-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Перечень бесплатных хостингов с поддержкой MySQL и PHP

Пятница, 27 Июня 2008 г. 14:58 + в цитатник
Перечень бесплатных хостингов с поддержкой MySQL и PHP

Данный список включает в себя бесплатные хостинги, с обязательной поддержкой PHP и MySQL. Здесь есть русские хостинги и англоязычные (и они порой даже круче!). По каждому хостингу я сделала небольшой комментарий - выписку данных о хостинге с его непосредственного сайта, чтобы вы могли иметь о нем предварительное представление. Смотрите сами и выбирайте, что Вам больше подходит.

На момент написания этого списка, ВСЕ представленные хостинги проверены и находятся в рабочем состоянии.
Список составлен в марте 2008.


www.alfaspace.net www.alfamoon.com Что мы предлагаем:
- Бесплатное размещение сайта
- Поддержку PHP и CGI
- Базу данных MySQL
- 100 мегабайт дискового пространства (можно увеличить по запросу)
- Размещение вашего сайта у нас на серверах alfaspace.net или alfamoon.com
- Адрес Вашей страницы будет ВашаСтраница.alfaspace.net или ВашаСтраница.alfamoon.com
- Автоматически встраиваемая статистика посещений Вашей страницы
- FTP доступ
- возможность использования .htaccess
- Стабильную работу нашего хостинга

Что мы просим взамен:
- Соблюдать наши правила
- Мы разместим немного рекламы на Ваших страницах: на сервере alfaspace.net будет тематическая реклама сверху и снизу вашей страницы, на сервере alfamoon.com мы не вставляем рекламу для некоммерческих, для коммерческих сайтов будет немного тематической рекламы
www.ho.ua 64 мегабайта места под сайт;
- возможность использования CGI, MySQL, SSI, Perl, PHP, Python;
- crontab, htaccess, phpMyAdmin;
- возможность использовать свой домен;
- неограниченный трафик;
- реклама 468x60 в верхнем правом углу первые 60 секунд.
www.jino-net.ru Вы можете:
- Получить бесплатный адрес вида логин.jino-net.ru
- Пользоваться бесплатным хостингом своего сайта
- Получить 70 Мб дискового пространства
- Использовать MySQL (20 Мб), SSI, FTP
- Использовать PHP 5
- Подключить и пользоваться приложениями (гостевые книги, форумы, интернет-магазины, новостные ленты, галереи…)
www.hut.ru - неограниченное дисковое пространство
- простой и легко запоминающийся адрес Вашего сайта
- собственные PHP-скрипты
- собственные cgi-скрипты
- доступ к БД MySql
- доступ к файлу .htaccess
- FTP-доступ и shell-аккаунт
- возможность использования директив SSI
- доступ к лог-файлам
- поддержка доменных имен второго уровня
- мощный сервер и быстрый канал
- легко устанавливаемые форум и гостевая книга

Внимание! Теперь всем новым пользователям бесплатного хостинга для развития Вашего сайта предоставляется первый месяц совсем без рекламы.
www.webservis.ru - 100 мб места под сайт
- почта
- CGI, PHP
- FTP доступ

Удобные в администрировании скрипты с возможностью полного изменения дизайна на ваше усмотрение:
- Гостевые книги
- Форумы
- Чаты
- Емаил формы
- Голосования
- Каталог ресурсов
- Новостные ленты
- Открытки
- Счетчики
- Служба знакомств
www.yard.ru Сервис "Yard.Ru" является условно бесплатным, платой является открутка банера на вашем сайте.

Вы получаете:
- бесплатный домен 3-го уровня (*.yard.ru; *.subs.ru; *.pud.ru; *.vio.ru; *.vip.su);
- возможность использовать свой домен для регистрации;
- 50 Мб дискового пространства;
- полноценную поддержку PHP скриптов, за исключением некоторых функций;
- FTP доступ к вашему каталогу с файлами;
- неограниченный трафик;
- возможность занесения вашего сайта в каталог хостинга;
- почтовый сервис из 5 аккаунтов, по 50мб каждый;
- возможность использовать .htaccess .htpasswd;

Помимо бесплатных сервисов, Вашему вниманию предложены дополнительные услуги за дополнительную плату:
- 1 WMZ - mysql база(ы) (ежемесячно);
- 5 WMZ - дополнительные 50 мегабайт (разово);
- 2 WMZ - включение sendmail (разово);
- 3 WMZ - активация исходящих соединения (для работы fopen_url, fsockopen и т.п.) (ежемесячно)

Любую услугу вы можете подключить/продлить в панели управления сайтом.
www.eclub.lv Вы получаете домен 3 уровня: ваше_имя.eclub.lv
- 10Mb места под ваш сайт
- поддержку php
- дополнительно можно заказать еще место под сайт и MySql
www.mylivepage.com - 1 Гб места под файлы и картинки!
- не совсем простой хостинг, а скорее продвинутый конструктор, позволяет создавать достаточно сложные сайты с кучей возможностей.
http://www.lviv.name Украинский хостинг
(на украинском языке)
- 10 MB
- PHP
- Mysql
www.doteasy.com Англоязычный хостинг
- 100MB Web Hosting Storage
- No Ad Banner
- 1GB Monthly Bandwidth
- 10 E-Mail Accounts
- No Setup Fee, No Monthly Fee
www.globalhostings.net Англоязычный хостинг
- Monthly Traffic 3 GB
- Web Space 200 MB
- Domains 1
- BANNER FREE
- FrontPage Extensions
- PHP, PYTHON, PERL
- ColdFusion MX
- Sun ASP 4.0
- Access To Raw Log Files
- Web Log Statistics
- CPanel Control Panel
www.biz.ly Англоязычный хостинг
- BIZ-ness Free Hosting
- 50 MB Free Website Space
- 1,000 MB of Bandwidth
- Free Domain Hosting or Biz.ly Free Domain Name (www.YOUR-Name.biz.ly)
- Free Easy Website Builder
- Free Web Page Templates
- Free Website File Manager
- Free Counter, Guestbook..
- Fast & Reliable Servers
www.byethost.com Англоязычный хостинг
- 250 Mega Bytes
- Monthly bandwidth - 6 Giga Bytes
- POP Email accounts - Unlimited
- Web mail - Yes
- Automatic script installer - over 29 full scripts
- Extra sub-domains - 5
- Addon domains - 5
- File Manager - Yes
- MySQL databases - 3
- Php flags manager - Yes

Вы можете получить домен 3 уровня в зонах:
- mywebsite.2kool4u.net
- mywebsite.isgreat.org
- mywebsite.22web.net
- mywebsite.10001mb.com
- mywebsite.iblogger.org
- mywebsite.talk4fun.net
- mywebsite.totalh.com
www.awardspace.com Англоязычный хостинг
- 200MB disk space
- 5GB traffic
- 2 domains hosting
- PHP
- Perl
- Mysql
- FTP
- Instant activation
www.ohost.de Немецкоязычный хостинг
- 2500 MB Webspace
- Traffic inclusive
- PHP 5
- MySQL inclusive
- FTP inclusive
- eigene 404 Pages
- alles sofort verfügbar
- einfache Bedienung
- schnellste Server

http://www.meoko.com - здесь можно покопаться и подобрать себе бесплатный хостинг и бесплатный домен. Это сервис, делающий такую подборку. Сайт англоязычный. Содержит довольно много различных предложений.

Список составила: Ольга Сухова

Источник: http://www.business-lady.com/

Вы решили купить айфон? Нет проблем!

Пятница, 27 Июня 2008 г. 14:57 + в цитатник
Совершенно новое мобильное устройство - айфон, привлекает умы практически всей золотой молодежи. Однако не все могут решиться приобрести его по разным причинам.
И одна из причин - боязнь, что не смогут справиться с настройкой Wi-Fi, Edge, Internet, MMS на iPhone и т.п.
Но для этой боязни нет никаких причин! как говорится, ищите и обрящете, тоесть кто ищет, тот всегда найдет. от и для айфонов теперь есть ресурс, на котором можно найти всю информацию по разным айфонам. так что заходите, интересуйтесь!

Минобороны будет покупать квартиры в Москве по рыночным ценам

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:56 + в цитатник
Минобороны будет покупать квартиры в Москве по рыночным ценам [Polit.ru]
Рыночные методы решения жилищной проблемы грозят обернуться многократным перерасходом бюджета Минобороны. Вчера руководство Минобороны пообещало выйти на столичный рынок недвижимости и начать покупки жилья в Москве для своих служащих по рыночным ценам, пишет "НГ". Эксперты считают это экономически абсурдным решением, поскольку строительство собственного жилья на землях Минобороны обошлось бы ведомству почти вдвое дешевле. Для потенциальных покупателей жилья выход на рынок Минобороны - это крах надежд на замедление роста цен. Однако для московского стройкомплекса деньги военных придутся как нельзя кстати: растущие цены постоянно сокращают число потенциальных покупателей.Минобороны будет покупать квартиры в Москве для своих служащих по рыночным ценам, заявил журналистам в среду начальник управления по вопросам государственной гражданской службы министерства Константин Щукин. "Я могу сказать, что если брать по Москве, по реальной рыночной стоимости федеральный гражданский служащий сможет приобрести себе квартиру как на первичном, так и на вторичном рынке жилья", - сообщил чиновник. "Федеральным гражданским служащим будет предоставляться субсидия на приобретение жилой площади. Готовится постановление правительства по реализации этой нормы. Оно уже написано, идет согласование. Деньги на эти цели заложены в федеральный бюджет", - сказал Щукин.Минобороны - далеко не первое ведомство, которое ориентируется в расчете доходов и зарплат на цену московской недвижимости. Две недели назад председатель Высшего арбитражного суда (ВАС) Антон Иванов предложил определять зарплату судей исходя из цен столичных квартир, которые должны стать доступны судьям, в том числе и по ипотеке. Однако в отличие от ВАС Минобороны обладает в столичном регионе большими земельными ресурсами, которые можно было бы использовать для строительства."Покупка квартир по текущим рыночным ценам - это крайне нерациональное решение с экономической точки зрения. Если бы Минобороны решило строить жилье на собственных землях самостоятельно, то квартиры обошлись б мерно вдвое дешевле. При этом самостоятельно - это не значит руками военнослужащих. Можно привлечь известную компанию - генподрядчика с опытом работ", - отмечает гендиректор компании "ФинЭкспертиза. Консалтинг" Дмитрий Шустерняк. По его словам, выбор экономически абсурдного решения объясняется просто: сотрудникам Минобороны проще потратить лишние бюджетные деньги, нежели брать на себя ответственность за организацию и контроль строительства.На недавнем аукционе Минобороны продало в Москве около 14 гектаров примерно за 4 млрд. руб.. На эти деньги военные смогут купить по свободным ценам всего около 250 квартир. В случае самостоятельной застройки на проданных землях можно было бы возвести около 2000 квартир.Многократного роста цен на недвижимость из-за появления на рынке столичного жилья дополнительных денег Минобороны ожидать скорее всего не следует. Однако усиление тенденции роста цен вполне вероятно. Уточнить объемы планов покупки жилья в Минобороны не удалось, нынешний руководитель управления пресс-службы Минобороны Ильшат Байчурин не смог оперативно ответить на соответствующий запрос. Впрочем, судя по предварительным оценкам, речь может идти о нескольких сотнях квартир ежегодно. Вероятность повышения цен есть, но сам рост может оказаться в пределах погрешности из-за незначительного увеличения спроса со стороны военных.

"Черный список" ипотечных агентств

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:55 + в цитатник
"Черный список" ипотечных агентств [Ведомости]
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) составило список своих агентов с самой большой долей просроченной задолженности. У некоторых она превышает 20%
В распоряжении «Ведомостей» оказалась служебная записка директора департамента анализа и управления рисками АИЖК Саиды Сулеймановой. В ней перечислены «черный» и «серый» списки поставщиков кредитов, у которых на 1 апреля просроченная задолженность превышала 5% ипотечного портфеля.
В них 33 компании (28 в «черном» и пять в «сером») с общим объемом портфеля 24,85 млрд руб. В «черный список» попали в основном те, у кого просрочка растет. У некоторых она превышает 15% и доходит до 20%, а у Первой ипотечной компании Ставрополья составляет 26,83% (портфель — 510,7 млн руб.).
«К сожалению, мы передовики в этом плане», — знает гендиректор компании Михаил Шульгинов. По его словам, доля просрочки снижается и сейчас она чуть более 20%. Часть клиентов не рассчитала свои возможности при получении кредитов, кто-то заболел, кто-то потерял работу, объясняет Шульгинов.
Гендиректор АИЖК Александр Семеняка в конце 2007 г. обещал отслеживать и наказывать поставщиков некачественных закладных. Вчера связаться с ним не удалось. Директор департамента коммуникаций АИЖК Анна Ярцева отказалась комментировать уровень просрочки у партнеров, сославшись на конфиденциальность. «В ходе работы по снижению уровня просрочек агентство сталкивалось с рядом случаев, содержащих, по мнению специалистов агентства, признаки нестандартных ипотечных кредитов, — говорит она. — Данные о выявленных фактах переданы в компетентные органы для более детального изучения».
С начала года АИЖК стало приостанавливать выкуп кредитов у партнеров с большой просрочкой. Так было у ставропольской компании, говорит Шульгинов.
Некоторые считают, что попали в списки из-за особенностей учетной политики АИЖК. Зампред правления Русь-банка Валерий Кардашов рассказал, что в марте два заемщика не заплатили аннуитетные платежи, а в апреле АИЖК сообщило банку, что на 1 апреля его просрочка превысила 11%. Русь-банк рефинансировал в АИЖК 34 млн руб., просроченные аннуитеты составили 48 000 руб., но агентство отнесло к просрочке всю сумму этих кредитов — 3,9 млн руб.
Агентство учитывает просрочку по правилам МСФО, говорит аналитик агентства Moody's Ольга Ульянова. АИЖК относит на просрочку полную сумму кредита с момента, когда очередной платеж просрочен более чем на 30 дней, хотя долгосрочная статистика АИЖК показывает, что примерно половина таких кредитов со временем возвращаются в качественное состояние, добавляет она.
В США, по данным ассоциации ипотечных банков, к концу I квартала общая просрочка по ипотечным кредитам составляла 6,35%: 3,7% по качественным ссудам и 18,8% по рискованной ипотеке.
Елена Хуторных Алексей Рожков



Процитировано 1 раз

В Москве предлагают создать накопительный фонд для капремонта жилья

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:54 + в цитатник
МОСКВА, 26 июня - РИА Новости. Создать на федеральном уровне накопительный фонд для капитального ремонта жилья, который бы аккумулировал средства на капремонт домов в будущем, предложил в среду на встрече с журналистами начальник управления департамента жилищного фонда Москвы Виталий Акимкин.
"Необходимо создать на федеральном уровне, может, в рамках Фонда реформирования ЖКХ или в рамках специально созданного фонда некий накопительный фонд, например, по типу Пенсионного фонда, который бы позволял накапливать эти средства. Централизованно накапливать, чтобы из этого фонда можно было бы представлять деньги на капремонт в будущем", - сказал Акимкин.
Он напомнил, что сейчас капитальный ремонт может проводиться по закону за счет бюджетных средств. В Москве принята такая программа до 2014 года, согласно которой все дома, требуют капитального ремонта, будут отремонтированы.
"А что дальше? Ведь жизнь не закончится 2014 годом. Пока нет системы, которая бы позволяла накапливать деньги", - отметил Акимкин.
Председатель комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Олег Толкачев, представляющий в СФ исполнительную власть Москвы, напомнил, что власти столицы выделили в этом году 42 миллиарда рублей на капитальный ремонт многоквартирных домов, что в 20 раз больше чем обычно.
По его словам, в столице работает "мощнейшая программа" по капремонту домов, рассчитанная на 7 лет. Эта программа позволит отремонтировать все дома постройки до 1991 года. В списках на капремонт - 13,5 тысяч домов, а в этом году планируется отремонтировать 1500-1800 "серийных" домов.

РФ заняла 34-е место по прозрачности рынка недвижимости

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:53 + в цитатник
РФ заняла 34-е место по прозрачности рынка недвижимости [www.rian.ru]
Россия заняла в период с начала июня 2006 года по начало июня 2008 года 34-е место по уровню прозрачности рынка коммерческой недвижимости среди стран с развивающимися рынками недвижимости, свидетельствует данные нового рейтинга, составленного аналитиками консалтинговой компании Jones Lang LaSalle и ее дочерней компании LaSalle Investment Management.
Как подчеркивается в докладе "Рейтинг прозрачности мировых рынков недвижимости", Россия достигла за последние два года значительного улучшения показателей прозрачности своего рынка коммерческой недвижимости, войдя в число восьми стран, где по уровню роста прозрачности был достигнут наибольший прогресс - Дубая, Румынии, Украины, Египта, Саудовской Аравии, Польши и Чехии.
"Основной прогресс (рынка недвижимости России - ред.) достигнут за счет приобретенного опыта в работе над проектами, их финансового анализа и структурирования в подготовке и заключении сделок", - приводится в отчете Jones Lang LaSalle мнение директора по России и СНГ отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle Владимира Пантюшина.
Вместе с тем, отмечается в отчете, в общем рейтинге прозрачности рынок коммерческой недвижимости России остается среди так называемых "полупрозрачных рынков" и занимает только 34-е место, уступая по уровню прозрачности США, Канаде, странам Северной, Центральной, Восточной Европы, а также Австралии, Гонконгу, Новой Зеландии, Малайзии и ЮАР.
Как указывается в докладе Jones Lang LaSalle, наиболее прозрачным в 2006 - 2008 годах можно считать рынок коммерческой недвижимости Канады, а вторую и третью позицию после него занимают рынки коммерческой Австралии и США соответственно.
Государствами с самыми "непрозрачными рынками" недвижимости в 2006 - 2008 годах стали Беларусь, Судан, Камбоджа, Алжир и Сирия, занявшие в рейтинге Jones Lang LaSalle с 78-го по 81-е места (Алжир и Сирия заняли последнее, 81-е место - ред.).
В то же время, как подчеркивается в исследовании, в целом для всех стран, включенных в рейтинг прозрачности рынка коммерческой недвижимости, с июня 2006 года по июнь 2008 года было характерно повышение показателей прозрачности.
Новое исследование Jones Lang LaSalle и LaSalle Investment Management охватывает 82 страны, расположенные на шести континентах Земли. Рейтинг составляется на основе исследования прозрачности, в ходе которого оцениваются такие пять важнейших атрибутов прозрачности рынка недвижимости, как показатели результативности, базовые рыночные показатели, зарегистрированные инструменты, юридические и регулятивные условия, а также транзакционный процесс. Оценка производится по шкале от одного до пяти, причем один соответствует самому высокому уровню прозрачности, а пять - самому низкому.
Как подчеркивают аналитики Jones Lang LaSalle, в докладе консалтинговой компании "низкую прозрачность" нельзя приравнять к "коррупции".
"Наличие или отсутствие коррупции - это только один из компонентов прозрачности рынка недвижимости. Другие компоненты включают последовательность применения и интерпретации законов и норм, уважение прав на частную собственность, доступ к инвестиционным показателям за любой период времени и к базовым рыночным данным, а также этические стандарты специалистов рынка коммерческой недвижимости", - указывается в отчете.
Jones Lang LaSalle предоставляет комплексные услуги в области недвижимости и управления капиталом на местном, региональном и глобальном уровнях собственникам, арендаторам и инвесторам. Портфель компании составляет более 1,2 миллиардов квадратных метров по всему миру. В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Оборот компании в 2007 году составил около 2,7 миллиардов долларов.
LaSalle Investment Management - подразделение Jones Lang LaSalle по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 50 миллиардов долларов.
26.06.2008 05:05:00 GMT



Процитировано 1 раз

Оправдались ли результаты опроса про футбол?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:52 + в цитатник
Чемпионат Европы по футболу приближается к своей завершающей стадии. За сборные каких стран предпочитают болеть пользователи Рунета; чью победу прогнозируют и как, по их мнению, выступит сборная России? Ответы на эти вопросы мы получили в ходе нашего последнего исследования, в котором приняли участие около 1500 респондентов, представляющих наиболее активную, месячную аудиторию Рунета.

Каждый четвертый участник нашего опроса утверждает, что не следит за ходом чемпионата Европы по футболу. Однако большинство участников опроса испытывают к ЕВРО-2008 неподдельный интерес: 39% регулярно смотрят телевизионные трансляции различных матчей, а еще 33% ограничиваются просмотром матчей с участием сборной России. Для пользователей Рунета, которые интересуются европейским турниром, основными источниками информации о событиях чемпионата выступают, помимо телевизионных трансляций (79%), теле- радио- и газетные выпуски новостей (51%), разговоры с друзьями и знакомыми (37%) и спортивные интернет-сайты (33%). Каждый пятый (22%) интересующийся чемпионатом респондент смотрит интернет-трансляции матчей и эта доля по сравнению с ЕВРО-2004 выросла почти в два раза.

Абсолютное большинство опрошенных (87%) болеют за национальную сборную России по футболу и воспринимают ее возможный успех как важное личное событие. В числе других европейских футбольных сборных, которые вызывают заметный интерес болельщиков, выделяются команды Хорватии (18%), Нидерландов (15%), Германии (14%). Некоторого внимания заслужили сборные Италии (9%), Франции (8%) и Чехии (6%). Лишь 7% опрошенных сказали, что не болеют ни за одну из команд.

В то, что российские футболисты смогут выиграть чемпионат Европы, верят около 7% пользователей Рунета. Примерно 5% считают, что российская сборная сыграет таки в финальном матче. Тех, кто полагает, что красный свет для российской команды зажжётся в полуфинале, набралось 13%. Наконец, 33% полагают, что Россия сможет преодолеть групповой турнир, но оступится в первом же матче плей-офф. Конечно, после выхода российской сборной из группы (а в то, что это событие свершится, не верили 31% опрошенных), эти доли требуют пересмотра. Нам остается только догадываться насколько вырос оптимизм российских и пророссийских болельщиков. Впрочем, момент истины уже не за горами.

Пока же на прямой вопрос "кто победит?" каждый четвертый (26%) респондент, из числа следящих за турниром, затруднился дать определенный ответ. Накануне плей-офф наибольшие шансы на победу пользователи Рунета предрекали сборным Нидерландов (15%), Испании (13%) и Германии (12%). Лишь 9% полагали, что победа в чемпионате ждёт сборную России.
результаты от 20 июня.

раздвижные двери - супер!

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:50 + в цитатник
Вот подумал, что можно установить на гараж раздвижные двери. Тогда не надо будет вылазить из-за руля, доставать ключи всякие, поставить на них автоматику и пусть работает само все. Нажал кнопочку, и лады. Сидишь, отдыхаешь. Открылись - заехал, опять на кнопочку нажал. Красота!

Решил приобрести автопылесос.

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:44 + в цитатник
Достало уже бегать с удлинителями и пылесос из квартиры таскать. решил приобрести автопылесос - значительно удобнее, не надо никаких проводов, все работает так, как доктор прописал.
Начитался щас про автомобильные пылесосы до умопомрачнения. Но так толком и не выбрал то, что хотел. Может ,что посоветуете?

Зачем фирме сайт в Интернете?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:41 + в цитатник
Сайт и Бизнес в Интернете – это два неразрывно связанных между собой компонента, таких как топливо и автомобиль. Это лишь мое мнение, которое может кардинально отличаться от Вашего.

Буквально несколько дней назад мне на почту пришло письмо, в котором был один очень интересный вопрос. Вопрос звучал вроде бы просто, но в то же время заставил меня задуматься.

Вопрос звучал таким образом: «Зачем фирме нужен сайт для бизнеса в Интернете?»

Я постараюсь ответить на этот вопрос так, как я это вижу. Лично для меня сайты для ведения бизнеса в Интернете делятся на две категории:

Категория первая – это коммерческие сайты предприятий и фирм по продаже своих товаров или услуг;

Категория вторая – это авторские сайты для ведения бизнеса одним или несколькими людьми.

Давайте немного подробнее рассмотрим первую категорию сайтов.

Сайты для фирм . Сейчас все больше и больше фирм видят Интернет не только как источник для поиска информации, а как очень большой рынок сбыта для своей продукции.

Те предприниматели, которые вовремя увидели потенциал Интернета, уже сейчас получают немалый доход со своих сайтов.

Наличие сайта с предложением своих товаров или услуг становится в Рунете обычным явлением. Для фирм их собственный сайт – это как бы витрина фирменного магазина, в котором можно предлагать и продавать свою продукцию или услуги.

Эффективность создания сайта, как витрины магазина, объясняется тем, что фирме дорого обойдется создание своих магазинов на территории России, Украины и других стран.

Намного легче и экономически выгодней создать именно сайт. Ведь создание сайта и создание магазина – это две разные суммы затрат для фирмы. К тому же сайт нужно создать всего один раз, то есть заплатить один раз, а затем просто поддерживать его и развивать. Что же касается магазинов, то их нужно создавать в каждом городе, а это во много раз увеличивает расходы фирмы.

Создание сайта для фирмы – это положительный толчок к росту продаж. Например, фирма занимается продажей мониторов для компьютеров. Эта фирма создает сайт, на котором размещается информация, включающая в себя характеристики мониторов, их цены, производителей и пр.

Посетитель в любое свободное время может зайти на такой сайт и узнать нужные ему подробности. А если на сайте есть еще и возможность заказа, то Вы с легкостью можете купить выбранную вами модель монитора, который могут доставить прямо к Вам домой. И только после получения и проверки его работоспособности Вы произведете оплату.

Если бы это был off - line магазин, то Вам придется затратить время для похода в такой магазин. Потом нужно общаться непосредственно с продавцом, который либо не уделит Вам столько времени, сколько Вы бы хотели, либо его компетентность вызовет у Вас сомнение, либо он окажется не совсем вежливым, либо что-то еще, что может вызвать психологический дискомфорт. Допустим, я ничего не понимаю в мониторах. Я не знаю, какую модель монитора лучше выбрать, чтобы он соответствовал моим требованиям и не очень сильно ударил по бюджету.

У меня есть друг, который занимается продажей компьютеров. Я доверяю его компетентности и прошу помочь в выборе нужного мне монитора. Есть только одно но: он живет в России, я живу на Украине. Если бы это был off - line магазин, то, как бы он мне помог выбрать монитор?

А никак!

Но, если на сайте фирмы размещены все характеристики мониторов и их цены, то я просто дам ссылку своему другу, и попрошу его помочь мне выбрать монитор согласно моим требованиям и моему бюджету.

В создании сайта для фирмы есть еще один очень большой плюс.

Предположим, Вы нашли в Интернете то, что Вы захотите купить, но, поискав в off - line магазинах своего города понравившийся Вам товар, Вы можете не найти его, затратив при этом на его поиске массу своего времени и сил .

А на сайте можно поместить информацию по очень большому ассортименту товаров. Цена сайта никак не зависит от количества размещенной на нем информации. Например, можно поместить изображения, описания и характеристики 50 или 100 мониторов, классифицировать их по цене, производителю и по другим характеристикам. Если бы Вы разместили 50 или 100 мониторов в off - line магазине, то Вам бы пришлось платить достаточно солидную сумму за аренду торговых площадей.

Приведу реальный пример из моей жизни. Когда пришло время покупать новую компьютерную мышь, я залез в Интернет, и нашел такую мышь, которая мне понравилась в одном из Интернет-магазинов.

Я ее не купил, т.к., меня не устроила цена пересылки из России на Украину. На следующий день я пошел в город по магазинам в поисках нужной мне мыши. Результат был нулевым.

Но мне хотелось купить именно такую компьютерную мышь., поэтому пришлось сделать заказ в магазине, чтобы привезли именно такую мышь. Мышь я получил примерно через неделю.

Все время, пока я ждал мышь, я не сидел, сложа руки. Я мониторил украинский сегмент Интернета (который пока не развивается такими темпами, как бы этого хотелось). В результате я нашел отличный сайт, который занимается продажей комплектующих к компьютерам. Поскольку я уже сделал заказ в off - line магазине, мне пришлось отказаться от заказа в Интернет-магазине.

В создании сайта для фирмы, как витрины магазина есть и свои недостатки.

При продаже любого товара очень важен личный контакт покупателя и продавца, а это очень трудно сделать в Интернете. Также в случае какой-то необходимости Вам намного легче зайти в магазин и объяснить продавцу свою проблему.

Никто, кроме владельца фирмы не может ответить на вопрос: нужен или не нужен ему сайт, через который он будет предлагать, и продавать продукцию, либо услуги, а также информировать посетителей о новинках и скидках.
Поэтому владелец фирмы должен взвесить все достоинства и недостатки при создании сайта, и прийти к единственно правильному для себя решению.

Дропшиппинг. Откуда взялся? Что такое?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:35 + в цитатник
Дропшиппинг. Откуда взялся? Что такое?



Многие статьи, говоря о предмете сегодняшнего разговора, описывают дропшиппинг, как универсальное достижение человечества, которое создано для банального пользователя, чтобы он мог без каких-либо напрягов грести миллионы. Но давайте взглянем правде в глаза. Дропшиппинг разработан крупными производителями с целью сохранить максимальную прибыль и достичь наиболее эффективной продажи продукции по всему миру без затрат на реализацию. Следовательно, никто ничего вам здесь не разжует и в рот не положит. Придется думать, искать и принимать решения. Согласны? Тогда вперед.

Интернетовские продажи потребительской продукции растут каждый месяц. Подсчитано, что в конце 2009 их количество будет - 900 биллионов! Немудрено, ведь сегодня во всем мире насчитывается свыше 700 миллионов пользователей. А это все потенциальные покупатели.

Стимул к развитию дропшиппинга дал аукцион eBay. Это Интернет аукцион, где каждый пользователь может выставить на продажу что угодно и купить что угодно. Однако, для серьезной торговли, необходимы капиталовложения. Нужен склад и стабильные поставщики. А что если продавать чужой товар и получать стабильные комиссионные с каждой продажи? Не утруждая себя поиском поставщиков, отправкой товара, его упаковкой?

Это собственно и стало сутью дропшиппинга. Вы находите производителя интересующего вас товара или его дистрибьютора. Заключаете договор, дающий вам право продавать данный товар. От производителя вы получаете характеристики продаваемой вещи, возможно, рекламные фотографии, слоганы, каталоги и тексты, принятые компанией. Дальше ваше дело – найти покупателя. Опустим способы его поисков. Когда покупатель найден, вы получаете от него деньги, переводите их производителю с указанием координат покупателя, а он в свою очередь высылает ему товар. В чем хитрость? А в том, что покупатель платит вам цену, установленную вами же, а производитель получает от вас цену производителя. Навар – ваш. Кроме того, производитель при отправке товара еще и указывает на упаковке ваши координаты и логотип. Получается, что покупатель даже не подозревает, что он оказался втянутым в сети дропшиппинга.



Набор юного дропшиппера



Давайте сверим стартовые позиции. Вот то, что необходимо начинающему дропшипперу:

1) Компьютер и доступ в Интернет. Для начала любого онлайн-бизнеса нужен компьютер и доступ в Интернет.

2) Программа-переводчик. Так как вы будете работать с американскими и международными компаниями, то нужно знать английский язык, вполне достаточно базовых знаний, к тому же, всегда можно воспользоваться программой переводчиком.

3) Кредитная Карта. Вам обязательно потребуется валютная карта типа Visa или Mastercard, не важно, какой банк ее выпустил, главное, чтобы эта карта без проблем "работала" в Интернет, поэтому перед оформлением карты уточните все нюансы у банковского служащего.

4) Способы получения платежей от покупателей

5) Счет в банке. Счет в любом банке, чтобы снимать заработанные деньги.

Боекомплект готов, теперь важно ответить на три главных вопроса. Что, где и кому. Что продавать, где продавать и кому доверять в дропшипиндустрии.



Что продавать?



Существует множество способов найти товар. Вплоть до того, что договориться с местным производителем о праве продажи его продукции. Мы же примем за аксиому, что вы хотите найти товар, не выходя из дома, то есть через Интернет.

Дедовский способ – самостоятельно через google.com искать производителей, дропшиппинговые и оптовые компании по ключевым словам (дропшип, wholesale, manufacturer). Затем созваниваться или списываться с ними, чтобы узнать работают ли они с домашним бизнесом, затем открывать аккаунт с ними и т.д. Это очень сложный и опасный путь, т.к. найдя компанию в Интернете, Вы не сможете быть 100% уверены в ее репутации. К тому же, для людей, не владеющих английским языком, задача усложняется.

Гораздо проще использовать готовую базу поставщиков. В Интернете их достаточное количество, но опять же доверять можно не многим. Большинство подобных компаний не дадут Вам прямых контактов производителей, а предложат их товары со своей накруткой. Бывалые советуют в первую очередь проверить на себе следующие два подхода:

Первый способ поиска надежных партнеров – это китайские поставщики. У них можно купить практически любую электронику будь то: мобильные телефоны, видеоочки, ноутбуки и не только по самым низким ценам. Но здесь есть один большой минус – очень трудно найти реальные компании и очень легко нарваться на подставу!

Второй способ - базы данных, которые созданы специально для дропшиппинга. Они содержат координаты дропшипперов, которые готовы к подобному сотрудничеству. Например, одна из таких - One Source от компании World Wide Brands.

Его стоимость 299 USD. Это уникальный продукт можно использовать для поиска и налаживания контактов с поставщиками, а также для составления своих оптовых списков.



Бесплатный сыр



Следует избегать любых готовых решений, предоставляющих Вам готовый веб-сайт и продукты для продажи. Несмотря на то, что Вам могут предложить красивый и даже профессиональный сайт – это все равно будет лишь очередной «штамп» и не более. То есть, все покупатели подобного решения будут иметь как близнецы похожие сайты, где разница будет только в названиях. Как результат, вероятность того, что покупатель выберет именно на Ваш сайт из тысяч подобных, предлагающих те же товары, очень мала, и Вы не сможете сделать на этом серьезный бизнес.

Мышеловка вторая. Интернет наводнен дропшип-посредниками. Эти фирмы говорят, что они дропшиппинговые, но на самом деле они не имеют дела с товаром, а только передают Ваши заказы настоящим дропшипперам, зарабатывая на разнице цен. Естественно, товары, которые они предлагают, стоят дороже, чем у настоящих дропшиппинговых поставщиков.

Вообще, истинность дропшиппингового поставщика можно проверить, сверившись со справочником Криса Малты. Он собирает адреса настоящих дропшиппинговых фирм и заносит их в платный справочник. Крис Малта - признанный специалист по дропшиппинговой торговле в англоязычном Интернете.



Где продавать?



На этот вопрос существует несколько ответов. Во-первых, Он-лайн магазин. Создавайте свой, договаривайтесь с существующими. В сфере дропшиппинга – это все-таки самый прибыльный способ продажи.

Можно продавать через свой сайт. Размещаете рекламу товара и принимаете заказы. Ваш сайт - что хотите, то и делайте. Была бы фантазия, а продажи будут.

Последний из общепризнанных – Интернет-аукционы. Например, E-Bay или Yahoo. Только не обольщайтесь. Ведь, в аукционах, таких как вы миллионы.

Если перечисленных способов три – это не значит, что других не существует. Продавать товары можно через газетные объявления. Или, как вариант, можно договориться с магазином и оставить там каталог Вашего дропшиппера. Принимаете заказы, а остальная схема прежняя.



Пошаговая стратегия



Теперь о самой схеме работы.

1. Выбор товара для перепродажи. Любая торговля начинается с выбора товаров для продажи. Подумайте, что бы вы хотели продавать и в какой области вы разбираетесь.

2. Поиск поставщика товаров – дропшиппинговой компании. Используйте поисковые серверы, журналы по оптовой торговле, или же, специализированные базы данных таких компаний.

3. Регистрация в дропшиппинговой компании. Вы нашли подходящую компанию и теперь вам надо установить партнерские отношения, то есть, зарегистрироваться в этой компании как партнер-продавец. Просто скачайте нужные формы, заполните и отправьте по факсу, во многих случаях, вы можете зарегистрироваться прямо через Интернет.

4. Реклама товара. Итак, вы зарегистрировались как продавец, получили доступ к множествам товаров, удивились их низкой стоимости, теперь настало время для продажи. Определите цену с учетом оригинальной цены, учтите пошлину за выставление лота (если будете продавать на аукционе), процент платежной системы за обработку платежа, стоимость пересылки и поместите описание своего товара в месте продажи.

5. Продажа товара. Товар у вас купили. Покупатель сразу оплатил его Paypal, банковским переводом или другим способом. Желательно чтобы вы принимали платежи наибольшим количеством вариантов. Важно, чтобы покупатель мог заплатить удобным для него способом.

6. Оформление заказа. После получения оплаты от покупателя вы должны переслать информацию о заказе в дропшиппинговую компанию. Вы просто отсылаете email с информацией о товаре и сообщаете адрес пересылки. Компания упаковывает и отсылает ваш заказ в течение 48 часов, или в тот же день (зависит от правил работы компании), с вашей карты снимается оригинальная стоимость товара, и стоимость пересылки, а прибыль от разницы в цене остается у вас! Не забывайте, покупатель думает, что Вы лично отсылал и товар – так как на посылке будут ваши инициалы и логотип вашей компании.

7. Запускайте новый оборот.

8. Все, что нужно сделать - опубликовать рекламу и отослать письмо о заказе!



Бумаги-документы и ответственность



Чтобы открыть аккаунт в любой дропшиппинговой компании, будь то найденная Вами в google.com контора или поставщик из базы One Source – Вам потребуется предоставить следующую информацию:

1. Business name, т.е. название вашей компании;

2. Tax ID, т.е. ИНН вашей компании;

3. Business Bank Account – этот аккаунт будет нужен формально. Все выплаты вы сможете делать с любой своей кредитки или с PayPal счета.

К сведению - зарегистрировать собственную компанию в США можно через Интернет за 330 долларов и займет этот процесс всего 1 неделю. В любом случае, вы не обязаны регистрировать компанию сразу перед началом сотрудничества. Сначала попробуйте поработать без подобных регистраций, а когда убедитесь, что этот бизнес вам подходит, и вы получаете стабильный доход, приступайте к регистрации.

Кто несет ответственность за отношения с покупателями? Вы! Не забывайте, покупатель думает, что именно вы отсылаете товар, и совершенно не знает, что вы используете дропшиппинговую компанию. Поэтому только вы ответственны за общение с клиентом, процесс оформления заказа и решение возможных проблем. Не беспокойтесь, все серьезные компании имеют условия возврата товаров и без проблем обменяют дефектную покупку на другую.

Все серьезные компании предлагают гарантии возврата и обмена, однако, в любом случае обязательно изучите условия сотрудничества с выбранным поставщиком. Не рекомендуется работать с компаниями, которые не предоставляют условий обмена и возврата дефектных товаров.





Ресурсы, каталоги и их хитрости



В Интернете имеется масса ресурсов, которые помогут вам освоиться в сфере дропшиппинга. Вот ссылки на некоторые из них.

Аукцион


http://www.vxzone.com/

Крупнейшие дропшиппинговые компании США


www.dandh.com,

www.dbldistributing.com,

www.agsmembers.com.

Дропшиппинговые посредники. Те самые, которые предлагают создать для вас Интернет-магазин. Кстати, для того, чтобы набить руку в дропшиппинге можно попробовать и так.


www.ezdropship.com

www.hotbuy4u.com



Интерактивная дропшиппинговая база в рунете. Обогреют, проконсультируют, похоже, что бесплатно.


http://www.yourdropshipguide.com/

Можете купить обучалку с дропшиппинговой базой ($15).


http://www.lucky-product.ru/ebook_dropshipping.htm

Справочник Криса Малты - признанный специалист по дропшиппинговой торговле в англоязычном Интернете. У него огромная база дропшиппинговых компаний.


www.dropshipsourcedirectory.com.



Вот, пожалуй, и все для ознакомления. Конечно, везде есть свои трудности, но кто-то их преодолевает и начинает зарабатывать, а кто-то сдается и ничего не получает, к тому же это не та работа, где вы получите тысячи долларов, ничего не делая. Это настоящая международная торговля товарами через Интернет, однако, ничего сложного в этом нет, и именно с помощью дропа люди получают очень серьезные деньги. Так что запасайтесь терпением, безлимитным Интернетом и фантазией. Помните, что успех приносят нестандартные решения!

Зачем он нужен - автохолодильник?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:33 + в цитатник
Если вы постоянно живете дома, не ездите на отдых на природу, то вам действительно он не нужен.
Но в другом случае - постоянная активная жизнь, командировки на собственном авто в другие города, авто-путешествия, активный отдых... автохолодильник просто необходим!
 (200x200, 12Kb)
Автомобильный холодильник купить - не за хлебом сходить!

Какой сайт выбрать для успешного старта Вашего бизнеса в Интернете?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:24 + в цитатник
Для старта бизнеса в Интернете в 99% случаев из ста, необходим сайт. Без сайта Вам будет очень сложно заниматься продвижением своего брэнда, а также закрепиться в определенном сегменте рынка.

Бывает, что человек уже созрел и готов создать сайт. Но какой именно сайт ему нужен? На этот вопрос есть несколько вариантов ответов:

• создание одностраничного мини-сайта;

• создание 100% авторского небольшого сайта;

• создание портала на 500-700 страниц.

Давайте теперь немного подробнее рассмотрим каждый из вышеперечисленных вариантов.

Вариант #1: Вы решили создать мини-сайт

Поскольку Вы решили создать одностраничный мини-сайт для старта своего бизнеса в Интернете, то на Вашем мини-сайте будут размещены либо форма подписки на Вашу рассылку, либо коммерческое предложение.

Если Вы разместите на своем мини-сайте коммерческое предложение, то не рассчитывайте сразу же на большие объемы продаж Ваших товаров или услуг. Вы - человек новый в Рунете, и посетители Вашего мини-сайта видят Вас впервые, на данный момент ничего о Вас не знают, поэтому они Вам не доверяют в той степени, чтобы совершить покупку именно у Вас.

Известно, что успешные продажи строятся только на доверии. Если Вы не будете доверять человеку, который говорит, что его книга реально Вам поможет, то Вы не купите у него эту книгу. Такие же мысли будут возникать и у посетителей Вашего мини-сайта. Поэтому для новичка Интернет-бизнеса я считаю неэффективным размещение одной только продающей страницы.

Если на Вашем мини-сайте будет размещена только форма подписки на Вашу рассылку, то Вы, таким образом, сможете набрать себе подписчиков. Конечно, если убедите их поделиться своими адресами электронной почты. :)

Размещение формы подписки на мини-сайте дает хороший результат. Внимание посетителя фокусируют именно на рассылке, а фокусирование – это залог успеха.

Поэтому, если перед Вами стоит только одна цель – набрать подписчиков на Вашу новую рассылку, то лучше создать мини-сайт и разместить на нем форму подписки. Только не забудьте указать выгоды посетителям от подписки на Вашу рассылку, иначе результат будет минимален либо вообще нулевым.

К достоинствам мини-сайта можно отнести то, что он занимает совсем немного места на сервере, и Вам нужно будет ежемесячно выделять лишь небольшую сумму денег на оплату услуг хостинга.

Вариант #2: Вы решили создать 100% авторский сайт

Этот вариант наилучшим образом подходит для новичков Интернет-бизнеса, независимо от сегмента рынка, в котором они работают.

В чем суть авторского сайта?

Суть авторского сайта состоит в том, что вся информация, которая размещена на таком сайте, создана самим автором сайта.

Авторский сайт – это сайт, на котором располагаются статьи, книги, программы и другая полезная информация, автором которой является сам владелец сайта.

Авторский сайт имеет несколько преимуществ по отношению к другим вариантам сайтов.

Первое и главное преимущество авторского сайта – это то, что на нем размещена уникальная информация, которую нельзя найти в другом месте в Интернете.

Допустим, Вы самостоятельно написали статью, и выложили ее у себя на сайте. Все, у Вас уже есть уникальная информация. Такой статьи нет на других сайтах, а значит, посетители будут читать информацию именно на Вашем сайте. А лишние посетители Вам никогда не помешают, не правда ли?

Второе преимущество состоит в том, что если Ваша статья новая и интересная, тема статьи – актуальна, то ее захотят перепечатать другие веб-мастера, которые занимаются размещением на своих сайтах статей других авторов. Они должны будут придерживаться правил перепечатки материалов с Вашего сайта, которые Вы должны создать и обязательно поместить их у себя на сайте. Мою статью о необходимости создания Правил Перепечатки вы можете прочитать здесь:

В правилах перепечатки Вы, скорей всего укажете, что нельзя изменять и корректировать информацию в статье, и файл подписи автора под статьей. В файле подписи Вы размещаете ссылку на сайт, свое имя и короткую рекламу Ваших товаров или услуг.

Если другой веб-мастер будет перепечатывать статью – он включит и ссылку на Ваш сайт. А ссылка – это очень весомый инструмент Интернет- маркетинга.

И третье преимущество – это то, что, публикуя на своем сайте авторскую информацию, Вы «растете» как автор. У Вас накапливается материал, который Вы в дальнейшем сможете использовать в своей рассылке или же в рассылке других авторов. Поскольку у Вас растет количество авторского материала, посетители Вашего сайта начинают видеть в Вашем лице эксперта по определенной тематике.

В создании авторского сайта есть, конечно же, и свои недостатки.

Первый недостаток – это постоянный нехватка дефицит уникального материала. С этим сталкиваются практически все владельцы авторских сайтов. Рекомендуется каждую неделю проводить обновление сайта, т.е., нужно добавлять либо статью, либо книгу, либо другой материал, который обязательно должен быть, при этом, качественным.

Но не все могут вести регулярное еженедельное обновление сайта, т.к. довольно часто по истечении недели у них нет нового материала. Честно говоря – это плохо как для Вас, так и для Вашего бизнеса.

Почему после целых семи дней у Вас нет нового материала? Ответ прост: или Вы были очень заняты, или Вам было лень :) создавать что-то новое, или же у Вас был творческий кризис.

Если Вы были очень заняты, то Вы должны выделить хотя бы 1 час своего времени, чтобы написать небольшую заметку о причине Вашей занятости. Это, с одной стороны, еще раз напомнит посетителю о Вас, о Вашем сайте, покажет ему, что Ваш сайт жив, и он регулярно обновляется. Во-вторых, посетитель увидит, что при всей Вашей занятости, Вы все же что-то делаете, а не сидите, сложа руки.

А если Вам просто лень, то мне хочется Вам сказать одну фразу: «Ленитесь и дальше».

И еще один недостаток, с которым Вы можете столкнуться, создав авторский сайт – это недостаточное качество и информативность авторского материала.

Если Вы пишете статью, и сами хорошо не знаете тот материал, о котором Вы пишете, или же пишете только потому, что нужно написать хоть что-то для обновления сайта, то лучше не пишите вообще, потому что плохая статья принесет Вам гораздо больший вред, чем вред от не вовремя обновленного сайта.

Лично я свою первую статью, которую мне не стыдно было выложить в Интернете, написал только через 4 месяца после старта своего первого проекта.

Я искренне рекомендую Вам начинать свой бизнес в Интернете с создания именно авторского сайта.

Вариант #3: Вы решили создать портал страниц на 500-700

Стартовать в Интернете сразу же с большого портала – это достаточно трудная задача. Если это еще и Ваш первый сайт, который Вы делаете без достаточного количества знаний и умений, то Вам будет очень и очень трудно.

Что же такое портал?

Портал - это сайт с большим количеством страниц и наличием разносторонней тематической информации на сайте. Например, на портале bigmir . net размещена информация по таким тематикам как: работа, рейтинг, новости, объявления, телепрограмма, погода, туризм, магазины, чат, фотоальбомы, знакомства, приколы, гороскопы, игры, обои, открытки, мобилки и др.

И вся информация должна регулярно обновляться.

Главным достоинством портала является именно большое количество страниц. Все страницы портала индексируются поисковыми машинами. Поскольку на портале много разнообразной тематической информации и, соответственно, больше индексируемых страниц, то человек, который ищет информацию по определенной тематике, с большой долей вероятности, может попасть именно на портал, а не на авторский сайт и, тем более, на мини-сайт.

В основе работы портала лежит большое количество посетителей. За счет большой ежедневной посещаемости, порталы неплохо зарабатывают на рекламе других сайтов, продуктов и услуг.

Для начального старта Вашего бизнеса в Интернете, главным недостатком портала будет то, что Вы в одиночку не сможете заниматься поддержкой всего портала. Для этого нужна команда квалифицированных помощников-единомышленников, каждый из которых занимался бы своей тематикой на портале, не вносили бы никаких противоречий в общую жизнь портала, и при этом помогал бы другим участникам команды.

Я не рекомендую Вам создавать портал, если Вы работаете в одиночку. Вы просто физически не сможете его содержать в качественном виде. Вы не сможете вовремя самостоятельно вносить большое количество обновлений на Вашем портале. В результате, Ваш портал потеряет не только свою привлекательность, но и посетителей.
В заключение хочу сказать, что только Вы можете решить, с создания какого именно сайта начнете свой бизнес в Интернете. Я же просто высказал свой взгляд на этот вопрос, указал преимущества и недостатки каждого варианта создания сайта для успешного старта Вашего бизнеса в Интернете.

Ё-маё - ужас!

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:21 + в цитатник
Действительно страшная псина!
Хорошо, что умерла - хватит народ пугать!
Вот фото: страшная собака?
strashnaya (700x526, 99Kb)

Самый важный инструмент Интернет-предпринимателя.

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:16 + в цитатник
Самый важный инструмент Интернет-предпринимателя.

Вы, конечно, знаете о значении рассылки для успеха в электронном бизнесе. Об это рассказывается в любом букваре по построению своего Дела в Интернете. Любой предприниматель, который реально зарабатывает в Интернете, сможет подтвердить, что собственная рассылка - это очень важная составляющая успеха.

Мне повезло: еще ничего не зная об азах электронной коммерции, я почти случайно открыл свою первую рассылку. Сейчас мне трудно представить: что было бы, если бы мой первый шаг оказался другим.

В связи с этим, если у Вас еще нет своей рассылки - открывайте ее немедленно! Это можно сделать бесплатно на любом из серверов рассылок. Например, на том, с которого Вы получили настоящий выпуск. Поверьте, трудно себе представить более правильный и сильный ход на старте Вашего бизнеса!



Что делать, если Вы не знаете как вести рассылку?

Во-первых, поверьте: в этом нет ничего сверхестественного. Я не буду утверждать, что это совершенно простое занятие. Но то, что с этим может справится любой грамотный человек - несомненно.

Во-вторых, согласитесь: со временем, при определенной практике и учебе можно научится делать все, что угодно. И ведение рассылки - не исключение.



Изучать основы лучше с помощью основательного учебника.

Я бы мог здесь дать Вам несколько весьма не слабых советов о том, как вести рассылку.

Можно было бы привести целый ряд статей, в которых вопросы ведения рассылок освещаются более или менее полно.

Но сегодня это все вряд ли уместно. Потому что изучать важные вещи нужно иначе. А то, что ведение рассылки является важным делом - мы с Вами уже знаем. Вместо бесконечного перечитывания коротеньких статей нужно взять хорошую книгу и раз и навсегда закрыть для себя большую часть вопросов по этой важной теме.

И если раньше трудно было предложить что-либо фундаментальное в этой области, то сегодня такая книга появилась:

http://todarashko.ru/links/r1/content.html

Ее автор - один из опытнейших Интернет-предпринимателей Рунета, ведущий рассылки в течении нескольких лет.

С помощью его материалов я сам познавал основы e-mail маркетинга.

Короче говоря, рекомендую посетить страничку этой книги и посмотреть все самостоятельно:

http://todarashko.ru/links/r2/content.html



Опытным авторам рассылок -
достаточно полное справочное пособие.

Те, кто давно и с успехов ведут свои собственные рассылки в Интернете, могут сделать поспешный вывод: ну что нового могут они извлечь из этой книги?

Скажу сразу: в ней нет откровений, которые с ног на голову переворачивали бы наше представление о маркетинге в Интернете. Но в ней собран очень большой материал, основанный на личном авторском опыте. Поэтому даже авторы рассылок со стажем найдут в ней много полезного и интересного.

Как только я прочитал оглавление этой книги - мне стало ясно, что буду использовать ее в качестве настольного справочного пособия.

Попробуйте, может быть это именно то, что нужно Вам?

http://todarashko.ru/links/r3/content.html

Мирный химик.

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:08 + в цитатник
Нитроэтан, Гбл, Gbl, лактон, бутиролактон - названия знакомые? Если нет, то загляните и вспомните, что это такое - на химии-то проходили! Похимичим?

Ким Хаак Будьте впереди конкуренции

Пятница, 27 Июня 2008 г. 07:50 + в цитатник
Ким Хаак Будьте впереди конкуренции


Конкуренция, как известно, представляет собой постоянную угрозу. И если Вы хотите всегда быть на высоте, Вам придется нести свои ноги гораздо быстрее, чем Вы предполагаете, ибо конкуренция не будет испытывать особого смущения, наступая Вам на пятки. Данная статья содержит несколько советов, придерживаясь которых, Вы сможете получить определенные преимущества в конкурентной борьбе.

Рекламируйте использование тех же самых информационных средств, которыми пользуются Ваши конкуренты. В организации собственного предложения пойдите дальше, чем обычно, например, предложите своим клиентам дополнительную 30-дневную гарантию или бесплатную упаковку товара. Клиенты гораздо выше оценивают предпринимателя, который предоставляет им немного больше чем такие же как он, когда за это не приходится дополнительно платить. И вот Вам элементарный пример.

Как-то раз мой муж, закрыв на обеденный перерыв свой магазин автозапчастей, пошел на рынок для того, чтобы купить соды По дороге он увидел пожилого мужчину, который пытался заменить колесо на своем автомобиле, стоявшем на парковочной площадке. Мой муж предложил ему помочь, и поскольку он профессиональный автослесарь, на замену колеса у него ушло меньше пяти минут, но взять 20 долларов, которые ему предложил за помощь владелец автомобиля, он отказался. Через несколько дней к нему в магазин пришла женщина, которой требовался полный ремонт ее автомобиля. В процессе общения она сказала моему мужу, что является дочерью того пожилого господина, которому он помог заменить колесо, и теперь среди всех продавцов автокомплектующих она будет обращаться только к нему. Таким образом, несколько минут, потраченные моим мужем на помощь незнакомому пожилому мужчине, обернулись для него целой семьей превосходных клиентов.

Накапливайте рекомендации Ваших довольных клиентов, ибо ничто не глаголет громче, нежели клиентские восхищения. Вспомните, как часто Вы посещали определенный ресторан или кафе только потому, что Ваш друг рассказал о прекрасной кухне и хорошем обслуживании? Или шли в кино из-за того, что кто-то сказал Вам, что этот фильм стоит посмотреть?

Выясните, кто является Вашим конкурентом, кто продает товары и услуги, аналогичные Вашим. Где и каким образом они их рекламируют? Сколько работников предусматривает их штатное расписание? На что ориентировано у них пользовательское обслуживание? В чем их сила и в чем их слабость? Что о них говорят клиенты?

Чем больше Вы будете знать о Ваших конкурентах, тем больше Вы сможете обеспечить процветание собственного бизнеса. Более низкие цены не всегда автоматически означают в сознании клиента более предпочтительный товар.

Внимательно следите за тем, чтобы Ваши сотрудники были довольны, ибо пока они довольны, они будут приносить Вам прибыль. Удовлетворение работой отражается на ее непосредственных результатах и следовательно на общении с клиентами самым прямым образом. Если какой-либо из Ваших работников в силу специфики своей должности или по другим причинам находится в стороне от основного коллектива, следите за тем, чтобы он получал признание, которого заслуживает, был включен в программу карьерного роста, общих поощрений и даже был удостоен просто хорошим словом в подходящей ситуации.

Поддерживайте тесный контакт с клиентами. Бизнес, ориентированный на клиентов и основанный на установлении и развитии с ними хороших отношений, всегда заставляет клиентов возвращаться. Помните, что без клиентов нет и бизнеса. Обращайтесь с каждым клиентом так, как будто он единственный и при этом исходите из того, что если он уходит от Вас с улыбкой, он обязательно вернется.

Настраивайтесь на то, что 75 % всего Вашего времени будет уходить на осуществление предпринимательской деятельности. Вновь созданный бизнес требует тщательного планирования, раскрутки и усиленной работы. В течение первых двух лет после открытия собственного дела на отпуск можете даже не рассчитывать.

Точно определите свою нишу на рынке. Самый лучший вариант произвести необходимые исследования заранее, а бизнес начинать уже с подготовленной нишей. Как только таковая будет Вами обнаружена, позаботьтесь о подготовке тактики и стратегии выживания в ней, тут не обойтись без серьезных маркетинговых исследований. Вообще же лучше подобрать несколько рыночных ниш и не зацикливаться на одной.

Очень важно заручиться поддержкой семьи. Но самое главное, как показывает моя практика выживания в условиях конкурентной борьбы это, конечно же, опыт. Ваши шансы на успех существенно возрастут если Вы пройдете курсы, получите соответствующее образование и если имеете опыт работы на рынке, относящемся к сфере Вашего бизнеса. Имея опыт, гораздо проще понять, что от Вас требует ранок и как его этим наполнить. Между тем залог успеха в бизнесе - это хороший план его развития, при разработке которого нельзя упускать из виду то обстоятельство, что бизнес развивают не предприниматели, а клиенты.

Источник: http://www.insiderreports.com

Вы уже общаетесь по skype?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 07:49 + в цитатник
Американская компания VoSKY разработала технологию, которая позволит компаниям легче и быстрее налаживать контакт с потенциальными клиентами. Она базируется на основе Skype и работает по принципу “click-to-call” (”нажми-чтобы-позвонить”) - посетителю интернет-магазина или корпоративного сайта достаточно кликнуть по специальной кнопке, расположенной на странице, чтобы моментально соединиться с менеджером либо консультантом и получить ответы на любые свои вопросы.
Звонок при помощи интернете - очень интересная и полезная возможность. И она не ограничивается только звонками - здесь функции уже значительно шире, а в скором времени разработают еще море новых.
Одна из функций, совсем новых - это отсылка факса с помощью skype.
Есть и еще одна очень удобная технлогия для тех, кто имеет корпоративный сайт - VoSKY Web Click-to-Call. На сайт рядом с номером телефона устанавливается специальная кнопка и пользователь, кликнув по ней, без набора номера, начинает совершать исходящий вызов. Если скайпа у пользователя нет, то он может все равно позвонить без телефона, при этом совершенно бесплатно - все оплачивает компания, которая желает видеть его клиентом!
Эти и другие новости skype можно найти на сайте, ему посвященном.

Тест: Стоит ли беспокоиться? (Про алкоголь)

Четверг, 26 Июня 2008 г. 22:20 + в цитатник

Стоит ли беспокоиться?


Вы спокойно относитесь к алкоголю не делая из него ни культа, ни недостойного занятия.


Пройти тест



А вот ролик с ютюба: нда, придумают же ерунду такую!



Процитировано 1 раз

В Москве за семь лет отремонтируют все старое жилье

Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:57 + в цитатник
В Москве за семь лет отремонтируют все старое жилье [© Вести.Ru]
В Москве за предстоящие семь лет проведут капитальный ремонт всего жилья, построенного до 1991 года. Об этом заявил в среду председатель комиссии Совета Федерации по жилищной политике и ЖКХ Олег Толкачев. По его словам, речь идет более чем о 100 млн квадратных метров. Гарантийные сроки ремонта будут увеличены в 2-3 раза.
Начальник управления департамента жилищной политики и жилфонда Москвы Виталий Акимкин добавил, что в этом году на капремонт выделяется из городского бюджета около 40 млрд рублей - "это в 20 раз превышает обычную сумму". В первую очередь будут отремонтированы дома промышленных серий, так как это делать проще и быстрее.
Акимкин предложил создать Накопительный фонд для капремонта жилья, куда будут стекаться средства "в ожидании старения дома". Это предложение поддержал и сенатор Толкачев, сравнивший этот Накопительный фонд с Пенсионным.
Глава московского департамента также считает возможным снизить налоговое бремя на товарищества собственников жилья (ТСЖ) на переходный период. "Если ТСЖ будут направлять прибыль на ремонт, то налоги с этих доходов брать не следует", - сказал он.
Зампредседателя комиссии СФ по жилищной политике Александр Починок сообщил, что в комиссии уже готовится такой законопроект, сообщает ИТАР-ТАСС.
Состояние жилищно-коммунального хозяйства стало критической социальной проблемой в РФ. С 1991 года был практически прекращен капитальный ремонт жилищного фонда России. По данным Росстроя, на 2005 год общий износ основных фондов в ЖКХ составил более 60%, а четверть основных фондов уже полностью отслужила свой срок. По официальным данным Госкомстата, в РФ на конец 2001 года было 90 млн квадратных метров аварийного и ветхого жилья (3,1% всего жилищного фонда РФ).


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь