-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Primae_Noctis

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 562





IN EXTREMO "Weckt die Toten!" / (p) 1998 Stars In The Dark

Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:20 + в цитатник
MadMax2 опубликовано 19 Декабря 1998 г.
http://reviews.gothicmusic.org/groups.php?group=292

Все-таки врет реклама, вся вообще, и "спрайтова", в частности. имидж это первейшее дело, особенно в творчестве музыканта, что еще раз самым наиубедительнейшим образом доказывает творческий подход немцев из IN EXTREMO
Вся их средневековая труппа бродячих трубадуров-цыркачей (не путать с ярмарочными шутами) сама по себе смотрится неслабо, так помимо костюмов и декораций в своих "ярких и ослепительных шоу" они используют элементы пиротехники и даже акробатики! (как тут не вспомнить обаятельных героев "бременских музыкантов" и "трех толстяков".) такова внешняя, "имиджовая", сторона группы. музыкальные же их достижения смотрятся на таком фоне, на мой взгляд, несколько скромнее. музыка группы представляет собой довольно своеобразный сплав средневековых гармоний и металлизированного звука, такой medieval-metal-core. (надо заметить, что этот свежий дебют с равным воодушевлением воспринят и goth- и metal-изданиями и сценой.) причем исполнение довольно агрессивное и быстрое, параллели уместны не с doom’стерами dark reality или haggard, а скорее со звучанием SUBWAY TO SALLY в жестком ключе "экстремалы" переигрывают некоторые известные medieval- и folk-стандарты ("palestinaled" например). вокалист с легкостью переходит с родного немецкого на латынь и даже норвежский ("villeman og magnhild"), манерой пения чем-то напоминая злобного mozart’а из UMBRA ET IMAGO хотя в составе группы наблюдаются целых трое волыньщиков-"дударей", которые время от времени делают замечательные "аутентично-средневековые" вставки, или же очень эффектно играют в унисон с гитарами, metal-звучание гитар и ударных на альбоме, к моему сожалению, превалирует. ("дудари", очевидно, слишком часто делают шпагат стоя на руках.) но если вы тоже не особый поклонник metal’а, не стоит расстраиваться - для таких "медиевалофилов" и "металофобов" практичные немцы уже записали и выпустили на том же лейбле новейший, целиком акустический альбом.
 (180x180, 22Kb)

Метки:  

In Extremo

Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:14 + в цитатник
RockDevil666 18.6.2007
http://neformals.ru/index.php?s=581247f87fb9a08fc4...3&pid=101776&st=0&#entry101776

Средневековая группа из бывшей ГДР была основана певцом Мишей Рейном (Mischa Rhein) no прозвищу "Последний единорог" (Das Lezte Einhorn) в Берлине. Как и у других известных средневековых групп из бывшей ГДР - The Inchtabokatables, Corvus Corax - интерес к данному историческому периоду был заложен ещё в школе. Буквально со второго класса было обязательным исполнение народных, и среди них старинных, песен, посещение замков и монастырей, всячески поощрялось исполнение народной музыки. Лидер и главный идеолог In Extremo Майкл Рейн с 15 лет играл в различных командах - Nr. 13, Einschlag и Noah. C последними (причем в неизменном составе) он проиграл аж шесть лет, но никакого толку от их музыкальных откровений не было и в помине. Парадокс, но если у нас с падением коммунистической империи интерес ко всему ранее запрещенному и к тяжелой музыке, в частности, возрос - таки до маразматического абсурда, то после падения берлинской стены в Восточной Германии музыканты оказались без своего слушателя! "Народ тогда был полностью сконцентрирован исключительно на себе. Ведь в одночасье у нас поменялось все - законы, уклад жизни..." - поясняет Майкл, которого мещанско - правовая перестройка и переоценка ценностей практически не коснулась. На рубеже прошлого и нынешнего десятилетия "Эйнхорна" больше интересовало... средневековье! Точнее, средневековая музыка, со всеми ее неотъемлемыми атрибутами. Историей средних веков Майкл увлекся еще в школе, когда их и "проходили", и к началу 90 - х страсть по временам рыцарей и инквизиции, министрелей и странников достигла своего апогея. В 1992 году он играл на ударных в своей первой, скажем так "средневековой" группе, в составе которой была целая духовая секция! В этом коллективе Рейн пробыл четыре года, после чего решил, что он уже достаточно созрел для собственного проекта. Начало группе положили Томас и упомянутый выше Майкл, когда им в голову пришла идея совместить средневековую музыку и рок. После падения Берлинской стены каждый из них стал играть в разных группах, так рок-секция группы играла в Noah, Freygang и Tausendtonnen Obst. В 1994 году они играли в рок-группе Noah, и пригласили музыкантов из фолк- коллектива Corvus corax для сессионного участия на концерте в бывшем берлинском Franzklub. Смешение двух разных стилей получилось интересным, и опыт был повторен в следующем году. Тогда с участием Айнхорна (в качестве вокалиста и арфиста), гитариста "Thomas der Munzer", басиста "Die Lutter", барабанщика / перкуссиониста Райнера Моргенстерна (единственный член группы, не скрывающийся за мистическим псевдонимом) была записана песня "Ai Vis Lo Lop". После нескольких изменений состава появились "Flex der Biegsame" (волынка, трубы, флейта) и "Dr. Pymonte" (волынка, флейта), название "In extremo" и в 1996 году начались официальные репетиции. Название взяли потому, что "сами экстремальны, экстремально относимся к своему делу и хотим доставить людям экстремальное удовольствие". С середины 1996 года играли "на рынках, банкетах, в каких-то замках и крепостях. Ради шутки решили записать акустическую пластинку "In Extremo/Gold. Параллельно с записью первого одноимённого акустического CD в берлинской студии был подготовлен макси-сингл "Der Galgan". Его копии были разосланы разным заинтересованным лицам, но без результата. С концертами тоже был плохо. Группе повезло, когда вокалист Knorkator Стумпен пригласил ее в Franzklub... Концерты In extremo в этом клубе были отмечены статьей в Rock hard. Привлекала не только музыка In extremo, но и их сценический образ - участники коллектива одевались в старинные наряды и изображали средневековых бродячих артистов. Их концерты буквально преобразились после появления в составе талантливого музыканта и шоумена Желтого Пфайффера (волынка, трубы, флейта). Йеллоу Пфайфер (Yellow Pfeifer): "Ещё в начальной школе я зверски интересовался средневековьем. На курсах в Карл Орффе я начал играть на прямой флейте, потом перешел на другие инструменты". В древности бродячие артисты выступали главным образом на городских рыночных площадях. "Наша сценическая акробатика также пришла с рыночных площадей, так как раньше, чтобы привлечь людей, недостаточно было просто играть музыку". Таким образом, каждый из музыкантов набирался игровой практики в основном на рынках и улицах (Миша вместе с некоторыми участниками Corvus Corax работал уличным музыкантом) - других возможностей для выступлений в Восточной Германии у них не было. В конце 1997 года на выступлении в Лейпциге группу приметила представительница берлинского лейбла Veilklang Доро Петерс, предложившая свои услуги в качестве менеджера. Весной под ее руководством 1998-го был записан еще один акустический CD, "Hameln". Он вновь разошёлся по друзьям и редакциям журналов, причём попал и в Rock Hard. Вольф Рюдигер Мюльман написал, что та фирма, которая успеет подписать с ними контракт, вскоре будет потирать от радости руки. Всех опередила Stars In The Dark и первый фолк-металлический альбом "Weckt Die Toten", сразу же получил феноменальную популярность. Записанный всего за две недели "Weckt die Toten!" имел бешеный успех, что заставило засуетиться и мажорные лейблы. В результате группу быстренько перекупил Megalux/Mercury. Во время последовавшего тура по Германии 26 июля 1998 в местечке Руннебург вблизи Эрфурта был записан концертный альбом "Die Verruckten Sind In Der Stadt", вышедший ограниченным тиражом. Сразу же после окончания тура началась запись нового альбома "Verehrt Und Angespien". Название альбома Михаэль прокомментировал так: "Ещё до основания In Extremo вместе с Чертом (Teufel) из Corvus Corax мы играли на улицах. Мы пели песни, играли средневековую музыку и исполняли номера с моими марионетками. В одном из этих номеров речь шла о двух актёрах, выступавших на королевском дворе. Самый младший из них влюбился в прекрасную принцессу и должен был за это умереть. Эта история и отражена в названии альбома "Verehrt Und Angespien". С одной стороны актёры были желанными гостями, с другой знать преследовала и даже убивала их". Тексты же, как и на предшествующих дисках, были написаны на латыни, древнегерманском, древнеисландском и старофранцузском языках, из-за чего часто не вылезают из библиотек, ища подходящие источники. Группа считает, что именно эти древние языки лучше всего подходят их музыке. Майкл Рейн определенно добился своего - песни In Extremo максимально приближены к обожаемому им периоду истории человечества. Часть текстов группы принадлежит настоящим средневековым авторам! "Ai Vis Lo Lop", например, была написана в XIII веке во Франции, "Hiemali Tempore" относится к XII столетию, а "Two Sоstra" - это вообще норвежский памятник культуры аж VIII века! С инструментальной частью тоже все понятно: арфы, трубы, дудки, флейты, волынки, всевозможные колокольчики и еще масса различных диковинных инструментов типа так называемой никеларфы - некое подобие виолончели с 16 струнами и звуком целого струнного оркестра! Духовая половина в совершенстве научилась изготавливать самые разнообразные старинные музыкальные инструменты, в том числе и волынки, которые они сделали на собственный лад, из-за чего инструменты эти уникальны. В целом, музыка In Extremo несколько напоминает творчество Subway To Sally или даже Skyclad, но если у последних, например, в основе лежит все же металлическая музыка, то здесь бал правит фолк. "Verehrt und Angespien" занял 11-ю строчку национальных немецких чартов. Промоушен альбому устроили по всей Европе, где команда успешно гастролировала. Кроме того, музыканты приняли участие в различных фестивалях, таких как "Dynamo Open Air", "Roskilde", "Bizarre", "Rock am Ring", "Rock im Park", "Southside", "Hurricane". На следующий год "In extremo" выпустили сингл "Vollmond", снова долгое время колесили по Европе и даже по Мексике и США. После ошеломительного успеха, массы туров и выступлений на фестивалях, в 2001 был записан за три месяца и выпущен самый сильный на сегодняшний день альбом "Sunder Ohne Zugel". За полгода до записи группу покинул басист Ди Люттер (Die Luter), которого заменил Длинный (Der Lange). Пластинка получилась более современной, с обильным использованием электроники, гитар, но всё также насыщенной лютнями, флейтами, волынками и стальными арфами. В конце апреля 2001 года состоялось их совместное выступление с The Inchtabokatables в Берлине, среди летних выступлений примечательно участие в Mind Over Matter festival, Ulm Zeltfestival и Woodstage в Glauchau. Мало-помалу "Sunder ohne Zugel" добрался до 10 места национальных немецких чартов. В 2002 году они снова выступали в Мексике. В конце 2002 года "In extremo" вновь порадовали своих поклонников, на этот раз концертным альбомом "Live", вышедшим как в CD, так и в DVD-варианте. DVD содержит видеозапись концертных выступлений в Kyffhauser Denkmal и на M'era Luna Festival. Первые 10 000 копий DVD содержат также дополнительный аудио CD с концертным материалом. Тем временем "Sunder ohne Zugel" достиг уже золотого статуса в Германии. На 2003 год запланировано участие в Piorno Rock Festival, Zieuwent Paaspop Festival, Abenberg - Festival и Abtsgmund - Summerbreeze Festival.
В сентябре 2003 на лейбле Motor Music & Megalux / Vielklang выходит долгожданный полноформатник под названием "7".

Дискография:

ДИСКОГРАФИЯ "IN EXTREMO":

[1997]-In Extremo (CD)
[1997]-Der Galgen (CD-Maxisingle)
[1998]-Hameln (CD)
[1998]-Weckt die Toten (CD)
[1998]-Ai Vis Lo Lop (CD-Single)
[1998]-Die Verruckten sind in der Stadt (CD)
[1999]-Merseburger Zauberspruche (CD-Single)
[1999]-Verehrt und Angespien (CD)
[1999]-This Corrosion (CD-Single)
[2000]-Vollmond (CD-Single)
[2001]-Sunder ohne Zugel (CD)
[2002]-Live 2002 (DVD+CD)
[2003]-7 (CD)
Рубрики:  интервью, статьи и рецензии

Метки:  

ALBTRAUM-NIGHTMARE

Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:08 + в цитатник
NIGHTMARE

I've slaughtered my aunt
My aunt was old and weak
I stayed over
And searched her boxes
Where I found a golden pile
And papers, quite a few
I hear her heavy breathing
Feeling no sympathy

:I've slaughtered her
my hands were wet with blood
I've slaughtered her
And gave away my conscience
Don't you know, don't you know
Don't you know, don't you know
You don't do this kind of thing

Gold was hard to carry
Heavier than my aunt
I grab her by her collar, shivering
Pushed her downstairs
I despised my aunt
She was old and weak

: I've slaughtered her…
…this nightmare wasn't my fault :

In Extremo - Raue Spree

Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:04 + в цитатник
Название: In Extremo - Raue Spree
Год выхода: 2005
Жанр: Folk Metal
Формат: avi
Видео: 592x336, XviD, 29.970 fps
Аудио: AC3, 448 Кбит/сек, 6 каналов
Длительность: 2 часа
Размер: 2 диска по 700 Мб

Автор: HapKoM | Дата: 23-12-2006
http://sovserv.ru/dc/audio/14532/2006/12/23/extremo/

Сенсация 1998 года: восточногерманские менестрели, воскресившие забытые песни средневековой Европы, заставившие их звучать дико, свежо и страшно, удивившие и историков музыки, и рядовых потребителей тяжелого звука… В то время In Extremo были молоды и полны энтузиазма. Смешав все стили металлической музыки, они нашли свой звук, вторглись с ним в Америку, собрали богатый урожай восторгов и вызвали волну подражаний. И что же они играют теперь?
Теперь группа уже не так молода. Десять лет на сцене – это, можно сказать, зрелый возраст. А играют они так, как будто на десять лет помолодели. Новая программа Raue Spree – вполне тинейджерский рамштайнообразный хэви-фьюжн с преобладанием современных песен на современном немецком языке.

Треклист:
1. Raue See
2. Horizont
3. Vaenner Och Vraende
4. Kuess Mich
5. Ave Maria
6. Omnia Sol Temperat
7. Wessebronner Gebet
8. Mein Rasend Herz
9. Wind
10. Singapur
11. Liam
12. Nur Ihr Allein
13. Vollmond
14. Poc Vocem
15. Spielmann
16. Erdbertmund
17. Villeman Og Magnhild
 (400x228, 19Kb)
 (400x228, 15Kb)
 (400x228, 8Kb)
 (400x228, 12Kb)
 (400x228, 13Kb)

Концерт IN EXTREMO (Германия) 2 апреля 2006, Клуб "Точка", Москва, Россия

Суббота, 15 Марта 2008 г. 10:55 + в цитатник
Впечатления Alexis_Ch aka Bleubarbe

http://www.gothic.ru/music/events/inextremo06.htm

Среди всех коллективов, исполняющих гитарную музыку с элементами средневековья, IN EXTREMO, пожалуй, наиболее интересный проект, заслуженно пользующийся популярностью, и в то же время, а во многом и в силу этого - наиболее спорный. Я не намерен вдаваться в бесконечный дискурс по поводу того, имеет ли сам жанр право на существования - и без того уже много сломано копий. Лично я согласен с Вольтером: все жанры хороши, кроме скучного! К тому же смешение традиции и модернизма - не есть порождение нашего времени: достаточно вспомнить хотя бы Гийома Аполлинера с его стихотворными стилизациями под средневековье. Другое дело, что это направление, как это не прискорбно, по-видимому, себя исчерпало: новые альбомы и коллективы появляются с завидной регулярностью, а вот свежих идей уже не заметно - и это признают даже поклонники!
Так получилось, что я слегка припозднился и пропустил начало концерта. Зато избежал длительного стояния в очереди на входе - по отзывам, она была агромадная - как всегда в "Точке" при наезде мировой знаменитости. Таким образом, я несколько отсрочил встречу со всей гигантской толпой, пришедшей на IN EXTREMO - чтобы натолкнуться на нее сразу же, как только прошел обычную процедуру контроля и отворил дверь в хорошо знакомую точкинскую "яму".
Сказать, что зал был полон - значит ничего не сказать! Даже на лестнице народ стоял вплотную, более того, отдельные личности уселись на узком приступочке стены, примерно на трехметровой высоте над уровнем танцпола - не дать не взять куры на насесте. Публика разная, как цивильного вида, так и металлерского, но готов в толпе, за исключением нескольких человек, не замечено вовсе - очевидно, наша аудитория предпочла VNV NATION, концерт которых параллельно проходил в клубе "Икра". Среди прочей публики выделялась пара ребят в клетчатых повязках вокруг пояса, видимо, изображавших килты. Но вообще говоря, кроме этих двоих, оригинальных, тем паче - средневековых костюмов я не заметил.
Переводим взгляд на сцену: солист Michael aka Das Letzte Einhorn, как и ожидалось, вышел на сцену с голым торсом и в кожаных штанах якобы средневекового покроя. Примерно так же выглядели гитарист и басист. Не знаю, как у других, а у меня эта униформа вызывает ассоциации с парижскими кабошьенами - восставшими живодерами, которые захватили во времена Столетней войны власть в городе и, как водится, учинили кровавый террор. А вот волынщики обрядились не столь традиционно: в тельняшки, береты и бриджи - не то матросы, не то десантники, не то пираты - пожалуй, все же скорее третье. Во всяком случае, придумано оригинально.
Играли тоже весело, с шутками и прибаутками на немецком в паузах между песнями. Порадовало превосходное качество звука: все было чисто и сочно, отчетливо была слышна каждая нота, но никаких бьющих по ушам искажений: даже для "Точки" такое редкость. Несомненно, привезли своего звукача, невозможно поверить, что это работа наших "мастеров"! Отлично было слышно даже в билльярдной, чем я воспользовался в середине концерта, чтобы отдохнуть от тесноты, духоты и соседства с разгоряченной публикой. Благодаря стеклянной стенке, группу было не только слышно, но и видно, так что я ничего не пропустил.
Единственное, о чем можно пожалеть - это программа: к сожалению, очень мало прозвучало вещей с ранних альбомов - только "Ai Vis Lo Lop", "Palastinalied", и, разумеется, "Herr Mannelig" - последнюю песню зал пел хором вместе с солистом. В основном же звучали песни с последних альбомов, то есть тех, где основу составляет уже не средневековье в рок-интерпретациях, а наоборот - тяжелый немецкий металлический рок с элементом стилизации под средневековье. Для современной целевой аудитории IN EXTREMO это, может, и хорошо, а мне все же больше интересен ранний IN EXTREMO.
Еще могу отметить, что группа и прежде всего Михаэль как фронтмен вели себя на сцене весьма сдержанно. Чего нельзя сказать о публике - зрители в основной своей массе рубились и слэмились, не замечая ничего вокруг себя. Вышеупомянутая парочка в "килтах" бешено отплясывала рилу, обхватив друг друга за плечи. Ближе к концу выступления нескольким человекам удалось прорваться на сцену - кто-то, если мне не изменяет память, даже обнимался с группой. Кажется, музыканты были в шоке - надеюсь только, что в хорошем смысле этого слова.
На следующей за "Herr Mannelig" песне - я ее не узнал - Моргенштерн зажигает барабанные палочки, в знак того, что эта песня прощальная. И принимается... неужели играть? Да-да, вы не ошиблись - ни в чем не бывало Моргенштерн стучит по "бочке" этими двумя огненными факелами - и как только барабанный пластик не лопнул?
Эстафетные - простите, барабанные палочки у Моргенштерна принимает Das Letzte Einhorn: хватив керосину из пластиковой бутылки, он несколько раз выдыхает огонь. Бутылка с горючим летит в партер - публика в восторге! Дальнейшую судьбу бутылки, я, к сожалению, не отследил. Достаточно странно было потом прочитать восторженные отзывы об этом шоу в RGPJournal и LiveJournal - людям явно не приходилось видеть выступление отечественного ансамбля MUSICA RADICUM, у которых "огненная феерия" длится по полчаса (и видимо, как раз из-за этого шоу к ним и прилепился ничем другим не оправданный штамп "русских IN EXTREMO"). Но в конце концов, главное - музыка, а не выдыхание огня.
На этом концерт закончен. Мосты - вернее, палочки - сожжены, играть барабанщику больше нечем, волей-неволей приходится уходить со сцены, какой бы ор ни поднимали фанаты. Пора и мне закругляться - посему ставлю точку.

Alexis_Ch aka Bleubarbe
Рубрики:  интервью, статьи и рецензии

In Extremo

Суббота, 15 Марта 2008 г. 10:28 + в цитатник
http://darksage.ru/page/IN_EXTREMO

Лидер и главный идеолог In Extremo Майкл Рейн, именующий себя Das letzte Einhorn, с 15 лет играл в различных командах - Nr.13, Einschlag и Noah. C последними (причем в неизменном составе) он проиграл аж шесть лет, но никакого толку от их музыкальных откровений не было и в помине.

Парадокс, но если у нас с падением коммунистической империи интерес ко всему ранее запрещенному и к тяжелой музыке, в частности, возрос-таки до маразматического абсурда, то после падения берлинской стены в Восточной Германии музыканты оказались без своего слушателя!

Народ тогда был полностью сконцентрирован исключительно на себе. Ведь в одночасье у нас поменялось все - законы, уклад жизни... - поясняет Майкл, которого мещанско-правовая перестройка и переоценка ценностей практически не коснулась.

На рубеже прошлого и нынешнего десятилетия Эйнхорна больше интересовало... средневековье! Точнее, средневековая музыка, со всеми ее неотъемлемыми атрибутами. Историей средних веков Майкл увлекся еще в школе, когда их и проходили, и к началу 90-х страсть по временам рыцарей и инквизиции, министрелей и странников достигла своего апогея. В 1992 году он играл на ударных в своей первой, скажем так средневековой группе, в составе которой была целая духовая секция! В этом коллективе Рейн пробыл четыре года, после чего решил, что он уже достаточно созрел для собственного проекта.

Годом рождения In Extremo считается 1996, а в первый состав группы вошел Flex der Biegsame (волынка, трубы, флейта), Dr. Pymonte (волынка, флейта) и сам Майкл, переквалифицировавшийся из барабанщиков в вокалиста и арфиста! Как и положено странствующим музыкантам, все свое свободное время троица проводила в берлинских пабах, где однажды и произошло знакомство с остальными членами группы.

Вечерок был еще тот! - вспоминает Майкл. - Наша тепленькая компания переходила из одного кабака в другой, пока не закрылся последний из них. Оказавшись на улице, я обнаружил, что забыл свою куртку на нашей репетиционной базе, куда мы всей толпой и потащились. А там мы устроили пьяный дебош! Мы играли на всех инструментах, которые только там были - гитары, бас, барабаны и трубы, а температура в комнате была не выше десяти градусов! Все это безобразие записывалось на пленку, про которую я совсем забыл и через неделю случайно нашел в машине...

Готовый сценарий для фильма! Таким образом, к группе присоединились: гитарист Thomas der Munzer, басист Die Lutter, барабанщик/перкуссионист Райнер Моргенстерн (единственный член группы, не скрывающийся за мистическим псевдонимом), а еще месяц спустя - Yellow Pfeiffer (волынка, трубы, флейта). Состав In Extremo был полностью укомплектован и остается неизменным и поныне.

Что же касается музыки, то уже по вышеперечисленным фактам и инструментам все становится более или менее ясным. Майкл Рейн определенно добился своего - песни In Extremo максимально приближены к обожаемому им периоду истории человечества. Часть текстов группы принадлежит настоящим средневековым авторам! Ai Vis Lo Lop, например, была написана в XIII веке во Франции, Hiemali Tempore относится к XII столетию, а Two Sоstra - это вообще норвежский памятник культуры аж VIII века! С инструментальной частью тоже все понятно: арфы, трубы, дудки, флейты, волынки, всевозможные колокольчики и еще масса различных диковинных инструментов типа так называемой никеларфы - некое подобие виолончели с 16 струнами и звуком целого струнного оркестра! В целом, музыка In Extremo несколько напоминает творчество Subway To Sally или даже Skyclad, но если у последних, например, в основе лежит все же металлическая музыка, то здесь во главе угла именно фолк. Правда, это нисколько не является препятствием для участия In Extremo в истинно металлических фестивалях типа With Full Force, Wacken, Dynamo или Highfield - везде их ждал сногсшибательный успех. Столь же восторженным оказался и прием альбомов In Extremo практически во всех европейских журналах, включая сугубо тяжелые. В чем же причина такого успеха? Откуда такая повальная любовь к такой экзотике?

У меня есть целая теория на этот счет, - говорит Майкл. - Я думаю, что многих просто очень привлекают старые времена. В принципе, это было всегда, но в наши дни это ощущается намного острее, чем когда бы то ни было. Наверняка в век бурного развития технического прогресса очень многие хотели бы хоть ненадолго очутиться в средневековье, попасть в ту атмосферу, ощутить всю романтику той эпохи. Мы и сами очень хотели бы этого, поэтому стараемся максимально воссоздать как музыкальную и визуальную часть тех времен, так и сам дух средневековья. И люди тонко чувствуют это, поэтому и приходят на наши концерты, покупают наши альбомы. Можно, конечно, долго говорить о наших шоу, об имидже, об экзотических инструментах, но в этом отношении наш главный козырь - это честность. Честность, с которой мы подходим к делу, а это крайне важная штука в отношении между артистом и зрителем.

Ну, это все хлеб, а что касается зрелищ, то падкие до этого дела личности на концертах In Extremo могут удовлетворить свои потребности на все 100%! Навороченные костюмы и декорации, пиротехнические эффекты на любой вкус, включая огненные отрыжки фронтмена, и даже настоящий марионеточный театр - далеко не полный список сценических трюков In Extremo. Балаган, короче! Скрещенный с традиционным рок-шоу.

Да, да, - соглашается Майкл, - именно балаган, средневековый цирк. Может быть у кого-то шоу как таковое мешает зрителям сосредоточиться на музыке, но нашим песням это отнюдь не идет в ущерб. Дело в том, что сам жанр, в котором работали средневековые менестрели, бродячие музыканты подразумевает представление, спектакль. Балаган - это неотъемлемая часть такой музыки, а поскольку мы взялись за это дело, нужно следовать законам жанра. И это ничуть не мешает слушать музыку - наоборот!

Тем не менее, In Extremo - не для поклонников Ричи Блэкмора конца 90-х. Музыка берлинской семерки для тех, кто любит погорячее! Здесь совершенно непостижимым образом, но чрезвычайно органично уживаются все упомянутые выше струнные и духовые инструменты (а также пение не только на родном немецком, но и на латыни, на старо шведском, старо испанском и еще бог знает старо каком) с тяжелыми жесткими риффами, ухающим басом и громоподобными барабанами. Борьба стихий, одним словом! Собственно, и само название группы уже говорит о многом, хотя и не очень вяжется с доминирующими элементами древности.

Да, в этом плане оно (название) не имеет ничего общего с нашим увлечением стариной, - соглашается Das letzte Einhorn. - Это скорее отражение нашей человеческой сущности - все мы по своей натуре люди экстремальные. Ведь что есть суть экстрима - крайность, предел. А мы все делаем на пределе своих возможностей, а также все доводим до крайности, ха-ха! В хорошем смысле слова, конечно.

Да уж, в этом отношении In Extremo отлично соответствуют своему названию! С другой стороны, кто не рискует, тот, как известно, не пьет шампанское. А эти ребята уже сейчас достойны ящичка-другого хорошего шампуня! Впрочем, парни из In Extremo шипучему напитку предпочитают пенный. Как и положено странствующим бродягам-музыкантам.

2003 год - выпуск несколько коммерческого по звучанию альбома "Kuss Mich"

В этом же году выпуск альбом "Sieben". Группа вновь возвращается к своим корням! Энергичный, заводной и тяжелый Celtic Metal вновь взял верх над коммерцией в группе.
Рубрики:  интервью, статьи и рецензии

Метки:  

IN EXTREMO

Суббота, 15 Марта 2008 г. 10:24 + в цитатник
http://www.darkside.ru/report/1713/

И ведь понравилось же у нас In Extremo! Не прошло и года с тех пор, как эти немцы посещали Москву с концертом, как они снова к нам едут! Не знаю, как остальные свидетели того апрельского концерта в “Точке”, но лично я до сих пор вспоминаю то шоу и считаю его одним из самых лучших в том, уже ушедшем, году. С тех пор мало что изменилось – почти тот же сет-лист из семнадцати песен плюс три на бис, тот же состав, на концерт пришли те же фэны, только пришло их раза эдак в два больше, но обо всем по порядку…

Как я уже говорила, в прошлый раз концерт проходил в “Точке”, и проходил он не то что при полном аншлаге, а я бы сказала при “переаншлаге”, то есть давка была такой, что можно было оторвать ноги от пола и запросто висеть – с такой силой тебя с разных сторон сжимало, словно тисками. На этот раз организаторы решили не мелочиться и привезти In Extremo не в “Точку”, из которой группа уже явно выросла, а в клуб раза в два побольше. Такой площадкой оказался новый клуб Б 1 Maximum, в котором мне довелось побывать впервые. Уже подходя к зданию клуба (а было это где-то в половине седьмого, то есть за час до официального начала концерта), мы увидели длинную, нет даже не длинную, а просто-таки громадную очередь на вход. Таких очередей я что-то не припомню даже в ДК Горбунова. Уже тогда у меня закралось подозрение, что в семь In Extremo мы не увидим… Оказалось, что в это время народ только начали потихоньку впускать маленькими порциями.

Попав внутрь, нас, как этого и следовало ожидать, ждал шмон стражей правопорядка и металлоискатели. И что самое интересное, меня обыскали, простите, чуть ли не раздев при этом – большой же полиэтиленовый пакет, который у меня был с собой, даже не посмотрели. Нет, логику нашей милиции, мне, видно, понять не дано. Миновав благополучно кордон, мы наткнулись на столик с мерчем, коего в этот раз было в изобилии. Помимо футболок и кепок, ставших уже стандартными атрибутами подобных мероприятий, там можно было приобрести довольно милые шапочки, а-ля Вилле Вало, разве что надпись была не “HIM”, а “In Extremo”, и рубашки с вышитым лого группы. Все бы ничего, но цена рубашки повергла меня в культурный шок. Она совсем чуть-чуть не дотягивала до 100 $! Не удивительно, что не так-то много людей щеголяло в них на концерте, лично я вообще видела только одного…

Довольно быстро сдав вещи в гардероб, за что отдельное спасибо расторопным гардеробщикам Б 1 Maximum, мы направились в зал. Громадное помещение, похожее на какой-то старый амбар, но естественно, отреставрированный; высоченные потолки, которые меня искренне обрадовали – значит, будет огненное шоу и пиротехника! Если уж в “Точке” In Extremo немного побаловались с огнем, то теперь, когда в их распоряжении был такой зал, я ожидала чего-то особенного; “дискотечный шарик” на самой верхотуре, от которого по всему залу кружится “снежок” из лучей отраженного света. Очень большая, не в пример ”Точке”, сцена, на которой можно с легкостью разместиться с волынками, арфой и остальной аппаратурой. В общем, к встрече немцев все было готово, ждали только их.

Как я и предполагала, в семь, конечно же, никто на сцену не вышел. Еще бы! Как потом не сказали мои знакомые, которые в начале восьмого еще стояли в очереди на вход, за все это время она не то что не стала меньше - она увеличилась, завернув на соседнюю улицу! Народ все продолжал и продолжал прибывать в зал, все плотнее заполняя пространство у сцены, которая, кстати сказать, была отделена от зала заграждением, которое на сей раз не было какой-то прихотью, а всего лишь мерой предосторожности из-за пиротехнического шоу. Кроме того – нет “доступа к сцене”, нет и стэйдждайвинга, а учитывая комплекцию некоторых фэнов (килограммов эдак под 120), по разговорам, явно любителей этого дела, это был определенный плюс, потому что иначе я рисковала не досчитаться после концерта пары-трешки зубов.

На сцену никто не вышел и в восемь часов, но, как это ни странно, время летело для меня довольно быстро, так что ожидание в тягость не было. Да и остальные, по-моему, не особенно переживали по этому поводу, весело что-то обсуждая и затариваясь пивом, которое было раза в два дороже, чем в той же самой “Точке”. Народу собралось около тысяч трех, но что самое интересное, никакой давки не было и в помине. Сказать по правде, я не думала, что In Extremo у нас настолько популярны, что собирают такие же залы, как титаны Therion и Blind Guardian!

Наконец, ровно в половину девятого в зале погас свет, народ, как и полагается, начал скандировать и свистеть, а на сцене один за другим начали появляться участники In Extremo. Последний единорог (как сам себя именует солист. Далее просто Единорог) появился в жилетке, которую потом, правда, снял, так как было настолько жарко и пускали столько дыма, что эффект получался, как в бане. Иногда вообще казалось, что наблюдаешь сцену в бане – много-много пара, из-за которого ничего не видно, кроме голого торса Единорога. Вышел полненький арфист в своей неизменной шапочке – в ней он мне, да простят меня поклонницы HIM, напомнил раздобревшего Вилле Вало. Барабанщик, одетый во что-то похожее на длинную черную футболку, занял место за барабанной установкой, и… понеслась. Первой песней группа исполнила “Raue See”, под которую зал, все-таки немного утомленный полуторачасовым ожиданием, смог, наконец-то, поразмять затекшие конечности и вдоволь попрыгать. Надо сказать, что Единорог за те несколько месяцев, что мы его не видели, подтянул свой пивной животик, что явно пошло ему на пользу. После этой песни он поприветствовал публику, как водится, на русском языке, сказав с сильным немецким акцентом: “Привет, Москва!”. Вообще, за весь вечер, он много радовал нас русскими фразами из серии “Я живу на Проспекте Мира”, и “Давай, давай!”, и даже исполнил кусок какой-то русской песни, ни разу не спутав слова. Конечно, в этом деле ему помогал и весь зал, но и он, как говорится, не ударил в грязь лицом.

На следующей песне, “Spielmann”, в первых рядах началось такое смертоубийство, что Единорог, увидев такое, знаком попросил фэнов немного утихомириться. Но разве может что-то успокоить наш народ, когда подряд идут такие песни, как уже упомянутая мною “Spielmann”, “Hiamali”, “Horizont”… Под них началось настоящее сумасшествие, зал превратился в какой-то “вечный прыгатель”, который, ведомый звуками волынок, весело отплясывал и тряс головами в такт. А ведь еще не было таких хитов, как “Küss Mich”, “Liam”, “Rasend Herz” – их группа приберегла, как говорится, на сладкое. Восприятие концерта немного портил только один пьяный в зюзю субъект, который по воле случая стоят со мной рядом, постоянно что-то орал, пытался устроить в первых радях слэм, толкался и, как говорится, дочирикался - несколько парней дотолкали его до ближайшего милиционера, который, как это ни странно, оказался в нужный момент рядом и увел дебошира. Пожалуй, это был единственный неприятный эпизод за весь концерт, да и тот забылся через пару минут.

Вскоре солист произнес: “А сейчас мы сыграем песню, название которой можно перевести на русский, как “Мама и папа лежат на тахте”” После этой фразы зал просто взорвался от хохота. А Единорог подошел к микрофонной стойке и запел… на русском: “Mama i papa lezhat na tahte”, нехитрые строчки быстро подхватил зал – получился довольно веселый хор. После чего последовала зажигательная “Ai Vis Lo Lop”. После нее фэны могли немного перевести дух и спеть хором спокойную “Ave Maria”. Но передых оказался недолгим, название следующей песни было встречено бурными овациями, а первые аккорды привели весь зал в движение, которое местами перерастало в слэм. Зазвучала любимая многими “Küss Mich”. Было забавно наблюдать за волынщиками – они все время двигались, пританцовывали и образовывали тем самым на сцене подобие броуновского движения.

Где-то в середине концерта, когда пот со всех лился в три ручья, в зал со сцены полетели бутылки с минеральной водой, которые в данной ситуации по ценности приравнивались к золоту. Это немного оживило и вернуло к жизни “вечный прыгатель”. Без подарков тоже не обошлось, еще в начале концерта из зала кто-то протянул Единорогу розу, целую (!) розу! Для меня так и осталось загадкой, как удалось донести ее в целости и сохранности до сцены в такой толкучке. Еще одним презентов стала… волынка! После чего ее владельца пригласили на сцену исполнить на ней песню вместе группой. Надо сказать, что парень держался очень уверенно, а в конце даже выдал небольшое соло. Это стало приятным сюрпризом, как для зала, так и для самой группы.

Если солист произносил только отдельные слова на русском, то арфист под конец концерта выдал целую связную фразу, в ответ на которую зал взорвался аплодисментами. Он сказал: “Mi igraem v Moskve, i mi ljubim vas!!” Вообще, инэкстремовцы целый концерт удивляли публику. Отдельно хочу рассказать про пиротехническое шоу, которое было просто на высоте. По четко отработанной схеме, вторя ритму барабанов, из специальных приспособлений на краях сцены в воздух вздымались столбы искр высотой в несколько метров – зрелище просто потрясающее. Казалось, сцена была просто напичкана пиротехникой, при чем никогда нельзя было угадать, откуда рванет в следующий раз очередная “хлопушка”. На одной из песен начали взрываться штуковины, которые были подвешены высоко над сценой на каком-то проводе. Ближе к концу концерта из тех же штуковин на краю сцены начали подниматься ввысь столбы пламени, так что стоять около сцены было довольно жарко. Но когда фэны услышали знакомые аккорды любимой “Liam”, на жару уже никто не обращал внимания, все стали махать мокрыми хаерами и из последних сил прыгать и даже слэмиться.

Концерт медленно, но верно подходил к концу, и, объявляя очередную песню, солист сказал, что она станет последней песней вечера. Услышав неодобрительное улюлюканье зала по поводу скорого завершения концерта, он добавил: “Maybe the last, ok?” Вот такой расклад устроил публику куда больше. “Последней” песней стала не менее зажигательная “Nur Ihr”. Отзвучали последние ее аккорды, и музыканты, поклонившись, покинули сцену. Но с места никто не двинулся, так как все знали, что это еще далеко не конец. И действительно – через минуту скандирования зала “In Extremo! In Extremo!”, группа снова предстала перед нами и исполнила еще три песни – “Poc Vecem”, “Singapur” и “Villemann”, на которой барабанщик взял в руки в место барабанных палочек два зажженных факела (честно говоря, я ждала, что он, как на прошлом концерте, станет выдувать огонь, но этого не произошло) и начал выстукивать ими ритм. В полной темноте это смотрелось просто потрясающе. Создавалось впечатление, что находишься в каком-то племени, во всем этом было что-то языческое, шаманское, что ли.

Но вскоре песня закончилась, музыканты простились с публикой и ушли со сцены. Зажегся свет, и стало ясно, что никакое это не племя, а клуб, из которого было бы неплохо еще и выбраться. Всего музыканты отыграли час пятьдесят минут – 1:50 отрыва, слэма, пиротехнического шоу и всевозможных сюрпризов, как от группы, так и от зрителей. Концерт закончился, и группа уехала, но что-то мне подсказывает, что они еще обязательно вернутся, и даже скорее, чем мы думаем. Что ж, как говорится, милости просим…


Raue See
Spielmannsfluch
Hiemali Tempore
Wind
Horizont
Wessebronner Gebet
Erdbeermund
Ai vis lo lop ( "мама и папа лежат на тахте")
Ave Maria
Kuess mich
Rotes Haar
Omnia sol temperat
Herr Mannelig
Vollmond
Rasend Herz
Liam
Nur Ihr allein

Encore:
Poc vecem
Singapur
Villeman og Magnhild


Выражаем благодарность JC Sound за предоставленные аккредитации.


Текст: Ксения "Wolfin" Хорина
Фото: Bonez
 (699x466, 161Kb)
Рубрики:  интервью, статьи и рецензии

Метки:  

In Extremo: огонь, рок и волынки

Суббота, 15 Марта 2008 г. 10:16 + в цитатник
http://www.yoki.ru/creatiff/bill/22-01-2007/36784-in_extremo_bill-0

Концертный 2007 год сулит зрителям множество отличных выступлений. И если в прошлом году многие из приезжающих коллективов были родом из Скандинавии, то в этом году к нам едет немало немецких групп. Tanzwut, Umbra et Imago, Die Apokalyptischen Reiter… А в феврале Москву во второй раз посетят легенды фолк-рока In Extremo.

Когда в прошлом году стало известно о приезде In Extremo, многие сначала восприняли это как слух. И не удивительно – ведь группа всегда устраивает на своих концертах грандиозные огненные шоу, а на тот момент подходящую клубную площадку для такого жаркого действа найти было не легко.

Однако слух оказался правдой и 2 апреля 2006 года In Extremo дали абсолютно аншлаговый концерт. Билеты были раскуплены задолго до дня выступления, и многим так и не удалось побывать на этом мероприятии.

Музыканты остались очень довольны тёплым приёмом и обещали вернуться. И вот, в этом году, те, кто не попал на прошлый концерт, да и все остальные смогут насладиться незабываемым шоу In Extremo. На этот раз в полном объёме, то есть вместе с огненными трюками на большой площадке клуба Б1 Maximum.

Смешение рока и фольклора уже долгое время крепко удерживает свои позиции на вершине популярности, и сдавать их не собирается. Групп, играющих в этом стиле довольно много, но, пожалуй, самыми популярными являются именно In Extremo. Вместе с гитарой, басом и барабанами звучат волынки, флейты, арфа, тексты песен, написанные на латыни, старофранцузском, древнегерманском и древнеисландском языках – всё это вместе создаёт неповторимый коктейль, который нравится миллионам слушателей по всему миру.

Группа была основана 10 лет назад Мишей Рейном, скрывающимся под псевдонимом «Последний Единорог» (Das Lezte Einhorn) и с ранних лет увлекающегося средневековой культурой.

Своим официальным днём рождения группа считает 29 марта 1997 года – в этот день состоялся их первый роковый (не акустический) концерт в Лейпциге.

Первым альбомом группы стал акустический «In Extremo/Gold». За ним последовал также акустический диск «Hameln».

Следующий блинчик «Weckt Die Toten», вышедший в 1998 году, завоевал огромную популярность. Во время концерта In Extremo записывают ещё один альбом «Die Verruckten Sind In Der Stadt» и уже садиться в студию записывать следующий опус «Verehrt Und Angespien».

Конечно, кроме записи альбомов группа ведёт и активную концертную деятельность, выступая на самых крутых фестивалях – Wacken Open Air, Dynamo Open air, Bizarre и других.

В 2002 году выходит «Sunder Ohne Zugel», записанный за три месяца, а в 2003 ещё один диск – «7». В промежутке между альбомами выходит концертник «Live» в формате как CD, так и DVD.

В 2005 году выходит «Mein rasend Herz», а возвращение группы с концертом в Москву стал выход двойного юбилейного диска «Kein Blick Zuruck».

22.01.2007.
Рубрики:  интервью, статьи и рецензии

In Extremo: второе пришествие современных менестрелей

Суббота, 15 Марта 2008 г. 10:10 + в цитатник
Ghostman
18 февраля 2007 Москва клуб "B1 Maximum"

http://www.metallibrary.ru/articles/gigs/209.html

Для начала должен заметить, что отныне довольно небольшое число групп, концерты которых я буду стараться посещать при малейшей возможности, выросло ровно на одну единицу. Первый концерт немецких фолк-металлистов In Extremo, случившийся меньше года назад в "Точке", произвёл, несомненно, положительное впечатление – просто хорошее и интересное мероприятие. Второй же гиг, состоявшийся в весьма морозный вечер 18 февраля, ничего, кроме выплеска массы положительных эмоций, и вызвать не мог. Удивительным лично для меня ещё при дебютном выступлении немцев в Москве стало немалое количество народу, пришедших вживую насладиться любимой группой. "Точка", напомню, трещала тогда по швам. Но вот проблема – пойдёт ли публика снова на этих ребят, учитывая довольно небольшой промежуток времени, случившийся между двумя концертами? И размеры очереди, вытянувшейся от входа заставили, как минимум, зауважать поклонников группы... Честно скажу – не знаю, насколько удачно был организован вход для не желающей уменьшатся (на протяжении почти ДВУХ (!!!) часов) толпы, ибо попал внутрь клуба, минуя обычный вход (за что отдельная благодарность устроителям концерта :))). Добираться до клуба, кстати, более чем удобно – пять минут совершенно неторопливым прогулочным шагом от метро Ленинский проспект.

Напомню, для клуба "B1 Maximum", разместившегося в одном из помещений станкостроительного завода имени Серго Орджоникидзе, сей концерт был своего рода дебютом – концерты с участием "тяжёлых" групп здесь ещё не проводились. Не считая, разве что, Sisters Of Mercy, но публика там, сами понимаете, другая... Кстати, интересно, знали ли музыканты, что выступают в стенах завода, в годы Великой Отечественной войны, работавшего, что называется, на "нужды фронта"? Впрочем, это дела давно минувних дней, а реалии таковы – в Москве появилась концертная площадка, которая с лихвой заменит почившую в бозе легендарную "Горбушку". Большой зал, на первый взгляд, способен не напрягаясь вместить от двух до трёх тысяч зрителелей, огромное пространство перед высокой сценой, позволяющей практически из любой точки зала безболезненно наблюдать за происходящим, несколько баров (разве что пиво недешёвое...), КРАЙНЕ тактичная и доброжелательная охрана. В общем, "Точка" нервно курит в дальнем углу.

Концерт, как и полагается у нас в Москве, начался с получасовой задержкой – группа должна была выйти на сцену в 20:00, но, уверяю Вас, в этом вины организаторов нет никакой – ждали, пока все пришедшие на концерт окажутся внутри клуба, купят пиво, затарятся мерчем, который на этот раз не ограничился только футболками и дисками – были и бейсболки, и шапки, и рубашки... и вот примерно в половине девятого свет погас, на сцене бабахнул гром, и в клубах тумана появились музыканты – и моментально завели зал композицией "Raue Spree" со своего последнего студийника. И посыпалось как из рога изобилия – стремительная и заводная "Spielmannsfluch", разухабистая "Hiemali Tempore", слегка задумчивая "Wind", завораживающая "Horizont".

В перерывах между песнями Единорог безостановочно демонстрировал свои всё улучшающиеся познания в русском языке, в чём ему вторил самый забавный из пассажиров – Dr.Pymonte, также известный под кодовым именем Миша, представший в своей неизменной тельняшке и синей шапке-чулке. Практически в каждой песне вокалист в припевах выбрасывал руку с микрофоном в зал и пришедшая толпа вдохновенно распевала и "Ave Maria", и "Kuss Mich", и "Liam Liam", а когда началось вступление на арфе к "Vollmond", создалось ощущение, что потолок просто с минуты на минуту рухнет нафиг на голову...

Порадовало и обещанное организаторами огненное шоу – чётко продуманные и к месту взорванные петарды, хлопушки, столбы огня, россыпи искр явно добавили и жару и адреналина в и без того шалеющую от восторга толпу. Как и в прошлый раз, волынщики "соображали на троих" этакий дурашливый хоровод – разве что на этот раз не было опасений, что они надают друг другу и коллегам по голове трубами от волынок – сцена всё-таки весьма обширная и развернуться было где. Позабавил эпизод, случившийся, если не ошибаюсь после "Ave Maria", – над головами первого ряда появилась рука с волынкой, чьего обладателя Единорог моментально заметил и пригласил присоединиться в группе, что и было сделано, после чего последовала "Kuss Mich"... Не знаю, действительно ли молодой человек что-то играл, но выглядел процесс очень приятно.

После "Vollmond" последовали троица суперхитов из "Razend Herz", "Liam" и "Nur Ihr Allein", вслед за которыми семёрка музыкантов быстренько свинтила со сцены, но мы-то с Вами знаем, что концерты подобным образом не заканчиваются :))! Посему после коротенького минутного перерыва, когда публика смогла снова от духи покричать "In Extremo" и собрать воедино остатки сохранившейся энергии для того, чтобы удачно завершить вечер. А потом... А потом были ещё три замечательных песни – "Poc Vecem", "Singapur" и "Villeman og Magnhild", было барабанное соло горящими палочками, было разбрасывание медиаторов, палочек, бутылок с водой и полотенец в зал, было тёплое прощание музыкантов со зрителями. И было до сих пор не проходящее ощущение присутствия на по-настоящему красивом празднике хорошей музыки!

Огромная благодарность и респект за блестяще организованное мероприятие всей команде JC-Sound и лично Андрею "Child Of Bodom" Максимкину!

In Extremo: "Mein Rasend Herz" - рецензия

Суббота, 15 Марта 2008 г. 10:07 + в цитатник
Ghostman

http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums...tremo.05_mein_rasend_herz.html

На мой неискушённый вкус, немецкая капелла In Extremo является самой интересной группой среди тех, которые играют музыку, основанную на средневековом звучании и соответствующих инструментах. Более того, мне просто непонятны сравнения ИнЭкстремщиков с Morgenstern, Tanzwut, Letzte Instanz и Saltatio Mortis. Приходилось слушать эти группы и интерес изначально был вызван именно тем, что проводились параллели с группой Единорога (Das Letzte Einhorn) и вывод был однозначен – все эти господа и в подмётки не годятся In Extremo. Немцы свою деятельность на ниве вживления волынок в хэви-метал (или наоборот?) начали одиннадцать лет назад и интересно последить за тем, как менялись галсы в музыке группы. На первых двух пластинках электрические инструменты (равно как и вокал) отсутствовали практически полностью, а музыка группы была спокойна и тягуча, на третьем диске появились в полной мере и вокал и электрогитара и так немцы докатились до шикарного диска "Verehrt Und Angespien" – стопроцентный фолк-метал без всяческих оговорок (разве что с капелькой индастриала). Затем, правда, последовал довольно скучный и монотонный диск "Sünder Ohne Zügel", который стал не самой удачной прелюдией ещё к очень удачной и классной работе – "Sieben". Но вот минуло два года с выхода "Семёрки" и перед нами новый лонгплэй бундесов "Mein Rasend Herz". И немцы снова убеждают, что в скрещивании тяжёлых гитарных риффов и массы аутентичных инструментов (волынки, гармоники, свирели и другой, совершенно непереводимый на русский язык, инструментарий) им нет равных. При этом, те же самые волынки – не просто приложение к гитаре для создания "медиевальной" атмосферы, а лидирующие инструменты. Музыка In Extremo лихая и бесшабашная, живая и очень позитивная, проникновенная (чему в немалой степени способствует оригинальный вокал «
Единорого) и загадочная, разнообразная и завораживающая. Слушайте и наслаждайтесь.

30 октября 2005

Метки:  

IN EXTREMO : Sieben

Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:49 + в цитатник
http://www.zvuki.ru/R/P/10646

Экспансия немецкоязычного рока продолжается. С новым, седьмым по счету альбомом у In Extremo есть все шансы наконец-то явить себя мировому сообществу во всей красе. Впрочем, по здравому размышлению, группа могла сделать это еще в 1999 году, когда вышел их "Verbehrt Und Angesspien". Тогда что-то помешало. Но как мир сможет теперь устоять против ТАКОГО?
На брутальных земляков из Rammstein, Oomph! и Megaherz группа не похожа совершенно. Более того - она гораздо интереснее в музыкальном плане. Экстремальный металл с индустриальным привкусом в партиях ударных здесь грамотно разбавлен... партиями народных инструментов. В самом деле, зачем нужны "фоновые" клавиши, если человек давным давно изобрел прекрасно держащие бурдонные ноты кобзу и волынку? Кроме этих ингридиентов несущий тяжелый рифф открывающей новый альбом композиции "Erdbeermund" поддержан легчайшим, практически невесомым акустическим перебором струн. Похожий прием используется и в медленной, величественной и "думовой" "Mein Kind". Только там в лучших традициях жанра имеется в средней части еще и тягучий смычковый пассаж.
Экстремальность звучания группы отнюдь не означает угрюмого однообразия мелодий и примата грубых гитарно-барабанного бласт-бита, как это сейчас почему-то принято. "Kuess Mich" - песенка не только с энергетикой стадионного гимна, но и с потрясающе ярким мотивом. А в инструментале "Davert-Tanz" рок-инвентарь вообще временно убирается в сторону - и музыканты с неменьшим драйвом рубятся при помощи скрипок и волынок. Кроме того, шкатулка используемых группой стилей воистину бездонна. Тяжелая поступь "Albtraum" не оставляет шансов на выживание уже упомянутым Rammstein, Oomph! и Megaherz, зато обязательная для хорового исполнения баллада "Melancholie" оставляет далеко позади и Scorpions, и Blind Guardian.
Интересно, что помимо пения на родном языке In Extremo периодически обращаются к старинным испанским фольклорным темам ("Sefardim", "Sagrada Trobar"), а то и вовсе озвучивают католические молитвы на латыни ("Ave Maria"). Впрочем, фолк-метал в версии группы всегда подразумевал использование не только соответствующего набора инструментов, но и памятников народного творчества.
In Extremo продолжают оставаться одним из самых ярких и необычных явлений немецкой рок-сцены конца ХХ - начала XXI веков. А альбом "Sieben" уже сейчас можно смело признать одной из полинных жемчужин не только в их дискографии, но и в сокровищнице фолк-металла как такового.

24.11.2003, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ

IN EXTREMO : Живее всех живых

Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:46 + в цитатник
http://www.zvuki.ru/R/P/14735

Это был вкусный и полезный концерт - примерно такая же редкость, как Единороги. Только с той оговоркой, что Единорог остался Последний (Das Letzte Einhorn), а интересные группы будут выступать у нас, по всей видимости, всё чаще.

Модель коллектива In Extremo, как и в любой группе, где блещет талант, - Он и Его музыканты. Конечно, они играют важные роли и внешне все равны - интервью дают по очереди, фотографируются в ряд. Но как только выходят на сцену, уже не могут скрыть, кто ведёт.

Айнхорн открывает концерт новой "Raue See", плавно и тактично заводит зал, осторожничает, расходясь от песни к песне. На четвёртой "Kuss Mich" ("Поцелуй меня") он уже понимает характер публики, знает, что с ней делать, танцует и чертовски убедительно веселится. Да и как тут не будешь смеяться, во всю глотку выкривая "Кузь-мич" там, где надо изображать страсть.

На музыкантах надеты жуткие тельняшки в сочетании с красивыми и стилистически выдержанными (напоминаю: тема сегодняшнего концерта - Средние века) брюками и жилетками. Когда полосатые твари летят, наконец, за сцену, становится ощутимо легче - полуголый музыкант всегда выглядит понятнее, доступнее, чем одетый.

Снова несутся волынки по кругу, к двум основным порой присоединяется третья - это арфист ненадолго оставляет свой инструмент, присоединяясь к коллегам. Кстати, его техника игры на электроарфе впечатляет так же сильно, как и всё остальное в этой группе - скажите, что он исполняет на этом якобы нежном инструменте треш, и я поверю.

"Ave Maria" поют хором. Получается мощно - в зале тысячи полторы человек, свободных мест нет. Особенно хороша была девушка, зависшая где-то в двух мирах - она танцевала, поддерживаемая лишь энергией Айнхорна и перилами балкона; покачиваясь в толпе ей можно было от души позавидовать.

Мелькает татуированная спина, сменяются задорные песни - "Hiamali", "Ai Vis Lo Lop", "Singapur". Да только даже не зная слов ощущаешь совсем невесёлые нотки там, где их нельзя ожидать - это загадочное настроение свойственно умному, порой выстраданному творчеству, именно так рождается объёмность интересной музыки. На концерте, кстати, вокал Айнхорна звучит намного красивее, чем в записи.

Самый наглядный пример - для тех, кому сложно воспринимать отдельные непоседливые звуки в стройной, в общем-то, мелодии, - приводят музыканты ближе к концу полуторачасового сета: звучит "Vollmond", ощущения от которой In Extremo "воспитали" в слушателях ещё клипом. Оно же с точностью воссоздаётся на концерте.

А на бис играют "Erdbeermund", "Herr Mandalig" и, на одном дыхании, "Villemann", где Айнхорн демонстрирует кусочек знаменитого огненного шоу.

Музыканты выглядят счастливейшими людьми на свете - они получают безумное удовольствие от того, что делают. Они умеют это показать. И делают то, что не под силу было Tanzwut, как бы некорректно ни звучало это сравнение. In Extremo заставляют танцевать душой, сообщая каждую минуту новое настроение. С ними интересно.

4.04.2006, Катерина КИСЕЛЁВА (ЗВУКИ РУ

Вся информация о In Extremo, история / биография

Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:43 + в цитатник
http://lyrics.deviant.ru/text_pesni/73/in_extremo/in_extremo-info.htm

Немецким рокерам, как никому другому удается найти, и умело манипулировать потаенными кнопками и рычажками человеческого подсознания, забираться с помощью музыки на самую глубину нашего разума, управлять нашими низменными и прочими инстинктами. Причем, что интересно, лучше всего это получается не просто у немцев, а у бывших восточных немцев! Нина Хаген ли, Rammstein ли - все они выделяются из общей массы рок-музыкантов тем, что любовь народная к ним необъяснима, причины, заставляющие покупать их пластинки и билеты на концерты непонятны даже самим фэнам, а характеристика их творчества и подавно - под силу не каждому-то въедливому критику! Может быть причина в многолетней коммунистической диктатуре? А что, копилось все внутри, копилось, накипело, понимаешь, а как стена и пролетарский строй вместе с ней рухнули - так таланты и поперли! У Rammstein, по их словам все произошло именно так. Речь сегодня, правда, не о них, но о другой многообещающей группе, сценический имидж которых, кстати, сильно напоминает "раммштайновский" - In Extremo.
Да, именно имидж и сценические спектакли, но не как не музыка! Скорее, сам подход к музыке, самобытность и ярко выраженная индивидуальность роднит In Extremo со своими старшими и более успешными земляками. Хотя героев сего материала нельзя назвать аутсайдерами, популярность их более локальная. Во всяком случае, в Америке, где тех же Rammstein уже чуть ли не национальными героями считают, про In Extremo и слышать не слышали. Да и среди нашей, в массе своей продвинутой, музобщественности об этой семерке(!) знают не слишком много. Практически ничего не найти о них и в Интернете. Зато на родине In Extremo давно уже считаются культовой группой. За последние полгода ни одно германское музыкальное издание не могло пройти мимо этого феномена, а уж от предложений выступить на различных немецких и голландских фестивалях этим летом у новоявленных звезд отбоя не было! Впрочем, мировое признание In Extremo явно не за горами. А раз так, редакция "Painkiller" единогласно решила провести мини-ликбез по истории этого коллектива, дабы к моменту восхождения In Extremo на трон победителей быть уже во всеоружии. Лидер и главный идеолог In Extremo Майкл Рейн, именующий себя "Das letzte Einhorn", с 15 лет играл в различных командах - Nr.13, Einschlag и Noah. C последними (причем в неизменном составе) он проиграл аж шесть лет, но никакого толку от их музыкальных откровений не было и в помине. Парадокс, но если у нас с падением коммунистической империи интерес ко всему ранее запрещенному и к тяжелой музыке, в частности, возрос- таки до маразматического абсурда, то после падения берлинской стены в Восточной Германии музыканты оказались без своего слушателя! "Народ тогда был полностью сконцентрирован исключительно на себе. Ведь в одночасье у нас поменялось все - законы, уклад жизни..." - поясняет Майкл, которого мещанско-правовая перестройка и переоценка ценностей практически не коснулась. На рубеже прошлого и нынешнего десятилетия "Эйнхорна" больше интересовало... средневековье! Точнее, средневековая музыка, со всеми ее неотъемлемыми атрибутами. Историей средних веков Майкл увлекся еще в школе, когда их и "проходили", и к началу 90-х страсть по временам рыцарей и инквизиции, министрелей и странников достигла своего апогея. В 1992 году он играл на ударных в своей первой, скажем так "средневековой" группе, в составе которой была целая духовая секция! В этом коллективе Рейн пробыл четыре года, после чего решил, что он уже достаточно созрел для собственного проекта. Годом рождения In Extremo считается 1996, а в первый состав группы вошел "Flex der Biegsame" (волынка, трубы, флейта), "Dr. Pymonte" (волынка, флейта) и сам Майкл, переквалифицировавшийся из барабанщиков в вокалиста и арфиста! Как и положено странствующим музыкантам, все свое свободное время троица проводила в берлинских пабах, где однажды и произошло знакомство с остальными членами группы. "Вечерок был еще тот! - вспоминает Майкл. - Наша тепленькая компания переходила из одного кабака в другой, пока не закрылся последний из них. Оказавшись на улице, я обнаружил, что забыл свою куртку на нашей репетиционной базе, куда мы всей толпой и потащились. А там мы устроили пьяный дебош! Мы играли на всех инструментах, которые только там были - гитары, бас, барабаны и трубы, а температура в комнате была не выше десяти градусов! Все это безобразие записывалось на пленку, про которую я совсем забыл и через неделю случайно нашел в машине..." Готовый сценарий для фильма! Таким образом, к группе присоединились: гитарист "Thomas der Munzer", басист "Die Lutter", барабанщик/перкуссионист Райнер Моргенстерн (единственный член группы, не скрывающийся за мистическим псевдонимом), а еще месяц спустя - "Yellow Pfeiffer" (волынка, трубы, флейта). Состав In Extremo был полностью укомплектован и остается неизменным и поныне. Что же касается музыки, то уже по вышеперечисленным фактам и инструментам все становится более или менее ясным. Майкл Рейн определенно добился своего - песни In Extremo максимально приближены к обожаемому им периоду истории человечества. Часть текстов группы принадлежит настоящим средневековым авторам! "Ai Vis Lo Lop", например, была написана в XIII веке во Франции, "Hiemali Tempore" относится к XII столетию, а "Two Sоstra" - это вообще норвежский памятник культуры аж VIII века! С инструментальной частью тоже все понятно: арфы, трубы, дудки, флейты, волынки, всевозможные колокольчики и еще масса различных диковинных инструментов типа так называемой никеларфы - некое подобие виолончели с 16 струнами и звуком целого струнного оркестра! В целом, музыка In Extremo несколько напоминает творчество Subway To Sally или даже Skyclad, но если у последних, например, в основе лежит все же металлическая музыка, то здесь во главе угла именно фолк. Правда, это нисколько не является препятствием для участия In Extremo в истинно металлических фестивалях типа "With Full Force", "Wacken", "Dynamo" или "Highfield" - везде их ждал сногсшибательный успех. Столь же восторженным оказался и прием альбомов In Extremo практически во всех европейских журналах, включая сугубо тяжелые. В чем же причина такого успеха? Откуда такая повальная любовь к такой экзотике? "У меня есть целая теория на этот счет, - говорит Майкл. - Я думаю, что многих просто очень привлекают старые времена. В принципе, это было всегда, но в наши дни это ощущается намного острее, чем когда бы то ни было. Наверняка в век бурного развития технического прогресса очень многие хотели бы хоть ненадолго очутиться в средневековье, попасть в ту атмосферу, ощутить всю романтику той эпохи. Мы и сами очень хотели бы этого, поэтому стараемся максимально воссоздать как музыкальную и визуальную часть тех времен, так и сам дух средневековья. И люди тонко чувствуют это, поэтому и приходят на наши концерты, покупают наши альбомы. Можно, конечно, долго говорить о наших шоу, об имидже, об экзотических инструментах, но в этом отношении наш главный козырь - это честность. Честность, с которой мы подходим к делу, а это крайне важная штука в отношении между артистом и зрителем". Ну, это все хлеб, а что касается зрелищ, то падкие до этого дела личности на концертах In Extremo могут удовлетворить свои потребности на все 100%! Навороченные костюмы и декорации, пиротехнические эффекты на любой вкус, включая огненные отрыжки фронтмена, и даже настоящий марионеточный театр - далеко не полный список сценических трюков In Extremo. Балаган, короче! Скрещенный с традиционным рок-шоу. "Да, да, - соглашается Майкл, - именно балаган, средневековый цирк. Может быть у кого- то шоу как таковое мешает зрителям сосредоточиться на музыке, но нашим песням это отнюдь не идет в ущерб. Дело в том, что сам жанр, в котором работали средневековые менестрели, бродячие музыканты подразумевает представление, спектакль. Балаган - это неотъемлемая часть такой музыки, а поскольку мы взялись за это дело, нужно следовать законам жанра. И это ничуть не мешает слушать музыку - наоборот!" Тем не менее, In Extremo - не для поклонников Ричи Блэкмора конца 90-х. Музыка берлинской семерки для тех, кто любит погорячее! Здесь совершенно непостижимым образом, но чрезвычайно органично уживаются все упомянутые выше струнные и духовые инструменты (а также пение не только на родном немецком, но и на латыни, на старо шведском, старо испанском и еще бог знает старо каком) с тяжелыми жесткими риффами, ухающим басом и громоподобными барабанами. Борьба стихий, одним словом! Собственно, и само название группы уже говорит о многом, хотя и не очень вяжется с доминирующими элементами древности. "Да, в этом плане оно (название) не имеет ничего общего с нашим увлечением стариной, - соглашается "Das letzte Einhorn". - Это скорее отражение нашей человеческой сущности - все мы по своей натуре люди экстремальные. Ведь что есть суть экстрима - крайность, предел. А мы все делаем на пределе своих возможностей, а также все доводим до крайности, ха-ха! В хорошем смысле слова, конечно". Да уж, в этом отношении In Extremo отлично соответствуют своему названию! С другой стороны, кто не рискует, тот, как известно, не пьет шампанское. А эти ребята уже сейчас достойны ящичка-другого хорошего "шампуня"! Впрочем, парни из In Extremo шипучему напитку предпочитают пенный. Как и положено странствующим бродягам-музыкантам.

Алексей ГЛЕБОВ D. журнал PAINKILLER 2000

Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:27 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/In+Extremo/+wiki

Смесь средневековых мотивов и рока – вещь сегодня очень популярная и востребованная. Именно за счет такой вот смеси и стали известны музыканты, назвавшие свой коллектив In Extremo.

Основана группа была в Берлине вокалистом Михаэлем Райном (Miсhael Rhein) no прозвищу "Последний единорог" (Das Lezte Einhorn). Иногда он зовёт себя на русский манер - Миша (Micha). Еще со времен школы будущим участникам группы настойчиво прививалась любовь к средневековой культуре: литературе, архитектуре и, конечно, музыке. Лидером и главным идеологом группы является Михаэль Райн.

В далеком 1994 году состоялся концерт с участием Миши, Михаэля (в то время они играли вместе в группе Noah), а так же музыкантов из фолк-группы Corvus Сorax. Это был просто совместный джем, последствия которого зашли довольно далеко;). Именно благодаря смешению стилей музыкантам так понравилось их совместное творчество, что через год состоялся их второй концерт.

Первой песней в музыкальной копилке группы стала "Ai Vis Lo Lop". Записана она была следующим составом: Айнхорн (вокал, арфа), "Thomas der Munzer" (гитара), "Die Lutter" (бас), Райнер Моргенштерн (барабаны, перкуссия). В скоре к составу прибавились: "Flex der Biegsame" (волынка, трубы, флейта) и "Dr. Pymonte" (волынка, флейта). Так как музыканты сами довольно экстремальные люди, с экстремальным подходом к музыке, то и название для своей группы они придумали соответствующее – In Extremo. Первым релизом группы стал акустический альбом “Golden”, который изначально задумывался как шутка. Так же готовился к выходу сингл "Der Galgen"(Виселица).

Общественное признание группа получила после концерта в клубе Franzklub, на который ребят пригласил вокалист группы Knorkator Стумпен. Выступление музыкантов и их сценический имидж привлекли внимание журнала Rock hard. Прекрасным дополнением к шоу In Extremo стал прекрасный музыкант и шоумен Йеллоу Пфайфер (волынка, трубы, флейта).

Надо сказать, что большинство участников группы вышло с улиц. Все они в той или иной степени были уличными музыкантами. Уличные концерты были, пожалуй, единственным возможным вариантом для безвестных музыкантов Восточной Германии того времени.

Ближе к концу 1997 года на выступлении в Лейпциге группу заметил представитель лейбла Veilklang. Так, с новым менеджером, появился второй альбом группы – акустический "Hameln".

Вскоре был подписан контракт с компанией Stars In The Dark. Следующий альбом "Weckt Die Toten!" (Буди мёртвых!) завоевал бешеную популярность! Вскоре группу перекупает лейбл Megalux/Mercury.

Четвертым альбомом для группы становится "Die Verruckten Sind In Der Stadt", который был записан во время концертного выступления в июле 1998 года в городке Руннеберг. После концертного тура группа садится в студию для записи очередного релиза "Verehrt Und Angespien" (Благословен и проклят).

Отличительной особенностью вышеназванных альбомов является тот факт, что, тексты песен большей частью являются памятниками средневековой литературы на латыни, древнегерманском, древнеисландском и старофранцузском языках. Музыканты лишь немного их обрабатывают.

В 2001 году группа за три месяца записывает альбом "Sunder Ohne Zugel" (Необузданные грешники).

Между записями альбомов группа активно гастролирует. Это становится поводом для издания еще одного живого альбома "Live". Этот альбом, к слову, вышел не только на CD, но и на DVD. Актуальным релизом для группы является альбом "7" (Sieben). Записан он был в 2003 году.

В 2005 году группа выпускает новый альбом "Mein Rasend Herz" (Моё неистовое сердце), а в 2006 году новый концертный DVD "Raue Spree".

За время своего существования группа успела поиграть на многих известных фестивалях: "Dynamo Open Air", "Roskilde", "Bizarre", "Rock am Ring", "Rock im Park", "Southside", "Hurricane" и т. д.

Группа по праву считается жемчужиной немецкого средневекового фолк-рока.

Наиболее полная и постоянно обновляющаяся коллекция переводов песен здесь: http://community.livejournal.com/ru_inextremo/28997.html

Без заголовка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:43 + в цитатник
Я зарезал свою тетю
Моя тетя была стара и слаба
Я остался
и обысканный ее шкатулки
Где я нашел кучу золота
И деньги
Я слышу ее тяжелое дыхание
Не чуствуя никакого сожаления

Я зарезал ее
Мои руки были в крови
Я зарезал ее
И попрал свою совесть
Вы знаете, Вы знаете
Вы знаете, Вы знаете
Что не делаете таких вещей

Золото было трудно нести
Труднее, чем саму тетю
Я душу ее ее воротником
Она дрожит
Она сполза вниз
Я презирал ее
Она была стара и слаба

Я зарезал ее…
… Этот кошмар не был ошибкой

Albtraum

Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:39 + в цитатник
Ich hab meine Tante geschlachtet
Meine Tante die war alt und schwach
Ich hab bei ihr übernachtet
Und grub in ihren Kisten nach
Darin fand ich goldene Haufen
Fand auch an Papieren gar viel
Ich hör die Tante schnaufen
Ohne Mitleid ohne Zartgefühl

Ich hab sie geschlachtet
Meine Hände die war´n blutgetränkt
Ich hab sie geschlachtet
Mein Gewissen das hab ich verschenkt
Weißt du nicht, weißt du nicht
Weißt du nicht, weißt du nicht
Das macht man nicht

Das Gold war schwer zu tragen
Viel schwerer als die Tante noch
Ich pack sie bebend am Kragen
Und stieß sie ins Kellerloch
Ich hab meine Tante verachtet
Meine Tante die war alt und schwach

Ich hab sie geschlachtet
Meine Hände die war´n blutgetränkt
Ich hab sie geschlachtet
Mein Gewissen das hab ich verschenkt
Weißt du nicht, weißt du nicht
Weißt du nicht, weißt du nicht
Das macht man nicht

... für diesen Albtraum da kann ich nichts

In Extremo

Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:08 + в цитатник
Hammerdin Jun 15 2007
http://forum.hnet.ru/lofiversion/index.php/t47252.html

По просьбам трудящихся - In Extremo. К творчеству данной группы я также с удовольствием приобщаюсь...

Отсюда: http://germanrock.ru/bands/inextremo/history и кое-откуда ещё...

Смесь средневековых мотивов и рока – вещь сегодня очень популярная и востребованная. Именно за счет такой вот смеси и стали известны музыканты, назвавшие свой коллектив In Extremo.

Основана группа была в Берлине вокалистом Мишей Рейном (Mischa Rhein) no прозвищу "Последний единорог" (Das Lezte Einhorn). Еще со времен школы будущим участникам группы настойчиво прививалась любовь к средневековой культуре: литературе, архитектуре и, конечно, музыке. Лидером и главным идеологом группы является Майкл Рейн.

В далеком 1994 году состоялся концерт с участием Миши, Майкла (в то время они играли вместе в группе Noah), а так же музыкантов из фолк-группы Corvus Сorax. Это был просто совместный джем, последствия которого зашли довольно далеко;). Именно благодаря смешению стилей музыкантам так понравилось их совместное творчество, что через год состоялся их второй концерт.

Первой песней в музыкальной копилке группы стала "Ai Vis Lo Lop". Записана она была следующим составом: Айнхорн (вокал, арфа), "Thomas der Munzer" (гитара), "Die Lutter" (бас), Райнер Моргенстерн (барабаны, перкуссия). В скоре к составу прибавились: "Flex der Biegsame" (волынка, трубы, флейта) и "Dr. Pymonte" (волынка, флейта). Так как музыканты сами довольно экстремальные люди, с экстремальным подходом к музыке, то и название для своей группы они придумали соответствующее – In Extremo. Первым релизом группы стал акустический альбом “In Extremo/Gold”, который изначально задумывался как шутка. Так же готовился к выходу сингл "Der Galgan".

Общественное признание группа получила после концерта в клубе Franzklub, на который ребят пригласил вокалист группы Knorkator Стумпен. Выступление музыкантов и их сценический имидж привлекли внимание журнала Rock hard. Прекрасным дополнением к шоу In Extremo стал прекрасный музыкант и шоумен Йеллоу Пфайфер (волынка, трубы, флейта).

Надо сказать, что большинство участников группы вышло с улиц. Все они в той или иной степени были уличными музыкантами. Уличные концерты были, пожалуй, единственным возможным вариантом для безвестных музыкантов Восточной германии того времени.

Ближе к концу 1997 года на выступлении в Лейпциге группу заметил представитель лейбла Veilklang. Так, с новым менеджером, появился второй альбом группы – акустический "Hameln".

Вскоре был подписан контракт с компанией Stars In The Dark. Следующий альбом "Weckt Die Toten" завоевал бешеную популярность! Вскоре группу перекупает лейбл Megalux/Mercury.

Четвертым альбомом для группы становится "Die Verruckten Sind In Der Stadt", который был записан во время концертного выступления в июле 1998 года в городке Руннеберг. После концертного тура группа садится в студию для записи очередного релиза "Verehrt Und Angespien".

Отличительной особенностью вышеназванных альбомов является тот факт, что, тексты песен написаны на латыни, древнегерманском, древнеисландском и старофранцузском языках. По мнению группы, такие тексты как нельзя более подходят средневековому звучанию их песен.

В 2001 году группа за три месяца записывает альбом "Sunder Ohne Zugel".

Между записями альбомов группа активно гастролирует. Это становится поводом для издания еще одного живого альбома "Live". Этот альбом, к слову, вышел не только на CD, но и на DVD. Актуальным релизом для группы является альбом "7". Записан он был в 2003 году.

За время своего существования группа успела поиграть на многих известных фестивалях: "Dynamo Open Air", "Roskilde", "Bizarre", "Rock am Ring", "Rock im Park", "Southside", "Hurricane" и.т.д.

Дискография:
Альбомы
2005 "Mein Rasend Herz"
2003 "7"
2002 "Sunder ohne Zugel"
2002 "Live"
1999 "Verehrt und Angespien"
1998 "Die Verrückten sind in der Stadt"
1998 "Weckt die Toten"
1998 "Hameln"
Синглы
2003 "Erdbeermund"
2003 "Küss mich"
2000 "Vollmond"
1998 "Ai Vis Lo Lop"
DVD
2002 "In Extremo live"

Состав:
Das Letzte Einhorn - вокал, арфа
Der Lange - гитара
Der Morgenstern - барабаны / перкуссия
Flex der Biegsame - волынка, трубы, флейта
Yellow Pfeiffer - волынка, трубы, флейта
Dr. Pymonte - волынка, арфа, флейты
Die Lutter - бас
Рубрики:  интервью, статьи и рецензии

Ai Vis Lo Lop

Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:40 + в цитатник
Ai vis Lo Lop — 3:59

Прослушать запись Скачать файл


Musique:Traditionnel / Texte:traditionnel
Langue d'oc Vieux français, France (Auvergne), traditionnel.
A rapprocher du célèbre "J'ai vu le loup, le renard et la belette" repris entre autres par Tri Yann et Manau.

Песня XIII века на старопровансальском языке

Ai vis lo lop, lo rainard, lèbre
Ai vis lo lop, rainard dancar
Totei tres fasiàn lo torn de l`aubre
Ai vis lo lop, lo rainard, la lèbre
Totei tres fasiàn lo torn de l`aubre
Fasiàn lo torn dau boisson folhat

Aqui triman tota l`annada
Pèr se ganhar quauquei soùs
Rèn que dins una mesada
Ai vis lo lop, lo rainard, la lèbre
Nos i fotèm tot pel cuol
Ai vis lo lèbre, lo rainard, lo lop

(altprovençalisch)

перевод на немецкий

перевод на французский

перевод на русский

перевод на английский
Рубрики:  тексты песен
Weckt die Toten
Kein Blick Zuruck

Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 18:33 + в цитатник
Rotes haar
Прослушать запись Скачать файл

Дневник Primae_Noctis

Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:05 + в цитатник
Про любовь


Поиск сообщений в Primae_Noctis
Страницы: 24 ..
.. 3 2 [1] Календарь