЕСТВУ. Статья должна быть прочитана и воспринята в течение менее чем ОДНОЙ минуты.
- Следите за МЕСТНЫМИ СОБЫТИЯМИ. О чем любят писать в местных газетах? Чем заняты умы местных жителей?
- Попытайтесь УВЯЗАТЬ тему сообщения с широко ОБСУЖДАЕМЫМИ событиями.
- Приобретите репутацию ЭКСПЕРТА. Люди приобретают репутацию эксперта после того, как они были в этом качестве ПРЕДСТАВЛЕНЫ средствами массовой информации (например, профессиональный консультант становится ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ЭКСПЕРТОМ - ПОСЛЕ того, как сведения о нем публикуются в профессиональном журнале).
- Поймите, в чем Вы можете стать экспертом, и РАСПРОСТРАНИТЕ СВЕДЕНИЯ о себе. Этот способ работает хорошо.
- Сообщайте ТОЧНЫЕ факты и данные. Редакторы рубрики новостей любят указывать ТОЧНЫЕ даты и КОНКРЕТНЫЕ факты. Если Вы обеспечите эту информацию, Ваши шансы неизмеримо возрастут.
- Сформируйте небольшую ОРГАНИЗАЦИЮ. Издатели новостей любят сообщать о деятельности профессиональных организаций, общественных или политических объединений.
- поскольку они обычно бывают источником ИНТЕРЕСНЫХ событий.
- Максимально ИСПОЛЬЗУЙТЕ любую информацию, появившуюся о Вас в печати. Это - прекрасная реклама, которая к тому же не будет стоить Вам НИ КОПЕЙКИ.

ЗАБОТЬТЕСЬ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ.

Любой бизнесмен знает о том, что продать товар или услугу НОВОМУ клиенту - во много раз СЛОЖНЕЕ, чем СУЩЕСТВУЮЩЕМУ КЛИЕНТУ, воспользовавшемуся Вашими услугами. Исследования показывают, что каждый УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ клиент сообщит положительные сведения о Вашем бизнесе по КРАЙНЕЙ мере одному человеку. С другой стороны, НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ или РАЗОЧАРОВАННЫЙ клиент ПОЖАЛУЕТСЯ 5 - 10 людям. Ваша задача - обратить ПАССИВНЫХ УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КЛИЕНТОВ в людей, АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ развитие Вашего бизнеса. Наилучший способ достичь этого - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа, которая выходит за рамки простой доставки товара или услуг:

- Доставляйте товар или услугу ВОВРЕМЯ, никогда НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЙТЕ клиента.
- Старайтесь РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ клиента. Это означает ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, и выявление желаний и проблем, решению которых Вы можете СПОСОБСТВОВАТЬ.
- Привлекайте ВОПРОСЫ и давайте ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ.
- Поддерживайте НЕПРЕРЫВНУЮ СВЯЗЬ с клиентами. Используйте ЭЛЕКТРОННУЮ почту. Составьте электронный СПИСОК РАССЫЛКИ, и постоянно ИСПОЛЬЗУЙТЕ его. Ознакомьтесь с нашими специальными руководствами на эту тему.
- Старайтесь установить ЛИЧНЫЕ отношения с клиентами.
- Немедленно удовлетворяйте поступившие жалобы. Реагируйте на ЛЮБОЙ признак НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ клиента. Не разрешив возникшую проблему ВОВРЕМЯ, Вы можете потерять сразу несколько ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей, особенно - если Вы обслуживаете МЕСТНЫЙ рынок.
- Представьте, что Ваши клиенты - Ваши родственники, и обращайтесь с ними СООТВЕТСТВЕННО.
- Не навязывайте свои услуги - если видите, что они НЕ принесут пользы ДАННОМУ клиенту. Такие действия способны создать НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ УСТНУЮ РЕКЛАМУ.

Независимо от того, СОБИРАЕТЕСЬ ли Вы построить собственный бизнес, или УЖЕ владеете им в течение долгого времени - не переставайте следить за НОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ и изыскивать НОВЫЕ ПУТИ МАРКЕТИНГА. Маркетинг товара или услуг - НЕПРЕМЕННЫЙ АТРИБУТ всякого успешно работающего бизнеса.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь