-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в QueenSkull

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2014
Записей: 40
Комментариев: 149
Написано: 217


Без заголовка

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:07 + в цитатник

Сегодня снилось что-то странное. Меня преследовали какие-то три парня и явно хотели убить. Причем я этот сон бы даже не вспомнил, если б не посмотрел сейчас в дверной глазок. Во сне тоже был момент, что в дверь позвонили (был поздний вечер), я глянул в глазок, а там они стоят. Я почему-то сразу знал, что они по мою душу, и очень испугался, что они заметили, что я на них сейчас смотрю. Больше я ничего не помню, только, что убегал от них.

Серия сообщений "Сны":
Часть 1 - Сны
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Подземная охота
Часть 4 - Питерский ужас
Часть 5 - Друг

Метки:  

Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 20:36 (ссылка)
Почему тебе этот сон показался значительным?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:41ссылка
он мне значительным не казался, у меня просто есть старая привычка выписывать сны)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку