-Подписка по e-mail

 


Унесенные Призраками

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - Baha Man - Who Let The Dogs Out
Настроение сейчас - радостное

Кажется, я нашел то самое аниме, которое понравилось маме. Она не могла его найти, потому что не знала названия. Она рассказала мне сюжет. По счастливой случайности я просмотрел эти ролики и понял, что это именно то, о чем она говорила.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Метки:  

Страж_светлой_тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
Офигенній мульт!!! Я уже его раз 40 смотрю, и он не перестает мне нравиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prototype   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 05:07 (ссылка)
Да, ничего аниме. Только маленько бессвязанное. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку