-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Primae_Noctis

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 562





Концерт в Москве-2006

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:29 + в цитатник
Концерт в Москве-2006
 (404x604, 97Kb)
Рубрики:  музыканты
Фото

Метки:  

Концерт в Москве-2006

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:26 + в цитатник
Концерт в Москве-2006
 (699x467, 118Kb)
Рубрики:  музыканты
Фото

Метки:  

Концерт в Москве-2006

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:24 + в цитатник
Концерт в Москве-2006
 (699x467, 94Kb)
Рубрики:  музыканты
Фото

Метки:  

Концерт в Москве-2006

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:17 + в цитатник
Концерт в Москве-2006
 (699x467, 103Kb)
Рубрики:  музыканты
Фото

Метки:  

Концерт в Москве-2006

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:13 + в цитатник
Концерт в Москве-2006
 (404x604, 73Kb)
Рубрики:  музыканты
Фото

Метки:  

Точка-2006

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:10 + в цитатник
Концерт в Москве-2006
 (404x604, 66Kb)
Рубрики:  музыканты
Фото

Метки:  

Концерт в Москве-2006

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:05 + в цитатник
Концерт в Москве-2006
 (699x467, 95Kb)
Рубрики:  Фото

Метки:  

Wolfenmond

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:51 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/Wolfenmond

Группу Wolfenmond образовали в 1999 году музыканты, владеющие такими инструментами, как флейта, пианино, классическая гитара, виолончель и кроме того - неравнодушные к средневековой народной музыке. Уже в феврале 2001 года появился дебютный альбом "Mantica". А зимой 2001/2002 года был записан концептуальный альбом "Finisterre". Успех "Finisterre" и последовавших концертов заставил группу расширить свою музыкальную и инструментальную палитру. Третий альбом, 'Winterstirm', сохраняет в себе черты своих предшественников, при этом прослеживаются более чёткие, едва ли не танцевальные, ритмические структуры. Визуально и музыкально группа вписывается в канву творчества таких коллективов, как Corvus Corax, Ataraxia, Subway to Sally - мы имеем дело с практически чистым средневековым фолком. Пятеро музыкантов демонстрируют великолепные навыки игры на народных средневековых инструментах и представляют сделанную в средневековом духе музыку так, что она не может оставить равнодушным и современного человека! Их творчество становится всё популярнее. О многом говорит выход их работы уже на таком ведущем готическом лейбле, как Trisol. Композиции с альбома попали на сборники "Miroque Vol. VII", "Celebrant 2001", "Celebrant 2002", "Best Of Medival & Romantic", "Zu Hofe des Mittelalters" и "Mystica Mysteria IV".Группу Wolfenmond образовали в 1999 году музыканты, владеющие такими инструментами, как флейта, пианино, классическая гитара, виолончель и кроме того - неравнодушные к средневековой народной музыке. Уже в феврале 2001 года появился дебютный альбом "Mantica". А зимой 2001/2002 года был записан концептуальный альбом "Finisterre". Успех "Finisterre" и последовавших концертов заставил группу расширить свою музыкальную и инструментальную палитру. Третий альбом, 'Winterstirm', сохраняет в себе черты своих предшественников, при этом прослеживаются более чёткие, едва ли не танцевальные, ритмические структуры. Визуально и музыкально группа вписывается в канву творчества таких коллективов, как Corvus Corax, Ataraxia, Subway to Sally - мы имеем дело с практически чистым средневековым фолком. Пятеро музыкантов демонстрируют великолепные навыки игры на народных средневековых инструментах и представляют сделанную в средневековом духе музыку так, что она не может оставить равнодушным и современного человека! Их творчество становится всё популярнее. О многом говорит выход их работы уже на таком ведущем готическом лейбле, как Trisol. Композиции с альбома попали на сборники "Miroque Vol. VII", "Celebrant 2001", "Celebrant 2002", "Best Of Medival & Romantic", "Zu Hofe des Mittelalters" и "Mystica Mysteria IV".
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Schelmish

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:48 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/Schelmish/+wiki

Schelmish -- это ещё один представитель немецкой фолк тусовки. Группа также как и все прочие ей подобные начинала с исполнения "чистого" средневекового фолка, т. е. ребята играли произведения из Кармины Бураны и прочее в том же духе (отсюда в их репертуаре и Ai Vis Lo Lop и Palästinalied). Идея же создать ансамбль песни и пляски играющий на постоянной основе, пришла после успешного выступления на юбилее матери (вроде) одного из участников группы. Потом были различные фолк-фесты и ярмарки, коих в Германии проходит достаточно много. Вытащил же группу из "подполья" никто иной как Михаэль Рейн (известный в народе как дядя Миша), фронтмен In Extremo. Видно под его влиянием группа начала утяжелять своё звучание (на ранних альбомах и раньше присутствовали лёгенькие рок композиции)... Своего апогея это "утяжеление" достигло на альбоме 2006 года-Mente Capti. С этого момента группа стала постоянно использовать гитары, электронику и прочее в том же духе. Традиционные средневековые мелодии на альбомах правда никуда не пропали, просто теперь ребята начали активно сочинять песни сами. Schelmish вобще любители пошутить и поэкспериментировать... У них есть и каверы старых поп-исполнителей (Ring Of Fire), и даже рэп версии средневековых баллад (Douce Dame Jolie)...

Альбомы:
Von Räubern, Lumpen Und Anderen Schelmen (2000)
Aequinoctium (2001)
Codex Lascivus (2002)
Tempus Mutatur (2003)
Igni Gena (2004)
Live (2005)
Mente Capti (2006)
Wir Werden Sehen (2007)

Макси Синглы:
Si Salvas Me (2003)
Moor (2007)

DVD:
Coetus (2005)
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Die Irrlichter

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:46 + в цитатник
Die Irrlichter
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Saltatio Mortis

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:44 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/Saltatio+Mortis/+wiki

Saltatio Mortis - это латынь, переводится как Пляска Смерти. Мрачные призраки средневековья глядят на вас из темноты, когда семерка немецких музыкантов из Saltatio Mortis прикасается к своим инструментам. Нет никаких сомнений - это одна из наиболее успешных "средневековых" групп 2002 года в Европе (в ряду In Extremo, Subway to Sally, Tanzwut, Morgenstern...). Около года, с момента основания в 2000 году, они беспрерывно давали концерты. Первый альбом, 'Tavernakel', уже давно стал достоянием заядлых коллекционеров и поклонников группы. Довольно быстро вышли на Napalm Records - и вот вместе с Maestro Lutz (Lutz Demmler), злым гением Umbra & Imago, они записали второй диск. 'Das zweite Gesicht'. В январе 2004 года настал черёд нового альбома - 'Erwachen'. В 2005 году группа независимо от лебла выпускает концертный альбом 'Manufactum'. Затем последовал и студийный альбом -невероятно рок-ориентированная работа, ещё более жесткая и современная, чем предыдущий альбом. 'Des Konigs Henker' увидел свет 29 августа 2005 года. Он занял 54 место в национальном немецком хит-параде! Осенью, 2006 года, тем не менее, трое участниокв коллектива покинули его. Однако все потери удалось благополучно восполнить и в 2007 году был записан очередной полноформатный студийный альбом 'Aus der Asche (“From the Ashes”)' . Снова за пульт сел продюсер Thomas Heimann-Troisen (In Extremo, Schandmaul) - и на свет появились 13 треков, два из которых - версии известных народных песен. Отличный подарок для любителей Subway To Sally, In Extremo и Tanzwut.
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Letzte Instanz

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:42 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/Letzte+Instanz/+wiki

Группа Letzte Instanz была образована в 1996 году в Дрездене. Ее основателями стали Horbi, Tin Whistle, Muttis Stolz, Kaspar Wichman, Holly D. и Markus G-Punkt, музыканты группы “Resistance”. Год спустя к ним присоединился Benni Cellini, сперва как сессионный музыкант, потом в качестве постоянного участника.
Самостоятельно записав пять песен на дрезденской Ton-Studio, группа, тогда еще под названием Resistance, заключает контракт со звукозаписывающим лэйблом Costbar. Эти записи вошли в первый альбом “Brachialromantik”. Вскоре после заключения контракта группа сменила название на более оригинальное - Letzte Instanz.
Еще до выхода второго альбома “Das Spiel” Horbi и Kaspar покинули группу, что никак не прибавило ей уверенности в своих силах, тем более что публика на тот момент не проявляла интереса к их творчеству. Место Horbi и Kaspar’а заняли Robin (вокал) и Rasta F (бас). Это стало началом новой эры для Letzte Instanz. С помощью сложной и резкой немецкоязычной лирики и не только Robin’у удалось сформировать новое звучание. В январе 2002-го выходит кавер-версия песни The sisters of mercy “Vision thing”, представленная на трибьюте “Thank you Sisters of mercy”.
Группа активно сотрудничает и привлекает к совместной работе коллег из других групп: так, в записи третьего альбома “Kalter Glanz” принимали участие двое известных вокалистов: Marta Jandova (Die Happy) и Sven Friedrich (ныне распавшиеся Dreadful shadows).
После проведения нескольких туров Letzte Instanz в составе восьми человек начинают работу над четвертым альбомом. “Gotter auf Abruf” вышел в сентябре 2003-го и был отмечен в немецких альбомных чартах. Live-DVD и live-CD были выпущены с заметным опозданием в конце сентября 2004-го.
После тура в поддержку нового альбома в марте 2004-го группу внезапно покидают Robin, Tin и FX. Примерно в то же время оба скрипача Letzte Instanz (M. Stolz и Benni Cellini) помогают недавно появившейся группе Angelzoom в записи четырех песен для первого одноименного альбома и сингла “Fairyland”. Они также сопровождали Angelzoom в турне “Tiefenrausch –2005”.
В декабре 2004-го Michael Ende стал басистом группы, а в феврале 2005-го Letzte Instanz удалось найти вокалиста в лице Holly. В начале июня 2005-го состоялись первые выступления в новом составе, и после удачных проб на различных фестивалях группа вновь отправилась в студию для записи нового альбома “Ins Licht”, выход которого был запланирован на 2006 год.
3 февраля 2006 года состоялся релиз пятого альбома, и уже неделю спустя он поднялся до 53-го места немецкого медиа-чарта. Для записи песни “Das Stimmlein” были приглашены вокалисты Eric Fish (Subway to Sally), Sven Friedrich (Zeraphine) и Thomas Lindner (Schandmaul).
23 марта 2007-го вышла в свет шестая работа Letzte Instanz под названием “Wir sind Gold” - альбом, который гитарист группы Holly D. характеризует как “самый гармоничный”. С одной стороны, это из-за того что вокалист Holly может наконец считаться полноправным участником группы, с другой – потому что группа в этот раз была как никогда ранее близка к процессу записи: большая часть песен была написана во время “Ins Licht”-тура в автобусе, где музыканты могли чуть ли не до трех часов ночи сидеть вместе и играть.

В процессе творческого развития Letzte Instanz их стиль и звучание неоднократно менялись. После первого альбома “Brachialromantik”, в котором довольно четко прослеживается влияние таких “средневековых” групп, как Subway to Sally и In Extremo, Letzte Instanz также стали причислять к этому направлению, несмотря на возражения самих музыкантов.
Звучание следующего их альбома очень изменилось по сравнению с дебютной работой: скрипки отошли на второй план, а “центр тяжести” сместился в сторону традиционных для рок-групп инструментов, хотя некоторое электронное звучание в “Das Spiel” все же присутствует. Использование речитатива в некоторых песнях также свидетельствует об отходе группы от средневекового фолк-рока.
В своем третьем альбоме “Kalter Glanz” Letzte Instanz снова обнаруживают новое звучание: скрипичные пассажи все более уходят на задний план, в то время как фолк-мотивы и гитарные рифы, характерные для ню-метала, сливаются воедино, образуя новое, оригинальное звучание. Этим музыканты еще раз показали, что бесполезно даже пытаться отнести их к какому-либо определенному стилю.
И сейчас, после неоднократной смены участников, после неудач и впечатляющих успехов Letzte Instanz не перестают экспериментировать, и каждым новым альбомом они удивляют и радуют своих слушателей не только в Германии, но и по всему миру.


Перевод с немецкого: София Линкова aka Sonneschko
© GermanRock.ru,
2007
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Schandmaul

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:40 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/Schandmaul/+wiki

Рассказывают участники группы: "Наша музыка возникла летом 1998 года - она была пёстрым объединением местных напевов и весёлого акустического музицирования нескольких фольклорных мелодий. Идея создать группу пришла как-то в одну из садовых "сессий" под открытым небом, теплой летней ночью и не без некоторого количества выпитого пива.

Сначала мы исполняли каверы на Боба Джеллдорфа, The Seer и других, потом акустическая гитара была заменена электрогитарой, бонго настоящей ударной установкой, и мы отправились играть на нашу первую репетиционную базу.

После нескольких репетиций возникло единогласное мнение, что исполнять ТОЛЬКО каверы - глупо и скучно, и, вскоре, с песней "Teufelsweib" был рождён наш первый собственный шедевр и музыкальный стиль, которого мы еще не слышали в наших краях - немецкий фолк-рок с использованием средневековых инструментов.
Последовали новые песни, и, так как никто кроме нас не мог слышать нашу музыку, мы решили дать неповторимый концерт в нашем домашнем придворном трактире "Ведьма" в Grobenzell'е. Теперь оставалось лишь дать нашему проекту имя. Вдохновленные карточным джокером, мы скрестили "Schabernack treibenden Narren, der kein Blatt vor den Mund nimmt". Получилось "Schandmaul" (Maul = Mund).

Что было дальше? Первый концерт прошел с огромным успехом! Огромное количество проданных колпаков (наши символы), восторженные зрители и бесконечное требование диска. Мы стояли "как коровы перед Дедом Морозом" и в результате решили: теперь это не "одноразовый" проект! Это было бы более чем нелепо ограничить всё одним лишь концертом. Мы заглянули в глаза друг другу и осознали: только что, прямо здесь, родилась группа!

После этого один за другим мы сыграли несколько концертов, и диапазон нашего творчества стал разрастался с пугающей скоростью. В то же время мы вкладывали всю энергию в наш первый диск "Wahre Helden" ("Настоящие герои"), который весной 1999-го мы сами распространяли среди поклонников.

Мы сочиняли новые песни с огромной скоростью. Самое время, чтобы выпустить следующий диск! "Von Spitzbuben und anderen Halunken" вышел в 2000-м году и его мы распространяли также самостоятельно. Наша живая программа стала еще более интересной, и, наконец, мы связались с нашим нынешним концертным агентством "Extratours". Они отправили нас в тур по всей стране - мы играли в Тюрингии, Саксонии и, вообще, разъезжали почти каждый уик-энд. Это было действительно классно!

Следующей вехой в нашей творческой карьере стал контракт со звукозаписывающей компанией. Мы узнали, что одна из самых известных звукозаписывающих компаний Германии проявила к нам интерес... и вот уже от волнения наши сердца начинали стучать все громче и громче! Первое, что сделала компания - выставила в магазинах наш диск "Spitzbuben" - это стало началом официальных продаж наших альбомов.

Жизнь закрутилась еще быстрее: еще больше концертов, они становились все крупнее (Mera Luna, Zillo-Festival, Taubertal, Wave Gothic Treffen, и др.), первый действительно длинный тур, а потом и запись нового альбома. На этот раз под опёкой продюсеров и в профессиональной студии. "Narrenkonig" ("Король шутов") появился на рынке в октябре 2002-го и тотчас же прыгнул в альбомный чарт на 70-ое место! Вот это был угар!!!

Издав DVD "Hexenkessel" ("Шабаш ведьм"), мы исполнили свое страстное желание выпустить видео-диск, и теперь мы можем оглянуться назад на объем проделанной нами работы и на развитие нашего творческого успеха в течение последних лет с некоторой долей гордости. Но, тем не менее, у нас нет времени почивать на лаврах - мы всегда устремлены вперед! Необходимы новые свершения! Интересно - что будет дальше!?"
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Subway to Sally

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:38 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/Subway+to+Sally/+wiki

История “Потсдамской семерки” началась в далеком 1990 году, когда музыканты из группы Bodenski Beat, игравшей допотопный рок-н-ролл и не имевшей ни успеха, ни популярности, за одну ночь решили круто изменить ситуацию: найти пару фолк-музыкантов и дать группе новое имя Subway to Sally. В ее составе тогда были Simon и Bodenski (знавшие друг друга с детства и начинавшие свою музыкальную карьеру в школьном бэнде Zweieck), Sugar Ray, Ingo Hampf и Guido (ранее игравшие в Katzengold). Позже они познакомились с Frau Schmitt, которая после месяцев переговоров согласилась играть в группе на скрипке, и с трубачкой Coni, спустя год покинувшей группу ради воспитания ребенка.

Subway to Sally играли ирландский и шотландский фолк-рок, а также делали кавер-версии песен Depeche Mode, Cure, Beatles. Ну и, конечно, именно в это время рождались их первые собственные композиции.

В мае 1991 года Frau Schmitt буквально “притащила” в группу Eric Fish’а, игравшего на флейте и подпевавшего на бэк-вокале. Никто и не видел в нем вокалиста, но на одном из концертов в 92’м его просто заставили встать в центр сцены и играть роль фронтмэна. Eric прекрасно справился с этой нелегкой задачей и тем самым навсегда закрепил за собой это почетное звание.

Первый концерт в новом составе прошел в январе 92’го года в одном из клубов Потсдама, куда пришли двести человек, хотя он вмещал всего сто пятьдесят. За этот концерт Subway to Sally получили свой первый гонорар - 700 марок, но его тут же пришлось отдать за площадку и плакаты, которыми они до этого обклеили весь город.

После этого дела пошли на лад: в апреле 93’го Subway to Sally подписывают контракт со звукозаписывающей компанией Autogram на запись дебютного альбома, вышедшего в январе под названием “Album 1994”, что стало полной неожиданностью для музыкантов, окрестивших его “Cromdale”. Уже в феврале появляется первое видео группы на песню “Lucky”, начинается активная концертная деятельность.

В декабре 94’го на студии лэйбла Vielklang в Берлине Subway to Sally приступают к записи второго альбома “MCMXCV”, после этого группа отправляется в первый “рождественский тур”, повторяющийся с тех пор каждый год, а в апреле-мае 95’го совершает первое большое 34-дневное турне по стране в поддержку нового альбома.

Всего за 15 лет существования Subway to Sally дали более тысячи концертов, сменили множество лэйблов: от Costbar и Vielklang до всемирно известных BMG и Universal и выпустили 13 успешных релизов. Альбом “Herzblut” (2001) был номинирован на немецкую музыкальную премию Echo, а “Engelskrieger” (2003) вошел в top-10 альбомов Германии.

Мало кто знает, но именно Subway to Sally одними из первых стали соединять в своей музыке народные кельтские и немецкие мотивы, элементы средневековой музыки и современный метал, став в некотором смысле основоположниками жанра. Особого внимания заслуживают тексты песен Subway to Sally, написанные Bodenski, германистом по образованию. Начиная с альбома “MCMXCV”, когда группа приняла решение использовать только немецкую лирику, тексты приобретают ярко выраженную средневековую стилизацию, в них появляются как харaктерные персонажи – ведьмы, бродяги, палачи, так и характерные художественные средства, придающие песням особую выразительность и оригинальность.

В 2005 году в составе группы снова произошли изменения: ударника David’а сменил Simon Michael. С его участием Subway to Sally записали новый альбом “Nord Nord Ost” – 10 новых великолепных песен, которые уводят нас в далекую холодную заснеженную страну, в необъятный поэтический мир Subway to Sally.
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Corvus Corax

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:37 + в цитатник
http://www.corvuscorax.de

http://en.wikipedia.org/wiki/Corvus_Corax_(band)

http://www.lastfm.ru/listen/artist/In%2520Extremo/similarartists

Состав Corvus Corax существует уже с 1989 года и записал несколько студийных альбомов, концертник, неоднократно представлял композиции на сборниках, в том числе приняли участие в создании саундтрека к игре The Dungeon Keeper. Совершенно особую славу они заслужили, записывая музыку к всевозможным историческим экранизациям. К 1993 году они имели культовый статус как группа, исполняющая живую средневековую музыку, массу выступлений на фестивалях по всей Европе за плечами, а в 1994 году были приглашены на карнавал в Вену! В 2002 году пришло время для последнего CD группы, 'Seikilos'! Приобретя к этому времени колоссальный опыт в создании и использовании музыкальных инструментов, они смогли создать нечто потрясающее. Использовав при записи более сорока видов инструментов, Corvus Corax смогли создать необычайно насыщенную звуковую картину, при этом не изменив своему традиционному и совершенно неповторимому звучанию. Еще во время проведения рекламной компании этот диск получил отличные отзывы от всех, кто получил возможность ознакомиться. Все большее и большее количество людей начинает интересоваться культурным наследием Средних веков, учителя все охотнее отпускают своих учеников на концерты Corvus Corax и Tanzwut (ведь там они узнают о предмете Истории больше, чем на скучных уроках), волынки не умолкают, праздник продолжается!

Читать далее...
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

L'Ame Immortelle

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:30 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/L'Âme+Immortelle/+wiki

История L'ame Immortelle началась на вечеринке на квартире DJ D.A.V.E. весной 1996 года. После нескольких бутылок пива и долгого разговора оказалось, что Томас Райнер (Thomas Rainer) и Ханнес Медвениш (Hannes Medwenitsch) ищут более стабильную базу для выражения своих идей. Неделю спустя после этого вечера в этой же квартире началась работа над музыкой проекта, первоначально названного Technocratic Conquest, еще через несколько недель переименованного в L'ame Immortelle. В этот первый вечер также была записана и первая песня L'ame Immortelle - "Final Oath".
После еще ряда встреч и сессий была записана песня "Life Will Never Be The Same Again", которая побудила Томаса и Ханнеса начать поиски вокалистки, которая бы внесла живую, человеческую нотку в их электронные симфонии. После некоторых размышлений Томас позвонил своей старой школьной подруге, Соне Краусхофер (Sonja Kraushofer). После первого же прослушивания все стало ясно - великолепный вокал Сони настолько идеально вписывался в музыку, будто она была написана специально для него.
Примерно за полгода была записана первая демолента, "Lieder, Die Wie Wunden Bluten", и выслана нескольким звукозаписывающим компаниям. Одна из них была отдана Ричарду Ледереру (Die Verbannten Kinder Evas, Summoning), который представил ее руководителю своего лэйбла Оливеру Фальку. Фальк приехал из Лихтенштейна на первый концерт L'ame Immortelle в конце 1996 года, чтобы заключить контракт с группой. Результатом этого контракта стал альбом "Lieder, Die Wie Wunden Bluten", вышедший в октябре 1997 года. Песня "Life Will Never Be The Same Again" стала (и остается до сих пор) клубным хитом в Германии, а сам альбом был принят слушателями очень хорошо.
После ряда концертов и работы по написанию новых песен L'ame Immortelle записывают летом 1998 года второй альбом, "In Einer Zukunft Aus Tranen Und Stahl", музыка которого стала более сложной и агрессивной. Особенно успешными оказались песни "Bitterkeit" и "Love Is Lost", а сам альбом продержался 6 недель в German Alternative Charts, достигнув там 12-го места. Также группа заключила контракт с Drakkar Entertainment, что открыло для нее большое количество новых возможностей.
Весной 1999 года L'ame Immortelle предприняли совместный концертный тур с Christian Death. В результате облимитированным тиражом в 500 экземпляров был выпущен концертный миньон "Tour CD", содержащий четыре неизданные песни, вручную пронумерованный и подписанный. Во время этого тура группа познакомилась с Алексом Стормом с Trinity Records, они сошлись во мнениях и, так как контракт с MOS Records истек, решили для выпуска третьего альбома перебраться на Trinity. Этот альбом, "Wenn Der Letzte Schatten Fallt" стал настоящим шедевром. Звук стал более атмосферным, вокал Сони теперь присутствует почти во всех песнях. Альбом вышел в двух вариантах - во втором варианте к нему прилагался второй диск, миньон Echoes, содержащий песни группы, ремикшированные ее друзьями - Noisex, Das Ich, Inertia.
После очередной серии концертов музыканты выпускают очередной сингл, "Epitaph", а затем выходит четвертый альбом "Dann Habe Ich Unsomst Gelebt", продолживший традиции звучания предыдущих альбомов и подтвердивший славу L'ame Immortelle как лидера готического электро не только в Австрии, но и в мире. Параллельно Томас Райнер организовал проект Siechtum, выпустивший уже два альбома, в котором экспериментирует с более шумовым, индустриальным звучанием.

Дискогафия

Альбомы

* Lieder Die Wie Wunden Bluten (1997)
* …In Einer Zukunft Aus Tränen Und Stahl (1998)
* Wenn Der Letzte Schatten Fällt (1999)
* Dann Habe Ich Umsonst Gelebt (2001)
* Als Die Liebe Starb (2003)
* Gezeiten (2004)
* Auf Deinen Schwingen (Август 2006)
* 10 Jahre - Best Of (Июнь 2007)
* Namenlos (25 Январь 2008)

Синглы

* Epitaph (2000)
* Judgement (2001)
* Tiefster Winter (2002)
* 5 Jahre (2004)
* Stumme Schreie (2005)
* Fallen Angel (2006)
* Dein Herz (2006)
* Phönix (2006)
* Nur Du (2006)

DVD

* Disharmony-Live! (2003)
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Morgenstern

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:10 + в цитатник
Morgenstern
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Estampie

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:05 + в цитатник
Estampie
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Falconer

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:56 + в цитатник
http://www.lastfm.ru/music/Falconer/+wiki

Этот проект является детищем шведского гитариста Стефана Вайнерхолла. Когда в мае 1999-го распались "Mithotyn" Стефан остался без команды, но творческая муза не покинула его, и он продолжал писать песни. Новый материал предназначался для ведущего "чистого" вокала. К декабрю того же года у Вайнерхолла уже было готово четыре композиции, и он начал подыскивать подходящего вокалиста. Спустя некоторое время на горизонте нарисовался Матиас Блад. Он послушал то, что насочинял Стефан и дал свое согласие на участие в создании демоленты. Добив демку общими усилиями, парни разослали ее на разные европейские лейблы. Прошло не так уж много времени, как две фирмы прислали им предложение о сотрудничестве.

Теперь встал вопрос об ударнике. Так как на демо была использована драм-машина, а для записи альбомов нужен был живой человек, то начались поиски барабанщика. Эти изыскания были недолгими, поскольку бывший коллега Стефана по "Mithotyn" Картен Ларссон без долгих уговоров согласился примкнуть к "Falconer".

Матиас также потребовал, чтобы его приняли на постоянной основе, и таким образом команда обрела полную комплектность. Музыканты решили, что лучше иметь дело с "Metal blade records" и в ноябре 2000 года под руководством Энди Ларока ("King Diamond") и Джекоба Хансена отправились в "Los Angered studio". Чтобы записать один час музыки парням потребовалось всего три недели. Ребята работали плотно и добросовестно, поэтому результат вполне всех удовлетворил. В марте 2001-го дебютный альбом, "Falconer", появился на прилавках европейских магазинов, а в мае появился и в Штатах. Отзывы на пластинку превзошли все ожидания самих музыкантов, и во многих обзорах диск получил наивысшие отметки.

Надо сказать, что альбом представлял высококачественный пауэр, сдобренный "викинговскими" и "средневековыми" элементами. Особенно хорош был вокал Блада, очень органично вписывающийся в музыку. Группе даже не пришлось раскручивать пластинку с помощью гастролей.

Да в планы Вайнерхолла это, в общем-то, и не входило, так как втроем на сцене справляться было бы тяжеловато. Поэтому с концертами решено было повременить, и после недолгого перерыва "Falconer" вновь принялись за репетиции. Когда материал из 10 треков был подготовлен, команда вновь оказалась в "Los Angered studio" и за 24 дня окончила работу над вторым альбомом. "Chapters from a vale forlorn" в феврале 2002-го появился в Японии, в марте – в Европе и в мае – в Америке. Торопливость японцев объяснялась в этом случае тем, что первый альбом "Falconer" им довелось лицезреть лишь в импортном варианте. И надо сказать меломаны из страны Восходящего солнца не прогадали, поскольку им первым удалось услышать "Chapters", ничем не уступающий своему предшественнику, а местами и превосходящий его.

Пластинка представляла собой немного более утяжеленный "викинг-фолк" металл. Вскоре после ее появления группа объявила о небольшом европейском туре, а Вайнерхолл и Ларссон развлеклись пока в своих сайд-проектах, "Atryxion" и "Choir of vengeance".

Официальный сайт группы: http://www.falconermusic.com />
Рубрики:  ассоциации, песни и группы

Faun

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:51 + в цитатник
Faun
Рубрики:  ассоциации, песни и группы


Поиск сообщений в Primae_Noctis
Страницы: 24 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь