-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в promolife

 -Интересы

pr-дневников звезды шоу-бизнеса истории успеха как стать журналистом кино курсы журналистики музыка об известных людях обучение журналистике продвижение в рейтинге продюсер продюсирование радио радиоведущим режиссура монтажа сми тв театр телеведущим трудоустройство журналистов

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 48




ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ -  говорим о том, как стать журналистом, о формах обучения, о трудоустройстве, об интересных возможностях для всех, кто желает реализоваться в сфере СМИ, ТВ, радио, кино, театре и т.д., об известных людях, готовых делиться собственным опытом, о секретах успеха.


КАК СТАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЖУРНАЛИСТОМ И КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ЖУРНАЛИСТИКЕ !!!

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 15:36 + в цитатник

ВНИМАНИЕ!
НАБОР НА УНИКАЛЬНЫЙ КУРС ЖУРНАЛИСТИКИ:
КАК СТАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЖУРНАЛИСТОМ И КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ЖУРНАЛИСТИКЕ !!!



  • Как сделать так, чтобы ваша профессиональная карьера стала успешной с самого начала?

  • Как не разочароваться в профессии еще не начав работать?

  • Как получить ту работу, которую хочется, а не ту, которая достается?


Теперь вы с легкостью сможете понять, как выстроить собственную карьеру всего за 2,5 месяца.
За это же время вы на практике поймете, чем нужно заниматься именно вам. И найдете свою изюминку!
Теперь вы сами сможете решить – работать вам на кого-то или самостоятельно. И всего за 2,5 месяца получите все инструменты для этого!
Все наши курсы проходят по форме в виде большого круглого стола. Формат «мастер-подмастерье» — 25% теории к 75% практики.

С 15 октября 2010 года начнутся курсы:
— Интернет журналистика (специализация работа в интернете)
— Журналистика
— Радиомастерство
— Литературный практикум (для тех, кто хочет писать книги)
Мест мало – группы небольшие (9-12 человек).
Торопитесь! Осталось всего 8 мест.

518-0893; 8-965-3061640 с 14-00 до 22-00 ежедневно.


ЧИТАТЬ ЕЩЕ ОТЗЫВЫ О КУРСЕ >>>

СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ С ЗАНЯТИЙ >>>




КАК СТАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЖУРНАЛИСТОМ И КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ЖУРНАЛИСТИКЕ !!!

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 15:29 + в цитатник

ВНИМАНИЕ!


НАБОР НА УНИКАЛЬНЫЙ КУРС ЖУРНАЛИСТИКИ:


КАК СТАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЖУРНАЛИСТОМ И КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ЖУРНАЛИСТИКЕ !!!


Как сделать так, чтобы ваша профессиональная карьера стала успешной с самого начала?


Как не разочароваться в профессии еще не начав работать?


Как получить ту работу, которую хочется, а не ту, которая достается?



  1. Теперь вы с легкостью сможете понять, как выстроить собственную карьеру всего за 2,5 месяца.

  2. За это же время вы на практике поймете, чем нужно заниматься именно вам. И найдете свою изюминку!

  3. Теперь вы сами сможете решить – работать вам на кого-то или самостоятельно. И всего за 2,5 месяца получите все инструменты для этого!

Все наши курсы проходят по форме в виде большого круглого стола. Формат «мастер-подмастерье» — 25% теории к 75% практики.


ЧИТАТЬ ЕЩЕ ОТЗЫВЫ О КУРСЕ >>>


Мы проведем вас от и до


С 15 октября 2010 года начнутся курсы:


— Интернет журналистика (специализация работа в интернете)


— Журналистика


— Радиомастерство


Литературный практикум (для тех, кто хочет писать книги)


Мест мало - группы небольшие (9-12 человек).


Торопитесь! Осталось всего 8 мест.



518-0893; 8-965-3061640 с 14-00 до 22-00 ежедневно.



СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ С ЗАНЯТИЙ >>>




Как получить желаемое за 30 дней

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 15:13 + в цитатник


Обычно, самые главные желания людей укладываются в несколько областей, перечислить которые хватит и 5-ти пальцев.Обретение верных жизненных целей, благополучия и счастья – наиболее часто встречаемые потребности людей.

Я ежедневно ищу всевозможные инструменты для самосовершенствования и расширения сознания, чтобы потом поделиться с теми, кому это интересно.

Вот и сегодня я предлагаю вашему вниманию совершенно БЕСПЛАТНО он-лайн коучинг, в ходе которого (если делать все правильно) счастье и благополучие станут намного ближе и реальнее.

Надеюсь, что курс "Как за 30 дней получить то, что многие не получают и за всю жизнь" поможет вам разобраться в себе и в своих истинных желаниях.

Для того, чтобы получить курс и подарки, пройдите по ссылке http://www.fintclub.ru/archives/871

Удачи вам и интересных открытий себя!

7 простых шагов по реализации любой вашей цели

Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:19 + в цитатник

Вам может быть сколько угодно лет. Вы можете в данный момент иметь работу или ее не иметь. Вы можете состоять в браке или быть одиноки. Иметь детей или не иметь их. Вас может различать все, что угодно – социальный статус, вера, пол, увлечения…

Но вас объединяет одно – ВЫ ОТКЛАДЫВАЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ПОТОМ. ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧАЕТЕ ТО, НА ЧТО ХВАТАЕТ ДЕНЕГ, А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ. А ВАШИ МЕЧТЫ ТАК И ОСТАЮТСЯ НЕСБЫТОЧНЫМИ. 

29 апреля в 22-00 состоится бесплатный интернет-семинар «7 простых шагов по реализации любой вашей цели».


1. Вы поймете, почему ваши мечты не сбываются. И в чем преграда.

2. Узнаете, как создать свой собственный имидж и бренд, заслуживающий доверия окружающих.

3. Получите простые инструменты для создания собственного мини PR-агентства на дому.

4. Сможете выбрать среди ваших талантов тот, который принесет вам успех.

5. Узнаете, как без вложений открыть собственное дело.

6. Как превратить собственные знания и навыки в деньги и признание

7. Вы получите пошаговый алгоритм сбывания мечт!


И все эти инструменты вы сможете использовать в любой сфере, в любой стране, в любом статусе, при достижении любого, даже самого дерзкого желания!!!


Получайте от жизни удовольствие – с радостью играйтесь в нее и она ответит вам взаимностью.


Жду вас в 22-00 по Московскому времени 29 апреля 2010 года

здесь: http://webinar2.ru/7-prostykh-shagov-po-realizatsii-lyuboi-vashei-tseli

 


Метки:  

Место, где сбываются мечты!

Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:07 + в цитатник


Сегодняшний материал может показаться кому-то несколько странным. Ну как же, руководитель Школы Практической Журналистики, организатор таких направлений, как «Журналистика и Радиомастерство», «Медиажурналистика», «Литературный практикум», «Как получить то, что хочешь, а не то, что достается», рассуждает о высоком, вместо того, что бы просто давать рекламу и …

Не удивляйтесь пожалуйста – просто дочитайте и узнаете, что меня волнует.

Каждый человек, начав заниматься своим делом, имеет некую сверхидею. Без нее что-то делать вообще нереально. Кто-то назовет это миссией, концепцией – не суть. Исходя из этого, каждое дело – это бизнес-отражение каждого конкретного человека. И здесь также как и в жизни – нам либо нравится, либо нет, мы либо покупаем, либо нет. И любой человек объяснит вам, почему происходит именно так, а не иначе. Почему мы любим покупать у одних, и не любим – у других.



Сегодня мы с одной нашей студенткой говорили на тему, почему люди приходят к нам? Ведь некоторые из наших слушателей приезжают оформляться в группу сразу после единственного телефонного разговора, а бывают и такие, кто приходит к нам даже спустя 2 года после первого звонка. Почему же они выбирают нас?

Обычно, чтобы что бы что-то продать, люди начинают говорить о преимуществах, отличиях, отстройках от других. Это нормально.


За 10 лет работы и мы тоже много чего о себе рассказывали. Если хочется конкретных ответов на конкретные вопросы – что, где, когда, сколько, то их легко можно получить, пройдя по этим ссылкам:

http://faq.promoteen.com/

http://media-shop.promoteen.com/shkola-prakticheskoj-zhurnalistiki/

http://www.e-shtab.ru/blog/company/427/corporate/5769
Там же, кстати, и фотографии наши посмотреть можно.

Сегодня же я задумалась о том, чем же я занимаюсь в глобальном масштабе.

Да у нас индивидуальный подход. Да – даже не два, а 5 в одном. И курс по времени оптимален – 2, 5 месяца, за которые, кстати, люди успевают овладеть полезными даже в обычной жизни навыками, сменить профессию, научиться писать, работать с микрофоном, устроиться на работу, стать увереннее, найти свою изюминку, начать свой бизнес в интернете, поменяться личностно и много чего еще. Даже наладить личную жизнь. И подход у нас сугубо практический – 25% теории к 75% практики. И атмосфера соответствующая – для большинства это очень важно. У нас вообще по форме редакция и журналистский клуб с пост-поддержкой наших выпускников. И приходят к нам все, кто считает, что ему это надо. Даже опыта предварительного в журналистике, в принципе, не нужно. Сами знаете, что переучивать людей гораздо сложнее, чем с чистого листа учить. Ведь достаточно грамотного собеседования, чтобы определить, брать человека или посоветовать ему что-то иное.


Ну было пару раз, отправляли мы людей в театральный, а так, все, кто приходит – как правило, остаются с нами.

И вот сегодня я подумала, что перед началом очередного курса «Журналистика и Радиомастерство», который начнется с 15 июня 2010 года, да еще и в преддверии очередного дня рождения нашей редакции, мне очень хочется сделать нечто особенное для тех, кто будет с нами 2 ближайших летних месяца.

29 апреля в 22-00 приглашаю вас на бесплатный интернет-семинар «7 простых шагов по реализации вашей цели».

Место проведения здесь: http://webinar2.ru/7-prostykh-shagov-po-realizatsii-lyuboi-vashei-tseli

P.S. Все участники интернет-семинара автоматически получают скидку в 1500 руб. при оформлении в школу Практической Журналистики на летний курс 2010 года.
 

Рубрики:  Обучение
Полезное для работы

Метки:  

Конкурентные дыры

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 15:41 + в цитатник

Здравствуйте, друзья.

Давно не писала ... Это было связано с тем, что в марте у нас в Школе Практической Журналистики началась весенняя группа. Уже прошло 2 ознакомительных урока. И не далее как в праздники кто-то из студентов отправится покорять московские мероприятия. Во всяком случае, такие планы у некоторых из них были.

Сегодня хотелось бы продолжить тему выбора собственной ниши в интернет-бизнесе и остановиться на одной важной, но не явной для многих теме. Тема сегодняшнего поста была навеяна после просмотра одного видеоразговора. Думаю, вам тоже будет интересно посмотреть этот ролик. Ссылку я дам в конце поста.

И хотя в видеосюжете речь идет об off-line предпринимательстве , тем не менее, этот разговор легко ложится и на интернет-почву.

Мы часто слышим, что заниматься надо тем, к чему лежит душа. Это может быть что-то, на первый взгляд, совершенно не совместимое с бизнесом в нашем представлении. Например, если я хороший юрист по гражданскому праву, мне нравится моя профессия, но я совершенно не представляю, как мое любимое занятие превратить в доходное дело. Тем более – в интернете. Ну право, не на столбы же объявления клеить? Так где их взять в интернете…

Вообще эта тема находится на стыке двух вопросов:

- Что я умею лучше всего?

- В какой сфере я могу быть востребованным? Какую нишу выбрать?

Итак, я – юрист. Именно это я умею делать очень хорошо, и это дело является моей любимой работой.

Отлично! Ну и куда же мне податься - где и как я могу заработать? В off-line все несколько понятнее и привычнее - надо найти клиентов. Для этого существуют – помимо пресловутых столбов – газеты, в которые можно дать объявления, знакомые, которые порекомендуют. Ведь у всех довольно четкое представление, чем может быть полезен юрист по гражданскому праву.

А что же в сети? Какую нишу выбрать и при этом не стать еще одним, похожим на многих? В какой нише юриспруденции я могу стать уникальным специалистом?

Прежде чем навести на метод поиска ниши, позвольте вам кое-что рассказать. Есть такая история: один профессор на уроке продемонстрировал студентом любопытный эксперимент. Он взял стеклянный сосуд и наполнил его крупными круглыми морскими камнями. Между камнями явно проступали отчетливо видимые пустоты. Затем профессор спросил студентов, можно ли считать, что сосуд заполнен? Естественно, студенты сказали, что туда может войти что-то еще. Првессор в подтверждение взял горсть мелкой гальки и тоже поместил ее в сосуд. Галька заполнила пустоты между камнями. И снова задал тот же вопрос. Студенты уверенно отвечали, что да, пожалуй теперь сосуд заполнен. Тогда он взял горсть мелкого песка и стал сыпать его в тот же сосуд. Песок заполнил все свободные места между мелкими и крупными камнями. На этот раз студенты были точно уверены, что сосуд заполнен полностью. Тогда пожилой профессор взял стакан с водой и стал наливать воду в сосуд в камнями и песком.

- Только на этот раз, - сказал, профессор, - можно считать сосуд заполненным.

Вот так и в жизни – даже если мы думаем, что свободных мест нет – это совсем не обязательно правда. Нужно просто оглянуться по сторонам и сделать несколько несложных шагов:

  1. Выбор сферы деятельности. Определиться со сферой деятельности.
  2. Потенциальная монетизация. Оценить ее с точки зрения потенциального дохода. Можно ли в ней заработать в принципе?
  3. Анализ конкурентов. Посмотреть потенциальных конкурентов, участников данной ниши. Что предлагают они? Где те дыры, которые вы сможете заполнить, как та галька, песок или вода и полностью закрыть пустоты.
  4. Аналитика. Проанализировать, какие вопросы в данной нише или в близлежащих нишах остаются незакрытыми и закрыть их с помощью своего коммерческого предложения. Сделать это можно, прошерстив тематические форумы, задав вопросы знакомым и друзьям на предмет актуальности. Это уже оперативный маркетинг. Иногда люди сами спрашивают, задают вопросы, которые могут вас очень легко навести на нужную нишу. Важно понимать, что чем уже ниша, тем клиент более целевой и более ориентированный на решение своих проблем (читай – с большей вероятностью совершит покупку, воспользуется вашим коммерческим предложением).
  5. Стратегия. Составить план как минимум на год и придерживаться его. Без умения мыслить стратегически и видеть перспективы развития хотя бы на год вас вряд ли ждет коммерческий успех.
  6. Тактика. А теперь пришло время действовать – используйте все известные варианты продвижения, работы с контентом и партнерские программы. И рано или поздно вас заметят. Потому что невозможно не заметить человека, занимающегося любимым делом. Человека, знающего и сведущего в своем деле. Человека, который знает, чем может помочь своим клиентам и с удовольствием это делает.
Именно так действовала я, развивая свой основной проект по Школе Журналистики, именно так действует множество людей, более или менее преуспевающих сегодня.  И никогда не верьте, что пирог уже поделен. Просто вспомните историю о профессоре, который заполнял сосуд. Удачи! P.S. А вот ссылка на видео-интервью www.easy-money.biz
Рубрики:  Полезное для работы

Как писать и размещать материалы во множество блогов одновременно

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 15:39 + в цитатник

Сегодня я хочу рассказать о небольшой загвоздке.

У меня есть (аж с 1999 года) несколько зарегистрированных в разное время площадок для публикаций материалов. Это различные сообщества, рассылочные листы, социальные сети и т.д.

По большому счету, разница между ними в нескольких вещах: это различная актуальность(что-то уже несколько устарело, что-то только появилось), разная аудитория и ее количество (конкретно подписанное на мои листы) и немножко разное предназначение за счет индивидуального формата. И все.

А в остальном одна и та же функция – публикация информации и привлечение читателей.

Понятно, что имея 10-20 площадок, довольно затруднительно все их обслуживать в качестве автора. Да еще и публиковать разную информацию. Но и терять старых подписчиков не очень хочется - а вдруг кому-то будет полезно и важно прочесть публикуемую мной информацию. Все-таки у меня и вакансии для работников СМИ есть, и всякие другие полезные материалы.

Некоторое время назад я с удовольствием пользовалась сервисом, предоставляемым Windows - Windows Live Writer. Собственно, это один из компонентов, который специально настраивается и размещает автоматически вашу информацию в несколько блогов по очереди одним нажатием кнопки. И мне это очень удобный сервис. Но… недостаточный, как показало время.

Дело в том, что у меня есть рассылка на Subscribe.ru. К моему сожалению я ее несколько подзабросила. Так как дела в off-line отнимали массу времени и совершенно некогда было писать в рассылку. Тем более, что с какого-то времени у нас в редакции и в Школе Практической Журналистики процессы выстраивались и менялись, о чем писать было преждевременно и нелогично. С сегодняшнего дня, настроив кросспостинг на эту рассылку, я принимаю решение не лишать подписчиков полезной информации и приношу им свое извинение по поводу долгого отсутствия публикаций.

Еще у меня есть блоги: в Мой Круг, на RB.ru, в ЖЖ, на mail.ru, на Ли.ру, в Windows Live и еще на нескольких сервисах.

Это так называемые «вспомогательные площадки, которые я использую для ретрансляции (кросспостинга) своего основного блога, работающего на движке WordPress. И если публиковать с помощью Live Writer на WP, в ЖЖ, и в блог на Windows Live было просто, то как найти собственные ресурсы для публикаций на Ли.ру, на Subscribe.ru и на некоторые другие площадки – я не очень представляла. По разным причинам. Во-первых, у меня совершеннейший кретинизм в смысле настроек сервисов. Меня это очень напрягает… До головной боли. И хочется сразу простых, интуитивно понятных и функциональных решений.

Но к счастью я – счастливый обладатель здорового любопытства. И конечно стала изучать возможности замечательного блогового движка WP.

Плагины – вот решение этого вопроса!

Для тех, кто не в курсе:

Плагин(от англ. Plug-in)

Программный компонент-прибавка к браузеру, позволяющая реализовать дополнительные функции. Например, просмотр Flash -мультипликации, прослушивание музыки в mp3, просмотр документов в формате .pdf и т.п. Большинство плагинов бесплатны и могут быть скачаны с сайта производителя. Некоторые элементы страниц сайтов могут требовать того или иного плагина. Если нужный плагин у вас не установлен, браузер, как правило, автоматически предложит вам установить его.

Кто ищет, тот всегда найдет!

Итак, чтобы реализовать мою безумную идею с кросспостингом, я нашла несколько приемлемых для себя решений.

По-возможности их озвучу сейчас и дам ссылки:

1. Wp2Subscribe — кросспост в рассылку на subscribe.ru

2. LIci WP — кросспост в блоги liveintrnet.ru

3. Liru — импорт записей из LiveInternet.ru

4. Livejournal Crossposter

5. В Diary.ru – Через настройки самого сервиса. Транслируется RSS фид.

6. В Mylivepage.ru – Через настройки самого сервиса. Транслируется RSS фид. Запись удаляется через 30 дней после публикации

7. В Moskva.com – Через настройки самого сервиса. Транслируется RSS фид

8. В Headhunter – Через настройки самого настройки по схеме: сперва делаем кросспостинг Wordpress в ЖЖ, из ЖЖ в Headhunter

9. В Блог.ру – Через настройки самого сервиса

10. В Twitter – Кросспостинг заголовков постов из Wordpress осуществляется с помощью сервиса twitterfeed.com

11. В Я.ру – сперва делаете кросспостинг в ЖЖ, затем заходите в специальную Я.рушную настройку и заполняете небольшую форму. Кстати, при таком способе ваши френды из ЖЖ, зарегистрированные и в Я.ру, автоматически становяться Вашими взаимными друзьями.

12. В Блоги@mail.ru – Через настройки самого сервиса по схеме: сперва делаем кросспостинг Wordpress в ЖЖ, из ЖЖ в Блоги@mail.ru

13. Wp2Blogger — кросспост в блог blogger.com

14. Windows Live Writer - инструмент который предоставляет большое удобство и гибкость при написании и размещении статей в блог.

Это, наверное, не все возможности работы с кросспостингом, а только известные мне.

Но даже они позволяют значительно облегчить и оптимизировать работу с блогами.

Рубрики:  Полезное для работы

Метки:  

Клип, кино, хроника - технично и просто своими руками!

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 15:38 + в цитатник

-Современные технологии уже довольно плотно вошли в нашу жизнь.

Сегодня сложно себе представить обывателя без всевозможных продвинутых технических вещей, программ, бытовых приспособлений. И совершенно нереально представить жизнь без интернета.

Ну и как-то незаметно все эти средства связи, вещи и технологии стали сращиваться со всемирной паутиной. Да так, что уже и радио, и ТВ-передачи, и кино мы зачастую просматриваем и слушаем, минуя «родные» источники трансляции звука и изображения, просто войдя в интернет.

Скажи мне об этом кто-нибудь лет 7 назад – не поверила бы…

И тем не менее…

При всей «отехниченности» населения, многие пользуются своими крутыми помощниниками весьма скромно и опосредованно. И чаще всего – от незнания.

Ну вот в какой семье сегодня нет хоть сколько-нибудь простенького цифрового фотоаппарата? В 2х из пяти-шести семей есть и видеокамеры. Получше иди похуже, но есть.

Курс начался

22 февраля 2010 года.

Записывайтесь в следующую

группу!

Рождаются дети – и нам приятно фиксировать моменты их взросления – первый зуб, первый шаг, первый снег….

Мы путешествуем. Питомцы любимые радуют - их снимаем. Я уже не говорю о километрах и часах отснятого материала на семинарах, тренингах, вечерах….

Одним словом – поле для съемки гигантское.

Но только, что потом случается с нашими video-залежами?

В лучшем случае мы перегоняем съемку прямо на жесткий диск компьютера, на DVD или на CD. В худшем – храним все это великолепие на тех же самых кассетах. И возвращаемся к просмотру только по особым случаям. Например, когда приезжают гости.

Это судьба среднестатистического видео в быту.

Но тут есть еще один важный нюанс!

Многие сегодня имеют собственный блог или сайт.

А на сегодняшний день video-формат – наиболее популярный формат в интернете. А значит, вместо таких привычных и милых сердцу текстов, любители video радостно выкладывают отснятые и смонтированные сюжеты, тем самым «оттягивая» на себя довольно приличную часть аудитории.

Только представьте, как video с вашим непосредственным участием в главной роли появляется в сети и вы спокойно и неторопливо доносите до зрителя свою концепцию, идеи, планы.

Как показывает практика, снимать/сниматься на video ничуть не сложнее, чем потом сделать из этой съемки «сладкую и красивую конфетку». Если правильно и доступно рассказать и показать технологию, то любой ребенок, любая тетушка, бабушка, девушка или кто еще, смогут прямо на своем компьютере, своими собственными руками создать семейный или рабочий video-архив. И это уже будут не просто файлы на компьютере или на дисках.

Это будут клипы и фильмы с вашим участием, с участием ваших родных и близких, коллег и сослуживцев.  Это будут симпатичные зарисовки с интересной сюжетной линией и, возможно – даже с драматургией. Озвучены, снабжены вашими комментариями – хоть титрами, хоть голосом.

Это будет продукт, который интересно смотреть.

Я, думаете, это все к чему рассказываю?

А вот для чего: дело в том, что с 22 по 27 февраля для всех, кто хочет научиться делать из своей video-съемки что-то большее, чем просто хроника, начнется курс по освоению монтажной программы.

Довольно простой функционал и, вместе с тем, интересные возможности которой, позволяют освоить эту программу даже человеку, совершенно не искушенному в технических вопросах.

Проведет курс - главный редактор информационного агентства «ДиаПрессИнфо» -  Роман Кашин.

Подчеркну, что курс не предполагает каких-то специальных навыков и наличия опыта в съемке и монтаже до этого момента.

Этот курс – для новичков.

Шаг за шагом ведущий проведет вас по программе,  расскажет, покажет и объснит что и как нужно делать.

В результате вы должны смонтировать свой маленький video-шедевр.

- Это будет просто.

- Это будет понятно.

- Это будет функционально.

- Для вас это освоить реально.

- Мы будем идти до результата.

Итого вы освоите аудио и видео монтаж, а именно:

- станете ведущим, режиссером, сценаристом, актером собственных роликов

- научитесь резать ваш video-материал на куски любой длины;

- научитесь убирать лишнее, "чистить", соединять, менять "куски" местами;

- легко озвучите, подложите музыку под изображение, сделаете титры, меню и пр.

- сможете перевести «тяжелый и объемный» video-формат в любой легкий. В т.ч. в интернет-формат.

Ограничений по возрасту, способностям, как подчеркнул ведущий – нет. Главное – это жедание научиться, терпение, внимательность и выполнение заданий не только на уроках, но и дома.

Формат занятий — слушатель, ноутбук, ведущий, монтажная программа, сплошная практика и освоение материала до результата. Домашние задания.

График занятий: 3 урока по 3 часа в будние дни с 22 февраля(через день).

Пн., Среда, Четверг.

Стоимость курса — 5000 руб.

P.S. Пришедшие вдвоем получают скидку в 1000 руб.

Записаться и узнать порядок записи можно по телефону в Москве

518-0893

с 14-00 до 22-00 P.S. В редакции информагентства принято дарить подарки. Вот и на этот раз все пришедшие на курс получат в качестве подарочного бонуса еще 2 дополнительных практических мини-курса совершенно бесплатно!
Рубрики:  Обучение
Полезное для работы

Метки:  

Этот «знакомый незнакомец» Word...

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 15:36 + в цитатник
Если ста пользователям компьютеров задать вопрос: «Знаете ли вы программу Word?», что вы думаете они ответят? Конечно! Хотя на поверку окажется, что 75% этих пользователей используют данную программу и клавиатуру компьютера всего лишь как печатную машинку…. А что, по-вашему, означает «знать программу хорошо»? А это значит использовать программу не на 2% ее возможностей, а с помощью нее беречь собственное время, оптимизировать рабочие процессы, делать результаты своего труда приятными с эстетической точки зрения. Как написать об обучающей программе вкусно? Ну чтобы не пресс-релиз получился и не деловая статья? Я не стала морочить голову, уселась напротив ведущего курса и стала задавать ему вопросы.  Причем не мудреные какие-то, а как оно есть. Представила себя блондинкой, коей в освоении большинства программ я и являюсь, и попросила объяснить, для чего мне этот курс может быть полезен.

Курс начался 15 февраля:

Записывайтесь в следующую группу!!!

Я конечно предполагала, что мои скромные познания в "ворде" весьма далеки от совершенства, но, честно говоря, после примеров мои глаза раскрылись еще шире. Мне стало совершенно понятно, что данный курс просто необходим людям, работающим с различного рода документами. Весьма кстати этот курс будет и для юристов, и для экономистов и иже с ними, и для менеджеров по персоналу, и для тех, кто ведет какие-то базы, работает с анкетами, делает опросы... Да всего и не перечислишь! Итак, когда мы работаем с текстами, возникает ряд вопросов: - Почему не удается быстро печатать, одновременно исправляя текст? - Форматирование документа. Грамотно и красиво - как этого добиться? - Стили. - Профессиональный документооборот. Представьте, что работодатель получает очередное резюме, в котором написано: «Уверенное владение программой Word». А само резюме неотформатировано и с ошибками? Какой ты «уверенный» пользователь ворда, если твое резюме в таком виде? А если это не резюме, а документ гораздо более объемный, а тебе надо в нем что-то поменять? Вручную будешь менять? А можно ли сделать проще? Упростить задачи с помощью какого-нибудь инструмента, чтобы не делать одну и ту же повторяющуюся задачу вручную? Вы только представьте, к примеру, работу редактора... - Макрос – что это за зверь? Нет, я не из леса вышла - знаю, что такое макрос еще по фото шопу. Но знать - не значить уметь! Как сделать огромное количество действий нажатием одной кнопки? Например, хоть 100 замен, если они у тебя одни и те же. - Отчеты, поиск и замена данных на полях. Допустим, вы осуществляете сложный поиск в больших документах. Например: - Как поменять "Борис Годунов" - На "Годунов Борис" нажатием всего одной кнопки! - Как превратить список в строчку - в список в столбик с помощью замены? - Как слово с одной "н" заменить на слово с двумя "н". Если вы не в состоянии нанять корректора? Как сделать набор типичных исправлений, сложных исправлений,  работая с договорами? Как быть, если у вас документ в 200 страниц, а вам надо поменять  дату или какой-то другой параметр, который есть на всех двухстах листах? Например, вставить  ФИО сотни сотрудников в одинаковом документе? Как это сделать  не вручную? И это будет рассказано на курсе. Еще одна насущная тема.  Мы часто копируем тексты из интернета. А теперь просто попробуйте вставить любой такой текст в Word. И что у вас получилось на выходе? - мусорные стили, нет абзацев и пр. Текст будет грязный, с обрывами строк. Как же его вставить, чтобы он приобрел аккуратный вид с помощью замены? Ответы вы получите на этом курсе. - Формы в ворде. Например вы часто используете в работе анкеты. Как легко и просто с помощью программы Word создавать анкеты? - Изменяемые поля. Они подсчитывают полезную информацию о документе и отображают их. Например - имя автора, кол-во страниц в документе, кол-во знаков в документе, время, проведенное за редактированием документа, или реагирование на действие пользователя - нажать галочку, ввести данные и т.д. Как сделать электронный бланк и внести изменяемые данные только в определенные поля, а основное содержание документа замкнуть, чтобы оно стало неизменяемым? Ведь это актуально для электронных договоров, бланков, квитанций. А еще: - Возможности слияния "ворда" и "экселя". - Вставка в документ видео, аудио. - Вставка работающих ссылок на места в документе (гиперссылки). -Генерация оглавления. Одним словом, это и многое другое можно будет освоить практически всего за 9 часов занятий с 15 по 20 февраля 2010 года ! Ведет курс Роман Кашин, главный редактор информационного агентства "ДиаПрессИнфо". Режим занятий Пн., Ср, Чт. с 19-00 до 22-00. Формат занятий - слушатель, его ноутбук, ведущий, сплошная практика и освоение материала до результата. Стоимость курса - 4500 руб. А узнать об оргмоментах можно по телефону в Москве 518-0893 с 14-00 до 22-00 P.S. Сказать по секрету, ведущий  обмолвился, что в контексте курса даст бонусом еще 2 полезных модуля - две небольшие вспомогательные программы, которыми также, как и программой Word многие пользуются только процента на три. И это будет совершенно бесплатно!

Рубрики:  Полезное для работы

Метки:  

Отчет за последние 8 месяцев в Школе Практической Журналистики?..

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 05:53 + в цитатник

DSC00147
DSC02800
DSC04762
DSC03698
DSC03487
DSC04698

Что же произошло за это время?..

 

1. Выпустилась весення группа по специальности "Журналистика и Радио", 2009 г.. Почитать о некоторых слушателях можно здесь
Ксения Заславская - http://media-shop.promoteen.com/archives/1381
Аня Тульчинская - http://media-shop.promoteen.com/archives/1637
Лена Траленко - http://media-shop.promoteen.com/archives/1230

Анонс мастер-класса Елены Траленко - http://media-shop.promoteen.com/archives/1873
Мастер-класс Лены Траленко об Америке(кстати она уже скоро возвращается из Штатов) - http://media-shop.promoteen.com/archives/2013
Учащиеся самостоятельно устраивали литературный вечер - http://media-shop.promoteen.com/archives/905

2. У нас в агентстве прошла серия мастер-классов, 2009 г..
Вот одна из ссылок на мастер-класс:
Рассказывают издатели. Книжный бизнес из первых рук - http://media-shop.promoteen.com/archives/1989

3. Завершился конкурс для НЕ журналистов. Подведены итоги. Все получили свои призы и награды. Те, кто получил в качестве приза обучение в Школе Практической Журналистики - уже отучились! - http://media-shop.promoteen.com/archives/1349

4. Завершилось обучение в летней группе по специальности "Журналистика и Радио", 2009 г. Получены Свидетельства, Удостоверения и подарки!

5. Отучилась осенняя группа по специальности "Журналистика и Радио", 2009 г. Большим достижением стало то, что слушатели группы разработали собственные интернет-проекты, которые в скором времени можно будет увидеть в сети.

6. Мы прошли стажировку на радиостанции "Орфей", 2009 г.

7. Осенью 2009 г. прошла еще целая сери мастер-классов в Школе Практической Журналистики:

- DJ на радио.

- Как написать и издать собственную книгу.

Ведущая - Мила Мичева, в прошлом DJ радиостанции "Европа+", "Милицейская волна", а ныне писательница и сценарист

И вот теперь объявляется набор на весну 2010 года! Занятия начинаются с 1 марта 2010 года.

Узнать больше можно по телефонам в Москве

509-2205    и    965-3601640      с 14-00 до 22-00 ежедневно


Почитать о Школе Практической Журналистики  можно на

http://media-shop.promoteen.com/shkola-prakticheskoj-zhurnalistiki
и на официальном сайте информационного агентства “ДиаПрессИнфо” - http://www.promoteen.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1499&Itemid=1


Метки:  

Выйти замуж - просто!

Среда, 05 Августа 2009 г. 16:00 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

Журналистика. Летнее обучение. Практика. Работа.

Вторник, 12 Мая 2009 г. 14:00 + в цитатник


 

509-2205 и +7(965)360-1640 с 14-00 до 22-00
Объявляется набор в летние группы Школы Практической Журналистики по специальностям:
  • Журналистика и Радио (курс для тех, кто мечтает работать в печатных СМИ, на радио и ТВ)
     
  • Литературный практикум (курс для начинающих писателей)

Главная Главная О сайте Архивы MEDIAначинка - тренинги, курсы, учебные пособия для создания и продвижения материалов в СМИ Экскурсия учащихся на радиостанцию Сити FM Экскурсия учащихся на радиостанцию Сити FM

Торопитесь!
17 июня 2009 года начинается летний блок обучения.
В каждой группе традиционно не более 12-ти человек. Курс ведется по индивидуальной программе: в расчете на каждого слушателя создается персональный проект, который станет подспорьем при устройстве на работу, при поступлении в ВУЗ, поможет при создании собственного бизнеса.

Если вы при оформлении предоставите распечатку данного материала, то получите скидку
в 1000 рублей! Данная скидка плюсутся к остальным бонусам при оплате.

  • Только в Школе Практической Журналистики вы одновременно учитесь и работаете.
  • Только в нашей редакции вы сможете осуществить свои самые смелые задумки.
  • Только здесь - за короткий временной период - вы сможете понять, КАКАЯ журналистика является вашей.

Хотите реализовать мечты и изменить собственную жизнь? Тогда вам к нам! Единственная учебная редакция-тренажер, работающая в формате клуба, творческих встреч, тематических вечеров, мастер-классов на базе действующего информационного агентства.

Экскурсия учащихся на радиостанцию Маяк Экскурсия учащихся на радиостанцию Маяк Экскурсия учащихся на радиостанцию Маяк

Запись по телефону не гарантирует того, что вы попадете в группу наверняка, поэтому звоните, приезжайте, и тогда, с вероятностью в 100%, вы попадете на наши практические курсы.
Начиная с сегодняшнего дня вы можете записаться и оплатить курс - как единовременно, так и в рассрочку.

ОБУЧЕНИЕ.ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ДиаПрессИнфо.ЖУРНАЛИСТИКА.ТЕЛЕВИДЕНИЕ.РАДИО +7(926)2086219

За время курса вы не только получите устойчивый профессиональный навык работы с текстами, микрофоном, аудиопрограммами, но и реальный опыт работы в информационном агентстве, который так важен. А самые толковые слушатели смогут получить заказы уже во время обучения.

Вы научитесь писать статьи, а некоторые - писать и озвучивать рассказы и повести.

Сможете создать собственную программу и устроиться работать на Радио или ТВ, пройти практику в прямом эфире!


Также приглашаем на индивидуальные занятия по стилистике и литературному практикуму для тех, кому необходимо "подтянуть" текстовое и устное наполнение собственных статей,аудио-книг и прочих материалов перед коммерческим предложением вашим клиентам.

Занятия проходят в вечернее время с 19-00 до 22-00ч.

Вы хотите научиться писать легко и свободно ?
Вы планируете поступать на журфак и вам нужны работы?
Хотите быть в курсе модных событий и брать интервью у своих кумиров?

Мечтаете работать на радио, ТВ или в других областях, связанных с журналистикой?
Вам нужно научиться писать статьи для своего сайта или элегантно и дешево рекламировать себя?
Вы эксперт в своей области и хотите продавать свои статьи, но не умеете писать?
Во сколько вы оцениваете навык, который вам поможет публиковаться в российских и западных журналах, получая тысячные гонорары?
Предлагаем практические профессиональные ответы, гарантирующие решение ваших вопросов.

ОБУЧЕНИЕ.ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ДиаПрессИнфо.ЖУРНАЛИСТИКА.ТЕЛЕВИДЕНИЕ.РАДИО +7(926)2086219

 


509-2205 и +7(965)360-1640 с 14-00 до 22-00
Мы находимся в 10-ти минутах ходьбы от ст.м. Менделеевская.


Студенты Школы Практической Журналистики. Практика на радиостанции Сити FM и Радио Маяк





 


 

Рубрики:  Обучение
Интересное

Метки:  


Процитировано 1 раз

Выйти замуж - просто!

Четверг, 07 Мая 2009 г. 21:34 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

Ева Ланска о новой книге "Бумеранг. Надежда возвращается", о себе и о взглядах на жизнь.

Среда, 06 Мая 2009 г. 20:43 + в цитатник


Ева, уточните, пожалуйста, какая все-таки по счету для вас книга «Бумеранг». В некоторых источниках она указывается третьей, а на некоторых сайтах пишут, что эта книга для вас четвертая?
Это моя третья книга. Первые две назывались «WAMPUM» и «Клото».


Как рождалась тема для каждой вашей книги? Для каждой, пожалуйста, расскажите.
Прототипами для моих героев послужили реальные люди, с которыми я встречалась в разное время и в разных странах. Например, роман «Клото» – это история девушки, с которой я познакомилась при довольно необычных обстоятельствах в Альпийских горах. Многие люди из сферы бизнеса, которым она занимается, узнаЮт её,читая книгу . Судьба у неё, как и характер, не обыкновенная – не пройдёшь мимо. Героиня последней моей книги «Бумеранг» сейчас живёт в Нью-Йорке. Многое из того что написано в моих книгах, взято из реальной жизни. Кроме, конечно, смерти. Ведь мои книги не о убийствах и кражах, а о любви и о том, какие чудеса может творить сила личности и вера в себя. Преступления в моих книгах – это лишь нитка, на которую нанизываются жемчужины чувств, яркие оттенки для усиления красок.


Какой объем литературы вы прорабатываете, скажем, ежедневно, еженедельно, ежемесячно?

Читаю одновременно по несколько произведений – параллельно друг другу. В среднем я прочитываю 2 книги в неделю.


Насколько важно для писателя читать? И важно ли – что читать?
Думаю, крайне важно. Так же, как и чем питаться и чем утолять жажду.


Каждый ли человек (в частности, женщина), на ваш взгляд, может стать писателем? Что должно быть присуще писателю (.. живой ум, умение быть стратегом, уникальная тема, интересный стиль письма и т.д.)или что-то из этого может потом поправить редактор?
Писателем может стать каждый, если ему есть что сказать, а также – желание и профессионализм. А редакторы для того и существуют, чтобы править. Без редактуры, как известно, не издаётся ни одна книга.


Что дают вам работа над книгами, писательство?
Внутреннее освобождение. Вообще, я задавала подобный вопрос своим коллегам по перу. Зачем, почему вы пишите? Ответ общий для людей данной профессии: «Не представляю свою жизнь по-другому. Не могу не писать».
Насколько серьезно вы относитесь к этому занятию?
Писатель - это профессия. Как можно определить своё отношение к делу, которым ты занимаешься каждый день 24 часа… До тех пор, пока вдохновение меня не оставит, буду писать.


Кто ваши читатели? Знаете ли вы, кто читает ваши книги, – свою читательскую аудиторию?
Это женщины, которые молоды душой. Для которых в слове «любовь» воплощается главный смысл жизни. Возраст не имеет значения.


Гонорары от книг сопоставимы с вашими другими доходами? Скажем, с гонораром телеведущей.
К сожалению, авторские гонорары в нашей стране пока ещё нельзя сравнивать с тем, сколько платят, например, в США или Европе. В целом, чтобы жить на эти деньги достойно, нужно выпускать не менее 10 книг в год - для меня это пока не реально – без потери качества. В любом случае, гонорары не маленькие, хватает на хлеб с маслом, а вот за икрой – это к Американским издателям, на что я, признаться, очень рассчитываю.


Сколько вы работаете над книгой? Есть ли какая-то норма?

У меня по контракту есть 6 месяцев на рождение нового произведения, но в этот срок, как известно каждому издателю, обычно никому из авторов уложиться не удаётся. Получается, как правило, девять.


Если вам не пишется – есть ли собственные «фирменные» методы выйти из этого состояния и войти в более продуктивное?
Переживать такое приходилось не раз. В эти минуты становится немного страшно. Главное в творчестве - наличие оригинальной идеи, которую ты чувствуешь себя обязанной передать. Когда не пишется, возникает ощущение, будто взлететь не можешь, – волнуешься. Для изменения ситуации я для себя придумала прием «Опустошение сосуда». Необходимо, как бы, «услышать тишину», очистить своё сознание. Закончить все предыдущие статьи и превратиться в молчаливого наблюдателя… И новая идея сама опустится на подготовленную почву…


Кто является вашим первым читателем – тем индикатором, на ком вы «тестируете» свои тексты?
Я показываю их кому-то из близких родственников, это привычка из детства.


Насколько писатель должен быть самоорганизован? Ведь случаются настроения, самочувствие, кризисные дни и т.д.?
Быть организованной очень хочется. Но бывает, к сожалению… ситуация выходит из-под контроля воли. Это первый шаг к депрессии, так как если бездумно идти на поводу у желания, рано или поздно возникнет внутреннее противоречие.


В Интернете бытует мнение, что вы очередная светская дамочка, которая, поддавшись модному течению, выпускает очередную книгу для «растопки камина». А вы сами – считаете себя светской львицей, а свое писательство – данью моды?
Я помню, как лет пять назад читала на вашем сайте www.promoteen.com (он тогда по другому назывался – «Практическая журналистика») статью о своём творчестве (прим. автора - осень 2006 года на сайте promoteen.com опубликовано интервью с Евой Ланска "Увидеть Париж и... покорить!").
В том материале, кажется, не было подобных сравнений. Я как раз говорила, что ничего не делаю только из-за того, что это модно, – и считаю это тривиальным. До сих пор следую этому правилу. Интересная личность сама формирует моду. По большому счёту, модно заниматься как раз тем, что не модно в данный момент. Я начала писать ещё в школьные годы, и вот сейчас мои книги стали публиковать, а камин, как известно из истории, топили и гениальным произведениями. Всё зависит от того, кто держит в руках рукопись. Я, например, вообще не могу с книгой обращаться варварски, и это тоже из детства.


Как вы относитесь к критике в ваш адрес?
Стараюсь относиться с пониманием. У каждого высказывания и поступка есть мотив.


Некоторые говорят: «Скажите, сколько платят за написание романов, и я буду выдавать их пачками». Что скажете на это?
Те, кто действительно могут, выдают. Остальное – пустые разговоры.


Сколько времени, в среднем, вы пишите один роман?
Вынашиваешь мысль долго, а пишется всегда по-разному. В среднем, год.


Опишите ваш стандартный день. Один обычный рабочий день с момента пробуждения.
Встаю с восходом солнца, умываюсь, пытаюсь разобрать, какие звуки за окном рождает новый день. Легкий завтрак, мечта о поцелуе любимого, а затем работа, работа, работа… и – наступление ночи..:)
Кстати, посещение светских мероприятий для большинства там присутствующих - тоже часть рабочего графика.


Насколько ваши книги автобиографичны? Играет ли собственный жизненный опыт важную роль в написании книг?
Собственный опыт так или иначе отражается на поступках любого человека. Все мои персонажи - образы собирательные, но с другой стороны, у меня богатое воображение – я не занимаюсь плагиатом у собственной жизни.


С какого момента вы превратили писательство, свое хобби, в доходное дело?
Сколько себя помню, всё время что-то во что-то превращаю. Ничего не происходит неожиданно, все складывается шаг за шагом, кирпичик к кирпичику.))


На одном из сайтов прочла, что все свои карманные деньги (в юные годы) вы тратили на собирание собственной библиотеки? Сколько книг удалось собрать и что входило в избранное?
Книг собрала много, и в детстве это были мои единственные верные друзья. Запомнилось, как на накопленные за месяц деньги купила роман Достоевского «Идиот». В солидном чёрном переплёте, с золотистым тиснением. Наверное, не случайно эта книга тогда стала символом моей детской библиотеки. Сначала я оценила её внешние достоинства, а через несколько лет – прочувствовала внутренние наполнение.


Ева Ланска – это ваш псевдоним? Как звучит ваше имя по рождению?
Имя к человеку никогда не попадает случайно. Моё имя звучит именно так - Ева. Так и мою бабушку любимую звали.


Считаете ли вы себя привлекательной? Как вы вообще относитесь к собственной внешности и насколько она важна в вашей деятельности? Не секрет, что многие девушки пользуются внешностью в карьерном движении, а для многих это является стоп-фактором..
Всегда считала, что внешность не главное. Красота ускользает, она слишком эфемерна, относительна и ненадёжна. К ней, к сожалению, быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Женщина должна быть ухожена и харизматична. Кроме того, настоящая внешняя красота - это проекция внутренней. В нашей стране красавиц, соответствующих модному эталону, - как нефти, и кому это помогло и в чём? Образование – главное, и доброе сердце. Также – о спорте не забывать по возможности...


Насколько серьезно к вашему увлечению относится ваша вторая половина? Насколько помогает вам его финансовое и статусное положение? Другими словами – пользуетесь ли вы этим?
У моего мужа деловые интересы в разных сферах, но издательского дела у него никогда не было. Интересно, как он мне может помочь? – ведь только читатель решает, за какую книжку отдаст свои кровно заработанные деньги. Я работаю на самое крупное издательство в нашей стране, и мне их ресурса совершенно достаточно. Также у меня есть сайт evalanska.ru, там выложены отрывки из произведений и независимые рецензии.


Вам комфортнее быть блондинкой или брюнеткой? И связан ли как-то цвет волос с вашим внутренним состоянием?
Так и хочется ответить на этот вопрос анекдотом..) Цвет волос не случаен, но особого значения это не имеет. Мне, например, сейчас нравится «цвет волос» у певицы Шинед О'Коннор – вот уж у кого он действительно соответствует духу времени.:)


На форумах, обсуждая вас и ваши книги, высказываются за то, что вы пишите не сами, а за вас пишут «литературные рабы»? Вы можете развенчать или подтвердить это мнение?
Я не знаю, как относиться к этим высказываниям. Как-то раз, много лет назад, меня спросил один русский коллега – журналист в Париже, сама ли я пишу свои песни. Я тогда сказала, что какой бы я ни дала ответ, после такого вопроса он уже не покажется искренним. Как известно, в правду поверить сложнее всего – особенно, когда есть навязанное «общее мнение». Те, кто мне дают интервью для моих книг, обычно признательны за точность и не сомневаются в моём авторстве.
Когда ты что-то доказываешь или оправдываешься, публика выносит вердикт «виновен», даже если не за что. Зачем всё это? Существуют более точные критерии - нравится и не нравится… Никому и в голову не приходит вопрос, насколько состоятельно авторство Хёрста, Мураками, Дюма, Кристи, Айвазовского… И в любом случае многие с радостью приобрели бы одно из их произведений.


Я слышала, что у вас есть еще какой-то бизнес. Какой? И насколько возможно совмещать управление другим бизнесом и писательство?
Мой бизнес в связи с кризисом находится в спящем состоянии, поэтому совмещать не приходится))


Есть ли у вас рукописные варианты ваших книг? Или вы пишите, сразу набирая тексты на компьютере?
У меня есть и рукописные тексты, и на компьютере – и показать могу и выставить на аукцион, если кто-то захочет приобрести.)


Ева, у вас был (есть) какой-либо жизненный план на много лет вперед – с первыми ступенями в виде покорения светской тусовки, с попаданием на ТВ и т.д. Если да, то насколько этот план осуществлен? Что еще предстоит нам узнать о Еве Ланске?
План всегда один – слушать внутренний голос. Из личного: очень хочется иметь много детей и начать писать детские книги. Мечтаю о литературной премии.


Когда планируете следующую книгу и о чем она будет?
Следующая книга должна выйти в сентябре. Главная героиня, как обычно, женщина со сложной судьбой, которая, преодолев лишения и горе, находит свое счастье. Все остальное – профессиональный секрет, идея действительно совершенно эксклюзивная.


Ева, какой вопрос вам никогда не задавали, но вы бы хотели на него ответить?
Хотелось бы услышать вопрос про Настоящую любовь – существует она или нет, но я бы на него не ответила)))
 

Почитать о новой книге "Бумеранг. Надежда возвращается" можно здесь >>>


Задавала вопросы
Наталья Ковалевская

специально для www.promoteen.com

Рубрики:  Истории успеха

Метки:  

Как размножаются деньги?

Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:19 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

"Cоздай трубопровод по которому потекут деньги"

Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:12 + в цитатник

Прекрасный мультфильм, как построить трубопровод для денег))))))Сообщение добавлено через LiveJournal API

Полезный ресурс для тех, кто связан или увлекается темами, близкими к СМИ.

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:04 + в цитатник


Недавно мы открыли блог, целью которого стала публикация полезной и пригодной для использования методической информации для журналистов, PR-щиков, маркетологов и прочих "околосмишных" товарищей.

Ничего научного. Ничего заумного. Все просто и понятно даже для школьника.

Хватит тратить свое время просто так!

Вы сидите в социальных сетях? У вас есть блоги? Вы хотите превратить свое увлечение-хобби в прибыльный бизнес?

Тогда блог "MEDIAначинка" для вас.

P.S. Если у вас есть наработки - как раскрутить, как написать, как продвинуть, как найти, как привлечь, как-как-как..., то вы можете начать сотрудничать с данным блогом.

Что для этого нужно? Ваша наработка, ваш материал должен быть представлен в некоем удобоваримом и пригодном для восприятия виде (текст, аудиофайл, видеофайл...) и обязательно должен быть не просто "водой" с размышлениями, а более или менее похож на пошаговое исследование или руководство, чтобы любой, послушав, почитав или посмотрев, смог повторить, изложенное.

Образец подобного материала можно посмотреть тут.

Для чего это вам нужно? Это будет ваш PR, так как в обязательном порядке гарантия размещения ваших ссылок, ссылок на ваш проект.

Сейчас на этом блоге зарегистрировано около 200 человек, которые могут узнать о вас.

Материалы можно отправлять на мейл inform_rassilka (собака) list.ru

 

 

 

 

Рубрики:  Обучение
Полезное для работы
Раскрутка вашего блога

Метки:  

Тренинги для тренеров? Бывают разные...

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:40 + в цитатник


О полезном.
Часто слышишь «тренинги, консалтинг, бизнес-тренер»… раньше ассоциации были самые разные. Чаще - неприятные. Типа, придут какие-то странные люди (в белых халатах) и будут учить, как правильно жить и работать. А ты им еще и деньги за это плати. Своих-то «советчиков» не знаешь куда отсылать – родственники, сослуживцы, просто знакомые или попутчики всякие... Ближайшие наблюдения эти ассоциации подтвердили. Действительно, приходят разные люди, рассказывают, как правильно жить. Другие их слушают, иногда даже хлопают. Ну, полный бред. Однако довелось вот столкнуться с правильными – то есть действительно полезными тренингами. По своим журналистским делам довелось побывать на открытом уроке в консалтинговой компании СЭТ. Делали фото, снимали на камеру и проч. После урока, вдохновившись увиденным, побеседовали с организаторами и самим т
если нет общего представления о местном рынке, о своем покупателе? Правильный тренинг – это тренинг, который решает внутренние структурные ошибки. Или корректирует. У нас же тоже как-никак, семинар-тренинг есть. Очень близкая для нас тематика. И я по себе поняла – вещь нужная. Мы после сэтовского урока в коллективе даже
иерархию внутренние распорядки поменяли, так пробило…
Компания называется СЭТ, «Системы Эффективных технологий», находятся в Москве, хотя они выездные консалты готовят и, кажется, филиалы у них тоже есть…

Рубрики:  Обучение
Полезное для работы

Метки:  

Другая журналистика

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 19:40 + в цитатник

Да другая. Я бы даже сказала - антикризисная. В прямом смысле слова. И она такой была задолго до начала нынешнего кризиса.

Это наш стиль преподавания, наше кредо, если хотите. Я вот точно знаю, что все, кто Школу Практической Журналистики   закончили, никогда в жизни не пропадут. Понятно, что степень "более" или "менее" зависит от конкретного человека.

Всегда на всех выпускных говорю, что самое важное для меня - это успех наших учеников. Именно он является оценкой деятельности Школы, администрации, преподавателей. Понятно, что есть методика - исключительно практическая и уникальная. Ясно, что мы не просто учимся, а работаем. В настоящих полевых условиях: фестивали, клубные концерты, пресс-показы. премьеры, выставки, конференции и т.д..

C пониманием отношусь, что людей интересуют "бантики-фантики" - это я про документы после обучения. Все есть. Даже больше, чем у других.
Люди приходят разные, с разным количеством и качеством знаний. Как рассказать им о том, что мы с ними делаем, после чего все эти их сумбурные и отрывочные знания словно связываются в одну тугую нитку.  В голове наступает Порядок.  Появляется навык.
Шендерович однажды сказал, что в журналистику надо идти. обладая жизненным опытом, ставши личностью. А как быть с теми, у кого этого опыта толком нет или мало? Мы придумали.
Идем в обратную сторону. Через журналистику учимся жизни, самостоятельности, ответственности и прочим необходимым жизненным вещам. А как результат - наши выпускники могут работать практически где угодно, потому что они начинают понимать внутренние законы, по которым выстраивается общение и коммуникации. А профессия "журналист" становится действительно прикладной. Сопутствует и дополняет основную жизненную линию. Становится полезной и функциональной.

MEDIAначинка: как найти себя в журналистике и в жизни
Создали Блог MEDIAначинка: как найти свою нишу в журналистике и в жизни. Обучение, литература, консультации. Для тех, кто пока не решил - идти к нам или не идти. Уж больно тема интересует многих. На этом Блоге можно подписаться на обновления и получать полезные материалы на свой почтовый адрес.
Мы не просто учимся – мы взрослеем. А у некоторых круто меняется жизнь. Появляется понимание своего предназначения. Это я не о пафосе, а в глобальном смысле "чем я буду заниматься, что у меня получается лучше всего, что может принести пользу миру".
Так что не стоит задавать по телефону стандартные вопросы. Просто поймите, зачем вам все это, для чего вы хотите учиться. Хотя бы приблизительно. Дальше вместе разберемся.
Халявы не обещаю, но будет интересно.


P.S. На сегодня осталось только 3 места.
Звоните 509-2205 или 8-965-3601640 с 14-00 до 22-00

Рубрики:  Обучение

Метки:  

Литературно-журналистский конкурс для всех, кто пишет

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 02:24 + в цитатник

Администрация Школы Практической Журналистики (www.promoteen.com) в канун Нового Года объявляет конкурс ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПИШЕТ.
Любая интересно поданная молодежная тема (о спорте, кино, музыке, цирке, театре и т.д.).

На конкурс принимается от одного до 3-х материалов(ранее не опубликованных) на выбранную тематику информационно-развлекательного характера. Каждая из статей может быть либо отдельным произведением, либо продолжением предыдущей статьи.

Конкурс ПРОДЛЕН до 30 апреля 2009 года.

1-е место – бесплатная учеба в весенней группе Школы Практической Журналистики, промоушн на официальном сайте агенства – www.promoteen.com и в блогах агентства.
Занявших 2 и 3 места ждут подарки, сертификаты со скидкой на спецкурсы в составе учебных программ Школы Практической Журналистики, грамоты. 5 лучших работ также будут опубликованы на сайте www.promoteen и проанонсированны. Для тех, кто решил принять участие в литературно-журналистском конкурсе необходимо прислать:

- ФИО
- Адрес проживания
- Координаты для обратной связи(контактный телефон и мейл)
- Указать отношение к журналистско-литературному цеху(ВУЗ, место работы или сферу деятельности)или отсутствие такового.
- Формат присланных работ – Word 97-2003
- Требования к фото – 1-2 фотографии с расширением .jpg, размером не более 100 kb или 250 пикс. по длинной стороне.

Табу на: эротику, откровенно рекламные и агитационно-политические материалы, экстримистские и националистские высказывания.

Этот конкурс для НЕпрофессиональных "писак".
Для тех, кто всегда хотел, но не решался выразить свое оригинальное мнение, интересное видение, нестандартный взгляд на вышеуказанные темы.
Главное - желание участвовать в конкурсе, идея вашего материала, интересная подача, смысловая наполненность и содержательная часть для потенциальных читателей.

Подробное требование к участникам читайте на
http://www.promoteen.com/index.php?option=com_cont...=view&id=1408&Itemid=1

Победителей определят: администрация Школы, слушатели Школы и независимые эксперты из преподавательского состава.

Заявки на участие в конкурсе присылать на адрес:
inform_rassilka@list.ru


Как я стала журналистом или благотворительность вместо сувениров

Суббота, 25 Октября 2008 г. 02:26 + в цитатник

Я тут все зазывала, рассказывала...
Хватит уж. Пусть теперь попишут те, кто начал учиться. Это, конечно, не единственный материал, но все ведь не выложишь. Да оно и не требуется. Просто очень интересно наблюдать за студентами. Отслеживать процессы, которые всегда аналогичны, но по-разному трансформируются в каждом отдельном человеке. Звезд с неба не хватаем, но для первого раза вполне достойно.
 

Правка редакторская минимальная. Ребята сами переписывают после замечаний редактора.
P.S. Еще пару работ сегодняшних слушателей можно прочитать на
http://www.promoteen.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1362&Itemid=1
и
http://www.promoteen.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1360&Itemid=1

Работы предыдущих групп уже перекочевали в архив. И они, поверьте, не менее достойны!
********

Первое занятие в Школе Практической Журналистики и - вот черт! – через 2 дня у меня уже задание «в поле». Так. Надо позвонить в пресс-службу, аккредитоваться, сходить на пресс-конференцию, посвященную благотворительной выставке, написать о своих впечатлениях. Я не знаю, как себя там вести! Я не умею писать опусы! Я как раз пришла в Школу, чтобы этому научиться! Черт, черт, черт! Вот влипла!
Среда, галерея современного искусства «M`ARS». Благотворительная выставка-аукцион и акция в поддержку проекта «Благотворительность вместо сувениров», главная идея которого – отказ крупных компаний от корпоративных новогодних подарков сотрудникам и партнерам и добровольное пожертвование сэкономленных средств. Первыми меня заприметили фотоэлементы стеклянных дверей. Вхожу, как Золушка в замок на свой первый бал – с придыханием и благоговением.

- Вы гость или представитель прессы? – подскочила ко мне какая-то матрона.
- Пресса, - выдавливаю из себя, судорожно сглатывая.
- Тогда пройдите на стойку регистрации.

Ага. Подхожу. Все вновь прибывшие репортеры размахивают своими удостоверениями, оставляют барышням на стойке регистрации свои визитки. Называю свою фамилию, меня находят в списках. На вопросительный взгляд девушки-регистратора отвечаю:
- А удостоверения нет. И визиток тоже, - и улыбаюсь улыбкой под названием «ах, ну вы же понимаете».

А дальше толпа фотографов с фотоаппаратами, похожими на роботов-трансформеров из американских фильмов. И щелк, щелк, щелк отовсюду. Пробираюсь в авангард, краснея (а мне казалось, что эта способность была потеряна еще в средней школе) вынимаю из сумки свою «мыльницу» и делаю несколько кадров Деда Мороза и Снегурочки. Ах да, забыла сказать, само это мероприятие называлось «Новый год в октябре», так что присутствие в холле елки и Мороза с внучкой вполне оправданы.

Прохожу дальше. Я похожа на сыщика из «Бременских музыкантов» - пытаюсь высмотреть и услышать все сразу. Я пришла учиться.
Мимо меня проходят две девушки:
- Пойдем шампанского напьемся, а то сейчас начнется эта пресс-конференция, - и стройным шагом подруги идут к столу с пирамидой бокалов (интересно, это «Вдова Клико» или «Советское»?). Ого! Похоже, они на подобных мероприятиях не в первый раз и знают в них толк.

Свободное время еще есть, и я иду дальше по выставке, перехожу из зала в зал, осматриваю произведения искусства, которые в конце вечера будут выставлены на аукционе.

Картины маслом, разноцветные светильники, фигурки зверей из дерева, фотографии. На одной из них изображена колба, под ней какой-то прибор. Название «Физический опыт». Начальная цена – 500 евро. Такие фотографии я могла бы делать на каждом уроке физики в школе. Эх, нет все-таки во мне коммерческой жилки. Или чувства прекрасного.

Возвращаюсь в зал пресс-конференции, занимаю место в третьем ряду. Репортеры раздают указания фотографам – где, что и сколько раз сфотографировать. Ведущая вечера проверяет микрофон. Началось.

Все журналисты потянулись вперед со своими диктофонами. (Моя соседка справа, женщина лет сорока, даже что-то параллельно записывает в блокнот). Фотографы освещают вспышками организаторов мероприятия – бизнесменов и деятелей искусства, которые рассказывают о своих фондах и их роли в благотворительности.

Представительница компании «PricewaterhouseCoopers» Ирина Русакова, член благотворительного комитета, огласила цель проекта:
– Вместо того, чтобы тратить деньги на новогодние подарки для партнеров – ручки, брелоки, календари и ежедневники с символикой фирмы, которые на следующий же день оказываются в мусорной корзине, – мы предлагаем компаниям отдать эти деньги в благотворительность.

Присутствующий Гоша Куценко (между прочим, учредитель Фонда «Центр лечения и реабилитации больных ДЦП») предложил всем артистам отдать деньги, полученные за проведение корпоративов в новогоднюю ночь, на благотворительность. Да, не сразу эта идея была поддержана аплодисментами. Надо будет как-нибудь в 2009 году спросить у Гоши, последовал ли своей идее хотя бы он сам.
- Мы помогаем помогать. И просим Вас помочь помогать помогать, - сказала каламбуром Ингеборга Дапкунайте.

Кошу глаза вправо – моя соседка исписывает уже десятый листок блокнота. Да что ж она там строчит – статью в «Космо»? Спросить ее, что ли?

- В это неспокойное время наш банк твердо стоит на ногах и продолжает участвовать в благотворительности, - ввернула руководитель блока корпоративных отношений «МДМ-Банка» Юлия Кочетыгова.

Своевременно. Мы как раз только что об этом говорили. О благотворительности. Шепот в зале, и вот буквально влетела – Она, нежная и воздушная Чулпан Хаматова. Здоровается, извиняется за опоздание и предлагает переходить к вопросам прессы. Я навострила уши, ожидая выкрикивания журналистами названий своих изданий, вопросов участникам конференции. Но… вопросов не последовало. (Видимо мне пора заканчивать смотреть иностранные фильмы, в которых все происходит именно так). Всем все уже известно? Никому не интересна тема, которую они пришли освещать?

Конференция закончилась, и все разбежались…к столам с угощениями, которые, надо сказать, ломились от яств и напитков. Ну, не знаю, как там дети из клиник и больные из хосписа, а вот приглашенные на благотворительную выставку - голодными явно не остались.
А в соседнем зале, под аккомпанемент рояля, Чулпан, такая простая и незвездная, истово разукрашивала что-то в альбоме, общалась с детьми, раздаривая им улыбки и свою доброту. Я вышла в вечернюю Москву в смешанных чувствах – помпезность и благотворительность, добрые намерения и самореклама.

Да, я циник, но не лицемер.

- Господа, покупайте ручки, календари, ежедневники! Все по десять! Кому ру-у-учки! – пронеслось в моей голове.
И все-таки, как сказал один из организаторов вечера, в тяжелые времена в русском человеке просыпается Человек.
Прижимая к себе блокнотик с записями, я шагала по узким улочкам, вдыхая осеннюю прохладу.

Ана Буро
 

Рубрики:  Обучение
Истории успеха
Полезное для работы

Еще одно место. И только для вас!

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 05:04 + в цитатник

С момента начала осеннего курса журналистов и радиоведущих прошла только неделя.

А народ уже начал работать. Уже выполнены задания с первых мероприятий.

И у нас есть еще одно место. Всего лишь одно... Кто же тот счастливчик, которого мы примем в наш дружный коллектив?

Торопитесь! Осталось всего 1 место(в группе из 12 человек).

За 2 месяца вы получите устойчивый профессиональный навык работы с текстами, с микрофоном, с аудиопрограммами.

Вы научитесь писать статьи, рассказы, повести.

Сможете создать собственную авторскую программу и устроиться работать на Радио или ТВ.

Занятия идут в вечернее время с 19-00 до 22-00ч.

Вас будут рады слышать по телефонам:

509-2205 и 8-965-3601640 с 12-00 до 21-00

Рубрики:  Обучение
Полезное для работы
Раскрутка вашего блога

Метки:  

Почему люди пишут?

Среда, 01 Октября 2008 г. 22:46 + в цитатник

Почему люди пишут?…– книги, статьи, рассказы? Что происходит, когда
мы формулируем свои мысли, желания или фантазии?

Эмоционально это ни с чем не сравнимое чувство свободы, полета. Беспорядочные мысли и впечатления превращаются в изящный рассказ, убойную рецензию или захватывающую историю. Пишущий человек, подобно архитектору, создает формы и конструкции. И материал его – слова, идеи. Но можно ли научиться писать «с нуля» или с этим талантом можно только родиться?
 
Порой бывает очень обидно, когда квалифицированный специалист, прекрасный оратор или просто интересный человек не могут облечь свои мысли в слова, в текст, остаются «немыми» для широкого сообщества. Такой медиа-немой не заявит о себе, не убедит в своей правоте никого, кроме своих друзей. Не поможет даже полная «свобода слова» в Интернете – неинтересный текст силком читать не заставишь. Что делать?
 
Уже 8 лет в Школе Практической Журналистики идет необычный «эксперимент» по приращению числа активно пишущих людей (журналистов) в нашем Отечестве.
За это время из стен редакции информационного агентства «ДиаПрессИнфо» 
вышло немало людей, устроившихся в различные редакции, организовавших свой собственный бизнес, работающих по специальности удаленно. А также – успешно поступивших на столичные журфаки, филфаки и т.д.
 
Секрет подхода в том, что в процессе подготовки журналистов (и других представителей медиасообщества) огромное внимание уделяется не только профессиональным навыкам и практике (которая занимает 75% времени от всего процесса), но и умению адаптироваться, коммуницировать, правильно оценивать, позиционировать и подавать себя. При этом – оставаясь самим собой, занимаясь тем, что нравится и к чему действительно лежит душа. 
 

Два месяца «полного погружения» в журналистику дают значительно больше, чем просто навык написания. За 2 месяца учебы слушатели пересматривают многое в своей жизни.
Смена сферы деятельности, обретение новых друзей, взгляд на собственную жизнь под другим углом, переосмысление себя, своей роли - это только часть изменений, которые происходят с людьми за это время.
Подобная трансформация, обретение собственной силы, внутреннего стержня и устойчивости - следствие внутренней работы слушателей и индивидуального подхода преподавателей. И как результат - меняются тексты учащихся.
 
Ну да, скажет кто-то, не верю, сказка! Ну да, ответят, сказка. А вот верить – надо!
Человек, который воплощает свою (пусть детскую) мечту, по-детски пытливый и любознательный, никогда не устанет от своей работы. Он не побоится остаться без рабочего места, потому что всегда найдет для себя что-то лучшее. Главное – это знать, к чему идти, понимать – зачем, и верить.
 
Мы для общества это то, что мы пишем.

Метки:  

ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ - осталось 2 места в группе.

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:41 + в цитатник

Запись в группы на октябрь 2008 года.
Осталось всего 2 места(группа состоит из 12 чел). 

За 2 месяца вы получите устойчивый профессиональный навык работы с текстами, с микрофоном, с аудиопрограммами.
Вы научитесь писать статьи, рассказы, повести.
Сможете создать собственную авторскую программу и устроиться работать на Радио или ТВ.
Пройти практику в прямом эфире!

509-2205
+7(965)360-1640 с 14-00 до 22-00

Вы хотите научиться писать легко и свободно ?

Вы планируете поступать на журфак и вам нужны работы?

Хотите быть в курсе модных событий и брать интервью у своих кумиров?

Хотите написать бестселлер и стать известным автором?

Мечтаете работать на радио, ТВ или в других областях, связанных с журналистикой?

Вам нужно научиться писать статьи для своего сайта или элегантно и дешево рекламировать себя?

Вы эксперт в своей области и хотите продавать свои статьи, но не умеете писать?

Во сколько вы оцениваете навык, который вам поможет публиковаться в российских и западных журналах, получая тысячные гонорары?

 

ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ «ДиаПрессИнфо» – единственная в Москве учебная редакция, тренажер/симулятор, полностью воспроизводящая процесс создания различных video, audio, СМИ-продуктов, в зависимости от выбранной специализации с полным вовлечением слушателей в реальные рабочие ситуации.

Основой методики является получение и закрепление практических навыков в процессе реальной работы, возможность «примерить» одну или несколько специализаций с учетом индивидуальности. Это позволяет по окончании не только овладеть азами профессии и устроиться на работу в ведущие СМИ, но и в целом понять процесс производства, процесс взаимодействия различных служб в редакциях.

 


Параллельно идут 2 специализации - журналистика и радиоведущий.
Занятия проводятся в вечернее время с 19-00 до 22-00 ч.

Читать отзывы http://www.promoteen.com/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=45

Рубрики:  Обучение

Уровень необходимости

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 17:46 + в цитатник

Для тех, кто пишет или еще только собирается.
Для тех, кто уже что-то делает или только собирается.

 


 

Переписка Л.Рона Хаббарда с Мери Штейн, которая обратилась к нему с просьбой.

Л. Рон Хаббард(англ. Lafayette Ron Hubbard (13 марта 1911 — 24 января 1986) — американский писатель и философ, создатель дианетик и и саентологии.
Написал более 500 художественных произведений. Его работы по Дианетике и Саентологии состоят из более чем 3000 лекций, 84 фильмов, 3 энциклопедических серий и 40 миллионов написа нных слов.

«Уважаемый мистер Хаббард,
Я всегда чувствовала, что могла бы писать, если бы попробовала, но в последние несколько лет я так занята, что мне никак не выпадет такой возможности.
Я вышла замуж, когда была очень молодой, и всякий раз, когда я начинала писать, Джо либо переезжал (Джо – мой муж), либо мы были вынуждены оба работать из-за счетов.
Сейчас большинство моих детей уже достаточно подросли, чтобы позаботится о себе, но хотя у меня выдаётся свободное время, мне всё никак не удаётся сесть за работу. Я уже придумала множество сюжетов, но я просто никак не могу найти время и возможность перенести их на бумагу. Мне кажется это лишь умственный барьер.Не подскажете ли вы мне, как нужно писать?»

В ответ на вопрос Мэри ЛРХ написал следующее письмо:

«Уважаемая Мэри Штейн,
Когда будете это читать помните, что я не просил назначать меня вашим психоаналитиком. Я никто иной, как упорно работающий писатель, в конце-концов, использующий вымышленные личности и прорабатывающий их. Когда передо мной появляются реальные люди, я делаю шаг назад, хлопаю глазами, и дивлюсь, может ли такое быть на самом деле.
Позвольте мне рассказать о Маргарет Сутон. Она пишет одни из лучших книжек для детей на сегодняшний день. Мне кажется, у неё пятеро детей. И многим из них требуется уделять много внимания. Ей приходится обеспечивать их, выполнять всю работу и так далее.
Однажды кто-то спросил её, почему она не наймёт служанку, раз уж она получает такие большие гонорары. Она пожала плечами и сказала: "Служанку? Зачем, что мне тогда делать со свободным временем"

Вот оно. Возможно, барьер действительно умственный.
От Крабтауна до Тимбу кту, когда меня представляли как писателя, обязательно находился кто-нибудь, кто говорил: "Ну, я бы тоже мог писать, есл;и бы у меня было время".
Это чудная особенность человеческой натуры. Если человек – писатель, он делает нечто, что, как все вокруг полагают, они тоже могут делать. Один парень, глава крупной страховой компании, чрезвычайно успешный, однажды сказал мне: "Я бы хотел писать, но мне никак не удаётся выкроить на это время".
Я полагаю, это просто их отговорки. Практич ески каждый такое говорит, но если быть до конца честным, это служит неисчерпаемым источником шуточек в писательском кругу.
Но в то же время я не говорю о том, чтобы работать и писать одновременно. У меня в доме существует закон, который говорит, что в первую очередь писательская работа, а всё остальное – к чёрту. Мой газон залез на фермерское поле, трубы замечательным образом текут, полы нуждаются в покраске, но я поворачиваюсь ко всему спиной и просто продолжаю писать.
Именно это я и обнаружил. Час мое го времени, проведённого за машинкой, стоит столько же, сколько средний рабочий получает за неделю. Я не работаю столько же времени, сколько и он. Я работаю намного меньше, но я работаю намного упорнее.
Так что я крашу полы и чиню протечки в трубах, стуча по клавишам, если вы меня понимаете. Один небольшой рассказ оплатит всю работу, которую надо сделать по дому за месяц, включая зарплату служанки.
Люди позволяют мелочам не давать им добраться до печатной машинки. Я думаю, это так и есть, потому что эти люди хотят, чтобы им не давали добраться до печатной машинки. Когда вы начинаете писать, кажется, что невидимая стена отделяет вас от клавиатуры. Практика – это единственное средство разрушить её.
Если вы заставите себя писать в тяжёлые времена, вы сделаете большой шаг к тому, чтобы преодолеть свои трудности.
Недавно в Нью-Йорке я очень сильно болел. Мой агент, Эд Бодин, зашёл ко мне со своей женой…
Они ушли в 8:45 вечера. А вернулись в 11:30 утра. Я всё это время никак не мог успокоиться. Я чувствовал, что поизносился и не смогу ничего написать следующие несколько месяцев. Потом я разозлился на такие крамольные мысли, выбрался из постели, сел за машинку и написал рассказ, который я утром отдал Эду.
Конечно, я знал, что рассказ вышел так себе. Пока я его писал, половину времени я даже не мог разглядеть бумагу, так меня колотило.
Но, кажется, я ошибся. Практически сразу Эд продал рассказ "ДЕТЕКТИВ ФИКШН УИКЛИ". Это был "Сумасшедшие собаки убийцы".
Суть всего, что я говорю, – если уж вы сами соберёте себя в кулак, то сможете писать в любое время, где угодно и что угодно.
С наилучшими пожеланиями,
Л. Рон Хаббард»


В завершении, цитата Л.Рона Хаббарда на тему «уровень необходимости» из лекции, которую он прочитал в Финиксе, Аризона, 14 января 1955 года:
«Уровень необходимости – это степень серьёзности какой-либо чрезвычайной ситуации, имеющей место в окружении человека в настоящем времени; количество суматохи, необходимое, чтобы экстравертировать индивидуума и побудить его действовать в настоящем времени. Это будет уровень необходимости. Степень срочности или степень суматохи, которые должны присутствовать в окружении человека, чтобы экстравертиро вать его и привести в движение в настоящем времени. В машине, несущейся со скоростью триста сорок километров в час, кто угодно придёт в настоящее время, даже психотик. Многие люди приходят в настоящее время и экстравертируются при уровне серьёзности чрезвычайной ситуации в сто километров в час. Видите ли, опасность в окружении становится всё более и более очевидной, и в конечном итоге это экстравертирует.», – ЛРХ.


Метки:  

Дневник promolife

Среда, 28 Мая 2008 г. 20:40 + в цитатник
Примеры историй успеха без пафоса
 (185x150, 10Kb)


Поиск сообщений в promolife
Страницы: [1] Календарь